Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных дисковых колодок Chevrolet Lacetti

Замена задних тормозных дисковых колодок Chevrolet Lacetti

Если на автомобиле установленные задние дисковые тормоза, то замена проводятся по аналогии с передними. Но если сзади стоят барабанные тормоза, то операция немного затянется. В этой статье рассмотрим, как поменять задние дисковые тормозные колодки на Chevrolet Lacetti.

Видео

Видеоматериал наглядно покажет, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти

С подбором колодок могут возникнуть сложности.

Для начала рассмотрим процесс замены, благо, он достаточно простой. Гораздо сложнее подобрать нужные колодки.

Настоятельно рекомендуется менять все четыре колодки даже при износе только одной.

Для замены будет необходим стандартный дежурный набор инструментов, а кроме того:

    Желательно иметь высокотемпературную медную смазку, она пригодится для обработки направляющих и самих колодок.

Нужно намазать смазку на колодки.

Щётка по металлу

Допустимая толщина колодок

Проверяем толщину колодок.

И, конечно, новые тормозные колодки.

Допустимая минимальная толщина фрикционной накладки — не менее 2 мм. В идеале колодка с накладкой имеет толщину 13,9 мм, а новая накладка должна быть не менее 9 мм толщиной.

Об особенностях выбора колодок поговорим позже, а пока меняем колодку в такой последовательности:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, устанавливаем под передние колеса противооткаты, срываем гайки крепления колеса.

Устанавливаем противооткаты под колёса.

Шевроле Лачетти на домкрате.

Очистка тормозного механизма при помощи металлической щётки.

Вставляем отвёртку между колодкой.

Откручиваем суппорт ключом на 13.

Поддеваем суппорт снизу отвёрткой.

Стабилизируем состояние диска

Снимаем аккуратно две тормозные колодки.

Демонтируем с колодок необходимые элементы.

Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра.

Смазываем суппорт смазкой

Правильно ставим внутреннюю и внешнюю колодку.

И собираем правильно в обратном порядке.

После сборки суппорта следим, чтобы смазка не попала на диск, протираем его. После окончательной сборки нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место, после чего доливаем жидкость в бачок до максимального уровня.

Замена задних колодок на «Шевроле» своими руками

Каким образом снять старые тормозные колодки «Лачетти» или установить новые? У каждой модели «Лачетти» существует специальная инструкция. Все же для полного понимания порядка действий предлагается поэтапная методика:

  1. Необходимо заднюю часть автомобиля поднять, используя домкрат, а затем снять колесо с той стороны, где предполагается начать ремонт.
  2. Между направляющими колодками и положением тормозного суппорта следует вставить отвертку.
  3. Далее накидным ключом необходимо отвинтить фиксирующий болт, составляющий крепление суппорта.
  4. После этого при помощи отвертки извлекают суппорт, открывая поверхность колодки.
  5. Затем тормозные колодки «Лачетти» осторожно вынимают из направляющих. Для уверенности их слегка раскачивают.
  6. При помощи щетки для работы по металлу необходимо снять потеки, а также коррозийные образования с места установки колодок.
  7. Далее посадочные гнезда обрабатывают высокотемпературной смазкой с пластичными свойствами.
  8. В последнюю очередь следует продавить во внутреннюю полость тело поршня рабочего цилиндра.

В случае когда автомобиль обладает задними тормозами дискового исполнения, есть возможность параллельно произвести замену колодок устройства стояночного тормоза. Такая необходимость возникает, если он не обеспечивает надежной фиксации даже после подтяжки тросика.

Артикульный номер и примерная цена на задние фирменные колодки Chevrolet Lacetti, которые устанавливаются с завода

Оригинальные задние колодки, идущие с дисковыми тормозами, имеют артикул 96405131. Их цена составляет около 1000 рублей. Колодки имеют специальные выступы для направляющих пружинных зажимов, артикул которых 96413040. Данными колодками комплектовались автомобили до 2006 года.

С 2007 года General Motors сделали форму крепления зажимов лучше. Новые колодки получили артикульный номер 96800089. С ними используются зажимы 96800088. Стоимость колодок до 2500 рублей.

Существует Шевроле Лачетти с барабанными задними тормозами. Колодки для него имеют артикул 96405132. Их стоимость в районе 2000 рублей.

На задней оси расположен стояночный тормоз. Его колодки имеют артикул 96496764. Стоимость расходника до 3000 рублей.

Таблица — Характеристики тормозных колодок Chevrolet Lacetti

КолодкиВысота/Ширина, ммДлина/Диаметр, ммТолщина, мм
Задние основные (дисковые тормоза)104.53914.6
Задние основные (барабанные тормоза)4620010.2
Ручного тормоза261706.7

Материалы и инструменты для замены колодок

  • комплект новых тормозных колодок
  • высокотемпературная смазка
  • смазка для поршня суппорта
  • смазка для направляющих пальцев суппорта
  • гаечные ключи (желательно накидные)
  • большая отвертка, либо небольшая монтажка
  • немного проволоки или верёвки для подвязывания суппорта
  • медицинский шприц
  • металлическая щётка
  • чистящее средство для тормозной системы
  • ветошь
  • приспособление для вдавливания поршня. Я сделал вот такое простое и нехитрое устройство.

Можно обойтись и без него. Многие утапливают поршень монтажкой или мощной отвёрткой на излом. Но в таком способе есть один большой недостаток — поршень входит в цилиндр суппорта с перекосом, что не есть хорошо. Поэтому на своём автомобиле я так не делаю. Тем более инструмент на столько прост, что сделать его не составит труда, а он Вам может пригодится ещё не раз.

О проблеме выбора смазок для тормозных суппортов можно посмотреть на странице Чем смазать суппорт

Аналоги оригинальных колодок Шевроле Лачетти

Помимо официальных тормозных колодок, существуют их качественные аналоги, которые тоже можно без опаски устанавливать на автомобиль.

Несколько основных производителей тормозных колодок на Лачетти:

  • Dafmi D227E,D133E, цена $8-10.
  • Zimmermann 240.7114.51, дорогие, но качественные колодки, которые можно купить не дешевле $22-25.
  • Sangsin GP1160, о котором мы уже говорили, надёжный недорогой вариант по цене $14-15.
  • Hankook FPD12, приличное качество корейского бренда и средняя цена $10-12.
  • Amiwa CD03348, $12.

Особой любовью публики пользуются колодки TRW GDB 4178 по цене тех же 20-22 долларов. Они не слишком шумные, достаточно цепкие и сзади практически не пылят.

Цена детали зависит от качества, чем ниже ценовая категория тем сильнее колодки будут пылиться и изнашивать тормозной диск, а так же они могут быть недостаточно жесткими, для оптимального торможения. Поэтому не рекомендуется приобретать самые дешевые варианты.

Замена произведена, но это еще не все

Итак, самостоятельно поменяли задние тормозные колодки на «Шевроле-Лачетти», и, кажется, что уже можно колесить по дорогам, но нет. Выезжать на оживленную улицу рановато.

После того как вы обновили колодки, высока вероятность снижения эффективности торможения, так как старые диски немного стерты, и новые колодки касаются их только краями. Поэтому, прежде чем начинать в полной мере эксплуатировать автомобиль, дайте деталям притереться – они должны начать прилегать друг к другу всей поверхностью. Для этого просто выберите безопасное место и, набрав небольшую скорость, несколько раз плавно затормозите (рассчитывайте расстояние до ближайших объектов с запасом, так как тормоза после обновления могут быть не очень эффективными).

Если все в порядке, можно начинать эксплуатировать автомобиль, не забывая, что первые 150-200 км нужно стараться не перегревать слабо притершиеся детали резким торможением, так как это может привести к подгоранию накладок и уменьшению срока службы или действенности новых деталей.

Как заменить задние колодки на Лачетти

Теперь можно установить новые колодки и прижимные пластины на место. Далее отводим суппорт на его место и заворачиваем болт.

Аналогично поступить с другим колесом. После того как произвели замену колодок, перед началом движения, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы колодки поджались к тормозным дискам.

Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если жидкость ниже уровня, то обязательно долейте! Езда с неисправными или стёртыми колодками увеличивает тормозной путь и может стать причиной аварии.

Замена задних колодок Лачетти

Заменять колодки требуется при возникновении таких симптомов износа, как постукивание со стороны колёс во время езды и скрип при торможении. Посторонние звуки издаются благодаря встроенным акустическим индикаторам неисправности.

На Шевроле Лачетти передние тормозные колодки изнашиваются после 30—40 тысяч км пробега, а задние способны прослужить вдвое.

Необходимые инструменты Чтобы самостоятельно снять неисправные колодки и поставить новые, потребуются следующие инструменты: Как поменять задние своими руками Снимать и устанавливать новые колодки на автомобиле Шевроле Лачетти следует по инструкции. В частности, нужно выполнить следующие действия: Поднимите заднюю часть машины при помощи домкрата и снимите колесо со стороны, где планируется замена. Для подстраховки подставьте под кузов снятое колесо Разместите отвёртку между тормозным суппортом и направляющей колодок.

Затем сдвиньте суппорт, чтобы утопить поршень в рабочий цилиндр. Утопите поршень в цилиндр замена задних колодок на шевроле лачетти седан возможности демонтажа При помощи накидного ключа открутите крепёжный болт, удерживающий суппорт.

Демонтируйте крепёжный болт Отвёрткой подденьте и поднимите наверх суппорт, чтобы он не закрывал колодку. Поднимите суппорт Аккуратно извлеките колодки из направляющей. Чтобы упростить извлечение, следует пошатывать колодки в стороны.

Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками.

Демонтируйте изношенные колодки Используя щётку по металлу, удалите потёки и следы коррозии с места, предназначенного для посадки колодок. С помощью монтажной лопатки и наставки вдавливаем поршень тормозного цилиндра максимально глубоко.

Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра. Тщательно смазываем высокотемпературной смазкой направляющие, вкладываем смазку в пыльник поршня и наносим её на зеркало рабочего цилиндра.

Можно устанавливать новые колодки. Смазываем суппорт смазкой Не путаем внутреннюю и внешнюю тормозные колодки — внешняя имеет противоскрипную накладку. Правильно ставим внутреннюю и внешнюю колодку.

Устанавливаем колодки и собираем суппорт в обратном порядке. И собираем правильно в обратном порядке.

После сборки суппорта следим, чтобы смазка не попала на диск, протираем. После окончательной сборки нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место, после чего доливаем жидкость в бачок до максимального уровня.

Выбор и артикулы на Шевроле Замена задних колодок на шевроле лачетти седан Красные Брембо, говорят, что они жрут тормозной диск. В зависимости от года выпуска автомобиля, колодки могут иметь незначительные отличия. Незначительные, но если их не учесть, придётся либо менять колодки в магазине, либо заниматься подгонкой. Чтобы избежать лишних трудностей с выбором, достаточно знать год выпуска автомобиля, номер шасси и каталожный замена задних колодок на шевроле лачетти седан суппорта.

До года все Лачетти комплектовались суппортами с артикулом GMв который нужно устанавливать колодки GM Начиная с декабря января года начали устанавливать суппорта с номером GMв который ставили колодки GM Особенности Тормозные колодки Hi-Q пользуются заслуженной любовью у отечественного потребителя.

Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками.

Чтобы упростить извлечение, следует пошатывать колодки в стороны. Демонтируйте изношенные колодки Используя щётку по металлу, удалите потёки и следы коррозии с места, предназначенного для посадки колодок. Тщательно очистите посадочные места от загрязнений Обработайте направляющую колодок небольшим количеством высокотемпературной пластичной смазки. Обработайте места смазкой, например, Slipkote Продавите поршень внутрь рабочего цилиндра, расположите новые колодки в их направляющей и опустите суппорт на изначальную позицию.

Верните суппорт в начальное положение Если у машины задние дисковые тормоза, как в нашем chevrolet lacetti замена задних тормозных колодок, может производится замена колодок стояночного тормоза.

Необходимость возникает тогда, когда ручной тормоз не функционирует, как положено, а подтяжка его тросика не даёт заметных улучшений.

Тормозные колодки и колодки стояночного тормоза — не одно и то. Последние находятся внутри тормозного механизма. Видео по проведению работ Как заменить передние на Chevrolet Lacetti Для замены изношенных передних колодок руководствуйтесь следующей инструкцией.

Домкратом приподнимите переднюю часть корпуса авто, открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите. Демонтируйте переднее колесо Для удобства работы выверните руль в сторону того колеса, где выполняется замена. Поверните руль в сторону для облегчения работ.

Простая замена тормозных колодок на Лачетти

Садиться в машину в это время не надо! Накидным ключом открутите нижний болт, удерживающий суппорт. Порядок действий Установите автомобиль на ровную площадку и снимите chevrolet lacetti замена задних тормозных колодок колесо. Процесс снятия колеса можете посмотреть по этой ссылке. Теперь нам нужно утопить поршень суппорта в направляющий цилиндр.

Делайте это при помощи отвертки или небольшого зубила, вставив между колодкой и суппортом. Далее накидным ключом на 14, либо головкой, нам нужно отвернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Выворачиваем его полностью. Затем снизу поднимаем суппорт отверткой и отводим его вверх, для простоты снятия колодок. Достаем тормозные колодки из направляющих. А также снимаем 2 пружинных скобки колодок, которые их поджимают, чтобы они не гремели.

Проводим ревизию суппортов, направляющих и шлангов.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра пежо 308
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector