Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза Дэу Нексия

Замена антифриза Дэу Нексия

Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Сливать антифриз нужно тогда, когда перепускной клапан термостата открыт, следовательно, мотор должен быть прогретым, а антифриз будет горячим. Нужно это учитывать при сливе и беречь руки и одежду. Снимаем крышку расширительного бачка.

Не забываем открыть печку на блоке управления. Находим и открываем краник внизу радиатора. Дошла очередь поменять масло в КПП. Понятно, в эталоне издавна было надо, но все никак не мог выделить свободную копейку.

Процедура замены охлаждающей жидкости

Согласно технической документации на автомобилях Daewoo Nexia плановая замена охлаждения ДВС должна производиться после 2-лет эксплуатации или через каждый 40000км пробега.

Каждый владелец автомобиля без особого труда сможет заменит жидкость охлаждения, только для этого ему необходима:

  • чистая ветошь;
  • новая охлаждающая жидкость;
  • пассатижи;
  • емкость для жидкости.

Сама процедура замены состоит из следующих пунктов:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или загоните его на смотровую яму.
  2. У расширительного бачка выкрутите пробку.
  3. Слейте старую охлаждающую жидкость. Для этого необходимо отвернуть кран внизу радиатора с правой стороны. Не забудьте под сливное отверстие подставить заранее подготовленную емкость.

Чистим систему

Автор видеоролика допустил ошибку, когда к старой охлаждающей жидкости G11 начал подливать антифриз другого типа (G12+). В теории охлаждающие жидкости G11 и G12 смешиваются между собой, но в итоге новый антифриз утрачивает заметную часть своих изначальных эксплуатационных характеристик.

Если планируется переходить с оригинального антифриза G11 на G12, циркуляционный контур системы охлаждения Daewoo Nexia нужно хорошенько промыть. Для этого следует использовать специальную жидкость для очистки каналов циркуляции антифриза. Но если такого средства нет под руками, то вполне можно попробовать обойтись обыкновенной дистиллированной водой.

  • Заливаем в расширительный бачок дистиллят. Нужно залить такой объем жидкости, который вышел в процессе слива отработки. Как правило, заливается около 5 литров.
  • Обязательно закручиваем пробку на бачке ОЖ.
  • Заводим машину и даем двигателю поработать до тех пор, пока не включится вентилятор принудительного охлаждения.
  • Сливаем промывочную жидкость по аналогии с вышеописанной схеме.
  • Повторяем процедуру промывки еще раз.

Протечки и проблемы

Белый дым из глушителя или из-под капота, горячий воздух из печки вместо холодного, перегревы двигателя, сладковатый запах в салоне – все это указывает на то, что в вашей Дэу Нексия уходит тосол или антифриз.

Количество хладагента в резервуаре постоянно уменьшается даже если все системы исправны. Переживать стоит в случае, когда процесс гораздо быстрее обычного. На это бывает несколько причин:

  1. Поврежден расширительный бачок или пробка. Визуально проверяйте резервуар и крышку на наличие трещин, потертостей или сколов, чтобы своевременно заметить проблему и заменить их.
  2. Подтекают трубки радиатора. Происходит это либо в местах соединения, либо по причине повреждения. Ослабленный крепеж приводит к тому, что из трубок начинает утекать антифриз. Оставьте машину на сутки, подложив под нее кусок картона, и обязательно узнаете об проблеме.
  3. Неисправный радиатор отопителя печки. Маслянистая лужа под передним пассажирским сидением и запотевание переднего стекла может сигнализировать о проблеме с радиатором.

Гораздо хуже, если:

  • Жидкость попадет в двигатель. Белый налет на свечах зажигания скажет о проблеме, которую не надо пытаться решить самостоятельно, а лучше сразу обратиться в сервис.
  • Произойдет протечка в масло. Диагностировать ситуацию можно по белому дыму из выхлопной трубы и налету на масляном щупе.

Проблемы могут наблюдаться и в самой охладительной системе:

  1. Долгий выход на рабочую температуру, перегрев или повышенная температура свидетельствуют о неисправности термостата, заменять который нужно в сборе.
  2. Иногда из строя выходит вентилятор, либо его датчик включения.
  3. Проблемы с помпой обычно вызваны из-за подшипника или сгоревшей обмотки (если она электрическая).

Сколько Антифриза В Нексию Заливается

Мы сливаем антифриз с помощью клапанов Daewoo Nexia 8 своими руками

государство охлаждающая жидкость напрямую влияет как на процесс работы двигателя, так и на состояние деталей системы охлаждения. насоса, водяной рубашки блока цилиндров, радиаторы отопителя и основной радиатор, термостат. Как Nexia Это описывает процесс замены антифриза в Сколько антифриза. Так что подделка подмена антифриз очень слаб. Теперь разберемся с процессом замена охлаждающей жидкости для различных двигателей Daewoo Nexia и выберите лучший антифриз для замены.

Сколько стоит антифриз в двигатель на Daewoo Nexia

Объем системы охлаждения в восьмиклапанных двигателях Нексия Н-100 составляет 6,2 литра.

Естественно, при замене иногда можно слить антифриз на сто процентов. В любом случае в системе остается около литра воды. Поэтому 5-5,5 литров хватит на замену. Полный объем антифриз Система охлаждения клапана Nexia N-150 16. 6,7 литра Здесь ситуация аналогичная. при замене часть воды остается в системе, поэтому при замене потребуется примерно такое же количество воды. Узнайте, сколько антифриза нужно залить в радиатор. Но в ближайших ситуациях они могут (и, безусловно, будут) возникать, когда нужно добавить жидкость до обычного уровня. Тогда-то и осталось новое антифриз.

Иногда лучше взять канистру объемом 10 литров, чем одну банку.

График замены

Процедура замены жидкости зависит от ее состава, условий эксплуатации двигателя и состояния системы охлаждения.

  • В идеальных условиях, когда жидкость не кипит, не смазывает, не окисляется, когда система полностью герметична, в двигателях Нексия Н-100 требуется замена силикатного антифриза (G11) не позднее двух лет эксплуатации или 20 тысяч пробега
  • Более современные этиленгликоль и карбоксилатные жидкости (G12 и выше), используемые в двигателях Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитанные на пробег около 40 тыс. км или 4 года эксплуатации

Похоже, очень старая охлаждающая жидкость. она ​​нуждается в срочной замене.

Следует понимать, что идеальные условия отсутствуют, и состояние жидкости следует контролировать как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств, когда:

  • первоначальный цвет теряется, жидкость становится коричневой;
  • на поверхности жидкости в расширительном баке видимая маслянистая пленка;
  • жидкость становится мутной, появляется посторонняя суспензия;
  • пена видна в расширительном баке;
  • двигатель часто перегревается без больших нагрузок.

Сливной охлаждающая жидкость на нексии n100 часть

ОТКРЫТЬ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ! Смеситель расположен в левом нижнем углу радиатора, если вы стоите перед бампером. Я открою это.

замена антифриз

На машину Lanos 1.5 2006 года была заменена охлаждающая жидкость, который не был заменен 8.

Чтобы двигатель не работал охлаждающая жидкость недопустимо, поэтому при первых признаках потери свойств антифриза приступайте к замене.

Поменять антифриз на Daewoo Nexia

Дистиллированная вода (15 л), промывка и антифриз (7 л). этот комплект необходим, если на боковой стороне вашего автомобиля обнаружена суспензия неизвестного происхождения.

Технология замены антифриз на Нексия Н-100 и N-150 такой же, только разница в громкости антифриз, и даже это незначительно.

Работу лучше всего выполнять на открытии рейса или инспекции. При открытом перепускном клапане термостата антифриз необходимо слить, поэтому двигатель должен быть теплым, а антифриз. горячим. Это следует учитывать при опорожнении и защите рук и одежды.

  1. Снимите крышку расширительного бачка.

Снимите крышку расширительного бачка.

Обязательно откройте варочную панель на блоке управления.

Найдите и откройте кран в нижней части радиатора.

Слить старый антифриз.

Если есть компрессор, подключите его к этому шлангу.

Если бак грязный, не поленитесь его снять и промыть, тогда мы собираем систему и заливаем новый антифриз.

Выбор антифриза для Daewoo Nexia

Для полной замены антифриз Любой антифриз на основе этиленгликоля может использоваться на Daewoo Nexia, как указано маркировкой G12 и карбоксилатными жидкостями (G12, G12, G13). Для доливки лучше использовать разлитый антифриз, и не следует ориентироваться на цвет жидкости. каждый производитель добавляет свои собственные добавки, и они могут быть несовместимы с добавками другого производителя:

  • Blue Liqui Moly KFS 2000, рекомендованный офицерами;
  • красный CoolElf Auto Supra;
  • Texaco Orange XLC DexCool;
  • желтый Volvo Coolant VCS;
  • розовый GM Longlife;
  • красный Hepu G12;
  • Сине-зеленый Nissan Coolant L248 Премикс.

Вывод

Допускаются антифризы на основе силикатов, но их замена не должна превышать двух лет, тогда как этиленгликоль и карбоксилатные соединения могут длиться в два-три раза дольше.. Чтобы заменить антифриз своими руками, антифриз заливается в антифриз. Удачной замены и стабильной температуры для ваших двигателей!

Сколько антифриза в двигателе на Дэу Нексии

Объем системы охлаждения в восьмиклапанных двигателях Nexia N-100 составляет 6,2 л.

Естественно, что при замене редко удаётся слить антифриз полностью. В любом случае в системе останется около литра жидкости. Поэтому для замены будет достаточно 5-5,5 л. Полный объем антифриза в системе охлаждения Nexia N-150 16 клапанов — 6,7 л . Здесь ситуация похожая — при замене часть жидкости остаётся в системе, поэтому при замене потребуется примерно такое же количество жидкости. Однако в дальнейшем могут возникнуть ситуации (а они возникнут обязательно) когда будет необходимо доливать жидкость до нормального уровня. Вот тогда и пригодится остаток нового антифриза.

Иногда бывает выгоднее взять 10-литровую канистру, чем добирать литровыми баклашками.

Регламент замены

Регламент замены жидкости зависит от её состава, условий эксплуатации мотора и состояния системы охлаждения.

  • В идеальных условиях, когда жидкость не закипает, не замасливается, не окисляется, когда система герметична полностью, в моторах Nexia N-100 с силикатными антифризами (G11) замена нужна не позднее двух лет эксплуатации или 20 тысяч пробега .
  • Более современные этиленгликолевые и карбоксилатные жидкости (G12 и выше), применяемые в двигателях Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитаны на пробег около 40 тысяч км или 4 года эксплуатации .

Так выглядит очень старая охлаждающая жидкость – нужна срочная замена.

Нужно понимать, что идеальных условий не бывает и состояние жидкости нужно контролировать как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств, когда:

  • утерян первоначальный цвет, жидкость становится бурой;
  • на поверхности жидкости в расширительном бачке видна маслянистая плёнка;
  • жидкость мутнеет, появляется инородная взвесь;
  • в расширительном бачке видна пена;
  • двигатель часто перегревается без существенных нагрузок.

Заставлять мотор работать не изношенной охлаждающей жидкости недопустимо, поэтому при первых признаках потери антифризом его свойств, приступаем к замене.

Как правильно проверить уровень?

Проверка уровня хладагента выполняется визуально по диагностике количества жидкости в расширительном бачке. Откройте капот и взгляните на резервуар. В идеале уровень антифриза в Дэу Нексия должен быть между отметками MIN и МАХ. Диагностика производится только на холодном двигателе. На горячем силовом агрегате уровень ОЖ в бачке будет более высоким.

Необходимое количество

Перед заменой необходимо знать, сколько литров заливается в систему охлаждения Нексии 150 2012 или другого года выпуска. Объем зависит от модификации двигателя.

ДвигательОбъем охладительной системы
8 клапанов6,2 литра
16 клапанов6,7 литра

Учтите, что полностью слить вещество из охладительной системы не получится. В ней останется около одного литра жидкости. Удалить ее можно путем продувки сжатым воздухом.

Когда требуется замена хладагента?

График замены солярки зависит от ее содержания, условий использования двигателя и технической структуры охладительного устройства. В нормальных условиях, когда раствор не кипит, не подвергается окислению, не превращается в масло, когда система прочно уплотнена, в движках N 100 с силикатными солярками необходимо делать замену через 2 года езды или через 20 тысяч пройденных километров. Более новые средства, используемые в движках N-150, созданы для замены антифриза дэу нексия 16 клапанов через каждые 38 тысяч километров или после четырех лет использования. Вы должны знать, что не существует в природе идеальных условий передвижения и за реакцией средства важно следить постоянно. Солярка теряет свои характеристики, если:

  • утрачен первоначальный цвет,
  • раствор приобретает буроватый оттенок,
  • на основе раствора в бачке заметна пленка с примесями масла,
  • возникает посторонняя примесь,
  • раствор становится мутным,
  • появление в баке пены,
  • мотор часто сталкивается с перегреванием без нагрузок.

Замена антифриза своими руками на автомобиле Дэу Нексия

Если вы решили это сделать, то запаситесь терпением, качественным средством, подручными инструментами. Метод замены хладагента на разные двигатели схож, отличие лишь в количестве антифриза. Эти действия лучше выполнять на подъемнике или в смотровой яме. Спускать раствор необходимо тогда, когда перепускной вентиль криостата открыт, двигатель должен прогреться, а солярка будет высокой температуры. Это важно при сливании, чтобы защитить свои руки и одежду. Затем нужно снять колпачок расширительной емкости, открутить нижнее крыло мотора, открыть печь на устройстве управления. Используйте под радиатором колбу для сливания использованного средства. Также отыщите и откройте рычаг внизу радиатора.

На автомобилях Нексия могут использовать несколько типов сливных рычагов. Они производятся из пластика, поэтому обращаться с ними необходимо бережно. Слейте всю жидкость. Чем больше вы это сделаете, тем свежее и качественнее будет антифриз. Кстати, не вся жидкость сливается. Остатки можно устранить несколькими способами. Самым легким является поднять высоко на подъемнике левую сторону авто. Можно включить мотор и подождать пару минут, и помпа сама вытолкнет остатки. Самым действенным вариантом является использование давления в охладительном устройстве. Лучше давать давление в трубу, к которой подсоединяется система отопления.

После проделанной работы нужно оценить остатки жидкости для определения числа нового раствора и расчета объема, если применяется концентрат. Если это необходимо, то система промывается дистиллированной водой. Сначала заполняете бак водой, включаете мотор и прорабатываете его до открытия крана криостата, когда вода будет вытекать по большому кругу. После слива оцените воду: если она грязная, повторите процедуру снова. Затем добавьте особый промывочное средство и включите мотор. В бак залейте готовый раствор или концентрат в соотношении 50на50. Если бак грязный, то его тоже нужно промыть и залить новый антифриз. Включите мотор, прогрейте на нулевой нагрузке и посмотрите, не течет ли солярка возле крана. После этого обратно закручивайте крыло мотора на место.

Выбор качественного антифриза

Если вы хотите выполнить замену нужно использовать только качественное и популярное средство. Для полной замены можно применять любое средство на базе этиленгликоля и карбоксилатных растворов (обозначения G 12, +, ++, G13). Чтобы долить хладагент, лучше применять то средство, которое уже было использовано. Не нужно опираться на цвет раствора — каждый изготовитель использует свои добавки, и они могут иметь отрицательную реакцию при контакте с другими добавками.

  • Ликви Моли KFS 2000 синего цвета — официальный производитель его рекомендует.
  • КулЕлф Авто Супра красного цвета.
  • Техаско XLC Декскул оранжевого цвета.
  • Вольво Кулант VCS желтого цвета.
  • GM Longlife розовог цвета.
  • Хепу G12 красного цвета.
  • Ниссан Кулант L248 Premix сине-зеленого цвета.

Можно использовать антифризы на базе силиката, но время замены не должно быть больше двух лет, в то время как карбоксилатные и этиленгликолевые жидкости имеют срок службы в несколько раз больше. Стирайтесь вовремя заменять антифриз, и пусть ваш двигатель будет эффективно и бесперебойно работать.

Меняем антифриз на Дэу Нексия

Дистиллированная вода (15 л), промывка и сам антифриз (7 л) – такой комплект понадобится, если в бачке вашего автомобиля наблюдается жижа непонятного происхождения.

Технология замены антифриза на Nexia N-100 и N-150 одинакова, разница только в объёме антифриза, да и то незначительная.

Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Сливать антифриз нужно тогда, когда перепускной клапан термостата открыт, следовательно, мотор должен быть прогретым, а антифриз будет горячим. Нужно это учитывать при сливе и беречь руки и одежду.

    Снимаем крышку расширительного бачка.

Отворачиваем крышку расширительного бачка.

Не забываем открыть печку на блоке управления.

Находим и открываем краник внизу радиатора.

Сливаем старый антифриз.

Если есть компрессор, подсоединяем его к этому шлангу.

Для промывки сначала заливаем дистиллированную воду до максимальной отметки.

Затем добавляем специальную промывочную жидкость и запускаем двигатель.

Если бачок грязный, не ленимся снять его и промыть, потом собираем систему и заливаем новый антифриз.

Выбираем антифриз для Дэу Нексия

Синий Liqui Moly KFS 2000.

Красный CoolElf Auto Supra.

Сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

Для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и карбоксилатные жидкости (G12+, G12++, G13). Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит, причём ориентироваться по цвету жидкости не стоит — каждый производитель добавляет свои присадки и они могут быть не совместимыми с присадками другого производителя:

  • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
  • красный CoolElf Auto Supra;
  • оранжевый Texaco XLC DexCool;
  • желтый Volvo Coolant VCS;
  • розовый GM Longlife;
  • красный Hepu G12;
  • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.
Читать еще:  Как замерить давление масла в двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector