Замена масла акпп пежо 408 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в акпп Al4 Пежо, Peugeot

Как заменить масло в акпп Al4 Пежо, Peugeot ?

ВНИМАНИЕ : Слив из акпп должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.

Для замены масла в АКПП вам понадобится эстакада, автомобильный подъемник или яма, для снятия защиты картера и откручивания сливной пробки, на некоторых моделях Пежо этого не требуется, так как в защите катера сделаны специальные отверстия и снятие ее может не потребоваться, а вот сливную пробку откручивать придется в любом случае.

  1. Основная пробка для проверки уровня
  2. Пробка, трубка слива масла

Объем сливаемой жидкости в акпп примерно равен 3 литра.

Для откручивания основной пробки на акпп (на фото №1) потребуется вороток или головка с квадратным сечением как показано на фото

Следующим этапом для замены, необходимо открутить пробку — трубку для основного слива объемом в три литра, откручивается она шестигранником на восемь.

ПРИМЕЧАНИЕ : Замена производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.

Когда все масло стекло, установите :

  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (2) ; Затяните моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
  • Пробку проверки уровня (1) ; Затяните моментом 3,3 ± 0,5 дН.м

ПРИМЕЧАНИЕ : Объем слитой рабочей жидкости в акпп должен составлять примерно 3 литра.

Устанавливать защиту картера не торопитесь, так как необходимо после залива произвести контроль уровня масла в акпп.

Залив Жидкости

ВНИМАНИЕ : Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141.

Заправочная емкость сухой акпп : 5,85 литров.

Объем рабочей жидкости для заливки : Примерно 3 литра.

  • Закрутите заливную пробку на акпп (3) (желательно с новой прокладкой) ; Затяните моментом 2,4 ± 0,3 дН.м.
  • Сбросить счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом компьютере).

Когда менять масло в коробке Пежо 408

Основная часть серьезных неисправностей автомобилей связана с неправильным или несвоевременным техническим обслуживанием. Регламент замены жидкости в коробке автомат определяет производитель. В среднем это 50 тыс. км, но можно выполнять работы чаще или реже.

Указывают на неисправности характерные симптомы. Главные – посторонние звуки, проблемное переключение передач, протечки. От качества трансмиссионной жидкости тоже зависит многое – если использовать продукт низкого качества, он может вывести систему из строя.

Обязательно следить за отсутствием протечек. В гараж с вечера автомобиль ставят в привычное место, под коробку (в проекции) подкладывают чистые листы бумаги. Если подтекает незначительно, ситуацию можно считать нормальной, если потеки значительные, нужно принимать меры. Оптимальный вариант – отправиться на СТО, если это невозможно, выполнять работы своими силами.

Нужно вспомнить, какие работы проводили в последнее время – вероятно, плохо затянута пробка слива, датчик заднего хода не завернут до конца. Такие неисправности устранить очень просто, важно правильно определить, в чем именно проблема.

Большинство работ по обслуживанию АКПП можно сделать своими силами

Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Peugeot 408, 2013

Peugeot 408, 2013

Peugeot 408, 2019

Peugeot 408, 2012

Комментарии 23

Приветствую. Сам задумался о замене масла в акпп и нашел Ваш пример. Два раза перечитал. Вроде все понятно, но возник вопрос (спрашиваю именно для себя):
— в начале сливается 2 литра с «пробки»
— далее 2 литра с «трубки»
— потом доливается 4 литра с «капота»
— в конце снова сливается 3,5 литра с «пробки»
Все профит — акпп работает.

Читать еще:  Замена сайлентблоков на чери амулет

итого получается — 2 — 2 + 4 — 3,5 = — 3,5 литра.
и тут я завис — как так-то? ведь получилось что от первоначального объема слили 3,5 литра. Недолив? Или еще какое-то действие есть.
Подскажите пожалуйста — а то запутался.

Я там напутал с литражом в описании) Суть такая: пластмассовая трубка служит для отметки уровня масла. То есть откручивая сливную пробку (без трубки) мы сливаем лишнее после замены.

а, понял Вас. Спасибо огромное

Согласен с выбором Total. Сейчас пробег 151.000, полёт нормальный. АКПП работает идеально. Частичная замена раз в 30.000

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли при частичной замене масла в АКПП АL4 вместо mobil lt71141 влить valvoline maxlife atf? Спрашиваю потому что на некоторых сайтах вычитал что valvoline это минералка а mobil полусинтетическое и смешивать их категорически запрещено.

Не знаю про valvoline. Я свой выбор остановил на Тотале, потому как по отзывам на нем коробки работают мягче, чем на мобиле. В принципе, так оно и получилось. При этом Мобил — полусинтетический, а Тотал синтетика.

А случайно не вспомниш мерную трубку шестигранник на сколько, а то все пишут меняем, а инструмент ни кто не указывает, наткнулся на квадрат на 8 ( думал что там на 3/8).

Хм. не вспомню наверное. Потому что у меня целый набор шестигранников от мала до велика, и каким я откручивал не помню. Но кстати, набор этот купил, потому что нигде не нашёл инфы какого размера там нужен) так что советую приобрести такой набор, если нету.

В наборе головок есть куча вставок, но все откручивают именно Г-образными, или нет возможности подлезть или нет в наборе. Фотку скинь набора если не трудно, на всякий чтоб знать какие шестигранники по размерам там есть

У меня как раз набор Г-образных. Сфоткаю как до машины доберусь

Хм. не вспомню наверное. Потому что у меня целый набор шестигранников от мала до велика, и каким я откручивал не помню. Но кстати, набор этот купил, потому что нигде не нашёл инфы какого размера там нужен) так что советую приобрести такой набор, если нету.

А уплотнительные кольца нижняя и верхняя, номера есть?

Какие? На пробках которые?

Не на пробках, а номера по каталогам прокладок к пробкам. Просто рекомендуют их менять.

Не знаю номера, я их не менял. Нет смысла

отпилил пару ребер на защите и меняю масло без ямы и подъемника, даже не домкрачу. Рука с ключом легко достает до пробки. И без снятия аккума рука никак не подлезает к заливной пробке)

Благодарю за фотоотчет! Содержательно и доступно.
Только мне что-то мне не совсем понятно с арифметикой.
Сначала слили 2+2, итого 4 л. масла.
Затем залили 4 л. нового.
После прогрева слили еще 3 л.
Получается, что теперь в коробке на 3 литра масла меньше, чем было до замены?
Объясните для тупых.

Читать еще:  Сколько масла в коробке шевроле авео

С литражом, я чего-то напутал похоже… Все что я слил из коробки (старое и свежее масло) в конечном итоге я перелил в баллон 5л, заполнив его почти полностью. А залил ровно 4 литра. Получается масла в коробке чуть меньше сейчас, чем было до замены.
Всегда пожалуйста:)

Содержательно.
А как теперь у Вас с 1 на 2 переключается? Без тычка?
В качестве совета по подготовительным работам: 1. отпилите болгаркой одну полоску в защите под сливной пробкой и защиту снимать не надо будет. 2. Демонтировать аккум вовсе не обязательно, сняв глушитель и воздуховод + бачок тормозной жидкости вполне можно работать (рука к заливной пробке легко пролезает). 3. Соорудите из тонкого шланга (купить можно в отделе сад леруа мерлен или в магазине аквариумов), воронки и крючка приблуду для заливки жижи. Крючок цепляем к воронке, воронку соединяем со шлангом. Методика простая: берем получившуюся конструкцию, шланг вставляем в заливное отверстие, воронку вешаем на открытый капот (цепляем за петлю замка) и спокойно заливаем жижу, а не в ракообразном положении и без мучений с обычной воронкой. Замена таким способом месяц назад заняла у меня ровно 35 минут, включая время на прогрев до рабочей температуры обновленного масла.

Порядок действий при замене масла в акпп пежо 407 в СТО-Peugeot

  1. Шаг 1. Вы можете связаться со специалистами нашего центра по одному из указанных телефонов: +7 (495) 772-14-98, +7 (495) 998-10-78. Мы подберем наиболее подходящее время для посещения. Профессиональные мастера нашего сервиса регулярно сталкиваются со множеством задач. Мы работаем со всеми моделями этого бренда и точно знаем, какие действия необходимо предпринять.
  2. Шаг 2. Перед началом работ наши специалисты проведут полный осмотр и диагностику автомобиля для выявления всех неисправностей и точных причин поломки.
  3. Шаг 3. После определение причин, специалисты компании составляют точный перечень планируемых мероприятий, а также, в случае необходимости, список запасных частей.
  4. Шаг 4. Затем следует составление предварительной сметы и подсчет общей стоимости замены масла в акпп пежо 408 или любой другой модели. После согласования всех расчетов с клиентом начинается обслуживание автомобиля.
  5. Шаг 5. Все действия выполняются в соответствии с пожеланиями заказчика.
  6. Шаг 6. После завершения ремонтных работ, автомобиль проверяется на работоспособность и находится на гарантии.
  7. Шаг 7. После происходит подписание акта выполненных работ, и заказчик получает гарантийный талон.
  8. Шаг 8. Все работы сделаны, замена масла в акпп пежо 206 произведена,и клиент может спокойно пользоваться отремонтированным транспортным средством еще долгое время!

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Peugeot 408 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.
Читать еще:  Замена масла в акпп хендай элантра

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Динамические показатели и расход топлива

Peugeot 408 выделяется на фоне своих конкурентов собственной экономичностью, а не динамическими показателями. Французский седан со стартовым «атмосферным» двигателем ускоряется до 100 км/ч за 10,9 секунды. После установки автоматической КПП этот показатель возрастает до 12,5 секунды. Средний расход топлива соответственно составляет 7,1 и 6,7 литра. Турбодизель обеспечивает разгон до «сотни» за 11,6 секунды. Но потребляет он порядка 4,9 литра. Вместе с турбомотором Peugeot 408 достигает указанной отметки за 8,1 секунды, расходуя около 6,7 литра.

Что рекомендует производитель

Производитель рекомендует заливать масло в коробку передач Peugeot 308 c допуском LT 71141. В официальной инструкции ничего не сказано про аналоги.

Как уже было сказано выше, производить замену масла в АКПП по регламенту нужно после 100 тысяч км пробега. Здесь подразумевается полное обновление жидкости в коробке.

Однако полная замена – процедура довольно сложная для самостоятельного проведения. Здесь потребуется специальное оборудование, которое под давлением закачает новое масло в систему и параллельно выгонит старое. Или разборка коробки.

Своими руками без риска для нанесения ущерба АКПП можно выполнить лишь частичное обновление смазки. Есть методики для коробок AL4, которые подразумевают полную замену в гаражных условиях без специализированного оборудования.

Стоимость ремонта АКПП

В среднем, ремонт АКПП Пежо стоит не очень дорого. Если речь идет о замене соленоидов гидроблока – в нашем автосервисе это обойдется около 15 тысяч рублей вместе с запчастями и маслом.

Капитальный ремонт АКПП Пежо стоит у нас от 30 до 90 тысяч рублей, точная стоимость определяется после снятия АКПП с вашего Пежо или Ситроен, вскрытия коробки-автомат и ее дефектовки. При дефектовке смотрится состояние тормозных барабанов и лент, фрикционов, гидроблока, поршней, маслонасоса. Гидротрансформатор (бублик) в обязательном порядке вскрывается и ремонтируется, меняются также все бронзовые втулки, сальники и т.д. После сборки АКПП гидроблок уже на машине регулируется с помощью диагностического компьютера.

Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4

Замена масла в АКПП Пежо и Ситроен стоит 3000 рублей. Так что выгоднее почаще менять масло и надолго забыть о ремонте АКПП Пежо.

Так выглядит гидроблок, только что снятый с АКПП AL4. Зелеными цифрами 1 и 2 помечены злополучные гидроклапаны.

Гидроблок AL4. Зелеными цифрами помечены злополучные соленоиды

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector