Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Мерседес

Замена тормозных колодок Мерседес

  • Регламент ТО Мерседес Бенц
  • Ремонт ходовой части
    • Ремонт передней и задней подвески
    • Ремонт пневмоподвески Airmatic
    • Ремонт пневмобаллонов
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт амортизаторов
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Замена стоек
    • Замена стойки и втулок стабилизатора
    • Замена пружины
    • Замена рычагов
    • Замена ступицы
    • Замена сайлентблоков
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена колодок ручника
    • Ремонт раздатки
    • Ремонт рулевого редуктора
  • Сход-развал
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Замена и ремонт форсунок
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ремонт и замена впускного коллектора
    • Ремонт турбины
  • Ремонт АККП
    • Ремонт АКПП и обслуживание коробки автомат
    • Замена масла в АКПП
    • Диагностика АКПП Мерседес
    • Ремонт плат АКПП
    • Ремонт блока управления АКПП
    • Ремонт селектора АКПП
  • Ремонт электрики
    • Ремонт электрики Мерседес
    • Ремонт электроники
    • Ремонт Keyless-Go
    • Отключение функции ECO
    • Русификация Comand
    • Ремонт генератора и стартера
    • Ремонт люка
    • Ремонт зеркала
  • Диагностика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика пневмоподвески
    • Диагностика электронных систем
    • Диагностика кондиционера
    • Диагностика топливной системы
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт дизельных двигателей Мерседес
    • Замена маслосъемных колпачков Мерседес
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт и замена впускного коллектора Мерседес
  • Ремонт выхлопной системы
    • Удаление сажевого фильтра Мерседес
    • Удаление катализатора Мерседес
    • Ремонт выхлопной системы Мерседес
  • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт системы охлаждения Мерседес
    • Замена компрессора кондиционера Мерседес
    • Замена термостата Мерседес
    • Диагностика отопления и кондиционирования
    • Мойка радиатора Мерседес
    • Заправка кондиционера Мерседес

Специализированный центр сервисного обслуживания автомобилей Мерседес «Риотехсервис» предлагает услугу по замене передних и задних тормозных колодок на современном оборудовании и по доступным ценам.

Исправная тормозная система имеет самое прямое отношение к безопасности передвижения на автомобиле. Нелегкий автомобиль ведь нужно не только разогнать, но и остановить, когда это нужно водителю.

Замена тормозных колодок

Тормозные /ремкомплекты суппортов/, колодки и диски в ассортименте по наличию .


Колодки – важнейшая часть тормозной системы автомобиля. Эти элементы отвечают за безопасное торможение во время движения. Постоянно находясь в работе, они достаточно быстро изнашиваются. Проведение замены тормозных колодок становится одним из пунктов работ, связанных с выполнением обслуживания транспортного средства.

Обычный ресурс тормозных колодок составляет около 25 тысяч километров пробега при средней интенсивности езды. На спортивных автомобилях замену требуется проводить почти в 5 раз чаще. Колодки барабанных механизмов «ходят» заметно дольше – почти 100 тысяч. Однако в силу общего устаревания, подобные системы применяются на ограниченном числе моделей.

Конструкции современных автомашин предусматривают применение специальных приспособлений, помогающих владельцу не пропустить момент замены. Зачастую заводами используются «скрипуны» — небольшие металлические пластины, которые при слишком сильном износе колодок начинают контактировать с тормозными дисками, издавая при этом громкий неприятный звук. Более сложные авто наделяются датчиками, информирующими о необходимости замены на экране бортового компьютера.

Замена задних тормозных колодок и замена передних тормозных колодок: есть ли разница?

Замена передних тормозных колодок и замена задних тормозных колодок производится одинаково, в случае установки на обеих осях дисковых тормозов. Их устройство абсолютно идентично, а разница заключается лишь в размерах контактирующих между собой деталей. Как правило, задние колодки и диски чуть меньше передних.

В случае установки тормозных барабанов на паре задних колес, замена колодок становится чуть более сложной. Это обусловлено большим количеством элементов, входящих в конструкцию. Если в случае дисковых тормозов мастерам необходимо лишь вынуть пару изношенных деталей и заменить их новыми запчастями, то при использовании барабанных систем для замены колодок, приходится проводить частичную разборку всего узла.

Замена тормозных дисков

Профильные специалисты рекомендуют одновременно с заменой колодок, оценивать состояние тормозных дисков. Они рассчитаны на более продолжительную работу и обычно подлежат замене через 50-тысячный пробег. Автолюбители, выбирая неоригинальные запчасти, должны понимать, что их ресурс окажется ниже. Именно поэтому производители автомобилей призывают диагностировать степень износа тормозных дисков при каждой замене тормозных колодок. В случае их чрезмерной выработки, можно и даже нужно производить замену тормозных дисков и колодок одновременно. Как и в случае тормозных колодок, замена передних тормозных дисков абсолютно идентична замене задних тормозных дисков.

Сколько стоит проведение работы?

Сервисные центры предоставляют свои услуги по обслуживанию тормозных механизмов достаточно дешево. Низкие расценки обуславливаются быстротой. В случае замены всех тормозных колодок цена формируется из расчета 1-1,5 нормы/часа. Однако если производится замена лишь передних тормозных колодок, цена не всегда оказывается ниже ввиду минимально заложенной нормы продолжительности работ.

При выполнении замены тормозных дисков цена несколько возрастает. Это происходит вовсе не потому, что их ротация является чем-то сложным. На стоимость оказывает влияние лишь более длительное время, требующееся на снятие изношенной детали и установку новой.

При выполнении замены тормозных дисков и колодок, мастера настоятельно рекомендуют дополнительно производить полное обслуживание тормозной системы автомобиля. Не лишним будет, к примеру, нанести дополнительную смазку, позволяющую избежать заедания тормозных поршней и направляющих.

Не стоит забывать и о более важных частях – тормозных трубках и шлангах. От времени резиновые шланги «дубеют» и покрываются небольшими трещинами, со временем, приводящими к потере герметичности гидравлического контура. Схожие проблемы испытывают и металлические части. Ремонт тормозных трубок становится объективной необходимостью из-за их подверженности образованию коррозии вследствие постоянного воздействия химически агрессивных сред. Особенно сильный износ происходит в зимнее время, изобилующее дорожными реагентами.

Почему стоит обратиться к профессионалам?

Пусть автолюбителей не вводит в заблуждение внешняя простота выполнения необходимой работы. Процесс ремонта, затрагивающий сложнейший узел автомобиля, который прямым образом влияет на его безопасную эксплуатацию, лучше доверить профессионалам. Обращаясь в мастерскую, вы сможете быть уверены, что замена деталей пройдет максимально качественно, без возможного повреждения смежных элементов. При самостоятельной замене автолюбителям добиться нужного результата удается далеко не всегда.

Автотехцентр «CITY-MOTORS» располагает собственным складом автозапчастей (более 20000 деталей) и командой компетентных специалистов, которые оперативно и качественно выполнят замену тормозных колодок (цена услуг вас приятно удивит).

Читать еще:  Замена масла в коробке передач нива шевроле

Выполняем ремонт электронных блоков управления в случае проблем с запуском двигателя, сбоев в работе стартера, осветительных приборов, устройств с электромоторами (стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочих)

При помощи профессионального оборудования проводим компьютерную диагностику, выполняем ремонт приборных панелей и одометров, блоков AIRBAG/SRS и иммобилайзеров, раскодируем штатные магнитолы, обновляем программное обеспечение

Выполняем ремонт систем запуска, подачи искры и освещения, датчиков, проводки и охранных систем

Передние и задние тормозные колодки Мерседес

Современные автомобили Мерседес оснащаются передними и задними дисковыми тормозами и для полноценной работы системы торможения требуются колодки.

Ставим новые колодки и диски для тормозной системы AMG Mercedes

Для обновления тормозной системы потребуются колодки и датчики износа. Процесс замены сопровождается демонтажом старых (изношенных) элементов, профилактикой тормозных суппортов (очистка и смазка направляющих, установкой новых колодок с датчиками и последующей сборкой колеса.

Комплекты оригинальных тормозных колодок для автомобилей Мерседес

В качестве производителя тормозных колодок для автомобилей Мерседес существуют оригинальные изделия марки Mercedes-Benz так и качественные аналоги от фирм ATE, TRW, Brembo, Bosch.

Стоимость обслуживания мерседес зависит от выбора производителя расходников (оригинал или неоригинал) и стоимости самой работы.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

  • Главная
  • Comand
  • Навигация
  • Камера
  • Android
  • Автозапуск
  • Сигнализация
  • Акустика
  • Заводские опции
  • Кодирование
  • Обслуживание
  • Ремонт
  • Стайлинг
  • Опции
  • БЛОГ
  • Контакты

Быстрый переход

    • A
    • B
    • C
    • CLA
    • CLS
    • G
    • GL
    • GLA
    • GLK
    • GLC
    • GLE
    • M
    • S
    • S Coupe
    • SL
    • SLK
    • V
    • Viano
    • Vito
    • Sprinter
    • Весь модельный ряд

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 900 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2020 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Когда ехать в автосервис?

Если есть датчики износа (механические или электромеханические), то автомобиль сам подскажет, что колодки пора менять. Если же их нет, то стоит обратить внимание на следующие признаки:

  • Механические повреждения, возникшие не по причине естественного износа. К примеру, если при визуальном осмотре на колодках вы обнаружили сколы или трещины, то лучше их поменять.
  • Малая толщина фрикционного слоя (накладки). «Критическая толщина» — 2 мм.
  • На колодках и тормозных дисках появилась металлическая пыль.
  • Появление выступающего бортика на дисках.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Неадекватная реакция транспортного средства на торможение.
  • Посторонние звуки, появляющиеся после торможения.

Остаётся добавить, что колодки – это парные запчасти, следовательно, один элемент не может быть заменён – только два сразу на передней или задней оси, или на обеих – «вкруговую».

Цена колодок не так высока, равно как и стоимость услуг, поэтому не стоит пренебрегать процедурой замены. Не нужно экономить на собственной безопасности.

073 Доступно о эксплуатации и выборе деталей тормозной системы

Информация для клиентов компании Рейспорт — владельцев автомобилей марок BMW, Porsche, Mercedes-Benz и MINI

Ниже некоторые важные технические моменты о эксплуатации тормозной системы. А сейчас коротко чем различается замена тормозных колодок или дисков в большинстве сервисов, от аналогичных работ в Рейспорт. Мы не будем описывать как делают везде или как делать не нужно, публикуем как делает Рейспорт.

— При смене колодок на вашем BMW, Porsche или Mercedes, помимо непосредственной замены на автомобилей чистится весь тормозной механизм суппорта и проводится осмотр пыльников и хода поршней суппортов, а также проводится смазка необходимых трущихся деталей.
— При смене тормозных дисков на BMW, Porsche или Mercedes повторяются все выше описанные работы с добавлением чистки и смазки ступицы к которой прилегает сам диск.
— И при регламентной замене тормозной жидкости раз в полтора года мы не только меняем ее, но и в обязательном порядке делаем это с промывкой. В зависимости от поколения автомобилей, мы практикуем замену жидкости и механическим способом через специальную установку и с помощью компьютера.

В большинстве случаев на современных автомобилях владельцу не требуется отслеживать состояние тормозных колодок собственноручно осматривая колесо, уже более 30 лет все ведущие бренды перешли на соответствующие сигнализирующие датчики с прямой индикацией в салоне автомобиля, но все же есть информация, которую хотелось бы донести до потребителя.

Как выбрать тормозные колодки?

Сначала хотелось бы отметить следующие критерии, что чем мощнее или тяжелее модель, соответственно тем более нагружена тормозная система. Мы рекомендуем на подобных версиях не прибегать к установке не оригинальных комплектующих – это мощные седаны бизнес класса, (BMW 5, 6 серий, Mercedes E) представительский класс автомобилей (BMW 7 серии, Porsche Panamera, Mercedes Benz S) и вседорожники. (BMW X5, X6, X7, Porsche Cayenne, Macan, Mercedes SUV) Спортивные и гоночные модели в этом материале мы рассматривать не будем, это отдельное направление.

Для автомобилей малого (BMW 1er, 2er, Mercedes A, Smart) и среднего классов, (BMW 3er, 4er, Mercedes C) а также легких вседорожников, (BMW X1, X2, X3, Mercedes SUV) если есть цель провести обновление тормозной системы с более бюджетными комплектующими, компания Рейспорт посоветовала бы вам ограничиться следующими не оригинальными брендами.

  • Не оригинальные тормозные колодки допустимого качества: Brembo, Textar, Pagid
  • Не оригинальные тормозные диски допустимого качества: Brembo, Textar, Zimmermann
Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2106

С 2019 года утроился рынок контрафакта в нашей стране, мы советуем вам избегать покупки запасных частей на рынках и в большинстве интернет магазинов. Приобретая детали в сервисных центрах, которые как правило и устанавливают эти комплектующие вы получаете гарантийные обязательства. Покупая запасные части в сомнительных местах, зачастую с большой разницей в цене вы рискуете не только своей жизнью при установке контрафакта, но также и можете оплатить работу дважды по снятию установке не качественных деталей. Сейчас в автобизнесе минимальные наценки и большая разница в цене должна насторожить умного человека. Мы часто в своем instagram публикуем материалы, когда клиенты привозят детали не надлежащего качества, которые даже невозможно установить на автомобиль, подпишитесь на Рейспорт в инстаграм и вам станут доступны некоторые выдержки о контрафакте.
Покупая оригинальные запчасти в Рейспорт вы получаете гарантию, что это 100% подлинные детали, на что всегда имеются документы от производителя в лице официального представителя нашего региона.

Как правильно начать эксплуатацию новых тормозных колодок?

Мало кто из специалистов среди технических центров уточняет во время выдачи автомобиля с новыми комплектующими тормозной системы, что для правильной дальнейшей эксплуатации необходимо обкатать тормозную систему. Как это сделать? Первые 100 км не следует подвергать тормозную систему интенсивным нагрузкам. Это значит, что не следует оттормаживаться с высоких скоростей до полной остановки, избегать длительных торможений и желательно не замедляться в лужах или перед наездом на них. Все эти манипуляции в обкаточном режиме могут перегреть как диски, так и колодки, что приведет в лучшем случае к снижению их ресурса и эффективности, а в худшем приведет к их негодности в следствии перегрева. (Теперь вы знаете сколько притираются новые колодки)

Сколько ходят колодки и тормозные диски?

Часто встречающийся вопрос среди обывателей. Четкого срока или километража не регламентировано. Фрикционные детали тормозной системы меняются, только когда приходят в негодность, за этим следит выбранная вами станция технического обслуживания. Как и писалось выше нагрузка на тормозную систему в процессе эксплуатации по-разному ложится на различные модели, на более мощных и тяжелых, такие детали как диски и колодки меняются гораздо чаще чем на легких и менее мощных версиях, к тому же все очень сильно зависит от стиля вождения, кто-то гонщик в душе, а кто-то никогда никуда не спешит.

Почему задние колодки стираются быстрее?

На легковых дорожных автомобилях, тормозная система настроена так, что на переднюю ось приходится больше тормозных усилий чем на заднюю. Ранее, когда машины не были оснащены большим количеством электроники, передние колодки стирались гораздо быстрее чем задние. Но с приходом новейших систем стабилизации, все перевернулось с одного конца на другой. Дело в том, что, когда машину начинает заносить от скользкого покрытия зимой, от мокрого покрытия в дождь или от переизбытка мощности, тогда включаются системы стабилизации. А как они работают? Правильно, машина интеллектуально начинает замедляться, путем подтормаживания задней осью. Отсюда тормозная система работает даже когда, вы вроде не давите на педаль тормоза, поэтому и повышенный расход колодок на задней оси.

Почему внутренняя сторона тормозного диска стирается быстрее?

Внутренняя сторона имеет худшую аэродинамику, поэтому продувается гораздо менее эффективно. В работу тормозного механизма внутренней стороны попадает больше песка и грязи, что является агрессивным абразивом, именно грязь с дороги, виновник более сильного износа внутренней стороны диска, также, как и тормозная система с правой стороны при левостороннем движении стирается чуть быстрее из-за грязи ближе к обочине, но тут разница практически не видна.

Поэтому осматривать тормозной диск без подъемника не совсем корректно, разница между внешней и внутренней сторонами бывает очень существенная!

Почему заклинивают суппорта?

Тормозные суппорта это простейший гидравлический механизм, но без должного наблюдения, даже он может прийти в негодность с весьма плачевными последствиями. Ниже мы опишем ситуации из-за которых могут повредится тормозные суппорта.

— Каждый поршень тормозного суппорта имеет пыльник, который защищает его от грязи. Пыльник может порваться от старости, от не квалифицированного ремонта, после не аккуратной покраски суппорта, от перегрева тормозной системы. После износа пыльника в механизм попадает грязь и через некоторое время суппорт клинит.

— Пыльник может порваться из-за сильного износа тормозных колодок, когда поршень выдвигается на предельную величину, на которую не рассчитан при нормальной эксплуатации.

Специалисты компании Рейспорт – ВСЕГДА при работе с тормозной системой без просьбы клиента, осматривают поршни тормозных суппортов и проверяют их на плавность хода!

Стоит забеспокоится, если в вашей тормозной системе произошли следующие изменения:

  • Появился индикатор износа колодок на панели приборов;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Слышны скрипы при нажатии педали тормоза;
  • Тормоза скрипят при движении даже с не нажатой педалью тормоза;
  • Педаль тормоза «проваливается» при нажатии и не возвращается обратно;
  • При резком торможении появляется вибрация на руле и педали;
  • Машина плохо ставится на ручной тормоз;
  • Педаль тормоза встает колом при нажатии на нее.

Ниже примеры цен на некоторые выборочные модели BMW, Porsche, Mercedes-Benz

Примеры цен на замену колодок и дисков BMW на некоторые модели:

Услуги сервиса для BMW 320 F30

  • замена передних колодок — цена 2160 руб
  • замена передних дисков и колодок — цена 2880 руб
  • замена задних колодок — цена 2160 руб
  • замена задних дисков и колодок — цена 3360 руб

Услуги сервиса для BMW 528ix F10

  • замена передних колодок — цена 2400 руб
  • замена передних дисков и колодок — цена 3360 руб
  • замена задних колодок — цена 2400 руб
  • замена задних дисков и колодок — цена 3360 руб
Читать еще:  Замена салонного фильтра лада калина

Услуги сервиса для BMW 3.0d E70

  • замена передних колодок — цена 2160 руб
  • замена передних дисков и колодок — цена 3120 руб
  • замена задних колодок — цена 2160 руб
  • замена задних дисков и колодок — цена 3840 руб

Услуги сервиса для BMW 3.0d F15

  • замена передних колодок — цена 2400 руб
  • замена передних дисков и колодок — цена 3360 руб
  • замена задних колодок — цена 2880 руб
  • замена задних дисков и колодок — цена 4800 руб

Замена тормозной жидкости BMW — цена 1920 руб

Примеры цен на замену колодок и дисков Porsche на некоторые модели:

Услуги сервиса для Porsche Macan S

  • замена передних колодок — цена 2160 руб
  • замена передних дисков и колодок — цена 3360 руб
  • замена задних колодок — цена 2880 руб
  • замена задних дисков и колодок — цена 3840 руб

Услуги сервиса для Porsche Cayenne Diesel

  • замена передних колодок — цена 2160 руб
  • замена передних дисков и колодок — цена 3840 руб
  • замена задних колодок — цена 2400 руб
  • замена задних дисков и колодок — цена 3840 руб

Услуги сервиса для Porsche Carrera S 991

  • замена передних колодок — цена 2160 руб
  • замена передних дисков и колодок — цена 3360 руб
  • замена задних колодок — цена 2160 руб
  • замена задних дисков и колодок — цена 3360 руб

Замена тормозной жидкости Porsche — цена 2160 руб

Примеры цен на замену колодок и дисков Mercedes-Benz на некоторые модели:

Услуги сервиса для Mercedes-Benz E 220d W213

  • замена передних колодок — цена 2400 руб
  • замена передних дисков и колодок — цена 4080 руб
  • замена задних колодок — цена 2880 руб
  • замена задних дисков и колодок — цена 4560 руб

Услуги сервиса для Mercedes-Benz C200 W205

  • замена передних колодок — цена 2400 руб
  • замена передних дисков и колодок — цена 4080 руб
  • замена задних колодок — цена 2880 руб
  • замена задних дисков и колодок — цена 4560 руб

Услуги сервиса для Mercedes-Benz ML 350d W166

  • замена передних колодок — цена 2400 руб
  • замена передних дисков и колодок — цена 4800 руб
  • замена задних колодок — цена 2880 руб
  • замена задних дисков и колодок — цена 3600 руб

Услуги сервиса для Mercedes-Benz A45 AMG W176

  • замена передних колодок — цена 2400 руб
  • замена передних дисков и колодок — цена 4800 руб
  • замена задних колодок — цена 2880 руб
  • замена задних дисков и колодок — цена 4080 руб

Замена тормозной жидкости Mercedes-Benz — цена 2160 руб

Выше цены указаны для ориентирования, если вы не нашли свою модель позвоните нам +7 (495) 741-7282 и наши мастера с удовольствием проконсультируют вас.

Шаг 1. Открываем доступ к тормозному механизму.

Автомобиль установить на твердой ровной поверхности, под колёса установить упоры, чтобы он случайно не покатился. Это могут быть как специальные «башмаки», так и обычные кирпичи или бруски.

Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, срываем колёсные болты. Затем поднимаем необходимую сторону домкратом, полностью выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь доступ к суппорту открыт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Замена передних тормозных колодок своими руками:

  1. Выбрать для конкретной марки и модели автомобиля рекомендуемые тормозные колодки.
  2. Затем подготовить набор автомобильных инструментов, поставить авто на ровное место, подложить под колеса противооткаты (башмаки) и поднять домкратом колесо.
  3. Выкрутить крышку тормозного бачка, чтобы стравить давление в системе.
  4. Выкрутить болты направляющего суппорта. Если есть еще фиксирующие скобы, то демонтировать и отверткой. При наличии датчика износа тормозных колодок, отсоединить его.
  5. Толстой прочной плоской отверткой разъединить колодки. Для этого вставляем отвертку между колодками чтобы задавить тормозной поршень и снять изношенные колодки.
  6. Очистить места для установки новых колодок и установить их.
  7. Аккуратно смазываем направляющие суппорта и при этом не допускаем попадания масла на поверхности колодок.
  8. Что открутили при разборке, закручиваем обратно.
  9. Устанавливаем колесо и снимаем с домкрата.
  10. Сделать прокачку тормозной системы.

Как прокачивать и обкатывать тормоза

После замены деталей прокачать систему, даже когда суппорты не снимали. Работу проще всего делать вдвоем, заранее приготовить все необходимое: свежую тормозную жидкость, обрезанную пластиковую бутылку и кусок шланга, который должен плотно надеваться на развоздушивающий штуцер. Последовательность действий:

  1. Открыть крышку на расширительном бачке, налить жидкость до самого верха. Начинать с колеса, расположенного дальше всего от главного тормозного цилиндра.
  2. Налить в емкость немного тормозной жидкости, надеть один конец шланга на штуцер, второй опустить в бутылку.
  3. Помощник должен несколько раз энергично нажать на педаль и зажать ее в нижнем положении. Штуцер аккуратно открутить на половину оборота или немного больше, следить, как жидкость выходит в емкость, через несколько секунд закрыть. Проводить работу до тех пор, пока в выдавливаемом составе не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Также прокачать остальные колеса. Следить за уровнем в бачке, доливать, если он падает ниже отметки.

После окончания работы надеть резиновые заглушки и поставить колеса на место. Убедиться, что система работает как следует, для этого разогнаться и резко нажать на педаль. Если машину уводит в сторону, значит, прокачка проведена неправильно, нужно повторить ее еще раз.

После замены колодок и дисков систему надо обкатать. В первое время не нажимать педаль слишком резко, делать это плавно и прерывисто. После пробега в 300 километров разогнаться на трассе и несколько раз резко затормозить, окончательно притереть детали. После этого ездить, как обычно.

Заменить диски и колодки своими руками несложно, если соблюдать инструкцию по проведению работ. Выбирать качественные запасные части, чтобы тормоза работали как следует и обеспечивали безопасность. После замены обязательно прокачивать тормозную систему и обкатывать ее не меньше, чем 300 километров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×