Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE DEPECHES

  • 1
  • Наверх

#2 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14353
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже

    Хороший отчётец

    Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций)

    И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки.
    Потом попробуй


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    • Наверх

    #3 OFFLINE DEPECHES

    Сообщение отредактировал DEPECHES: 03 April 2008 — 17:31

    • Наверх

    #4 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    • Наверх

    #5 OFFLINE DEPECHES

    В УСе- замена передних тормозных колодок — 0,3 нормо/час;- чистка скоб передних суппортов — 0,5 нормо/час.

    • Наверх

    #6 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    В УСе- замена передних тормозных колодок — 0,3 нормо/час;- чистка скоб передних суппортов — 0,5 нормо/час.

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    • Наверх

    #7 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14353
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже

    Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    • Наверх

    #8 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    • Наверх

    #9 OFFLINE DEPECHES

    Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице

    Экономия в Гномовском измерении А если честно, то мне самому в кайф покапаться Не в целях экономии.

    • Наверх

    #10 OFFLINE dr0p

    Сообщение отредактировал dr0p: 03 April 2008 — 19:21

    • Наверх

    #11 OFFLINE DEPECHES

    Спасибо! Очень пригодиться! А не подскажешь почем колодки покупал??

    • Наверх

    #12 OFFLINE Shade

    • Наверх

    #13 OFFLINE Gnom

    Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице

    Экономия в Гномовском измерении А если честно, то мне самому в кайф покапаться Не в целях экономии.

    Хорош наговаривать,я пиво почти не пью,тем более по 4 бутылки каждый день.
    Запомнили шутку и выдаете ее за правду.Тем более что придумана она не только мной.

    На счет колодок,помните,что их нужно прикатывать.Тогда и тормозят лучше и служат дольше.
    Последний раз прикатал,что бы проверить теорию и проехал уже почти 20 тыс.До этого 15 — 8 — 12тыс.
    8- колодки явно левые,какие были в тот момент в Ялте.

    Сообщение отредактировал Gnom: 04 April 2008 — 01:42

    • Наверх

    #14 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    • Наверх

    #15 OFFLINE Alexander

    жестокий малыш © nea

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5583
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV

    Машина в гараже

    Хороший отчётец

    Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций)

    И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки.
    Потом попробуй


    Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
    А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится. © Амаяк Акопян
    Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться. © И.А. Бунин

    • Наверх

    #16 OFFLINE Xo4y_3uMy

    Сообщение отредактировал Xo4y_3uMy: 04 April 2008 — 09:16

    • Наверх

    #17 OFFLINE DEPECHES

    Сенкс Ясен пень операция не сложная, но требующая некоторой аккуратности Так что с таким мануалом я се полчасика минимум точно сэкономлю З.Ы. Таак. а скобы где новые брать, кстате?

    Я тоже только один болт сркучиваю)DEPECHES, ты бы лучше сбор и разбор двигателя с фотографиями выложил) полезнее на много))) я серьезно)

    Сообщение отредактировал DEPECHES: 05 April 2008 — 07:59

    Осуществляем обычное, сезонное и постгарантийное техобслуживание в соответствии с рекомендациями производителей транспортного средства

    Выполняем замену моторного масла и масляных фильтров, проверяем ремень привода, шланги системы охлаждения, охлаждающую и тормозную жидкость, топливопроводы, воздушный фильтр, свечи зажигания, передние и задние колодки и диски, барабаны, стояночный тормоз и так далее

    Можем сменить зимнюю резину на летнюю и залить масло, характеристики которого соответствуют времени года

    Замена тормозных колодок на Subaru Forester

    Алгоритм замены тормозных колодок на данном автомобиле осуществляется достаточно просто. При этом он отличается в зависимости от оси, на которой будут проводиться соответствующие работы.

    Замена передних колодок

    Процедура замена мало чем отличается от аналогичных операций, выполняемых на других авто. Начать нужно со снятия колеса, поднятия оси на домкрате. Далее действия выполняются следующим образом:

    • суппорт и остальные механизмы нужно очистить от ржавчины и грязи;

    • откручивается болт, крепящий суппорт – после чего он должен быть аккуратно подвешен к кузову автомобиля;

    • осуществляется ревизия, зачистка направляющей пластины.

    Посадочные места суппорта стоит обязательно смазать. После чего можно устанавливать новые тормозные колодки. Для этого понадобиться вдавить на свое место тормозной поршень.

    Если возникают какие-либо проблемы со снятием стопорных пластин – необходимо будет воспользоваться специальным составом – смазкой. WD-40 позволит избежать различных проблем, отлично растворяет ржавчину и удаляет влагу. Резьбовые соединения перед обратной сборкой стоит промазать графитовой смазкой.

    Читать еще:  Замена свечей хонда фит

    Замена задних тормозных колодок

    Снимается колесо с задней оси, автомобиль перед этим нужно поднять на домкрате или же подъемнике – в зависимости от того, что имеется в наличии. Далее ключом на 14 откручивается сам суппорт. Сделать это порой непросто. На помощь придет WD-40. Достаточно лишь сорвать его, после чего открутить болт можно просто руками.

    Когда суппорт откручен его необходимо подвесить на пружину переднего колеса – чтобы он не мешал замене. Вынимаются старые колодки.

    Далее нужно будет вдавить поршень, это позволит избежать затруднений. Если сделать это не удается – то необходимо открыть пробку расширительного бачка.

    Это снизить разрежение в тормозной системе. Нередко случается, что даже после этого поршень не поддается. В таком случае стоит взять металлический лом и надавить на поршень всей массой тела. Важно действовать осторожно, не повредить себе руки или не уронив кузов автомобиля на тормозной диск.

    Далее, поставив стопорные пластины на место, необходимо будет установить новые колодки. После чего процесс установки можно будет считать завершенным. Когда установка колодок завершена – необходимо прокачать тормоза.

    Поменять передние тормозные колодки в паре с тормозными дисками на Субару Форестер SF5 будет в принципе не тяжело, единственным затруднением будет вдавливание поршней суппорта. Но для этой задачи понадобится монтажечка или просто мощная отвертка.

    И так для замены колодок и дисков нужно будет иметь под рукой:

    • ключ с трещеткой;
    • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
    • монтировка и плоская отвертка;
    • щетка по металлу;
    • болт под головку на 12 с резьбой М8;
    • WD40 и смазка для суппортов;
    • домкрат.

    Процедура для замены передних колодок вполне стандартная требующая снятия тормозного суппорта, втапливание тормозного поршня, снятие скобы и если тормозной диск тоже нуждается в замене то и демонтажа диска (если он прикипел или приржавел то нужен болт чтобы вкрутить в технологическое отверстие и снять диск со ступицы).

    Листайте фото отчет по замене тормозных дисков и колодок на Форестере SF и также сможете справится с подобной процедурой своими руками.

    Когда пора менять тормозные диски и колодки

    Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

    Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

    • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
    • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
    • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

    Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

    Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

    • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
    • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

    Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

    При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

    Тормозные колодки

    Полная же притирка колодок проходит за км. В начале притирки, первые км, вы можете слышать легкий скрежет или писк, в этот период старайтесь без особенной надобности сильно и резко не надавливать на педаль тормоза. Если после всего срока притирки при торможении все равно слышен посторонний звук, обратитесь на СТО, возможно, что на тормозном диске были сильные царапины, и он подлежит замене. Будьте особенно внимательны при торможении, выезжая с СТО после замены тормозных колодок.

    При покупке тормозных колодок обращайте внимание на то, что на самой колодке допустимы неглубокие трещины не более 2 мм. Фрикционная часть должна плотно прилегать к металлической пластине и не должна включать в себя инородные частицы, при этом допустимы мельчайшие сколы краев.

    Обращайте внимание на наличие датчика износа тормозных колодок, электронного или механического. Например, тормозные колодки Ferodo, Textar и Brembo — выбор поклонников спортивного стиля вождения авто, а тормозные колодки Bosch, Remsa, Roadhouse, TRW и ATE предпочитают любители классического стиля вождения в условиях города. Бюджетными же тормозными колодками считаются колодки следующих производителей: На первый взгляд, из-за огромного ассортимента тормозных колодок на рынке, остановить свой выбор на чем-то конкретном довольно сложно.

    Найти запчасти просто Вы можете осуществлять поиск по: Выберите год. Выберите марку. Выберите модель. Выберите кузов. Выберите двигатель. Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю. Подбор по параметрам. Статьи Гид покупателя по выбору тормозных колодок Тормозные колодки — это важно! Мы рекомендуем. Смотреть подробнее.

    Как купить запчасти? Начните с выбора автомобиля: Что такое тормозные колодки, и для чего они нужны? Пример дисковых слева и барабанных справа тормозных колодок Виды и характеристики тормозных колодок. В зависимости от состава этого компонента, колодки бывают следующих типов: Такой тип колодок наиболее долговечен, с хорошей теплоотдачей.

    Где купить тормозные колодки для Subaru Forester

    Минусом является увеличенное влияние на износ тормозного диска или барабана и могут создавать шум при торможении. Безасбестовые органические.

    Фрикционная смесь таких колодок состоит из соединений углерода, стекла, резины, кевлара и высокотемпературной смолы. Такие колодки дают мягкое торможение, они тише в эксплуатации, но при этом относительно быстро стираются и выделяют много пыли, которая загрязняет тормозные диски.

    Такие колодки шумнее органических, и выделяют больше тормозной пыли. Фрикционная смесь таких колодок включает в себя наполнители цветных металлов и керамические волокна.

    Это самые современные и дорогие колодки. Плюсы данных колодок: Минусом таких колодок является их высокая цена. Когда необходимо менять тормозные колодки? Пример полностью изношенной тормозной колодки Не ставьте новые тормозные колодки на сильно изношенные тормозные диски, это может привести к ухудшению тормозных свойств, к писку и скрежету колодок при торможении, а также к очень быстрому их износу.

    Будьте внимательны сразу после замены колодок. На что обратить внимание при покупке? На каких тормозных колодках остановить свой выбор?

    Удачной покупки! Анимация работы тормозного механизма.

    Сертифицированные аналоги колодок для «Субару»

    При покупке совместимой продукции других брендов цель автовладельца — сэкономить, найдя баланс между ценой и качеством. Проще говоря, важно приобрести такие комплектующие, которые:

    Читать еще:  Замена ремня грм на фольксваген пассат б6

    • останутся работоспособными достаточно долго;
    • не начнут скрипеть при торможении или во время езды;
    • будут совместимы с другими узлами и не создадут лишнего риска.

    Владельцы автомобилей японского бренда регулярно спорят друг с другом, приводя в качестве аргументов личный опыт пользования колодками Brembo, NiBK, Ferodo, TRW, Kashiyama. Правда, стоит принимать в расчёт различные факторы, включая даже стиль езды и личные ожидания от того, какой должна быть тормозная система.

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #61 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    • Наверх

    #62 OFFLINE Timkka

    Хороший отчётец

    Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций)

    И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки.
    Потом попробуй

    Всем спасибо за внимание, кончил .

    • Наверх

    #63 OFFLINE Timkka

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Timkka: 20 August 2012 — 22:23

    Всем спасибо за внимание, кончил .

    • Наверх

    #64 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    • Наверх

    #65 OFFLINE Timkka

    Timkka, самый простейший, это старые колодки и отвёртка

    Всем спасибо за внимание, кончил .

    • Наверх

    #66 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    • Наверх

    #67 OFFLINE Timkka

    Timkka, этож в каком состоянии должен быть поршень то. если закис

    Всем спасибо за внимание, кончил .

    • Наверх

    #68 OFFLINE serj-07

    • Наверх

    #69 OFFLINE Timkka

    Всем спасибо за внимание, кончил .

    • Наверх

    #70 OFFLINE Lacky devil

    • Наверх

    #71 OFFLINE tsa

    • Наверх

    #72 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    • Наверх

    #73 OFFLINE DR1VeR

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 4
    • Город: Москва
    • Машина: JDM Forester XT
    • Наверх

    #74 OFFLINE stiv64

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 1
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Москва
    • Машина: Forester
    • Наверх

    #75 OFFLINE Oygen

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Город: Красноярск
    • Машина: Forester SG5

    Решил поменять колодки, открутил верхний болт, а вот когда начал откручивать нижний он стал вращаться вместе с нижней направляющей суппорта. В итоге направляющая как при откручивании, так и при затягивание продолжает вращаться в суппорте, это нормально или нужно менять направляющую?

    Верхний болт затянул, тормоза работают как прежде, но колодки не сменил.

    • Наверх

    #76 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    Вообще, направляющая со стороны болта сделана под ключ . размер не помню 10-13.
    Это если я не О’Ши боюсь)))))

    Если так, то два ключа вам в путь.

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    • Наверх

    #77 OFFLINE Oygen

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Город: Красноярск
    • Машина: Forester SG5

    да, есть там место под ключ.

    Странно другой суппорт, открутил/затянул одним ключом, нижняя направляющая не проворачивалась..

    • Наверх

    #78 OFFLINE Avgust13

    Я ещё на всякий случай пластины смазал, читал что это нужно для отвода тепла. Ещё пальцы смазал.

    • Наверх

    #79 OFFLINE Геннадий С.

    Timkka, этож в каком состоянии должен быть поршень то. если закис

    Йэх.. не видели жизни товарисчи..))

    Когда-то на старом-старом мерседесовском суппорте поршень не удавалось победить ни чем (почти до конца вдавленный закис). Ни тормозной системой, ни компрессором. Долго думал. Отвлеченно глядя на весело потрескивающую гаражную печку.

    И тут вспомнил братьев Черепановых. Залил в суппорт воды, закрутил штуцер болтом с подходящей резьбой, и водрузил на печку. Накрыл всё это удовольствие старым ведром, прижал чем-то тяжелым, и, для верности, с»ипал с гаража. закрыв ворота..

    Самый прикол был, когда прошло минут десять, ни чего не происходило, уже замерз — а в гараж заходить боязно . Но минуте на пятнадцатой ведро таки совершило некий полет по гаражу. Поршень был побежден)

    • Наверх

    #80 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    Что такое индекс трения?

    Индекс трения — важный показатель при выборе тормозных колодок. Если коэффициент будет ниже требуемого автопроизводителем минимума, деталь будет изнашиваться чаще, а, следовательно чаще потребуется замена. Слишком твердые тормозные колодки активно стирают тормозной диск и в результате при торможении вызывают неприятную вибрацию.

    Каким должен быть индекс трения?

    Значение индекса трения зависит от состава фрикционной смеси колодки. Чем больше абразива, тем жестче колодка и тем сильнее ее воздействие на тормозной диск; чем меньше абразива — тем колодка мягче, и тем быстрее ее износ.
    Фрикционная смесь тормозных колодок может включать до 20 элементов, которые различаются в составе колодки в зависимости от фирмы производителя. В зависимости от пропорций основных элементов колодки делятся на несколько типов:

    • полуметаллические (Semi-metallic) — фрикционная смесь данного типа колодок содержит до 65% железного или медного порошка, связанного частицами графита в плотное покрытие. Особенность данного типа колодок заключается в сохранении стабильного индекса трения под воздействием высоких температур, они долговечны и подходят для скоростной езды.
    • низкометаллические колодки состоят из металлической смеси на 30%, в остальном же из комбинации органических материалов. Отличаются высокой стабильностью и отличными характеристиками торможения, однако довольно шумные и ощутимо «пылят».
    • керамические (также органические) (Ceramic/Organic) — наиболее распространенные для установки в стандартные автомобили. В составе фрикционной смеси таких колодок преобладают органические компоненты, в основном графит, который делает цвет детали ярко черным. Для усиления колодки в ее состав также добавляется бронза или кевлар. Органические колодки отлично подходят для ежедневных поездок по городу, они низкошумны и износоустойчивы, однако боятся перегрева и резкого/активного торможения.
    Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан кашкай

    Коэффициент трения «µ» для работающей колодки непостоянен и склонен изменяться в зависимости от характера езды, состояния трассы, возраста детали и погодных условий, поэтому большинство производителей деталей для тормозной системы прилагает немало усилий, чтобы их тормозные колодки смогли сохранять максимальную стабильность. Хорошие колодки для города должны иметь постоянный µ и работать в условиях разных температур без необходимости предварительного прогрева.

    Идентификаторы коэффициента трения были разработаны американской организацией Society of Automotive Engineers, которая разделила колодки буквенными обозначениями. Ниже мы приведем стандартную таблицу коэффициентов:

    Cдо 0.15
    Dс 0.15 до 0.25
    Eс 0.25 до 0.35
    Fс 0.35 до 0.45
    Gс 0.45 до 0. 55
    Hс 0.55 до 0.8
    Zне определен

    Если вы посмотрите на фирменные сертифицированные тормозные колодки, то заметите, что она маркировка состоит из двух литер. Первая обозначает средний коэффициент трения, который измерялся при температурах 90°С, 122°С, 149°С, 205°С. Вторая литера означает коэффициент, который рассчитывался на перегретой колодке в 10 температурных значениях. Чаще всего встречаются обозначения с двумя одинаковыми буквами, однако бывают варианты, где вторая литера старше предыдущей, например, «FG», — такое обозначение характерно для тормозных колодок спортивного типа, которые требуют предварительного разогрева. Если же старше первая буква — перед вами низкотемпературная тормозная колодка, выполненная на основе органической фрикционной смеси. Для езды по городу лучше брать колодки с индексом трения «HH» или «FF».

    ПроизводительНомер деталиНазвание деталиПрименяемость*
    BREMBOP56046Колодки тормозные Brembo, INFINITI, NISSAN, RENAULT, SUZUKIINFINITI FX, G, M35, M45, NISSAN Altima, Cube, Dualis, Elgrand, Maxima, Murano, Qashquai, Serena, Teana, Tiida, Versa, X-Trail, RENAULT Koleos, SUZUKI Landy
    BREMBOP24061Колодки тормозные Brembo, FORD, MAZDA, VOLVOFORD C-Max, Ecosport, Escape, Focus, Grand, Kuga, MAZDA 3, 5, Axela, Premacy, VOLVO C30, C70, S40, V40, V50
    BREMBOP85072Колодки тормозные Brembo, AUDI, SEAT, SKODA, VWAUDI A2, A3, SEAT Altea, Ibiza, Leon, Toledo, SKODA Citigo, Fabia, Laura, Octavia, Praktik, Roomster, Yeti, VW Beetle, Bora, Caddy, Derby, Golf, Jetta, New, Novo, Polo, Rabbit, Up, Vento
    BREMBOP78013Колодки тормозные Brembo, передние, SUBARUSUBARU BRZ, Forester, Impreza, Lagcy, Liberty, Outback
    BREMBOP83066Колодки тормозные Brembo, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTALEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA 4, FJ, Fortuner, Hilux, Land, SW4, Tacoma, Tundra
    BREMBOP83024Колодки тормозные Brembo, передние, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTALEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA Prado
    KASHIYAMAD6108Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHIMITSUBISHI Lancer, Outlander
    KASHIYAMAD1261Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, LADA, NISSAN, RENAULT, SUZUKILADA Largus без ABS, NISSAN Almera, RENAULT Duster, SUZUKI Swift III 05-
    KASHIYAMAD6124Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, MITSUBISHIMITSUBISHI Lancer, Outlander
    KASHIYAMAD1244MКолодки тормозные KASHIYAMA, задние, NISSANNISSAN Murano, Qashquai, Tiida
    KASHIYAMAD6039MКолодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHIMITSUBISHI Outlander, Outlander XL, Space Wagon
    KASHIYAMAD1276Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, NISSANNISSAN X-Trail, Qashquai
    KASHIYAMAD2268Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTATOYOTA RAV-4 06-
    KASHIYAMAD2270Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTATOYOTA Camry 06-
    KASHIYAMAD6128MКолодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHIMITSUBISHI L200 2.5DI-D 05-
    NIBKPN0537Колодки тормозные NIBK, передние, KIAKIA RIO III 11- 12-
    NIBKPN0538Колодки тормозные NIBK, задние, HYUNDAI, KIAHYUNDAI Solaris 10-, I30 11- 13-, I40 11-, KIA RIO 11- 12-, Ceed 12- 13-, Optima 2.0 12-
    NIBKPN3233Колодки тормозные NIBK, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOTCITROEN C-Crosser, MITSUBISHI 3000, AirTrek, Aspire, Sedia, Challenger, Colt/Rodeo, Delica, Eclipse, Eterna, FTO, Galant, Grandis, GTO, G-Wagon, Lm Lancer, Legnum, Libero, Magna, Mighty, Montero, Nimbus, Outlander, Pajero, PHEV, Shogun, Sigma, Space, Strada, Triton, Verada, PEUGEOT 4007
    NIBKPN1243Колодки тормозные NIBK, задние, TOYOTATOYOTA 4runner 04-08, Hilux 02-05, Land Cruiser 90-04
    NIBKPN0436Колодки тормозные NIBK, задние,HYUNDAIHYUNDAI Accent 1.4/1.6L 05-, Accent usa 1.4/1.6L 06-, i30 1.4/1.6/2

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Проверка давления масляного насоса Субару

    Давление проверяется только на прогретом двигателе Subaru. Мотор прогревается до 80 градусов. Замеры делаются на холостом ходу и под нагрузкой. Каким должно быть давление масла в двс субару:

    2.0 SOHC на холостом ходу – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

    2.0 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 6000 оборотах – 588 kpa или 6.0 kg/cm2

    2.5 SOHC на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

    2.5 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

    3.0 DOHC на х/х – 135 kpa или 1,4 kg/cm2; при 5000 оборотах – 500 kpa или 5.1 kg/cm2

    Неисправности масляного насоса Субару

    Замена ремня грм сбару относится к регламентным работам технического обслуживания. При чем тут ремень грм скажете вы. При проведении работ по замене грм доступ к масляному насосу становится свободным и не требует дополнительных затрат. На что следует обратить внимание:

    – винты корпуса масляного насоса

    Винты имеют свойство раскручиваться. В этом случае давление масла будет падать. Кроме того, сальник коленвала может потечь. Попадание масла на ремень грм может привести к проскальзыванию ремня. А это в свою очередь почти в сто процентов случаев приводит к встрече клапанов с поршнями. И как результат – ремонт двигателя субару.

    Уплотнительное кольцо со временем теряет эластичность. Масло вместо того, чтобы идти в магистраль, идет в полость насоса. Давление в системе падает.

    Семь бед – один ответ…

    • Падение давления
    • Течь переднего сальника коленвала
    • Сухое трение сопряженных пар трения
    • Повышенный износ деталей двигателя
    • Проскальзывание ремня грм
    • Загнутые клапана гбц субару
    • Ремонт двигателя Subaru
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×