Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
86 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностически й разъём

диагностически й разъём

#1 denis-doroshenko00

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: мордовия,г.саранск
    • Автомобиль: опель астра 2001г Y17dt исудзу
    • @Упоминание

    парни какой у меня на авто
    диагностический разъём для борт. компа

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 cawa1981

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 62
    • Город: Борисоглебск
    • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch
    • @Упоминание

    Для чего нужна компьютерная диагностика?

    После определения места, где находится разъем для диагностики Опель Астра, к нему подключается аппарат (смотрите фото), который способен выполнять следующие операции:

    Обязательно посмотрите:

    • Считывание кодов.
    • Обнуление кодов (ошибок).
    • Изменение кодов некоторых параметров с целью изменения мощностных, тяговых характеристик двигателя внутреннего сгорания (чип-тюнинг).
    • Изменение параметров электронного блока управления (ЭБУ) с целью его оптимизации. Это может быть регулировка оборотов холостого хода либо работы системы топлива.
    • Считывание данных различных датчиков, проверка их состояния.
    • Диагностика ходовой части (подвески).
    • Системы тормозов, в том числе распределения тормозных усилий, датчика ABS.
    • Системы динамической стабилизации (курсовой устойчивости ESP).
    • Считывание информации с двигателя. Сюда относится проверка компрессии, системы впрыска, электроснабжения и прочее.
    • Проверка и перепрограммирования автоматической коробки передач. Это нужно, когда трансмиссия дает сбои при работе и не включает какую-либо передачу, увеличивается расход топлива, масла в трансмиссии

    Официальные автосервисы дилеров в диагностике пользуются следующим оборудованиям:

    1. OP-COM. Это диагностическая программа, которая устанавливается на ноутбук с OC Windows. Имеет поддержку множества диагностических параметров OBD II. Взаимодействует с адаптерами K-line/CAN-шиной.
    2. Tech 2. Это микрокомпьютер, который используется для работы официальными дилерами. В него входят сменные адаптеры и блок программных настроек, установленных на карте памяти. При взаимодействии с комплексом TIS имеет весь необходимый функционал.

    Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Opel Astra, 2007

    Opel Astra, 2011

    Opel Astra, 2008

    Opel Astra, 2010

    Комментарии 93

    Подскажите, у меня Elm327 bluetooth, брал для форда, а теперь еще и опель корса в семье появилась, но в холода она перестала заводиться и я воспользовался сей девайсом, вылезла ошибка 0340 (ДПРВ), однако спецы на форуме с меня вытягивают более развернутый ответ и требуют сделать диагностику оп-ком сканером, т.к. он более информативнее . Это действительно так или надо прогу Torque Pro посвежее скачать?

    а педалями посмотрите коды ошибок, может ещё что-то будет

    Мне указывают на то, что 0340 бывает трех видов (низкий уровень, высокий и и отсутствует), так вот … ELM327 я не вижу, только есть инфо по факту ошибки, а уж какая именно из трех -этого прога не выдает, а вот оп-ком сканер выдает … Поэтому педали мне ничего нового не сообщат, ошибка и так обнаружена, но расширение ошибки не увидеть .

    а, вон оно что, ну … а если попробовать Теч2 ?

    Тока что купил Elm327 bluetooth v1.5 (ссылка на магаз elms327.ru/products/elm32…a-diagnostiki-avtomobilya). До этого брай китайский маленький v.2.1. — оказался полный шлак, зажег мне абс и кучу ошибок. Китаец с али сразу деньги вернул. Этот Elm327 bluetooth v1.5 бал в Москве првоеренный, да он стабильно держит связь, легко коннектится с авто и ЭБУ Опель Астра Н 2014 года автомат, прогу использовал Torque Pro. Педалями машинка показывала 9 ошибок (после китайца), перемыкал клеммы из памяти они не уходили. Все началось с того что по дороге загорелась лампа ABS, после повторного завода погасла, дней через 5 на заведеной опять загорелась как тока поехал — погасла. Она видать и потянула в память кучу ошибок разных. Новым сканером проверил ошибки пишет — нет их. Проехал еще раз проверил тоже самое! Согласен с комментом: okland, не видит ошибки (лампочки никакие не горят на приборке типа Джеки Чана и АБС), нажал очистить ошибки, визуально ничего не поменялось. После этого проверил педальками — о чуда, в памяти нет ни одной ошибки! Еще понаблюдаю будут они или нет, но как удалять — прибор работает, а вто то, что он их не видит и не расшифровывает соответсвенно — печалька. Не знаю тока на опеле такая беда… Может он их увидит если будет гореть лампа Джеки Чана, а из памяти уже не достает?
    Кто что думает?
    У кого есть какой опыт в этом?

    Думаю следующее. На форуме 4pda.ru есть очень много информации по елм. v2.1 очень глючная, но бывают и с мак адресами не рабочими и как бы v1.5, но на самом деле v2.1. Проверяется с помощь программы ЕЛМ чат и спец команд взятых на форуме 4pda. В Вашем случае у Вас была скорее всего 2.1 версия выдаваемая за 1.5. У меня была v2.1 такая же ситуация. Ошибки стер оп-комом, их там было очень много и по многим блокам. ЕЛМ стирает только блок управления двигателем, так что советую Вам обратится к кому то у кого есть оп-ком или течь2. Вчера мне пришла версия v1.5. Пока полет нормальный. Только доп. ПИДы не могу найти. Opel astra H 1.6 xep. П.С. ЕЛМ это скорее дополнение к бортовому компьютеру если экран с 2 кнопками. Если нужно следить за состоянием всей машины, советую приобрести китайский оп-ко с процессором ПИК.

    Читать еще:  Ремонт генератора Опель Астра h своими руками

    Да китаец подосрал сос вим глючным ELM мерзавец. Ошибок (педалями смотрел ) было 10, через неделю стало 9, перемыкание клемм ничего не дало и не сбросило. TORQUE эти 9 ошибок стер с помощью нормального сканера v.1.5. и педали больше не показывают ошибок. Думаешь все равно могут какие то быть просто я их не вижу? Ну если так, то на ТО так и так будут их проверять и тогда скинут!
    Пока полет нормальный ошибок нет, а значит причина их появления не в глюке ABS а в кривом сканере. Стало жить спокойнее, машина то на гарантии еще

    То Вам еще повезло и мне в том числе, у меня хоть оп-ком дома был. Я читал что машина вообще не заводилась и люди в дороге были. Ошибки остаться могут, но если чек, абс, не горит, то не критично. Дело в том что абс, есп, круиз, находятся в сим модуле, а ЕЛМ видит только блок управления двигателя. Кстати у меня ЕЛМ 1.5 версия, а ошибки с 1.6 ХЕР не считывает.

    Да у меня тоже версия 1.5 и как я понял это на всех опелях — ELM не отображает ошибки ни в TORQUE, ни в автодокторе. Но когда я нажал очистить ошибки, написал все очищено. Педалями проверил — да все 9 ошибок пропали, значит стер все таки! Как я понял есть несовместимость, может тока в опеле, не считываются с нее ошибки тока педалями или нормальным сканером. Вчера пробовал сканер на Ваз 2114, он не смог подключиться к ЭБУ ни одной из 2 прог, видать мозги несовместимы…

    эта версии 1.5, а там есть еще 2.1 в чем разница? говорят 2.1 хреновато пока что работает

    незнаю, не сравнивал

    Разочарую всех обладателей OBD 2. На опелях (проверено на движках Z18XER, Z19DTH и еще некоторых) он не находит никаких ошибок (использовались разные прогроаммы для виндовс). Другое дело — OP-COM, даже китайский, не намного дороже китайского ОБД. Показывает все ошибки и может их стирать.

    ну опком примерно 1200 руб стоит

    Я брал на Алиэкспрессе за 14 баксов. Могу дать ссылку 🙂

    Опель Астра где диагностический разъем

    Український астра клуб

    Диагностика двигателя при помощи адаптера OBD II

    Диагностика двигателя при помощи адаптера OBD II

    Компанией ACELab® предлагается решение на базе специального адаптера OBD II и КПК или мобильного телефона, которое позволяет получить «бортовой компьютер» со следующими возможностями:

    Контролировать основные параметры работы систем двигателя (температуру, обороты, скорость, нагрузку на двигатель, состояние датчиков кислорода и т.д.).

    Контролировать расход топлива (мгновенный и за поездку).

    Осуществлять мониторинг поездок (пройденное расстояние, время в пути, скорость мгновенная и средняя за поездку, время простоя и т.д.).

    Контролировать прогрев двигателя в холодную погоду.

    Использовать другие сервисные функции Вашего нового бортового компьютера, которые становятся доступны благодаря возможностям современных мобильных телефонов и КПК.

    Подробнее о возможностях программы можно узнать на сайте производителя www.check-engine/cars.php?lis . brand=Opel

    Двигатель Z18XE (1.8л., 125л.с.)
    Opel Astra H, 2004-. г.в.

    Двигатель 1.6л., 105л.с.
    Opel Vectra C, 2003-. г.в.

    Двигатель Z18XE (1.8л., 122л.с.)
    Opel Zafira B, 2006-. г.в.

    Двигатель Z18XER (1.8л., 140л.с.)

    Расположение разъема OBD II

    Трапецивидный 16-ти контактный разъем диагностики типа OBD-II располагается под пластмассовой накладкой в нише между рычагом переключения передач и ручным тормозом.

    Трапецивидный 16-ти контактный разъем диагностики типа OBD-II располагается под пластмассовой накладкой в нише между рычагом переключения передач и ручным тормозом.

    Трапецивидный 16-ти контактный разъем диагностики типа OBD-II располагается между рычагом переключения передач и ручным тормозом (прикрыт декоративной накладкой).

    Трапецивидный 16-ти контактный разъем диагностики типа OBD-II располагается внизу центральной консоли рядом с рычагом переключения передач и скобой ручного тормоза — в нише за пепельницей. Пепельница вытаскивается согласно инструкции, прилагаемой к автомобилю.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Re: Opel Zafira В 2006г. Где находится диагностический разъем?

    Снимаем вот эту рамку: По книжке это Держатель исполнительного механизма выбора передач Видим «относительно массивную» пластиковую конструкцию: По стрелкам верхние шурупы и защёлки Нижнее крепление с каждой стороны конструкции: Нижнее крепление и панель под ручником Есть еще внизу шуруп, с каждой стороны, показан боковой стрелкой.

    Панель под ручником верхняя стрелка поддеваем отверткой и тянем вверх.

    Провод от AUX разъёма будет сопротивляться — аккуратней Видим еще четыре шурупа — два от нашей конструкции и два от накладки над воздуховодом к задним пассажирам: Всё открутить Откручиваем, всё откручиваем. Панельки раздвигаем, если что-то мешает задняя пепельница и может быть вентрешетка — снимаем.

    Ну, и массивную кострукцию — снимаем не забыв отцепить фиксатор кабеля диагностического разъёма. Рекомендуется более тщательно проверить цепь.

    Р Вышло из строя главное реле, требуется его замена. Р Бортовой компьютер зафиксировал дефекты в работе реле топливного насоса. Р, Р, Р БК транспортного средства зарегистрировал сбои в работе устройства контроля положения педали газа.

    Автосканер ELM327 Opel Zafira 2001 ISO9141 2 ISO14230 4 Diesel

    Р Вышел из строя либо некорректно работает датчик оборотов мотора устройство контроля положения коленчатого вала: Р Бортовым компьютером зафиксированы дефекты в работе ABS — нарушена работа системы торможения. Р Зафиксированы ошибки в синхронизации форсунок, распределительного или коленчатого валов.

    Р Обнаружены дефекты в функционировании реле вторичного воздушного насоса.

    Для исправления поломки замените компонент. Р — Р Зарегистрированы неисправности в работе реле первого, второго или третьего вентиляторов.

    Р Вышло из строя реле дополнительного насоса охлаждения. Р Сломался клапан дроссельной заслонки — для оптимальной работы системы необходимо заменить этот элемент.

    Р — Р Бортовой компьютер зарегистрировал дефекты в функционировании иммобилайзера: Р БК сообщает автомобилисту о возникновении поломки в работе датчика холостого хода — необходима замена элемента для нормальной работы двигателя.

    Р, Р Дроссельная заслонка не работает или возникают сбои в ее работе. Р Зарегистрированы дефекты в работе реле кондиционера — климат-система может не включаться.

    Читать еще:  Замена антифриза Опель Астра н

    Р Возникли ошибки в работе датчика контроля давления в системе кондиционера — БК сообщает о неверном или потерянном сигнале. Р БК сообщает о поломке в работе блока управления или передаточного запоминающего устройства.

    Р Блок управления сообщает о чрезмерно высокой температуре. Р БК зафиксировал дефекты в работе цепи кислородного датчика — требуется заменить устройство. Р, Р Бортовым компьютером были найдены ошибки в работе электронного блока управления.

    Эта комбинация цифр является часто встречаемой при диагностике Опель Зафира. При появлении этого кода ЭБУ необходимо заменить. Р Был введен неверный код защитной системы. Р, Р БК сообщает автовладельцу о возникновении дефектов в работе иммобилайзера.

    Самодиагностика систем управления OPEL

    Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности.
    Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.
    На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).

    На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line.
    Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъмом.
    Следует помнить, что ошибка в накопителе может иметь статус «активной», т.е. неисправность в системе присутствует в данный момент.
    При этом будет гореть лампа«check engine» на панели приборов. И «сохранённой» — лампа «check engine» гореть не будет. Если эта ошибка не возникнет повторно в течение 20 запусков двигателя, то она будет стёрта из накопителя.
    Так-же накопитель сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на 30 секунд. В современных системах, ошибки можно удалить только с помощью диагностического оборудования, после устранения их причины.

    Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом:

    1. Находим сам разъём.
    У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra — в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

    Расположение и назначение его контактов:
    A — Масса автомобиля
    B — L-Line Самодиагностика ECU engine
    C — Самодиагностика АКПП
    D — Самодиагностика Trip computer
    E — Канал данных двигателя
    F — «+» Аккумуляторной батареи
    G — K-Line канал данных компьютеров
    H — Самодиагностика круиз-контроля
    J — Самодиагностика полного привода
    K — Самодиагностика ABS

    2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:
    AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec)
    AC — электронная автоматическая коробка передач
    AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер
    AG — стандартная, помехозащитная заглушка
    AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
    AJ — электронное управление полным приводом
    AK — компьютер ABS

    В сервисных мануалах, эта перемычка называется «диагностическое приспособление KM602-2»

    3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.

    Структура показа кодов проста:
    Первая серия вспышек с короткими паузами — десятки
    Пауза побольше — разделитель
    Вторая серия вспышек с короткими паузами — единицы
    Длинная пауза — разделитель кодов

    Каждый цикл начинается с кода входа в режим самодиагностики — 12
    Далее выдаются коды по возрастанию номера ошибки. Все коды повторяются по 3 раза. После окончания показа кодов ошибок, цикл повторяется заново.
    Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.

    1. Находим сам разъём.
    У OPEL Vectra, Astra и Zafira он находится под защитной крышкой, в салоне под рычагом ручного тормоза.
    У OPEL Omega — в щитке предохранителей салона, под рулевой колонкой.
    У OPEL Corsa — в нише центральной консоли.

    2. Ставим перемычку между контактами 5 и 6

    3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации.
    Некоторые модели систем могут не поддерживать самодиагностику.
    Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же. Для более поздних, есть небольшие отличия:
    10 вспышек лампы соответствует началу кода P0. Далее следует сам 3х значный код.

    Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.
    У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:
    Следует помнить, что ошибки могут быть как прямые (точно указывать на неисправность), так и косвенные (указывать на неисправность систем, находящихся за диапазоном проверки).
    Например, ошибка лямбда зонда (oxygen sensor), регулятора холостого хода (IAC) или расходомера воздуха (AFS), может означать так-же и просос неучтённого воздуха в впускную систему.
    Сами по себе ошибки систем не могут дать полную и точную информацию о проблемах, более того — проблемы могут быть и совсем без возникновения ошибок. Поэтому, в большинстве случаев, без грамотного мастера с соответствующим диагностическим оборудованием и опытом работы, не обойтись.

    Именно с этой услуги я и предлагаю сохранить Ваши денежные средства и делать её самостоятельно. Как говорится в поговорке: В данный момент на рынке огромное количество различных приборов, что глаза разбегаются.

    В этой статье я немного проясню ситуацию, протестирую самые популярные приборы и наглядно покажу их работу на примере Opel Astra J 1.

    Все приборы на время теста предоставлены крутыми ребятами из компании vgarazhax-drive2 Начнем с самого простого.

    Opel astra gtc диагностический разъем

    ELM версии 1. Работает как через компьютер, так и через любой телефон, планшет.

    Внешний вид сканера ELM В функционал входит как сканирование ошибок в блоке двигателя Ошибок нет, можно ехать Так и просмотр практически любых онлайн показателей датчиков, напряжений и прочего Падение оборотов после прогрева Подойдет для начинающих автовладельцев Внешне схожий с ELM, но с намного более широким функционалом — Op Com. Наверное, лучший адаптер для Опелей до года Так же довольно компактный Помимо простой опель астра gtc разъем диагностики, имеет возможность перекодировать блок, адаптировать новую запчасть, открыть скрытые функциии и многое другое Считывает и расшифровывает коды неисправностей Поддерживает все модели до года С до года только на английском языке Практически необходим всем опель астра gtc разъем диагностики Opel Пойдем далее, следующий на очереди у нас iCarsoft i для Opel Главной особенностью, естественно, является полная автономность устройства.

    Читать еще:  Как снять обшивку двери Опель Астра h

    Для чего нужна компьютерная диагностика? После определения места, где находится разъем для диагностики Опель Астра, к нему подключается аппарат смотрите фотокоторый способен выполнять следующие операции: Считывание кодов.

    Обнуление кодов ошибок. Изменение кодов некоторых параметров с целью изменения мощностных, тяговых характеристик двигателя внутреннего сгорания чип-тюнинг. Изменение параметров электронного блока управления ЭБУ с целью его оптимизации. Это может быть регулировка оборотов холостого хода либо работы системы топлива.

    Считывание данных различных датчиков, проверка их состояния. Диагностика ходовой части подвески.

    Расположение колодки диагностического разъема Opel Astra J

    Системы тормозов, в том числе распределения тормозных усилий, датчика ABS. Системы динамической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Считывание информации с двигателя. Сюда относится проверка компрессии, системы впрыска, электроснабжения и прочее.

    Проверка и перепрограммирования опель астра gtc разъем диагностики коробки передач. Это нужно, когда трансмиссия дает сбои при работе и не включает какую-либо передачу, увеличивается расход топлива, масла в трансмиссии Официальные автосервисы дилеров в диагностике пользуются следующим оборудованиям: Это диагностическая программа, которая устанавливается на ноутбук с OC Windows.

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Opel Astra h z18xe 2006

    Opel Astra h z18xe 2006

    Не переключает передачи в подожении «D». остальные режимы работают.


    Откуда: Череповец
    Всего сообщений: 19
    Ссылка

    Клиент приехал с жалобой на то что не переключаются передачи в драйв режиме, включаешь положение драйв и едешь только на первой передаче.
    Всё остальное (P-N-R-. -3-2-1) работают нормально. диагностика показала.

    Отчет о диагностике автомобиля
    Диагностический результат

    Z 18 XE ( 5 )Ненормально
    U2103-70 Узел шины CAN-нет связи Присутствует
    P1700-00 Запрос Присутствует
    P0136-04 Электрическая цепь датчика кислорода-
    проблемы с рабочим диапазоном и качеством
    работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
    P0036-08 Электрическая цепь нагревателя датчика
    кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством
    работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
    P0460-71 Недействительные данные от REC(заднего
    электрического центра).Не верно

    AF 40-6 ( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    AF17-4 ( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    MTA(Easytronic) ( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    MTA(Easytronic Magneti Marelli)( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    ABS/TC/ESP ECU(блокэлектронногоуправления)( 3 )Ненормально
    U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем
    управления коробкой передач)Перемежающийся
    U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи.Отсутствует
    U2105-00 Шина CAN-нет связи с ECM(модулем
    управления двигателем)

    ABS/TC/ESP ( 3 )Ненормально
    U2106-C Шина CAN-нет связи с модулем управления коробкой передач
    U2100-C Шина CAN,неисправность связи
    U2105 Неисправность генератора или сообщениеCIM(модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы срабочим диапазоном/качеством работы

    CIM(Модуль рулевойколонки)( 2 )Ненормально
    B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction Перемежающийся
    U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи. Отсутствует

    После долгих ковыряний выяснилось что шлюзом выступает сим-модуль. Прозвон шины от обд до сим показал что всё нормально(провода целые).
    От сим до «Многофункциональный блок управления 1» тоже всё целое.Питание на сим тоже приходит (12v).

    Вопросы:
    1. Как проверить работоспособность сим модуля.
    2. Есть ли у Вас какие то мысли (знания) по этому поводу.


    Откуда: Краснодар
    Всего сообщений: 4778
    Ссылка

    Где Диагностический Разъем Опель Астра J

    В случае с Астрочкой — размер для неё имеет значение — важным критерием выбора была способность закрывать крышку без извлечения устройства из диагностического разъёма.

    Я заказывал здесь: Если всё ок и адаптер рабочий ; то с краю в нём загорится красный диод Далее необходимо на Андроид гаджет установить или купить — личное дело каждого программу Torque Pro на данный момент версии 1. Сюда относится проверка компрессии, системы впрыска, электроснабжения диагностический разъем opel astra h прочее.

    Проверка и перепрограммирования автоматической коробки передач. Это нужно, когда трансмиссия дает сбои при работе и не включает какую-либо передачу, увеличивается расход топлива, масла в трансмиссии Официальные автосервисы дилеров в диагностике пользуются следующим оборудованиям: Это диагностическая программа, которая устанавливается на ноутбук с OC Windows.

    Вопрос про диагностический разъем на Astra H?

    Tech 2. Это микрокомпьютер, который используется для работы официальными дилерами.

    В него входят сменные адаптеры и блок программных настроек, установленных на карте памяти. При взаимодействии с комплексом TIS имеет весь необходимый функционал. Читайте также: Тест-драйв Опель Астра J автомат: На центральном тоннеле, между рычагом коробки передач и ручным тормозом имеется заглушка.

    После определения места, где находится разъем для диагностики Опель Астра, к нему подключается аппарат смотрите фотокоторый способен выполнять следующие операции: Считывание кодов. Обнуление кодов ошибок.

    Изменение кодов некоторых параметров с целью изменения мощностных, тяговых характеристик двигателя внутреннего сгорания чип-тюнинг. Изменение параметров электронного блока управления ЭБУ с целью его оптимизации.

    Это может быть регулировка оборотов холостого хода либо работы системы топлива. Считывание данных различных датчиков, проверка их состояния. Диагностика ходовой части подвески.

    Системы тормозов, в том числе распределения тормозных усилий, датчика ABS. Системы динамической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Считывание информации с двигателя.

    Замена масла Опель Астра J турбо 2 — Продолжительность: Проверка и перепрограммирования автоматической коробки передач. Знать, где находится диагностический разъем на Форд Фокус он находится.

    Опель Астра где находится диагностический разъем

    Это нужно, диагностический разъем opel astra h трансмиссия дает сбои при работе и не включает какую-либо передачу, увеличивается расход топлива, масла в трансмиссии Устройства для диагностики автомобиля Opel Astra j. Приложение obd car doctor pro Ссылка для заказа elm Антифриз и тормозуха для Астры J.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector