Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Как бы качественно не был сделан механизм, для обеспечения нормальных условий его работы необходимо осуществлять своевременное его обслуживание. Этот постулат можно смело отнести и к АКПП. Конечно, не каждый владелец такого дорогого автомобиля самостоятельно станет менять масло в коробке передач, но вопросы на эту тему задают. Поэтому разберем все нюансы, связанные с заменой масла в АКПП Ауди Q7.

Менять или не менять?

В первую очередь, владельцы Ауди с АКПП, пытаясь ответить на этот вопрос, обращаются к сервисному руководству. Однако, в мануале по эксплуатации транспортного средства вы не сможете найти точный ответ на этот вопрос, поскольку производитель решил, что замена масла в АКПП нецелесообразна. Собственно, по утверждению компании Ауди, расходная жидкость заливается на весь срок эксплуатации авто.

Автомобиль Ауди Р8 белого цвета

Однако, по факту необходимость замены ТМ (трансмиссионного масла) все же есть. На практике замена жидкости должна осуществляться как минимум один раз в 80 тысяч км. Бывалые автомобилисты рекомендуют осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 80, максимум — 120 тысяч километров пробега.

В каких случаях требуется замена?

Итак, когда же нужно менять расходный материал:

  • если вы долгое время используете авто и ни разу не меняли ТМ;
  • если в работе агрегата появились определенные проблемы, к примеру, не включаются все скорости или АКПП вибрирует при движении;
  • если расходный материал уже отработал свой ресурс эксплуатации и в нем есть осадки и отложения;
  • если уровень расходной жидкости не соответствует норме.

Может быть, не менять?

На самом деле, не все проблемы, связанные с работой автоматической трансмиссии, требуют замены масла. Иногда это нецелесообразно, к примеру, если в работе агрегата проявляются неисправности, такие как:

  • постоянное включение аварийного режима коробки;
  • бортовой компьютер сообщает о наличии критических ошибок в работе агрегата;
  • удары при езде, которые ощущаются непосредственно на селекторе АКПП;
  • зависание скоростей при включении.

В этом случае, скорей всего, замена трансмиссионной жидкости не сможет решить вашу проблему. Как правило, такие ошибки в работе свидетельствуют о механических неисправностях, поэтому для того, чтобы вернуть жизнь вашей АКПП, агрегат нужно демонтировать, разобрать и заняться дефектовкой деталей.

Если вы знаете, что масло в АКПП Ауди никогда не подвергалось замене и в нем достаточно продуктов износа, не только отложений, но и металлической стружки, то несколько раз подумайте перед тем, как приступить к процессу. Если пробега вашей Ауди больше 200 тысяч км, то замена масла вряд ли будет полезна агрегату. Зачастую при таком большом пробеге в коробке собираются продукты износа, которые могут скапливаться в самых разных элементах трансмиссионной системы.

Оригинальное трансмиссионное масло для Ауди

Если вы решили заменить расходную жидкость, то должны понимать, что после ее замены вся АКПП вашей Ауди будет очищена при помощи присадок, присутствующих в ее составе. Но это не есть хорошо, ведь промывая систему, продукты износа могут забиться где угодно, а искать эти места будет очень сложно. В результате на практике владельцы Ауди часто сталкиваются с тем, что после замены ТМ АКПП начинает работать с еще большими ударами и рывками, чем было до замены.

Кроме того, уровень давления может быть очень высоким или чрезмерно низким, что положительно не отразится на работе агрегата. В этом случае замена расходного материала только быстрее покажет все имеющиеся поломки, а постоянно неправильно давление в системе трансмиссии и вовсе приведет к ускоренному выходу из строя агрегата. Поэтому, если в работе АКПП вашей Ауди имеются определенные проблемы, то замена жидкости должна сопровождаться демонтажем и разбором агрегата. Так нужно делать, чтобы выявить и заменить все вышедшие из строя элементы и не допустить ускоренного выхода из строя коробки.

Другое дело, если автомобиль относительно новый (пробег не более 180 тысяч км), а жидкость в нем еще не потеряла цвет и не собрала в себе продукты износа. В этом случае периодическая замена расходного материала только поспособствует более долгому сроку службы.

Так выглядит отработанная жидкость после слива из системы

Замена масла в АКПП. Мы рядом!

Масло для Вариатора, АКПП и МКПП, DSG, на Роботизированные КПП всегда в наличии .

Так уж вышло, что наш Техцентр удобно расположен для автолюбителей, живущих в восточной части столицы (ВАО) живущих в Реутове и Балашихе, Железнодорожном, Южном Измайлово, Щёлково, микрорайонах ЦОВБ, Авиаторов, Новая деревня и для всех, кто держит свой путь по Горьковскому шоссе или шоссе Энтузиастов!

Частичная I замена масла в КППвсе типыот 800 руб.
Частичная II замена масла в АКПП с фильтромвсе типыот 1800 руб.
Полная замена масла в АКПП без фильтравсе типыот 2000 руб.
Полная замена масла в АКПП с фильтромвсе типыот 2800 руб.
Читать еще:  Замена топливного фильтра на рено дастер

Наше оборудование

Установка для обслуживания АКПП автомобилей с полным циклом промывки и замены ATF SL – 045 lite
Установка SL-045lite разработана и предназначена для промывки и полной замены жидкости в автоматических коробках передач (далее АКПП) методом вытеснения. В качестве промывочных жидкостей рекомендуется использовать специальные жидкости

Основные функции установки:

  • Полная высококачественная замена старой трансмиссионной жидкости на новую, методом вытеснения.
  • Забор новой ATF из внешней емкости.
  • Защита от короткого замыкания, с помощью внутреннего самовосстанавливающегося предохранителя.
  • Ручной перевод установки в режим «Кольцо» (когда жидкость поступающая из АКПП, подается обратно по кольцу в систему автомобиля) — «Слив».
  • Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору.
  • Контроль давления в системе смазки АКПП в режиме «кольцо».
  • Контроль качества замены по индикаторам потока жидкости.
  • Функция «Долив».
  • Функция «Слив».
Замена масла в АКПП в Балашихе

Коробка передач относится к одному из наиболее важных узлов автомобиля. Главной ее функцией является передача крутящего момента мотора к ведущим колесам. В современных моделях автомобилей подобную задачу выполняют:

  • Механические коробки (МКПП);
  • Автоматические коробки (АКПП);
  • Роботизированные коробки (РКПП);
  • Вариативные коробки (вариатор).

Понятно, что каждый из этих видов требует соответствующего внимания и заботы, и, в первую очередь, периодического проведения такой важной операции, как замена масла в коробке передач.

Когда и как менять масло в МКПП и АКПП

Масло в коробке передач может меняться как полностью, так и частично. При полной замене отработанное масло заменяется новым. При частичной замене «освежается» примерно половина отработанного масла. Замена масла в механической коробке незначительно отличается от замены масла в АКПП. Из отличительных особенностей можно выделить отсутствие аппаратного вмешательства: заменяют масло в механической коробке вручную. У МКПП нет сменяемых фильтров.

Замена масла в коробке передач каждые 40-60 тыс.км

В отличие от масла, залитого в механическую коробку передач и используемого лишь в качестве смазочного материала, масло в АКПП, кроме того, еще и предназначено для отвода тепла от нагретого гидротрансформатора. Согласно международным стандартам, полная замена масла в АКПП должна производиться через каждые 50-60 тысяч километров в обычных условиях, а в тяжелых – каждые 30 тысяч. Цифры могут несколько разниться в зависимости от модели автомобиля.

Масло в коробке в определенных случаях может меняться и внепланово (в большинстве случаев так и происходит). Так, это обязательно нужно делать при:

  • при затрудненном или глубоком переключении передач;
  • наличии рывков или толчков во время переключения;
  • сильном шуме в работе АКПП;
  • отсутствии движения при переключении передачи.

Сколько стоит замена масла в коробке автомат

Такой вопрос, скорей всего, будет риторическим, поскольку услуга по замене масла в коробке автомат будет совершенно разной в зависимости от:

  • класса автомобиля;
  • вида замены (полностью или частично);
  • способа (ручной, автоматический);
  • марки масла.

Замена масла в АКПП в Реутове и Балашихе

При отсутствии нужного оборудования или при нежелании владельца отвинчивать поддон коробки передач, возможно проведение частичной замены ATF. В таком случае замена масла в коробке делается и вне сервиса, самостоятельно. Нужно будет наличие всего лишь смотровой ямы и соответствующей трансмиссионной жидкости.

Этот способ безопасен для коробки, поскольку не придется что-либо откручивать или разбирать. Когда проводится неполная замена масла в АКПП, цена такой процедуры даже в автосервисе будет достаточно приемлемой. Минусом подобного метода является то, что его нужно неоднократно повторять (от 3 до 5 раз) для того, чтобы добиться максимально полной замены масла. При этом в сумме происходит большой расход трансмиссионной жидкости.

Замена масла в вариаторе х-трейл т31, мурано z51, кашкай 2.0, теана j32 2.5,

Несмотря на то, что вариатор по своей сущности – это автоматическая трансмиссия, замена масла в его картере мало чем отличается от такой замены в механической КП. Вместе с заменой масла рекомендуется заменить и фильтры.

Особенности замены масла в Автотехцентре

Полностью заменить масло можно смещением, то есть процедурой «вытеснения» старого масла новым при помощи специальной аппаратуры. Стоимость замены масла в АКПП подобным методом колеблется. Следует заменить, что в столицах такая процедура стоит дороже. Когда производится замена масла в АКПП цена в Москве может доходить до 1800 рублей, а в Балашихе в половину меньше.

Подобной техникой оборудованы большинство СТО, в том числе и «CITY-MOTORS». Алгоритм работы у них следующий: трубки аппарата подсоединяются к радиатору охлаждения, машина заводится, старое масло сливается и заливается новое. Контролировать процесс «смещения» можно по цвету жидкости. Как только она приобретет оттенок «свежего» масла, операцию можно завершить.

Когда в специализированном центре производится полная замена масла в АКПП аппаратом цена будет более высокой, чем если это делается вручную. Однако, вне всякого сомнения, такая 100% замена положительно скажется на дальнейшей работе автоматической коробки.

Обратившись в Техцентр «CITY-MOTORS» в Балашихе, вы сможете уточнить стоимость замены масла в АКПП более точно, а также получите высочайший уровень сервиса и большой ассортимент запчастей, которые есть у нас в наличии в количестве более 20 тысяч. Доверяйте диагностику профессионалам, и не беспокойтесь за исправность автомобиля.

Читать еще:  Ваз 2110 замена замка зажигания

Когда нужно проводить замену?

Средние сроки замены масла для автомобилей старше шести лет составляют от 30-ти до 60-ти тысяч километров, для новых ТС ― 80 тысяч километров. Тем не менее, не стоит забывать, что они индивидуальны и зависят от целого ряда факторов. Если Вы хотите знать, нужна ли замена на данный момент, обращайтесь в «AudiLove» ― и наши мастера проведут необходимые мероприятия для того, чтобы определить необходимость проведения процедуры на данный момент. Вы можете быть уверены в нашей порядочности ― мы не навязываем ненужных услуг. Если замена необходима, наши специалисты осуществят индивидуальный подбор масла, проведут чистку и промывку КПП и только после этого проведут процедуру.

Мы осуществляем подбор масла для автоматической коробки в соответствии с рекомендациями производителя. На нашем складе представлен широкий ассортимент оригинальных расходных материалов, которые Вы можете купить по доступной цене. Мы позаботились о том, чтобы в нашем автосервисе не было очередей. Вы можете записаться к нам на приём на любое удобное для Вас время. Для этого звоните нам на номер +7 (495) 134-60-21 или заполняйте и отправляйте онлайн-форму на нашем сайте прямо сейчас.

Замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4

Своевременная замена масла обеспечивает корректную работу коробки переключения передач или вариатора. Подобные услуги предоставляют многие сервисные центры, однако можно выполнить данную процедуру и самостоятельно.

В большинстве случаев трансмиссионная жидкость в вариаторе и АКПП Ауди А4 меняется каждый год либо каждые 50-60 тысяч километров пробега. Необходимость смены масла определяется по поведению самой трансмиссии: передачи переключаются слишком тяжело, может возникнуть явление удара или пробуксовки.

Полная замена масла в АКПП

Технический центр «НИВЮС» располагает полным набором оборудования и комплектующих для проведения данного вида работ. Наши аппараты, с помощью которых производится 100% замена масла в АКПП, программируются под любой тип автоматических коробок передач. Происходит адаптация давления масла при смене в соответствии с номинальным давлением масляного насоса. Автоматически определяется направление потока, что практически исключает вероятность заклинивания соленоидов. При этом клиент может визуально наблюдать весь процесс.

К тому же нужно отметить, что мы используем только оригинальные масла и гарантируем, что произведенная нами замена масла в коробке автомат будет производиться именно на ту трансмиссионную жидкость, которая рекомендована в руководстве по эксплуатации и обслуживанию машины. Это нужно делать и владельцу автомобиля, не поддаваясь различного рода рекламам и советам.

Надеемся, что замена масла в АКПП, проведенная в нашем центре подвигнет вас на желание стать нашим постоянным клиентом. Проводя своевременное обслуживание и диагностику в нашем центре, вы намного продлите срок службы вашего автомобиля. К тому же для наших постоянных клиентов действует удобная система скидок и каждая последующая услуга, за которой вы обратитесь в автосервис Ауди, будет дешевле, чем предыдущая. К тому же вы можете стать участником различных акций, которые постоянно проводятся в нашем центре.

Мы знаем, что каждый продавец услуг богат своими клиентами. Поэтому мы ценим их доброе отношение к нашему центру и всеми силами стараемся выполнять работу с высоким качеством и в максимально короткие сроки. Ведь долговременное сотрудничество намного выгоднее, чем сиюминутная прибыль.

Процесс замены масла

Производить замену масла на Ауди следует, соблюдая технику безопасности. Выполнять смену смеси следует вдали от детей и животного мира. Отработанную трансмиссионную жидкость необходимо утилизировать. Все работы осуществляются при наличии резиновых перчаток и специальной одежды.

Замена масла в АКПП на Ауди выполняется при помощи определенных инструментов и материалов. Список инструментов для замены масла в АКПП в Audi:

  • Набор ключей;
  • Новый фильтр;
  • Резиновая прокладка поддона картера;
  • Тара для отработанной смазки;
  • Новая трансмиссионная жидкость;
  • Ветошь;
  • Шприц.

Перед самостоятельной заменой жидкости необходимо прогреть двигатель. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду.

Слив старого масла с бака

В Ауди а4 замена масла в АКПП самостоятельно начинается со слива отработанной жидкости. Слив старого масла с АКПП в Ауди производиться по следующей инструкции:

  • Завести двигатель. При разогретом автомобиле жидкость сливается быстрее;
  • Установить емкость для слива старой смазки;
  • Открутить сливную пробку.

Дождаться стекания смазки. Наличие в масле горелого запаха указывает на проблемы с гидроблоком, которые указывают на необходимость серьезного ремонта автоматической коробки передач. Поддон картера АКПП закреплен четырьмя болтами. Болты открутить и слить масло. Выполнив слив трансмиссионной жидкости, старый фильтр меняют на новый.

Промывка поддона и удаление стружки

В процессе эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость загрязняется металлической пылью и стружкой. На поддоне автоматической коробки передач установлены магниты для сбора металлической грязи. Удаление стружки с поддона в АКПП на Audi выполняется с помощью промывочной жидкости и ветоши.

Читать еще:  Замена тормозных колодок форд мондео 4

Автоматическая жидкость очень чувствительна к загрязнениям. Для промывки поддона и прокладок необходимо использовать средство для обезжиривания. Магниты необходимо очистить от стружки и протереть тряпкой. Выполнив очистку, поддон следует насухо вытереть и установить его на место вместе с новой прорезиненной прокладкой.

Заливка нового масла

Заменив фильтр, прокладку и установив на место поддон, необходимо приступить к заливке новой жидкости в автоматическую коробку передач. Через заливное отверстие влить трансмиссионную смазку объемом около 3 литров:

  • Завести двигатель и нажать на педаль тормоза;
  • В течение 10 минут переключать скорости до первой и назад;
  • На каждой скорости удерживать рычаг на пару секунд;
  • Таким образом убедиться в отсутствии утечки;
  • Заглушить двигатель и поставить автомобиль в гараж.

Масло в коробку по допуску автопроизводителя

Оригинальные масла для Ауди А3 в АКПП и ДСГ

Масло трансмиссионное ATF — АКПП (6 передач)

Аналоги масла в АКПП Ауди А3

Артикул: ATF TOP TEC 1200

Аналоги масла в DSG 6

Замена масла в АКПП Audi

В трансмиссии новых автомобилей автоматическая коробка переключения передач (АКПП) постепенно вытесняет механическую коробку (МКП). Ситуация обусловлена, прежде всего, соображениями безопасности и удобством эксплуатации автомобиля, оснащенного инновационным агрегатом. Очень важную роль имеет возможность сопрячь такие важные системы, как круиз-контроль, парктроник и другие устройства-помощники водителя.

За рубежом считается, что транспортным средством, оснащенным МКП, могут управлять только водители-профессионалы. И это действительно так. Чтобы овладеть всеми приемами вождения автомобиля, оснащенного механикой, нужен многолетний опыт. Машиной, где установлена АКПП, управлять намного проще.

Нужно обязательно помнить, что современная автоматическая коробка переключения передач — сложное электромеханическое устройство. Невыполнение или недолжное выполнение положений инструкции по эксплуатации автомобиля может спровоцировать серьезные поломки. Основное требование – своевременное прохождение технического обслуживания, диагностика неисправностей и замена масла. Трансмиссионное масло АТФ обычно меняется после 60 000 км пробега.

Зачем производится замена масла в АКПП Ауди?

Владельцам автомобилей марки Ауди, которые находятся в Москве, процедуру замены масла в АКПП Ауди лучше всего провести на базе «Кволити Моторс». О высоком качестве обслуживания мастерами автосервиса достаточно ярко говорят отзывы благодарных клиентов. Обратите внимание, что «Кволити Моторс» — современный сервисный центр, оснащенный всем необходимым для качественного обслуживания автомобиля. Высококвалифицированные мастера регулярно проходят переподготовку на различных учебных мероприятиях, организуемых авто производителями.

Перед заменой масла Вам обязательно предложат пройти диагностику АКПП (цена услуги приемлемая). От данной процедуры не стоит отказываться, поскольку в автоматической коробке переключения передач существует масса неисправностей, которые на начальном этапе очень сложно обнаружить без применения специального оборудования. Если появится необходимость, после диагностики Вам посоветуют срочно произвести промывку АКПП.

Технология замены масла в АКПП

Непосредственно, замена масла в АКПП Ауди может проводиться двумя способами — стоимость операций достаточно серьезно отличается. Какую из услуг выбрать, зависит от состояния АКПП и суммы, которую Вы готовы потратить на замену масла.

1. Первый способ предполагает частичную замену масла, т.е. освежение масла, которое находится в АКПП. Для этого снимают защиту, в картере АКПП откручивают сливную пробку (расположена снизу) и сливают такое количество масло, которое сможет вытечь. Далее аналогичное количество масла заливается обратно. Уровень жидкости мастера проверяют при помощи щупа. Меняют максимум 40% масла.

Положительные моменты такого способа замены: низкий расход масла при замене – замена масла в АКПП ауди будет стоить достаточно дешево, не вымываются «полезные» отложения, по отложениям на поддоне можно диагностировать некоторые неисправности АКПП. Главный минус процедуры – АТФ полностью не меняется – со всеми вытекающими последствиями.

2. Второй способ позволяет осуществить полную замену масла в АКПП. Для качественного выполнения операции на территории автосервиса «Кволити Моторс» установлено специальное дилерское оборудование. При помощи всевозможных аппаратов масло мастера меняют методом т.н. продавливания. Способ предполагает вытеснение старого масла из АКПП. Благодаря продавливанию происходит 100% обновление трансмиссионного масла.

Процесс замены масла в АКПП Audi происходит так: аппарат, при помощи специальных трубок, присоединяется к радиатору охлаждения АКПП, заводят двигатель, старое масло удаляется и меняется на новое. Через специальное окошко владелец автомобиля и опытный мастер могут контролировать цвет АТФ. Процедура прекращается, как только АТФ будет необходимой окраски.

Положительные моменты такого способа замены достаточно очевидны. Вы точно знаете, сколько АТФ залили в автоматическую коробку переключения передач. Весь процесс замены масла в АКПП Ауди происходит достаточно оперативно. При использовании полной замены трансмиссионного масла существенно уменьшается расход топлива, АКПП становится резвее.

Все расходные материалы, которые используются при замене масла в АКПП Audi специалистами «Кволити Моторс», сертифицированы и поэтому эффективно применяются во всех автомобилях марки Ауди. При необходимости, менеджеры автосервиса предложат Вам купить комплектующие детали и расходные материалы по минимальной цене. Вдобавок, Вы обязательно получите долгосрочную гарантию на комплекс выполненных работ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector