Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

  • Замена масла в АКПП от 800 руб.

Замена масла в АКПП «Вольво» — одно из обязательных мероприятий, проводимых на регулярной основе в рамках технического обслуживания. Она позволяет продлить срок эксплуатации коробки передач и исключает преждевременный износ её элементов и узлов. Такой подход выгоден, поскольку позволяет оптимизировать затраты на обслуживание автоматической коробки передач.

Заказать замену масла в АКПП «Volvo» в Москве можно во специализированном автосервисе «Вольво Dubrovka». Уже не первый год мы профессионально диагностируем, ремонтируем и обслуживаем автомобили этого бренда и пользуемся репутацией ответственного исполнителя.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
5 передач (AW 55-51)6.680 руб.10.300 руб.
6 передач (TF80, TF81)6.680 руб.10.300 руб.
6 передач (PowerShift)12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Устюков.RU

  • megasergei
  • 28.09.2016
  • 532
  • 0 Комментариев

Сегодня произведем замену ATF (по простому — масла) в АКПП Aisin, поговорим о полной и частичной замене.

Увидим результаты полной замены, а так же посмотрим видео.

Здравствуйте, уважаемые любители Вольво.

Данная процедура рискована и требует определенных навыков. Прошу вас, дорогой читатель, не принимать эту статью как руководство по ремонту и обслуживанию. Мой метод, не противоречит указаниям из VIDA-Volvo, тем не менее отличается. Все рассказанное и показанное здесь, это отчет о проделанной мной работе и не более чем субъективное мнение…

Полная, либо частичная замена?

Сразу скажу, я за полную замену. Причина проста, разбавлять отработку свежим маслом, конечно можно, но на мой взгляд, это пустая трата денег и сил. На какой-то момент, вероятно, получится улучшение, но это все больше похоже на самовнушение.

Итак, я произвел полный цикл замены масла в коробке. Отчет, есть здесь: Ссылка »»

Во время процесса я израсходовал 12 литров свежего масла и все же не получил идеального результата. Посмотрите на картинку ниже. Баночка справа, это ATF из упаковки. Рядом с ней, баночка, после прогона 10 литров, замещением. Разница очень видна.

Теперь представьте, что будет, если просто слить часть масла и столько же долить (так называемая частичная замена). Думать не хочется.

Как раз проделанную мной работу и можно назвать качественной частичной заменой. Именно после прогона (промывки), 12 литрами свежего масла, на выходе мы все еще получаем смесь — старого и нового. Теперь после пробега в 10 тыс. км. будет произведена еще раз такая же процедура по замене и только тогда можно будет говорить, что замена масла в акпп Вольво, произведена полностью.

Масло Петро Канада.

Как и прежде, я пользуюсь синтетической жидкостью Petro Canada. После продолжительных пробегов, могу сказать, что данный продукт полностью оправдал все надежды. Коробки работают мягко, держат очень серьезные нагрузки.

Предлагаю вашему вниманию видео о проделанной работе:

Рекомендации и правила

На каком пробеге необходимо менять масло?

Регламент производителя: менять масло на 120 000 км.

Это пробег при движении по трассе — «трассовый» режим эксплуатации.

При режиме «такси» — (разгон, торможение), — рекомендуется полная смена масла в АКПП при пробеге в каждые 60 000 км.

Кратко:

  • Режим эксплуатации «трассовый» — для тех, кто живет за городом или в небольших городах, — замену масла нужно производить каждые 120 000 км пробега.
  • Режим эксплуатации «такси» — для тех, кто живет в мегаполисе или использует машину для работы, — замену масла АКПП делать каждые 60 000 км пробега.

Если вы живете в большом городе и регулярно простаиваете в пробках, то советуется использовать рекомендации для режима «такси», то есть менять масло в коробке передач каждые 60 000 пробега. При простое в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП изнашиваются .

Этапы работы по замене масла в АКПП.

Производителем Вольво рекомендован только один метод полной смены масла в АКПП — вытеснением .

  1. Сливается масло с картера коробки (сольется около 2-3 литров)
  2. Отсоеденяется шланг «дольней точки» (с радиатора охлаждения АКПП)
  3. Заливается новое масло в картер коробки и заводится двигатель, новая жидкость начинает выдавливать старую
  4. На «дальней точки» через прозрачный шланг начинает вытекать отработанное масло (сначала темного цвета). Нужно продолжать заливать масло в картер до того момента, пока не пойдет чистое масло.
  5. Доливается масло до нужного уровня.
  6. Проводится тест АКПП, после чего проверяется еще раз уровень. При необходимости доливается масло.
  7. С помощью программы и сканера сбрасывается «кислотность» в коробке.

Какое масло использовать?

Рекомендуем использовать только оригинальное масло Volvo для трансмиссии. Если залить в трансмиссию другое масло, практически невозможно дать гарантию на хорошую работу АКПП более 10 000 км, так как присадки и программное оборудование Вольво «настроены» именно на оригинальное масло (отличающееся от масел других производителей).

1. Гарантия на расходные материалы и работу до 2 лет или 60000 км пробега

Что мы гарантируем:
1. Правильная сборка с учетом требования мануалов.
2. Герметичность всех новых уплотнительных элементов.
3. Корректный уровень жидкости, в том числе в коробках без щупа.

2. Полная и безопасная замена жидкости АКПП

Полная замена масла методом замещения с использованием специального оборудования. Применение специальных переходников для подключения к АКПП. Безопасная замена благодаря электронной системе контроля и корректировки давления. Наличие полной документации по АКПП. Затяжка всех резьбовых соединений производится в соответствии с предписанной компанией Volvo нагрузкой и контролируется электронным динамометрическим ключом.

3. Точное выставление уровня жидкости в АКПП

Проверка уровня жидкости в АКПП согласно официальной документации с использованием специального сканера для автомобилей Volvo.

4. Сброс счетчика окисления масла. Адаптация

Почти все АКПП Volvo имеют специальный счетчик старения масла. При замене масла данный счетчик обязательно должен быть обнулен. Сброс счетчика проводится специальным сканером. Иногда, если АКПП работает с толчками, может помочь адаптация трансмиссии. Мы также проводим данную процедуру.

5. Правильная жидкость для АКПП

Точный подбор жидкостей для АКПП по VIN номеру, использование оригинальных жидкостей Volvo и жидкостей Motul с улучшенными характеристиками защиты от износа.

Качественная замена масла в АКПП Volvo имеет множество нюансов. Далее мы расскажем об основных.

Большое количество АКПП, устанавливаемых на Volvo с 90-х годов и по сей день, разработаны и произведены японской компанией AISIN. Которая создает, пожалуй, одни из самых надежных АКПП в мире. Опыт AISIN в создании АКПП колоссален. Свою первую автоматическую коробку они выпустили еще в 1971 году, у нее было всего 3 ступени.

В 2006 году AISIN первой в мире запустила в серию 8-ми ступенчатый автомат для заднеприводных авто. А в 2012 первую в мире 8-ми ступенчатую трансмиссию для переднего привода. Неудивительно, что Volvo выбрала AISIN главным поставщиком автоматических трансмиссий для своих автомобилей.

8-ступенчатая коробка AISIN

Подавляющее большинство автомобилей Volvo, эксплуатируемых сейчас, имеют 5-ти и 6-ти ступенчатые автоматы AISIN. Хотя, на более пожилых или бюджетных моделях встречаются и 4-х ступенчатые автоматические коробки. Все эти трансмиссии имеют определенные конструктивные особенности, отличающие их от многих других автоматов.

Эти АКПП не имеют поддона, сняв который можно было бы добраться до фильтра коробки. Поддоном коробки служит сам ее корпус. Поэтому традиционно при замене масла замена фильтра не производится из-за неоправданно высокой сложности его демонтажа. У такой конструкции есть свои плюсы и минусы. Плюсы – это удобство обслуживания таких коробок, ведь при использовании специального оборудования замена масла не займет больше часа (на коробках со сменным внутренним фильтром эта процедура занимает около 3 часов). Плюс еще и экономия на фильтре, прокладке поддона, работе. Но стоит помнить, что коробки такой конструкции более требовательны к качеству масла и его состоянию. Одно дело – замена грязного масла в АКПП с возможностью замены фильтра. И другое дело – замена грязного масла в АКПП с фактически несменным фильтрующим элементом. В запущенном случае замены масла может быть уже не достаточно для восстановления необходимой пропускной способности фильтра. Это приведет к недостаточному давлению масла и, как следствие, высокому износу и скорой поломке АКПП. Ресурс масла фактически является ресурсом этих надежных АКПП. Пока масло остается чистым, коробка может работать несколько сот тысяч километров пробега без каких-либо проблем. Поэтому для этих коробок частичная замена нежелательна.

Качество и основа масла также имеет значение. Большинство оригинальных масел имеют гидрокрекинговую основу. Это старая, и вместе с тем самая дешевая технология производства полусинтетического и синтетического масел. Для АКПП Volvo лучше выбирать масла на полиальфаолефиновой основе. Эти 100% синтетические масла изготавливаются из газа с помощью сложной многоступенчатой технологии. Например, мы, кроме оригинальных масел, используем масла Motul. Motul – эксперт по маслам для защиты от износа в экстремальных режимах эксплуатации.

Эти масла значительно превышают эксплуатационные характеристики многих оригинальных масел Volvo. Такие масла значительно медленнее стареют и могут выдерживать большие нагрузки. В холодные зимы или жарким летом вязкость полиальфаолефиновых 100% синтетических масел изменяется минимально, что гарантирует отсутствие лишних нагрузок и износа. При использовании масел Motul мы даем расширенную гарантию, в два раза выше, чем при использовании оригинальных масел.

Внутренний фильтр коробки

6-ти ступенчатые АКПП, установленные на Volvo, не имеют щупа для проверки уровня и состояния масла. Для проведения процедуры проверки уровня масла в таких АКПП необходимо знать точную температуру масла коробки. Для этих целей мы используем диагностический сканер, подключаемый к блоку управления АКПП и отображающий различные фактические параметры работы коробки, в том числе и температуру масла. Выставление уровня “на глазок”, “сколько слил – столько залил”, и т.п. может привести к некорректной работе АКПП. Например, повышенной вибрации, заторможенным переключениям и др. Поэтому, несмотря на кажущуюся простоту замены масла в этих коробках, не стоит самостоятельно производить даже частичную замену, не имея специального оборудования и знаний для последующей проверки и выставления уровня на бесщуповых АКПП.

Почти все АКПП Volvo имеют специальный счетчик старения масла. Благодаря этому счетчику блок управления коробкой может вносить поправки в процесс переключения передач исходя из предполагаемого износа масла. При замене масла в АКПП Вольво данный счетчик обязательно должен сбрасываться, так блок управления знает, что залито свежее масло. Мы используем для этой цели аналог дилерского сканера Volvo.

На свежих моделях Volvo используются быстросъемные соединения. Это серьезно осложняет возможность подключения оборудования для замены масла. Мы используем специальные переходники, без риска повредить быстросъемные соединения.

С 2008 года, на некоторые свои модели, Volvo стала устанавливать 6-ти ступенчатые АКПП с двойным сцеплением от знаменитой компании Getrag. Эти уникальные по конструкции коробки – конкуренты автоматам DSG от VW. В отличие от неудачных (по крайней мере первых версий) DSG эти коробки достаточно надежны. Они нуждаются в регулярной смене специального типа масла. Также необходимо менять фильтр, установленный на внешней части коробки. Процедура замены масла на этих автоматах также имеет некоторые тонкости. Например, у этой коробки несколько сливных отверстий, и процедура выставления уровня отличается от обычных АКПП. Мы обслуживаем эти коробки согласно официальной рекомендации производителя.

Мы специализируемся на замене масла в АКПП Volvo. XC70, XC90, S80, S60, Используем специальные инструменты. На нашем складе есть все необходимые расходники. Если у вас есть вопросы, звоните 38-55-999.

Стоимость замены масла акпп Вольво S60

Цена замены масла кпп 6DCT Powershift на Volvo S60 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

НаименованиеЦена, р.
Замена масла «под ключ»
6DCT450 (MPS6)
10 500

Проверяем уровень

Прежде, чем говорить о проверке качества и уровня смазки, я предупрежу, что буду писать про проверку на АКПП AW55SN. Эта АКПП Вольво S60 имеет щуп. Смазывающее средство в остальных автоматах проверяется посредством контрольной пробки снизу автомашины.

Шаги процедуры проверки масла в АКПП:

  1. Заведите двигатель и прогрейте до 80 градусов АКПП Вольво S60.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам.
  3. Установите в положение «D» и установите машину на ровной поверхности.
  4. Затем снова поставьте кулису селектора в режим «P» и заглушите мотор.
  5. Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  6. Выньте его и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
  7. Снова засуньте в отверстие и выньте.
  8. Посмотрите до какой риски достает масло.
  9. Если оно на уровне «Hot», то можете ездить дальше.
  10. Если же меньше, то долейте около литра.

При проверке уровня обращайте внимание на цвет и качество масла. Если смазка имеет темный цвет и металлические поблескивания инородных элементов, это значит, что масло необходимо заменить. Перед сменой подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся для проведения процедуры.

Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками

Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.

  1. Прогреваем АКПП
    Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки.
  2. Поднимаем автомобиль
    Необходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:
    А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.
    В) На подъемнике.
  3. Откручиваем поддон и очищаем сливную пробку
    Когда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.
    Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно.
  4. Сливаем старое масло
    Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.
    После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.
    Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо.
  5. Опускаем авто на землю
    Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается.
  6. Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
    Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
    Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.

Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.

Покупайте только качественное масло

Компания «Volvo» уже много лет является одним из мировых лидеров по изготовлению и продаже автомобилей. Ведь их продукция всегда имеет высокое качество и отвечает всем международным стандартам. Несмотря на то, что изделия данного бренда имеют двигатели с разной модификацией и характеристиками, все они нуждаются в качественном и своевременном обслуживании. Применение хороших смазочных материалов – это залог бесперебойной и надежной работы механизмов машины.

Купить масло для Вольво в широком ассортименте вы можете на электронных прилавках нашего интернет-магазина. В наличии как оригинальные фирменные материалы, так и их аналоги высокого качества. Мы сотрудничаем только с проверенными и сертифицированными поставщиками неоригинальных деталей: «SWAG», «FEBI», «SCAN-TECH», «ELRING», «MEYLE», «AJUSA».

Вы можете подобрать изделия различного объема, поэтому у нас представлены товары для частного использования и для закупки сервисными центрами. Каждая единица каталога имеет весь необходимый пакет документов, который подтверждает ее качество и надежность.

Приобрести масло для Volvo xc70 в нашей компании – означает совершить выгодную покупку.

Преимущества нашего магазина

Если вы обладатель автомобиля «Volvo» и ищете для него качественные комплектующие, тогда наш интернет-магазин – это именно то, что вам нужно. Компания «VOLVOANDSAAB» уже много лет работает на автомобильном рынке. За это время нам удалось обзавестись большим количеством постоянных клиентов и наладить сотрудничество с надежными поставщиками запчастей. Поэтому мы можем гарантировать качество всей нашей продукции.

Масло для Volvo xc70 у нас вы можете приобрести на весьма выгодных условиях. Во-первых, весь товар имеет доступную и адекватную стоимость, учитывая его высокое качество и сертификаты соответствия стандартам.

Во-вторых, мы организуем максимально быструю поставку отсутствующих на складе изделий, а также оперативную доставку вашего заказа, как по Москве, так и в другие регионы.

В-третьих, каждая единица ассортимента находится в оригинальной упаковке фирмы производителя или поставщика и имеет соответствующий гарантийный срок.

Купить масло для Вольво вы можете с помощью интернет-заявки, в которой вам требуется указать данные о вашем автомобиле и необходимое количество товара. Мы обещаем быструю обработку всех заказов.

  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО
  • Масло
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Свечи зажигания
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ГРМ
  • Приводные ремни
  • Помпы
  • Термостаты
  • ТРАНСМИССИЯ
  • Сцепление
  • Приводы
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • Тормозные колодки
  • Тормозные диски
  • КУЗОВ
  • Кузовные детали
  • ОПТИКА
  • Фары, фонари, стекла
  • Зеркала
  • ПОДВЕСКА
  • Амортизаторы
  • Рулевая
  • Рычаги
  • Стойки стабилизатора
  • Ступицы
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Радиаторы и вентиляторы
  • ЭЛЕКТРИКА
  • Датчики
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Подушки безопасности
Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector