Замена ремня грм хендай санта фе - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень ГРМ на Санта Фе

На дизельные автомобили первого и второго поколения Santa Fe объемами 2.0 и 2.2 л с двигателями D4EA, D4EB от производителя устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431227000. Средняя цена — 1800 руб. Производитель — CONTITECH. Прямой аналог оригинала — CT-1099. Цена детали — 1000 руб. Также вместе с ремнем ГРМ меняются ролики: обводной — 2481027000, средняя цена — 1500 руб, и натяжной — 2441027000, стоимость детали — 3500 руб.

На дизельные автомобили Санта Фе Классик 2.0 и 2.2, производства российского завода ТАГАЗ устанавливаются эти же ремни ГРМ.

Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431227000

Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ для Хендай Санта Фе:

  • 5579 XS. Производитель — Gates. Средняя цена — 1700 руб.Качественный аналог, не уступающий оригиналу по качеству. Данная модель имеет маркировку XS, что означает более усиленную конструкцию;
  • 123 RU28. Производитель — DONGIL. Цена — 700 руб. Главным преимуществом данной модели запчасти является ее стоимость, и приемлемое качество.

На дизельных автомобилях Санта Фе, начиная с 2010 года, устанавливаются цепи ГРМ, вместо ремня. Причиной этому является установка дизельного двигателя D4HB, с цепным приводом. Артикул заводской запчасти — 243612F000. Средняя цена — 2500 руб.

Как часто нужно контролировать состояние ремня ГРМ?

Бывалые автолюбители знают, что контроль за состоянием приводного ремня механизма газораспределения нужно проводить как можно чаще. Некоторые осматривают его раз в несколько дней, некоторые реже. В любом случае – контролировать состояние ремня ГРМ надо не реже, чем через 1000 км пробега. При обнаружении повреждений: трещин, расслоений, потёртостей следует в срочном порядке заменить ремень.

Однако замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе может исправить ситуацию лишь частично, зачастую необходима диагностика механизма газораспределения, которая позволит определить причину повышенного износа ремня. Это может быть повреждение или несоосность шкивов, воздействие горюче-смазочных материалов – в этом случае, прежде чем менять ремень ГРМ, стоит устранить подобные неисправности, поскольку новый ремень может выйти из строя еще быстрее предыдущего.

Выбор нового ремня

Сегодня на автомобильном рынке существует множество магазинов, которые предлагают продукцию различных брендов. Более дорогие модели относятся к известным производителям, а более дешевые – китайского происхождения (как правило, без опознавательных знаков и логотипов).

Ремень ГРМ – это важная деталь, деньги на которой экономить не стоит. Ведь при обрыве придется делать силовому агрегату капитальный ремонт. Поэтому желательно использовать оригинальную деталь или выбрать качественный аналог известных производителей.

Производители, которые изготавливают качественные ремни ГРМ:

  • Contitech;
  • Bosch;
  • Dayco;
  • Gates.

После выбора подходящего ремня можно перейти непосредственно к замене элемента.

замена цепи ГРМ Санта Фе 2

Используемые запчасти:

  • 24321-25000 — цепь грм
  • 24410-25001 — натяжитель
  • 24431-25001 — успокоитель
  • 24321-25000 — успокоитель
  • 22441-2G100 — прокладка крышки клапанов
  • 21421-25002 — сальник коленвала
  • 24322-25050 — цепь масляного насоса
  • 24470-25052 — натяжитель цепи масляного насоса
  • 24461-25051 — успокоитель
  • 24471-25051 — успокоитель
  • 25130-25002 — прокладка помпы
  • 25462-21010 — уплотнительное кольцо
  • Модель: Hyundai Santa Fe SM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2004, 189 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.7 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Санта Фе классик
  • замена ремня ГРМ после покупки

Диагностика выявила следующее:

  • после снятия обнаружено что ремень ГРМ весь в трещинах, а это никак не соответствует заявлению клиента о том что он его менял прямо перед продажей авто. В данном случае новому владельцу повезло что ремень не порвался или не срезало зубья, в противном бы случае обрыв ремня мог бы повлечь за собой дорогостоящий ремонт двигателя. Достаточно часто те кто продают машины (особенно перекупы), что бы поднять стоимость продаваемого автомобиля говорят что машина только что прошла большое ТО и на нее не жалели денег. Это может быть как правдой, так и нет. Поэтому что бы избежать внезапной поломки следует просто проверить свой будущий автомобиль перед покупкой.

Выполненные работы:

  • замена ремня ГРМ
  • замена роликов ГРМ

Так как изначально предполагалось менять ремень грм в сервисе, промониторил рынок цен на данную операцию. Выяснил, что в среднем стоимость работы по замене ремня ГРМ на хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 начинается от 6700 руб.(в клубном сервисе) и занимает от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок).

Время шло, километраж наматывался и неумолимо приближался к отметке 60т.км. Предпочтение какому-нибудь сервису отдано не было. Принял решение менять самостоятельно, тем более запчасти давно были подготовлены, теплый светлый бокс, а также товарищ с руками и головой были свободны. День икс наступил в субботу.
Начал работу 10-05 ,а в 17-30 уже поехал домой.
Дальше собственно сам алгоритм.

Как самостоятельно заменить ГРМ Hyundai santa fe
На яме снимаем защиту двигателя, и переезжаем в теплый бокс с ровным полом
1.

  • Снимаем: клеммы с аккумулятора
  • Топливный фильтр(3 болта М8)
  • Бачок ГУР(2 болта М8 и 1болт М6 )
  • Корпус воздушного фильтра(3 болта М6)
  • Интеркулер можно не снимать, достаточно открутить 4 болта М6 рамки на которой он держится, чтобы можно было его приподнять и открутить 4 болта М6 и снять верхний кожух двигателя
  • Открутить гайку правого привода колеса S32, вывесить правое колесо, снять правое колесо снять правую стойку и вынуть привод из ступицы (делается это затем, чтобы можно было сдвинуть двигатель влево)
  • Чтобы освободить домкрат, опускаем автомобиль на деревянную чурку, так он будет более устойчив
  • Подставляем один домкрат под поддон двигателя, а второй под поддон коробки, подкладываем деревянные прокладки и поддомкрачиваем двигатель и коробку
  • Откручиваем и снимаем полностью сначала левую (5 болтов и 2 гайки), а затем правую опору(5 болтов и 2 гайки).Откручиваем и вынимаем центральный болт передней опоры двигателя . двигатель теперь висит только на задней опоре
  • Теперь можно легко открутить ролик натяжителя агрегатного ремня(он такой же что и паразитный 25287-27001) и снять агрегатный ремень 6РК-1510 и паразитный ролик
  • Откручиваем и снимаем: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний кожух(4 болта М6) ГРМ
  • Нижний кожух (5 болтов М6) ГРМ
  • Теперь начинается самая замороченная операция по откручиванию и выниманию кронштейна (он с обратной стороны фигурный) , к которому прикручена правая опора двигателя, за ним скрыт натяжной ролик и ремень ГРМ, и собственно, почему на сервисе и снимают двигатель.
    Выполнить данную операцию одному весьма затруднительно
Читать еще:  Замена масла в коробке передач нива шевроле

Замена ГРМ Хендай Санта Фе 2.4

Ремонт и обслуживание автомобилей

Hyundai Санта Fe

замена Ремень ГРМ на Hyundai Санта фея

Hyundai Santa Fe 5 бензиновый 2,4,7-литровый двигатель, последовательность

Замена ремня Условия Hyundai Santa Fe

  1. Снимите переднее правое колесо
  2. 4 или 4 болта вывернуты и снята пластиковая защита арки
  3. Капот открывается и откручивается 6. 6 болтами, затем снимает пластиковую защиту двигателя

Ниже фото «Замена ремня ГРМ на старый Hyundai Santaf» даст четкое представление о последовательности действий и большой сложности этого процесса.

Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe Diesel.

Процедура замены ремня ГРМ на Хюндай Santafe довольно сложный и имеет много тонкостей и аспектов. Если вы никогда не видели, как это делается. Заменив ремень на газораспределительный механизм (ремень ГРМ), и иногда вы даже не представляете, о чем идет речь, БОЛЬШЕ советов для вас лучше не вмешиваться, не убивать машину.

В последнем случае, если денег нет, лучше выставить себя превосходному знающему мастеру, который хотя бы поймет, какова же последовательность действий. Эта функция лучше всего выполняется с партнером, потому что будут времена, когда помощь пригодится, в общем, из-за невежества вы можете опустить двигатель на голову.

Так вот, смотри, углубляйся, вникай и учись, человек рождается даже не умеющим ходить, но вырастает и становится хозяином в конкретном случае. Следовательно, ваше отсутствие знаний и незнание в этом вопросе не означает, что при должном внимании и желании вы не сможете продолжать выполнять такую ​​сложную процедуру самостоятельно, как замена ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe.

«GT» Замена ремня Часы работы двигателя EF 2.0 Kia Magentis / Hyundai Sonata / Hyundai Santa Fe! С дополнением.

Искренне поздравляю всех . Если вы заинтересованы в возврате самих орехов, это сэкономит ваш семейный бюджет.

я замена Время идет Hyundai Santa Fe Classic CRDI 2.0 с описанием процесса AT3

Этот метод разработан на основе прочитанного в Интернете на форумах и подкреплен его опытом.

Как заменить ремень ГРМ Хюндай Санта-Фе

Поскольку изначально предполагалось изменить ремень ГРМ в сервисе, он контролировал рынок цен для данной операции. Я узнал, что средняя стоимость замены ремня ГРМ для Hyundai Santa Fe Classic CRDI 2.4.0 на AT3 начинается от 7 700 рублей (в клубном сервисе) и занимает 4 часа и более (замена ремня блока. ваш подарок).

замена ремень грм Hyundai Santa Fe дизель

Время шло, пробег поворачивал и неуклонно приближался к отметке 60ткм. Никакая услуга не является предпочтительной. Я решил поменять без посторонней помощи, тем более что запасные части давно назрел, тёплый, светлый ящик, и кроме того, у моего друга руки и голова были свободны. День Х наступил в субботу.
Начал работу 10-05, в 17-30 уже пошел домой.
Далее актуальный метод.

Как изменить время Hyundai Santa Fe без помощи других
В яме снимите защиту двигателя и перейдите в теплую плоскую коробку
1.

  • Удалить: клеммы аккумулятора
  • Топливный фильтр (3 болта М8)
  • Бачок гидроусилителя руля (2 болта M8 и 1 болт M6)
  • Корпус воздушного фильтра (3 болта М6)
  • Интеркулер не может быть удален, просто открутите 4 болта M6 рамы, на которой он закреплен, чтобы вы могли поднять его, открутите 4 болта M6 и снимите верхнюю крышку двигателя
  • Открутите ведущее колесо правого колеса S32, повесьте правое колесо, снимите правое колесо, снимите правую опору и снимите привод со ступицы (это будет сделано позже, чтобы вы могли переместить двигатель влево)
  • Чтобы освободить домкрат, опустите автомобиль на деревянный блок, чтобы он был более устойчивым
  • Мы заменяем один домкрат под поддоном двигателя, а другой. под поддоном коробки, вставляем деревянные прокладки и поднимаем двигатель и коробку.
  • Открутите и снимите на сто процентов сначала левую (5 болтов и 3,2 гайки), а затем правую опору (5 болтов и 3,2 гайки). Снимите и снимите центральный болт передней опоры двигателя. двигатель теперь висит только на задней опоре

Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe 2 4.

  • Теперь, конечно, просто открутите ролик натяжителя ремня агрегата (он совпадает с паразитным 25287-27001) и снимите ремень машины 6RK-1510 и сферический ролик.
  • Снять и снять: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний корпус (4 болта М6)
  • Нижний кожух (5 болтов М6)
  • Теперь худшей операцией является отвинчивание и снятие кронштейна (он вьющийся сзади), к которому крепится правая подвеска двигателя, за ним скрыты натяжной ролик и ремень ГРМ, и, собственно, почему снимается двигатель в сервисе.
    Выполнить эту операцию самостоятельно очень проблематично

Удобно вместе

Один блокирует двигатель и коробку и сжимает его с креплением, а такой материнский двигатель очень остался, а другой затем смотрит, что ничего не сломалось, и откручивает (4 болта) кронштейн и фиксирует момент, чтобы сжать кронштейн между правой стороной. часть и двигатель (один болт) снимаются только с кронштейна).

При выполнении этого гимнастического упражнения, конечно же, двигайтесь дальше.
Согласно книге, как написано, мы наносим две метки (на коленчатый вал на распределительном валу) и снимаем натяжной ролик (когда: точный натяжитель шкива такой же, как и неправильный 24810-27250, потому что они покупают две одинаковые фальшивые). Теперь снимите ремень ГРМ и фальшивый ролик.
Далее обратный процесс. Устанавливаем новый фланцевый ролик, новый зубчатый ремень, на нем есть стрелки (вращение по часовой стрелке), устанавливаем ролик натяжителя, снимаем блокировку с натяжителя (болт крепления натяжителя не затягивается), проверяем отметки и Поверните ключ на коленчатом валу S22, соединив метки, натяжение будет выполнено автоматически, затяните натяжной болт 6 с шестигранником.

Мы проверяем пару раз, потому что мы выполняем рекламные ролики, описанные выше, с рекламными роликами в 30, на расстоянии 60 км. вряд ли захочется снова.
Поставить скобку быстрее, но умение.

Что нужно для замены ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe

Для успешного завершения этого события, вы должны иметь:

  • Яма или лифт
  • Теплая коробка с плоским полом
  • Набор инструментов. колпачковые головки и различные ключи и расширения
  • 10,12,14,17,19,22,32, отвертки, плоскогубцы, молоток, крепеж, шестигранник 6,8)
  • Два гидравлических домкрата
  • Книга замены ремня ГРМ
  • Умный помощник с устойчивыми руками
  • Семь часов вашего времени
  • Портативное освещение

Запасные части и запасные части требуются

  • 28113-26000 Фильтр воздушный Санта 1 шт.
  • 24312-27000 Ремень ГРМ Santa 5.0 CRDI 1 шт.
  • 24410-27000 Натяжной ролик Santa CRDI 1 шт.
  • 24810-27250 Ролик синхронизированный (паразитный) Санта 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр топливный Santa orig 31922 2E900 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр масляный Santa orig 26320-27000 1 шт.
  • Шарнирный ремень 6РК 1510
  • 25287-27001 Приводной (поддельный) ролик агрегатной ленты 1 шт.
  • 25281-27060 Натяжной ролик 1 шт. (Так как у меня был натяжитель, я взял второй ложный 25287-27001)

Что меня позабавило, так это то, что любой путеводитель по ремню ГРМ (Санта-Фе и Туссен), который я прочитал, является первым пунктом. снять двигатель и, как говорится, уже есть возможность не читать.

Замена цепи ГРМ Hyundai Santa Fe

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Hyundai Santa Fe является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Hyundai Santa Fe обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Hyundai Santa Fe является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Hyundai Santa Fe – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Hyundai Santa Fe в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Hyundai Santa Fe на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Hyundai Santa Fe зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Hyundai Santa Fe.

© 2017 Автосервис Hyundai Santa Fe «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Hyundai Santa FE NEW 2.2 VGT CRDI за троил двигатель в движении

Итак, имеем Хундай Санта Фе 2008 г. Троит двигатель. На автомобиле установлен дизельный ДВС объемом 2.2 л CRDI. Со слов клиента, мотор за троил в движении. Компьютерная диагностика показала плохую коррекцию впрыска в третьем цилиндре. В первую очередь проверили форсунки на обратный слив. Все форсунки в норме.

Следующим шагом проводим замер компрессии в цилиндрах, в третьем цилиндре пусто. Поиск проблемы сузился. В присутствии клиента вскрываем клапанную крышку, и наблюдаем развалившийся ролик коромысла распредвала и умерший гидрокомпенсатор. Естественно присутствует приличная выработка на кулачках распредвала, и на пятках коромысел.

Соответственно требуется замена распредвала, всех коромысел и гидрокомпенсаторов. Клиент изъявил желание заменить только один гидрокомпенсатор, который развалился из соображений финансовой экономии. Мастер приемщик настаивал на замене всех гидрокомпенсаторов, т.к. 100% определить их состояние невозможно, а работа объемная и не дешевая. Но клиент настоял на своем, ну что, хозяин барин. Приобретаем новые запчасти.

Новый распредвал

Коромысла, гидрокомпенсатор и прокладки

Проводим сборку в обратной последовательности, обязательно соблюдаем моменты затяжек болтов крышек рапредвала, болта зубчатого шкива распредвала. Устанавливаем новые сальник, прокладку клапанной крышки, кольцо ТНВД, шайбы под форсунки. Выставляем ремень ГРМ по меткам.

Процесс сборки

По просьбе клиента, были проверенны форсунки на стенде, все форсунки исправны. Запуск ДВС прошел успешно, клиент остался доволен. Чего и требовалось достичь.

На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.

А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.

Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector