Колодки тормозные передние Опель Астра h - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

Тормозная система Opel Astra H (Family) требует к себе повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Особенно прихотливыми являются передние колодки. Так что, если было установлено, что трущиеся пары порядком износились, то проводится замена передних колодок Опель Астра Н.

Обратите внимание, колодки на задних тормозах меняются аналогично передним за исключением одного момента. Придется снимать тросик стояночного тормоза. В остальном, передние и задние колодки меняются по одному и тому же принципу.

  1. Диагностика
  2. Если не менять колодки?
  3. Что понадобится для ремонта?
  4. Ремонт

Диагностика

Проверить уровень износа тормозов можно несколькими способами:

  1. По тактильным ощущениям нажима педали. Изношенные колодки требуют более глубокого хода тормозной педали. Опытный водитель сразу почувствует, что требуется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, если педаль будет вжиматься дальше положенного.
  2. Осмотр тормозной системы. Как правило, тормоза осматриваются во время каждого планового ТО. Если фрикционная поверхность на колодках меньше 2 (мм), то необходимо сразу же менять колодки.

Если не менять колодки?

Запустив уход за колодками, выйдет из строя сам диск тормоза. Смена всего комплекта тормозной системы (меняются элементы тормоза на всех 4-ех колесах) влетит в солидную сумму. Поэтому, лучше периодически раскошеливаться на одни колодки, чем потом покупать полностью всю тормозную систему Опель Астра H (замена колодок передних и задних, а также все диски).

Что понадобится для ремонта?

  1. Набор ключей (шестигранных, торцевых/рожковых)
  2. Набор отверток
  3. Комплект тормозных колодок (для передней оси необходимо 4 колодки, по 2 на каждое колесо)
  4. Домкрат

Стоит обратить внимание, что рекомендуется устанавливать оригинальные колодки Opel Astra H (Family), которые идут под номером Opel 16 05 992 Астра Н. Инструкция ТО предписывает использовать именно их. Но стоимость оригинала не всегда по карману каждому автомобилисту, поэтому в крайнем случае можно обойтись более дешевыми аналогами.

Кстати, бюджетную альтернативу оригиналу предлагают такие торговые марки, как BOSCH, Brembo и ATE. То есть, это фирмы, которые внушают доверие практически каждому автомобилисту. Их тормозные колодки не страшно покупать и устанавливать вместо оригинала.
Если осуществляется замена передних колодок Опель Астра Н, то из бюджетных чаще всего используются колодки BOSCH 0 986 424 707.

Тормоза (колодки, диски)

  • Ответить

#101 Главспец

Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    А чем родные не устраивают? Просто их можно купить не у дилера и цена приятнее будет

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #102 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #103 Dolmat

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 71
    • Автомобиль: Opel Astra H Караван 1.7 80л.с. турбодизель 2006 года
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #104 опель549

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: ПИТЕР
    • Автомобиль: опель омега б x20xev опель астра z16xer
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #105 Dolmat

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 71
    • Автомобиль: Opel Astra H Караван 1.7 80л.с. турбодизель 2006 года
    • @Упоминание

    Я заказал колодки на переднии колёса за 1280

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #106 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Вот нормальная цена.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #107 kapyan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Омск
    • Автомобиль: Opel Astra 1.8 Z18XER 2007 г.в. МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал kapyan: 20 Январь 2011 — 17:32

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #108 sdudaniil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 50
    • Город: г.Когалым
    • Автомобиль: Opel Astra H 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #109 kapyan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Омск
    • Автомобиль: Opel Astra 1.8 Z18XER 2007 г.в. МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Блок предохранителей Opel Astra h

    #110 rastor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8 АКП 2010
    • @Упоминание

    Никогда такое не конвеер не поставлялось !
    Лидеры конвеерных колодок : ATE , BOSCH (в последнее время все чаще) , BREMBO , TEXTAR , LUCAS/TRW , JURID , не конвеерное но приличного качества еще FERODO , NK .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #111 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание

    насчет FERODO и NK не соглашусь . в частности на феродо ..

    отдаю свое предпочтение колодкам TRWLUCAS . но только не сингапурского производства. (буква s в конце part number) они обычно дешевые!!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #112 KitKit

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 731
    • @Упоминание

    Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

    радуем наших покупателей!

    на наших складах по всей России!

    по Уфе, России и странам СНГ.

    Описание

    Оплата

    Доставка

    Гарантии

    Отзывы

    Тормозная система отвечает за безопасность во время езды. Если пренебречь ее состоянием, отдельные детали выйдут из строя, что может стать серьезной проблемой. Желаете заменить Колодки тормозные для Opel Astra H? Наш интернет-магазин АвтоРеальность представляет широкий ассортимент деталей. Обратившись к нам, получите лучшие детали по невысокой цене.

    Возникли трудности в выборе деталей? Наш менеджер предоставит вам грамотную консультацию. Для этого достаточно позвонить по телефону 8 (937) 849-85-82, в удобное для вас время. Если у вас есть возможность, нанесите визит в наш магазин по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, 125. Специалист обладает хорошими теоретическими знаниями и практическими навыками, поэтому не сомневайтесь в достоверности представленной информации о запчасти.

    Возможны любые формы наличной и безналичной оплаты:
    — Наличные;
    — Карты Visa и MasterCard;
    — На расчетный счет;
    — На карту Сбербанка;
    — Электронные деньги Qiwi, WebMoney и Яндекс.Деньги.

    При оформлении заказа в нашем интернет-магазине, который занимается продажей запасных частей для автомобилей марки Опель, клиент заполняет поле «Условия доставки».

    Для удобства клиенту предоставляется право выбора:

    Возможно выбрать доставку деталей при помощи курьера. Такая услуга избавит заказчика от необходимости искать время и транспорт для того, чтобы добраться до склада. Курьер сам привезёт оформленный заказ по указанному адресу (на дом к покупателю или по указанному в заявке адресу автомобильного сервиса).

    Есть возможность самостоятельного получения заказа. Клиент может выбрать удобное для себя время.

    Специалисты интернет-магазина с пониманием относятся к проблемам покупателей, поэтому выполняют доставку в самые короткие сроки.

    Чтобы увеличить ресурс эксплуатации автомобиля, требуется проводить его регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт.

    Наш интернет-магазин запасных деталей для автомобилей марки Опель предлагает клиентам запчасти высокого качества, которые имеют гарантийный срок эксплуатации.

    Если выбранных запчастей в данный момент нет в наличии, то специалисты магазина оформляют заказ у производителя.

    В кратчайшие сроки, покупатель получит заказанные автозапчасти на Опель. Производитель выдаёт гарантию, срок действия которой от 12 месяцев. Поэтому, имеет смысл приобретать детали в специализированном интернет-магазине.

    Рекомендуется приобретать запасные части у нас, поскольку они высокого качества, а также вам будет предоставлен гарантийный срок. Это станет приятным дополнением к квалифицированному обслуживанию.

    Замена колодок в барабанных тормозах

    При замене тормозных колодок первым делом необходимо проверить на уровень износа сам тормозной барабан. Как правило, производят замену барабана каждые 80-120 тыс. км. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатаций автомобиля. На процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах необходимо от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных механизмов необходимы те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок тормозных дисков. Стоит лишь добавить длинногубцы, с помощью которых и будет производиться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Процедура замены:

    1. Демонтировать крышку бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра.
    2. Положить вокруг бачка ветошь, так как не исключено вытекание тормозной жидкости. Таким образом, вы не запачкаете двигатель и проводку.
    3. Установить автомобиль на домкрат с необходимой стороны (заднее правое или левое колесо).
    4. Демонтировать необходимое колесо.
    5. Демонтировать тормозной барабан.
    6. Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки. Для этого понадобятся длинногубцы.
    7. Надавить на чашку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, одновременно придерживая опорную стойку с обратной стороны.
    8. Извлечь чашку и пружину опорной стойки.
    9. Извлечь саму пружинную стойку.
    10. Повторить процедуру с опорной стойкой задней тормозной колодки.
    11. Отсоединить верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки, придерживая сами колодки. Опять необходимы длинногубцы.
    12. Развести колодки в стороны.
    13. Вывести рычаг задней колодки из зацепления с тросом «ручника» и демонтировать колодки со щита тормозного механизма.
    14. Осмотреть детали тормозного механизма на наличие износа. При необходимости – заменить. Рекомендуется при замене тормозных колодок еще и заменить распорные планки с пружинами.
    15. Нанести на места контакта колодок со щитом специальную высокотемпературную смазку.
    16. Подключить рычаг задней колодки к тросику «ручника».
    17. Установить опорную стойку. Для этого необходимо длинногубцами надавить на чашку и прокрутить стойку на 90 градусов.
    18. Перед установкой распорной планки необходимо предварительно очистить чистой ветошью и смазать высокотемпературной смазкой резьбовую часть. Потом необходимо завернуть стержень так, чтоб планка имела минимальную длину.
    19. Установить распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совместить вилку и паз на рычаге задней колодки.
    20. Установить переднюю тормозную колодку в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой регулировочного устройства.
    21. Совместить вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки.
    22. Установить опорную стойку передней колодки. Для этого длинногубцами нужно надавить на чашку и прокрутить её на 90 градусов.
    23. Развести в стороны нижние края тормозных колодок, выводя из зацепления со стопорной планкой тормозного щита. После вытянуть тормозные колодки немного на себя.
    24. Зацепить второй конец стяжной пружины отверткой за переднюю тормозную колодку.
    25. Завести нижний край передней колодки за стопорную планку тормозного щита.
    26. Повторить процедуру с задней колодкой.
    27. Зацепить верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
    28. Используя отвертку, зацепить второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.
    29. Зацепить второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.
    30. Зацепить пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства тормозного механизма.
    31. Используя отвертку, зацепить второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.
    32. Последующую сборку произвести в порядке, обратном демонтажу.
    33. Повторить процедуру со вторым барабаном.
    34. Проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить.
    Читать еще:  Замена корпуса термостата Опель Астра j

    Процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах рекомендуется доверить авто мастерам и сервисных центров, так как это дело достаточно трудоёмкое и без опыта ремонта тормозной системы будет очень непросто.

    Покраска автомобиля и его деталей

    Используем современные высококачественные материалы и технологии, устраняем царапины при помощи абразивных, защитных полиролей и жидкого стекла, выполняем локальную или полную покраску

    Можем выполнить демонтаж элементов, не подлежащих покраске, удаление старой краски, сварочные работы и обработку швов антикоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластиковых деталей, обвесов и элементов салона, сушку в специальной камере

    Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный блеск

    Колеса и шины

    См. Спецификации к Главе «Органы управления и приемы эксплуатации».

    Скоростные категории шин (обозначения)

    Замечание: Пометка «REINFORCED» в конце маркировки шины означает усиленное исполнение.

    • О 160 км/ч
    • S 180 км/ч
    • T 190 км/ч
    • H 210 км/ч
    • V 240 км/ч
    • ZR свыше 240 км/ч
    • W 270 км/ч
    • Y свыше 270 км/ч

    Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

    Сливная пробка поддона картера двигателя

    • Двигатель 214ХЕР, Z20LEL(R/H) — 10
    • Двигатели Z18XE, Z16XEP — 14
    • Двигатели Z13DTH, Z19DT(J/H) — 20
    • Двигатели Z17DTL, Z17DTH — 80

    Масляный фильтра/крышки масляного фильтра

    • Двигатель Z14XEP — 15
    • Двигатели Z13DTH, Z19DT(J/H), Z22YH — 25
    • Двигатели Z18XE, Z16XEP — 11
    • Двигатель Z20LEL(R/H) — 15
    • Двигатель Z17DT(L/H) — 25

    Винты крепления модуля зажигания (бензиновые модели) — 8

    Свечи зажигания (бензиновые модели) — 25

    Болты крепления крышки воздухоочистителя — 8

    Стяжной болт топливного фильтра (дизельные модели) — 6

    Прижимное кольцо крышки топливного фильтра (двигатели Z13DTH, Z 19 DT(J/H)) — 30

    Трансмиссия

    • Сливная пробка (F23) — 35
    • Сливная пробка (М32) — 30
    • Контрольная пробка (F13 и F17) — 4 Нм + (45 + 135)’
    • Контрольная пробка (F23) — 35
    • Заливная пробка (F23) — 35
    Читать еще:  Опель Астра тест драйв видео 2017

    Датчик-выключатель огней заднего хода (F13 и F17) — 20

    Датчик-выключатель огней заднего хода (F23) — 15

    Комплектации Opel Astra H

    На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.

    Задняя подвеска Опель Астра

    Задняя подвеска на немецком автомобиле – полузависимая, торсионная, с пружинами и амортизаторами на оси. Традиционно на всех «Астрах» устанавливается балка, хотя такая конструкция считается несколько устаревшей. Но у балки есть свои преимущества:

    • ремонт такой подвески обходится дешевле;
    • балочная система не нуждается в регулировке (на задней оси не нужно регулировать развал-схождение колес).

    Задняя подвеска автомобиля Opel Astra J состоит из следующих деталей:

    • рычагов;
    • пружин;
    • амортизаторов;
    • балки;
    • реактивных тяг;
    • колесных ступиц;
    • поперечины.

    Задняя подвеска довольно прочная, но характерные болезни все же ей присущи:

    • нередко ломаются или проседают пружины;
    • приблизительно через 60 т. км начинают течь амортизаторы;
    • на старых машинах (модели F и G) со временем ржавеет задняя балка.

    Сайлентблоки рычагов служат долго, их замена может потребоваться только ближе к 150 тыс. км. Лопнувшие пружины на задней подвеске Опель Астра – явление достаточно частое, ломаются они по двум основным причинам:

    • в машине постоянно перегружается багажник;
    • установлены детали неважного качества (неоригинальные запчасти ломаются чаще).

    В целом и сами пружины являются конструктивной недоработкой, поломка этих деталей является болезнью многих «Опелей», и не только «Астры». Если пружины со временем проседают, уменьшается дорожный просвет, задняя ось автомобиля становится ниже передней. Если посадка автомобиля даже с новыми пружинами низкая, есть решение – установить резиновые проставки (на модель Astra-G) от Chevrolet Lanos.

    Маркировка колесного диска

    Данные должны быть прописаны на самом колесе. Следует подбирать новые диски по параметрам, которые рекомендует автопроизводитель. Важны:

    • посадочная ширина (в дюймах);
    • конструкция закраин обода (буквенная аббревиатура, чаще всего F или J), присутствие дополнительного значка X означает, что это литье;
    • диаметр колеса (в дюймах);
    • индекс конструкции хампов (Н, Н1, или Н2 — выступ хампа с двух сторон);
    • крепежные отверстия (PCD в миллиметрах);
    • вылет (ЕТ + значение);
    • диаметр центрального отверстия (один из главных показателей).

    Значения перечислены в той последовательности, в какой они обычно прописываются в маркировке. Отметим, что 1 дюйм — 2,54 см.

    Безответственно подойти к подбору и монтажу колеса для Opel Astra — значит, подвергнуть риску свою жизнь и жизни пассажиров авто. Если вас пугает большое число параметров и вы боитесь что-нибудь напутать, обратитесь за помощью — помочь вам в выборе дисков смогут не только сотрудники фирмы Opel, но и мастера автосервисов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector