Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

#1 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    В приложении мануал по снятию и установке.

    Делал у ОД, вот несколько фото:

    При пробеге 58690 км задние колодки выглядели так (от внутренней правой осталась только пластина):

    Смазывали только места прилегания колесных дисков, при замене колодок лишь продувка сжатым воздухом (чего мануал делать не рекомендует кстати):

    Прикрепленные файлы

    • Снятие и установка тормозных колодок.pdf268,9К 2576 Количество загрузок
    • Установка.pdf165,78К 1949 Количество загрузок
    • oleg3110_78, Patriot

    и ivin82 это понравилось

    • Наверх

    #2 OFFLINE Иван 5230

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Беларусь
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI 4Motion

    а когда поменял колодки, ошибки не выбивает??

    • Наверх

    #3 OFFLINE Иван 5230

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Беларусь
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI 4Motion

    Подскажите пожалуйста, как ужать тормозной цилиндрик??

    • Наверх

    #4 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    на задних сначала так а потом еще вдавить механически, на передних просто механически

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #5 OFFLINE Иван 5230

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Беларусь
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI 4Motion
    • Наверх

    #6 OFFLINE Vnuks

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Moscow
    • Авто: Tiguan 2.0 T+F

    Приложенные инструкции подходят только для передних колодок.

    Для смены задних я написал свой вариант инструкции.

    • Denis_ka и menex это понравилось
    • Наверх

    #7 OFFLINE Split_SHD

  • Members
  • 11 сообщений
    • Откуда Moscow
    • Авто: Tiguan 2.0

    Поршни в суппортах должны вдавливаться без особого усилия. Если поршень не утопает, надо на всякий случай оценить визуально наличие ржавчины и целостность резинок

    • Наверх

    #8 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #9 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    • Наверх

    #10 OFFLINE Grek

  • Members
  • 216 сообщений
    • Откуда Россия, Самара
    • Авто: Tiguan 2,0 бензин, белый, S&S, NAVI.

    Подскажите а на Тигуане есть датчик износа тормозных колодок и как он работает? Получается я уже задние колодки в ноль сточил и ни каких признаков и оповещений нет на табло.

    Предыдущий раз менял колодки в Шкода центре Самара так после замены приехал в гараж начал разглядывать старые колодки и видел там шнур видимо от датчика износа.

    p.s. Обнаружил что дилер шкоды мне обрезал на новых колодках шнурки от колодок

    • Наверх

    #11 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Grek, есть на одной из передних накладок, но у многих задние внутренние «приезжают» значительно раньше срабатывания датчика

    ЗЫ. Есть мнение, что связано это с использованием автохолда, хоть я его не совсем разделяю.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Есть мнение, что связано это с использованием автохолда

    да при чем тут холд, он работает так — вы остановились и АБС не отпускает ВСЕ ЧЕТЫРЕ тормозных механизма, нажали акселератор — тормоза отпущены вот и все , а вот если на стоящей на холде машине отстегнуться или дверь открыть — гаснет автохолд и включается ручник

    • Denis_ka, shatrov и SIMPSON это понравилось

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #13 OFFLINE Irbis07

  • Members
  • 12 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: Tiguan T&F 2.0
    Читать еще:  Как замерить давление масла в двигателе

    29. Замена задних тормозных дисков/колодок + прокачка тормозов — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2013 года на DRIVE2

    Будет много букв и фото по обслуживанию задних тормозовЗапищали колодки, посмотрел визуально и приговорил сразу зад под замену (перед еще хорошие)Были куплены ATE, в последнее время покупаю их. Цена не из дешевых и качество хорошее.Все бы ничего, но что то попискивали иногда немножко и не сильно. Решил перепроверить передние, снял колеса и оказалось перед еще 50тыс минимум побегают. Задние тормозные диски были в борозде и начал грешить что писк из за борозды. В общем было решено проточить задние тормозные диски и заодно рассказать о замене задних колодок.Ну что, поехали!

    Замена задних колодок

    1. Домкратим машину, снимаем колесо2. Теперь нам понадобиться любой шнурок (Вася, VAS или VCP) что бы развести суппортЗаходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 007 группу и нажимаем чтение.

    3. Берем ключ на 15 и на 13 и просто откручиваем 2 направляющих (внизу и вверху)

    4. Отодвигаем суппорт и теперь можем менять спокойно колодки.Кстати, у большинства (в том числе и у меня) задняя правая внутренняя колодка будет стерта максимально из всех задних. У меня она была почти в ноль, а другие остаток около 4мм— вытаскиваем колодки— вставляем новые— ставим на место суппорт и прикручиваем 2 направляющие. При этом скоба должна легко двигаться по направляющим. Если направляющие сухие рекомендуется смазать их любым средством по обслуживание тормозов/суппорта/напрвляющих5. Берем опять шнурок.— Заходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 006 группу и нажимаем чтение. Это мы сдвигаем ссупорт

    — Заходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 010 группу и нажимаем чтение. Происходит адаптация колодок

    Замена задних тормозных дисковНу вот мы и добрались до тормозных дисков. Снять их не так уж легко. Во первых, нужен специальный ключ Spline М14 звездочка (сложно найти, искал у себя в городе и после 20 магазинов нашел за 180 руб) и без него НИКАК! Во вторых, болты очень сильно прикипели и понадобится хорошее усилие их открутить1. Необходимо открутить 2 болта, которые держат скобу головкой Spline М142. Убираем скобу в сторону и головкой T30 откручиваем винтик, который фиксирует тормозной диск3. Хорошо прикладываемся молотком по тормозному диску где находятся отверстия под болты и потом его снимаем4. Протачиваем/меняем на новые диски и собираем все в обратном порядке. Не будет лишним промазать медным спреем посадочное место под автомобильный диск

    Параметры передних тормозных дисковтолщина — 25 ммпредельно допустимая величина — 22Параметры задних дисковтолщина — 12минимально допустимая толщина — 105. Получаем в итоге ровный без борозды диск

    Прокачка тормозовПлавно перешли к прокачке тормозов. В семействе VAG прокачка тормозов делается электронно при помощи шнурков. Я делал при помощи VCP. Про него и напишуПеред прокачкой необходимо подготовить ключ на 11, кусок шланга под штуцер прокачки (диаметр около 8мм вроде бы, подойдет от капельницы) и емкость для слива тормозухи (любая пластиковая бутылка). Нужна будет яма либо подъемник. Я делал на яме, при этом задние колеса снял и машина стояла на кирпичах для полного доступа к штуцеру, перед снимать колеса не обязательно.Заходим в 3 блок АБС, далее Базовы настройки и вводим 001 группуДалее следуем указаниям и успеваем бегать от штуцера на указанном колесе к компьютеруПосле проделанной операции нажимаем чтение и следуем указаниямПроделываем так для каждого колеса. Программа вас погоняет 2 раза по каждому колесу в итоге и видим сообщениеПрокачка тормозов на Тигуане согласно VCP делается в следующем порядке:1. Переднее левое колесо2. Переднее правое колесо3. Заднее правое колесо4. Заднее левое колесо

    Хотя везде информация что прокачивать необходимо с дальнего цилиндра (ну это для механического способа с прокачкой педали тормоза)

    После этого необходимо проделать Тест исполнительных элементов . К штуцерам уже бегать не нужно будет. Необходимо будет нажимать и отпускать педаль тормоза. Цикл будет длится где то из 30 сообщений программы. Скрины не делал, суть понятна по прокачке тормозов будет

    Читать еще:  Ваз 2115 сколько масла в коробке

    Какие колодки выбрать

    Какие колодки на Tiguan лучше? Как мы уже выяснили, таковыми следует считать оригиналы. Но среди них тоже есть те, что категоризирутся, как более лучшие, и те, что считаются «не очень». Чтобы выбрать задние колодки тигуан на замену нужно знать ViN код авто и номер имеющихся «родных» колодок.

    Оригиналы

    Не секрет, что стоимость оригинальных запчастей, в том числе и колодок, намного выше. Плюс она зависит от конкретного производителя. Если же экономия для автомобиля неуместна, то лучше использовать то же самое, что стояло ранее. Есть еще те же TRW, однако продаются они под брендом VAG, и это тоже оригинальные колодки.

    Аналоги

    Среди аналогов выбора больше. Это задние тормозные колодки от Bosh, Ate, Brembo, Remsa. В крайнем случае, можно даже FENOX. Нареканий неоригинальные колодки данных производителей у автовладельцев не вызывают, характеризуются умеренным сроком эксплуатации, хорошо тормозят и не скрипят.

    Замена тормозных колодок Volkswagen Tiguan

    Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
    • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
    • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

    Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

    ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Tiguan

    Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

    • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
    • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
    • износился суппорт.

    В ряде случаев колодки Volkswagen Tiguan «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

    КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Tiguan?

    Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Volkswagen Tiguan – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

    Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Volkswagen Tiguan проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

    ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

    Основной признак – это сигнал датчика Volkswagen Tiguan, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

    1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
    2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

    Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Volkswagen Tiguan. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

    • увеличенный ход тормозной педали;
    • услышали металлический скрежет при торможении;
    • машину заносит, уводит с траектории;
    • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

    Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Volkswagen Tiguan. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

    КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Tiguan ВЫБРАТЬ?

    Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

    Читать еще:  Хендай акцент замена ремня грм

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

    Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

    Оценить качество колодок Volkswagen Tiguan можно, подержав их в руках:

    • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
    • колодки – одинакового размера;
    • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
    • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

    Покраска автомобиля и его деталей

    Используем современные высококачественные материалы и технологии, устраняем царапины при помощи абразивных, защитных полиролей и жидкого стекла, выполняем локальную или полную покраску

    Можем выполнить демонтаж элементов, не подлежащих покраске, удаление старой краски, сварочные работы и обработку швов антикоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластиковых деталей, обвесов и элементов салона, сушку в специальной камере

    Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный блеск

    Перечень работ в рамках ТО Фольксваген Тигуан

    • Замена фильтров – салонного, масляного, воздушного, топливного.
    • Замена технических жидкостей (моторное масло).
    • Замена свечей зажигания, пробки картера.
    • Проверка состояния агрегатов под капотом и в салоне (тормозные колодки и барабаны, ШРУСы, рулевое управление, подвеска, стояночный тормоз, АКБ, сцепление).
    • Проверка оптики, стекол, зеркал, лакокрасочного покрытия, шин.
    • Смазка петель, замков.

    Качество оказываемых услуг подтверждается гарантией.

    Артикулы передних колодок

    На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

    Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:

    • По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
    • По тормозному суппорту.
    НаименованиеАртикулы
    Тормозные колодки
    Со скобкамиVAG 6RU698151A
    Без скобокVAG 6R0698151A
    Тормозной дискVAG 6R0615301

    Подготовка автомобиля и инструмента

    Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему . Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

    • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
    • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

    Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

    1. Под передние колёса подложить упоры.
    2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
    3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

    Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

    • набор отвёрток;
    • ключ Torx T-30 ;

    Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.

    Порядок замены

    1. Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.

    Винт крепления барабана к ступице колеса.

    Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

    Очищаем детали механизма от загрязнений.

    Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

    Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

    Стоимость ТО Volkswagen Tiguan

    Стоимость ТО Volkswagen Tiguan зависит от пробега и возраста автомобиля. В среднем цены следующие:

    • 15 000 км. – 12-15 тыс. рублей;
    • 30 000 км. – 19-22 тыс. рублей;
    • 45 000 км. – 12-15 тыс. рублей;
    • 60 000 км. – 24-26 тыс. рублей;
    • 75 000 км. – 14 тыс. рублей;
    • 90 000 км. – 20-23 тыс. рублей;
    • 120 000 км. – 30-32 тысячи рублей;
    • 150 000 км. – 25 тыс. рублей.

    Реже можно проводить специальное ТО для Tiguan с ежедневным пробегом более 40 км., где транспортное средство регулярно используется в основном для дальних поездок. При этом движение в основном на постоянной скорости с минимальной нагрузкой на автомобиль и двигатель, минимальной загруженностью и экономичным движением. Благодаря специальному сервису автомобиль может проехать 15-30 тыс. км. или 24 месяца (в зависимости от того, что наступит раньше) между заменами масла.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×