Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в АКПП Туарег: НФ, ФЛ, CMTA

Масло в АКПП Туарег: НФ, ФЛ, CMTA

Уровень масла в АКПП Туарег проверять нужно регулярно, поскольку этот показатель определяет надежность транспортного средства, безопасность вождения, предотвращает преждевременный износ коробки. Любой автомобиль с течением времени изнашивается, а продлить его жизнь способна своевременная замена расходников, технических жидкостей. Особенности проведения обслуживания АКПП должен знать и учитывать каждый владелец транспортного средства. Основную часть работ можно выполнить своими силами в гараже.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Фольксваген Туарег?

Важно учитывать, в большинстве случаев производитель не предусматривает необходимости самостоятельной замены масла в Фольксвагене Туарег (бензин или дизель — неважно), и заливает смазку из расчета на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля. Но на деле водители пользуются машинами в три-четыре раза дольше, чем предусмотрено автоконцернами. Поэтому возникает вопрос, какую марку приобретать для замены масла в АКПП на Фольксвагене Туарег?

Оригинальная смазка — марки «ATF» G 055 025 A2. Продается в канистрах на 1 литр, и приобрести ее реально исключительно через официальных дилеров или оформив заказ в интернете. Есть и рабочие аналоги данного трансмиссионного масла. Список включает:

  • Mobil JWS 3309;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • Febi ATF 27001;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Примечание: все вышеперечисленные марки хоть и будут работать для Фольксвагена Туарег, но значительно сократят срок работы АКПП. Только заводская смазка идеально подходит к особенностям крутящего момента и большой мощности данной машины.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Балашихе можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Фольксваген Туарег в Балашихе предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Volkswagen Touareg и дает гарантию на все произведенные работы.

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Фольксваген Туарег замена масла в трансмиссии – ТО 60 000км

Фольксваген Туарег в кузове GP – автомобиль с существенными внедорожными способностями. Он оснащен достаточно “серьезной” по внедорожным меркам трансмиссией, а также, рядом других внедорожных “примочек”, в зависимости от комплектации. Но главное – рекомендации относительно обслуживания всего этого внедорожного арсенала – остаются неизменны. Для того, чтобы все эти узлы работали долго и без сбоев – их нужно правильно обслуживать, и делать это периодически. Об этом мы сегодня и поговорим с Вами. Какие жидкости в трансмиссии нужно менять на пробеге 60 000км?

Итак, Туарег замена масла в трансмиссии.

Каждые 60 000 километров – мы рекомендуем производить обслуживание трансмиссии автомобиля Фольксваген Туарег. Давайте разберемся, что же входит в понятие “транмиссия”, какие узлы нам предстоит обслуживать и где они находятся непосредственно на автомобиле. туарег замена масла

Начнем с передней части автомобиля – здесь у нас расположен передний дифференциал, он же – редуктор.

Основной блок дифф-а смещен вправо и находится ближе к правому колесу, от него в левую часть идет металлический “чулок” с карданной передачей внутри и игольчатым подшипником внутри. Это – достаточно сильно нагруженный узел, более того – он расположен в непосредственной близости от двигателя и находится в зоне больших перепадов температур, что, безусловно, влияет на ускорение процесса старения трансмиссионного масла в нем. Это можно отчетливо видеть, как раз, при процедуре замены масла – цвет масла в переднем редукторе будет сильно темнее, чем в заднем, при условии, что оба редуктора исправны, и масла в них менялись одновременно. Для полной замены масла в переднем редукторе – понадобится примерно 1,2л. оригинального трансмиссионного масла.

Оригинальный номер VAG – G052145S2 (объём 1л). Хотим отметить, что при замене и покупке масла в нашем техцентре – Вы заплатите ровно за такой объем масла, который будет заправлен в агрегаты Вашего автомобиля. Вам не нужно покупать 2 упаковки масла по литру, и тратить лишние деньги, оставляя этот не нужный остаток “про запас”. Нам кажется, что это правильно, и это правило относится ко всем нашим техническим жидкостям. туарег замена масла

Продвигаемся дальше от передней части автомобиля, вглубь. Следующий агрегат на очереди – АКПП.

Эта Японская автоматическая коробка передач, под известным брендом Aisin – также требует замены масла не реже, чем раз в 60 000 километров. Это чрезвычайно нагруженное и сложное устройство, которому выпала нелегкая доля – испытывать и переваривать все те нагрузки, которые Вы передаете от двигателя на колеса, буквально одним нажатием педали. В виду того, что всему этому импульсу и огромной энергии, неустанно сопротивляется дорога – большая часть побочных “эффектов” – происходит именно в автоматической коробке передач и её деталях. Так уж утроен этот механизм, фрикционы, трение – все это вырабатывает продукты износа, которые могут нанести определенный вред тонким механизмам внутри АКПП, а они там есть, поверьте.

Мы крайне рекомендуем делать частичную замену масла методом слива / залива. На пробеге 60 000км (первая замена – это можно сделать без замены масляного фильтра АКПП, а далее – с заменой фильтра, прокладки, и промывкой поддона и магнитов от продуктов износа. Эта процедура обеспечит благоприятные условия для работы коробки во всех режимах, что существенно продлит её ресурс и срок службы, соответственно. туарег замена масла

Чистый вымытый поддон АКПП с новой прокладкой

Для АКПП – мы, также, используем оригинальное масло VAG – G055025A2. Для разовой частичной замены, с учетом снятия поддона и замены масляного фильтра – потребуется около 7,5 литров масла, а также – новый фильтр и прокладка поддона. Также, на нашем складе всегда есть в наличии не оригинальные – масло, прокладки и фильтры АКПП, которые мы, также, можем предложить Вам по очень привлекательной цене, особенно по сравнению с оригиналом.

Обязательно нужно отметить, что мы очень тщательно подходим к выбору поставщиков запчастей, как оригинальных, так и не оригинальных. В своей работе мы используем только проверенные временем детали, в качестве которых нет никаких сомнений. Поверьте, за многие годы работы мы видели многое, и некачественный “оригинал” по дешевым ценам, и многообразие не оригинальных заменителей с небольшими сроками службы и различными рекламациями. Мы стараемся избегать таких поставщиков и деталей. Поэтому, можем предоставить всем нашим клиентам гарантию на все наши работы и детали. Но, мы немного отошли от темы.. туарег замена масла

Итак, Туарег замена масла в трансмиссии, идем дальше – Раздатка!

Тоже, является очень нагруженным узлом в трансмиссии данного автомобиля. Распределяет крутящий момент между осями – всегда. Это происходит каждую секунду в реальном времени, когда Вы движетесь по дороге. В любых режимах. Она постоянно работает, работает и работает. Как Вы понимаете – масло, которое находится внутри раздаточной коробки – тоже прилично страдает от своей такой “жизни” Рекомендации – те же, менять с интервалом каждые 60 000 километров. Для замены потребуется 0,85л. оригинального масла под номером VAG G055515A2. Сам процесс замены не сложный, по принципу слил-залил. Масло нужно использовать – только оригинальное. Не редки случаи, когда раздаточная коробка выходит из строя из-за неправильного масла, которое в нее заливают не совсем грамотные сервис-центры. Проблем можно получить много, практически на ровном месте. Тем более, масла там совсем не много, не видим никаких причин для таких экспериментов, поэтому – только оригинал, также, всегда в наличии на нашем складе. туарег замена масла

Ну вот, мы подобрались к крайней точке а/м Туарег и замене масла в его трансмиссии – Задний редуктор.

Здесь картина будет выглядеть несколько лучше, чем во всех остальных вышеописанных узлах. Масло будет светлее, и на вид – более свежим. Но, тем не менее, менять его – нужно! К сожалению, участились случаи обращения к нам клиентов с неисправностью именно заднего редуктора. Проблемы – те же, что и с передним его собратом, страдают подшипники, начинается гул в движении автомобиля. Косвенно, можно предположить, что эти обращения связаны, как раз, с тем, что в этих редукторах просто не меняют масло, или делают это крайне редко.. А зачем? Ведь оно там не плохо сохраняется?!

– Нет, менять, все-равно, нужно! Ведь задняя ось – не стоит, когда Вы едете, она работает, редуктор крутится. Да, там нет высокой температуры от двигателя, меньше вес, но он работает, масло – работает. Кроме того, срок годности и хранения – есть даже у нового масла в закрытой заводской упаковке. Чего говорить о том, что уже залито в агрегат, и работает каждый день. Масло здесь – такое же, как и в переднем редукторе – G052145S2, требуемый объем для замены – примерно 1,6л. (все это верно только для комплектации БЕЗ задней блокировки). Меняйте масла вовремя, это не такая частая операция, зато проблем будет точно меньше, и ездить на автомобиле – будет приятнее!

Металлическая стружка – продукт износа автоматической коробки передач (АКПП)

туарег замена масла

Ниже – можно посмотреть другие фото процесса ремонта. туарег замена масла

Автопроизводитель и производитель АКПП — разные взгляды

Фольксваген утверждает что ATF является несменяемым и это хорошая реклама для автомобиля. И на самом деле АКПП 0C8 очень качественный и высокотехнологичный продукт, работа которого, скорее всего, перекроет период гарантии с лихвой.

Производитель АКПП Aisin утверждает, что за маслом нужно следить и менять его регулярно (каждые 20 т.км.), тогда АКПП будет продолжать исправно работать не только гарантированный срок. Стоимость работ по замене здесь

Когда менять ATF

Что бы ATF сохраняло прозрачность и чистоту, частичную замену достаточно делать раз в 60 000 км. В зависимости от манеры езды, использовании прицепа — коробка испытывает различные нагрузки, соответственно и интервал может меняться. Жизнь ATF зависит от температуры, подробнее посмотреть тут.

Выбор материалов

В трансмиссии кроссовера в разных модификациях устанавливаются АКПП различного типа. Наиболее популярными у отечественных автолюбителей являются японская КПП Айсин – TR-80SD (0C8) и автомат шестиступка 09D. Они надёжны в работе, неприхотливы в обслуживании.

Производители из Вольфсбурга на конвейере заливают в шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач синтетическую АТФ G 055 025 А2, т. е. она является оригинальной жидкостью для этого узла.

Также VAG рекомендует использовать для замены масла в АКПП Touareg аналогичные материалы:

  • SWAG ATF 81 92 993;
  • Mobil JWS 3309;
  • Toyota ATF WS;
  • Febi ATF 27001;
  • Petro-Canada DuraDriye MV.

Для замены масла в коробке Туарег Aisin с 8 переключениями используется оригинальная жидкость G055540A2, а также аналог Ravenol T-WS.

Чтобы полностью поменять масло в АКПП Туарег необходимо приобрести 9 л трансмиссионной жидкости. Частичная смена не принесёт нужного результата. Качество жидкости быстро ухудшится, владельцу машины придётся снова проводить аналогичное обслуживание.

О том, что пришло время замены покажет изменившийся цвет трансмиссионного масла: из красного оно превращается в тёмный. Кроссовер начинает дёргаться при переключении передач, пробуксовывать.

АТФ G 055 025 А2

Замена масла в АКПП. Мы рядом!

Масло для Вариатора, АКПП и МКПП, DSG, на Роботизированные КПП всегда в наличии .

Так уж вышло, что наш Техцентр удобно расположен для автолюбителей, живущих в восточной части столицы (ВАО) живущих в Реутове и Балашихе, Железнодорожном, Южном Измайлово, Щёлково, микрорайонах ЦОВБ, Авиаторов, Новая деревня и для всех, кто держит свой путь по Горьковскому шоссе или шоссе Энтузиастов!

Частичная I замена масла в КППвсе типыот 800 руб.
Частичная II замена масла в АКПП с фильтромвсе типыот 1800 руб.
Полная замена масла в АКПП без фильтравсе типыот 2000 руб.
Полная замена масла в АКПП с фильтромвсе типыот 2800 руб.

Наше оборудование

Установка для обслуживания АКПП автомобилей с полным циклом промывки и замены ATF SL – 045 lite
Установка SL-045lite разработана и предназначена для промывки и полной замены жидкости в автоматических коробках передач (далее АКПП) методом вытеснения. В качестве промывочных жидкостей рекомендуется использовать специальные жидкости

Основные функции установки:

  • Полная высококачественная замена старой трансмиссионной жидкости на новую, методом вытеснения.
  • Забор новой ATF из внешней емкости.
  • Защита от короткого замыкания, с помощью внутреннего самовосстанавливающегося предохранителя.
  • Ручной перевод установки в режим «Кольцо» (когда жидкость поступающая из АКПП, подается обратно по кольцу в систему автомобиля) — «Слив».
  • Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору.
  • Контроль давления в системе смазки АКПП в режиме «кольцо».
  • Контроль качества замены по индикаторам потока жидкости.
  • Функция «Долив».
  • Функция «Слив».
Замена масла в АКПП в Балашихе

Коробка передач относится к одному из наиболее важных узлов автомобиля. Главной ее функцией является передача крутящего момента мотора к ведущим колесам. В современных моделях автомобилей подобную задачу выполняют:

  • Механические коробки (МКПП);
  • Автоматические коробки (АКПП);
  • Роботизированные коробки (РКПП);
  • Вариативные коробки (вариатор).

Понятно, что каждый из этих видов требует соответствующего внимания и заботы, и, в первую очередь, периодического проведения такой важной операции, как замена масла в коробке передач.

Когда и как менять масло в МКПП и АКПП

Масло в коробке передач может меняться как полностью, так и частично. При полной замене отработанное масло заменяется новым. При частичной замене «освежается» примерно половина отработанного масла. Замена масла в механической коробке незначительно отличается от замены масла в АКПП. Из отличительных особенностей можно выделить отсутствие аппаратного вмешательства: заменяют масло в механической коробке вручную. У МКПП нет сменяемых фильтров.

Замена масла в коробке передач каждые 40-60 тыс.км

В отличие от масла, залитого в механическую коробку передач и используемого лишь в качестве смазочного материала, масло в АКПП, кроме того, еще и предназначено для отвода тепла от нагретого гидротрансформатора. Согласно международным стандартам, полная замена масла в АКПП должна производиться через каждые 50-60 тысяч километров в обычных условиях, а в тяжелых – каждые 30 тысяч. Цифры могут несколько разниться в зависимости от модели автомобиля.

Масло в коробке в определенных случаях может меняться и внепланово (в большинстве случаев так и происходит). Так, это обязательно нужно делать при:

  • при затрудненном или глубоком переключении передач;
  • наличии рывков или толчков во время переключения;
  • сильном шуме в работе АКПП;
  • отсутствии движения при переключении передачи.

Сколько стоит замена масла в коробке автомат

Такой вопрос, скорей всего, будет риторическим, поскольку услуга по замене масла в коробке автомат будет совершенно разной в зависимости от:

  • класса автомобиля;
  • вида замены (полностью или частично);
  • способа (ручной, автоматический);
  • марки масла.

Замена масла в АКПП в Реутове и Балашихе

При отсутствии нужного оборудования или при нежелании владельца отвинчивать поддон коробки передач, возможно проведение частичной замены ATF. В таком случае замена масла в коробке делается и вне сервиса, самостоятельно. Нужно будет наличие всего лишь смотровой ямы и соответствующей трансмиссионной жидкости.

Этот способ безопасен для коробки, поскольку не придется что-либо откручивать или разбирать. Когда проводится неполная замена масла в АКПП, цена такой процедуры даже в автосервисе будет достаточно приемлемой. Минусом подобного метода является то, что его нужно неоднократно повторять (от 3 до 5 раз) для того, чтобы добиться максимально полной замены масла. При этом в сумме происходит большой расход трансмиссионной жидкости.

Замена масла в вариаторе х-трейл т31, мурано z51, кашкай 2.0, теана j32 2.5,

Несмотря на то, что вариатор по своей сущности – это автоматическая трансмиссия, замена масла в его картере мало чем отличается от такой замены в механической КП. Вместе с заменой масла рекомендуется заменить и фильтры.

Особенности замены масла в Автотехцентре

Полностью заменить масло можно смещением, то есть процедурой «вытеснения» старого масла новым при помощи специальной аппаратуры. Стоимость замены масла в АКПП подобным методом колеблется. Следует заменить, что в столицах такая процедура стоит дороже. Когда производится замена масла в АКПП цена в Москве может доходить до 1800 рублей, а в Балашихе в половину меньше.

Подобной техникой оборудованы большинство СТО, в том числе и «CITY-MOTORS». Алгоритм работы у них следующий: трубки аппарата подсоединяются к радиатору охлаждения, машина заводится, старое масло сливается и заливается новое. Контролировать процесс «смещения» можно по цвету жидкости. Как только она приобретет оттенок «свежего» масла, операцию можно завершить.

Когда в специализированном центре производится полная замена масла в АКПП аппаратом цена будет более высокой, чем если это делается вручную. Однако, вне всякого сомнения, такая 100% замена положительно скажется на дальнейшей работе автоматической коробки.

Обратившись в Техцентр «CITY-MOTORS» в Балашихе, вы сможете уточнить стоимость замены масла в АКПП более точно, а также получите высочайший уровень сервиса и большой ассортимент запчастей, которые есть у нас в наличии в количестве более 20 тысяч. Доверяйте диагностику профессионалам, и не беспокойтесь за исправность автомобиля.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Туарег во многом идентична частичной. Вам придется повторить те же самые шаги, что и при смене частичной. Но после того, как залили смазывающее средство, не прогревайте автомат, а сделайте следующее:

  1. Снимите шланг обратки с системы охлаждения.
  2. Воткните в пятилитровую бутылку.
  3. Позовите напарника и попросите завести мотор.
  4. В бутылку хлынет черная отработка.
  5. Дождитесь, пока она изменит цвет на светлый.
  6. Попросите напарника, чтобы он заглушил мотор.
  7. Установите шланг обратно.

Долейте в автоматическую коробку передач столько масла, сколько слилось отработки. После этого можно заводит машину, прогревать АКПП и кататься на ней. Затем обязательно проверьте уровень смазки в автоматической коробке переключения скоростей. Он может уменьшиться. Если так и есть, то просто долейте до нужного уровня.

Читать еще:  Как очистить клей от стекла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector