Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика передней подвески Лифан Солано

При любом из признаков неисправности передней подвески следует как можно быстрее провести диагностику и выяснить конкретную причину.

Если при езде на авто появляется монотонный шум, постукивание и характерный резиновый скрип во время преодоления небольших возвышенностей или ям, то это чаще всего говорит о повреждениях деталей передней подвески.

  • Перетирание стоек стабилизатора или прочих элементов – иногда между стойками стабилизаторов устанавливается дополнительная резиновая прокладка – это чуть ли не самая частая проблема данного автомобиля. Такой недостаток достаточно легко исправить – просто заменить истершуюся деталь. Но стоит сказать, что подобные составные элементы необходимо заменять парно, чтоб не допустить возможность последующего перекоса.
  • Еще со временем может произойти ослабление креплений, удерживающих скобу, которая, в свою очередь, должна надежно фиксировать стабилизатор поперечной устойчивости, а также сами стойки к нижнему рычагу передней подвески. Этот дефект устраняется элементарным подтягиванием «разболтавшихся» соединений.
  • При неаккуратной эксплуатации авто – быстрой езде по плохим дорогам, прочее, а также при «неудачной детали» с заводским браком, могут появиться достаточно большие трещины и другие нарушения целостности пружин подвески Лифан Солано (коррозия, механический износ). Чтоб избежать дальнейших проблем, пружину, а лучше сразу обе, необходимо заменить новой.
  • По истечении определенного срока эксплуатации машины, может возникнуть износ и других деталей передней подвески авто – нижнего шарового или шарнира рулевой тяги, а также подшипники ступиц передних колес. Эти недостатки устраняются заменой необходимых составных элементов, подвергшихся разрушению.

Полезные материалы по ремонту и диагностики подвески

Еще одним неплохим способом диагностики проблем с передней подвеской у Лифан Солано является зрительный анализ. Чтоб его осуществить, надо просто внимательно осмотреть передние колеса автомобиля и, если резина стерта неравномерно, то это также может быть одним из проявлений поломки передней подвески.

Так, например, неровно «поставленные» колеса – находящиеся под неправильным углом (схождение либо развал), или недостаточная их балансировка, могут свидетельствовать о необходимости восстановления заданного угла фиксации колес, выравнивания, а лучше – замене рычага подвески, или же о потребности Лифан Солано в замене изношенных элементов подвески на новые детали.

При любом из вышеперечисленных признаков неисправности передней подвески следует как можно быстрее выяснить конкретную причину и способ ее устранения. А т. к. без непосредственного осмотра всех деталей и креплений подвески не обойтись, следует знать, что и как делать в данной ситуации.

Читать еще:  Рено меган замена масла

Осмотр подвески

Для диагностики автомобиль устанавливается в максимально удобное положение – в помещении со специальной ямой, хорошим освещением, и начинается осмотр.

  • Прежде всего, необходимо обратить внимание на детали, наиболее часто подвергающиеся всевозможным поломкам. К ним относится рулевая тяга, рейка, наконечники, а также амортизатор, обе пружины, шаровые и верхние опоры с подшипниками, опоры и тяги стабилизатора, прочее.
  • Теперь тщательно осматриваются все прокладки, пыльники и чехлы перечисленных выше составных частей передней подвески – отдельное внимание уделяется точкам соприкосновения этих деталей с другими поверхностями.
  • Если машина слишком низко проседает (низкой посадки), то необходимо тщательно исследовать пружины подвески и немного раскачать Лифан Солано спереди – она должна совершить несколько плавных поступательных движений вверх–вниз.
  • Если имеется возможность, то автомобиль фиксируется в подвешенном положении, раскручиваются колеса и проверяется подшипник ступицы – при различных повреждениях он издает характерный гул.

Так необходимо последовательно осмотреть все составные элементы, которые могли привести к ухудшению общего функционирования передней подвески автомобиля.

Тюнинг двигателя

Второй по популярности вид тюнинга – это изменение технических характеристик автомобиля. Достигается в основном за счет увеличения мощности силового агрегата. Сделать это можно двумя способами:

  • Чип тюнинг. Позволяет перепрошить электронный блок управления двигателем, благодаря чему показатель мощности может увеличиться на 5-10%. Также с помощью чипирования удается повысить КПД силового агрегата и снизить расход топлива.

  • Механический способ. В этом случае речь идет об изменении конструкции двигателя. Например, зачастую для увеличения мощности устанавливают дополнительные элементы (например, турбины) или меняют положение уже имеющихся.

Выполнять оба способа самостоятельно не рекомендуется, иначе можно ненароком вывести силовой агрегат из строя. Лучше обратиться за помощью к профессионалам в тюнинг-ателье.

Тюнинг трансмиссии

Если Лифан Солано оснащен АКПП, то такой вид тюнинга тоже подразумевает ее перепрошивку. Вмешиваясь в электронную систему трансмиссии, можно добиться улучшения ее характеристик и более слаженной работы элементов.

Если в модели установлена МКПП, то тюнинг в этом случае требует замены главной пары передач. При этом первые программируются на разгон, вместо тяги. Для проведения работ своими руками потребуется полностью демонтировать КПП, перебрать ее, собрать и поставить, после чего нужно будет еще обкатать автомобиль с обновленной коробкой.

Согласно статистике, датчик лямбда зонта на Лифан Солано выходят из строя постепенно, поэтому выявить его неисправность можно, если вовремя обратить внимание на следующие «симптомы»:

Читать еще:  Замена топливного фильтра ниссан

  • Обороты на холостом ходу начали падать или «плавать».
  • Изменился запах в выхлопной трубе (выхлопные газы стали более токсичными).
  • Снизилась мощность мотора и при нажатии на педаль газа наблюдается замедленная реакция.
  • Автомобиль дергается, а после запуска мотора слышны нехарактерные для двигателя хлопки.
  • Двигатель сильно перегревается, а расход топлива увеличился.

В результате вышедшего из строя датчика качество топливной смеси, попадающей в камеру сгорания, ухудшается, из-за чего нарушается отлаженная работа двигателя. Причин для этого может быть множество:

  • Неправильная работа цепи накала или пониженная чувствительность наконечника датчика.
  • Использование герметиков (особенно силиконовых) для установки лямбда зондов.
  • Низкокачественное топливо с высоким содержанием железа, свинца, частиц нефтяного распада и прочих вредных включений. Все эти вещества налипают на платиновые электроды, что приводит к неисправности датчика.
  • Проблемы с системой подогрева лямбда зонда. Если подогрев перестал функционировать как нужно, то датчик кислорода будет выдавать неточные данные.
  • Изношенные маслосъемные кольца. В этом случае в выхлопную трубу попадает моторная жидкость, которая воздействует на лямбда зонд.
  • Если часто производится многократный запуск двигателя.
  • Перегрев корпуса регулятора. Такое происходит, если неправильно установить угол опережения зажигания.
  • Нарушен уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В этом случае горючая смесь сгорает неравномерно.
  • Забитые бензиновые форсунки двигателя.

Если вы заметили, что не работает лямбда зонд, симптомы не стоит игнорировать, так как в противном случае вы обеспечите себе много проблем с автомобилем. Дело в том, что большинство современных машин, оснащены блоком аварийной блокировки, который может сработать в самый неудачный момент. Однако невозможность дальнейшего передвижения – это еще не самое страшное. Если датчик разгерметизируется, то из строя выйдет система впрыска и вам придется оплатить дорогостоящий ремонт более серьезного узла.

Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние лямбда зонда. Сделать это можно самостоятельно.

Покраска автомобиля и его деталей

Используем современные высококачественные материалы и технологии, устраняем царапины при помощи абразивных, защитных полиролей и жидкого стекла, выполняем локальную или полную покраску

Можем выполнить демонтаж элементов, не подлежащих покраске, удаление старой краски, сварочные работы и обработку швов антикоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластиковых деталей, обвесов и элементов салона, сушку в специальной камере

Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный блеск

Читать еще:  Замена тормозного шланга ваз 2110

  • Десять лет на рынке автозапчастей и акксессуаров на автомобили китайского производства.
  • Действительно профессиональные менеджеры, готовые ответить на любые вопросы.
  • Огромный выбор автозапчастей, аксессуаров и моторных масел от официальных представителей.
  • Действительно отличные цены и быстрая доставка не только по Москве, но и по всей России.

НАШ ПАРТНЕР: ZAP.MSK.RU
АВТОЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ,
НЕОРИГИНАЛЬНВЕ И Б/У

НАШ ПАРТНЕР: AUTO-TROTTI.RU
CHRYSLER • DODGE • JEEP
АВТОЗАПЧАСТИ И ОБСЛУЖ­ИВАНИЕ

Подготовка к замене сайлентблоков: необходимый инструмент

Что нужно, какие инструменты и материалы для замены сайлентблоков:

  • Новый комплект сайлентблоков.
  • Любая смазка (в виде крема или спрея).
  • Молоток с зубилом или специальный съемник. Кстати, мы рассматривали, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Кому интересно, смотрим и делаем.
  • Наждачная бумага.
  • Тиски.
  • Губка.
  • Вода.
  • Набор ключей: торцевые и рожковые.
  • Домкрат.
  • Подъемник, яма или эстакада.
  • Защитные очки.
  • Перчатки.

Для удобства, перед началом проведения работ, надо отбить грязь и вымыть заменяемые детали.

Снятие толкателей клапанов для их замены

Для снятие толкателей подоприте двигатель при помощи домкрата и снимите цепь привода ГРМ.

Снимите нужный распредвал, снимите толкатель, который нужно заменить. Измерьте микрометром его толщину и вычислите толщину нового толкателя по следующей формуле:

Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма)

Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма)

А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор

Какое масло лучше использовать для коробки передач на Lifan Solano?

Установленная коробка передач на данной иномарке требовательна к качеству добавляемого топлива. Предлагаемые автомобильным рынком трансмиссионные масла различаются по антифрикционным свойствам, степени вязкости и иным показателям. Именно на это автовладельцу необходимо обращать внимание, когда осуществляется покупка данного топлива. Для полной замены масла в КПП требуется около 3-х литров. Отдавать предпочтение следует синтетическим смазочным веществам с индексом вязкости 75w-90. Из брендов это может быть Castrol, Mobil, Shell.

Данные масла будут обеспечивать продолжительное время корректное функционирование КПП.

Периодичность замены масла в коробке Лифан Солано составляет 50000 км. Однако первую смену топлива многие автовладельцы решают осуществить сразу после покупки нового авто.

Следует отметить, что помимо механики на иномарке может присутствовать вариатор. На данной коробке передач замена топлива происходит с интервалом 60000 км пробега. Уходит примерно 5 литров новой жидкости. В качестве масла можно использовать ESSO EZL799A45.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector