Замена задних тормозных колодок форд фокус 3 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять задние тормозные колодки на Форд Фокус 3 видео: излагаем в общих чертах

Как поменять задние тормозные колодки на Форд Фокус 3 видео: излагаем в общих чертах

Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен. На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю.

Когда необходимо менять тормозные колодки на Ford Focus 3

Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние.

По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 000 км пробега. Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.

Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки:

  • торможение сопровождается специфическим визгом или скрипом;
  • торможение медленное или наоборот слишком прерывистое;
  • при резком торможении замечено биение по колесам.

При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Ford 1360254От 2300 – 2400Ford 1360306—/—
Ford 1361678—/—Ford 1361680—/—
Ford 1361679—/—Ford 1361681—/—
АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ATE C2G007ABEОт 900 – 1100Fenox BP43129—/—
Denckermann B110219—/—Bremsi BP2844—/—
Stellox 000 081B-SX—/—Master-Sport 13046028352—/—
Patron PBP1319—/—Metelli 22-0317-0—/—
Protechnic PRP01583M—/—Profit 5000-1319—/—
SCT Germany SP 306—/—Aywiparts AW1810469—/—
LPR 05P697—/—Denckermann B110857—/—
Maxgear 19-0425—/—JP group 1563700410—/—
Fenox BP43041—/—Zekkert BS2821—/—
Quinton Hazell BP1322—/—Zekkert BS1662—/—
Master-Sport 13046071952N—/—Mapco 6523—/—
JP group 1263700610—/—Fenox BP43028—/—
Hsb HP9971—/—Kamoka JQ1012638—/—
Quinton Hazell BP1498—/—Valeo 301431—/—
Patron PBP1917—/—Patron PBP1931—/—
Metelli 22-0337-1—/—Mintex MDB1959—/—
Automega 30105660234—/—Cifam 822-317-0—/—

Несмотря на то, что задний контур тормозной системы Хендай Гетц дискового типа, встречаются модификации с барабанными колодками. Очевидно, что речь идет о лимитированной серии Хендай Гетц, которая мало известна общественности.

  • Оригинальные каталожные артикулы: Ford 1385735, Ford 1689600;
  • Качественные заменители: АТЕ 13046071952, Hankook Frixa FPE102, BOSCH 0986424617.

Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах

Для начала разберемся, как поменять задние колодки на дисковых тормозах Форд Фокус 2.

Допустимая толщина дисков для замены

Норма износа тормозного диска указывается каждым производителем отдельно. Она зависит от мощности мотора, размера и типа тормозов. Допустимым считается износ, который не превышает 1-1,5 мм. Если толщина уменьшилась на 2-2,5 мм, это считается предельным параметром.

Какие ставить?

На дисковые тормоза Форд Фокус 2 устанавливаются колодки двух типоразмеров (по длине*ширине*толщине):

  • Вариант №1 — 123,2х51,9х16,7 мм.
  • Вариант №2 — 95,2х43,2х16 мм.

Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:

  1. Ford — 1360254 (комфорт) или 1809259 (эконом).
  2. Sangsin — SP 2091.
  3. Ate — 13046071952.
  4. Brembo — Р 59042.

  1. Ford — 1756395.
  2. TRW — GDB1732.
  3. Ate — 13046027232.
  4. Brembo — Р 24075.

Выше приведены задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Форд Фокус 2.

Из других производителей можно отдать предпочтение Textar, ABS, Remsa, Bosch и другим брендам. Лучшие отзывы получают задние колодки ATE, отличающиеся мягкостью и высоким качеством, а TRW выделяются отменным торможением в любую погоду.

Делаем приспособление для вдавливания поршня

Для корректного снятия задних колодок дисковых тормозов необходимо давить на поршень и одновременно вкручивать его по часовой стрелке. Сделать это без специального приспособления сложно.

  1. Подготовьте металлически диск диаметром в 45-50 мм и просверлите в нем два отверстия диаметром 6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга (можно без отверстий, но так надежней).
  2. К нему приварите два штыря диаметром 6 мм, расположенные на том же расстоянии — 19 мм.
  3. Высота штыря должна быть от 4 до 5 мм.
  4. К платформе приваривается болт, к которому с другой стороны крепится металлическая площадка для удобного надавливания.

С помощью такого инструмента можно одновременно давить на поршни и прокручивать механизм.

Если описанный выше способ показался вам сложным, то можно пойти другим путем:

  1. Взять металлическую пластину длиной 10 – 15 см, шириной 22 мм и толщиной 2 — 4 мм.
  2. С помощью наждака проточить в ней с торца углубление 4 мм шириной в 15 мм. Получится что-то похожее на широкую вилку с двумя зубцами.
  3. Эту «вилку» вставляем в углубления в поршне и проворачивая по ходу часовой стрелке утапливаем последний. Не забудьте выкрутить крышку тормозного бачка.

Готовим инструмент

Для выполнения работ необходимо подготовить комплект инструмента.

  • баллонный ключ;
  • шестигранник на 7 мм;
  • специальное устройство для надавливания на поршни (описывалось выше);
  • отвертка с плоским «жалом».

Порядок замены

Для успешной замены задних дисковых колодок необходимо четко следовать приведенной ниже инструкции.

  1. Вывесите заднее колесо, демонтируйте его и подставьте на опору.
  2. С помощью отвертки освободите пружинный фиксатор внешней колодки и демонтируйте его.
  3. Снимите крышки защитных втулок (заглушки) двух направляющих пальцев.
  4. С помощью шестигранника на «семь» выкрутите нижний направляющий палец и достаньте изделие.
  5. По аналогичному алгоритму выкрутите и достаньте второй палец из верхней части.
  6. Отведите суппорт в сторону, а после достаньте внутреннюю / внешнюю колодку. На этом этапе может потребоваться усилие. Если устройство вообще не хочет двигаться, постучите молотком через «мягкую» выколотку. Учтите, что внутренний девайс комплектуется устройством с пружиной. Также сами диски могут быть изношены – углубления в них на 1 – 1.5 мм могут затруднить демонтаж суппорта (отвертка в помощь).
  7. Обработайте механизм смазкой для суппортов.
  8. Вдавите поршень внутрь с помощью специального инструмента, подготовленного по описанной выше схеме. Если его нет, то используйте подручные инструменты (смотрите фото ниже).
  9. После надавливания вращайте устройство по ходу движения стрелки часов. При правильном выполнении работы поршень будет утапливаться и вкручиваться в цилиндр одновременно.
  10. Установите новые тормозные колодки сначала на одно, потом на второе колесо.

На завершающем этапе несколько раз выжмите тормоз для установки правильных зазоров между колодками и дисками.

ВАЖНО : обязательно при вдавливании поршней прокручивайте их иначе можно сломать механизм самонатяжения в суппорте и задние тормоза работать не будут. Если так произошло, проще приобрести суппорт на разборке, обслужить и установить вместо сломанного.

Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок

Как заменить тормозные колодки на форд фокус 3?

Ford Focus 3, как и любой другой автомобиль, имеет собственную тормозную систему, которая работает благодаря колодкам. Поскольку этот механизм постоянно используется, его износ неизбежен. Но это не проблема, так как на рынке представлен большой выбор запчастей. Более того, их не сложно изменить, потому что дизайн довольно прост. Благодаря этому вы можете сэкономить небольшую сумму денег, а также купить набор дешево тормозные колодки на передней и задней осях.

Признаки необходимости замены

Чтобы найти ли замена тормозные колодки на Ford Focus 3, вам нужно посмотреть на состояние фрикционных колодок. Если их толщина составляет менее 1,5 мм или возникают трещины, трещины или любые другие повреждения, это может указывать на плохое состояние.

Как говорят эксперты, замена Колодки должны пробегать примерно каждые 10 000 километров. При этом пробег может быть уменьшен, если вы едете быстро и быстро, с частыми и резкими замедлениями.

Если вы видите следующие знаки на вашем Ford Focus 3, замена требуется:

  • Диски имели железное покрытие.
  • Торможение очень резкое или наоборот медленное.
  • Торможение сопровождается необычным скрипом или треском.
  • Колесо на колесах во время торможения.

Прежде чем начать конкретно работать, нужно купить набор тормозные колодки Для Ford Focus третьего поколения подготовьте набор ключей и графитового масла. Следующие инструменты полезны для вас:

  1. Плоскогубцы.
  2. Отвертка.
  3. Голова в 13.
  4. Шестиугольник в 7.
  5. Ключ 15.
  6. Жидкость ВД-40.
  7. Разъем.
  8. зажим
  9. Гаечный ключ.
  10. Щетка.
  11. Шприц.

Конечно, вы можете обойтись без инструментов. Главное. обеспечить опасные условия труда, которые приведут вас к вашей конечной цели.

замена задние тормозные колодки ford фокус 3

В деталях описание замены задних частей колодки на Форд Фокус 3. Прокладки были установлены мной Циммерманом.

замена башмак брод фокус 3

Как изменить задние колодки на Ford Focus 2 сделай сам. Необходимый инструмент. Вы можете купить это здесь

замена колодка передней оси

замена фронт тормозные колодки. Все довольно просто, хотя требует определенных навыков и знаний. Сделать это Ford Focus 3, вам придется снять колесо и следовать приведенному ниже алгоритму:

  1. Мы помещаем отвертку на внутренней стороне диска и толкаем его к суппорту. Это ослабит внутреннюю часть прокладок.
  2. Вставьте поршень в суппорт. Это следует делать осторожно, вставив отвертку между блоком и цилиндром, но важно не сломать поршень и не сломать пыльник. Его движение должно быть плавным.
  3. Снимите стяжку с суппорта с помощью отвертки.
  4. Мы снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и расположены рядом с зажимами пальцев. Поверните их ключом на 7, а затем снимите суппорт.
  5. Очистите и вымойте посадку передних колодок, чтобы избежать грязи и сажи. Это необходимо для обеспечения свободного перемещения новых деталей.
  6. Мы нажимаем на поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке.

Помимо прочего, вы можете смазать нити на пальцах. Это упростит работу в будущем. Это все для передних тормозных колодок на FordFocus 3 замена это заканчивается здесь. Перейти к задним колодкам.

замена накладка на задний мост

В большинстве случаев задние колодки длятся в 3 раза длиннее передних. Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все еще требуется. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите колесо.
  • Отсоединить трос стояночного тормоза плоскогубцами. Этот этап работы значительно упростит дальнейшие операции.
  • Откручиваем болты крепления суппорта (2 шт.). Это можно сделать с помощью открытого ключа на 15 (удерживайте гайку) и ключа с головкой 13. Рекомендуется использовать удлинитель, который упростит работу.
  • Снимите суппорт с помощью молотка и отвертки. Это будет нелегко сделать, придется постучать немного деревянной ручкой.
  • Мы вешаем пружинную опору, прикрепляя ее проволокой.
  • Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.

Вот и все, теперь вы можете начать установку новых деталей на Ford Focus 3. Для этого установите задние колодки, установите суппорт и закрепите его на диске. Все детали должны быть предварительно очищены и смазаны специальной смазкой (графитовая смазка). Затем откладываем трос стояночного тормоза и устанавливаем колесо.

После замены проверьте нажатием педали тормоза. Сначала он немного сдастся, но через 4-5 нажатий вы почувствуете нормальную работу педали. Это означает, что поршни заблокировали механизм, и тормоза теперь работают должным образом.

замена тормозные колодки. Довольно просто, если у вас есть желание и немного свободного времени. Делая это самостоятельно, вы сэкономите деньги и будете полностью уверены в своем FordFocus 3.

Как выбрать колодки?

Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные колодки. Марка прошла рестайлинг после 2008 года. Тогда формы и размеры тормозных колодок изменились. Покупая расходники, обращайте внимание на год выпуска авто и вид тормозов. Фирменные задние тормозные колодки Ford Focus2 стоят дорого, поэтому автовладельцы часто предпочитают им качественные аналоги. Рекомендуется приобретать два комплекта для замены одновременно на двух колесах.

Как осуществляется замена колодок Focus 3

Для замены потребуются оригинальные задние и/или передние колодки Focus 3, а также графитовая смазка и набор необходимых ключей и инструментов.

В двух словах операция по замене производится по следующей схеме:

  • демонтируют колесо;
  • расслабляют внутреннюю часть колодки посредством отвертки;
  • вставляют поршень в суппорт, стараясь не поломать его или не надорвать пыльник;
  • отверткой удаляют стяжку с суппорта;
  • снимают защитные пыльники;
  • демонтируют суппорт;
  • удаляют пыль и загрязнения с места монтажа передних колодок;
  • дожимают поршень;
  • монтируют новые тормозные колодки.

Хотя можно услышать мнение, о том, что замену передних тормозных колодок можно осуществить самостоятельно, лучше не рисковать и доверить выполнение такого ремонта специалистам.

Когда менять и какие колодки искать на замену родным

Все руководства по эксплуатации Фокуса говорят о том, что колодки сзади меняются по мере износа.

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50% . В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника. В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа. Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.

Артикулы

Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Ближе всего по характеристикам к оригинальным (а зачастую их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1 , спортивные, но шумные TRW Ceramic , из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта

Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся

Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.

На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Opel astra j антифриз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector