Шкода октавия а7 замена ремня грм - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
144 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня газораспределительного механизма Skoda Octavia A7

Замена ремня газораспределительного механизма Skoda Octavia A7

Ремень газораспределительного механизма является одной из важных деталей двигателя Skoda Octavia A7. Он отвечает за распределения и сгорания смеси, а также в такт правильно распределяет впрыск в камену сгорания и выпуск отработанных газов. Если ремень не верно работает, то это может повлиять на стабильную работу ДВС. Статья расскажет о причинах выхода со строя, последствиях и процессе выбора и замены ремня ГРМ для Skoda Octavia A7.

Комплектующие и инструмент

Перед тем, как приступить к работе, необходимо приобрести комплектующие. Номера оригинальных деталей из каталога с указанием цен приведены ниже:

  • Ремень привода ГРМ – 06A 109 119 C. Цена – 800-1000 рублей.
  • Натяжной ролик – 06A 109 479 F. Цена – 1400-2000 рублей.
  • Насос системы охлаждения – 06B 121 011 QX. Цена – 1700-2000 рублей.

В список включен водяной насос по той причине, что его можно будет поменять по ходу замены ремня, если вдруг возникли вопросы к его работе (обнаружились подтеки или слышны посторонние звуки).

После покупки комплектующих необходимо подготовить инструмент. Потребуется немало всяких приспособлений, полный список приводить не будем. Отметим лишь, что кроме стандартного набора ключей (торцевые, шестигранники, torx) понадобится специальный ключ для проворачивания натяжного ролика ремня ГРМ. Его не трудно приобрести в магазине или же изготовить самостоятельно. Как вариант, можно использовать подходящий по формату съемник стопорных колец с боковым захватом.

Процедура замены на примере Skoda Octavia А7

Рассмотрим процедуру замены ГРМ на Skoda Octavia А7 с двигателем 1.4 TSI. Это важная, трудоёмкая операция, которая вполне может быть выполнена в гараже или любой другой подходящей площадке. На новое поколение Шкоды с 2013г. на двигатели 1.2 и 1.4 ставится ременной ГРМ.

Для замены потребуются следующие запчасти:

  1. 04E109119F — Ремень зубчатый.
  2. N10690201 — Болт М8 х 70 — 1 шт.
  3. 04E109479A — Ролик натяжной — 1 шт.
  4. 04E109244B — Ролик обводной — 1 шт.
  5. N91204401 — Болт М14 х 1.5 х 90 — 1 шт

В отличие от других автомобилей одновременно помпу можно не менять, т.к. она находится с другой стороны двигателя на ремне генератора.

Кроме новых запасных частей, набора гаечных ключей понадобиться автомобильный домкрат, подставка под кузов машины, противооткатные башмаки.

Работу можно выполнить примерно в таком порядке:

  • Первым делом нужно снять декоративную защиту двигателя, для этого достаточно аккуратно потянуть за передний, затем задний край защиты.
  • Далее следует демонтировать переднее колесо с правой стороны машины, подкрылок. Это нужно для доступа к шкиву на коленчатом валу.
  • Следующим шагом будет снятие защиты двигателя, для этого выворачивают болты на подкрылках и кузове машины.
  • После этого можно снять ремень, приводящий в движение вспомогательные агрегаты.
  • Снять ремень ГРМ мешает правая опора двигателя, её снимают. Перед этим демонтируют адсорбер, расширительный бачок системы охлаждения мотора, горловину бачка омывателя. Когда всё это выполнено. Можно снимать опору двигателя.
  • Под картер мотора через деревянную прокладку устанавливают домкрат, чтобы исключить падение мотора.
  • В первую очередь снимают верхнюю часть опоры, затем нижнюю.
  • Чтобы добраться до ремня ГРМ, нужно демонтировать пластиковую защиту, которая состоит из двух частей. Поворачивают фиксатор в положение OPEN, отжимают в верхней части две пружинные защёлки. Нижняя часть фиксатора крепится тремя винтами, которые следует вывинтить, чтобы снять крышку.

  • Далее следует совместить установочные метки на коленчатом и распределительном валах.
  • Для выставления ВМТ необходимо вставить отвертку в отверстие пробки зажигания, при этом плавно проворачивать коленвал в направлении вращения двигателя.

  • После этого стопорим коленвал, вставляя фиксирующий инструмент из набора.

  • Фиксируем распредвалы спец. инструментом.

  • Теперь отворачивают винт крепления натяжного ролика, поворачивают его по часовой стрелке, натяжение ремня ослабевает.
  • Подошла очередь снятия шкива вспомогательных агрегатов. Его крепят четырьмя винтами под шестигранник на коленвал. Под шкивом установлена и закреплена двумя винтами крышка, которую также снимают.
  • Удаляют изношенный зубчатый ремень. Далее демонтируют натяжной ролик, так как он подлежит замене одновременно с зубчатым ремнём.

Перед установкой нового ремня, устанавливают новый натяжной ролик, после этого одевают привод ГРМ. Для натяжения используют специальный ключ или съёмник стопорных колец, которыми поворачивают корпус против часовой стрелки до совпадения меток на корпусе ролика и его подвижной обойме, затягивают болт его крепления. После этого ещё раз проверяют совпадение установочных меток, если с этим всё в порядке, сборку выполняют в обратной последовательности. При этом следует обратить внимание на правильность установки опоры двигателя.

Установочные метки

Правильность их установки обеспечивает эффективность работы силового агрегата автомобиля. Для этого ключом на «19» проворачивают шкив коленвала до тех пор, пока установочная метка распределительного вала не совпадёт с меткой крышки ГБЦ. После этого проверяют их совпадение на шкиве коленвала. Его риска на внутреннем ручье должна совпадать с указателем на крышке блока цилиндров.

Замена Ремня ГРМ Шкода А7 1.4

замена Ремень ГРМ и Ремень ГРМ Skoda Octavia

Привод к учету механизма газораспределения в любом автомобиле является основной частью его движения. Частота обслуживания этой учетной системы составляет от 80 до 100 тысяч километров. Что бы вы ни выбрали, какой тип привода установлен на вашей машине и, в частности, цепь на другом ремне ГРМ, эти детали необходимо изменить. Далее мы обсудим обслуживание системы газораспределения на автомобилях Skoda Octavia A5 Tour, оснащенных двигателями bfq, agu, bse, agn, которые позволяют учитывать (мягкий) ввод mpi и tsi.

Немного о моторах

Двигатели Шкода октавия A5 Tour. bfq, agu, bse, вместимостью 80, 102 и 122 литра. с. иметь такую ​​спецификацию, что двигатель рассчитан на изгиб клапана. Объемы этих агрегатов составляют 1,4, 1,6 и 1,8, набор программ учета расхода топлива этих двигателей называется qi и mpi, также рассматривается дизельная версия 1.9.

1.4 и 1.8-литровый двигатель Skoda Octavia Tour A5 и A7 имеют дополнительную систему tsi в дополнение к ускоренному турбо. Когда турбокомпрессор применяется к двигателям 1.9.

Другие модели Skoda Экскурсия по Октавии A5 и A7, оснащенные двигателями bfq, agu и bse, имеют многоточечный впрыск, который оказывает большое влияние на экономичность автомобиля, особенно на 1,6 и 1,4 литра. Мощность смещения от 80 до 122 л.с. из-за смещения двигателя 1,9 на 102 л.с., его производительность достигается за счет оптимальных параметров блока управления и использования другого топлива. Для быстрой езды в городских условиях достаточно 122 лошадей.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра шкода рапид

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия 1.8.

Двигатели Skoda Octavia A5 и A7 являются разработкой Volkswagen Group и обладают отличной скоростью и экономичностью. Надежность этих силовых установок не оставляет равнодушным ни одного автовладельца. Особенно популярными двигателями являются bfq и agu, но также востребованы серии bse и agn, так как не хватает мощности 122, особенно в механической коробке передач.

Часто люди покупают Skoda Octavia A5 с двигателем 1.9. Этот широко распространенный слух показал, что двигатель хорошо себя зарекомендовал и подходит для многих моделей Volkswagen. Этот агрегат проходит без ремонта около 300 тыс. Км.

Чтобы указать, когда вам нужно сменить зубчатую передачу, проверьте этикетку и поместите ее под капот, чтобы проверить, как долго вы преодолевали мили.

Интервалы замены

Давайте начнем с цепи времени. Этот тип привода установлен на моторах Octavia A5 1.8 tsi, механическая коробка передач. Вы должны менять контур этих агрегатов каждые 100-120 тыс. Км. Хотя цепь является более надежным решением, чем ремень, Известны случаи отказа привода, в результате чего двигатель изгибает клапан, и весь блок разрушается.

Клапан и двигатель A5 1.6 также в депрессии, его конструктивная часть основана на плоских поршнях. По окончании поломки клапана он точно прогибается от встречи с поршнями. Эти конструкции включают в себя двигатели, остающиеся потребителями сил bfq, agu, bse и agn-122 с рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 1,9. Так что будьте осторожны с системой синхронизации.

Замена ремня ГРМ Skoda Rapid 1.6.

Ремень ГРМ следует менять при двигателе 1,6 каждые 80-90 тыс. Км. Это нормальный ресурс, который полностью оправдан реальным прогоном без поломок.
В глобальной сети вы можете легко найти видеоинструкцию по замене цепи ГРМ и ремня ГРМ.

Основной инструмент

Замените цепь самостоятельно, другими словами ремень механизм газораспределения На автомобилях Skoda Octavia A5 Tour 1.6 вам необходимо иметь набор инструментов, которые помогут вам безопасно работать.

  • Два домкрата, желательно гидравлические.
  • Набор зажимов для маркировки верхней мертвой точки первого цилиндра.
  • Набор ручных отверток с разными наконечниками.
  • Набор колпачков и открытых ключей от 8 до 32 мм.
  • Головки гнезда в комплекте с храповым механизмом и, возможно, длинным ключом и удлинителем.
  • Молоток среднего веса.
  • Плоскогубцы и инструмент для натяжения ремня.
  • Для очистки зоны в газораспределительной системе желательно иметь компрессор.

Ремень ГРМ Skoda A7 1.4fsi CHPA

Видео о Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia A7 1.4 новое поколение.

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia 1.2.

Используя этот инструментарий, вы можете изменить его самостоятельно ремень Время работы двигателя BFQ. 102 л.с., agu. 150 л.с., BSE. 102 л.с. и agn. 122 л.с.

Для замены цепи двигателя bzb 1.8 tsi требуется более профессиональный набор инструментов, и для этого у вас должны быть навыки управления двигателем.

Заменим ремень

Чтобы выполнить плановое техническое обслуживание газораспределительного механизма, лучше приобрести ремонтный комплект в совокупности таких действий, как то, что остается для нашего клиента, изготовить необходимые ролики, ремень, прокладки и водяной насос.
Теперь рассмотрим снятие и установку ремня ГРМ на мотор 1,8 назад, а также весь комплект.

  1. Прежде всего, вам необходимо установить автомобиль на домкрат, подняв его с передней правой стороны.
  2. Снимите колесо и установите его в сторону, чтобы оно не мешало работе.
  3. Освободите доступ сверху двигателя и удалите то, что осталось нашему клиенту относительно труб и пластикового кожуха, чтобы учесть учет ремня ГРМ (программное обеспечение).
  4. Поместите второй домкрат под картер двигателя и снимите верхний подшипник.
  5. Снимите ремень и снимите натяжной ролик с его корпусом, отвинтив два винта 13 мм.
  6. Проверьте ролик компрессора кондиционера, пора его заменить.
  7. Снимите шкив коленвала и снимите нижнюю крышку двигателя.
  8. Поверните коленчатый вал с 19-миллиметровой головкой с 12 гранями и длинным гаечным ключом.
  9. Прикрепите ярлыки ремня и закрепите их специальным приспособлением.
  10. Открутите промежуточный ролик и снимите ремень, после чего также можно снять натяжной механизм. Весь набор роликов входит в ремонтный комплект, а также водяной насос.
  11. Снимите три болта 10 мм и снимите водяной насос.

Замена Skoda Octavia DIY Ремни ГРМ.

Предупреждение! При демонтаже водяного насоса замените большой сливной бачок для антифриза.

  • Очистите седло водяного насоса и установите новую деталь, затянув три болта; эти болты должны быть заменены новыми.
  • Используйте избыток воздуха, чтобы удалить лишнюю пыль и грязь.
  • При необходимости следует заменить уплотнения коленвала и распределительного вала.
  • Чтобы заменить сальники, вам нужно будет разобрать ведущие звездочки на коленвале и распредвалах, только тогда они смогут быть сняты и установлены.
  • Установите натяжной ролик и начинайте менять ремень, сохраняя точность зубьев.
  • Используя инструмент с двумя изогнутыми краями, затяните ремень. Для указания натяжения ремня используйте стрелку, расположенную на натяжном ролике; эта стрелка должна быть установлена ​​в крайнее положение, а при затягивании затянуть гайку. Когда вы отпустите замок, стрелка окажется в среднем положении, что означает, что натяжение правильное.
  • После того, как привод будет затянут на двигателях A5. 1.6, 1.8 и 1.4 bfq и agu, коленчатый вал должен вращаться на два оборота по часовой стрелке после снятия фиксаторов. После того, как вы проворачиваете коленчатый вал несколько раз, вам нужно совместить метки и убедиться, что операция выполнена правильно.
  • Если метки совпадают, вы можете собрать весь механизм в обратном порядке, не забывая установить ремень привода генератора и другие устройства.

    Замена ремня ГРМ Skoda a7 1.4.

    Предупреждение! При установке каждой детали тщательно проверяйте момент затяжки болтов и гаек, в противном случае привод иногда ломается и двигатель нагревает клапан. Стоимость одной книги клапанов составляет половину стоимости деталей ГРМ.

    Снятие и установка цепного привода

    Замена цепи на двигателях Skoda Octavia A5 tsi Tour должна производиться через каждые 100 000 километров.
    Для этого вам понадобится комплект, содержащий цепь, натяжитель, демпфер и прокладки. Мы рекомендуем использовать ремонтный комплект, так как цена и качество приобретаемых запчастей не радуют потенциальных владельцев. Новые крепежные болты также включены.

    Как результат замена Цепь очень похожа на процесс снятия и установки ременной передачи, но имеет некоторые важные отличия.

    1. Нам нужно разобрать переднюю часть двигателя и верхнюю крышку клапана.
    2. Открутите натяжитель, отрегулировав коленчатый вал и распределительный вал в нужном положении.
    3. Снимите распределительный вал и звездочку распределительного вала, затем снимите цепной привод.
    Читать еще:  Замена масла рено меган 3

    Мы выполняем установку в обратном порядке, не забывая тщательно, что еще нужно сделать, чтобы наш клиент проверил.

    Вы знаете. невозможно проверить состояние привода газораспределительного механизма с большой точностью.

    Как самому проверить и поменять ГРМ на Шкоде Октавия 1.6 — видео инструкция

    В этой статье, я постарался охватить частые вопросы по ремню ГРМ:

    — гнет или не гнет клапана,
    — на каком пробеге менять грм и помпу,
    — какой ремень ГРМ лучше ставить,
    — как проверить состояние ремня — видео,
    — видео по замене ролика и ремня ГРМ на Skode Octavia A5 FL,1.6 BSE,
    — подготовка и снятие ремня,
    — выставление меток и установка нового ремня ГРМ и ролика,
    — обратная сборка агрегатов..

    Шкода 1.6 как проверить, что стоит на ГРМ ремень или цепь

    Бывает и такое: кто-то говорит, что там установлена цепь, другие утверждают, что там стоит ремень.
    Даже, дилер порой, может вам ответить, что там стоит цепь.
    Загляните под капот.

    Общеизвестно, что на Шкодах с двигом 1.6 стоит ремень.
    Проверить можно следующим образом — фото прилагаю.
    Снимаем моторный кожух.
    Под ним видим кожух под которым и установлен ремень.

    При обрыве ремня ГРМ на1.6mpi 102л.с клапана гнет или нет?

    Гнет.
    Следите за состоянием цепи.

    Как проверить состояние цепи на 1.6 — видео

    Проверяем ремень ГРМ Шкода 1.6 BSE.
    Ремень стоит проверять не только по пробегу, но и по временному промежутку.

    Состояние ГРМ на пробеге 92 тыс. (машина 2009 г.в.) не айс.
    Посмотрите нюанс дополнение в конце как закрыть обратно защитный щиток ремня грм.

    1.6 мпи/bse — как снимается защитный щиток ремня ГРМ?

    Подсказки с НЮАНСАМИ

    На видео шкодовод открывает замок 2-х — 5 рублевой монеткой.
    На самом деле, сделать это именно монеткой вроде легче, но все равно проблематично.
    Защелки ломаются на раз два — аккуратнее.
    Лучше, сначала побрызгать туда вдшкой.

    Итак, крутим монеткой где написано на кожухе Close в положение Open.
    Отщелкиваем 2 защелки (см. на видео).

    Чтобы снять эти две защелки, приподнимите флажок вверх и оттяните защитный кожух на себя.
    Снимаем его.
    Одеваем всё в обратном порядке.

    Чтобы было проще устанавливать, сам штыречек, который показан на видео, нужно выдвинуть полностью назад. Защелки заводим вниз. После того, как кожух одет и защелки защелкнуты, пальцем надавливаем на штырек, чтоб он туда встал до конца. Из положения Open штыречек крутим в положение Close.

    Подскажите пожалуйста, какой ремень ГРМ лучше ставить?

    Ремень ГРМ

    Дайко
    Контитек
    Гейтс и гудиер,
    Бош и прочие фирменные.

    Только срок службы укоротите на 20% для избежания неприятностей.

    По роликам:

    Ина, очень хорошо делает, часто в оригинале идет.

    Скф хорошо, Гейт
    Плохо весь Китай и так же оптимал.

    Когда менять ГРМ и помпу — Шкода Октавия 1,6 102 л с

    Ребята, опирайтесь на регламент.
    Загляните в свою сервисную книжку, и не поленитесь, прочтите, что рекомендует завод-изготовитель.
    Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
    Но!
    Не рискуйте и не ждите обрыва ремня.
    Клапана загнет и ремонт будет в 10 раз дороже.
    До 100-120 км лучше не ждать. Учитывайте, что климат влияет на состояние ремня и при проверке, чаще всего он уже весь в трещинах даже на 60 тыс.

    Обычно, шкодоводы меняют ремень уже на 90, а кто и раньше, если увидели вовремя сильные трещины.
    На видео ниже, как раз шкодовод показывает состояние своего ремня.
    Помпа будет норме, но возникает небольшой люфт.
    Менять помпу вместе с ГРМ или нет — решать только лично вам.
    Она может походить, НО, потом придется менять ее отдельно, значит снимать все тоже самое-двойная переплата за работы сервису.

    Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia А5 FL 1 6 BSE — Часть.1 — ПОДГОТОВКА

    Как выставить метки при замене ГРМ Окташа А5 1.6 — видео

    В этом видео наш соклубник довольно подробно и обстоятельно показывает:

    — состояние ремня / весь в трещинах/,
    — выставление меток,
    — установку нового ремня,
    — установку нового ролика,
    — момент проверки помпы, дабы не попасть на развод сервисменов,
    — так же, в видео рассказаны нюансы, мелочи, важности.

    Фото запчастей

    Какие инструменты нужны для самостоятельной замены ГРМ на Шкоде А5 1.6

    Это 3-я часть видео — показана обратная установка деталей при замене ГРМ на Шкоде А5 1.6.
    Про набор инструментов, требующихся для самостоятельной замены ремня на Октахе — сказано в конце ролика. Момент обратной сборки снят не до конца. Села батарея. Но там осталось установить назад бачок охлаждайки.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до — 24°С, 1:1 если температура до — 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до — 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

    Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

    Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

    Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

    • В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.
    • В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.
    • Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.
    • Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.
    • Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.
    Читать еще:  Форд транзит замена топливного фильтра

    Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

    Пошаговая инструкция

    Симптомы о том, что требуется замена ремня или цепи могут быть разные, но, как правило, это:

    • из выхлопной трубы начал идти темный дым;
    • ухудшение запуска двигателя;
    • перегрев силового агрегата;
    • дополнительные шумы.

    Черный дым из выхлопной трубы

    Если вы обнаружили, что-то подобное, то не тяните, а сразу проверьте цепь или ремень. Если они в порядке, то, возможно, проблема в другом.

    Когда менять ремень ГРМ?

    Если верить производителю, то менять ременную передачу придется после 100 000 км. Конечно, этого регламента мы и будем придерживаться, но ведь обрыв передачи может произойти и несколько раньше, а в некоторых случаях это случается и намного раньше означенного регламента. Тому может быть несколько причин. Вот основные из них:

    • агрессивная езда;
    • нестандартная манера вождения;
    • плохие погодные условия;
    • установка некачественного расходника;
    • очень большие нагрузки на мотор;
    • попадание на поверхность ремня рабочих жидкостей.

    Из рабочих жидкостей в первую очередь стоит опасаться попадания масла, ведь оно разъедает резину, и долго ремень после этого уже не прослужит. Протекание масла является следствием разгерметизации системы. Это говорит о том, что нужно заменить еще и сальники. Кроме сальников, скорее всего, придется заменить еще и натяжной ролик. Это тоже расходный материал, и он также изнашивается. Но менять его нужно не всегда. Делать это нужно только в том случае, если на ролике был обнаружен люфт.

    Если ремень не сменить вовремя, то это грозит большими проблемами, связанными с неисправностями мотора, исправлять которые придется в стационарных условиях. И, надо сказать, что стоит это совсем недешево. Обрыв ременной передачи приведет к тому, что синхронизация движения валов перестанет выполняться. Поршни встретятся с клапанами, и в моторе начнется настоящий хаос. Вот чтобы этого не допускать, и нужно проводить диагностику состояния ременной передачи. Делать это нужно хотя бы через 25 000 км.

    Износ ременной передачи можно определить самостоятельно. Конечно, если на себя вы не очень-то полагаетесь, тогда пригласите бывалого водителя. Но определить износ передачи не так уж сложно. Сделать это можно по следующим признакам:

    • на поверхности появились трещины;
    • зубцы имеют следы износа;
    • на поверхности появилось уже упомянутое масло или другие рабочие жидкости;
    • структура стала расслаиваться;
    • на торцах стали видны отдельные нити.

    Если имеет место один из данных признаков, это означает, что ременную передачу пора заменить на новую. И делать это нужно как можно скорее, так как вполне может произойти обрыв. Силовые установки Шкоды Октавия имеют повышенную мощность. Они надежны и очень популярны среди покупателей. Но это только повышает нагрузки на ременную передачу механизма газораспределения. А знаете, как можно запомнить время последней замены ремня? Все очень просто: под капот нужно подложить бумажку с соответствующей записью. Таким образом вы будете помнить, когда в последний раз меняли ремень и сможете определиться с установкой новой передачи.

    А если вы решились произвести самостоятельную замену ременной передачи, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. Безопасную работу можно обеспечить при наличии следующих инструментов:

    • гидравлический домкрат (лучше два);
    • фиксаторы валов для выставления меток;
    • отвертки, имеющие разные виды жал;
    • ключи накидные и рожковые;
    • головки;
    • вороток и удлинитель;
    • молоток;
    • плоскогубцы;
    • компрессор для очистки посадочных мест.

    Ну и, конечно же, нужно иметь под рукой комплект новых расходных материалов, к которым относится новый ремень, натяжной ролик, прокладки и сальники. После этого можно приступать к замене передачи. Здесь мы постараемся поэтапно осветить этот процесс.

    Самостоятельная замена ремня

    1. Первым делом при помощи домкрата приподнимается передняя часть автомобиля. 2. Снимаем правое колесо. 3. Снимаем верхнюю крышку ГРМ и все мешающие патрубки.

    4. Снимаем ремень дополнительных агрегатов. Для этого сначала придется снять его натяжной ролик, перед этим отвернув несколько болтов. 5. Проверяем ролик компрессора. Вполне возможно, что он тоже износился, и подлежит замене. 6. Демонтируем шкив коленвала и нижнюю защиту двигателя. 7. При помощи специальной головки проворачиваем коленвал и проверяем размещение меток. 8. Теперь отворачиваем промежуточный и натяжной ролики, после чего снимаем ременную передачу ГРМ. 9. Снимаем насос для подачи воды. Для этого придется открутить 3 болта. 10. Посадочное место водяного насоса надо почистить от грязи и установить насос на место. Грязь лучше сдувать сжатым воздухом. 11. Меняем сальники коленвала. Но для этого сначала придется снять шестеренки на распредвалу. 12. Ставим натяжной ролик и ремень и начинаем установку новой ременной передачи.

    13. Производим натяжку нового ремня. Ориентируемся на расположенную на ролике стрелку. Она должна находиться в крайнем положении. После этого заворачиваем крепежную гайку наглухо. Отпускаем фиксатор, и натяжитель примет положенное ему положение. 14. Снимаем с коленвала фиксаторы и прокручиваем его на 2 оборота вправо. Это необходимо сделать для совмещения меток. 15. После этого останется только проверить работу двигательной системы.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector