Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в; АКПП Ниссан и; Инфинити

Замена масла в АКПП Ниссан и Инфинити

Приглашаем в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF ) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.

Для замены требуется около 8-12 литров масла, которое оплачивается отдельно.

При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.

Слева — старая жидкость ATF , справа — новая.

Диагностическая карта (техосмотр) Р

Качественная мойка и химчистка от 150 Р

Бесплатная эвакуация Инфинити и Ниссан

Регламентированный объём жидкости ATF для полной замены масла на автомобилях Ниссан

В зависимости страны производства, типа двигателя и комплектации автомобиля регламентированный заправочный объём масла может отличаться от указанных. Уточните точный объём ATF по VIN-номеру вашего авто по телефону +7 495 902-73-40 .

ЛегковыеТип АКППОбъём AFT, л.
Micra k12RE4F03AB9,7Matic-D KE90899931R
Note E11RE4F03AB9,7Matic-D KE90899931R
Tiida C11RE4F03AB9,7Matic-D KE90899931R
Tiida C13JF016E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Almera N16JF404E9,7Matic-D KE90899931R
Almera Classic B10RE4F03AB9,7Matic-D KE90899931R
Almera G15JF414E7,3Matic-D KE90899931R
AT86,7ATF LT 71141
Sentra B16JF011E8,0CVT Fluid NS-2 KLE5200004
Sentra B17JF015E7,8CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana J31RE0F09A8,0CVT Fluid NS-2 KLE5200004
RE4F04A, RE4F03A8,4Matic-D KE90899931R
Teana J32JF011E8,0CVT Fluid NS-2 KLE5200004
HEV-CVT6,7ATF HEV
JF016E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana L33 NewJF017E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
КроссоверыТип АКППОбъём ATF, л.
Terrano 3 D10AT8, DP86,7ATF LT 71141
Juke F15JF015E7,8CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF011E8,0CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E7,8CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J10JF015E7,8CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E7,8CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF017E7,8CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J11MPS6i (6DCT451)6,3BO-DC 1490763
RE0F11A7,0CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T30RE4F04B9,6Matic-D KE90899931R
RL4F04A8,4Matic-D KE90899931R
JF011E8,0CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T31JF016E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
MPS6i (6DCT451)6,3BO-DC 1490763
X-Trail T32JF017E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z50RE4F04A8,4Matic-D KE90899931R
RE4F04B9,6Matic-D KE90899931R
Murano Z51JF011E8,0CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z51JF017E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Pathfinder R51RE5R05A8,0Matic-J KE90899932R
RE5R01A8,7Matic-J KE90899932R
JF613E8,1Matic-J KE90899932R
Pathfinder R52JF017E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF613E8,1Matic-J KE90899932R

10Matic-S 999MPMTS00P
QX56 JA60RE5R05A10Matic-J KE90899932R
QX80 (QX56)JR711E10Matic-S 999MPMTS00P

Новинки дистанционного обслуживания

Мы многому научились за время эпидемии и порадуем Вас фотоотчетами по обслуживанию, распечатками диагностических стендов через смс, оплатой картами через интернет. Наши мастера-приемщики работают с соблюдением безопасной дистанции и за защитным экраном.

Защитные экраны на приемке

Замена масла в АКПП INFINITI FX35 (2-го поколения S51)

В этой статье мы расскажем и наглядно покажем, как правильно осуществляется замена масла в автоматической коробке передач на примере FX35 2009г (кузов S51).

Практика показывает, что частичная замена масла в АКПП дает результат ненадолго. Масло опять быстро темнеет по причине того, что слить удается не больше 3,8л (из 11 литров в системе). Вся грязь оседает в поддоне (почти 1л самого грязного масла, который извлечь можно только при снятии поддона). Мы рекомендуем менять масло каждые 50 тыс. пробега. Это продлит срок службы АКПП!

Для этого понадобится:

— 11л масла Matic-S (999MP-MTS00P)

— Прокладка поддона (31397-1XJ0A)

— Одноразовые шайбы (для пробки слива и уровня)

— Обязательное наличие диагностического оборудования для контроля температуры масла. Так как в этой модели нету щупа для контроля уровня масла. В нашем отчете использовался Nissan Consult 3 plus.

И так приступим к замене.

Поднимаем автомобиль на подъемнике для слива масла и снятия поддона АКПП.

Зачищаем щеткой по металлу сливную пробку поддона, чтобы удалить ржавчину и грязь на поддоне и пробке.

Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП

На фото можно увидеть, какое оно черное и это притом, что пол года назад производилась частичная замена масла на этом автомобиле.

Далее по периметру откручиваем поддон (для этого нужна головка на 10). Крепежи можно смело кидать в одну коробку (они одинаковые).

После того, как все крепежи откручены, снимаем поддон. На первый взгляд все красиво.

Но если взглянуть внимательно на поддон внутри, то можно заметить металлическую стружку на магнитах и грязную поверхность на дне поддона.

Извлекаем с поверхности поддона магниты. На этих фото хорошо видно и понятно, почему масло будет опять очень быстро темнеть!

Последнюю деталь, которую нам нужно извлечь это масляный фильтр. Представляет он собой металлическую сетку. Менять ее нет смысла, достаточно просто вымыть. При снятии фильтра нужно быть очень внимательным, т.к. крепежи, которые его крепят разной длины. Для удобства лучше выбрать направление разборки (к примеру, против часовой стрелки и по порядку складывать крепежи на чистой поверхности).

После того, как все крепежи по периметру откручены, снимаем масляный фильтр. На фото видно темный налет на корпусе фильтра (точно такой же и на самой сетке фильтра).

Затем моем поддон и фильтр. Начнем с фильтра. Лучше всего это делать карб. клинером (жидкость для очистки карбюратора).

На фото видно, что после чистки фильтр стал как новый. Затем прикручиваем его на место, не забываем крепежи закручивать в обратном порядке разборки.

Поддон и магниты моем бензином. Продуваем воздухом и тщательно протираем тряпкой. Магниты устанавливаем на место. На снятом поддоне (в нижней левой части на небольшом подиуме) хорошо видно отверстие контроля уровня масла. Эта трубка возвышается почти до уровня, где стыкуется поддон с корпусом АКПП.

Далее начинаем процесс сборки. Перед этим снимаем старую прокладку поддона, обезжириваем прилегающую поверхность, подготавливаем новую прокладку для установки.

Крепим поддон на место и опускаем на землю автомобиль. Предварительно меняем шайбу сливной пробки и закручиваем саму пробку.

Далее заливаем масло в систему. Отрываем капот автомобиля, снимаем пластиковые крепежи воздухозаборника с обеих сторон (на фото обведены красным).

После этого снимаем воздухозаборник. И застелаем левое крыло автомобиля (с той стороны, с которой будем работать), чтобы не царапать лакокрасочное покрытие.

Далее снимаем фишку датчика потока воздуха, откручиваем крепеж корпус воздушного фильтра и хомут впуска.

И затем вытаскиваем из направляющих корпус воздушного фильтра. Нас интересует шлаг обратки контура охлаждения масла АКПП, рассоединяем место обведенное красным кружком. Резиновый шланг, который одевался на радиатор это и есть обратка, через которую мы будем заливать масло в коробку (этот шланг свободно продувается).

Для удобства заливания масла в систему рекомендуем найти другую чистую емкость с лейкой (идеально подошла ATF Castrol) и в нее переливать масло Matic S

Масло заливаем по одному литру через переходник

под давлением руками. Переходник вставлен в

рассоединенный от радиатора шланг (обведенный

красным кружком с цифрой 1). Таким образом, в него

заливаем 6 литров масла ( а точнее 5,7л американские

расфасовки 946ml ). Процесс долгий у нас занял

Затем берем еще один шланг (с сечением как у

оригинального) и одеваем его на радиатор и выводим

повыше (конец шланга на фото обведен красным

кружком с цифрой 2). Нам он понадобится для слива

старого масла из системы (с гидротрансформатора)

путем вытеснения маслонасосом АКПП после

Запускаем двигатель примерно на 10-12 секунд (за это время вытесняется 1л старого, грязного масла), как показано на 1-м фото. Это можно делать смело, не переживая, что отсутствует левый по ходу движения датчик расхода воздуха, ошибку потом можно снять консалтом. Затем опять заливаем в АКПП 1л нового масла, как показано на 2-м фото. Не помешает постелить тряпку для впитывания масла на случай, если случайно прольете. Эту процедуру нужно проделать минимум 5 раз (слить/залить), чтобы в конце (примерно на 5-м слитом литре) начало вытекать чистое масло. На 3-й фото мы автоматизировали процесс заливки масла (если неплотно вставить лейку канистры в переходник для заливки, чтобы был доступ воздуха, масло очень быстро заливается самотеком, по времени так же как и выдавливать его рукой).

По завершению этой процедуры рассчитайте так, чтобы в системе осталось примерно 5,5л Matic-S!

На этом фото хорошо видно, что каждый последующий литр, вытесненный из гидротрансформатора становился более чистый. Справа на фото масло взято с последнего вытесненного 0.5 литра. Последний раз слили 0.5л, чтобы в системе осталось 5.5л!

Далее собираем в обратном порядке разборки под капотом. Запускаем двигатель и перемещаем селектор АКПП по всем возможным положениям, держа ногу на тормозе и затем глушим двигатель.

Для завершения работы осталось совсем немногое и самое интересное! Нам нужно подключить консалт, удалить ошибки в двигателе и проверить уровень ATF в АКПП.

И так, подключаем Nissan Consult 3 plus к разъему диагностики и включаем зажигание. Удобство этого устройства в том, что оно может работать по блютуз. Вы в этот момент, можете ходить с ноутбуком вокруг машины или под машиной, и не связаны с консалтом проводами.

Стираем ошибку датчика массового расхода воздуха в блоке управления двигателем.

Завершающим этапом является проверка уровня масла в АКПП.

Поскольку характеристики рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) во многом зависят от ее температуры, для проверки температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF), используем диагностический прибор CONSULT-III PLUS.

Выполняем проверку уровня ATF следующим образом:

1. Запускаем двигатель.

2. Поднимаем автомобиль на подъемнике.

3. Заходим в дату лист АКПП при помощи консалта. Ждем, когда температура рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) составит приблизительно 40-45C.

4. Далее действуем быстро. Как только температура достигла 43С (как показано на предыдущем фото), откручиваем пробку переливного отверстия масляного поддона.

5. Если все было сделано правильно из переливного отверстия потечет ATF. Как только рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF) начнет капать, закручиваем переливную пробку масляного поддона заданным моментом.

6. Опускаем автомобиль, работа по замене ATF в АКПП завершена.

Проверяем уровень

В коробке Инфинити FX35 нет щупа. Поэтому я вам сказал, что нужен специальный аппарат, через который можно мерить температуру. Проверять уровень придется через специальную пробку внизу автомата.

А теперь сами шаги процедуры:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности.
  2. К диагностическому разъему подключите Consult III.
  3. Заведите двигатель и наблюдайте по компьютеру, как подымается температура смазывающего средства.
  4. Как только градусы поднимутся до цифры 30, ныряйте под машину.
  5. Возьмите с собой емкость для слива и динамометрический ключ, чтобы слишком не переусердствовать и не свернуть резьбу пробке, когда будете закручивать.
  6. Открутите пробку переливного отверстия.
  7. Подставьте тару для слива.
  8. Как только смазка покапала, то можете закручивать пробку.
  9. Если смазка не потечет из АКПП Инфинити FX35 вообще, то рекомендую долить его.

Вообще шутки с недоливом смазывающего средства в этом АКПП Инфинити FX35, как говорится плохи. Потому что в нее заключили режим проскальзывания фрикциона блокировки гидротрансформатора при разгоне. Таким образом вы можете экономить на затратах на топливо.

Однако, если будет недостаточно масла в АКПП Инфинити FX35, то фрикционы быстрее сотрутся. А значит возродить их поможет только капитальная разборка автомата и ремонт.

Напишите в комментариях, какое масло вы используете для заливки в АКПП Инфинити FX35?

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  3. Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сроки смены масла в АКПП Инфинити

Согласно техническому регламенту, замена масла в АКПП на Infiniti не проводится. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории. На практике ситуация другая, с учетом современных реалий, когда машина используется, пока может ездить (неважно, насколько «успешно»).

Автовладельцы Инфинити FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что замену смазочной трансмиссионной жидкости нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега, а проверять ее — каждые 10 тысяч.

Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:

  • тугое переключение режима трансмиссии;
  • стук двигателя при езде;
  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:

  • терморегуляцию шестерней в трансмиссии;
  • очистку АКПП от продуктов износа и инородных микрочастиц;
  • антифрикционную обработку, для снижения трения между деталями;
  • передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • антикоррозионную защиту;
  • фрикционное сцепление.

Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.

Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).

Для проверки уровня масла в АКПП на Ниссан Инфинити нужно провести следующую процедуру:

  • Установить машину на ровную поверхность, без наклона;
  • Прогреть двигатель;
  • Зажав тормозную педаль, переключить селектор АКПП в каждое из возможных положений, с задержками. Остановиться на позиции «Р»;
  • Осмотреть трансмиссию на предмет утечек масла;
  • Снять пластиковую крышку двигателя. Для этого потребуется ключ на 10;
  • Тем же ключом на 10 ослабляется болт, который фиксирует на месте измерительный щуп;
  • Щуп вынимается, протирается безворсовой ветошью, вставляется обратно и снова вынимается. При оптимальных условиях, уровень масла должен располагаться поблизости от отметки COLD, если температура масла составляет на данный момент 30-50 градусов Цельсия;
  • Если уровень располагается ниже указанной отметки, масло доливается в отверстие для щупа;
  • Болт зажимается, а крышка двигателя возвращается на место;
  • Автомобиль повторно прогревается;
  • Вся процедура повторяется, но теперь отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.

ТО Инфинити

Техническое обслуживание автомобиля делится на несколько видов – ежедневная проверка и контроль исправности владельцем автомобиля, ТО по регламенту производителя плюс сезонная проверка. По регламенту производителя автомобиля Infiniti FX35 ТО через 10000 км – это рекомендуемый пробег, после которого требуется провести диагностику и проверку систем транспортного средства. Но, для того чтобы автомобиль всегда был в рабочем состоянии и давал максимум мощности и динамики, следует раз в год проходить обязательное ТО Инфинити, которое включает в себя:

  • Диагностику работы всех узлов и механизмов автомобиля;
  • Тщательную проверку тормозной системы и технического состояния колодок;
  • Замену расходных материалов (масла, рабочих жидкостей, фильтров);
  • Проверку креплений, регулировку и смазку составных частей автомобиля.

Это обобщенный перечень наших работ по техническому обслуживанию, весь спектр мероприятий по ТО согласовывается с клиентом и индивидуален для каждой модели автомобиля.

Как выбирать масло для замены

Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается ниссановская жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.

При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).

Особенности обслуживания

Замена масла в АКПП Инфинити предполагает выполнение таких операций:

  • Снимают защиту (металлическая или пластиковая в зависимости от модели, модификации, года выпуска авто).
  • Отвинчивают пробки и сливают трансмиссионную жидкость, оценивают её состояние.
  • Удаляют поддон.
  • Снимают сетчатый фильтр, чистят фильтр-сетку и детали от остатков фрикционов.
  • Ставят фильтрующий элемент и очищенные детали на новую прокладку.

Далее мастер заливает жидкость в нужном объёме. По завершении ТО проверяют работу трансмиссии в режимах P-R-N-D и D-N-P-R. При дальнейшей эксплуатации водителю нужно доливать масло в КПП.

Мастера автосервиса DDCAR оказывают услуги по техническому обслуживанию автоматических КПП автомобилей Infinity. У нас фиксированные цены на регламентные работы — ознакомиться с ними можно в прайсе на сайте. На техобслуживание даём гарантию 6 месяцев.

Читать еще:  Ваз 2110 замена сайлентблоков задней балки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×