Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан замена колодок; излагаем во всех подробностях

Фольксваген поло седан замена колодок — излагаем во всех подробностях

Тормозной механизм переднего колеса автомобиля Фольксваген Поло седан приводится в действие за счет движения поршня рабочего цилиндра, который прижимает тормозные колодки к тормозному диску. В принципе, он имеет классическую конструкцию, ничем не отличающуюся от тормозных механизмов других автомобилей. Каждая из двух колодок (внутренняя и внешняя) состоит из корпуса и фрикционной накладки, которая, собственно, и обеспечивает торможение.

Какие колодки ставились с завода

Тормозная система Фольксваген поло имеет несколько вариаций. Передние колеса на всех машинах оснащены дисковыми механизмами.Более продвинутые комплектации имеют дисковые тормоза как передних, так и задних колес.

Кроме этого имеются отличия в типоразмерах. В зависимости от мощности мотора, устанавливались более крупные и износостойкие детали. Определенные отличия в передних тормозных узлах можно наблюдать в зависимости от оснащения машины системой АБС и ЕСП.

Но главное, на что приходится обращать внимание при смене колодок, это их маркировка. Наличие той или иной маркировки в зависимости от комплектации и мотора наиболее удобно представлены в следующей таблице.

ДвигательМаркировка
1,4 TSI1 ZC
1,61 ZE 1 ZG
1,6 MPI (90л.с.)1 ZE
1,6 MPI (110л.с.)1 ZC 1 ZE

Каждый из представленных видов имеет свои размеры, в некоторых случаях они имеют практически идентичные параметры, а основное отличие заключается в разновидностях суппортов.

Например, колодки с обозначением 1 ZE имеют следующие размеры:

  • длина — 131,2 мм;
  • ширина — 52,5 мм;
  • толщина — 17,8 мм.

Для колодок с шифром 1 ZG присущи такие параметры:

  • длина -146 мм;
  • ширина — 54,7;
  • толщина — 19,6 мм.

Типоразмеры колодок 1 ZC представлены следующими параметрами:

  • длина -155,2 мм;
  • ширина — 66 мм ;
  • толщина — 20,3 мм.

Все изготовленные и установленные с завода колодки имеют обозначение VAG. Данная аббревиатура относит запчасти к категории оригинальных. Такие же колодки на смену можно купить как у официального дилера, так и в обычной розничной сети автозапчастей.

Следует отметить, что для оригинальных колодок характерна несколько завышенная цена по отношению к аналогам. Например, колодки 1 ZE с артикулом 6RU698151A можно приобрести в среднем за 2700-3000 рублей. Маркировка 1 ZG предполагает чуть меньшую стоимость, в переделах 2400-2600 рублей (артикул — 6R0698151A ).

Самыми дорогими оригинальными колодками будут колодки типа 1 ZC. Их ориентировочная стоимость начинается от 2900 рублей за комплект (артикул — 5K0698151 ).

Цена на колодки для Фольксваген Поло седан

Характерная черта услуг, связанных с заменой передних и задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан, — невысокая цена. В зависимости от особенностей конкретной ситуации цена может варьироваться от 320 до 620 руб.

Если дело касается самостоятельной замены тормозных колодок в автомобиле Volkswagen Polo Sedan, то в обязательном порядке требуется совершать необходимые действия в описанном алгоритм. Его несоблюдение с большой долей вероятности приведет к нарушениям в функционировании тормозной системы в будущем.

Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:

Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему . Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

  • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
  • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

  1. Под передние колёса подложить упоры.
  2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
  3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

  • набор отвёрток;
  • ключ Torx T-30 ;

Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.

Порядок замены

  1. Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.

Винт крепления барабана к ступице колеса.

Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

Очищаем детали механизма от загрязнений.

Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

Замена Передних Колодок Поло Седан Видео

Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo

Какой русский не любит шутить за рулем? Высочайшая скорость, быстрые маневры во время реструктуризации, желание «порезать» кого-то и похвастаться его «навыками вождения», последняя степень неуважения к дороге для других участников дорожного движения. все это отличительные черты нашей цивилизации от других культур. Попробуйте ускорить европейское шоссе: штраф полетит, и вы больше не захотите ехать.

Проблема перегрузки вождения усугубляется тем, что многие «неосторожные» водители даже не смотрят на состояние определенных компонентов автомобиля, подвергая себя и других людей дополнительным угрозам. И это хорошо, если масло в двигателе не было заменено или антифриз не «сдул». машина мгновенно встает и все. Но с «тормозами» шутки плохие.

Тормозная система является основным компонентом автомобиля, который должен тщательно обслуживаться, если не водителем, по крайней мере, специалистами сервисного центра. Самозаменяемые тормозные колодки переднего колеса Volkswagen Polo. Даже обычный воздухозаборник может вызвать отказ педали тормоза и, как следствие, аварийную ситуацию.

Один из основных компонентов тормозная система Автомобили Volkswagen Polo имеют переднюю накладку. Эти обычные устройства являются гарантией надежного торможения на дороге.

Как и с любым другим узлом, они имеют тенденцию к износу. Замена Volkswagen Polo Sedan задние тормозные колодки. Определенный интервал замены при башмак Но опытные автомобилисты Polo обычно меняют их примерно каждые 30 000 км. В случае дискомфорта, вызванного замедлением эффективности торможения, необходимо проверить толщину трения колодки. Если оно меньше 2 мм, то такие прокладки можно смело выбрасывать и ставить новые.

Износ тормозов также может быть связан с плохим взаимодействием колодок с железной поверхностью дисков. Кроме того, при осмотре механизма следует обратить внимание на сами прокладки: есть ли на их пятнах масляные пятна, царапины, сколы или царапины.

Выбор тормозной колодки

Передние крышки автомобиля Polo, а также задние, были заменены только набором из 4 компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозов все еще полностью исправен, его все равно необходимо заменить. Если вы нажмете только одну сторону, автомобиль может потерять устойчивость на дороге во время торможения и упасть в занос.

Тормозные колодки. это продукт, который всегда востребован автолюбителями, так как часто приобретаются расходные материалы. Рынок просто полон уникального разнообразия типов и марок устройств разных производителей. Поэтому, чтобы не попасть в лужу при покупке «расходных материалов» и не купить контрафактную продукцию, необходимо знать, какие прокладки подходят для машины.

На машине Фольксваген Поло Рекомендуются изготовленные изготовителем оригиналы. Здесь все зависит от типа оборудования.

В комплекте 1ze продается 2 головных устройства 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на автомобили, выпускаемые с 2012 года. Уникальные колодки производятся в Индии. Подробная статья о замене передних тормозных колодок путем замены передних дмвр 16. Их цена начинается от 3300 руб.

Если VAG очень дорогой, то вы можете купить аналог в немецком офисе Textar с номером 2568101. Это высококачественный стандарт, который можно приобрести по цене 2200 рублей.

Более дешевая замена. корейские лайнеры от Sangsin. Цена идет от 1500 руб.

Оригиналы с кодом. 6r0698151a используются для заполнения 1 зг. Как правило, эти планшеты используются на Polos, выпущенном до 2012 года. Фирменные устройства VAG продаются по цене 2400 рублей. Они созданы в Италии. Есть много аналогов. Самым популярным является экземпляр от ATE за 1700 рублей.

Интересно, что оригиналы можно заменить прокладками других моделей Volkswagen. Например, на старых автомобилях вполне подходят прокладки хэтчбека Поло или даже 4-й гольф.

Примечание о типе комплектации автомобиля можно найти в сервисной книжке в колонке pr-кода или в багажном отделении салона, где хранится «резерв» (на наклейке). Третий вариант. «пробить» винный номер автомобиля.

Фольксваген Поло Седан. замена тормозные колодки передние колеса

В деталях видео Резюме замена тормоз башмак Фольксваген Поло Седан. Замена передних колодок поло от седана. [Volkswagen polo] Заменяет передние тормозные колодки и колеса. Эта работа не сложная. Замена передних колодок Opel Astra N производится по мере необходимости. Согласно этой инструкции вы можете

замена Тормозные колодки на VW Polo седан.Volkswagen Polo 45 000 пробега

Сначала они вставили не те колодки, мне пришлось это поменять. Добавь меня в друзья!

Процесс замены не так сложен, как кажется. Замена передних тормозных колодок от шкоды октавия. Если вы хотите сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, вы можете сделать это самостоятельно, не обращаясь в мастерскую.

Перед началом процедуры замены прокладки проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки MAX, жидкость следует частично откачать с помощью шприца или резиновой колбы.

Запрещено прокачивать через рот, потому что раствор содержит токсичные вещества. Если вы не разбавите уровень раствора, то при установке новых блоков он значительно увеличится и будет заполнять через горловину.

Пролитая жидкость из главного цилиндра может повредить краску автомобиля.

Руководство по самостоятельной замене передней панели

Для замены колодок вам понадобятся гаечные ключи с набором головок, плоские и крестовые отвертки, домкраты, небольшой провод.

  1. Чтобы не запутаться в правильном положении колеса, проверьте маркер направления шины.
  2. Слабые колесные болты.
  3. Мы ставим колодки под задние колеса.
  4. С помощью домкратов мы поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем его на твердую опору.
  5. Крепим болты крепления и снимаем переднее колесо. Важно помнить, что ослабление крепежа, а также окончательное затягивание колеса осуществляется только машиной на земле со всеми четырьмя колесами.
  6. Если у седана есть датчик, который контролирует износ накладок, его следует отключить, отсоединив разъем.
  7. Вставьте плоскую отвертку между блоком и поршнем колеса и легким движением протолкните поршень в цилиндр.
  • Затем открутите винты крышки втулки, которые закрывают направляющие пальцы, и аккуратно снимите крышки.
  • Сначала поверните нижний палец суппорта и снимите его.
  • Сделайте то же самое со вторым пальцем.

  • Мы тщательно изучаем состояние как защитных рукавов, так и самих пальцев. В случае повреждения детали должны быть заменены. Если суппорт не будет правильно перемещаться относительно механизма тяги, смазать специальной смазкой.
  • Снимаем суппорт и вешаем его на кусок проволоки. См. Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan! Шланг не нужно отсоединять. Чтобы избежать каких-либо проблем с тормозной системой в будущем, мы следим за тем, чтобы суппорт не висел, а шланг не вращался и не растягивался.
  • Получите наружный и внутренний блок.
  • Затем снимите внутренний вкладыш, преодолев сопротивление пружинного зажима в полости механизма. Никогда не нажимайте педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и должен будет обратиться в сервисный центр для повторной установки.

    Для повышения эффективности тормозной системы колодки должны «прогреться». Для этого мы разгоняем автомобиль до 80 км / ч, а легким нажатием педали тормоза до 40 км / ч. Мы выполняем процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между разминками. Порядок замены колодок. Какие колодки для тормозов у ​​Volkswagen Polo Sedan. Замена передних колодок и тормозных дисков. Если вы слишком сильно тормозите, на поверхности дисков могут образоваться углеродные отложения, что отрицательно скажется на работе прокладок. Вам нужно будет проехать около 200 км, чтобы получить новые устройства в хорошем состоянии.

    Наконец, проверьте тормозной шланг и клапаны на герметичность. Для этого запустите автомобиль и удерживайте педаль тормоза около 10 секунд с силой около 25 кг.

    Наконец, помните, что все узлы надежны тормозная система Поло седан является гарантией безопасности для водителя, пассажиров и окружающих.

    Как узнать о необходимости замены

    О значительном износе системы торможения сигнализирует неприятный металлический скрежет, возникающий в области передних колес в процессе остановки автомобиля «Фольксваген-Поло».

    Если присутствуют подобные симптомы, необходимо в срочном порядке провести замену тормозных передних колодок. Сложившуюся ситуацию нельзя оставлять “на потом», так как это может стать причиной быстрого полного износа тормозных дисков автомобиля.

    На этом транспортном средстве есть специальная система, которая оповещает о существенном износе установленных в авто тормозных колодок. Выполнены они в виде тонкой стальной полоски, присоединенной к основанию колодки, сделанной из металла. После сильного износа материала металлическая полоска в момент торможения начинает задевать тормозной диск, появляется неприятный характерный звук. Он оповещает своего “хозяина” о критическом состоянии установленных тормозных элементов.

    В некоторых комплектациях есть автоматические системы, оповещающие о сильном износе тормозных колодок. Они функционируют на принципе быстрого замыкания установленного датчика с контактом на массу данного транспортного средства во время непосредственного торможения. Это происходит путем приближения датчика к диску тормозной системы, что изолирован от массы машины датчиком, он располагается на одной из имеющихся колодок. В салоне при этом будет гореть сигнальная лампа.

    • Снимите колесо и закрепите Volkswagen Polo на специализированном подъемнике.
    • Погрузите рычаг ручного торможения вниз.

    Снимите барабан системы торможения. Выкрутите крепежные болты специальным ключом. Если испытываете затруднения, то совместите колодки. Сквозь специальное отверстие щитка торможения вытяните пробку из резины, установите отвертку и выполните необходимые манипуляции. Проведите отверткой вращательные движения и накрутите храповик на концевик резьбы. В этот момент начнет сокращаться размер распорной планки, колодки начнут соединяться. Барабан больше не заблокирован.

    Зачистите от пыли детали системы торможения. Снимите пружину рычага регулировки, подцепив ее концевик внизу отверткой.

    Снимите скобу стойки опоры колодки позади авто.


    Демонтируем стойку. Также демонтируйте стойку опоры колодки спереди.

    Уберите пружину, стягивающую колодки внизу. При помощи отвертки заведите концевик внизу колодки назад и выведите нижний носочек колодки из пластины ограничения упора. Выполняйте действия прикладывая определенные усилия (стягивающая пружина будет сопротивляться). Нижний носочек колодки расположенной впереди вытягиваем тем же способом.


    Снимите носочки верха колодок с поршней цилиндра и уберите в сторону узловое соединение щитка тормоза, стягивающую пружину вверху и колодку тормоза, расположенную впереди.

    Демонтируем заднюю колодку.

  • Проводим подготовительные работы перед монтажом новых элементов системы тормоза. Очистите концевики резьбовых соединений планки распора и храповика. Нанесите специальный смазочный материал.
  • Монтаж колодок и барабана системы торможения проводим в возвратном алгоритме.Проведите смену колодок системы торможения Volkswagen Polo с двух сторон одновременно. Иначе возможно проявление дисбаланса в момент срабатывания тормоза и увод машины в сторону.
  • Необходимые инструменты и средства

    Чтобы произвести замену передних колодок самостоятельно, вам потребуются:

    • домкрат;
    • страховка для домкрата в виде пенька, нескольких брусков или кирпичей;
    • баллонный ключ;
    • упоры для колес;
    • шлицевая отвертка (среднеразмерная);
    • накидной ключ на «12» или шестигранный ключ на «7» (в зависимости от модификации суппорта);
    • разводные пассатижи или небольшая монтировка;
    • пластичная смазка;
    • отрезок алюминиевой, медной проволоки или веревки;
    • 20-кубовый шприц или медицинская резиновая груша;
    • чистая сухая тряпка.

    Обратный монтаж

    1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
    2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
    3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
    4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
    5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

    Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

    Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

    Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

    Эффективность колодок можно проверить , установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

    Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

    Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан теана j32
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector