Шкода октавия замена топливного фильтра - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия: замена топливного фильтра и с какой периодичностью необходимо это делать на СТО

Шкода Октавия: замена топливного фильтра и с какой периодичностью необходимо это делать на СТО

Исправная работа топливной системы, форсунок и силовой установки автомобиля Шкода Октавия обеспечивается наличием специального топливного фильтра. Эта деталь отличается компактными размерами, но способствует удалению всех загрязнений, частичек ржавчины, мусора, содержащихся в горючем. Благодаря фильтрующему элементу исключаются засоры системы, но срок службы детали ограничен. Мы производим замену фильтра согласно регламенту – каждые 60 000 км. Хотя иногда периодичность сокращается до 30 000 км пробега, что свойственно машинам с дизельными агрегатами.

  1. Загоняем машину на яму, эстакаду или поддомкрачиваем заднюю правую сторону (я загнал на эстакаду, благо она у нас в гаражах есть).
  2. Снимаем крышку предохранителей и вынимаем предохранитель № 28 — (третий снизу в левом ряду — 15 Ампер). Он отвечает за работу бензонасоса. Для вытаскивания предохранителей я использую специальную прищепку, которую купил вместе с запасным комплектом предохранителей.
  3. Заводим машину и ждём, пока она сама заглохнет (несколько секунд), тем самым мы сбросим давление в топливной системе.
  4. Спускаемся под машину и откручиваем хомут, держащий топливный фильтр. Я использовал шлицевую отвертку, но можно открутить ключом или головкой на 7.
  5. Далее нужно отсоединить топливные трубки от фильтра с обеих сторон. Для этого надо пальцами или отверткой надавить на черную кнопку, находящуюся на наконечнике трубки, и отводить трубку от фильтра. Сначала снимаем ту трубку, которая идет сзади автомобиля (со стороны бензобака), там эта кнопка находится снизу (смотрит на землю). Затем осторожно, чтобы не сломать трубку, отгибаем фильтр и снимаем вторую трубку, которая идёт к двигателю, там эта черная кнопка находится сверху (смотрит на днище машины), когда отогнём фильтр, то мы увидим эту кнопку. Выльется немного бензина, будьте готовы! На этом этапе я довольно долго провозился, исковырял все наконечники, но в итоге снял трубки, не сломав их.
  6. Берём новый фильтр и надеваем на него топливные трубки до щелчка, проверяем чтобы обратно они не слезали. Стрелка на фильтре должна быть направлена в сторону двигателя! Затягиваем хомут, тем самым прикрепляя топливный фильтр к днищу.
  7. Вставляем предохранитель на место, садимся в машину, включаем зажигание, немного ждём, пока бензонасос накачает давление, заводим. Вновь спускаемся под машину и проверяем отсутствие протечек. Готово!

Замена топливного фильтра Skoda Octavia A5

Замену топливного фильтра на нашей Октавии по регламенту производят каждые 30000 км. Или хотя бы раз в 50 000 км. Для этого не обязательно ехать в сервис, можно и самому проделать эту процедуру имея в гараже яму или подъёмник (в лучшем случае), сэкономить немного денег и получить удовольствие от проделанной работы!

Стоимость фильтра везде по разному, но примерно его цена составляет 1000 рублей за оригинал. Всё же лучше установить оригинальный, будет надёжней и прослужит в разы дольше, чем к примеру, дешевый аналоговый.

Для разных двигателей устанавливаются разные топливные фильтры. Различаются они по давлению, к примеру, для MPI 1.6 рабочее давление = 4 Bar, для FSI и TSI = 6,4 Bar. Для заказа топливного фильтра на Октавия А5 найдите свой каталожный номер для двигателя 1.6 для 1.4 и для 1.8.

Топливный фильтр:

Оригинальный фильтр: 6Q0201051C

Артикул заменили на: 6Q0201051J

MANN-FILTER WK 69/2

UFI 31.833.00 — идёт в оригинале!

BOSCH F 026 403 006

JP GROUP 1118701800

Приступим к снятию топливного фильтра.

Он находится под днищем автомобиля, с правой стороны от топливного бака, ближе к центру авто, другими словами — под ногами заднего пассажира, которой сидит справа, по ходу движения авто.

Как и говорил выше, нужна яма, без неё будет сложно! Вот мы подобрались к фильтру, крепится он хомутом который затягивается одним винтом (головка — крестовая), и подсоединяются к нему 3 топливопровода (1-выпускной, 2-сливной и 3-входной [как на фото]).

Сначала отсоедините трубки, затем открутите винт! Перед снятием трубок будьте готовы что брызнет немного бензина, так как система под давлением, и вытечет до 200 мл топлива. Желательно подготовить тряпку, которую можно приложить к разъёмам.

Чтобы отсоединить топливопровод не сломав его, вдавите фиксатор плоской отвёрткой и затем вытягивайте топливопровод с трубки фильтра, смотрите фото:

После проделанных действий топливный фильтр легко снимается!

Устанавливаем новый фильтр

Теперь необходимо правильно установить топливный фильтр на своё место. Для этого проследите чтобы штифт-1 встал в своё посадочное место — 2, как на фото:

Затем установите хомут крепления и закрутитие винт, и подсоединяете топливопроводы обратно, проконтролируйте чтобы фиксаторы защёлкнулись, и проверьте установку фильтра (по направлению) для этого на фильтре изображена стрелка!

Всё готово, топливный фильтр поменяли! Посмотрите теперь на отработанный, в разрезе, после нашего топлива:

Рейтинг статьи:

Замена топливного и воздушного фильтров на Skoda Octavia A5

Какой бы надежной не была машина, она требует от владельца своевременного ухода и замены расходных материалов. Но начинающие автолюбители часто теряются в вопросах ремонта. Они не всегда могут принять правильное решение о необходимости замены основных фильтров автомобиля — топливного и воздушного. Давайте рассмотрим эти вопросы более подробно, и особое внимание уделим вопросу замены расходников.

Топливный фильтр (назначение, признаки неисправности, особенности замены)

Основное назначение узла – очистка от различного «мусора», который может оказаться в топливной системе автомобиля (пыли, незначительных фрагментов ржавчины, грязи и мусора). Топливный фильтр берет на себя всю нагрузку, что часто и приводит к его преждевременному выходу из строя.

Читать еще:  Объем масла в двигателе рено дастер

Замена фильтрующего элемента должна производиться каждые 50-60 тысяч километров (это в идеале). На практике же ситуация складывается по-другому, и фильтр загрязняется намного быстрее. При появлении первых признаков затягивать с решением проблемы нельзя – необходимо срочно производить замену. Но в каких случаях это делать? Опытные автолюбители выделяют несколько симптомов неисправности:

— двигатель начинает троить и глохнуть;

— автомобиль не заводится (при существенном загрязнении);

— появляются сбои в работе АКПП, которая неадекватно реагирует на команды или срабатывает с определенной задержкой;

— имеют место рывки во время движения (особенно это заметно при резком нажатии педали газа).

Конечно, причиной вышеупомянутых проблем может быть не только топливный фильтр. В дальнейшем можно провести проверку основных узлов, убедиться в неисправности фильтрующего элемента и произвести его замену. Делается это в следующей последовательности:

  1. Подготовьте инструмент для работы. Вам понадобится головка на «7» и на «10», новый топливный фильтр и пассатижи (можно небольшого размера).
  2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Работать на яме, конечно, удобнее, но не обязательно.
  3. Снимайте защиту (для этого окручивайте шесть гаек). В некоторых автомобилях этой защиты может не быть.
  4. Осмотрите днище и найдите топливный фильтр. В Шкоде Октавия А5 он находится возле заднего колеса с правой стороны (если смотреть от водителя), и где-то на 40-45 см в сторону передней части кузова.
  5. Снимайте тросик с ручника (так будет намного удобнее работать) и прицепите его крючками где-нибудь в центральной части автомобиля.
  6. Послабляйте крепежный хомут, установленный на топливном фильтре. Узел продолжает висеть на топливных шлангах.

  1. Снимайте топливные шланги. Для этого открывайте капот и сверху надавливайте на фиксатор белого цвета. После этого штуцер с легкостью поддается (чаще всего именно с ним у автолюбителей возникают проблемы).
  2. Снимайте фиксатор с топливного шланга, который направляется к двигателю. Здесь очень важно действовать оперативно – быстро демонтировать старый фильтрующий элемент и поставить новый.
  3. Натягивайте штуцер до появления характерного щелчка. Убедитесь, что фиксатор занял исходную позицию.
  4. Снимайте топливный шланг, который идет со стороны бака, и надевайте его на новый фильтр. Снова-таки, действуйте как можно быстрее, чтобы исключить потерю топлива. Также натягивайте штуцер до характерного щелчка.
  5. Плотно обожмите и зафиксируйте новый фильтр.
  6. Возвращайте защиту на место и ставьте крючки тросика на исходные позиции.
  7. Учтите, что в фильтре есть определенное количество топлива. Сливайте его в бутылку и можете использовать для мытья рук (заливать обратно в бак не нужно).

Вот и все. Замена топливного фильтра на Шкода Октавия А5 займет у вас 40-50 минут, не более.

Воздушный фильтр (назначение, признаки неисправности, особенности замены)

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха от различного мусора перед его попаданием в цилиндры двигателя. От чистоты этого элемента напрямую зависит качество топливовоздушной смеси, а, следовательно, и мощность двигателя. Изделие имеет вид своеобразной «гармошки» и выполнено из специальной бумаги. Тончайшие волокна фильтрующего элемента пропускают только лишь молекулы воздуха, оставляя на поверхности все лишнее (пыль и грязь).

К симптомам загрязнения фильтрующего элемента можно отнести снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива и проблемы с заводом двигателя. Если вами замечена одна из перечисленных выше проблем, то в первую очередь желательно проверить именно воздушный фильтр.

Кроме вышеперечисленных случаев, замена фильтрующего элемента должна производиться каждые 10-15 тысяч километров, а также при смене моторного масла. Делается это следующим образом:

  1. Подготовьте необходимый инструмент. Здесь ничего сверхъестественного не нужно – достаточно небольшого куска мягкой тряпки, нового фильтра и отвертки.
  2. Открывайте капот. Выкручивайте фиксирующие болты, которые крепят крышку воздушного фильтра. Сняв крышку, вы получаете доступ к самому узлу.
  3. Выкручивайте саморез, который крепит фиксирующую скобу очистного барьера.
  4. Вытягивайте скобу.
  5. Снимайте старый воздушный фильтр.

  1. Вычищайте старый короб от большого количества скопившейся пыли (чтобы ускорить работу, можно воспользоваться возможностями пылесоса).
  2. Устанавливайте новый фильтр и фиксируйте его. Перед монтажом убедитесь, что изделия имеют идентичные размеры.
  3. Надевайте крышку и закручивайте болты.

Вот и все. Замена воздушного фильтра на Шкода Октавия А5 – это простейшая операция, которая займет у вас 10-15 минут.

Вывод

Будьте внимательны к своему автомобилю, прислушивайтесь к его работе и обращайте внимание на нехарактерное поведение (звуки). Время от времени посматривайте на одометр своего автомобиля и устанавливайте расходные материалы, которые требует замены по километражу (не дожидайтесь их полного засорения). Если следить за своей машиной и обеспечить своевременную замену неисправных узлов, то проблем с эксплуатацией можно избежать. Удачи.

Замена топливного фильтра в Шкода Октавия А7

Топливный фильтр Шкода Октавия А7 нетрудно заменить собственными руками. Тенденция нынешнего автомобилестроения кроется в том, чтобы побольше элементов системы связать в один технический узел (склеить, спаять, превратить в полностью неразборный). Заводу-производителю с руки продавать запчасти на «ходовую» целыми блоками (так дороже стоят). Но автолюбителю нужно заменить (или почистить) лишь указанную деталь. Не покупать же модуль!

Как отделить рассматриваемый элемент системы топливной подачи, чтобы ничего не повредить?

Читать еще:  Субару импреза замена ремня грм

Что понадобится

Чтобы осуществить замену топливного фильтра на Skoda Octavia A7 потребуется ряд инструментов и приспособлений:

  • домкрат,
  • сверло,
  • болты 0,5 мм,
  • пассатижи,
  • плоская и крестообразная отвертки,
  • вороток,
  • набор гаечных ключей – разводной
  • и трещотка.

А еще резиновые перчатки (спасут вас сразу от грязи и электричества), защитные очки (в процессе они желательны – произойдет нечаянный выплеск опасных жидкостей, способных повредить зрение), тряпки.

Этапы проведения

Топливный фильтр Октавия А7 – улавливающая любую грязь сетка с наполнителем, которая располагается внутри топливного модуля. Он локализуется вплотную к бензобаку. Доступ непосредственно к названному узлу над задним правым колесом. Поэтому его надо домкратить.

  1. Снимаете сидушку кресла (заднего).
  2. Находите пластмассовый лючок бензинового насоса.
  3. Убираете крышку – виден тот самый модуль (просматриваются клеммы с проводом, а также топливоотводы).
  4. Сбрасываете давление (предохранитель насоса не трогать, иначе мотор потом не запустится – просто снимаете клемму с крышки, заводите мотор и вырабатываете топливо).
  5. Патрубки магистралей топливоподачи на данной модели реально снять, нажав фиксатор сбоку.
  6. Стелите вокруг чистую ветошь. Убираете фиксирующую шайбу (отверткой, против часовой).
  7. Достаете бензонасос. Удаляете кольцо, предназначенное для уплотнения.
  8. Перед вами тот самый корпус топливного модуля. Сверлом 6 на 3 высверливайте 3 пластмассовых заклепки. Корпус просверливаете в этих точках насквозь. Разбираете его.
  9. Желательно промыть сразу все, что оказалось внутри корпуса.
  10. Снимаете старую сетку, откручивая винт, который нуждается затем в замене (в модификации А7 он быстро деформируется). Ставите сюда новый фильтр. Или хотите почистить старый? Делайте это в растворителе, а не в бензине. Старую сетку отмывайте до тех пор, пока выливающийся оттуда раствор не превратится в прозрачный. Просушиваете, а потом хорошенько продуваете ее.
  11. Собираете узел и монтируете его в обратном порядке, скрепляя корпус болтами 0,5 мм.
  12. Проверьте новое состояние бензобака (включайте «движок» и тестируйте его на работу).

Подробное особенности и этапы замены топливного фильтра на дизельной Шкода Октавия, Сеат Леон, Фольксваген Гольф 1.6 (2.0) TDI описаны в видео ниже:

На что обратить внимание

Есть в описанном деле и несколько нюансов, которые также нельзя оставлять без внимания:

  • фильтр топливный на Шкоду А7 отличается тем, что находится в сборке с баком-топливным модулем, у которого слишком мягкий поводок поплавка (будьте аккуратней при выполнении некоторых операций);
  • работы следует проводить только на открытом воздухе (в гараже можно задохнуться);
  • во время упомянутых выше действий категорически запрещается курить у машины;
  • теоретически фильтр доступно промыть без разборки указанного узла, и все же эффективность такой прочистки оставляет желать лучшего;
  • выполняя представленный алгоритм, безопаснее заранее снять клемму с АКБ (может «искрануть», а вокруг ведь легко воспламеняющиеся жидкости);
  • топливный фильтр (если будете ставить новый) покупайте не на Авито или «птичьем» рынке, а в специализированных магазинах. Или в торговых отделах при автосервисах.

Теперь знаете, где находится топливный фильтр Шкода Октавия А7 и как его заменить вручную, сэкономив приблизительно 2 000 руб. Остается добавить: для бесперебойной работы систем вашего авто надо постоянно следить за состоянием прочих его «расходников». Их тоже нетрудно менять.

Как Поменять Топливный Фильтр На Шкода Октавия

Заменить топливный фильтр Skoda Octavia А5 и А7

Не секрет, что топливо, поступающее в двигатель, должно проходить через узкий фильтр. Но сначала топливный фильтр и заменить топливный фильтр без прыщей, как. Автомобили Skoda Octavia Tour A4, A5 и A7 производят замену в соответствии с заводскими правилами требуется фильтрующий элемент каждые 20 тысячи километров. Skoda Octavia Car Forum на платформе А4, спидометр не работает. Топливный фильтр в Nissan Almera Classic, как и в любом автомобиле, является одним из основных компонентов топливной системы. Правильно замените топливный фильтр на автомобилях Шкода октавия с двигателями 1.4 и 1.6 MPi, а также 1.8 csi, вы должны соблюдать следующие правила и инструкции по ремонту этого автомобиля.

Выберите элемент фильтра

Купить фильтр качества для Шкода Октавия Для поездок необходимо согласовать номера деталей для точного соответствия и совместимости запасных частей.
После покупки новой детали многие владельцы Skoda Octavia Tour отправляются в автосалон, чтобы заменить ее. Подробное описание замены ступичного подшипника на автомобиль Skoda Octavia A5. В этой статье мы поговорим о том, как менять топливо фильтр на машине Skoda Octavia Tour 1.4 и 1.6 mpi делают это сами.

Как правило, когда приходит время обслуживания и замены топливной системы, владельцы Skoda Octavia Tour 1.4 и 1.6 MPi даже не знают о будущем ремонте и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, нанося тем самым значительный ущерб.

Мы производим замену

Конструкция расположения топливных фильтров на Skoda Octavia Tour TSI и MPI предполагает размещение этого элемента на днище автомобиля, в области заднего правого колеса. Долгое время я хотел поменять топливный фильтр, насколько он не знал достоверно, и поэтому решил. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, A5 и A7. Багажник Skoda Octavia A5. Топливный фильтр Volvo 3 возвращается, как только я смотрю на фотографию. На самом деле, это место очень удобное и практичное, с точки зрения обслуживания и ремонта, и владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно заменить фильтрующий элемент, не прибегая к помощи автомастера.

Замена топливного фильтра Skoda Octavia Tour

замена топливный фильтр Skoda Octavia Тур. Подробный фотоотчет здесь:

Читать еще:  Лада гранта регулировка фар

Замена топливного фильтра на Skoda Octavia A5, 1.6, 102 л.с.

Я не слесарь, я не много судю, может я что-то не так делаю. Мы сняли видео так, как сделали сами, может, кому-то.

Когда вы меняете топливо Фильтр, бензин в трубы топливной системы выльется на вас. «ВАЗ») как заменить фильтр салона на духовой фильтр ВАЗ 2110-ВАЗ. Эти инструкции помогут вам снять механическую коробку передач на Skoda Octavia Tour и заменить изношенные детали сцепления. Это можно заменить.

  1. Первым шагом является открытие коробки предохранителей на внешней стороне панели управления и удаление предохранителя, отвечающего за топливный насос.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не остановится. Как заменить топливный фильтр на топливный (дизельный) Renault Duster. Эти действия снимают давление в линии.
  3. Теперь мы можем начать, и следующий шаг. снять фильтр с зажима. Топливный фильтр Skoda Octavia A5 и A7 1.6 mpi, 1.4 и 1.8. Для этого выкрутите крепежный болт из пластикового корпуса, который удерживает фильтрующий элемент на поддоне автомобиля.

Предупреждение! В большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформирован и требует замены.

На автомобилях Skoda Octavia Tour A4, A5 и A7 шланги для газопроводов крепятся с помощью пластиковой защелки. Чтобы быстро его отпустить, нужно нажать на отвертку, а затем снять саму трубку.

Эта операция должна выполняться на противоположной стороне фильтрующего элемента.

  • Порядок установки фильтрующего элемента на Skoda Octavia Tour A7 требует соблюдения направления потока топлива, что наглядно показано стрелкой на корпусе фильтра. Воздушный фильтр влияет, как воздушный фильтр, отличные характеристики двигателя. Установите новый элемент в соответствии с порядком монтажа, затем смажьте уплотнительные кольца пластиковых соединений и подсоедините топливопровод.
  • Затяните пластиковый воротник и убедитесь, что работа сделана правильно.
  • Установите предохранитель на свое место и запустите двигатель. В этот момент загляните под машину и проверьте на утечки.
    Если других дефектов не обнаружено, замените топливный фильтр можно считать завершенным.

    Вывод

    Дизайнеры автомобилей Шкода октавия A7 прекрасно спроектировал эту машину и позволил легко заменить фильтрующий элемент. Как мы показали, вы можете выполнять эту работу на автомобилях A5 и A7 своими руками. Перед заменой этого фильтра необходимо соблюдать меры предосторожности, поскольку работа выполняется на горючем топливе. Как заменить топливный фильтр на ниссан альмер самостоятельно. В этом видео показано, как заменить топливный фильтр на Volvo XC90. Чтобы быть правильным сдача топливный элемент, вы можете использовать нашу статью в качестве руководства и инструкции.

    Процесс замены

    Процесс замены фильтра Шкода Октавия Тур довольно не сложный, как кажется на первый взгляд. Для этого рекомендуется изучить конструктивные особенности, а также местоположение детали. Запасаемся инструментарием и новыми запасными частями.

    Топливный фильтр.

    Приступим непосредственно к процессу замены:

      Ставим Skoda Octavia Tour так, чтобы был доступ снизу.

    Находим топливный фильтр. Расположен он под задним правым колесом.

  • Снимаем трос ручника с креплений, идущий на колесо.
  • Раскручиваем хомут, который удерживает фильтр.

    Откручиваем крепление топливного фильтра.
    Снимаем защелки топливных шлангов. Это делается для того, чтобы сбросить давление в системе.

    Демонтаж топливного фильтра.

    Собираем все обратно, не забывая установить назад топливные шланги и защиту.

    Техобслуживание по регламенту: сроки и детали

    Нормативный интервал замены составляет 30 000 км пройденного пути, но по факту бензиновый фильтр Skoda Octavia А5 следует менять минимум в два раза чаще. Показаниями к срочной замене фильтрующего элемента могут быть:

    • проблемы с запуском двигателя;
    • слабое давление в топливной рампе;
    • нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу;
    • провалы при сильном нажатии на акселератор;
    • ухудшение динамики при разгоне.

    В зависимости от года выпуска Шкода Октавия комплектуется различными моделями бензиновых фильтров:

    • Skoda Octavia (1996–2010): 6Q0201051С (4,0 Бар) или 1K0201051K (6,8 бар) в зависимости от объема двигателя;
    • Skoda Octavia A5 II поколение (2004–2013): 6Q0201051C (4,0 Бар) или 1K0201051C (6,4 Бар);
    • Skoda Octavia A7 III поколение (c 2012): фильтр интегрирован в корпус топливного насоса, периодической замене не подлежит.

    Процесс замены элемента топливного

    Процесс замены фильтра довольно не сложный, как кажется на первый взгляд. Итак, не будем растягивать резину и преступим к процессу:

    1. Ставим Skoda Octavia Tour так, чтобы был доступ снизу.
    2. Даем ей остыть.
    3. Теперь нам понадобиться головка 7, пассатижи или плоскогубцы, ну и сам фильтрующий элемент.
    4. Ставим автомобиль на яму, ну а если ее нет, можно поступить, как показано на фото.
    5. Если комплектация для плохи дорог, которая поставляется для жителей СНГ, стоит защита, которую нужно демонтировать.
    6. Раскручиваем и демонтируем защиту.
    7. Чтобы вытянуть крепление, которые показано на предыдущем фото понадобиться такой инструмент – плоскогубцы.
    8. Недалеко от правого заднего колеса находим сам фильтр.
    9. Снимаем трос ручника с креплений, идущий на колесо.
    10. Раскручиваем хомут, который удерживает фильтр.
    11. Снимаем защелки топливных шлангов. Это делается для того, чтобы сбросить давление в системе.
    12. Таким же образом снимаем шланги с самого фильтра.
    13. Снимаем старый фильтр и устанавливаем новый.
    14. Собираем все обратно, не забывая установить назад топливные шланги и защиту.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector