Замена сайлентблоков задней балки рено меган 2 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
150 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков задней балки рено меган 2

Ну как запресовывать думаю объяснять не надо и так все понятно. Перед запресовкой очистите посадочное место,хотя оно чистое должно быть и немного смажте,я литолом мазанул и.

Замена сайлентблока задней балки (фотоотчет)

Сайлент заходит легко,без каких усилий. Я обычным рожковым ключом запресовал. Теперь домкратим балку до тех пор пока отверстия не совпадут,вставлям болт немного наживляем гайку Не затягиваем пока до усера. Убираем упор в районе тормозного диска в моем случае кирпичи ,убираем домкрат которым поднимали балку,ставим колесо,опускаем машину на колесо.

А теперь затягиваем как.

Убираем подпорку подкрылки,ставим клипсу замена задних сайлентблоков рено меган 2 место и. Тоже самое проделываем с другой стороной. На замену обоих сайлентблоков ушло не больше 1,5 ч. Следует предельно точно ее затянуть, ведь развал-схождение на задней оси Рено Меган 2 не поддается регулировке. Однако скоба должна иметь свободный ход. Поэтому при некорректном монтаже, задняя балка сместится.

Максимально наживляются болты, но чтобы балка могла сдвигаться. После балансировки и затягивания следует три болта подтянуть воронком. Вставляем тросик ручника. После наживляется амортизатор. Окончательная фиксация происходит, когда машина стоит на своих колесах.

Аналогично производится замена сайлентблоков на Мегане со второй стороны.

Машина снята с домкрата. Затягиваются все крепежи и гайки. Желательно, чтобы помощник обычной массы находился в салоне Megane. Это нужно для осадки авто.

Можно просто зафиксировать воротком. Выработка на этих деталях должна быть одинаковой. Замену изношенных замена задних сайлентблоков рено меган 2 можно выполнить разными способами.

В одном случае замена задних сайлентблоков рено меган 2 снимают задние колёса, в другом можно обойтись без этого, всё зависит от квалификации выполняющего эту операцию.

О том, как проводится замена сайлентблоков на Рено Меган 2, лучше всего рассмотреть последовательно, шаг за шагом. Вот об этом и поговорим. Первый шаг Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 для удобства выполнения работы, производится на подъёмнике или на смотровой яме в гараже. При отсутствии таких условий можно без них обойтись, но время выполнения операции сильно увеличится, удобств никаких, потребуется использование нескольких автомобильных домкратов.

Будут проблемы с соблюдением правил техники безопасности. Если автомобиль подготовлен, запасные части и инструмент имеются, можно приступить к работе.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 2 выполняется таким образом: Перед запрессовкой новых деталей, предварительно их смазываем. Оставляем здесь зазоры на то расстояние, которое замеряли до снятия старых элементов. И это расстояние от начала сайлента до кромки рычага должно составлять около 7 мм.

Замена задних сайлентблоков рено меган 2

В принципе, порядок установки обратен снятию. Но затягивать болты, в идеале, нужно на яме если условия не позволяют, можно обойтись и без. Рычаг ставится параллельно подрамнику. Будет немного мешать привод, его отодвигаем в сторону.

И затягиваем рычаг в ровном положении, придерживая снизу.

Или можно, наживив болты, поставить стойку, опустить машину и затянуть. Выбирайте вариант, удобный. Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то лучше посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания. Интересные статьи А как часто надо проводить замену сайлентблоков?

Просто не хочется тратить лишний раз деньги, если замена в принципе еще не требуется. Может есть какой то временный промежуток, после которого обычно уже пора менять. Слышал где то что можно востановить сайлентблоки. Как считаете стоит ли отдавать на востановление или лучше всего заплатить за новую деталь и спокойно ее поставить? Нет конкретного промежутка. Необходимо проверять состояние самих деталей. Мой совет, купите оригинал и не загружайте себе голову!

Замена задних сайлентблоков рено меган 2 комментарий: Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем Штатная магнитола Рено Дастер Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Поэтому я хотел бы отметить следующее: Делая второй раз подобную работу, думаю что уложился бы в половину указанного времени. Не думаю что это помогло в доставании торсинов, хотя лучше использовать все имеющиеся возможности облегчения данного процесса. Сняв колпаки торсионов я и порадовался и расстроился. Один торсион был как новенький, при этом второй был в черной пене ржавчины. На начальном этапе важно померять расстояние от центра отверстия под болт в торсионе до земли, это контрольная точка Н5 по технической документации.

После замены сайлентблоков это расстояние должно быть таким же как и до ремонта. В замена задних сайлентблоков рено меган 2 день ремонта я ослабил болты задних замена задних сайлентблоков рено меган 2, отключил аккумулятор, поднял машину домкратом и поставил на стойки.

Стойки упирались в кронштейн крепления балки к корпусу в районе торсионов, и чуть далее к передку в месте где заканчивался кроштейн балки. Снял задние колеса, залез под машину и разъединил АБС, трубки тормозов, выкрутил болты амортизаторов и скинул нижний конец амортизатора, а также скинул тяги ручника, но не в районе регулятора, а прямо на рычагах задних колес с дисковыми тормозами.

Если нет возможности скинуть тяги ручника прям на рычагах колес, тогда надо снять кусок термозащиты и скинуть тяги на регуляторе усилий тяг ручника. Вернувшись в кронштейну крепления балки к корпусу я его поддомкратил и начал откручивать гайки, после чего снял продольную рейку и убедился что ничего не помешает снять заднюю балку. Заднюю балку снимал следующим замена задних сайлентблоков рено меган 2.

Полил болты WD40 для смазки, чтобы их не повредить, установил те стойки которые поддерживали кронштейн балки в районе торсионов пониже на 2 см.

После чего немного опустил домкрат упиравшийся в сам кронштейн. Из-за того, что балка с дисками колес немного перевешивает появляется перекос и кронштейн просто так не слазит, поэтому надо подойти к задним колесам и подергать с каждой стороны, когда кронштейн опустится на стойку процесс надо повторить постепенно сняв кронштейн с болтов.

Далее вытягиваем балку назад из-под машины поочередно переставляя стойки с каждой стороны. Думаю балка весит килограммпоэтому пришлось замена задних сайлентблоков рено меган 2. Машина остается стоять на тех стойках которые были установлены перед кронштейном, замена задних сайлентблоков рено меган 2 них чтобы ничего не повредить я использовал прокладки из твердой резины между корпусом и стойками.

Достав балку я сделал контрольные замеры расстояний между болтами кронштейнов, кронштейнов и балки, а также пометил положение торсинов относительно кронштейна. Это расстояние составило мм — такое же и в документации. День второй: Начал доставать торсионы. Вкрутив штырь в торсион, я надел кольцо которое упиралось в кронштейн, далее шайбу и гайку. Вращая гайку торсион вытягивается наружу. Правый торсион вышел как по маслу. На фото также видно что сайлент практически развалился и я его вырвал руками.

Читать еще:  Как поставить лобовое стекло

Что необходимо предпринять

В первую очередь нужно приобрести качественные сайлентблоки, а также нужный инструмент для выполнения этой задачи.

Замену изношенных изделий можно выполнить разными способами. В одном случае механики снимают задние колёса, в другом можно обойтись без этого , всё зависит от квалификации выполняющего эту операцию. О том, как проводится замена сайлентблоков на Рено Меган 2, лучше всего рассмотреть последовательно, шаг за шагом. Вот об этом и поговорим.

Этап первый

Машину лучше всего будет загнать на яму/эстакаду/электроподъемник. Можно, конечно, лечь под днище, простелив на землю тряпку или полиэтилен, как поступали наши предки, чиня какой-нибудь Москвич или Копейку. Однако тогда понадобится целых 4 домкрата (2 для удержания корпуса, 2 – для вывешивания), а работа будет осложнена недостатком пространства и несоблюдением техники безопасности работ. Итак, загоняем автомобиль на яму, чтобы получить хороший доступ к заменяемым запчастям и обзор.

  • Сначала 12-гранной головкой на 16 ослабляются болты на правом и левом сайлентблоках – это уменьшит степень поперечного распора;
  • Следом той же головкой скручиваются 3 крепежа на металлическом кожухе, который прячет балку и поддерживает ее конец;
  • Двумя домкратами приподнимается задок автомобиля, и болты креплений откручиваются уже полностью;

  • Для работы съемником авто приподнимается.
  • Подготовка к проведению дальнейших работ закончена, доступ к сайлентблокам в основном освобожден.

    Рекомендуемые сообщения

    vadozz 0

    vadozz 0

    • Новичок
    • Пользователи 0
    • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Renault Megan Classik 1.4 16
    • Город: Украина, Запорожье

    Для Renault Megane Classiс

    В процессе очередного осмотра было выявлено предсмертное состояние сайлентблоков задней балки. Хотя они бы еще долго ходили, но в связи с желанием увеличить клиренс и невозможностью достать торсионы съемником, решил заменить сайленnблоки, а заодно и приподнять машину.

    Спасибо Юре (mexanik) за консультации

    Ослабляем болты колес, ставим машину на подставки.
    Снимаем колеса.

    Снимаем кусок термозащиты. Ослабляем ручник на уравнителе, снимаем и вытягиваем тросы ручника.

    Откручиваем тормозные трубки, датчики АБС. Трубки желательно закрыть колпачками, чтобы грязь не попала и тормозная жидкость не вытекала.

    Откручиваем крепления балки, Предварительно что-то подставив под нее, чтобы не упала. Тяжелая.

    Вуаля!
    На заметку. Балка стоит так, как на машине. Красный — левый (как основной, так и стабилизирующий торсионы). Желтый — правый.

    Разрезаем сайлентблок по указанной линии. Только аккуратно, чтобы не повредить торсион

    Вынимаем кронштейны с прикипевшими торсионами.

    Залил дня на ночь тормозухой, а утром поехал к другу.

    Кувалдой выбить не получилось, поэтому пришлось ехать на пресс.
    На 8 тоннах торсионы сдались

    Старый сайлентблок(его часть) еще в кронштейне, поэтому выжигаем резину старого сайлентблока. Я пользовался сухим спиртом. От температуры резина становиться мягкой, и ее можно легко срезать ножом. Наружную мет часть СБ полностью надо освободить от резины, так легче будет выбить его. Только сильно греть не надо.

    Зубилом сбиваем обойму


    Теперь чистим все: шлицы торсионы и их посадочные места в перемычке и кронштейнах, посадочные места под СБ.

    Новый СБ сначала запрессовываем в балку, потом, вставив распорки как на рисунке, между кронштейном и балкой. Это чтобы давить не в резину, а в металл корпуса СБ.

    Я использовал длинный болт с шайбами подходящего размера.
    Сдвиг оси колеса от плоскости кронштейна ставим по нотам — 37 мм или немного больше, если поднимаем зад.

    При запрессовке следим, чтобы расстоние между отверстиями было 1268 (для Мегана 1). Я промазал на миллиметр, но при монтаже не мешало.

    Теперь ставим балку на место. Я поднимал дократом ее, так как работал сам и из-за узкой ямы на вытянутых руках просто не могу ее поднять.

    Новые сайлентблоки оказались намного мягче. Чем старые. Или задубелость старых, или мягкость новых.

    Торсионы желательно вставить заранее! Вроде в Лагуна кузов не мешает вставить их потом, на закрепленной балке, то в Меганах там мешает крыло, поэтому вставляем их заранее.

    Набиваем хорошенько густой смазкой шлицы, дабы потом опять прессом не выбивать торсионы)

    И теперь самое главное — настройка клиренса.

    В самом начале замеряем расстояние на свободно болтающейся балки между двумя опорными точками. У меня это был брызговик и наплыв под болт аммо.

    Получилось 440. Распорные планки сделал 480, в итоге примерно на столько же и поднялась машина в итоге.

    Подставляем планки как на рисунке, при этом подперев их снизу

    И теперь вставлям до конца торсионы, проворачивая до тех пор на один шлиц, пока торсион не запрыгнет в посадочное место легко и свободно.
    Опускаем машину на колеса — смотрим Низко — добавляем на планках длины и опять крутим торсионы. Высоко — наоборот.

    Что необходимо предпринять

    Ее диаметр — двенадцать миллиметров, а потому действовать исключительно за счет грубой силы — нельзя. Прикладывая массу усилий, велика вероятность, что придется тратить дополнительные суммы на ремонт. В таком случае придется пользоваться ножовкой для металла. С ее помощью внешняя часть сайлента пропиливается. После таких манипуляций уплотнительный элемент можно просто выбить, потому как он существенно уменьшится.

    Если нужно, процедура повторяется с другой стороны. Работы подобного рода стоит выполнять максимально осторожно, чтобы не привести к дополнительным тратам. Монтаж новых деталей 1. Новенький сайлентблок запрессовать в гнездо, которое заблаговременно обработать литолом для более легкого прохода. Следить за правильностью расположения детали.

    Запомнить, как стоял старый сайлент — это оптимальное решение в этой ситуации. Аналогичная процедура повторяется и с другой стороны.

    Порядок замены

    Автомобиль необходимо приподнять. Для этого может быть использовано специальное оборудование, но если его нет в наличии, то можно применить домкраты, при помощи которых автомобиль устанавливается на подставки. Снимаются передние колеса. Для этого перед тем как поднять авто необходимо немного ослабить крепежные болты.

    После этого полностью снимаем защиту с двигателя.

    Если болты закисли, то необходимо их тщательно пролить ВДшкой и оставить на 5-7 минут, чтобы смазка как следует впиталась и разъела грязь и ржавчину. После этого болты откручиваются довольно легко. Затем демонтируются подкрылки.

    Открутить их довольно просто. Достаточно найти все саморезы, на которых держится данная деталь. После этого нужна найти жгут проводов, который подходит к датчику скорости.

    Он устанавливается на передний рычаг Рено Меган 2 при помощи кронштейнов. Снять их можно при помощи плоской отвертки.

    Затем ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтобы в дальнейшем радиатор не мешал работе необходимо его закрепить, подвязав проволокой. Иначе он может провалиться, когда будет сниматься упор радиатора, мешающий снятию подрамника.

    Выкручиваются крепежные болты подрамника. Для этого потребуется ключ на 18. Всего на конструкции 2 болта, по 1 с каждой стороны.

    Читать еще:  Сколько масла в коробке нива шевроле

    После этого снимаются крепежные гайки ключом на 13 с подрамника, после чего вся его передняя часть отсоединяется. Перед этим не мешает еще раз проверить надежность крепления радиатора, поскольку в случае его смещения есть большой риск повреждения пластин.

    После этого ослабляются гайки и выводиться палец шаровой опоры. Если это сделать сложно и он прочно сидит в поворотном кулаке, то можно воспользоваться плоской отверткой или зубилом, чтобы вытащить его.

    Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику. Чтобы провернуть ее необходимо с другой стороны удерживать болт ключом на 18. Когда все крепления сняты можно демонтировать передний рычаг Рено Меган 2 и приступать к выпрессовке сайлентблоков. Можно сразу пометить их расположение, чтобы установить новые детали точно так же.

    Чтобы упростить работу можно установить рычаги на твердую ровную поверхность и выбить старые сайленты ударами молотка. В сервисных центрах для этого используются специальные выпрессовщики. Они предпочтительнее, поскольку снижается риск повреждения рычага.

    Чтобы установить в посадочное место новую деталь необходимо установить рычаг в тиски и зажать. Перед этим следует смазать ее небольшим количеством масла. Некоторые для этих целей используют мыло, которое высыхает и со временем деталь не проворачивается.

    После окончания работ и сборки необходимо проехать на автомобиле на небольшой скорости и обращать внимание на посторонний шум, который может появиться под днищем. Так же следует обращать внимание не поведение авто в поворотах.

    Всем физкульт!Вот делюсь очередным опытом ремонта своего “СУПЕР” авто.Замена сайлентблоков в передних рычагах.Вообщем ездил я ничего не подозревая.Пока как-то в один момент не стало бить руль на скорости от 80км/ч…При осмотре колеса, заметил что вроде как нет грузика.Поехал на шиномонтаж и тут понеслось…Работник снял колесо, а там жесть…Внутренняя часть кромки колеса сожрана просто жёстко.

    Полный размерВидно даже слои резиныНу что ж, далее следую на развал.Там начинают тряски подвеску и выясняется что все сайлентблоки поотходили от наружной обоймы.Как так. Осенью только менял их.Ставил Metalcaucho.По остальному вроде всё норм.Естественно делать развал не было смысла.И ещё заметил что машина очень сильно стала уходить в колею.Зная какой гемор с выпрессовкой и запрессовкой сайлентблоков, я поехал и купил 2 б/у рычага за 10$.Заказал сайлентблоки на этот раз HUTCHINSON номер 599012 по 5$ за штуку.Некоторые говорили что неправильно зажимал сайлентблоки.Я чтобы не опускать машину на колесо, брал и поддомкрачивал подвеску примерно пока рычаг не становился параллельно днищу.Что надо мол авто ставить на колеса, пару раз дёрнуть вниз чтобы всё стало на свои места и только потом зажимать их.Хорошо, сделаю так.Вообщем отдал рычаги и сайлентблоки соседу по гаражу он мне быстро поменял там всё всего лишь за 10$. За то я сэкономил время примерно часов 5.На следующей день с самого утра поехал в гараж так как планировал за день управиться.Итак…Первый делом открутил стабилизатор поперечной устойчивости с двух сторон.

    Отвёл его как можно вниз.

    Полный размерСнятие стабилизатора

    None Смысла снимать шаровую с кулака нет.Так как всё равно ставим другие рычаги.Когда снимаешь рычаг, важно не забыть что болты крепления сайлентблоков имею разную длину.

    Длинный ставится ближе кпередней части вместе в ещё одним рычагом подрамника.

    None Когда снял рычаг вот что увидел…

    Полный размерЗакрутил болт с гайкой и попробовал прокрутить резину

    Полный размерИ он прокрутился от небольшого усилия. Видно по меткамНе знаю как я мог так неправильно установить что всё поотходило во всех четырёх сайлентблоков.Резина порваться должна, но не отойти. Думаю что всё таки косяк в производителе. Хотя ставил некоторые делали его и норм было.Естественно при таком раскладе подвеска жила своей жизнью, работала как хотела.

    Пока возился с рычагами пришла одна мысль как доработать амортизатор передний и продлить жизнь опорного подшипника.

    None Посмотрим сколько отходит. Если норм…сделаю и на вторую сторону. Вообщем поменял я рычаги.

    Машина сразу стала выше. Так что вот как бывает…если бы не грузик, так и ездил бы пока не случилось бы чего. Всем пока!

    Ни гвоздя не жезла! Цена вопроса: $40 Пробег: 290 000 км.

    При замене тормозных дисков приговорили к смерти задний сайлентблок переднего правого рычага и обе шаровых. Был не удивлён, так как после зимы заметил небольшой люфт колеса при рулёжке и изредка постукивания в районе передних колес на неровностях. Особенно когда руль вывернут — стопроцентная вероятность неисправности шаровой опоры. (Из личного опыта).

    Решил перед покупкой покурить форумы Меган Клуба. Ходят такие легенды, что сайлентблоки от LEMFORDER для Renault Kangoo (грузовой каблучок) лучше штатных. Якобы они усиленные и ходят гораздо дольше реношных.

    ))) И, что именно для Renault Kangoo с завода в рычагах стоят сайленты LEMFORDER. В общем басня показалась интересной и я решил заказать именно их. На Меган отлично подходят.

    Многие такие уже ставили. По цене выходят немного дешевле чем оригинал под брендом Renault.

    Раз уж менять, то менять сразу все сайленты спереди. Тем более в рычагах нужно всего 4 штуки и 2 шаровых опоры. Выходит не дорого.

    Шаровые заказал оригинал Renault, а сайлентблоки вышеупомянутые LEMFORDER.

    None На самих сайлентах LEMFORDER выбита маркировка Renault по артикулу.

    Полный размерЗадний сайлентблок переднего рычага LEMFORDER 31990 01

    Полный размерзадний сайлентблок

    Полный размерПередний сайлентблок переднего рычага LEMFORDER 31989 01

    Полный размертоже есть артикул реношныйLEMFORDER так же делают и рычаги в сборе. По ценам где-то на 800 — 1000 рублей дешевле, чем оригинал. Это тем, кому уже замена сайлентов не помогает, и дырки изрядно “раздраконены”. В принципе, можно купить и целиком рычаг. Не особо дорого выходит. Я же меняю сайленты на этой машине впервые, поэтому рычаги в годном состоянии и менять в сборе рычаг не вижу смысла.

    Шаровые опоры заказал уже оригинал. Шаровых от LEMFORDER на тот момент для заказа не было, в TRW разочаровался, а про других производителей особо ничего не понятно (в плане качества именно шаровых опор). Шаровые идут в пакетах с наклейкой и стопорным кольцом в комплекте.

    None Стопорное кольцо в комплекте, а на саму шаровую опору надет пластиковый транспортировочный чехол.

    None При замене в сервисе убил двух зайцев. Пока на подъёмнике меняли сайлентблоки, другие парни поменяли зимние колеса на летние. Сервис… )))

    Полный размерА вот старая шаровая сказали была вообще убитая. На вид вроде вполне себе.

    После замены машина стала более собранной. В прямом и переносном смысле. Шаровая походу уже зимой была сильна разбита, потому что сейчас машина вообще плавно идёт по дороге и неровностям.

    Читать еще:  Замена масла в вариаторе митсубиси асх

    Но тут конечно летняя резина еще эффект даёт положительный. Тем не менее доволен, что освежил подвеску. Надеюсь LEMFORDER себя хорошо покажет.

    Артикулы: Сайлентблок переднего рычага (задний) LEMFORDER — 31990 01 (от 300 руб. и выше)Сайлентблок переднего рычага (передний) LEMFORDER — 31989 01 (от 355 руб. и выше)Опора шаровая Renault — 401604793R (от 730 руб. и выше)

    Замена сайлентблоков Renault Megane 2

    Как установить сайлентблоки на задний мост

    Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

  • Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
  • Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.

    Видео: ремонт задней балки рено меган 1.

    ППодшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске. Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия вечную и не требуют обслуживания.

    Задняя подвеска Рено Меган 1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней подвески Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: При этом автомобиль должен стоять на колесах.

    Её надлежит устанавливать в прежнее положение. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

    Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах. Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении.

    Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения. Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес.

    У меня такие же торсионы, толкование форд.сежу и епусь, целый день уже немогу запросов ать салентблоки

    единственное грамотно и четко разобранное видео как развлекаться с 4х торсионкой реношной)

    Ты слишком часто говоришь» ВОТ»!

    У меня такой же меган. Делал балку на сто тоже из-за сайлентов. Поднял на 1 зуб и сломал через неделю торсион. Машина после ремонта по факту висела только на них, потому что длины амортизаторов перестало хватать, то есть должны работать вместе и торсион и амортизатор. 3 человека назад посадил(причём не бегемоты) и все. Покупал в Минске б.у. Из Европы балку за 200 баксов. Сейчас и эта просела, но сайленты целые пока. Вывод: хочешь дёшево машину – бяры рено и ебись с ним, а потом не знай кому его продать после того как ты в него бабла навсовывал.

    Привет мастерам.подскпжите хочу заменить торсионы на ,4х торсионной балке появился стук сайлентблоки в нормальном состоянии.менять их нужно все 4 ?

    Порвете сайлентблок, в остальном- правильно…

    А можно как то саленблок целиком вытящить?

    Сидел в машине, Чет как лопнуло, гупнуло, и машина ровно по двум сторонам упала, торсионы вроде на месте, люфтов в них нет, проехал пару км, ничего не отвалилось, не стучало, утешаю себя мыслью что постоянно резина в сайлентах лопнула и как к бы покрутились и тачка упала из за этого, Чет не хочу бу балку или торсы…

    эти вещи лучше смазывать графитной смазкой,так надежнее

    Лагуна 1 такая же конструкция?

    А где вы находитесь? Сколько такая работа стоит?

    Видали це відео…. Салінблок встановлений не вірно. Він довго не послужить бо постійно буде скручений.
    Треба ставити мітки на опущеній машині і по них ставитьи салінблок. А торсіон ставити мітки на піднятій машині.

    Такой вопрос. Вы запрессовываете сайлентблок, все собираете, устанавливаете. опускаете машину и его (сайлентблок) выкручивает и он все время будет находиться в напряженном состоянии. Это верно?

    А подскажите пожалуйста,перед тем как снимать балку с кузова,её положение нужно как то пометит,ведь отверстие в кронштейнах под болты наверняка чуть-чуть больше и поэтому при установке её обратно на кузов, она может встать не перпендикулярно корпусу автомобиля?Да и ещё вот что,спасибо за хороший и подробный материал,я чувствую вы грамотный и опытный мастер .

    Скажите пожалуйста, в этой балки задняя цапфа на рычаге съёмная или нет. Дело в том, что заднее колесо обняло бордюр и ось цапфы согнулась и теперь «жрёт» резину. Что можно сделать? Спасибо!

    hello from argentina I hace a megane to 1.6 16v anda I have problem with rear axle the bushing put it and only six months works

    А с каким двигателем лучше брать? Меган 2 получше? Какие бы Вы посоветовали авто за эту цену взять? Спасибо за ответ

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, хочу покупать бу авто рено меган 1 хетчбек и прикидую стоимость обслуживания авто, так вот искал в интернете и торсионы, и полностью балку, что то не нашёл. Так вот, как проверять при покупке авто эту подвеску, каких годов лучше брать, универсал или хетчбек, от каких авто подходят элементы задней подвески? Стоит ли вообще покупать данное авто, по отзывам авто хорошее, но задняя подвеска меня смущает?

    трудно ответить что ли ?

    неужели он съемниками не снимится без распила Саленблока?

    а если не снимать всю балку а одну сторону только сделать

    а у меня где саленблок болтается

    вроде вы лучше всех поясняете

    Шикарный видео спасибо большое

    Тоесть никак не фиксируются

    Как фиксируется торсион. Ведь при работе может просто выйти в наружу

    un buen trabajo , muy recursivo ! felicitaciones desde bogota colombia !

    Смысл этой торсионной балкинепонятен….отказались они уже все от неё давно

    номер саленблока кокой от чего подойдет

    Здравствуйте как мне найти потхадяюшый салентблок я по вин коду купил но они не потходиять?

    уже 2 недели езжу, ничего не садится.

    what part is that – minute 2:58 (manufacturer number) and where can I buy it from? Thanks!
    какая часть – минута 2:58 (номер производителя) и где я могу ее купить? Благодаря!

    Доброго дня.можно ли плд балку киа бонго вставить проставку чтобы стала выше?

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector