Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП и МКПП Ситроен С4 (Citroen C4)

Согласно информации от производителей АКПП Ситроен С4 не восприимчива к степени свежести у трансмиссионной жидкости по причине автомата старого формата. Поэтому многие эксперты отмечают, что эксплуатация может осуществляться в течение нескольких десятилетий без замены. На деле же, ситуация все равно, рано или поздно, потребует смены отработанного материала.

При самостоятельной диагностике по интервалам замены масла трансмиссионного Ситроен С4 главными признаками к действию становятся рывки и толчки. Такое проявление характерно во время набора скорости. Другие показания:

  • частое возникновение перехода на аварийный режим;
  • некорректное переключение скоростей с задержкой какой-либо из них;
  • внезапно возникающая вибрация (часто появляется при заторах или на светофоре).
Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО)от 3500 руб
Замена свечей зажиганияот 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтраот 300 руб
Замена ремня ГРМот 4000 руб
Замена приводного ремняот 1600 руб
Замена роликов приводного ремняот 800 руб
Чистка инжектораот 1200 руб
Чистка дроссельного узлаот 1200 руб
Замена аккумулятораот 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системыот 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробкеот 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего мостаот 1000 руб
Замена жидкости ГУРот 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционераот 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателеот 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодокот 800 руб
Диагностика подвески автомобиляот 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе.от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП).от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП).от 1200 руб
Замена масляного фильтра.от 450 руб
Замена воздушного фильтра.от 350 руб
Замена салонного фильтра.от 350 руб
Замена топливного фильтра.от 500 руб
Замена тормозных колодок.от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы.от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков .от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза).от 1200 руб
Замена ремня ГРМ.от 4000 руб
Замена цепи ГРМ.от 9000 руб
Замена свечей зажигания.от 600 руб
Замена приводного ремня.от 1600 руб

Какое масло заливать?

Выбор масла для замены также связывают с техническим регламентом и рекомендациями завода-изготовителя. При покупке ориентируются на тип двигателя и сборку автомобиля:

  • TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 — бензиновые двигатели VTi и THP 1.6, а также дизельные HDi 1.6 и 2.0;
  • смазка TOTAL QUARTZ 9000 5W40 подойдет для двигателей 1.4 и 1.6 VTi, а также для 2.0 16V;
  • TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 — бензиновые двигатели 1.4 VTi, 1.6 16V и VTi, а также дизель 2.0 HDi, 1.6 HDi и 16V.

При покупке аналогов обращают внимание на состав масла. Приобретать рекомендуется синтетику, ее технические характеристики значительно выше и более устойчивы к термальным и окислительным воздействиям.

По уровню вязкости оптимальным выбором считается 5W-30, такое масло подходит для работы одновременно и при низких, и при высоких температурах окружающей среды. При покупке однако рекомендуется проверять наличие лицензий — некачественная продукция может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

В вопросе объема покупаемой смазочной жидкости ориентируются на тип двигателя. 1.6 требует обычно до 4 литров, 2.0 — до 5,5 л. При заливке однако ориентируются на показатели щупа, в нормальном и нагретом состоянии уровень масла не должен выходить за допустимые пределы.

Как выполнить замену?

Всегда лучшим решением по обслуживанию авто является обращение к специалистам. Но при необходимости замену трансмиссионного масла можно произвести самостоятельно. Для этого понадобятся:

  • Яма, на которую нужно загнать машину, чтобы получить доступ к днищу.
  • Набор инструментов (гаечные ключи, отвертки и пр.).
  • Емкость объемом около 5 литров.
  • Масло — будет достаточно 4 литров.
  • Воронка с длинным носиком — детали в машине расположены так, что добраться до заливного отверстия достаточно трудно, поэтому нужно приспособлении именно с длинным носиком.
  • Масляный фильтр — его необходимо сменить. Если есть видимые причины для замены смазки, он засорился и не будет корректно работать, приведет к новым проблемам.
  1. Открутить пробку сливного отверстия — она расположена внизу машины. Ошибиться не удастся, так как она там одна.
  2. Подставить емкость.
  3. Под пробкой расположен клапан, который тоже посажен на резьбу. Его также нужно открутить. Дождаться, пока жидкость вытечет — её должно оказаться около 3–4 литров.
  4. Закрутить клапан и пробку.
  5. Залить свежую жидкость с помощью воронки (горловина расположена под капотом).
  6. Прогреть двигатель до запуска вентилятора, после чего переместить рычаг по всем положениям и вернуть на «Р».
  7. Выкрутить сливную пробку (клапан не откручивать) и подождать, пока ATF стечет.

После замены проблемы с коробкой передач должны исчезнуть.

ТО Ситроен

Своевременное техническое обслуживание и ремонт Ситроен существенно влияет на срок службы и долговечность эксплуатации автомобиля. Производитель устанавливает регламентный срок, исходя из конструктивных особенностей и технических параметров каждой модели Citroen, но средняя цифра одинакова практически для всех авто французского бренда. Исходя из этого, техническое обслуживание, замену изношенных деталей и необходимый ремонт Citroen необходимо проводить каждые 20 000 км пробега или раз в год.

В основе планового технического обслуживания Ситроен С4 лежит целый комплекс мероприятий, заключенный в следующем:

  • Диагностика и считывание всех кодов ошибок;
  • Замена топливного, воздушного фильтра плюс замена салонного фильтра Ситроен С4 с подбором оригинальной детали;
  • Контроль состояния ходовой части, двигателя, тормозной системы, трансмиссии и других узлов и механизмов;
  • Проверка механизмов управления с выявлением недочетов, при которых может понадобиться ремонт рулевой рейки Ситроен разных моделей;
  • Плановая замена масла Ситроен С4 и охлаждающей/тормозной жидкости;
  • Оперативная замена ремня ГРМ Ситроен С4 на оригинальную деталь с гарантией.

Это не весь комплекс мероприятий, которые выполняют мастера нашего автосервиса – полный спектр услуг зависит от конкретной модели авто, ее технического состояния и результатов диагностики.

  • При проведении технического обслуживания авто в Техцентре CITY-MOTORS, на автомобиле проверяется работа головной оптики и регулируется дальний/ближний свет фар.

При этом выполняется замена перегоревших или потускневших ламп и при необходимости ремонт стеклоподъемника Ситроен или замена на оригинальную деталь, которую подберет специалист на складе нашего автосервиса.

Заключение

При эксплуатации своего автомобиля Citroen C4 автовладельцы неизменно столкнутся с необходимостью замены масла. Выполнить это можно самостоятельно или же обратиться в соответствующие СТО. Такая замена смазки в силовом агрегате C4 не представляет какой-либо сложности, поэтому с такой работой сможет справиться каждый из нас. Помните лишь о необходимости при выполнении таких сервисных работ использовать исключительно качественное масло и фирменные, рекомендованные этим автопроизводителем, фильтрующие элементы. Все это и станет залогом беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Первые шаги полной смены смазывающего средства в АКПП Ситроен С4 ничем не отличаются от процедуры по частичной замене смазки в автоматической коробке передач. Нужно повторить все шаги прошлого этапа. После этого приступить к следующему процессу:

  1. Открутить патрубок от обратки радиатора.
  2. Вставить его в пяти литровую бутылку.
  3. Попросить напарника завести мотор авто.
  4. Следить за выливающейся смазкой.
  5. Вначале жидкость польется черного цвета. Подождать пока она не изменит его на светлый.
  6. Заглушить мотор.
  7. Шланг обратки прикрутить к радиатору.
  8. Открутить заливную пробку и долить столько масла, сколько вылилось из коробки переключения скоростей.
  9. Закрутить пробку и проехаться на авто километров десять на умеренной скорости. Начинать движение без резкого старта. Прогреть автомат по необходимости.
  10. Остановиться и проверить достаточно ли в коробке смазки таким образом, как это было описано в блоке «Проверяем уровень».

На этом полная смена масла в АКПП Ситроен С4 закончена. По времени процедура займет около трех часов. Если же автовладелец впервые столкнулся с автоматом и не знает принцип его работы, то эта инструкция послужит гидом в обслуживание коробки Ситроен С4.

Эксперты советуют полную замену масла проводить в сервис-центре. На СТО есть аппарат высокого давления посредством которого вкачивается свежая жидкость, а выкачивается отработанная.

Когда следует производить замену

В сервисной книге, которая прилагается к автомобилю, указывается, когда производится замена масла Ситроен С 4. Если по каким-то причинам инструкция отсутствует, тогда напомним, что замена масла Citroen C 4 производится через 10 тысяч км пробега машины. При правильном выполнении технического обслуживания транспортного средства водителю последует напоминание бортового компьютера о необходимости такой операции. В том случае, когда машина эксплуатируется в условиях сильной запыленности, срок замены несколько уменьшается.

Сколько масла в двигателе Citroen C4

Чтобы заменить отработанный смазочный материал, необходимо знать точные заправочные объемы моторов автомобиля, которыми он комплектуется.

Заправочные объемы моторов Citroen C4 составляют:

  • EW10J4 — 4.25 л;
  • TU5JP4 — 3.5 л;
  • EW10A — 5 л;
  • EW10J4S — 4.25 л;
  • EP6 — 4.6 л;
  • EP6C — 4.6 л;
  • EP6DT — 4.6 л;
  • EC5 — 3.25 л;
  • DV6C — 4.25 л.
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ваз 2114 замена топливного фильтра
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector