Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ламп ближнего света Ford Mondeo

Замена ламп ближнего света Ford Mondeo

Если вы заметили, что ездить в темное время суток стало сложнее, следует первым делом проверить лампу ближнего света на предмет исправности. Ремонт или, что бывает куда чаще, замена оптики с большой степенью вероятности решит эту проблему. Настройка или калибровка ближнего света выполняется несколькими методами. Каждый из них не обходится без замены лампы ближнего света на «Форд-Мондео».

Набор замены линз для Ford Mondeo 4 2006-2014 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз автомобиля Форд Мондео 4 поколения 2006-2014 г.в. с заводскими ксеноновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Форд Мондео?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Форд Мондео?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Ford Mondeo 4 2006-2014 г.в. с заводскими ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Снятие головного освещения на Форд Монео 4(Ford Mondeo 4)Для замены лампочек или самой фары!
осторожно сжимается сначала снизу, затем сверху. и все, фары в его руках.
Защелки расположены ближе к краям, но не на самом краю.
Сначала мучают 30 минут, выясняя. что я делаю не вручную.
Когда я понял, потребовалось 2 минуты, чтобы вытащить вторую фару.

Там все хорошо)) Я не помню, с какой стороны я взобрался, но время было потрачено не более 2 минут)

У меня точно такая же стойка в проходящем свете только у меня и с золотым пылью), но такой цвет не выдают (

Название ламп, вы можете сказать, не сложно ли это?

Теперь они поставили лампы OSRAM Night sccker на мой, так что написано =))) Короче найдет выключатель =))

У вас есть ксенон в PTF, сколько Кельвина? сам установлен? было бы интересно прочитать в BJ

Хе-хе, нет никакого ксенона на машине =)))) Это лампа H11. Экономя деньги =)))

Snaps))) Он пошарил с ними. Только менять лампочку мне PTF снимать не надо. Долазил и так (хотя мне пришлось извиваться, как змея).

белый ящик. блок управления двигателем! Чтобы удалить туман, необходимо отвинтить винты снизу и аккуратно свернуть «плоскую» обернутую ткань с защелкой на тумане. вам нужно сделать это снаружи сверху сверху посередине и одновременно со второй рукой выжать туман изнутри.

И можете ли вы более подробно? Те. Верхняя часть ПТФ удерживается на защелке, а нижняя часть. на 2 болтах? Правильно ли я понимаю?

Я отвинтил винты с помощью гаечного ключа с удлинителем, под бампером находятся 2 отверстия. Затем я поддел плоскую отвертку (как автор выше) по краям 2 зацелки и вытащил туман. основное стекло из ПТФ не повреждено.

И можете ли вы более подробно? Те. Верхняя часть ПТФ удерживается на защелке, а нижняя часть. на 2 болтах? Правильно ли я понимаю?

Да, вы правильно поняли)))

Черт, спасибо =))
вычислено =))
Грязная книга по эксплуатации и ремонту. Короче говоря, 2-й ПТФ вышел за 3 минуты. Действительно сверху 2 пластиковых защелки, а с нижней 2 болта =))))

И можете ли вы более подробно? Те. Верхняя часть ПТФ удерживается на защелке, а нижняя часть. на 2 болтах? Правильно ли я понимаю?

Рекомендации и полезные советы при замене ламп ближнего света

Чтобы упросить процесс замены и минимизировать шанс совершить ошибку, следуйте приведенным ниже рекомендациям:

  1. Даже в случае, если перегорела только лампа левой или правой фары, производить замену следует на обоих блоках. Это позволит сделать езду более безопасной и комфортной для глаз в ночное время суток.
  2. Галогеновые лампы нельзя устанавливать голыми руками. Пальцы могут оставить на поверхности ламп жирные следы, что при включении света фар чревато перегоранием элемента.
  3. Проводя как монтаж, так и демонтаж, старайтесь выполнять все операции мягко, без чрезмерных усилий. Практически все детали авто изготовлены из пластика, поэтому могут легко повредиться и треснуть при излишнем усилии.
  4. После проведения всех манипуляций с заменой ламп, конечно же, подключите клеммы аккумулятора и проверьте работу фар. Если поломка не ушла, внимание стоит обратить на компьютер автомобиля.
Читать еще:  Рено сценик замена ремня грм

Процедура замены лампочки ближнего цвета на Ford Mondeo

Замена лампы – достаточно простой процесс, с которым без труда справится даже неискушенный водитель. Все, что для этого нужно, это следовать советам ниже:

  1. Первым делом откройте капот и закрепите его в таком положении при помощи фиксаторов.
  2. Снимите клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять болты-фиксаторы. Крепится фара на двух таких элементах, которые имеют шляпку типа «звездочка».
  4. Медленно и аккуратно снимите блок фары, подводя его на себя в мягкой поступательной форме.
  5. Снимите клемму питания, которая крепится к плате.
  6. После этих манипуляций отсоединенная фара готова к замене ламп.
  7. Задняя стенка блока закрыта резиновой крышкой, а аккурат за ней находится лампа ближнего света.
  8. Открыв резиновую крышку, вы сможете изъять сгоревший или поврежденный элемент. Надавите на лампу и прокрутите против часовой стрелки. Таким образом, вы достанете лампу из патрона.
  9. Выполните монтаж новой лампы и сборку блока.

Замена лампочки в «Форд-Мондео» может выполняться в гаражных условиях даже с минимальным опытом. Не лишним будет подготовить набор инструментом для замены и сами меняемые элементы:

  • 2 новые лампы ближнего света на «Форд-Мондео». Следуйте рекомендациям по выбору, описанным выше в статье.
  • Ключ «звездочка» или шестигранник. Он потребуется для того, чтобы снять блок фары с двух крепежных элементов.
  • Отвертка на «минус». Важно, чтобы длина жала была существенной, а сама насадка – как можно тоньше. Это позволит без труда добраться до заглубленных фиксаторов и снять блок фары.
  • Резиновые перчатки не повредят как для механической защиты рук, так и защиты от тока.

Ремонт фар в Ford Mondeo

Содержание статьи:

1. Замена ламп в фарах Ford Mondeo дорестайл

Сабж обусловлен необходимостью замены, перегоревшей габаритки, а вместе с ней ближнего света со штатного на более яркий.

Снятие идентично установке, но в обратном порядке.

Этап 0: отвинчиваем шурупы, держащие фары. Их 2 штуки. Кладем на накладку бампера или куда-то где не потеряем.

лампы Мондео4 (галоген)
h7 — ближний свет
h1 — дальний
5w5 — габариты

Особая осторожность нужна в местах, где торчат защелки стекол фар. В этих местах можно исцарапать крыло или бампер

Видно, что Осрам имеет большую нить и штатная подплавленная (за 5 лет использования)

У меня встала лампа с перекосом, когда ставил прям в патроне. В итоге, сначала поджал лампу в отражатель и затем по салазкам затолкнул патрон. Он щелкнул.

сравнение штатной посеребренной и осрам габаритной лампочки 5w5

А это мнение официальной документации

Бонус для Фомича, и всех тех, кто уже сломал фишку на лампе. Защелку нужно покачивать, одновременно вытягивая другой рукой из паза.

Если защелка фишки сломана — ее нужно вынимать методом «оттопыривания» самой стенки, но уже с обратной стороны любым предметом похожим на плоскую отвертку. В случае аварийного снятия придется приложить большие усилия и большую амплитуду. Главное — наращивать усилия плавно, постоянно пытаясь выдернуть по мере раскачивания фишки (при ее поломке) или покачивая защелку.

На фото направление надавления может быть и обратным. Моя отвертка слишком тонкая, чтобы давить ножкой жала на язычок, и я раскачивал самим жалом.

2. Ремонт крепления фары Ford Mondeo

После замены радиатора пришло время собирать все на место и как на зло на левой фаре ломается крепление.
Для многих это не новость. В помощь мне пришел мой выжигатель из детства и латунная сеточка.

Отломалось сразу оба уха и одно потерялось

Ацетоном обезжириваем все поверхности перед пайкой и редем полосочки из сетки

в отломанное ухо с наружной и внутренней стороны впаеваем сеточку оставляя нахлест и впаеваем его уже по месту в фару

из куска пластика, в данном случае куска плинтуса, делаем второе ухо и проводим такую же продцедуру

вид так себе, а жесткость серьезная

уже точно ни при каких условиях не отломается

3. Борьба с запотеванием фары Ford Mondeo

Решил описать ситуацию, с которой пришлось столкнуться, когда менял лампы ксенона.
Уже когда приобрел автомобиль, стал замечать, что фара подпотевает внутри. Сначала было не так заметно, а с приходом холодов ситуация стала ухудшаться. Далее, как раз перегорела лампа… но в вышеуказанной статье я не рассказал всего, а теперь нашлось немного времени чтобы создать еще одну запись, думаю полезную для многих. При запотевании и отложении водного конденсата на внутренних стенках любой оптики «Капитан очевидность» говорит о том, что нарушена герметичность фары. На фарах Mondeo 3 создатели не экономили и сделали достаточно много резиновых уплотнителей на стыках разъемов, крышке и других технологических швах. Однако, в моем случае эта идиллия была нарушена отломанным фиксатором задней крышки, где происходило неполное прилегание к уплотнителю и как следствие — проникновение воздуха внутрь фары через щель. Из принципа не стал смотреть цену на крышку в Exist, а вместо этого сразу принялся за дело, так как не видел ничего, что противостояло бы воплощению этой идеи. Руки есть, инструмент есть, время тоже. Благо — фару можно взять с собой подмышку в теплый дом! Материалом послужила алюминиевая пластина — легкая, простая в обработке сверлении и точении, с хорошим запасом прочности и гибкости благодаря своей толщине. Рассказывать ход работ пошагово не вижу смысла — все в процессе на картинках:

Пластина вошла ровно в паз, между двух ребер жесткости, как будто там и была. Далее сверлим два отверстия под винты и уже ПОСЛЕ как по трафарету
сверлим отверстия в самом пластике крышки. Прихватываем двумя винтами.

Читать еще:  Замена ремня грм лада гранта 8 клапанная

А вот и результат работы получасовой работы с минимальным вложением средств и максимальным удовольствием и гарантией герметичности оптики.

Фара больше не потеет! Никаких следов от того, что было. Рефлектор и вся внутрянка от влаги не пострадали, все проверил и просмотрел.

4. Ремонт корректора фар в Ford Mondeo

Расскажу сегодня про свои передние ксеноновые фары с автокорректором.

Неполадка: при включении ближнего света, выскакивает сообщение «Передние фары не исправны». Осматриваю – визуально все в порядке. Отнес это все дело на глюк компьютера. Глубоким вечером, когда стемнело, решил проверить фары. После включения ближнего увидел, что неисправен корректор света правой фары. Левая пытается подняться и тут же опускается, так несколько раз. Проверив предохранители понял, дело не в них.
На следующий день поехал к знакомому на диагностику. Сняв фару обнаружили, блок фары, куда подсоединяется фишка с проводами просто заполнен конденсатом от воды, из за этого сгнил контакт отвечающий за корректор.
Причина была одна!
Фара была не герметична, потела, пропускала влагу, и в итоге разъем с проводкой прогнил.
Замену фары пока отложил, БУ запчасти я не очень люблю, а новая потерпит).
По данным на сегодняшний день новая фара под ксенон с автокорректором стоит от 14 — 30 тыс рублей.
Нашел самое дешевое предложение за 13.900р. И опять же вернусь к нашим уважаемым «официалам». Их предложение составило — 28700 рублей.

Вот уже почти полгода прошло, как отказал корректор на правой фаре, и злая ошибка постоянно пищала, зудила и действовала на нервы при заводке автомобиля. Про новые фары я рассказывал, что ценник доходит до 30 тысяч, это не совсем вписывалось в мои расходы, поэтому ездил и ездил с неисправным корректором, выставив нужный угол освещения дороги. Но тот, кто любит, чтобы в любимой машине было всё как надо, меня поймет.
Нашел б.у фару с авто, которая была заменена по Каско. Не хватало только нижнего крепления к кузову.
Подключаем фишку, проверяем, есть! Все работает, как часы. Забираю фару за 2к — смешная цена по сравнению с той, что предлагают на разборках.
Дома скидываем фару с Форда, и визуально оцениваем картину. Контакт от корректора в фишке полностью отгнил.

Так, есть три варианта:
1. Разобрать всё по полочкам, а именно отсоединить всю проводку от б.у. фары и присоединить к моей (долго и муторно)
2. Снять только моторчик корректора с проводами и подсоединить к моей фишке. (очень неудобно вынимать моторчик с штатного места (не хотелось распаивать стекло и фару).
3. Отрезать нужный провод от моторчика, аккуратно отсоединить разъем от фишки и вставить всё это дело вместо отгнившего.

Сразу склонились к третьему пункту — он оказался менее сложным.
Провод из фишки достать была целая история, так как он крепиться алюминиевым зажимом с двумя стопорами, расположенными в разные стороны. (будет на фото)

А про то, как мы извлекали отгнившую часть из моей фишки я промолчу. В ход шли, иголки, саморезы, и мелкие колючие предметы. В Итоге с помощью маленькой иголки удалось продавить железную штучку внутрь, и она вывалилась. Дело за малым, поставить новый провод с контактом на место отгнившего контакта корректора и соединить вместе провода, заизолировать и проверить работу корректора.

Всё сделано. Момент истины сейчас наступит … И вот я включаю ближний свет фар! Да. Ошибка ушла народ. Появились лучики света от фар на +Converse. Далее ближе к вечеру выехал на дорогу и отрегулировал вручную угол наклона, так как фары уж совсем били в землю.
ИТОГ: сэкономил на фаре и разобрался с внутренним строением линзовой ксеноновой фары Форда Мондео.

https://www.drive2.ru/l/6000747/, https://www.drive2.ru/l/5995037/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579176599/, https://www.drive2.ru/l/3232470/, https://www.drive2.ru/l/3876166/

Отключение «скандинавского света» в Ford Mondeo

На моей машине с завода установлена функция «скандинавский свет», или просто включение ближнего света в Ford Mondeo…

Введение

Процесс замены не самый простой и немного трудоемкий, но справится может каждый при наличии хорошей инструкции и необходимого инструмента, а нам понадобится:

  • Торцевые ключи: на 7 и 10
  • Накидной ключ на 7
  • Удлинитель для торцевого ключа

Коды (артикул) салонного фильтра Мондео 4:

    FORD 1 315 687 (угольный)

900 руб
Filtron K 1154A (угольный)

450 руб
Champion CCF0109 (угольный)

350 руб
TSN 9746 (простой)

150 руб
Delphi TSP0325305 (простой)

600 руб
KNECHT/MAHLE LA220 (простой)

600 руб
Fram CF9787 (простой)

Стоит отметить, что важная характеристика это вес фильтра, чем тяжелее тем лучше, но если есть желание сэкономить, то можно взять и TSN и менять его почаще – фильтр тонкий, оригинал конечно более качественный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей. Положение реле и предов под капотом.

Всё равно каждый провод по отдельности проверять придётся, раз они одноцветные.

Блок закрыт двумя крышками, которые снимаются после сжатия фиксаторов. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовами седан и хэтчбек.

Ну и самым надежным способом ремонта будет замена жгута проводки, чтобы свести вероятность следующих проблем на минимум. Схема заднего блока универсала.

Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей. Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.

Остальные реле при появлении неисправностей необходимо заменять на сервисе после проведения диагностики.

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Ford Mondeo 4 ford-mondeo Чтобы добраться до устройства, нужно нажать на желтую кнопку.
Проблема с зарядкой ford mondeo

Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Форд Мондео-4, S-MAX, ЭС-МАКС, Галакси-2:

Рулевые рейки производятся фирмой Ford. Номера реек:

Рулевая рейка Мондео-4 CA2 (’07-) 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 1572577, 1749757, 1749762, 1749778, 1758591, 1789455, 1789460, 1789462, 1789466, 36000348

Рулевая рейка S-MAX (CA1) (’06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

Читать еще:  Рено дастер замена масла

Рулевая рейка Галакси-2 (CA1) (06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной «пера» (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как — перо переставляется (стучать нельзя!).

Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной — это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода «карета превращается в тыкву».

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими «минами» мы и имеем дело.

Первое слабое место — быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо — втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX — приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание — она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки «подтянуть» сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали — заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто — поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее — самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой — рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector