Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла АКПП Volkswagen Jetta в Балашихе

Замена масла АКПП Volkswagen Jetta в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту акпп

УслугаЦена
Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
Замена опоры АКППот 2 550₽
Замена селектора АКППот 3 800₽
Ремонт и замена гидроблока АКППот 6 000₽

Где сделать замену масла АКПП в Балашихе

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Volkswagen Jetta функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Фольксваген Джетта и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Часто ли приходится менять масло

Вывод о необходимости замены масла в двигателе Фольксваген Jetta мастер техцентра «ВАГ Автосервис» принимает решение после осмотра двигателя, проведения диагностических мероприятий.

На увеличение периодичности посещений сервиса с целью замены масла оказывают влияние следующие факторы:

  • частые поездки по пыльным дорогам с неровной поверхностью;
  • качество используемых водителем масел и топлива;
  • общее техническое состояние транспортного средства.

обязательно поменять масло в двигателе стоит в том случае, если вы приобрели автомобиль с рук. Мастера автосервиса подберут моторное масло исходя из технических особенностей двигателя.

Проверка уровня масла в коробке Фольксваген Джетта

Своевременной замены для нормальной работы автомобиля хватает не всегда. Дополнительно следует регулярно проводить проверки системы на предмет уровня масла. Когда вещества мало, делают долив, дополнительно проверяют состояние, цвет, запах, анализируют жидкость на предмет наличия других тревожных показателей – например, измененный оттенок, аромат, посторонние примеси.

Проверка уровня – простая процедура, ее легко сделать своими силами

  1. Очистить зону возле щупа во избежание попадания загрязняющих посторонних веществ внутрь системы.
  2. Прогреть двигатель (проехать на авто минут 10).
  3. Вынуть масляный щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
  4. Выдержать паузу в 5 секунд, снова вынуть щуп, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.

Если вещества недостаточно, сделать доливку шприцом либо другим удобным способом. Примеси металла, следы жидкости, грязи на щупе указывают на то, что механизмы коробки сильно изношены. Очень темная, особенно бурая, темно-красная, черная жидкость, также указывает на израсходованный ресурс отработки.

Перечень работ, выполняемых при ТО-2

Регламент второго ТО Volkswagen Jetta, производимого при 30 тысячах километров, предусматривает следующие замены:

  • масла и масляного фильтра ДВС;
  • салонного и воздушного фильтров;
  • топливного фильтра для дизельных/бензиновых версий (в последнем случае – если он расположен в линии);
  • свечей зажигания (директива №9 российского филиала Volkswagen групп).

Рекомендуется при выполнении замены СЗ производить профилактическую чистку/промывку инжектора.

Кроме базового набора проверок, входящих в состав ТО-1, выполняются следующие проверочные работы:

  • функционирования ремней безопасности;
  • работоспособности стояночного тормоза;
  • правильности работы петель и замков дверей, крышки багажника, механизма открывания капота, смазка при необходимости;
  • герметичности топливной/смазочной магистралей, целостности электропроводки;
  • уровня ОЖ (при необходимости – долив);
  • состояния силового агрегата, радиатора, отопителя салона на предмет наличия подтёков антифриза;
  • контроль уровня жидкости в бачке омывателя, в рулевом гидроусилителе;
  • очистка/смазка клемм АКБ. Контроль наличия подтёков электролита;
  • контроль состояния элементов рулевого управления, ШРУСов, подвески на износ, наличие дефектов и повреждений, снижение надёжности креплений и ухудшение состояния;
  • проверка состояния заднего моста и трансмиссии на предмет отсутствия протечек;
  • проверка электропроводки, магистралей топливной/масляной системы, системы выхлопа на наличие протечек, повреждений;
  • визуальный осмотр днища;
  • проверка состояния и срока годности ремонтного комплекта покрышек;
  • функционирования лампы багажника;
  • состояния колёсных дисков, затяжка колёсных болтов с предписанным регламентом моментом затяжки;
  • контроль состояния колпаков.

Шаг 4

Избегайте падения вилки, если у вас есть «домашняя» кастрюля. Тем не менее, нет проблем с поддоном для слива масла с полки.

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Металлические хлопья в масле могут означать, что существует серьезная проблема с внутренностями вашего двигателя.

Дайте маслу стечь из масляного поддона, пока оно не замедлится до мелких капель.

После значительного замедления слива протрите область вокруг слива масла тряпкой или полотенцем.

Читать еще:  Как поменять лампу ближнего света на дастере

Замените сливную пробку и затяните ее вручную.

Под сливной пробкой лучше поставить уплотнение (наружный диаметр 20 мм, внутренний диаметр 15 мм).

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Jetta VI NF должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Jetta VI NF могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Джетта шестого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Джетта шестого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Jetta VI NF на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

опубликовано 13.10.2015

Джетта, в 1979 году пришедшая на смену уже тогда полюбившемуся Гольфу, относится к очередной линейке культовых авто Volkswagen. По статистике эту модель выбирает 53% россиян, решивших приобрести образчик легендарного немецкого качества. А это значит, что вопрос, какое именно нужно для Volkswagen Jetta техническое обслуживание, актуален для многих. И о его особенностях мы и поговорим в данной статье.

В 2010 году мир увидел шестое поколение Джетта, но те, кто знаком с этой моделью не понаслышке, наверняка не удивятся, узнав, что на наших отечественных дорогах еще активно бегают представители первого поколения. В силу ряда причин их, конечно, осталось немного, но ни одной из этих причин не были низкое качество автомобиля или его ненадежность. Скорее, дожить до наших дней машинам, выпускавшимся в конце семидесятых — начале восьмидесятых не позволили именно огрехи в обслуживании или, как вариант, серьезные повреждения в ДТП.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена лампы ближнего света

Современная комплектация VW Jetta

Задумывавшаяся как компакт-авто модель уверено балансирует на границе своего законного класса с более уровневыми представительскими машинами. И разработчики Фольксвагена немало этому поспособствовали: сегодня Джетта представлена в 5 комплектациях, от стандартно «бюджетной» (если можно отнести это определение к авто стоимостью почти в три четверти миллиона) Conceptline до спецпредложения Highline.

Как и у любой другой современной модели презентабельного авто, комплектации Джетта не особенно отличаются друг от друга: базовая версия с каждым новым шагом пополняется элементами, повышающими комфорт эксплуатации, управления и поездок. Однако не стоит забывать, что количество наворотов влияет на Фольксваген Джетта техническое обслуживание — чем их больше, тем сложнее и трудоемче ТО и, чаще всего, при его проведении не удастся обойтись малой кровью — без привлечения специалистов.

Особенности ТО

Рекомендованные периоды между плановыми ТО Джетта мало чем отличаются от стандартных. Но так как эта модель присутствует на рынке в вариантах даже 35-летней давности, рациональнее делать поправку на возраст, сокращая промежутки, исходя из практических соображений. Чем старше авто, тем они должны быть короче.

Приблизительно это выглядит следующим образом:

  • Модели в возрасте до 10 лет обслуживаются по стандартному регламенту производителя.
  • Если машина старше 10, но младше 15 лет, а также если она эксплуатировалась активно и/или в сложных дорожных условиях, сокращайте срок между очередными ТО вдвое.
  • 20-летний и старше Volkswagen техническое обслуживание требует более частого — примерно каждые 2-3 тысячи километров пробега.

И помните: внимательное бережное отношение к вашему автомобилю существенно продляет его жизнеспособность. Возможно, выбрав своим первым авто Фольксваген Джетта, вы подарите шанс покататься на ней собственным внукам, даже если сегодня у вас еще нет детей.

Где недорого приобрести все необходимое для обслуживания Джетта?

На этот вопрос ответ весьма прост: в каталоге гипермаркета «Иксора» вы без труда отыщете все необходимые расходники и качественные запчасти. Цены нашего фирменного каталога вас приятно порадуют: «Иксора» придерживается разумной ценовой политики. А облегчить выбор помогут наши профессиональные консультанты — они подскажут, какие именно варианты оптимально подойдут для вашей машины, ориентируясь на год ее выпуска, индивидуальные условия эксплуатации, а также ваши личные пожелания и предпочтения.

Весь перечень необходимых деталей для обслуживания Volkswagen Jetta Вы сможете приобрести в гипермаркете автозапчастей IXORA. Желаем Вам успешного ТО!

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Мы искренне желаем вашему Volkswagen Jetta долголетия, а вам — удачного ТО!

Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7

1.2 TSI

За 3 часа

8000 рублей

1.4 TSI

За 3 часа

8000 рублей

1.4 TSI

(140-180 л.с) BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE

За 3 часа

8000 рублей

1.8 — 2.0 TSI

(152-211 л.с)
BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB

За 3 часа

8000 рублей

Из основных и распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также других авто от VAG с идентичной платформой и мотором 1.6 можно выделить стук поршней, трещины коллектора, и недолговечность цепи ГРМ. При этом недолговечной цепь ГРМ ВАГовских двигателей 1.6 можно назвать только в сравнении с моторами немецкого производства 90-х годов, которые остались в памяти многих автолюбителей как «вечные» и не требующие никакого вмешательства в работу, кроме замены масла.

Описание замены масла в АКПП

  1. Особенности АКПП, установленной на «Джетту»
  2. Диагностика коробки и проверка уровня трансмиссионной жидкости
    1. Арматурные работы
  3. Замена фильтра грубой очистки
  4. Замена масла
  5. Материалы и запасные части

Особенности АКПП, установленной на «Джетту»

На этой модели «Фольксвагена» установлена шестиступенчатая автоматическая коробка 09G, разработанная фирмой Aisin по техническому заданию VAG и в электрической части доработанная немецкими инженерами. Модель АКПП популярна, кроме «Ауди» и моделей Volkswagen устанавливается на «Сеаты», «Шкоды», «Форды», «Мини Купер». Особенностью коробки 09G является чувствительность к уровню масла и смешиванию с некачественными трансмиссионными жидкостями.

Читать еще:  Замена тормозных колодок рено сандеро

При масляном голодании начинается усиленный износ деталей, приводящий к капремонту. Дорогостоящий капитальный ремонт требует замен поршней и ретейнеров, комплектов фрикционов, масляного насоса, втулок, плунжеров, гидроплиты.

Для замены и долива рекомендуется использовать синтетические трансмиссионные жидкости типа G 052 025 A2. Как базовое масло для всех модификаций АКПП 09G разработчик «Айсин» использует ATF Тойота T-IV.

Допустима замена масла на трансмиссионную жидкость Mobil 3309. Смазочные материалы других производителей применять для частичной замены не рекомендуется. При смешивании могут образоваться пенные эмульсии, которые не обеспечивают смазки трущихся деталей. Воздушные пузырьки увеличивают трение шестерней, ускоряют образование металлической стружки, засоряющей смазку.

Диагностика коробки и проверка уровня трансмиссионной жидкости

У владельца «Джетты» жалоб на работу коробки не было, скрежетов и шумов, запаздывания переключений скоростей он не отмечал. Поэтому задачей автомехаников было определить уровень и чистоту трансмиссионного масла. Измерение количества масла в этой АКПП проводится при температуре около 40 градусов по уровню в переливной трубке поддона. По маслу в поддоне определяется и чистота АТФ, наличие металлической стружки. Поэтому для точной диагностики потребовалось разобрать поддон коробки передач.

Арматурные работы

Для доступа к нижней части коробки передач автомобиль подняли на гидроподъемнике. Снимать колеса не нужно, но арматурные работы требуется проводить быстро, чтобы не упала температура масла, необходимая для слива.

Чтобы снять защиту двигателя «Джетты» потребовалось открутить четыре болта крепления к шасси.

Поддон АКПП закреплен 4 болтами, которые хорошо видны на снимке.

Перед снятием поддона откручивается сливная пробка и часть масла (сколько вытечет) сливается через воронку в подготовленную емкость. Повторно использовать слитую трансмиссионную жидкость нельзя.

Когда масло перестало стекать, откручивают крепежные болты поддона. Чаще всего поддон залипает, поэтому для его отделения приходится использовать монтировку.

Отделять поддон от нижней части коробки нужно осторожно, так как слив масла еще не закончен.

По цвету и загрязненности масла в поддоне проводится диагностика его работоспособности.

Как видно на снимке, масло изменило цвет, но осталось прозрачным. В трансмиссионной жидкости нет крупинок и металлической стружки. Это значит, что заменять смазку полностью не нужно, достаточно долить рекомендованное масло.

Замена фильтра грубой очистки

У этой модели АКПП вместе с маслом, как правило, заменяется и фильтр грубой очистки, демонтаж которого вы видите на снимке.

Фильтр, закрепленный на коробке изнутри поддона, разработан вместе с трансмиссией. Заменить его другой моделью нельзя. На шестиступенчатый «автомат» «Джетты» с 2005 года устанавливается модификация 134010B, с глубоким заборником и встроенной металлической сеткой грубой очистки.

Дорогие немецкие оригиналы устанавливать не обязательно, хорошим качеством отличаются аналоги тайваньского, японского, китайского производства. Для замены владелец купил в нашем автомагазине нужный фильтр Asakashi. Хотя масляные фильтры этого бренда производятся на заводе в Индонезии, все компоненты конструкции изготавливаются по японским технологиям.

В комплект фильтра входят и уплотнительные прокладки с отверстиями под крепежные винты.

Замена масла

Теперь нижняя часть коробки полностью очищена.

Перед установкой нового фильтра и заливкой масла нижняя часть автоматической коробки передач промывается специальной жидкостью из аэрозольного баллончика.

Установка нового фильтра не сложна, требует от автомеханика пары минут рабочего времени.

Поддон перед установкой очищается от грязи и ржавчины снаружи, полностью промывается изнутри.

На фото видно, что очищенный поддон установлен на штатное место. До полного объема автоматической коробки 09G (составляет 7 литров), трансмиссионная жидкость доливалась через маслозаливную пробку специальным шприцом. Уровень масла контролировался щупом, пока не достиг максимальной отметки.

После закачки двух литров трансмиссионной жидкости автомеханик установил на место защиту двигателя и прокачал смазку на работающем двигателе. Еще одна проверка щупом была проведена после прогрева трансмиссии.

Материалы и запасные части

Для замены использовалось масло японского производства, рекомендованное разработчиком трансмиссии и автопроизводителем.

Мы не применяем наценок на закупки смазочных материалов. Поэтому при стоимости четырехлитровой канистры (3000 рублей) заказчик отдал за нее ровно столько же.

По закупочной цене (1100 рублей) был установлен и фильтр грубой очистки японского производства.

При частичной замене масла использовались маслозаливной шприц и промывочный спрей Venwell.

По времени частичная замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке VW Jetta вместе с прокачкой при работающем двигателе заняла около часа рабочего времени.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector