Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла S-tronic DSG — Audi A5

По сути, замена масла в кпп С-троник ДСГ на моделях Ауди А5 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла — это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Цены на техническое обслуживание Audi A5

Техническое обслуживание

УслугаЦена
Замена масла в двигателе 50% скидка*от 480 руб.
Сброс сервисного интервалаот 340 руб.
Проверка уровня жидкостиот 440 руб.
Замена салонного фильтраот 600 руб.
Замена масла в МКППот 670 руб.
Замена свечейот 920 руб.
Прокачка тормозной системыот 1270 руб.
Замена масла в АКПП с фильтромот 2690 руб.
Дроссельная заслонка — очисткаот 1540 руб.
Замена жидкости ГУРот 1100 руб.
Проверка натяжения ремняот 660 руб.
Замена топливного фильтра в бакеот 2190 руб.
Жидкость стекло-омывателя долить/залитьот 200 руб.
Регулировка фарот 880 руб.
Замена масла в редуктореот 670 руб.
Замена масла в дифференциалеот 1100 руб.
Замена масла в вариатореот 2690 руб.
Замена масла в муфте Халдексот 1100 руб.
Замена топливного фильтраот 900 руб.
Замена воздушного фильтраот 340 руб.
Замена фильтра АКППот 880 руб.
Замена антифризаот 1150 руб.
Замена тормозной жидкостиот 900 руб.
Замена масла в АКППот 1550 руб.
Замена масла в раздаткеот 620 руб.
Кондиционер

УслугаЦена
Заправка кондиционераот 1190 руб.
Дезинфекция кондиционераот 490 руб.
Замена радиатора кондиционераот 3070 руб.
Замена компрессора кондиционераот 3510 руб.
Замена трубки кондиционераот 2850 руб.
Замена муфтыот 3510 руб.
Замена шланга кондиционераот 2200 руб.
Диагностика кондиционераот 990 руб.
Замена колодок и дисков

УслугаЦена
Обслуживание суппортовот 1020 руб.
Замена тормозных колодокот 690 руб.
Замена тормозных дисковот 2650 руб.
Замена колодок ручникаот 1730 руб.
Ремонт суппортаот 3740 руб.
Замена тормозного цилиндраот 2030 руб.
Замена тормозных барабановот 2080 руб.
Регулировка ручникаот 670 руб.
Замена тормозной трубкиот 2200 руб.
Замена троса ручникаот 2200 руб.
Прокачка тормозной системыот 1270 руб.
Замена суппортаот 1890 руб.
Замена скобы суппортаот 450 руб.
Вальцевание тормозных трубокот 960 руб.
Замена направляющих суппортаот 1300 руб.
Замена тормозного шлангаот 1760 руб.
Замена главного тормозного цилндраот 2440 руб.
Замена блока АБСот 2750 руб.
Замена вакуумного насосаот 2500 руб.
Замена вакуумного усилителяот 4830 руб.

Техническое обслуживание «Audi A5» — одна из наиболее востребованных услуг среди владельцев этих великолепных купе, кабриолетов и хетчбэков. Его своевременное и регулярное проведение просто необходимо, поскольку именно благодаря ему можно в полной мере наслаждаться высочайшим уровнем исполнения этих автомобилей и всеми техническими инновациями двигателей «TDI» и «TDSI» и надёжных коробок передач. При этом важно, чтобы техобслуживание «Audi A5» осуществлялось в соответствии с рекомендациями производителя — иначе желаемого эффекта не добиться!

Audi A5 2011, 320 л. с. — расходники

Машины в продаже

Audi A5, 2009

Audi A5, 2016

Audi A5, 2012

Audi A5, 2011

Комментарии 20

В питере менял масло тут в 3 раза дешевле zamena-masla-spot.ru/
тоже остался доволен маслом.

так что товарищ конкурент, — это ваш маркетинговых ход ))) забыли еще дописать о керамике и эстерах… а то что масло не используют брэнды, ответ ниже…

12 сентября 2011 года Суд Брюсселя вынес решение по делу марки Xenum, тянувшемуся с 2006 года. Согласно нему владелец марки Xenum Питер Тоссин обязан будет выплатить компаниям «Oriol International» и «Marly» компенсацию в размере 797 833€, а также погасить судебные издержки на общую сумму 85765,52€.

В ходе разбирательства суд признал недействительными регистрации наименований доменов www.xenum.be и www.xenum.eu и запретил использование наименования «Xenum».

С момента решения суда прошло около месяца. Ответчикам было предоставлено право на подачу апелляций и они им воспользовались. Ввиду этого окончание одной из самых затяжных конкурентных войн в очередной раз откладывается на неопределенный срок.

Напомним, что основатель Xenum Питер Тоссин около 15 лет (с 1989 по 2004 гг.) занимал пост управляющего в компании Marly. Перед уходом из компании он продал свою долю акций и подписал договор о неконкуренции, запрещающий выпуск аналогичной продукции. Вопреки данной договоренности господин Тоссин в 2004 г. открыл собственную компанию Xenum, выпускающую масла и смазки для авто- мототехники, что в итоге послужило одним из поводов для начала разбирательств между марками.
оригинал решения суда — www.marlyrussia.ru/downlo…t_MarlyXenum_20110912.pdf

Я хотел бы отреагировать, потому что вся эта клеветническая кампания была начата моим бывшим партнером в Marly. Люди, которые знают меня лучше, знают, что именно я превратил Marly в прибыльную компанию после того, как она обанкротилась. Я лично обновил весь ассортимент продукции и представил керамические масла и присадки. Эти продукты являются превосходными смазочными материалами и дают очень хорошие результаты. Я лично заказал тест TUV в Германии, и они подтвердили 41% снижения трения. Я покинул компанию Marly после того, как мой бывший партнер создал конфликт. Было невозможно сотрудничать дальше, потому что я не мог больше доверять ему. Для этого я продал свою долю и продолжил свой проект самостоятельно. Я создал компанию Xenum в 2004 году.
Большая часть того, что здесь написано это ложь или нечестная информация. Это верно, что мой бывший партнер подал в суд на меня за несоблюдение контракта с ним, и судья допустил большую ошибку, сначала не поняв этого. Что здесь не написано, так это то, что я полностью выиграл дело в суде, и ничего из того, что было решено сначала, например, использование имени Xenum, не стало результатом окончательного решения. Выяснилось, что все, что я делал, было правильно, и претензии моего бывшего партнера были лишь реакцией из-за его обиды на меня. Ему, конечно, не нравилось то, что я основал свою собственную компанию и сделал ее лучше, чем когда-либо была Marly. Сегодня у нас 2020 год, и мы видим, что Xenum присутствует в более чем 20 странах и имеет очень хорошую репутацию. В то время как Marly сегодня продает свою продукцию только в Бельгии, а компания становится все меньше и меньше. Xenum растет с каждым годом с момента его создания.
Сегодня мы прибыльная и уважаемая компания. И приведенные здесь цифры, конечно же, относятся к давней стадии, когда мы находились на стадии инвестирования. Если вы создаете новую компанию, все знают, что с первого дня компания не может быть прибыльной, и не стоит дискредитировать компанию по этому поводу. Посмотрите на такие компании, как Tesla, которые не были прибыльными в первые годы, а сегодня стоимость компании смогла превзойти только Toyota.
О качестве нашей продукции можно сказать так: мы производим специализированные продукты с твердыми смазочными материалами. У меня более 30 лет опыта работы с графитом и нитридом бора. Я испытывал и видел, на что способны эти продукты. Конечно, иногда некоторые люди пытаются дискредитировать нас по разным причинам, но мы знаем, что поддержание качества и наша уверенность в долгосрочной перспективе покажет, что у нас превосходная концепция.

Я благодарю Вас, что нашли время прочитать это и надеюсь, что это прояснит некоторые вещи здесь.

Peter Tossyn
Управляющий и основатель компании Xenum

откатал на этом масле уже около 3 тыс. км, проблем нет, двиг работает очень тихо, динамика впорядке, вообщем доволен, только некоторых пугает белый цвет масла, возможно при следующей смене попробую motul, чтобы было с чем сравнивать.

А какой расход масла был до замены кишков? У меня знакомый ездит на такой же, только мотор 1,8Т. На тысячу 500-600 гр подливает!

Ну это уже много. У меня понятно какой авто (см. подпись) за первые 5 тысяч 250 мл. Учитывая что обкатка сильно не давал по гашетке. После 5 тысяч начал крутить двигун так к 8 тысячам ещё 250 грамм съели. Сейчас поменял масло, сильно вжигать не буду, посмотрим.

Товарисч мой на своей пятерке вжигает по полной. Ладно был бы мотор после 150000 км пробега, а тут 30к и масложор. Я ему давно уже говорю, что это не нормально и нужно ехать к дилерам с притензиями, пока авто на гарантии. Только вот пофиг ему…

А какой расход масла был до замены кишков? У меня знакомый ездит на такой же, только мотор 1,8Т. На тысячу 500-600 гр подливает!

Я проездил до замены поршневой около 5 тыс. км. и залил около 3 литров масла…

литр на 5 тысяч это не жрет) на ауди-клабе товарищи пишут про литр на тысячу — вот это жрет)

Да уж, у меня тоже была проблема с официальным кастролом, жрала его где то 300 грам на 1 тыс, перешел на NESTE-1 5W50 и проблема ушла, и мотор в два раза тише стал работать, так что на кастрол многие жалуються, недавно тоже у знакомого на А-4 поршневую по гарантии меняли, тоже жор масла был, а вот у тестя шкода октавия 1.8TSI проехала около 5 тык ваще несожрала масла хотя в их движков тож болячка наблюдаеться с жором масла, и впрочем у многих слышал и видел поджерание масла, но у всех как правило было связана с стилем вождения, то есть тапка в пол и до отсечки…

Все решается заменой поршневой группы, делов на 1 день, правда ждать запчастей около месяца.

…у дружбана А4 и ТТ…так он тоже про масло все жалуеться…поджирают у ауди движки масло!

Я в первые 5 тыс км залил около 2 литров масла, потом мне официалы по гарантии поставили новые поршни, шатуны, кольца и воздушку, проблемы с маслом закончились. За следующие 4500 км съела только 150-200гр. масла.
Про мотюль тоже слышал, но выбор пал на ксенум, посмотрим как с ним будет машина работать, надеюсь он поможет двигу, когда под капотом будет 370 сил.

Не слышал за это масло… но знаю не по наслышке за MOTUL и LIQUI MOLY, самые лучшие! Попробую потом какое нить из них!

Ксенум-масло отличное. Много очень положительных отзывов от мотористов. Весь Мотюль-кал, не лучше Мобила и прочих брендов. НО! линейка 300v реально хороша, но менять нужно 5000-7000 км.

охринеть какое авторитетное мнение, читать даже смешно)

Особенности моторов Ауди а5 tfsi

Менять масло на этих моторах рекомендуется с интервалом 5–7 тысяч, а во время жёсткой эксплуатации не лениться смотреть уровень каждые 1–1,5 тысячи километров пробега. Конструктивные особенности двигателей стали причиной высокого расхода смазывающей жидкости — в ряде случаев это значение может достигать 1 литра на 1000 км. Этим и объясняется необходимость постоянного контроля над уровнем масла. Также это моторы весьма чувствительны к типу смазывающей жидкости — смазывающие вещества с другими параметрами вязкости могут стать причиной серьёзных проблем с двигателем.

Неукоснительное соблюдение всех предписаний и регулярное техническое обслуживание станут залогом надёжной работы двигателя, и не стоит забывать контролировать мастеров на СТО.

Вы можете посмотреть на работу немецкого автосервиса на тему замены , перевод не помешал бы, но не обязателен

Замена масла в АКПП Фольксваген и Ауди

В современных моделях автомобилей вообще не предусмотрена замена масла в коробке переключения передач, об этом даже сообщает табличка на корпусе АКПП. Щуп для проверки уровня масла при этом отсутствует. Старые же модели машин группы VAG (Фольксваген, Ауди, «Шкода и другие) требуют замены с достаточно частой периодичностью – ежегодно или после пробега 30 тысяч километров.

Замена масла в АКПП


УслугаСтоимость
Замена масла в АКПП2.200 рублей

Нужно ли менять масло в АКПП?

Необходимо понимать, что замена масла в АКПП имеет принципиальное отличие от обновления масла в картере двигателя: часть трансмиссионного масла постоянно находится в гидротрансформаторе , гидроблоке и в других полостях АКПП, и при открывании пробки для сливания масла вытекает не весь его объем, а примерно 30-40 процентов.

Полная замена — польза или вред?

При полной замене масла у достаточно «взрослого» автомобиля, прошедшего более 100 тысяч километров, может возникнуть весьма неприятная ситуация: если масло заменить полностью, АКПП может резко выйти из строя. Причина в том, что при циркуляции одного и того же масла в разных местах коробки переключения передач формируются всевозможные отложения, по сути не влияющие на работу механизма. Если же масло резко меняется на новое, эти отложения могут быть вымыты, вычищены имеющимися в новом масле присадками, отходы при чистке забьют масляные каналы, что быстро «убьет» коробку.

Как определить состояние ATF в коробке?

Существует два способа замены в АКПП масла – полная и частичная.

Частичная замена масла в АКПП

Это – самый простой и привычный способ: слив через пробку в картере масло (его выйдет 30-40 процентов общего количества), заливают в АКПП такое же количество масла свежего. Оно смешивается со старым и улучшает его качество. При этом риск размыть привычные для коробки передач отложения и засорить ими систему невелик. При сливе масла из поддона промывается фильтр, по отложениям на поддоне и фильтре появляется возможность понять, какие именно детали изнашиваются, засоряя масло своими отходами.

Если имеется желание поменять все масло, эту процедуру надо повторить 3-5 раз с пробегом машины между процедурами в 150-300 километров. При этом вы потеряете довольно большое количество масла и все равно на 100% его не обновите.

Ежегодная норма замены масла в АКПП предполагает именно частичную замену после пробега приблизительно в 20 тысяч километров.

Полная замена масла в АКПП

Чтобы полностью заменить масло в АКПП, что часто хочет новый владелец машины, не желающий иметь неизвестное наследие от старого хозяина, лучше всего обратиться в наш сервис. Мы располагаем специальной аппаратурой, позволяющей полностью вытеснить старое масло из АКПП новым. Мы выполняем эту процедуру с промывкой коробки, что позволяет удалить отделившиеся при смене масла отложения, если они были. Эту процедуру мы выполняем быстро (в пределах 1-2 часов) и недорого (1250 рублей – без замены фильтра и 2000 рублей – с заменой фильтра). В результате полной замены масла работа самой АКПП станет более четкой.

Если менять масло в АКПП полностью, это можно выполнять каждые 50 тысяч километров, то есть раз в 2-3 года.

Особенности замены трансмиссионного масла для АКПП Audi и Volkswagen

Для замены трансмиссионного масла в моделях Ауди А5 и А6 рекомендуется использовать АТФ марки ESSO LT 71 141. Эта высококачественная трансмиссионная жидкость обладает необходимыми присадками, продляющими работу АКПП и делающими возможной более редкую замену масла. Когда компании ESSO и Mobile слились, эта жидкость получила название Mobil ATF LT 71141. Для процедуры частичной замены масла потребуется пять литров. Замена масла в АКПП Ауди для старых машин должна производиться с осторожностью: вряд ли она поможет устранить неисправности, скорее, еще более их подчеркнет. Если же пробег машины невелик, масло цвет не поменяло, продуктов износа на фильтре не видно, то поменять трансмиссионную жидкость – значит продлить срок службы автомобиля.

Замена масла в АКПП Фольксваген должна производиться только на оригинальные марки трансмиссионной жидкости: экономия здесь неуместна. Оригинальное масло имеет маркировку (в зависимости от года) VW ATF (G055025A2). При замене масла в обязательном порядке меняется также пробка сливного отверстия и прокладка под нее, фильтрующий элемент и прокладка поддона АКПП. Замена всех этих элементов позволит избежать протечек масла и устранит все выпавшие на фильтре и поддоне осадки. Анализ этих осадков позволит оценить, насколько интенсивно происходит износ подвижных элементов АКПП, и какие именно элементы изнашиваются более всего.

Если вы обратитесь в наш сервис, мы выполним замену масла в АКПП быстро и недорого, обеспечив на ближайшие годы надежную эксплуатацию вашего автомобиля.

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Процедура полной замены смазывающего средства в АКПП Audi А6 или Кватро идентична частичной смене жидкости за исключением последних действий автовладельца.

То есть, после того, как залито масло не нужно заводить автомобиль. Приступите к следующей процедуре:

  1. Снимите шланг с обратки системы охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутылку.
  2. Позовите напарника и попросите его завести мотор.
  3. В бутылку хлынет черная жидкость. Дождитесь, пока она поменяет цвет на более светлый и попросите напарника заглушить мотор.
  4. Надень шланг обратки на патрубок системы охлаждения.
  5. Долейте столько ATF, сколько вылилось в бутылку.
  6. Затем заведите машину и повторите все действия, которые вы совершали после частичной смены масла. То есть прокатитесь на Ауди А6, проверьте уровень.

Таким образом выполняется полная смена ATF. Не забудьте провести адаптацию. Регулировку передаточных чисел следует проводить после каждой смены смазывающей жидкости.

Напишите в комментариях, делали ли вы полную смену жидкости в АКПП самостоятельно?

Уровень масла

Объем масла в Audi A4 будет отличаться, в зависимости от объема самого двигателя. Существуют общие рекомендации на этот счет:

  • Для двигателя 1,6 л требуется 3,5 л масла;
  • 1,8-2 л – заливается 4 литра;
  • В 3-х литровый мотор потребуется уже 6 л.

Совет! За точными данными для вашего мотора обращайтесь непосредственно к инструкции по эксплуатации.

Однако по факту необходимо смотреть на уровень масла, который определяется при помощи щупа. Вот как это правильно делать:

Проверка уровня масла необходима регулярно, чтобы не допускать его снижения ниже критической отметки. Также эта процедура выполняется после замены смазки в моторе.

Если вы видите, что на протяжении длительного времени уровень масла остается неизменным, то можно сократить периодичность контроля.

Загоните автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Думаем, не нужно объяснять, что при наклоне показания будут неточными.

Прогреваем двигатель в течение 10 минут.

Глушим его и ждем еще 5 минут, чтобы масло стекло в картер.

Вынимаем щуп для масла, вытираем его сухой и чистой тряпкой, после чего возвращаем на место.

Снова вытаскиваем щуп и смотрим уровень масла по нанесенным на него меткам.

Уровень должен быть в районе максимальной отметки, но никак не превышать ее. При необходимости осуществляем доливку масла.

Важно! Слишком низкий уровень приведет к «масляному голоданию» со всеми вытекающими отсюда проблемами.

Первое, что стоит усвоить: различия АКПП и механической коробки передач проявляются и в составе масла. Ведь в МКПП смазка используется только для уменьшения износа узла и удаления грязи. А в «автомате» у масла функций на порядок больше. Поэтому выше требования к составу. И проблемы при использовании неподходящей жидкости проявляются в большей степени. Итак, трансмиссионное масло в АКПП выполняет следующие функции:

  • Предохраняет от коррозии. Ржавчина способна серьезно навредить деталям трансмиссии. А это приведет к преждевременному ремонту автомобиля. Одна из причин замены смазки — со временем она перестает эффективно защищать от коррозии. И АКПП выходит из строя.
  • Удаляет грязь. В АКПП со временем накапливается стружка, продукты коррозии металла и прочий мусор. Обязанность трансмиссионной смазки — удалять всю эту грязь. Именно поэтому масло и приходится периодически менять. Ведь после определенного момента грязи становится столько, что смазка уже не способна с нею справиться.
  • Противодействует трению. Основная причина использования масла — борьба с трением и предохранение деталей от лишнего износа. Именно поэтому данную жидкость и называют смазкой.
  • Служит передатчиком крутящего момента. Одно из основных отличий масла для АКПП от жидкостей для МКПП. Смазка здесь служит для передачи вращения от мотора к трансмиссии. Для этого имеется отдельный агрегат — гидротрансформатор коробки передач.
  • Охлаждает агрегат. Для этого к АКПП подключен отдельный радиатор (второе название — теплообменник). В нем нагревшееся масло остужается и возвращается обратно в коробку передач. Стоит отметить — при выходе из строя радиатора ездить на автомобиле нельзя. Следом обязательно сломается АКПП.

Стоит учесть — производители авто утверждают, что менять масло в АКПП необязательно. Они считают, что смазка рассчитана на весь срок службы агрегата. Но имеется один важный момент: срок службы АКПП равен примерно 200 тыс. км пробега. Именно так считает часть производителей и продавцов авто. После этого старый агрегат выбрасывается, и устанавливается новая коробка передач.

Но у водителей по этому вопросу иное мнение. Поэтому они рекомендуют проводить первую полную замену масла после 100 тыс. км пробега. А последующие замены проводятся каждые 60-70 тысяч км пробега. Исключение — появление протечек. Здесь замена необходима вне графика. При этом стоит учесть — замена раз в 60-70 тысяч км проводится при идеальных условиях эксплуатации. При езде по плохим дорогам замену приходится проводить каждые 30-40 тысяч км. Как минимум, следует проверять состояние масла.

Но как понять, что требуется замена масла в АКПП на Ауди Олроуд? Необходимо проверить внешний вид масла — иных вариантов не имеется. Причем стоит помнить: если начинаются проблемы с переключением передач, то одной заменой смазки уже не обойтись. Придется не только покупать масло для Audi Allroad, но и проверять АКПП на наличие поломок. И в худшем случае придется менять весь агрегат целиком. Но, возвращаясь к проверке внешнего вида масла — стоит разобраться как выглядит нормальное и отработанное масло. Нужно только взять каплю жидкости и рассмотреть на белой, чистой поверхности:

  • Смазка чистая. Если жидкость не отличается от нового масла, то замена не требуется. Можно спокойно ездить дальше.
  • Смазка потемнела, но цвет ровный, жидкость достаточно прозрачная и однородной консистенции. В этом случае часть ресурса масла уже выработана, но ездить пока можно. Рекомендуется периодически проверять состояние жидкости.
  • Масло темное — например, из розового стало темно-бордовым. Необходимо тщательно проверить консистенцию и на наличие посторонних примесей. Если жидкость относительно чистая и нужной текучести/густоты — с заменой можно повременить, если нет подходящей жидкости. Но задержка должна быть не более 50-100 км пробега. Если есть грязь — смазка меняется сразу, иначе может быть поздно.
  • Масло пахнет горелым, много металлической стружки, на магнитах поддона образовались «ежи». Здесь заменой уже не обойтись — придется ехать в СТО и делать полную диагностику АКПП. Вероятно, что потребуется ремонт коробки передач.

Но стоит разобраться — как делается замена масла в АКПП на Audi Allroad.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок лада калина
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×