Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Хендай ix35

Замена масла в АКПП Хендай ix35

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Хендай ix35, в коробках автомат A6GF/MF (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Дискуссии по поводу периодичности замены масла в АКПП того или иного автомобиля, не состоятельны по одной простой причине – все масла для АКПП имеют одинаковый принцип работы, и все АКПП проектируются с примерно одинаковой точностью подгонки деталей. Из этого следует, что замену масла в АКПП Хёндай ix35 необходимо производить каждые 50-60 тыс. км пробега автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации (крайний север, жаркая пустыня, резкие перепады температуры, частое движение по бездорожью, неаккуратная езда на высоких скоростях, и др.) масло в АКПП рекомендуется заменять каждые 30-40 тыс. км.

Проверку качества масла производят по цветы и запаху. Цвет стандартного отработанного масла должен быть красновато-коричневый, то есть, исходный цвет, но, намного темнее. Если цвет масла черный или имеет посторонние оттенки, то это указывает на очень ильный износ масла, и/или на неполадки в АКПП. Запах горелого масла может появиться только в трех случаях: если было залито масло очень низкого качества, если АКПП неисправна (присутствуют области сильного трения), или масло эксплуатировалось очень долго (более 90-100 тыс. км).

О неисправности АКПП, и/или необходимости замены масла, можно судить по наличию на магните в сливной пробке большого количества стальных опилок (или малого количества, но, крупных).

Почему устаревает трансмиссионное масло в АКПП Хендай ix35

Основные причины, оказывающие влияние на ускоренное изменение свойств масла ATF:

  1. Резкие скачки температуры окружающей среды.
  2. Плохое качество дорожного покрытия (ямы, ухабы, выбоины).
  3. Агрессивный стиль вождения на повышенных скоростях (более 150 км/час).
  4. Частая езда по городским магистралям в условиях сложных режимов движения (большое количество регулируемых и нерегулируемых перекрестков, пешеходных переходов, автомобильных пробок и пр.).
  5. Преодоление препятствий.
  6. Скользкая дорога, снежное покрытие, гололед и пр.

Какое масло в АКПП хендай ix35 залить лучше

Важным моментом будет залив правильно подобранного масла, идеально подходящего именно для моделей с автоматической коробкой передач. Особенно если по каким-то причинам владелец решает производить замену самостоятельно, ведь в автомастерских часто есть в наличии специальные каталоги, которыми руководствуются мастера при замене масле в двигателях и трансмиссиях тех или иных автомобилей.Конкретно для замены масла «Хендай» ix35 рекомендуется приобретать один из предложенных видов:

ATF масла для АКПП Hyundai ix35

  • HYUNDAI ATF SP-IV. Такое масло – почти что оригинал. Производится на концерне «ZIC» в Корее.
  • ZIC ATF SP-IV. Такой вид выступает в качестве аналога первого.
Читать еще:  Пежо 307 замена топливного фильтра

Однако если есть возможность найти HYUNDAI ATF SP-IV, то лучше выбор сделать в его пользу.Объясняется это тем, что по данным некоторых водителей именно первый вариант масла заливался как «родное» и годное к длительной эксплуатации.

Когда нужно менять трансмиссионное масло в Hyundai ix35

Качество жидкости можно определить по следующим характерным признакам:

  1. Цвет масла, которое потеряло свои смазывающие качества, становится более темным.
  2. Появляется неприятных запах гари .
  3. Происходит сгущение консистенции.
  4. Посторонние фракции, стружка, осадок . В этом случае может понадобиться диагностика или ремонт АКПП Hyundai ix35.

При смене масла в автоматической коробке передач в любом автомобиле крайне важно не совершить ошибку в выборе марки. Тем более, если замена производится самостоятельно, без обращения к специалистам. Подробнее о выборе качественной ATF можно узнать здесь. Для АКПП, установленной в Hyunday ix35, лучше всего выбрать масла следующих марок:

  1. Hyundai ATF SP-IV.
  2. ZIC ATF SP-IV.

Родная трансмиссионка Хендай

Из двух этих вариантов стоит отдать предпочтение Hyundai ATF SP-IV. Именно это масло заливается в коробки с конвейера и обеспечивает длительный срок службы АКПП. При использовании официального родного масла все корейские автоматы смогут без труда пройти до 250-300 тысяч без капитального ремонта.

Замена масла в АКПП Нyundai IX35 возможна двумя способами – полный и частичный процесс. Первый вариант сложнее в плане выполнения, но предпочтительнее с точки зрения качества. Частичная замена – это не полный залив новой жидкости, а обновление. Чтобы полностью сменить старую жидкость, процедуру нужно повторить несколько раз – минимум 3. Зато она простая в проведении, с задачей справится каждый владелец.

Полная замена масла в АКПП IX35

Замену масла АКПП Хендай АЙ 35 выполняют с учетом степени износа рабочей жидкости, состояния коробки, технических возможностей. В целом технологии две. Первая – сжатый воздух. Аппарат полной замены, промывки предполагает применение специальных установок, которые удаляют из АКПП Хендай IX35 сжатый воздух. Метод особенно высоко востребован в различных сервисных центрах. Самостоятельно применять его можно, но сложно.

Процедура замены – автомобиль вид снизу

Слив отработки – более простой вариант. К нему прибегают мастерские, в которых нет аппарата для замены. В течение получаса ожидают слива отработки, затем заливают новых 5 л жидкости.

Так правильно сливать отработку

Порядок действий при полном заливе новой трансмиссионной жидкости:

  1. Приготовить все необходимое для работы – фильтр, новое масло, уплотнители, штанг из силикона, воронку, перчатки, очки, салфетки, емкость для отработки.
  2. Проверить уровень, состояние техжидкости в АКПП с применением контрольной боковой пробки. Процедура покажет состояние трансмиссии, ее деталей и узлов. Если после значительного пробега станет очевидно, что жидкость не в порядке (есть посторонние включения, странный запах), желательно отправиться на СТО и пройти комплексную диагностику.
  3. В случае, когда смазка в порядке, нужно проехать 10 минут в спокойном темпе, чтобы разогреть смазку, коробку.
  4. Установить машину на рабочую яму, зафиксировать ее, селектор поставить в положение «Р» — паркинг.
  5. Выкрутить пробки слива, залива, подождать, пока масло стечет.
  6. Замерить объемы отработки, которая вышла – столько же нужно будет залить потом обратно свежего продукта.
  7. Очистить салфетками отверстие слива, поменять прокладку пробки, вернуть ее обратно.
  8. Залить новую жидкость через отверстие контроля.
  9. Пробку вернуть на место, проверить уровень, при необходимости сделать дозалив.
Читать еще:  Как поменять лампочку габаритов на калине

В завершение процедуры рекомендовано сделать небольшую пробную поездку. Чтобы жидкость по системе распределилась равномерно, дошла до труднодоступных мест коробки, нужно постоянно менять режимы селектора. Когда пробной поездки мало, жидкость потемнела, ощущается горелый аромат, лучше перестраховаться и пройти комплексную диагностику.

Для залива удобно использовать воронку

Частичная замена масла в АКПП IX35

Частичная замена масла в АКПП Хендай IX35 простая, ее легко сделать самостоятельно в гараже или другом оборудованном помещении. Для начала нужно открутить пробку, слить отработку. Потом нужно убрать болты, удерживающие поддон, сделать промывку, очистку магнитов. Дополнительно промывают либо заменяют фильтры (лучше сделать замену, но она не всегда возможна). После можно заливать новый продукт, устанавливать на пробку новую прокладку, собирать фильтр и поддон в обратном порядке.

За одну процедуру будет сменено максимум 40% трансмиссионной жидкости. То есть для полной замены повторить действия нужно будет минимум трижды. Чем больше циклов замены сделать, тем свежее, чище будет жидкость.

Как понять, что пора поменять масло?

По состоянию смазки можно определить, что пришло время замены. Обращайте внимание на следующее:

  • рабочая жидкость потемнела — это говорит об утрате изначальных свойств;
  • изменилась консистенция вещества, масло стало более густым и вязким, есть посторонние примеси в виде стружки;
  • появился неприятный запах гари, что говорит о повышении трения между деталями;
  • снизился уровень ATF.

Лучше заправлять машину только оригинальным составом. Как и другие расходники, масло сегодня часто подделывается. Некачественные составы не содержат присадок, повышающих устойчивость против механических нагрузок. При обнаружении в трансмиссионном масле инородных фракций — стружка, осадок, пыль — понадобится квалифицированная проверка АКПП.

На что следует обратить внимание

В процессе работы обязательно нужно следить за осадком, который образуется на дне со слитым маслом. Большое количество хлопьев, песчинок является неправильной работой АКПП и говорит о большом износе. В таком случае потребуется замена фильтрующего элемента. Процедура потребует демонтажа трансмиссии.

Порядок замены масла в АКПП «Хендай ix35» и срок замены обязательно следует соблюдать. Отработанная жидкость не обеспечивает требуемого давления, наносит вред системе фрикционов и остальным движущимся частям.

Способы замены масла в АКПП Хендай

Полная замена

Производится на квалифицированных станциях технического обслуживания. При помощи специального оборудования масло меняется в полном объёме. Может понадобиться до 12 литров. Периодичность замены каждые 60 000 км.

Читать еще:  Рено флюенс замена салонного фильтра

Нежелательно пользоваться данным способом в случае большого износа АКПП. Высокие моющие свойства новой жидкости способны размягчить образовавшиеся отложения. В результате, в процессе циркуляции смазки, масляный фильтр может забиться.

Что может сказаться на общей исправности АКПП. Нередкими являются случаи выхода из строя гидроблока и гидротрансформатора.

Как происходит полная замена масла в АКПП на СТО — видео

Частичная замена

Потребуется около четырех литров нового масла. Так как происходит частичное обновление, интервал замены сокращается до 25000 – 30000 км. Для полного восстановления свойств жидкости ATF рекомендуется произвести 2-3 замены. Специальных навыков и оборудования не требуется.

Для задержания продуктов износа АКПП, внутри коробки предусмотрен фильтрующий элемент. Замена, которого возможна только после демонтажа коробки передач и ее разборки.

Трудоёмкий и дорогостоящий процесс. Но пренебрегать им не стоит из-за конструктивных особенностей фильтра. Несколько слоев войлока достаточно эффективно задерживают продукты износа АКПП, но со временем пропускная способность фильтрующего элемента снижается.

Давление масла снижается и может возникнуть масляное голодание. Рекомендуемая периодичность замены – 50 000 км.

Самостоятельная замена — пошаговая инструкция

  1. Прогретый до рабочей температуры автомобиль загоняем на эстакаду или смотровую яму. Подкладываем противооткатные упоры. Селектор в положении «Р». Открываем капот и снимаем кожух воздушного фильтра. Откручиваем заливную пробку.
  2. Если установлена защита картера двигателя – снимаем её. Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло в термостойкую ёмкость. При должном уровне смазки должно получиться 3.5-4 литра слитого масла.
  3. Очищаем пробку, меняем уплотнительное кольцо и заворачиваем обратно. Техническим шприцом или через лейку заливаем свежее масло, столько же, сколько слили.
  4. Заливное отверстие является контрольным. После достижения нужного уровня, масло начнет выливаться. Заворачиваем пробку заливного отверстия. Заводим автомобиль.
  5. Переключаем селектор во все положения. Прогреваем ДВС до рабочей температуры. Глушим двигатель. Отворачиваем заливную пробку. Сливаем излишки. Если масло не полилось – доливаем до уровня и повторяем процедуру.

Эффективный способ замены

В автомобилях марки Хендай ix 35 радиатор охлаждения жидкости ATF вынесен перед радиатором охлаждения ДВС. После того как слили отработку и наполнили коробку новой жидкостью, снимаем шланг, по которому масло поступает в радиатор, в месте крепления с теплообменником.

  • опускаем конец в сливную ёмкость небольшого объёма (1 литр);
  • заводим автомобиль;
  • перемещаем селектор в положение «N»;
  • после наполнения ёмкости глушим ДВС;
  • через заливное отверстие заливаем 1 литр свежей жидкости.

Процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не потечет свежее масло. Одеваем шланг на свое место. Устанавливаем защиту ДВС. Крепим на место кожух воздушного фильтра.

Периодическая диагностика и своевременная замена жидкости ATF в автоматической КПП автомобилей Хендай ix 35, продлит срок службы агрегата, предупредит возможные неисправности, поможет избежать дорогостоящего ремонта АКПП.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×