Замена масла Рено Меган
- Ключ (четырехгранник на 8). Пригодиться для съема сливной пробки.
- Новое масло и фильтр.
- Много чистых тряпок.
- Тара для слива отработки. Идеально подойдет тазик, с емкостью не меньше 5 литров.
- Прогреваем мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать движку немного постоять.
- Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
- Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
- Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
- Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
- Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
- Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
- Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
- Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
- После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.
Инструменты для работы: О выборе и периодичности
Применение всесезонного моторного масла – вот что рекомендовано самими производителями, выпускающими Меган 2 и 3 серии. Главными параметрами для покупателя при этом должны стать спецификация, класс вязкости. Эффективность составов снижается, если смешивать несколько вариантов от разных производителей.
Набор инструментов для работы состоит из:
- Цепного ключа или держателя для фильтра в двигателе.
- Накидного ключа, на 10 мм.
- Ключа с четырьмя гранями, на 8 мм.
- Ведра или тазика, куда мы сливаем отработку.
Рено 2 и 3 требуют, чтобы новой жидкости заливалось не менее 3-4 литров. Не обойтись без промывочного состава, сливной крышки и нового масляного фильтра. Спецодежда и перчатки помогут защититься от опасных материалов.
Замена масла в МКПП Рено Меган
МКПП, как и АКПП, требует регулярных обслуживаний. Периодичность – каждые 20-50 тыс. км с учетом условий эксплуатации, манеры вождения (иногда интервалы уменьшают).
Как проверить уровень масла в МКПП Меган
Проверить уровень масла в МКПП можно щупом. Изделие имеет пару меток – минимальную и максимальную, которые показывают содержание техжидкости в коробке. Превышать максимум и быть меньше минимума масло не должно. Сразу желательно проверить состояние, состав смеси.
Чтобы обслуживать коробку, нужно иметь доступ к узлам снизу
Какое масло в МКПП Рено Меган
Выбирать масло для МКПП Renault Megane 2 нужно с учетом рекомендаций производителя. Оптимальные решения – продукты линейки «Эльф» с оптимизированными фрикционными свойствами. Плавность переключений, надежная защита коробки гарантированы, срок службы агрегата тоже увеличенный.
Правильный выбор трансмиссии – залог успешного обслуживания коробки передач
Сколько масла в МКПП Меган
Для обслуживания коробки механического типа применяют около 2 л смеси. Сама коробка имеет объем 1.5-1.6 л с учетом модификации транспортного средства, но жидкость нужно брать для обслуживания с запасом. Если будет промыв поддона, используют дополнительно масло.
Как заменить масло в МКПП Рено Меган
До начала замены готовят новую трансмиссионную смазку, инструмент и другие аксессуары для работы. Сложный набор не нужен – хватит стандартного.
Этапы проведения работ:
- Прогреть мотор в течение 10-15 минут до достижения рабочих температур, загнать на эстакаду, выставить ручник, подогнать под задние колеса упоры противоотката.
- Поднять авто на домкрате, убрать переднее левое колесо. Посмотреть на саму коробку, найти отверстие контроля уровня масла, открутить плоскогубцами. Местоположение пробок в разных моделях может быть разным, так что нужно все тщательно проверить и сравнить.
- Спуститься под автомобиль, если есть защита мотора, пыльник, открутить их.
- Воротком (квадратом) на восьмерку отвернуть пробку слива внутри коробки, дать стечь отработке в емкость (ее подставить заранее), подождать минут 15. Можно дополнительно прокрутить привод на приподнятом колесе. Черная отработка потом должна быть утилизирована, применять ее больше нельзя.
- Заменить прокладку, вкрутить пробку слива на картер МКПП, поменять старый фильтр (иногда этот этап пропускают, но лучше менять).
- Залить новое масло.
Для заливки удобно использовать разные способы.
Первый способ залива – через лейку и шланг, работать нужно со стороны мотора. Второй – через шприц, вливать масло следует со стороны демонтированного колеса до того момента, пока уровень не сравняется с заливочным отверстием. Если объем картера составляет 2.5 л, при заливе войдет до 2.3 л смазки. Потом пробку заворачивают до упора, фиксируют колесо, снимают противооткатные упоры. Обязательно проверяют возможные опасные области на предмет протечек, заводят авто, тестируют свободный ход ручки коробки.
Действия простые, главное выполнять их последовательно и четко – так можно будет оперативно сменить отработку в коробку передач.
Обслужить МКПП, как и АКПП, легко можно своими силами в гаражных условиях
Что касается дизельных версий Рено?
На дизеле замена производится идентично бензиновому собрату, а значит, владея Renault Megane, оборудованным дизель мотором, вы не столкнетесь с рядом лишних проблем.
Единственный совет, который можно дать, – это перед установкой залить немного масла в фильтр. Это позволит свежему маслу беспрепятственно отправиться к ряду деталей, требующих мгновенной смазки (например, к турбокомпрессору). При обслуживании Renault Megane этим советом пренебрегать не стоит, так как вышеупомянутая деталь играет важную роль в жизни двигателя.
Какое масло заливать в Renault
Конечно, каждый владелец Рено может сам решать, какое масло он считает наиболее подходящим для своего автомобиля, но мы все таки советуем следовать рекоммендациям производителя вашей машины. Концерн RENAULT рекоммендует заливать масло ELF, вот его и нужно лить. Только покупать масло желательно в известной вам организации, чтобы точно залить настоящий ELF, так как на сегодняшний день очень много подделок, особенно в пластиковых канистрах.
Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault. Из нашего опыта долгосрочного обслуживания машин Рено, которые работают в такси, а это пробеги двигателей порядка 400-500 т.км, мы можем утверждать, что рекоммендации производителя не безосновательны.
Регулярная замена масла, на рекоммендуемое производителем позволяла избегать ремонта двигателя даже на таких больших пробегах.
Промывать двигатель перед заменой масла или нет, дело тоже сугубо личное. Но мы рекоммендуем однозначно промывать, причем промывкой MANNOL, так как опять таки из нашего опыта, указанная промывка спасла от ремонта не один уже «погибающий» двигатель и позволила значительно увеличить ресурс. Но все-таки решать вам.
Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у всех.
Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно. И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло двигателя бесплатно. (Посмотреть периоды бесплатной замены и стоимость масла с фильтром можно здесь.)
Масло в двигатель
Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40.
Во-первых, оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.
Во-вторых, этот тип масла спецально был разработан ELF по требованию производителя указанных двигателей (Renault) с целью расширения интервала замены моторного масла.
В третьих, мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе.
Стоимость этого масла на сегодня 450 руб. литр.
Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например:
1) Самый дешевый — Китай. 2) Проверенный и качественный аналог — практически ничем не уступает оригиналу по качеству, но стоит немного дешевле. 3) Оригинальный Renault — масляный фильтр с повышенными требованиями и увеличенным интервалом для замены масла, гарантия качества.
Масло в МКПП
В связи с тем, что регламента по замене масла в механической коробке у Renault нет, то ресурс МКПП относительно невелик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, а также возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.
Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в КПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки .
Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые 4-5 лет или 50-60 т.км, позволяет абсолютно избегать ремонта коробки. При условии, что вы не доводите сцепление до критического момента износа. ( То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину. Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать .)
В механической коробке Renault используется масло ELF NFJ/P 75W-80 и ни какое другое туда НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ лить ! Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня 650 руб. литр. Для замены потребуется 3 литра.
Экономить здесь не стоит, так как за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 или максимум 2-3 замены.
Масло в АКПП
В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.
Н есвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки .
На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :
- При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF посмотреть на сайте ELF >>>)
- Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
- Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
- Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
- Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса»)
Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить . И при замене масла нужно знать следующее:
- Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
- Первый тип «DP0» это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
- Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
- При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2 3 литра.
- Очень важно выставить точный уровень масла . Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
- Даже проверка уровня масла достаточно сложна , в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.
Заменить масло можно 2-мя способами.
1. Частичная замена.
Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.
Для такой замены потребуется :
- Около 3 литров масла,
- квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
- прокладки под сливное и заливное кольцо
- шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)
2. Полная замена с помощью специального стенда.
Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.
Для такой замены потребуется:
- около 10 литров масла
- подъемник
- Специальный стенд для замены масла в АКПП.
Масло в ГУР
На автомобилях марки Рено регламентная замена жидкости в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или раз в 3 года , Не смотря на это многие пренебрегают этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки и/или насоса ГУРа. Сама процедура достаточно простая, но как и во всем есть свои нюансы. Ниже представлена вся нужная информация по замене жидкости в ГУРе Renault.
Не своевременная замена жидкости в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к преждевременному износу деталей насоса ГУР и рулевой рейки , и как следствие, вас ждет дорогостоящая их замена или ремонт, а именно:
- Ремонт или замена насоса гидроусилителя, так как жидкость служит не только для передачи усилия от потока на механизмы рулевой рейки, но и для смазки самого насоса.
- Ремонт или замена рулевой рейки, по причине преждевременно выхода из строя сальников или подшипников рейки.
По регламенту жидкость в ГУРе на Рено меняется каждые 90 000 км или раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, так как есть ряд факторов которые могут повлиять на состояние жидкости :
- Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (агрессивная езда на повышенных оборотах, тяжелые погодные условия и т.д.)
- Разрушение защитных пыльников,сальников рулевой рейки и самой рейки , как следствие попадание воды в систему.
- В ыход из строя насоса гидроусилителя (может выбрасывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это возможно)
- Так же может повлиять систематическое не соблюдение рекомендаций эксплуатации ГУРа , а именно: все автопроизводители не рекомендуют дольше 3-5 секунд удерживать рулевое колесо в вывернутом положени
и.
Для замены жидкости в гидроусилителе руля потребуется:
- Жидкость ELF elfmatic G3
- Съемник хомутов или плоскогубцы
- Емкость для слива масла
При замене масла в ГУРе важно проверить следующее:
- Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
- Состояние фильтрующей сетки в бачке , при необходимости очистить ее
- Наличие металлической стружки в слитой жидкости (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)
Важно ! После того как залили жидкость в бачек, «прокачать» на НЕ заведенномавто систему, а именно прокрутить несколько раз рулевое колесо в крайние положения и постоянно контролировать уровень. После запуска так же «прокачать» и следить за уровнем.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Меган проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40. Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.
Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:
- Castrol GTX 5W-40 A3/B4
- Eni i-Sint 5W-40
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
- Mobil Super 3000 x1 5W-40
- Motul X-cess 8100 5W-40
- Ravenol VST 5W-40
- Shell Helix Ultra 5W-40
- Valvoline SynPower 5W-40
- ZIC X9 5W-40
- Лукойл Genesis Armortech 5W-40
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Рено Меган | бензин 2.0 | F3R | 6.0 | Elf Evolution 900 SXR 5W-40 |
F7R | ||||
F4R | 5.4 | |||
F4RT | ||||
F5R | ||||
M4R | 4.4 | |||
M9R | ||||
бензин 1.8 | F4P | 4.8 | ||
M5PT | 4.5 | |||
бензин 1.6 | K4M | 4.8 | ||
M5MT | 4.5 | |||
H4M | 4.3 | |||
K7M | 3.4 | |||
бензин 1.4 | K4J | 4.8 | ||
E7J | 3.0 | |||
H4J | 4.5 | |||
бензин 1.3 | H5HT | 4.5 | ||
бензин 1.2 | H5FT | 4.6 | ||
H5F | 4.2 | |||
дизель 1.9 | F8Q | 5.2 | Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 | |
F9Q | 4.7 | |||
дизель 1.6 | R9M | 5.5 | ||
дизель 1.5 | K9K | 4.5 |
Какое масло лить в двигатель Рено Меган 3 дизель
Для дизельного двигателя автомобиля Renault Megane 3 изготовлено специальное моторное масло с низким содержанием золы сульфатной Low SAPS, отвечающее современным экологическим требованиям. Оно может использоваться как масло для дизеля Renault Megane 2. Согласно результатам независимых тестов ACEA оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом:
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30
Можно также использовать следующий смазочный материал, если климатические и прочие условия требуют использование технической жидкости с вязкостью 10W-40:
Elf 700 Turbo Diesel 10W-40 (для турбированного dCi)
Когда требуется замена масла в двигателе Renault Fluence?
Регламент замены масла в двигателе Рено Флюенс гласит, что обновлять смазку необходимо не реже 1 раза в год (каждые 5 000 — 15 000 километров пробега). Однако в некоторых случаях обновление моторного масла может понадобиться гораздо чаще. На периодичность замены технической субстанции в двигателе Рено Флюенс влияют ниже перечисленные факторы:
- Особенности климата и ландшафта местности, на территории которой эксплуатируется транспортное средство;
- Способ езды, предпочитаемый водителем. Если автовладелец увлечён экстремальным способом вождения, масло и топливо расходуются очень быстро;
- Состояние систем, агрегатов и отдельных деталей Рено Флюенс. Негативным фактором в данном случае является изношенность и устаревание элементов транспортного средства;
- Качество и уровень машинного масла, а также его совместимость с конкретным автомобилем.
В свою очередь, признаками необходимости обновления технической жидкости в моторной системе транспортного средства являются следующие явления и факторы:
- Выраженный запах гари сажи, ощущаемый даже в салоне Рено Флюенс;
- Увеличение густоты масла, появление неоднородности и тяжёлого осадка;
- Появление металлической стружки и прочих инородных частиц в составе применяемой моторной смазки;
- Изменение цветового оттенка используемой технической жидкости на более тёмный и ржавый;
- Посторонние звуки и выраженная вибрация двигателя во время езды;
- Изменение поведения Рено Флюенс на дороге. В частности, прямо в процессе езды может отказать двигатель.
Проверить качество применяемой технической жидкости можно, сравнив каплю отработанного образца со свежей субстанцией той же марки.
Измерение уровня смазки при помощи щупа
Следует учитывать, что проблемы с поведением транспортного средства в процессе езды могут указывать на снижение уровня масла. Причинами этого явления может быть как течь, возникшая в результате механического повреждения Рено Флюенс (например, ДТП) или изношенности деталей двигателя, так и усиленная эксплуатация машины. При подозрении на протечку или снижение уровня моторной смазки в Рено Флюенс можно осуществить проверку масла при помощи щупа. Щуп представляет собой встроенный измеритель с характерной мерной шкалой. Для проверки технической жидкости в двигателе Рено Флюенс следует:
- Вытащить щуп;
- Очистить измеритель от остатков масла при помощи бумажной салфетки;
- Снова погрузить щуп в моторную жидкость;
- Извлечь деталь и осмотреть шкалу.
Если уровень моторного масла в двигателе Рено Флюенс находится между максимальным и минимальным указателем — это норма. Если же количество технической жидкости не достигает минимальной отметки или равняется ей, необходима срочная доливка смазки.
Замена масла Рено Меган 2. Снимите клапан пробки расширительного бачка.
Откройте совокупность охлаждения, отсоединив отводящий шланг от радиатора посредством приспособления (Саr. В то время, когда происходит замена масла в АКПП Рено Меган 2 очень не рекомендуется доливать в коробку собственной автомобили смазку нового производителя, в случае если в ней осталось старое.
15.08.2007 Замена масла в двигателе есть главной составляющей на протяжении техобслуживания автомобиля и нужно, дабы любой обладатель автомобили не только не забывал о периодичности ТО, но и имел некое представление о ходе. Для этого, фактически, мы и затеяли наглядный опыт, на протяжении которого собственными руками обновили синтетическое масло в двигательном блоке 1,4 л (16 клапанов) машины Renault Megan 2. НУЖНЫЕ «РАСХОДНИКИ» Очевидно, для замены масла в двигателе любого автомобиля потребуется определенное количество соответствующей жидкости.
К примеру, мы рекомендуем заливать Castrol TXT Softec Plus 5W-30, но вопрос выбора синтетического масла любой обладатель авто обязан решать для себя сам, исходя из предпочтений и собственных возможностей. Кстати, в то время, когда вы делегируете право выбора расходного материала экспертам станции техобслуживания, то об их вкусах возможно прочесть либо в кассовых чеках за ТО, либо в сервисной книжке, либо в особой наклейке под капотом.
В любом случае, если вы не имеете возможность идентифицировать марку масла, или решили поменять ее, в метод техобслуживания направляться добавить надлежащую процедуру, увязанную с промывочным маслом. Вопрос количества нужной жидкости согласован с чертями средней заправочной емкости двигателя автомобиля, каковые приводятся в управлении пользователя.
Так, для Renault Megane 2 честны следующие параметры заправки: для двигателя 1,4 л (16 клапанов) — 4,2 л, для двигателя 1,6 л (16 клапанов) — 4,9 л, для двигателя 2,0 л (16 клапанов) — 5,4 л, для двигателя 1,5 л (dCi) — 4,6 л, для двигателя 1,9 л (dCi) — 4,8 л. И в нашем случае, обращение отправится о 4,2 л масла Castrol TXT Softec Plus 5W-30 для двигательного блока Renault 1,4 л (16 клапанов). Не считая синтетического масла необходимо заблаговременно купить и масляный фильтр (номер товара 7700274177), и прокладку сливной пробки (номер товара 7700266044).
Более того, не задавая лишних вопросов, приготовьте сходу три болта М6 с долгой не меньше 30 мм и три соответствующие шайбы с внешним диаметром не меньше 24 мм — позднее мы поведаем для чего все это. Замена масла в двигателе есть главной составляющей на протяжении техобслуживания автомобиля и нужно, дабы любой обладатель автомобили не только не забывал о Ключ-труба для откручивания колес (имеется в наборе Megan 2).
Подытожим перечень нужного: Castrol TXT Softec Plus 5W-30 (320 руб. за литр) Масляный фильтр (175 руб.) Прокладка сливной пробки (20 руб.) Болт М6 (2 руб. за штуку) Шайба >24 мм под М6 (1 руб. за штуку) Нужный ИНСТРУМЕНТ Перед тем как приступить к яркой замене масла нужно убедиться, что в вашем инструментарии имеется соответствующий реквизит: штатный ключ-труба для откручивания колес, накидной ключ на 10 мм, четырехгранник на 8 мм, держатель для масленого фильтра и весьма широкий тазик для сливаемой жидкости. Из всего перечисленного сложнее всего купить четырехгранник на 8 мм, потому, что в магазинах в большинстве случаев продаются только четырехгранники на 10 мм (либо на 9 мм), и лишние миллиметры нужно будет еще стачивать напильником либо наждачным кругом, как, в неспециализированном-то, и было сделано в нашем случае.
Подытожим инструментальный перечень: Ключ-труба для откручивания колес (имеется в наборе Megan 2) Накидной ключ на 10 мм (30 руб.) Четырехгранник на 8 мм (20 руб.) Держатель для масленого фильтра (70 руб.) Помимо этого, необходимо советовать заблаговременно запастись полиэтиленовым дождивиком, нарукавниками, ветошью и перчатками. Так как работа по замене масла в автомобиле не самая «чистая» и вы рискуете испачкать себя и одежку.
ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ В первую очередь, стоит решить вопрос с поиском автомобильной эстакады (либо электроподъемника), где возможно будет самостоятельно выполнить замену масла. Такие сооружения, в большинстве случаев, находятся в больших гаражный кооперативах, но имейте ввиду, что не все конструкции смогут быть совместимы с вашим авто, а помимо этого, гаражный сторож может запросить некую плату за пользование (50-100 руб. за час).
Кстати, последнее событие возможно лишь на руку, поскольку сторож может корректировать ваш заезд/съезд на помост, а это сверхсложное занятие для неопытного водителя.. Итак, Renault Megane 2 занял исходное положении и сейчас с него нужно снять защиту картера, открутив пять болтов и потянув защитный лист в сторону задних колес (изображение 20070815megane_03.jpg).
Потом, четырехгранником пробуем крутить сливную пробку против часовой стрелки (изображение 20070815megane_04.jpg). В случае если это не получается, то, забыв о молотке, удлиняем рычаг посредством ключ-трубы и разумными рывками пробуем осуществить задуманное. Лед тронулся? Ура!
периодичность и Выбор масла его замены. Для двигателя автомобиля Рено Меган 2 и Рено Меган 3 автопроизводителем рекомендуется всесезонное моторное масло, но при покупке направляться обращать внимание на класс вязкости (10W40) и спецификацию.
Еще раз удостоверьтесь в надежности, подставлен ли тазик для так называемой «отработки» и в момент, в то время, когда пробка отделится от картера, готовься отпрыгнуть в сторону, в противном случае возможно стать похожим на афро-американца. Дальше ожидаем до тех пор пока отработанное масло сольется (изображение 20070815megane_05.jpg), а дабы ускорить данный процесс: отворачиваем пробку заправочной горловине на верхней поверхности двигателя (изображение 20070815megane_06.jpg).
Кстати, в случае если имеется необходимость в промывочной процедуре посредством соответствующего масла, то оптимальнее эту дополнительную операцию выполнить на данной стадии.. Сейчас нужно возвратиться под машину, дабы найти на передней части двигателя масляный фильтр (изображение 20070815megane_07.jpg).
На нем и направляться зафиксировать держатель-съемник (изображение 20070815megane_08.jpg), дабы вращать компонент против часовой стрелки. И тут готовься , что в момент отделения фильтра от двигателя, остатки «отработки» смогут вас испачкать, если вы на протяжении не отдерните руку.
Тут возможно ставить точку для первой фазы операции по замене масла. Потом одеваем новую(!) прокладку (7700266044) на сливную пробку и четырехгранником вворачиваем ее на место (без лишних упрочнений). Позже наливаем мало нового масла вовнутрь фильтра и накручиваем его назад до упора.
Сейчас литр за литром заливаем синтетическое масло и контролируем его уровень в двигателе по щупу с метками MINI и MAXI. По окончании четвертого литра чаще наблюдаем на измерительный щуп и подгоняем уровень масла под «золотую середину».
Кстати, запрещено всецело надеяться на упаковки масла и ёмкостные характеристики двигателя. Во-первых, производитель автомобиля может сделать опечатку в управлении пользователя (как в нашем случае на стр.
4.07), а во-вторых, производитель масла может наливать в каждую канистру чуть больше жидкости, чем задекларировано на этикетке. Вот наподобие и все, закрываем заливную горловину и переходим к установке защиты картера.
В этот самый момент нам именно пригодятся те самые три долгих болта с широкими шайбами, каковые нужно было заблаговременно заготовить. Дело в том, что защитная пластина спереди поддевается под пластиковый «фартук» и очень сильно пружинит в трех точка крепления.
Причем, маленькие штатные болты возможно ввернуть назад, лишь если вы «поддомкратите» защиту, а сделать это не всегда легко. Исходя из этого добываем из широких штанин русские болты M6, надеваем на них шайбы и нормально вворачиваем. Вот сейчас все, съезжаем с эстакады..
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ Остановите ваш автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушите двигатель и не трогайте любимца в течение 10-15 мин.. За это время масло должно стечь в поддон и как раз затем его уровень нужно довести до максимально допустимого, ориентируясь на показания измерительного щупа.
Так как между метками MINI и MAXI на щупе «умещаются» 1,5-2 литра синтетического масла (в зависимости от двигателя) и их стоит в обязательном порядке долить. Но не забывайте, в случае если недочёт масла ведет к повышенному износу деталей двигателя, то его перелив приводит к скорому загрязнению свечей и течь сальников.
Остается осмотреть пространство установки и место фильтра под сливной пробкой, дабы убедиться в отсутствии утечки масла. ЧТО ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ ОПЫТ Во-первых, возможно самостоятельно проводить регулярную замену масла (раз в год либо через каждые 15 000 км) и мы это продемонстрировали.
Во-вторых, дабы «операция» была успешной, у «доктора» руки обязаны быть верно «подвешеными», а на столике рядом обязан лежать нужный комплект инструментов. В-третьих, в ходе замены жидкости нужно позаботиться не только о покупке фильтра и масла, но и предусмотреть многие нюансы развития сценария.
И в-четвертых, в случае если в базе независимой замены масла лежит не любовь к собственному автомобилю, а желание сэкономить, вернее будет закупить нужные «расходники» и обратиться в недорогую автомастерскую. И вероятнее, этот вариант подойдет практически всем читателей.
В 1.5 дизель Меган,залил масло для двигателей с сажевым фильтром а у меня его нет,что сейчас сливать либо возможно ездить? приора универсал замена лампы освещения номерного символа. рено меган 3 универсал дизель 1.5 отзывы обладателей. Обладаю Рено Меган-3 всего 4 года.
С завода было весьма густое масло. Замена салонного воздушного фильтра по инструкции весьма долгий и требующий разбора части передней панели.16 марта 2015 Замена масляного фильтра и моторного масла Рено Меган 3 требуется каждые 15 000 километров на бензиновых предположениях и каждые 10 000 км на дизельных.
Рено Меган второго поколения в кузове хетчбэк был представлен широкой публике в 2002 году. Более контроль и частая замена масла его состояния существенно увеличивают жизнь фазорегулятора до 140 — 150 тыс. км.
Его замена обойдется в 9 — 10 1.5 dci меган 3 2009 г заменил масло и фильтор проехал 15 км загарелась стоп двигатьль открыл по окончании замены грм! нужно компьютерную диагностику делать в случае если мне по борт компьютеру какое количество стоит одна форсунка на рено меган 3, 5-ти ступка!? Здравствуйте.
Масло необходимо поменять на любых кпп, рывки это именно последствия езды без замены масла. Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста в чем возможно обстоятельство рено меган 3 2010г 1,5 dsi.
18 ноября 2011 Оно меньше угорает и нетак скоро темнеет. Я стараюсь его заливать в двигатель К9К , в случае если в сервисе у дилера сейчас имеется акция на замену масла. Управления Renault Megane (Рено Меган).
Нередкая замена фильтра и масла — самая важная профилактическая процедура, которая возможно выполнена обладателем. Управление по ремонту Рено Меган. Замена масла. Рисунок 3.34.
Сливное и заливное отверстия механической коробки передач JH3, JR5: 1 – пробка сливного отверстия; 2 – пробка заливного отверстия. 30 августа 2009 Рено не предписывает замену масла в МКПП. Считается, что оно удачно прослужить целый срок работы автомобили.
Замена топливного фильтра на бензиновом Megane 2. замены и Описание снятия топливного фильтра. Какие конкретно типы ламп употребляются в Рено Меган 2 и Меган 3 и Флюенс.
Замена масляного фильтра и масла на Renault Megane 2 (2003-2008)В соответствии с советы завода-изготовителя масло в двигателе направляться заменять через 12 месяцев эксплуатации либо 15 тыс. км проб MEGANE III, его системы и Двигатель. ТОПЛИВНЫЙ БАК Топливный бак При замене масла Топливный бак установка и Снятие Наливная горловина: установка и Снятие Модуль датчика уровня горючего: установка и Снятие.
Автомобиль Renault Megane (Рено Меган). Замена масла в коробке передач. Наливная пробка делает кроме этого роль щупа измерения уровня. 16 марта 2011 Замена масла в двигателе. книжку. Периодичность замены: см.
Замена масла на Renault Megane III. 19.05.2016
Кроме этого к прочтению:
- Biznes-plan-avtoservisa-skachat-ks
- Prodam-oborudovanie-dlya-shinomontazha-kiev
- Instrument-dlya-remonta-rulevih-reek-светло синий
- Pokraska-avto-aerozolyami
- Sajti-internet-magazinov-avtozapchastej-v-kaliningrade
- Samostoyatelnaya-pokraska-avto-harkov
- Samodelki-dlya-kuzovnogo-remonta
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
Замена масла двигателя рено логан цена На следующем этапе замены моторного масла в двигателе Рено Логана, откручиваем масляный фильтр, для этого лучше…
Ремонт акпп рено меган 2 спб Необходимо ли поменять масло в автоматической коробке передач Рено? Согласно нашей точке зрения это не верное убеждение, легко данной АКПП, как…
Рено лагуна замена масла минск В автосалонах компании Автоповолжье представлен целый модельный последовательность машин Рено. Комплекс-сервис «Замена масла»…
Процесс замены масла в двигателем Целый порядок замены масла в двигателе — очень важное и ответственное дело, недобросовестное отношение к которому…
Замена масла в мопедах Хоть в том месте и меньше присадок, но вот но шанс нарваться на подделку кроме этого меньше.»> Замена масла в мотоцикле — пожалуй, основная…
Ремонт акпп рено лагуна 2001 В случае если выясниться, что та либо другая часть АКПП renault laguna вышла из строя, то, быть может, потребуется ремонт данного…
Замена масла в двигателе шевроле лачетти 1.8 Заводим двигатель и когда вытекающее из шланга масло начнет покупать цвет свежего, двигатель…