Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ. Мы рядом.

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения .

Назначение газораспределительного механизма – бесперебойная корректная работа двигателя. Он состоит из нескольких элементов, соединяющихся воедино посредством ремня или цепи.

Правильное функционирование ремня /цепи/ ГРМ позволяет обеспечить синхронное взаимодействие распределительных и коленчатого валов. Ремень должен проводить проворачивание распредвалов со скоростью ровно вдвое меньшей, чем скорость вращения коленвала. Аналогичная синхронизация происходит и между клапанами и поршнями. Особенно точность их работы важна в силовых агрегатах, поршневая и клапанная зоны которых функционируют внутри одного блока. Правильный цикл работы газораспределительного узла позволяет им не встречаться. Если же ременная передача обрывается, детали соударяются, причиняя двигателю значительный ущерб.

Зачем нужна замена ремня ГРМ ?

Ремень ГРМ изготавливается из плотной, достаточно жесткой резины. Со временем она твердеет, а на её поверхности появляются трещины. Эксплуатация такой детали небезопасна: она может в любой момент оборваться. Это риск, прежде всего, для двигателя, вероятность сложного дорогостоящего ремонта которого, значительно возрастает.

Замена ГРМ нужна и в том случае, когда происходит потеря герметичности уплотнителей распредвалов. Сквозь испорченные прокладки начинает сочиться масло, попадающее прямиком на ремень. Взаимодействие резины и смазки критичным образом влияет на рабочий ресурс детали, быстро приводя её в негодность.

При нормальных условиях работы автопроизводители рекомендуют менять ремень при преодолении пробега 60-80 тыс. километров.

Замена цепи ГРМ

Цепная передача механизма газораспределения заметно более надежная. Ресурс цепей составляет более 250 тысяч километров, который может быть значительно продлен благодаря подтяжке.

Обрывов цепей практически не происходит. Единственная неприятность, которая может с ними случиться, связана с проскакиванием по зубцам шестеренок. Если это произойдет, последствия для автомобиля будут такими же плачевными, как и при обрыве ремня.

Сколько стоит замена ГРМ?

Стоимость замены ремня ГРМ – понятие весьма относительное. В некоторых случаях проблемы с ним вызваны некачественной работой роликов-натяжителей. Они обязаны поддерживать такую жесткость ремня, которая не позволит ему проскакивать, причиняя ущерб мотору транспортного средства. Стоит задуматься и об установке новых резиновых уплотнителей на коленчатый и распределительные валы. Менять потекшие прокладки, разбирая полностью газораспределительный механизм, весьма накладно. Специалисты рекомендуют оценивать и состояние помпы – насоса, поддерживающего необходимое давление охлаждающей жидкости в системе. Перечислены только запчасти, а мы уже насчитали солидную сумму! Приплюсуйте сюда стоимость работы, и цена замены ремня ГРМ станет еще более серьезной. Общая стоимость замены ГРМ в нормальном сервисном центре обходится автовладельцам в 12-20 тысяч рублей. Официальные дилерские центры берут еще больше.

При замене цепи ГРМ цена чуть выше. Этот элемент также имеет натяжители, успокоители, да и звездочки иногда приходится обновлять. За работу же мастера берут немного больше, нежели за ремень. Оттого «набегает» весьма кругленькая сумма.

На что обратить внимание при замене ГРМ?

Универсальных советов по замене ремней несколько:

  1. Покупая новые запчасти, старайтесь выбирать «проверенные бренды». Срок их работы значительно выше, нежели даже самых лучших заменителей;
  2. Приезжая в Автосервис обязательно обговаривайте цену замены ГРМ заранее. Как правило, такая услуга предоставляется Техцентрами комплексно и имеет строго обозначенную стоимость. Ничего лишнего при правильной замене набегать не должно ;
  3. По возможности старайтесь обращаться в проверенным мастерам. Они выполняют подобную работу ежедневно, а значит, оперативность и качество их ремонта будут максимально высокими.

Существует множество нюансов замены, индивидуальных для каждой марки машины и/или модели. Например, замена ремня ГРМ Форд, Фольксваген, Опель, Шкода, Ниссан, Тойота, Пежо, Митсубиси, Мазда, равно как и одноплатформенников, требует наличия специального дорогостоящего инструмента. Некоторые двигатели упомянутых автомобилей имеют автоматическую регулировку фаз газораспределения, за соблюдение которых отвечают две муфты.

Чтобы произвести замену ремня на таких моторах, требуется жесткая фиксация данных элементов в строго заданном положении. Малейшие отклонения приведут клапана на «свидание» с поршнями, после чего головку блока цилиндров придется долго и дорого «лечить». Некоторые мастерские даже не связываются с заменой ремня ГРМ на этих автомобилях, рекомендуя пользоваться услугами «профисионалов».

Читать еще:  Шкода октавия а7 замена ремня грм

Написано огромное количество рекомендаций, позволяющих продлить жизнь своей автомашине. Одна из наиболее важных – отслеживание состояния ременной или цепной передачи ГРМ, а также своевременная их замена в случае неисправностей или чрезмерно высокого пробега. Сэкономив на стоимости замены ГРМ можно понести гораздо большие затраты, связанные с ремонтом силового агрегата.

Обращайтесь к профессионалам!

Автотехцентр «CITY-MOTORS» располагает собственным складом Автозапчастей (более 20000 деталей) и командой компетентных специалистов, которые оперативно и качественно выполнят замену ремня ГРМ (цена услуг вас приятно удивит).

Двигатели Mercedes М271, М272, М273 используют ГРМ цепного типа, что надежнее, ременя. В нормальных условиях цепь до замены служит не менее 100 тысяч км пробега. Если всегда использовать качественное топливо, вовремя проходить ТО Мерседес, лить рекомендованное автопроизводителем масло и не эксплуатировать силовой агрегат в экстремальных условиях, то цепь прослужит 200 тысяч и более км.

Цепь двигателя ГРМ автомобилей Mercedes натягивается с помощью гидравлических натяжителей. По этой причине крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла двигателя – так можно очень быстро сократить ее ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния, и при необходимости – сразу же доливать.

Современные интеллектуальные автомобильные системы делают это самостоятельно, и в случае низкого уровня или падения качества масла выводят соответствующее предупреждение на приборную панель.

Порядок выполнения работ

Не существует единого алгоритма проведения работ по замене ГРМ, потому что у каждой модели Mercedes (С-класса или Е-класса) есть свои особенности.

Но в первую очередь всегда проводится анализ функциональных параметров, что подразумевает проверку ЭБУ.

Также, проверяется работа натяжителей и после этого тщательно обследуется отсек газораспределительного механизма, что делается на работающем двигателе.

Это позволяет определить состояние цепи ГРМ и степень износа зубьев «звёздочек».

Для осуществления ремонтных работ демонтаж двигателя может не потребоваться, что характерно для моторов М: 111, 112, 113, 119, 271.

На дизеле ОМ268 «цепочка» меняется методом протяжки без замены башмаков и успокоителей.

Для владельцев «Мерседесов» с двигателем М272 стоимость услуг автосервиса обойдётся дороже по причине того, что замена ГРМ подразумевает демонтаж поддона, передней крышки картера и двигателя.

Параллельно с этим меняется балансировочный вал.

Во всех прочих случаях замене подлежат сальники, ролики и помпа. «Мерседес» — автомобиль недешёвый, особенно, некоторые его модели, например, GL-500.

И чтобы исключить выход из строя дорогостоящего его элемента, необходимо своевременно производить замену цепи ГРМ и отдельных комплектующих.

Все работы должны выполняться профессионально!

Порядок замены цепи

Для замены цепи потребуются такие инструменты и расходники:

  • набор необходимых ключей и отверток;
  • цепь;
  • натяжительное устройство;
  • комплект успокоителей;
  • прокладки;
  • сальники;
  • монтировка.

1. Снимаем крышку с клапанов и проверяем совмещение меток на распределительных валах. Двигатель выставляем в режим ВТМ.

2. Извлекаем воздушный фильтр. После этого на горловину карбюратора нужно установить заглушку.
3. Снимается картерная защита.
4. Демонтируется корпус системы приводов и снимается привод навесных агрегатов.
5. Сливаем охлаждающую жидкость.
6. Генератор тоже нужно снять. После этого снимается цепной натяжитель. Теперь можно приступать к расклепыванию цепи.
7. Снимаем клапаны системы регулирования распредвала. После этого оба распределительных вала необходимо убрать вместе со всеми механизмами.
8. Теперь берем в руки новую цепь и соединяем ее со старой через сервисное звено.

9. Распределительные валы необходимо вернуть на их места и выставить их в соответствии с метками. Совершаем протяжку новой цепи. Вращая коленвал, вынимаем старую цепь и совершаем заклепку нового расходника путем замены сервисного звена.

10. После этого устанавливаются новый натяжитель и успокоители. Монтируются клапаны регулировки распредвалов. Затем проверяем совмещение меток. Все должно сойтись в точности. Обязательно соблюдается последовательность проведения работ, так как несоблюдение правил может оказать серьезные негативные последствия на работу двигательной системы.
11. Теперь уже почти все сделано, и осталось только установить генератор, крышку клапанов. Заливаем охлаждающую жидкость и масло в двигатель.

Читать еще:  Рено логан замена антифриза

Работа выполнена, но ее обязательно нужно проверить. Включите двигатель и послушайте, как он работает. Если слышен привычный шелест, тогда вы все сделали правильно. А если работающий мотор издает нехарактерный для него скрежет, тогда процедуру придется повторить. Не ленитесь этого делать. Возможно, у вас где-то не совпали метки или вы недостаточно хорошо натянули цепной привод. Проверьте все еще раз. При правильной установке и корректной эксплуатации установленная цепь прослужит вам еще несколько лет. Но не забывайте время от времени проверять ее состояние.

Произведение диагностических процедур – это гарантия того, что цепь не сорвется со звездочек. Учтите, что сход цепи грозит серьезными последствиями. В этом случае произойдет столкновение

20 posts in this topic

Для удобства расклёпывания и последующей установки меток, я обычно снимаю звёздочку правого распредвала. Далее, выставляем и предварительно проверяем все вышеописанные метки — коленвал, фланцы распредвалов и балансировочный вал. Поскольку в двигателях Мерседес используются гидравлические натяжители цепи — нельзя допускать эксплуатации двигателя с низким уровнем Масла.

Поэтому крайне необходимо следить за уровнем масла в двигателе в современных автомобилях устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла и в случае его недостаточного количества интеллектуальная система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели низкий уровень масла.

В связи с этим, в соответствии с регламентом Мерседес, о периодичности прохождения технического обслуживания, необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах маслице. Техническое обслуживание Мерседес Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля автомобиль не тянет.

Метки по книжке Установка балансирного вала.

Далее, снимаем генератор и выкручиваем натяжитель цепи головка на Место рассоединения цепи — правая звёздочка, следующее звено после метки R. На всякий случай, перед этим, достаньте и проверьте новую цепь — место вставки ремонтного звена должно находиться перед обмеднённым звеном.

Надеюсь, что вы купили, либо оригинал, либо JWIS, что, в общем-то, одно и то же. Остальные цепи производства китайских кооперативов я категорически не использую и вам не советую.

По всем вопросам, связанных с их применением, просьба меня не беспокоить!

Перед рассоединением цепи спиливанием расклёпанной части одного звена , необходимо тщательно закрыть все открытые части ГБЦ и подвязать старую цепь с двух сторон до и после разреза. После «изъятия» звена из старой цепи, присоединяем новую и аккуратно протаскиваем её, равномерно проворачивая коленвал по часовой стрелке.

Операцию крайне рекомендуется делать вдвоём с помощником.

Немного фактов о Мерседес-Бенц

В 1900 году известный конструктор Готтлиб Даймлер открыл фирму, которая потом стала настоящей легендой – Mersedes. Оригинальное название фирма получила из-за имени дочери главы филиала во Франции. Трёхзубчатая звезда, предназначенная для эмблемы, указывает на успех на земле, в небе, на воде.

Первый автотранспорт был стандартным по модификации и стал образцом, по которому выпускались все авто торгового знака. После военного периода фирма продолжила свою деятельность в 1946 году, и с тех пор начала обретать популярность. Сегодня, Мерседес выпускает исключительно авто высокого класса и уверенно удерживает свою нишу на Олимпе автомобильного производства.

В том случае если нашим клиентам требуется ремонт Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), специалисты нашего автотехцентра с радостью откликнутся, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с этой маркой автомобиля. У нас установлено все мощное оборудование, для того чтобы качественно и как можно быстрее сделать диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Наилучшее подтверждение нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.

Читать еще:  Ваз 2112 замена ремня генератора

Замена приводного ремня в автосервисе, ЮАО Москвы

Авто Максима — автосервис в ЮАО Москвы, где на высоком профессиональном уровне можно осуществить замену приводных ремней. Своевременное обращение в специализированный автосервис, это гарантия того, что ваш автомобиль прослужит исправно достаточно долгое время.

Мы обслуживаем автомобили данной марки более 8 лет и хорошо изучили сильные и слабые стороны автомобиля. Обращаясь к нам, каждый клиент получает:

  • добросовестное обслуживание;
  • проведение качественной диагностики автомобиля;
  • качественный ремонт с использованием профессионального оборудования;
  • подбор запчастей (имеется собственный склад);
  • гарантию на выполненные работы.

Проведение качественной диагностики, позволяет нашим специалистам, точно выявить имеющиеся неисправности и оперативно найти оптимальное решение для их устранения.

Если вас интересует оперативная замена приводного ремня на автомобиле марки Mercedes, запишитесь и приезжайте в наш автосервис на обслуживание. Мы будем рады вам помочь. Качество наших услуг приятно вас удивит, так как наши специалисты всегда предлагают квалифицированную помощь и качественный сервис.

Подбираем запчасти на замену

Вместе с ремнем ГРМ на Митсубиси Лансер 9 1.6 замене подлежит и натяжной ролик, поэтому его тоже нужно приобретать. Выбрать можно как оригинальные запчасти, так и их аналоги.

Оригинальными для Lancer 9 являются ремни Mitsubishi с индексами MD342154 и 1145А051.

Аналогами для них выступают расходники:

  • Gates (5535XS);
  • Contitech(CT1008);
  • Sun (A343YU100).

Что касается ролика, то оригинальная запчасть носит индекс Mitsubishi MD356509.

В качестве аналога можно использовать ролики NTN JPU57-008A-4 или NEP57008A6.

Также стоит отметить один факт – автопроизводитель Mitsubishi расходные материалы – ролики и ремни самостоятельно не изготавливает. Из-за этого нередко встречается такая ситуация, что автовладелец заказывает оригинал, а ему приходят аналоги – ремень производства Sun и ролик NTN.

В действительности эти запчасти и являются оригинальными – именно их устанавливает автопроизводитель на двигатели с завода, поэтому искать детали с только лейблом Mitsubishi особого смысла не имеет, и можно спокойно устанавливать на авто продукцию Sun и NTN.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ включает в себя несколько этапов:

  1. Выбор необходимых инструментов.
  2. Подготовительные работы.
  3. Демонтаж старого ремня.
  4. Установку нового ремня ГРМ.

Выбор необходимых инструментов

Для производства работ по замене ремешка ГРМ необходимо иметь такие инструменты:

  • регулировочный ключ для натяжения ремня;
  • рожковые ключи;
  • набор шестигранных бит;
  • домкрат автомобильный;
  • монтажную лопатку или большую отвёртку.

Подготовительные работы

Прежде чем поменять ремень ГРМ надо:

  1. Автомобиль установить на ровную площадку в гараже или на эстакаде.
  2. Включить ручной тормоз и поставить противооткатные упоры под колёса.
  3. Рычаг переключения передач зафиксировать в нейтральном положении.
  4. Отключить клемму аккумулятора.

Демонтаж старого ремня

Снятие старого ремня газораспределительного механизма производится по следующему алгоритму:

  1. Для начала снимается защитный кожух ременной передачи с помощью шестигранных бит.
  2. Отключается цепь питания с датчика коленвала.
  3. Рожковым ключом на 17 производится снятие шкива генератора.
  4. Проворачиванием распредвала выставляется положение валов по меткам (на приводе газораспределительного механизма нанесены метки, которые должны совпадать со шкивами).
  5. Далее необходимо ослабить натяжной ролик с помощью специального ключа и зафиксировать маховик мощной отвёрткой или монтажной лопаткой. Маховик также должен стоять по метке.
  6. Аккуратно снимается ремень и проверяется натяжной ролик на предмет пригодности.

Установка нового ремня ГРМ

Установка ремня своими руками производится в следующем порядке:

  1. Устанавливается новый натяжной ролик.
  2. На коленчатый и распределительный вал натягивается новый ремень, не сбивая метки.
  3. Производится натяжка ремня так, чтобы он мог прокрутиться не более 90 градусов.
  4. Вручную прокручивается привод ГРМ по часовой стрелке.
  5. Повторно сверяются метки.
  6. Извлекается отвёртка или лопатка с маховика.
  7. Производится установка кожуха ГРМ.
  8. Подключаются клеммы к АКБ.
  9. Запускается мотор.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×