Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

Общая информация

Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.

Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.

Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:

  • устойчивость к экстремально высоким температурам;
  • устойчивость к воздействию воды и масел;
  • устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Специализированные техцентры Nissan.

Отзывы клиентов

Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

Скидки в октябре

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Подробно о смене передних тормозных дисков

Для самостоятельной замены тормозных дисков передней оси Ниссан Икстрейл понадобится следующий комплект инструментов и материалов:

  • домкрат;
  • удлинитель, трещотка и торцевые головки на 10, 14, 16, 18, 32;
  • молоток;
  • щетка по металлу;
  • плоскогубцы;
  • деревянный брусок,
  • смазочный материал на основе графита.

Для замены диска Ниссан Х-Трейл Т32 можно воспользоваться оригинальной запасной частью фирмы Nissan с артикулом 40206-4BA0A, а также аналогами от следующих производителей:

  • TRW – DF 6786;
  • FERODO – DDF 2466C.

При этом защитный кожух диска поставляется исключительно в оригинале, который имеет артикул 41151-4BT0A.

Меняем диск передних тормозов

Порядок замены тормозных дисков Ниссан Х-Трейл Т32 идентичен как для левой, так и для правой стороны и выглядит следующим образом:

Читать еще:  Замена ремня грм на ваз 2109 инжектор

    Устанавливается на домкрат соответствующая сторона Ниссан Х-Трейл Т32.

Замена колодок ручника Ниссан х трейл видео

Замена колодок ручника

Замена задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)

Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!

Замена тормозных колодок своими руками — Чудаки в Гараже

Замена тормозных колодок ручника

Nissan X Trail Ниссан Икстрейл 2001 года Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai

Замена тормозных колодок и дисков в Nissan Pachfinder,X Trail,Navara

Стояночный тормоз ( ручник ) Parking brake

  • Замена резинок на дворниках Шевроле Круз
  • Kia ceed информация по vin
  • Рулевая рейка Ниссан альмера 2000
  • Электрическая схема блока предохранителей Форд Фокус 2
  • Когда менять тормозные диски на Фольксваген
  • Виды бамперов на Митсубиси лансер 9
  • Сравнение Lexus gs300 и новой камри
  • Мерседес с класса что такое esp
  • Форсунка для омывателя фар Ниссан тиида
  • Диски тормозные передние Мазда 6 2006
  • Lexus gs300 awd 2005 характеристики
  • Старлайн а91 на Киа соренто
  • Сколько топливных фильтров на Тойота Королла
  • Подвеска Опель корса 2007 года
  • Опель астра 2009 года двигатель 1 4

Главная » Видео » Замена колодок ручника Ниссан х трейл видео

Необходимый инструмент

Анализ рынка позволяет сделать вывод, что средняя цена замены тормозных колодок заднего ряда составляет около 5 тысяч рублей, без учета стоимости деталей. С учетом небольшой сложности работы, самостоятельное ее выполнение – полностью оправданное решение, позволяющее сэкономить приличную сумму без какого-либо риска для собственной безопасности и непосредственно для автомобиля.

Для выполнения работы необходим следующий инструмент:

  • Защитные перчатки (и лучше сменный комплект одежды, так как работа достаточно грязная).
  • Струбцина.
  • Щетка по металлу.
  • WD-40 или другая подобная смазка для защитной обработки болтовых соединений, суппортов и направляющих элементов.
  • Ветошь.
  • Силовая длинная отвертка.
  • 2 новые колодки. Менять элемент только на одном колесе нельзя, это опасно, так как при таком подходе имеет место неравномерное распределение тормозного усилия. Поведение автомобиля во время остановки становится непредсказуемым.

Ремонт задних тормозов Nissan X-Trail

Содержание статьи:

1. Профилактика задних тормозов на Nissan X-Trail

При разборке передних тормозов были обнаружены «залипшие» направляющие супорта. Поэтому было решено провести профилактику задних тормозов, и как оказалось не зря. Смазка на направляющих была похожа на пластилин и порошок. Направляющие двигались с трудом, правый нижний имел небольшие очаги ржавчины. Разборка и сборка задних суппортов особой трудности не составляет и проводится по аналогии с передними, но есть особенности, которые описаны ниже в комментариях к фотографиям.

Откручиваем направляющие ключом на 14. Отсоединяем пыльники от направляющих.

Сначала достаём нижний направляющий, а потом всё конструкцию с верхним направляющим (достать его немного мешает тормозной шланг). Затем достаём верхний направляющий. Снимаем тормозные колодки.

Далее откручиваем ещё два болта ключом на 17.

Вымываем остатки старой смазки керосином или другим средством.

Отчищаем направляющие от старой смазки. Перед тем, как мыть керосином нижний направляющий снимаем с него резинку, чтобы не повредить её. Из пыльников остатки смазки тоже надо удалять сухой тряпочкой, а не керосином (могут увеличится в размерах из-за воздействия керосина).

Читать еще:  Дэу нексия замена сайлентблоков

Остатки старой смазки по консистенции, как пластилин. Смазка похожа на Ликви Моле. Давно её не люблю.

Смазываем направляющие, набиваем немного смазки в пыльники и посадочные места для направляющих. Много смазки не надо, так как лишнюю всё равно выдавит. Я для смазки использую смазку направляющих Toyota 08887-01206.

Собираем всё обратно, устанавливаем колодки и пыльники.

Сначала вставляем верхний направляющий в крепление, а потом уже всю конструкцию вместе с ним в его посадочное место, наживляем верхний и вставляем нижний направляющий. Из-за резинки на нём он пойдёт туже, вращая по часовой стрелке дело пойдёт легче. Закручиваем направляющие. Следим чтобы пыльники плотно сели в посадочные места. Ну вот и всё собрано и готово к работе.

2. Устранение подклинивания задних тормозов Nissan X-Trail

Неполадка: машина не катилась по инерции так как должна катиться. Потрогал тормозные диски, а они спереди теплые и сзади просто обжигают пальцы!
Было установлено, что клинят задние тормоза, при том постоянно и конкретно. Но почему?
В процессе разборки выяснили что смазка в каналах под направляющие суппортов совсем загустела, запачкалась и вообще стала непригодной, и от этого направляющие напрочь отказывались ходить как надо.
Смазка была старательно удалена, обезжирены каналы. Но все равно направляющие ходили очень сомнительно, так что на всякий случай наплавляющие и каналы я обработал мелкой наждачкой, а затем прошелся по направляющим пастой Гои, и, естественно, нанес новую смазку.

Направляющая после проделанных работ

После сборки всего этого был установлен странный результат: на левом колесе нагрев пропал, а на правом нет!
Тут уже пришлось подумать в чем же может быть проблема.
В общем не буду описывать весть процесс поиска, но в итоге оказалось что проржавел немного и выработался тормозной поршень и просто не уходил в суппорт как надо.
Был заменен тормозной поршень вместе с своими сальниками, после чего проблема…что бы вы думали? НЕ ПРОПАЛА ДО КОНЦА! Стало значительно лучше, но не идеально.

Греются задние барабаны. Проблемой было названо то, что колодки ходят слишком туго. На столько туго, что приходилось использовать отвертку на минус и полоток.
Первым делом естественно были старательно вычищены посадочные места для колодок, но это не помогло. Очень странно при том что колодки заводские.
И так описание решения проблемы от начала до конца.

Полезный совет: чтоб машина не упала с домкрата следует подкладывать под ось, которая остается на земле что-нибудь, чтоб машина не катилась. Потому что, когда машина падает с домкрата без колеса — страдает в лучшем случае машина, а в худшем тот кто под ней.

Куски бревен для сауны отлично подходят

Ну и естественно на 1 передачу и ручник по возможности

Затем откручиваем направляющие суппорта. У Х-треила подходит ключ на 14.
Гайка идет очень трудно, особенно если давно не откручивалась, потому можно использовать молоток.

Читать еще:  Газ 53 сколько масла в двигателе

Мне не помог даже молоток (видимо, когда я закручивал, был в лучшей физической форме), так что пришлось использовать ВД-40

Сняв колодки я решил сточить края колодок так, чтобы они свободно ходили. Сточил буквально 1мм и поставил назад.

Сточенный край колодки

После сборки проблема полностью исчезла! Казалось бы все круто, НО возникла новая проблема!
В связи с тем что колодка (одна) стала болтаться слишком свободно она стала постоянно люфтить на своем месте во время езды. Очень неприятный звук раздражал и эту новую проблему пришлось решать.

Проблема: люфтит колодка задних тормозов издавай ужасно неприятный звук при езде
Решение довольно просто
И так после выкручивания направляющих…

И после снятия колодок…

И после снятия металлической скобы…

Я сделал специальную металлическую пластинку уголком, которая отлично подошла по толщине

И поставил ее под скобу

А затем все собрал

Таким образом, проблема решена и все отлично работает

3. Запчасти для задних тормозов Nissan X-Trail

Запчасти для ребилда задних тормозов купил еще в ноябре)
Диск задний тормозной — NK 202261
Колодки ручника — Road house 4736.00
Направляющие суппорта — Bbp 14414
Резинки для направляющих — Bbp 16434
Колодки задние двух производителей, наверно поставлю HSB

· Hella-Pagid 8DB 355 010-241

Road house 4736.00

Road house 4736.00

Road house 4736.00

Hella-Pagid 8DB 355 010-241

Hella-Pagid 8DB 355 010-241

Hella-Pagid 8DB 355 010-241

https://www.drive2.ru/l/5824991/, https://www.drive2.ru/l/7286278/, https://www.drive2.ru/l/10322033/, https://www.drive2.ru/l/10322201/, https://www.drive2.ru/l/10322268/

Замена троса стояночного тормоза в Nissan X-Trail

В какой-то момент стало ясно, что ручник не держит машину даже на пригорке (скорее всего, результат того, что при

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Калькулятор замены тормозных колодок и тормозных дисков для Ниссан Экстрейл T31 07-14. Стоимость замены, наличие и цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Экстрейл T31 07-14 и на аналоги.

Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

  • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
  • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector