Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра на Т5

Замена топливного фильтра на Т5

Так же немного под снимаем, оттягиваем крепления бочка выделил красным и вытягиваем вверх, бачок с тормозной жидкостью, потому что он тоже мешает. Только не выдерните его до конца, иначе тормозная жидкость побежит. Вот так вот его вытаскиваю.

Как часто менять топливный фильтр на Фольксваген Т5 ведь он стоит не малых денег?

Фильтр номер на фильтре видно хорошо Фильтр Новый фильтр. Той же марки что и воздушный. Три признака засоренного топливного фильтра Для вас пора поменять его, если ваш агрегат работает уже не так ровно, как новый, если вы увидели резкое падение мощности, если расход горючего очень повысился, по сопоставлению с номиналом в это время года.

Если загрязнение находится только на ранешней стадии, то эти препядствия не будут так очевидно проявляться. У начинающих водителей могут появиться определенные интервал замены топливного фильтра фольксваген т5, бывалые, естественно, увидят все это впору.

Если степень загрязнения достигнула наибольшей стадии, мотор просто не запустится. И не считая подмены фильтров, обладателю придется промывать мотор. Если пропустить этот момент, ремонт может стоить очень недешево.

Дизельные двигатели Подмена топливного фильтра на дизеле — это большая отдельная история. Он тут представлен несколькими составляющими. Так, различают фильтр грубой чистки, узкой чистки, также особый сепаратор. Все эти комплектующие 1-го огромного очищающего комплекса имеют разные функции, но располагаться могут в едином корпусе. Функция фильтров грубой чистки — очищение дизельного горючего от достаточно больших примесей.

И что любопытно, таких не встретишь в топливной системе легковых авто, зато на грузовых машинах и разных сельскохозяйственных транспортных средствах они.

Фильтры-сепараторы используются для чистки горючего от воды. Данный элемент кое-чем припоминает отстойник. Тут дизель отчаливает ввысь, а вода накапливается понизу, а потом уходит через мелкие камешки.

Читайте так же Интервал замены топливного фильтра фольксваген т5 Фильтра Форд Транзит 2.

Замена топливного фильтра Чисто зрительно хоть какое горючее смотрится, как довольно незапятнанная жидкость. Охлаждающая жидкость ford.

VW-BUS-CLUB

интервал замены топливного фильтра фольксваген т5 Замена антифриза на форд фокус 2. Замена гур форд фокус 2 ford focus 2 по низким ценам. На практике же горючее содержит о Смотрите и думаете, — верх инженерной мысли, полёт людского гения, а… может вдруг закончить ездить из-за тоненькой железной либо асбестометаллической Фото-отчет о подмене тормозных колодок задних колес на ниссан х-трейл в кузове Т Номер детали: DH ОригиналP 56 Аналог по тексту статьи Статья что же на самом деле, как поменять задние колодки на Nissan X-trail за Получаса, также сделать профилактику суппорта.

Для этой цели вам не надо много инструментов и особых способностей Детали узкой чистки употребляются для наибольшей чистки соляры от самой маленькой фракции.

Масляные фильтры Фольксваген Т4

Важность масляного фильтра для обеспечения работы силовой установки автомобиля трудно переоценить. Особое значение бесперебойное функционирование масляного фильтра имеет для турбированного двигателя. Ресурс турбины напрямую зависит от качества моторного масла и качества работы масляного фильтра.

Периодичность замены масляного фильтра совпадает с периодичностью ТО-1, которая для Фольксваген Т4 составляет 15 000 км. Замену фильтра производят одновременно с заменой масла.

На Т4 используют полнопроточные, необслуживаемые масляные фильтры двух типов: картриджи и накручиваемые фильтры.

На 6-ти цилиндровых двигателях Т4 устанавливаются масляные фильтры в исполнении фильт-патрон (на фото — картридж масляного фильтра Фольксваген Т4 JP Group 1118500300 (OE 021115562A).

Справка. Картридж (англ. cartridge — патрон к огнестрельному оружию) — специальный сменный блок к какому-либо оборудованию или узлу.

На 4-х и 5-тицилиндровых двигателях Т4 устанавливаются накручиваемые фильтры в металлическом корпусе.

На фото — масляный фильтр накручиваемого типа Meyle 1001150017 (OE 074115561), оснащенный обратным клапаном.

Данные по применению масляных фильтров на Т4 приведены в таблице 1.

Масляные фильтры на автомобилях Фольксваген Транспортер Т4

Внимание! При подборе масляного фильтра на Фольксваген Т4, оснащенный двигателем 2.5 ТДИ модели AJT, следует учитывать тот факт, что доступ к фильтру затруднен. Для его откручивания и накручивания при замене используется накидной или торцовый ключ, для чего на донышке корпуса выполнен специальный выступ шестигранной формы. Такое исполнение имеют фильтры WIX FILTERS, JP Group.

На фото — масляный фильтр Фольксваген Т4 2.5 JP Group 1118502300 (OE 074115561) в описанном выше исполнении.

В интернет магазине autoto4ka можно купить масляные фильтры на Фольксваген Т4 таких популярных брендов:

— Quinton Hazell (Германия).

Кроме того, мы предлагаем масляные фильтры на Т4 брендов WIX FILTERS (Польша), Meyle и BOSCH (Германия), продукцию производителей оригинальных компонентов MANN-FILTER и PURFLUX (Германия), а также оригинальные фильтры VAG (Германия).

На фото — масляный фильтр Т4 1.9 MANN-FILTER W 1130/1.

Чаще всего выбор производителя — это всего лишь личные предпочтения автомобилиста, вопрос привычки или просто результат личного опыта. Определяющим фактором качества работы фильтра все-таки остается периодичность его замены.

Читать еще:  Замена ремня грм субару аутбек

VW T5 Как снять топливный бак и насос — часть 1 смотреть на Ютуб видео бесплатно

Неправильная система фильтрации на Volkswagen Transporter T5 2.0d


Топливный фильтр находится под капотом с водительской стороны. Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Т5 Рекомендуемая периодичность замены топливного фильтра — 30, км пробега.

Как снять руль WV T5. Ремонтируем подрулевой переключатель. Топливный бак, топливный насос, топливные трубки,…

В руководстве по ремонту интервал замены топливного фильтра несколько отличается. При этом нужно сливать воду с фильтра каждые 15,

Как поменять топливный фильтр на Т5 Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Фольксваген Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс.

Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на рампе в подкапотном пространстве см. Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Снизьте давление в системе питания см. Снимите подушку заднего сиденья. Отверните два винта крепления и снимите крышку люка над топливным баком.

Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку. Ослабьте затяжку хомута на столько, чтобы через него прошла гайка крепления наконечника шланга.

Отверните гайку 1 крепления наконечника шланга подачи топлива к топливному насосу и отсоедините шланг, продев его наконечник через хомут. Отверните гайку 2 крепления и отсоедините наконечник шланга слива топлива от топливного насоса. Снимите уплотнительные кольца с наконечников шлангов.

В руководстве по ремонту интервал замены топливного фильтра несколько отличается. Если автомобиль ездит на обычном дизтопливе, тогда указано сливать воду с фильтра на 30, а менять аж на , Если же заправляется биотопливо, то периодичность замены 30, км пробега, а слив воды на 15, Как отмечают многие водители, менять на топливный фильтр при , км пробега — это издевательство над двигателем.

Поэтому рекомендуют сокращать вдвое, до 60, Цена оригинального топливного фильтра весной года составляет около рублей, хорошие аналоги обойдутся дешевле примерно на рублей. Топливный фильтр находится под капотом с водительской стороны.

Как поменять топливный фильтр на Т5 Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Фольксваген Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс.

ВНИМАНИЕ БЕЗРУКИЕ МАСТЕРА-Замена топливного фильтра

Затем стоит отсоединить разъем датчика и стянуть хомут крепления шланга на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Выкрутив пару винтов крепления, можно убрать расширительный бачок в сторону и получить удобный доступ к топливному фильтру. Далее надо отсоединить топливные трубки от старого фильтра, но перед этим их следует пометить, чтобы не перепутать при установке на новый топливный фильтр.

Последствия несвоевременной замены

Процедура замены очистительного элемента довольно простая, но пренебрегая ею, можно столкнуться с двумя вариантами развития событий.

Во-первых, не меняя фильтр, в лучшем случае затрудняется запуск двигателя, падает мощность. Появляется неустойчивая работа на холостых оборотах;

Второй вариант – двигатель «рвет», буквально разрывает загрязнившийся, не пропускающий воздух, корпус детали, далее всасывает всю пыль, грязь в цилиндры. В свою очередь это приводит к повышенному износу поршневой группы, влекущему капитальный ремонт ДВС.

Замена топливного фильтра на дизеле (BKP)

Искал на сайте не нашёл инструкции когда нужна была, так что вот:

1. Для замены нам понадобиться:
— фильтр топливный (3C0127434);
— звездочка T20;
— большая тряпка;

— 300-400мл чистого дизтоплива;
— плоская отвёртка (помощней);
— ёмкость для слива грязного дизтоплива (300-400мл);

(я взял банку из под детского питания)
— шланг, клизма или что ни будь ещё для откачки дизтоплива из отстойника;
— не плохо бы ещё ёршик.

2. Открываем капот и смотрим налево, возле заливной горловины бачка омывателя видим чёрного цвета «банку» (в дальнейшем отстойник) с подходящими к ней 4 шлангами, закручено в неё 5 винтиков сверху:

3. Берём подготовленную тряпку и закрываем ей всё вокруг отстойника, откручиваем 5 винтиков сверху подготовленной звёздочкой и поддеваем плоской отвёрткой крышку отстойника в отмеченном месте:

4. Поднимаем крышку, протираем тряпочкой и отводим в сторну, что бы не мешала:

5. Аккуратно достаём фильтр вертикально вверх, заводим под него ёмкость (что бы ни чего не испачкать) и убираем в сторонку
PS Вот так он выглядит*:

а так в сравнении с новым:

6. Берём шланг, клизму или что ни будь ещё для откачки дизтоплива из отстойника и откачиваем всё из отстойника, вот что у меня там было:

Должно получиться так:

PS у меня под рукой был только пульверизатор, так что пришлось обойтись им, но это не самый хороший способ:

7. После откачки из отстойника берём тряпку и насухо всё вытираем в отстойники всё должно блестеть (вот здесь не помешает ёршик, вот так:

а тряпка стала такая:

Читать еще:  Форд фокус 2 замена лампы ближнего света

8. Берём чистое дизтопливо и заливаем около 200мл, опускаем в отстойник чистый фильтр**:

9. Пока фильтр впитывает, берём крышку отстойника и поддев отвёрткой резинку снимаем её:

потом берём новую (идёт в комплекте с фильтром) и одёваем её (без отвёртки, а то можно повредить):

10. Опять берём чистое дизтопливо и доливаем его практически до краёв (на 1,5-2 см ниже верхней кромки)**.

11. Берём крышку и одеваем её на отстойник, причём в задней части крышки есть загиб, следим, что бы он нормально вошёл.

12. Вставляем болты на место и закручиваем звездочкой, как колесо. Только после этого убираем тряпки.

13. Заводим, проверяем, что бы не где не тело и всё работало.

* Заправляюсь только на Лукойле, фильтр меняю, когда меняю масло (7500км).

** В принципе можно просто вставить фильтр, одеть крышку не закручивая её, и раз 20 вставить, вынуть ключ, что бы насос накачал дизтоплива, но способ не самый лучший, так как после него машина чаще всего не сразу заводиться. Если вы делаете так, то после того как набралось топливо подождите пока фильтр впитает его, и ещё раз покачайте топливо до полного отстойника.

PS. Не претендую на абсолютную точность и оптимальность, но я делаю именно так. Принимаются замечания и уточнения.

Когда нужно производить замену?

Этот вопрос немного неоднозначный. На сегодняшний день дизельное топливо, которое продается на отечественных автозаправках, на самом деле далеко не всегда соответствует международным стандартам. В регламенте по обслуживанию дизельных двигателей у каждого автомобиля обычно указан срок замены ТФ через каждые 30 тысяч километров пробега.

Так выглядит ТФ в месте установки

Но эта цифра может варьироваться в зависимости от качества бензина:

  1. К примеру, на Фольксваген Тигуан замена топливного фильтра на дизеле может осуществляться через каждые 90 тысяч километров пробега. Это в том случае, если соблюдается самое главное условие: когда топливо, заливаемое в автомобиль, соответствует международному стандарту EN 590. К сожалению, на сегодняшний день на отечественных автозаправках практически невозможно найти такое топливо, поэтому срок смены компонента значительно уменьшается — менять нужно будет более часто.
  2. В основном, когда перед автомобилистом становится вопрос — через сколько менять ТФ, он обращается к сервисному мануалу. Практически все автомобильные производители указывают в книжках по эксплуатации авто цифру — через 30 тысяч км пробега. Это означает, что замена должна осуществляться каждые 30 тысяч км, если заправляемое дизельное топливо не соответствует международному стандарту EN 590. Как правило, такой дизель продается на элитных отечественных АЗС, то есть там, где дизель стоит чуть дороже, чем на остальных заправках в вашем городе.
  3. Есть еще одна цифра — через 7 500 км. Если вы не знаете, через сколько менять ТФ, то проанализируйте качество топлива, которое вы заливали. Цифра 7 500 км актуальна для тех транспортных средств, которые заправляют очень плохим топливом. То есть ДТ, в котором содержание серы больше двух тысяч частиц на миллион. Как правило, такое ДТ продают торговцы некачественным топливом на обочине дороги или на слишком дешевых автозаправках.

Отработавший свой ресурс дизельный ТФ

В среднем же, учитывая качество отечественного ДТ, замена дизельного топливного фильтра должна осуществляться каждые 15 тысяч км пробега.

Однако не всегда приведенные выше сроки периодичности замены основываются на качестве заправляемого ДТ. Часто владелец транспортного средства, спрашивающий себя, через сколько или как часто нужно менять ТФ, сталкивается с другими проблемами в его работе. Следует отметить, что эти проблемы, которые появляются при функционировании двигателя, зачастую определяют работоспособность элемента и необходимые интервалы замены. Если при функционировании вашего транспортного средства были зафиксированы такие проблемы, то вам следует оценить работоспособность компонента. Возможно, уже подошло время его менять:

  1. Если мотор отказывается запускаться. Вы крутите ключ в замке зажигания, но безрезультатно. Машина пытается завестись, но ничего не выходит. Как правило, в случае с забитым ТФ запуск мотора будет невозможен. В результате того, что элемент забивается частицами грязи, прохождение топлива по магистрали будет невозможным, соответственно, и запуск двигателя тоже.
  2. Нестабильная работа двигателя. Часто при забитом ТФ двигатель внутреннего сгорания демонстрирует свою нестабильную работу. Машина «чихает», периодически проявляются рывки. Особенно актуально это в тех случаях, когда водитель пытается увеличить скорость транспортного средства, то есть увеличивает количество оборотов мотора. Когда вы жмете на газ, начинают рывки, которые пропадают после того, как нога с педали газа убрана.
  3. Машина стала очень сильно троить. Опять же, это является следствием нестабильной работы мотора в целом. Как правило, такое троение происходит в том случае, когда вы едете на нейтральной скорости, то есть на холостых оборотах. Вообще, в целом, двигатель может троить и на скорости, если ТФ очень сильно забит. Кроме того, когда вы сбрасываете скорость, машина может и вовсе периодически глохнуть. Как правило, это проявляется при торможении на светофорах или просто при резком сбрасывании скорости.
  4. Еще один момент, которые может свидетельствовать о необходимости замены ТФ — это увеличенный расход топлива. В некоторых случаях расход дизеля может увеличиваться в разы выше нормы. Разумеется, это может быть связано и с некорректной работой самого мотора, но повышение расхода топлива — один из показателей необходимости замены компонента.
Читать еще:  Как почистить инжектор на ваз 2107

Вообще, если вы задумываетесь, через сколько нужно менять ТФ, то в первую очередь необходимо обратиться за помощью к сервисному мануалу своего транспортного средства. Как правило, ответ кроется именно там. Кроме того, замена ТФ может быть одной из мер по подготовке транспортного средства к зимнему периоду. Если вы часто эксплуатируете автомобиль, такой вариант вполне возможен.

К примеру, если вы поменяли ТФ весной и прошли уже около 25 тысяч км, то подумайте сами, целесообразно ли это делать. Ведь при регулярной эксплуатации транспортного средства в нем собирается конденсат и этого не избежать. Собственно, сам ТФ и предназначен для того, чтобы собирать воду, которая не должна попасть в топливную систему. При наступлении морозов, как вы понимаете, конденсат может и вовсе замерзнуть, а это, в свою очередь, отразится на пропускной способности мотора. Чтобы этого не произошло в самый неподходящий момент, мы рекомендуем рассматривать меру по замене ТФ перед зимой в качестве профилактической.

Так выглядит дизельный ТФ в месте установки — красным отмечены винты, которые нужно открутить, чтобы до него добраться

Как можно догадаться, на ресурс эксплуатации ТФ влияет и его качество. Если вы покупаете качественную продукцию от производителя, то можете быть уверены в том, что компонент проработает весь свой ресурс службы в полном объеме. Речь идет о более дорогих деталях, которые стоят выше аналогов на отечественном рынке. Но если вы используете некачественную продукцию, то ресурс эксплуатации ТФ может снизиться в несколько раз, это тоже следует учитывать.

Какой фильтр купить — оригинал или качественный аналог

Запчасти Фольксваген Поло стоят недорого. Но часто мастера устанавливают детали, сделанные другими производителями. Лучше использовать элементы, выпущенные крупными фирмами с хорошей репутацией:

Номера, фирмы-производители фильтрующих элементов для VW Polo:

  • VAG (оригинальный элемент) – 6Q0201051J – 820 руб.;
  • PATRON – PF3177 – 1000 руб.;
  • Filtron – PP836/4 – 1200 руб.;
  • Goodwill – FG 113 – 1170 руб.;
  • Dextrim – DX2-0089W – 870 руб.

Теперь рассмотрим, через сколько километров пробега нужно менять очистительное устройство. По официальному техническому регламенту в Фольксваген Поло седан периодичность смены фильтрующего элемента производится каждые 30 тысяч км пробега. Этот период надо соблюдать при условии, что вы заливаете в машину хорошее горючее. Когда используется низкокачественный бензин, фильтрующее устройство меняется каждые 20 тысяч км. Если вам приходится часто менять ТФ, необходимо задуматься над выбором другой АЗС.

По сервисному регламенту замена топливного фильтра на Поло седан производится при таких неисправностях:

  • двигатель автомобиля стал «троить», водитель ощущает вибрации во время движения и стоянки, если мотор машины работает на холостых оборотах;
  • снизилась «тяга» силового агрегата, машине требуется больше времени, чтобы разогнаться;
  • появляются провалы при нажатии водителем педали газа;
  • мотор машины может произвольно глохнуть;
  • двигатель не запускается.

Пользователь Андрей Любочанинов снял видеоролик, в котором показал процедуру самостоятельной замены фильтрующего устройства в Фольксваген Поло седан.

Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

В топливной системе всегда присутствует давление.

Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.

Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

  1. С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
  2. Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
  3. Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
  4. Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
  5. Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.

Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector