Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра на сузуки гранд витара

Объявление

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм — Википедия
Флуд, — Википедия
Оффтопик — Википедия
Троллинг — Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Читать еще:  Замена ремня генератора чери амулет

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Какой воздушный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 20 тысяч км.

Для SUZUKI GRAND VITARA / GRAND ESCUDO(2.0i) компания FILTRON рекомендует следующие воздушные фильтры: AP 173/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Воздушный фильтр выполняет полную очистку воздуха, который попадает в двигатель, это очень важная функция в любом автомобиле в том числе и в SUZUKI GRAND VITARA / GRAND ESCUDO(2.0i). Воздух, который проходит через фильтр попадает прямиков в камеру сгорания, поэтому очень важно, чтобы он был чистым. Фильтры компании FILTRON AP 173/1 позволяют очистить воздух более чем на 99%. Так как воздух который проходит через фильтр может быть раскален, и частицы пыли могут быть горячими, воздушные фильтры обладают противопожарными свойствами, таким образом, думаем, что у Вас не осталось вопросов о том, какой воздушный фильтр ставить в SUZUKI GRAND VITARA / GRAND ESCUDO(2.0i).

Фильтры FILTRON

Краткие характеристики Фильтр FILTRON AP 173/1

  • Тип фильтра: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
  • Артикул: 5904608011732
  • Статус: поставляется
  • Марка: FILTRON

Все услуги для Suzuki Grand Vitara

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Сузуки Гранд Витара. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Suzuki Grand Vitara в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Suzuki.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра suzuki grand vitara

Чтобы этот процесс происходил без проблем, необходимо применять только качественные и чистые жидкости, в которых нет нежелательных примесей. Для подачи чистого топлива применяются фильтры. Обычно замена топливного фильтра Suzuki Grand Vitara осуществляется через каждые 20-30 тысяч км. При применении качественного топлива данная деталь меняется каждые 2 года. Владельцам авто с дизельным топливом необходимо позаботиться о том, чтобы в фильтре не было воды. Как только появляется сигнал на электропанели, из фильтра необходимо извлечь жидкость, которая проникает в бензобак от влаги или вместе с бензином.

Читать еще:  Антифриз для пежо 206

Замена топливного фильтра в автосервисе DDCAR — 100% гарантия стабильной работы вашего транспортного средства.

  • проверка серийного номера по перечню, обозначенным в руководстве по эксплуатации;
  • наличие голограмм, других элементов защиты СФ;
  • целостность упаковки;
  • наличие гарантийного талона;
  • нехарактерно низкая цена за единицу товара

Aleksei,
на каком бензине катался авто?

Ибо .. на 92-м действительно к 100 т км уже обычно встает на повестку для вопрос топливного насоса и фильтра. Надо как минимум вытащить все это из б/бака и глянуть на приемную сетку.
Все станет гораздо понятнее .

На 98-м бензине обычно эта процедура отодвигается до пробега 150 т.км. . Потом тоже требуется некое вмешательство.

Если использовать с нуля некие топливные профилактические «очищалки/смазывалки/ и т.п» то и до 200 т.км. все едет хорошо . и даже больше . тут уже как свезет на качество топлива

Процесс замены масляного фильтра

Перед тем, как приступить к ремонту, следует подготовиться к работе. Подготовка включает в себя выбор рабочего места, покупку масла и фильтра нужной марки. Также нужно найти необходимые инструменты и материалы.

В качестве удобного рабочего места лучше всего подойдут смотровая яма, эстакада. Можно поднять автомобиль на подъемнике, если он есть в наличии. В процессе ремонта потребуется доступ к машине снизу, чтобы снять защиту двигателя, открыть сливную пробку.

При покупке масляного фильтра для Suzuki Grand Vitara рекомендуется выбрать оригинальную деталь, которую изначально устанавливает производитель. Если же оригинальную деталь для Сузуки Гранд Витара нет возможности получить, следует выбрать по каталогу подходящий аналог с такими же параметрами. Таким же образом выбирают топливный и салонный фильтры для регулярной замены.

Кроме фильтрующего элемента нужно подготовить к заливу новое моторное масло. Для двигателя Suzuki Grand Vitara понадобится около 5 литров смазочной жидкости. Нужные класс и вязкость масла указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, марку и производителя может выбрать сам автовладелец в зависимости от своих предпочтений.

Необходимые для ремонта инструменты:

  • набор ключей;
  • съемник;
  • прокладка под пробку сливного отверстия;
  • посудина для слива отработки;
  • тряпки, ветошь.

В Сузуки Гранд Витара замена масляного фильтра займет не более 30 минут, если правильно провести подготовительные работы и четко следовать этапам, указанным в инструкции:

  1. Прогреть двигатель автомобиля, поставить на яму или эстакаду.
  2. Отсоединить защиту картера двигателя.
  3. Определить расположение заливной горловины, выкрутить пробку для доступа воздуха.
  4. Найти сливное отверстие, подставить емкость для отработки, выкрутить пробку.
  5. Подождать 15 минут, пока отработанная смазка полностью сольется из двигателя автомобиля, закрутить сливную пробку.
  6. На этом этапе рекомендуется промыть двигатель от старого моторного масла. В мотор заливается необходимое количество промывочной жидкости, затем двигатель нужно прогреть 10 минут, после чего слить промывочную жидкость, в которой растворилась осевшая на деталях двигателя грязь.
  7. Съемником снять масляный фильтр. Если съемника нет, можно выкрутить деталь при помощи обычной отвертки, пробив ею корпус детали и используя как рычаг.
  8. Установить на место новый фильтр, налив в него перед установкой немного смазки.
  9. Затянуть пробку сливной горловины, предварительно поменяв прокладку и нанеся на нее смазку.
  10. Прикрутить снятую защиту двигателя.
  11. После промывки через заливное отверстие залить новую смазочную жидкость. Уровень масла нужно отслеживать по отметкам на щупе.
  12. Закрутить заливную пробку, прогреть двигатель или совершить пробную поездку 5-7 км. Проверить уровень жидкости, при необходимости долить нужное количество.

Каталожный номер сетки MASUMA MPU020
Фильтр FC257S

Комментарии к видео

Работа конечно грандиозная проделана.Возьму на заметку многие нюансы.Спасибо за видео, что поделился инфой.А по поводу осуждений, так скажу.»Писать гадости может каждый, как говорится:бумага всё стерпит, а вот сделать правильно отснять и поделиться с людьми мало у кого возникает желание .И про сервисы так скажу, не жалко 5000р.только на практике получается всё у них через жопу. Ко мне бывает обращаются после горе сервисов помочь.Например .На шкоде свечи поменяли не снимая впускного коллектора и на одном колодце свечном развернули свечу не по резьбе.Итог испорченая головка и мотор троит-протекает. А денег с него взяли как со снятием коллектора.Жульё и кидалово короче все эти мастерские.Если хочешь сделать хорошо, сделай сам.Это я понял когда купил первую машину в 97году.Тоже имею гитару 2.0л.Подскажи коталожный номер на полный к-кт фильтра.Думаю заменить.Лайк за видос.

Трубки рекомендую менять так как потом нужного давление не всегда можно получить.

спасибо огромное . у тебя сузуки 2.0 да. я долго искал этот фильтр.

Малорик Динар, буду делать всё по твоей схеме, спасибо за видео

Ни ведел автор, что такое грязи много. )

Здравствуйте, очень долго заводится машина, это из фильтра бензонасоса ?2006г 2.7

я на своем 98года снимал бак, езжу 8 лет, все чистенькое, но фильтр там отделно стоит, в баке только сеточка заборник

Динар привет ! Дай пожалуйста каталожные номера фильтра и сеточки ! Надеюсь не проигноришь !) За ранее спасибо!

я когда менял фильтр то я поехал на СТО где основной профиль Сузуки и Хонда дак уот они используют фильтр на половину от рафика на половину от сузуки как то всё это сращивают и ставится всё как родное а по поводу отверстия как-то слишком не аккуратно

На..й сюда вкладывать если не отвечаете

Видео снято на 5 баллов. А вот содержание на 2+. Так делать не стоит. Во-первых резать пол учитывая что там двойной металл не просто так, а это усиление. Во вторых трубка из полиэтилена низкого давления после нагрева она теряет форму безвозвратно. Она у вас травит сейчас и в рампе не номинальное давление. Трубку нужно покупать новую и она на 1мм тоньше вазовской. Вазовскую ставить нельзя. Надевается она в тисках без нагревов, ГРЕТЬ НЕЛЬЗЯ ЭТО ПОЛИЭТИЛЕН. есть на ютубе видео как натягивают эту гофру. И кще прикол : клапанок который вы в конце вставили он должен свободно двигаться в корпусе фильтра а его там клинит так как фильтр неродной. Бабышку на клапанке нужно скорее всего наждачной обтачивать. А ещё после замены фильтра у вас сгорит насос через 5-10ткм. Так что вы поставите контрактный топливный модуль. Отпишитесь как полёт ? Нормальный ?

Здравствуйте. Автор подскажите какой год выпуска вашего авто и объем двигателя. Или лучше номер самого модуля в сборе. Интересно знать подойдёт ли этот фильтр в модуль насоса sx4. Заранее благодарен.

Дружище можешь сказать номер топливной станции ? Мне на sx4 2 подойдёт этот фильтр или нет интересно

Какой признак что забился фильтр? У меня 2, 4 автомат, пробег 240 000, 2011 год, был момент что при запуске двигателя глохла. Сейчас перестала так делать, но осадок душе остался, поэтому я здесь. И у меня полное негодование, какого х.. не сделали быстросъемный топленый фильтр. До сегодняшнего дня я был уверен что это дело пяти минут. Ну япона мать!

бак надо было открыть, стравить излишки давления

как раз дело то и есть в этой Штуке. Если она не идет с новым фильтром и колечками, в топливной рампе не будет достигаться рабочее давление и бензин будет убегать в бак. Так что ищите новый фильтр где есть этот клапанок. Проверь давление в рампе, особенно при пережатой обратке!

рукожопы как всегда па высоте. взял испохабил тачку. все приводят в дерьмо а потом обсуждают какие у японцев машины гавно.

даа, а если бы лючок не вырезал? опять снимать бак. ) добавь пжлста в описание, каталожные номера запчастей. во втором отделении бака тоже сетка стоит, говорят, что она почище будет, но чтоб её поменять надо точно бак снимать

Информацию по фильтру нашёл.Благодорю.Есть совет на вооружение.Есть евро хомуты из пружинной стали под посатижи.Выглядит аккуратно и прижим трубок надёжный по всей поверхности.Они любых диаметров.Я использую их к автономкам. И стойки стабилизатора передние я оригинал больше не беру.Не для наших дорог.Покупаю от Форд транзит они в два раза прочнее .Только конуса смотрят в разные стороны и посадка конусов потолще чем стандарт.Разрезаю вставляю в трубочку поплотнее обвариваю обтачиваю лишнее протаскиваю втулку и снова обвариваю. Ну а посадку распилить не трудно, сообразишь. И получается почти вечный узел.Да под пыльники надо набить синей смазки.Рад был помочь.

Как ты думаешь можно ли вообще будет убрать этот фильтр, оставить сеточный грубой очистки а фильтр тонкой очистки вынести из бака как это было в старые добрые времена. То есть гофру переключить в обход фильтра в патрубок который выходит из бака . Обратный клапан не в самом фильтре?

  • ⇥ Автовоспроизвидение
Читать еще:  Фиат добло замена масла

Замена бензанасоса Сузуки Гранд Витара, 2,0л.

Плановая замена свечей зажигания на Suzuki Jimny

Замена цепей ГРМ на 2 литровом двигателе SUZUKI GRAND VITARA

P0171 / P2195 SUZUKI GRAND VITARA 2007/ 2AT

Замена топливного фильтра nissan qashqai

Suzuki Grand Vitara тот случай когда в двигателе ремонтировать больше нечего

Замена топливного фильтра на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года

Замена помпы Сузуки Гранд Витара Replacement pump cooling Suzuki Grand Vitara

Ремонт ограничителей дверей Гранд Витара своими руками

Бензонасос фокус 2 топливный насос замена

Suzuki Grand Vitara — Какой двигатель самый надежный ?

G’Zox Двойная РАСКОКСОВКА двиг. Сузуки Гранд Витара 2.0 АТ Suzuki Grand Vitara

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это человек, который взял камеру и начал снимать то что происходит вокруг.

Видеоблогеры делятся на множество направлений, кардинально отличающихся друг от друга. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика, данное направление пользуется спросом и соберает своих поклонников. Видеоблогинг вырос в последнее время, и большинство ресурсов просто забиты подобным контентом. Мы не исключение и с радостью предоставим Вашему вниманию разные направления видеоблогов на одном сайте.

Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба — это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском — Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).

Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете найти самые полезные и редкие обзоры. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о редких вещах.

Впрочем, встречаются очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети. С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.

  • Обратная связь
  • po smel a in @ m y imp er ial iya . b y .com .de
  • © 2016-2020
    Online Media Service

Примерная стоимость работ Suzuki Grand Vitara

Приводим ориентировочную стоимость сервисного обслуживания Suzuki Grand Vitara с 1,6-литровым мотором, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 9234;
  • ТО-2 (30 000): 9829;
  • ТО-3 (45 000): 15159;
  • ТО-4 (60 000): 12819;
  • ТО-5 (75 000): 7109;
  • ТО-6 (90 000): 19319;
  • ТО-7 (105 000): 9859;
  • ТО-8 (120 000): 10589;
  • ТО-9 (135 000): 15809;
  • ТО-10 (150 000): 13079.

Примерная стоимость ТО для модификации с 2,0-литровым мотором, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 9557;
  • ТО-2 (30 000): 10152;
  • ТО-3 (45 000): 15482;
  • ТО-4 (60 000): 13142;
  • ТО-5 (75 000): 7432;
  • ТО-6 (90 000): 20432;
  • ТО-7 (105 000): 10182;
  • ТО-8 (120 000): 10912;
  • ТО-9 (135 000): 16132;
  • ТО-10 (150 000): 13402.

Стоимость техобслуживания для Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 9790;
  • ТО-2 (30 000): 11045;
  • ТО-3 (45 000): 15715;
  • ТО-4 (60 000): 16785;
  • ТО-5 (75 000): 7795;
  • ТО-6 (90 000): 22315;
  • ТО-7 (105 000): 10545;
  • ТО-8 (120 000): 14685;
  • ТО-9 (135 000): 16495;
  • ТО-10 (150 000): 17045.

Стоимость техобслуживания для варианта кроссовера с 3,2-литровым мотором, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 10083;
  • ТО-2 (30 000): 11468;
  • ТО-3 (45 000): 14058;
  • ТО-4 (60 000): 20988;
  • ТО-5 (75 000): 8088;
  • ТО-6 (90 000): 21158;
  • ТО-7 (105 000): 10838;
  • ТО-8 (120 000): 15818;
  • ТО-9 (135 000): 14838;
  • ТО-10 (150 000): 18438.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector