Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Масла БМВ

Замена Масла БМВ

Замена Масла БМВ

Видео Замена Масла БМВ:

Цена Замена Масла БМВ

Замена масла двигателя БМВ

От частоты замены масла зависит срок службы деталей автомобиля. Мы проводим замену масел как в двигателе, так и в АКПП и в раздатке.

Под каждую модель БМВ на складе хранится товарный запас, что позволяет произвести замену в день обращения.

Так как мы работаем на прямую с производителями масел, Вы можете выбрать либо оригинальные масла, либо высококачественные аналоги.

Подготовка к работе

Для замены жидкости в моторе потребуется заранее подготовить инструменты и принадлежности.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Емкость для слитого масла;
  • Ветошь для устранения пролитого автомасла;
  • Набор ключей;
  • Шлицевая и крестообразная отвертка;
  • Нож;
  • Комплект масляного фильтра. Сальник-кольцо под крышку корпуса, фильтрующий элемент, медная шайба для уплотнения сливной пробки.

Как визуально определить качество масла?

Способов на самом деле много. Начиная от самых простых до лабораторных. Мы рассмотрим два способа. Это может сделать каждый, не используя специальных технологий и инструментов.

Способ 1.

На холодном двигателе выньте щуп и посмотрите на масло, которое прилипло к щупу. Оно должно быть слегка выпуклым и не должно быть очень темным.

Способ 2.

Нанесите каплю масла на лист бумаги. Она должна впитаться в лист, образовав равномерно окрашенное пятно. Если в месте попадания капли осталась грязное пятно, а дальше оно более чистое, то это означает, что в масле содержатся частицы, которые не могут впитаться в бумагу, следовательно – это грязь, образовавшаяся от сажи или от износа трущихся поверхностей. Такое масло подлежит замене.

Как неправильно менять моторное масло

Процедура замены моторного масла может показаться несложной работой, поэтому есть большой соблазн провести ее самостоятельно или довериться «ребятам из соседнего гаража». Но современные высокотехнологичные двигатели требовательны не только к качественному топливу или моторному маслу, но и к уровню проведения сервисных работ и технического обслуживания.

  • Нельзя менять моторное масло без одновременной замены масляного фильтра;
  • Нельзя смешивать масла разной вязкости и на разной основе (синтетической или минеральной);
  • Нельзя смешивать масла разных производителей (разные присадки могут вступить между собой в реакцию с непредсказуемыми последствиями);
  • Так называемая быстрая (вакуумная) замена масла через маслозаливную горловину или отверстие под контрольный щуп приводит к тому, что из двигателя вместе с отработанным маслом естественным путем не стекают продукты износа двигателя;
  • Дорогое масло – это не всегда лучшее масло для вашего двигателя (каждый двигатель разработан под определенный вид моторного масла и при выборе нового масла следует всегда прислушиваться к рекомендациям производителя);
  • Потемневшее масло – это еще не повод для его замены (современные масла обладают сильными чистящими свойствами и уже через 1-2 тысячи километров могут изменить свой цвет, сохраняя при этом все свои полезные качества. Также возникает заложенная разработчиками химическая реакция активации специальных присадок, пребывавших до этого в неактивном состоянии);
  • Если щуп обычный механический, то нельзя замерять уровень масла на работающем двигателе;
  • Для двигателя опасен как перелив, так и недолив масла.
  • Для лучшей текучести масла при замене следует менять его на прогретом двигателе.

BMW 5 series 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2017

BMW 5-Series, 2020

BMW 5-Series, 2017

BMW 5-Series, 2018

Комментарии 22

Павел, если к дилеру потом на замену масла приехать, то записи слетят или останутся, чтобы он не делал с перезаписью истории обслуживания?

По маслу все субъективно. Всему должно быть экономическое обоснование. БМВ это попсовая машина доступная широкой массе населения для повседневной эксплуатации. К сожалению меняя масло на трети его заложенного производителем ресурса по факту расточительство. Вы просто не прочувствуете благодарности от этого автомобиля или дополнительной уверенности в том, что она не загнётся на восьмой тысяче километров за исключением эффекта плацебо за который в два раза переплачиваете. В данный момент представительство перепрограммировало программное обеспечение и межсервисный уже 10, но комп его снижает до 8-9. Что удивительно было 15 на прошлом автомобиле, то есть представительство старается и так заработать сокращая срок. По факту масло Лонг Лайф рассчитано на длинные межсервисные интервалы, для примера у грузового транспорта вообще Замены в 40 тыс км, и это на дизеле который сильно загрязняет масло, а двигатели ходят полтора миллиона километров в намного экстремальном режиме. Практика двигателей БМВ гласит, что губительны технические решения инженеров, как в случае с двигателем бензиновым 4 литра, который и масло мало спасает. В моем случае меняя масло раз в 12-15 тысяч по зову компьютера двигатели БМВ не подводили никогда, а дальше уже проблема следующего владельца который по факту может обнять столб на следующий день. Как бы это не звучало не правдоподобно, лишь экстремальная эксплуатация с ежедневной ездой в отсечку является таблеткой в беспроблемной эксплуатации.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе

Только у грузового транспорта объём заливаемого масла 40 литров с моей точки зрения, городская эксплуатация со средней скоростью менее 23-25 км/ч является такой же тяжелой как и езда в отсечку. Количество моточасов тоже немаловажно. В таких условиях 7.5 тысячи оптимально, с трассой 10-12. ИМХО.

Так и не двухлитровые двигатели у них) езда в отсечку это не губительная эксплуатация, а нормальная. Губительны низкие обороты. Каждому своё)

В этом согласен. Если выбирать из двух одинаковых б/у машин, на одной из которых тошнили, а на другой наваливали — выберу вторую) езда в отсечку не губительна, особенно если машина рассчитана на такую езду, но нагрузка на масло серьезная. Как-то так)

alekseymalyshev

По маслу все субъективно. Всему должно быть экономическое обоснование. БМВ это попсовая машина доступная широкой массе населения для повседневной эксплуатации. К сожалению меняя масло на трети его заложенного производителем ресурса по факту расточительство. Вы просто не прочувствуете благодарности от этого автомобиля или дополнительной уверенности в том, что она не загнётся на восьмой тысяче километров за исключением эффекта плацебо за который в два раза переплачиваете. В данный момент представительство перепрограммировало программное обеспечение и межсервисный уже 10, но комп его снижает до 8-9. Что удивительно было 15 на прошлом автомобиле, то есть представительство старается и так заработать сокращая срок. По факту масло Лонг Лайф рассчитано на длинные межсервисные интервалы, для примера у грузового транспорта вообще Замены в 40 тыс км, и это на дизеле который сильно загрязняет масло, а двигатели ходят полтора миллиона километров в намного экстремальном режиме. Практика двигателей БМВ гласит, что губительны технические решения инженеров, как в случае с двигателем бензиновым 4 литра, который и масло мало спасает. В моем случае меняя масло раз в 12-15 тысяч по зову компьютера двигатели БМВ не подводили никогда, а дальше уже проблема следующего владельца который по факту может обнять столб на следующий день. Как бы это не звучало не правдоподобно, лишь экстремальная эксплуатация с ежедневной ездой в отсечку является таблеткой в беспроблемной эксплуатации.

вы неправы. На ютубе есть тесты масло BMW, присадки и щелочное умирает к 10 000, поэтому никаких 15-20 и прочее тут не пахнет.
7500 нормально, край 10 000 км. Откройте любой мануал, в нем написано при тяжелых условиях режут ТО смена масла в 2 раза меньше. Замена в Японии — 5000км, в США 5000 миль — 8000км. Если напряг в деньгах, просто покупаем Лукойл с допуском С3 по 300 рублей литр (МЕТРО по акции) и радуемся жизни.

Читать еще:  Хонда пилот замена ремня грм

Тяжёлая эксплуатация — это в доминирующем большинстве возить бренное тело водителя с тележкой грехов?))) на ютубе есть и каналы где доказывают что земля плоская и доводы убедительны их, и о том что уринотерапия это панацея. Каждому предоставлен выбор секты в которую он вступит при легкомыслии. Для меня есть рекомендация завода самой крайней правдой и то заниженной. Раньше был межсервисный 20.

Вот ты бред написал. при чем тут секты? есть руководства к автомобилям в Японии и США, в которых написано все. Щас бы высунуться и что то родить про секты уххахаха

Покажите выдержку из мануала от БМВ где это написано. В противном случае Вы притягиваете за уши вырванные из контекста рекомендации. Расчёт Межсервисного пробега плавающий и зависит от условий эксплуатации. Я не вижу в анкете Ваш автомобиль и мне сложно параллели проводить. Существует в БМВ БК который встроен в систему, он корректирует исходя из условий эксплуатации сам срок, может позвать в 15 может и в 9. Сам он и моточасы считает и нагрузки учитывает.

Добрый день! А ключ такой Можно установить, если нбт дооснащение позже? Г серия

Его можно бреобрести и без Нбт. он к ней отношения не имеет

Регламент замены масла

Интервал смены моторного масла зависит от качества залитого расходника, условий работы двигателя и нагрузки, которую он испытывал. Если автомобилю приходилось покорять крутые серпантины, перегреваться в пробке или возить прицеп – масло отработает быстрее.

Встроенная система внутренней диагностики состояния автомобиля выдает рекомендации о сроке замены исходя из:

  • степени вязкости масла;
  • показателя рабочей температуры двигателя;
  • скорости достижения рабочей температуры;
  • показаний расходомера и лямбда зонда.

Среднее время отработки моторного масла в двигателях БМВ составляет от 8 до 10 тыс. км – для дизельных авто и от 10 до 12 тыс. км пробега для бензиновых версий.

Сколько заливать

Данный объем только для замены в систему, для масляного фильтра предусмотрено 0,2-0,5 литра.

МодификацияДвигательОбъем, л
Бензиновые двигатели
520i (1995 — 2004)M52B20
M52TUB20
M54B22
6,5
523i (1995 — 2000)M52B25
M52TUB25
6.5
525i (2000 — 2004)M54B256,5
528i (1995 — 2001)M52B28
M52TUB28
6,5
530i (2000 — 2004)M54B306,5
535i (1996 — 2003)M62B35
M62TUB35
7,5
540i (1996 — 2004)M62B44
M62TUB44
7,5
M5 (1998 — 2003)S62B506,5
Дизельные двигатели
520d (2000-2003)M47D206
525td (1997 — 2000)M51D25T6,75
525tds (1995 — 2000)M51D25S6,75
525d (2000 — 2004)M57D256,5
530d (1998 — 2004)M57D306,5

Стоимость замены масла в центре Madi AUTO

Наименование работ по замене маселСтоимость
Замена масла в двигателе (Оилсервис – включает обзорную диагностику, фильтра, контроль уровней, состояний рабочих жидкостей, сброс сервис индикаторов, составление сметы и ранжирование по текущему состоянию автомобиля)1 н.ч.
Промывка системы промывочным маслом0,2 н.ч..
Снятие защиты двигателяОт 0,2 н.ч.
Замена масла АКППОт 2,0 н.ч.
Замена масла МКПП0,4 н.ч..
Замена масла в редуктореот 1000 р.

Стоимость 1 н.ч.=2000 руб

Цена на проведение процедуры Оилсервис в Madi-AUTO кому то покажется высокой, но то, что предлагается в комплексе при проведении обслуживания, на наш взгляд обязательно для поддержания в работоспособном состоянии Вашего автомобиля BMW долгие годы.. Те, кто ошибочно считает что масло поменять это «слить и залить» может это делать в «Автоняне» либо как нибудь еще, но потом, когда позволит бюджет, либо застарелая проблемка забеспокоит — всегда рады видеть Ваш автомобиль в нашем техцентре.

Читать еще:  Замена сайлентблоков ниссан патфайндер

Итоговая стоимость зависит от используемой разновидности масла и типа двигателя, однако прайс на наши услуги будет доступным для всех клиентов.

Как часто стоит проводить процедуру замены масла БМВ (BMW)?

Замена масла в двигателе БМВ должна проводиться не реже, чем каждые 15 тысяч пробега при использовании синтетического продукта. Если применяется полусинтетическое моторное масло, то сменять его нужно через 10 тысяч километров, а для минерального типа замена проводится и того чаще.

Для сортов Лонг Лайф считается, что межсервисный интервал может быть 25000 км. Основываясь на опыте московской эксплуатации автомобилей BMW, результаты «не очень…».

Почему именно к нам стоит записаться на замену масла БМВ ( BMW)?

Загрязнение масла в моторе – это регулярный процесс, который приводит к увеличению износа, а также преждевременной поломке сопряженных элементов двигателя. Чистота и качество моторного масла непосредственно влияют на такие показатели, как надёжность, ресурс, мощность и экологические параметры двигателя. Замена масла БМВ необходима для поддержания таких параметров масла, как коэффициент проникающей способности, степень щёлочности, а также вязкости смазывающего элемента и ряда других показателей (Кстати — проверить качество ГСМ можно в МАДИ в Независимой испытательной лаборатории МАДИ-ХИМ).

Наши специалисты готовы выполнить быструю замену масла в любом агрегате автомобиля BMW и MINI на качественный продукт, обеспечивающий высочайшую надёжность функционирования транспортного средства. В «Madi AUTO» используется только продукция от ведущих мировых изготовителей, что исключает возможность ошибки. Проводится замена масла БМВ в нашем сервисном центре в максимально сжатые сроки (сжать максимальнее 1.5 часов не всегда возможно, ибо процедура «Оилсервис» включает обзор состояния автомобиля, контрольные процедуры, сброс сервисиндикаторов, фильтра), поэтому Вам не потребуется затратить много времени на ожидание работы мастеров.

Стоит отметить, что замена масла БМВ с дизельными моторами требуется чаще (хотя концерн так не считает, но логика в этом есть), ведь его загрязнение проходит интенсивнее за счет сажеобразования и серы топлива и особенностей рабочего процесса дизеля. В бензиновых двигателях эту процедуру можно проводить реже на 1-2 тысячи километров. Забывать о необходимости регулярного обслуживания автомобиля и замены масла в двигателе не следует, ведь это напрямую влияет на его эксплуатационные возможности.

Акции

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Выставляем уровень

Теперь надо не упустить момент. Поскольку в коробку нельзя переливать масло (недоливать тоже возбраняется) нужно выставить уровень жидкости в трансмиссии . Щупа для проверки уровня масла на наших коробках нет. Поэтому для проверки откручивается пробка контрольной трубки . Если из нее побежит масло тонкой струйкой – уровень в порядке , а вот если побежит мощным ручьем, тогда перекачали – подождите, пока излишки сольются и закройте пробку горловины .

Если же масло из трубки не побежало вообще, значит, мы закачали мало . Соответственно, докачиваем жидкость до тех пор, пока, как и говорилось, из трубки не побежит струйка жидкости .

Вам могут быть интересны эти статьи:

Владелец белого баварца посетил наш сервис для частичной замены АТФ…

В известном сетевом магазине автозапчастей сегодня подслушал диалог автолюбителя, молодого…

твет: рекомендуемое производителем (не будем здесь вдаваться в подробности производителем…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector