Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить ремень ГРМ на Шкоде Фабия своими руками

Как заменить ремень ГРМ на Шкоде Фабия своими руками?

Компактный автомобиль Шкода Фабия относится к транспортным средствам малого класса от чешского производителя Škoda Auto. Эта машина может прослужить довольно длительный срок. Однако для этого требуется своевременный уход за механизмами и агрегатами транспортного средства, а также за отдельными деталями. В частности необходима регулярная замена ремня ГРМ.

Но в каких случаях и как часто требуется замена данного агрегата на Шкоде Фабия? Какие инструменты необходимы для рассматриваемой процедуры? Как правильно подготовиться к обновлению данного агрегата на Шкоде Фабия? Каков пошаговый процесс замены ремня ГРМ, при условии что процедура выполняется не на Станции Технического Обслуживания? Как происходит замена ремня ГРМ на других моделях Шкоды?
Ответы на каждый из представленных вопросов находятся в этой статье.

Когда Менять Ремень Грм На Шкоде Фабия

Замена цепи ГРМ и ремня ГРМ на двигателях Skoda Fabia

Автомобиль Skoda Fabia выпускается чешской компанией с 1999 года, и в этой модели есть три поколения автомобилей. Я всегда думал, что его следует заменить примерно на 50, ремень на 99 ремень ремня ГРМ fabia new 1. Ассортимент силовых агрегатов представлен в основном двигателями объемом 1200, а не 1400 см³, моторы имеют как цепь, так и не поясной хронометр.

Замена деталей ГРМ на Skoda Fabius в домашних условиях не составляет труда, они больше не узнают, как это меняется ремень Другими словами, цепь на этой модели автомобиля.

Замена ремня ГРМ Skoda Fabia

Ремень привода ГРМ установлен на двигателях:

  • AUA, BBY 1,4 л (4 цилиндра, Fabia-1);
  • BXM, BNV, BMS 1,4 л (4 цилиндра, Fabia-2).

На автомобилях Skoda Fabia рекомендуется менять ремень ГРМ через каждые 120 000 километров, вместе с ремнем также следует менять натяжные ролики, а не насос. Оригинальный поло-топливный фильтр на поло седан. Когда менять свечи и. На популярном движке BXM 1.4 комплект свободного времени включает в себя:

  • четыре ролика;
  • два ремня (маленький, не длинный);
  • болт.

Часто автомобилисты меняют детали времени Skoda Fabia 30 лет на период, предписанный правилами. не нужно ждать, пока ремень не сломается, когда он сломается, клапаны в головке цилиндров погнуты.

Замените ремень ГРМ Skoda Fabia 1.4 на 16-клапанном двигателе BXM следующим образом:

  • ставим машину на ровную платформу, снимаем отрицательный вывод с аккумулятора;
  • отключаем правильную установку двигателя, необходимо подключить двигатель;

Установите другие запчасти в обратном порядке, запустите двигатель для проверки, убедитесь, что двигатель работает правильно. Когда менять ремень ГРМ на клапанах предыдущих 16. Специалист на СТО или опытный автомобилист, выполнивший эту процедуру несколько раз, сможет заменить ремень ГРМ через несколько минут. На это замена ремня тайминг Skoda Fabia считается завершенным.

Замена цепи ГРМ от Skoda Fabia

На моделях автомобилей Fabia Привод цепного привода смонтирован на двигателях:

  • AWY, AZQ, BME 1,2,4 литра (3 цилиндра, 12 клапанов, Fabia-1);
  • BBM, BZG, (1,4,5 л, 3 цилиндра, 12 клапанов, Fabia-2); 1.2.4 TSI (4 цилиндра, 16 клапанов, Fabia-2);
  • AME (1,4 л, 4 цилиндра, 8 клапанов, Fabia-1).

В составе сменного комплекта для цепи ГРМ Skoda Fabia с 16-клапанным двигателем AZQ поставляется:

  • звездочка распредвала не коленчатый вал;
  • цепь натяжения цепи;
  • боковые верхние седативные средства отсутствуют;
  • гидравлический натяжитель;
  • клапанная система.

Согласно заводским условиям, рекомендуется заменять детали газораспределительного механизма каждые 90 тысяч километров. Заболевания цилиндровых двигателей серии AZQ, BME. ранняя неисправность натяжителя цепи. могут выйти из строя уже на пробеге 40-50 тыс. Км. Когда нужно поменять цепь ГРМ на шкоду и что. Если под крышкой слышен звук цепи, натяжитель должен быть немедленно удален. сдача. цепь может проскользнуть не потому, что клапан согнут.

Замена ремня ГРМ Skoda, часть 1

ремонт не сервис замена шкода октавия ремень ГРМ все о ремонте шкоды Skoda октавные ролики.

Состояние оригинального ремня ГРМ Skoda Fabia 1,4 55 000 км

Стоит взять оригинал ремень ГРМ ?? Уникальный набор Рабочие часы Skoda Fabia 1.4 проехал 55 000 км за год a.

Замена цепи ГРМ на 3-цилиндровом 1,3,5-литровом двигателе происходит следующим образом:

  • поставить машину на ровную платформу, выключить аккумулятор (снять терминал);
  • снимите расширительный бачок;
  • мы демонтируем правый кронштейн с опорой двигателя, чтобы двигатель не работал со сбоями, ставим домкрат под него;
  • Снимите масляную палочку, открутите крепление трубки;
  • снимите ремень генератора; для этого ролик холостого хода отвинчивается;
  • ослабить крепление генератора, снять генератор с двигателя;
  • Снимите натяжной ролик, расположенный рядом с генератором. Когда поменять ГРМ и помпу. Skoda Octavia 1.6 102. Болт имеет левую резьбу, поэтому мы его поворачиваем по часовой стрелке;
  • снимите другой ролик, расположенный ниже, под генератором, он закреплен болтом с нормальной резьбой;
  • откручиваем передний болт коленвала, снимаем шкив. Болт закручивается с большим усилием, поэтому для ослабления необходимо как-то остановить вращение коленвала;
  • снимите шкив водяного насоса (открутите три болта с шестигранной головкой);
  • откручиваем все болты передней крышки двигателя; вам нужно будет открутить нижние болты, которые крепят крышку к масляному отсеку;
  • Крышка должна быть аккуратно снята без сильного давления и ударов. это алюминий, уплотнения на герметике, и если вы ударите крышку, она может сломаться;
  • снимите поддон двигателя;
  • снимите кожух звездочки масляного насоса;
  • выкрутите болт звездочки масляного насоса, снимите саму звездочку вместе с нижней цепью (здесь нет отметок);
  • снимите заглушки с задней части распределительных валов; в верхней мертвой точке имеются специальные замки для крепления валов;
  • верхнюю мертвую точку можно установить, повернув первую свечу и вставив булавку или отвертку в отверстие свечи;
  • отметки на шестернях коленчатого вала и уравновешивающего вала должны быть совмещены;
  • на звездочках распределительного вала нет никаких ключей, поэтому перед отвинчиванием шестерен необходимо установить блокировку распределительного вала;
  • откручиваем болты крепления шестерни, снимаем распределительные валы, разбираем старую цепь и амортизаторы, устанавливаем новые детали;
  • После установки нового гидравлического натяжителя необходимо вытащить штифт из механизма, чтобы натянуть цепь. Люди, подскажите, плиз, когда они поменяют ремень ГРМ на Skoda Fabia? На Шкоде Фабия 2. После замены ремня ГРМ на Лада Приора:. Болты звездочки распределительного вала должны быть затянуты аккуратно, без усилий, помните, что зажимы установлены за валами;
  • установите нижнюю цепь, корпус масляного насоса, переднюю крышку двигателя, поддон. Через сколько километров на Skoda Fabia 2011 года поменяйте ремень ГРМ, проверьте его и многое другое. Планируются ли какие-либо тарифы? Мы ставим все остальные детали на место, запускаем двигатель для проверки. Если двигатель внутреннего сгорания работает плавно и хорошо вращается, замену цепей газораспределения Skoda Fabia можно считать завершенной.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

Вот тут сразу и видно будет стоит ли сальник менять или нет. Далее начинаем очищать поддон от герметика и грязи, моем тщательно Саня чистит Так же чистим и крышку.

Читать еще:  Ниссан кашкай замена ремня генератора

Пока всё это дело мылось, я заглянул снизу во внутрь, двигатель чистенький, потёки масла только Далее, самое геморойное, ставить новую цепь, она встаёт сразу в натяг. ВАЖНО соблюдать вот это 12 звеньев считать от дальней до дальней втулки, соответственно от метки к метки После того как установили цепь, почистили ещё и сам двигатель, под крышку место, под поддон.

Всё собираем в обратном порядке. Прокладку на крышке тоже герметиком промазать. Болт шкива колен вала — момент затяжки Нм. Верхняя звездочка ставится впритык и потом затягивается болтом, а вот нижняя звездочка имеет свободное осевое перемещение, мм навскидку. Новье Много времени ушло на чистку всего и вся от старого герметика и остатков прокладки передней крышки. Передний сальник решил поменять.

Старый вроде бы не тёк, но уже жестковатый был. Выбиваем старый сальник из передней крышки, впрессовываем через старый сальник новый сальник. Опять же по этой операции не находил инфы — импровизировал Потом смазал новую прокладку крышки с двух сторон герметиком на всякий случай , поставил крышку с прокладкой, прикрутил масляный насос. Закрутил и обжал переднюю крышку.

Ну и далее в обратном порядке.

После того, как поставил поддон на место обильно смазав герметиком — пойти бы домой. Так ведь нет, захотелось все доделать и поехать домой на авто! Короче я сломал натяжитель ремня генератора. С 16 до Скажу я вам, его можно свернуть много раз и в разные стороны. Пружина свои функции будет выполнять. Но сама штанга натяжителя не будет вставляться… С этим и боролся. И вот, в понедельник, я поставил натяжитель и натяжной ролик на место! И проверил, работает ли… Еще как работает!

Первое время подтраивало, после второго третьего пуска все стало идеально. Звук цепи совсем пропал, только небольшой цокот от форсунок слышен. Холостые помоему стали ровнее, и вибрация уменьшилась. Еще поменял уплотнительную резинку на масляном щупе N 23р.

Замена цепи ГРМ Шкода Фабия

Теперь щуп туго вставляется на место и не будет протекать. Один из вариантов определения положения поршня заключается определении момента срабатывания блокиратора коленчатого вала при его вращении.

Если метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала совпали в момент срабатывания блокиратора, значит ГРМ настроен правильно.

Если нет, тогда вытаскиваем блокиратор, и опять прокручиваем коленчатый вал на градусов, как только блокиратор срабатывает — смотрим метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала.

Для предотвращения проблем при сборке, блокиратор не вынимаем. В данном положении должны находиться блокираторы распределительных валов. Вверните болт звезды распределительного вала.

Замена ГРМ Skoda Fabia 1.4 16v

Как только блокиратор зафиксировал распределительный вал — это означает что вал находится в положении такта сжатия первого цилиндра. На звездах распределительных валов есть отверстия под специальный ключ, которым звезды прокручиваются против часовой стрелки, при этом болтами затягиваются звезды.

Так как, звезда не имеет жесткой фиксации на распределительном валу, то болты рекомендуется заменять каждый раз новым.

Архив блога

Сожмите гидронатяжитель цепи, и зафиксируйте его подходящей тонкой шпилькой. Планка успокоителя цепи должна быть неподвижна. Данные операции желательно делать с помощником. Надавливая на ручку фиксатора вала, натяните цепь в зоне успокоителя цепи.

  • Диагностика Шкода Октавия А5 и А7 — диагностический разъем, коды ошибок
  • Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл
  • БМВ М замена гидрокомпенсаторов автомобиля

    Стоимость ТО

    Ориентировочная стоимость первого ТО, наступающего через 15 тысяч км., обойдётся минимум в 3 тысячи рублей.

    Все последующие этапы технического обслуживания обойдутся в стоимость первого ТО плюс все работы, предусмотренные на том или ином этапе.

    Чтобы узнать точную стоимость, лучше обратиться к своему дилеру и сделать соответствующие расчёты.

    Помимо базовой стоимости ТО, не забывайте о необходимости включать в список работ замену некоторых расходников, износ которых наступает раньше предусмотренного регламентом периода.

    • замена ремня ГРМ считается самой дорогостоящей процедурой, она обойдётся в сумму около 5 тысяч рублей;
    • приводные ремни стоят от 450 до 1800 рублей для Skoda Fabia 2 генерации;
    • свечи зажигания стоят от 1000 до 1800 рублей примерно;
    • воздушный фильтр 300-500 рублей;
    • тормозная жидкость около 500 рублей;
    • топливный фильтр порядка 1000 рублей;
    • салонный фильтр примерно 750 рублей и пр.

    Итоговая стоимость ТО формируется из расходов на саму выполненную работу и оплату расходников.

    Skoda Fabia достаточно недорогой автомобиль, который точно не потребует огромного бюджета для своего содержания. Но и бюджетным этот хэтчбек или универсал не назовёшь. Вполне адекватная стоимость ТО дополняется надёжностью и долговечностью чешского автомобиля.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена ГРМ Шкода Фабия 1.4 16v

    замена цепь ГРМ и ремень ГРМ на двигателях автомобилей Skoda Fabia

    Автомобиль Skoda Fabia выпускается чешской компанией с 1999 года, и в этой модели есть три поколения автомобилей. Ассортимент силовых агрегатов в основном представлен двигателями объемом 1200 и 1400 см³, двигатели имеют как цепь, так и ремень ГРМ.

    Замена деталей ГРМ Skoda Фабию легко изготовить самостоятельно, и тогда они узнают, как сменить ремень или цепь на этой модели автомобиля.

    Замена ремня ГРМ Skoda Fabia

    Ремень привода ГРМ установлен на двигателях:

    • AUA, BBY 1,4 л (4 цилиндра, Fabia-1);
    • BXM, BNV, BMS 1,4 л (4 цилиндра, Fabia-2).

    На машинах Skoda Fabia Рекомендуется заменять ремень ГРМ через каждые 120000 км, вместе с ремнем также должны быть заменены натяжные ролики и насос. На популярном двигателе BXM 1.4 комплект для замены включает в себя:

    • четыре ролика;
    • два ремня (маленький и длинный);
    • болт.

    Зачастую автолюбители меняют детали газораспределения Skoda Fabia примерно на 30 лет, период времени, предписанный регламентом. не нужно ждать, пока не сломается ремень, при его поломке клапаны в головке цилиндров прогибаются.

    Замените зубчатые ремни Skoda Fabia 1.4 с 16-клапанным двигателем BXM следующим:

    • ставим машину на ровную платформу, снимаем отрицательный вывод с аккумулятора;
    • отключить правильную подвеску двигателя; вам нужно выключить двигатель;

    Запасной ремень ГРМ для Skoda Fabia 1.4 16v.

    Установите другие запасные части в обратном порядке назначения, запустите двигатель, чтобы проверить, убедитесь, что двигатель работает правильно. На самом деле замена ремня ГРМ на шкоду Fabia считается завершенным.

    Замена цепи ГРМ от Skoda Fabia

    На автомобилях модели Fabia привод цепного механизма смонтирован на двигателях:

    • AWY, AZQ, BME 1,5 литра (3 цилиндра, 12 клапанов, Fabia-1);
    • BBM, BZG, (1,4 л, 3 цилиндра, 12 клапанов, Fabia-2) 1,5 TSI (4 цилиндра, 16 клапанов, Fabia-2);
    • AME (1,4 л, 4 цилиндра, 8 клапанов, Fabia-1).

    В составе сменного комплекта для цепи ГРМ Skoda Fabia с 16-клапанным двигателем AZQ поставляется:

    • звездочка распредвала и звездочка коленвала;
    • цепь натяжения цепи;
    • боковые и верхние седативные средства;
    • гидравлический натяжитель;
    • клапанная система.
    Читать еще:  Шевроле лачетти замена лампы ближнего света

    Согласно заводским условиям, рекомендуется заменять детали газораспределительного механизма каждые 90 тысяч километров. Заболевания цилиндровых двигателей серии AZQ, BME. ранняя неисправность натяжителя цепи. могут выйти из строя уже на пробеге 40-50 тыс. Км. Если под капотом слышен звук цепи, необходимо немедленно заменить натяжитель. цепь может проскользнуть, и, следовательно, клапаны погнутся.

    замена Сроки Шкода Фабия 1.4 16в

    Замена Skoda Fabia 1.4. ЭТО 90 тысяч.

    Что менять будем, запчасти, артикулы и цены

    Как правило, на пробеге больше 90-95 тысяч км просятся на выход не только ремень привода ГРМ, но и натяжной ролик, а иногда и помпа. Желательно заменить их оптом, чтобы два раза не разбирать двигатель. Причем затраты не особенно значимые.

    • DAYCO — 941014, цена 180 гривен;
    • BOSCH — 1987949661, около 140 гривен;
    • Оптимальный по цене-качеству CONTITECH — CT1143, цена около 220 гривен;
    • OPTIBELT ZRK1585, примерно в ту же цену;
    • FEBI BILSTEIN 36227, цена около 230 гривен;
    • VAG 06H121605E, для любителей оригиналов, цена 500 гривен.

    Для замены также можно использовать комплекты, в которые входит сам ремень, натяжной ролик, шайба и шестигранная гайка. Артикулы оригиналов:

    • 06A 109 119 J, ремень;
    • 06A 109 479 F, ролик натяжной;
    • Шайба N 901 076 03;
    • M8 N 011 008 40 гайка.

    Оригинальный комплект имеет артикул 06A 198 119 D, но стоит около 1200 гривен. Аналог — INA-LUK 530017110 и еще ряд достойных, в том числе Gates, СONTITECH CT908WP1, DAYCO KTBWP2530. Их цена почти вдвое ниже.

    Нужна ли замена помпы при замене ремня ГРМ на Октавии А5

    Было бы легкомысленно заменить ремень, не обратив внимания на состояние помпы. Тем более в том случае, когда есть признаки течи насоса, в том числе и на ремне ГРМ.

    Первые признаки износа водяного насоса:

    1. Потеря герметичности, течь разной степени интенсивности.
    2. Механические повреждения помпы или шкива.
    3. Заедание, люфт вала крыльчатки помпы.
    4. Износ шкива, крыльчатки, низкое давление в системе охлаждения.

    Даже теоретически на пробеге около 120 тысяч оставлять помпу с таким износом было бы неразумно, поэтому мастера рекомендуют проводить ее замену. Цена помпы для Шкода Октавия А5 с мотором 1,6 л — около 1200 гривен за оригинал, но есть варианты не хуже и дешевле:

    • AIRTEX 1703, цена 550 гривен:
    • BGA, артикул CP3176, цена 500 гривен;
    • BORG & BECK, номер BWP2029, 630 гривен;
    • Borsehung, артикул B12688, 1100 гривен;
    • HELLA, 8MP 376 800-041, цена 740 гривен;
    • MAGNETI MARELLI, артикул 352316171171, цена 600 гривен;
    • SKF, номер VKMC 01113-1, цена 1900 гривен;
    • SWAG, 30 92 4358.

    Снятие ремня ГРМ на Шкода Октавия Тур

    Поскольку основные моменты снятия и замены ремня ГРМ для разного типа двигателей на автомобилях Шкода Октавия идентичны, то наша инструкция будет показана на двигателе 1.6.

    В случае замены помпы, нужно слить охлаждающую жидкость. Поэтому поддомкрачиваем правую сторону, снимаем колесо, пыльники и защиту двигателя. Сливаем ОЖ с помощью краника, перед этим открыв крышку расширительного бачка.

    Переходим в подкапотное пространство. Здесь нужно демонтировать как минимум два бачка, это расширительный и бачок ГУРа (гидроусилитель руля). Ну а если Вы хотите больше места для свободы действий, тогда можно снять еще и адсорбер, и бак с омывающей жидкостью. Крепление показано на фото.

    Следующим этапом идет снятие опоры двигателя. По сути, это самое сложное во всей процедуре замены ремня ГРМ на нашей Октавии Тур. Кронштейн опоры сложно достать, но сделать это необходимо. Поддомкрачиваем двигатель снизу с этой стороны, что бы снять напряжение на подушке. Откручиваем сначала качальную опору и отводим её в сторону, что бы не мешала. Откручиваем болты крепления подушки к опоре двигателя и непосредственно её самой.

    Снимаем ремень вспомогательных механизмов и его натяжитель, отведя перед этим его в сторону и зафиксировав чем-либо (к примеру, шестигранником, который можно вставить в отверстия).

    А теперь самое проблематичное это сама опора. Болты её крепления показаны на фото. Их нужно открутить и вынуть её, но поскольку места для этого очень мало, то придется изрядно повозиться.

    Небольшой совет! Что бы было легче откручивать болты номер 1 и 2, двигатель нужно по-максимуму поднять, а для болта №3 – опустить.

    Сняв защитную верхнюю крышку мы видим ремень ГРМ к которому добираемся. Следующим этапом будет выставление коленчатого и распредвала по меткам ВМТ первого цилиндра.

    Совет! Что бы легче было крутить валы, можно выкрутить свечи.

    Откручиваем четыре болта шкива вспомогательных механизмов, который сидит на коленвале. Для этого нужен специальный 12-игранный ключ на 19, но если такового у Вас нет, тогда подойдет обычный на 21. Следует учесть что болты крепления сидят очень туго и откручивая их Вы должны удерживать коленвал что бы он не прокручивался и не сбились выставленные метки!

    Откручиваем и снимаем среднюю и нижнюю защиты ремня ГРМ и получаем к нему доступ. Отпустив натяжительный ролик ремня ГРМ, снимаем его. Откручиваем сам ролик и так же его снимаем.

    Важно! Запомните, как ролик был расположен, что бы поставить его в такое же положение!

    Замена Грм И Помпы Своими Силами 1.4 Tdi

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 SER 67

  • Новички
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • Наверх

    #2 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    У меня фабия 1.4 tdi 80 л.с. Парни кто нибудь менял грм и помпу.

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #3 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #4 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Может быть отчетик какой завалялся где. Мне через 8 тыщ менять и ремень, и помпу, и ролики. Нужно готовиться. А инфы нет. Буду благодарен за помощь.

    НЕ, ну а раньше спросить нельзя было

    Только вот поменял на днях, если есть вопросы помогу.
    Купить только надо спец ключь — фиксатор коленчатого вала для мотора 1.9

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #5 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #6 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу
    • Наверх

    #7 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #8 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    НЕ, ну а раньше спросить нельзя было

    Только вот поменял на днях, если есть вопросы помогу.
    Купить только надо спец ключь — фиксатор коленчатого вала для мотора 1.9

    Читать еще:  Фиат альбеа замена топливного фильтра

    Тут подробненький отчет нарыл по замене ГРМ на ФВ 2,0 ТДИ. Правда там два распредвала, а у нас один. Но на этом различия заканчиваются. Я прав? Все точно так же как написано в книге по фабии нью. http://www.golf-club. i. f=20&t=5261

    Имеется в виду, одно и тоже в смысле касаемо ВМТ распредвала/коленвала, касаемо натяжного ролика и помпы. В общем все, что с ГРМ связано.

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #9 Vitalik_d

  • Участники
  • 57 сообщений
    • Город: Belarus

    Сообщение отредактировал KinZ@Z@: 24 Январь 2015 — 20:58
    Для наглядности добавил несколько примеров фото

    • Наверх

    #10 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Всё аналогично как описано только у нас синхронизация должна быть «3» — у меня было 3.4 я и выставлял так.

    Помните что при 120 000 меняется только ремень, а на 240 000 всё остальное.
    Всегда ставлю оригинал и только его, хотя ремень можно DAYCO, обводной ролик INA, натяжной ролик ruville, это то что идёт с конвейера, помпа только оригинал.
    Мне все детали обошлись 220 эуро.

    Можно поменять и без фиксатора коленчатого вала, тогда надо свои метки рисовать при демонтаже старого ремня.
    В данной ситуации можно промазать на зуб при этом авто не заведётся, выставить потерянный зуб — авто заведётся но ошибка будет висеть на панели приборов и у мотора не будет тяги пока не сбросишь ошибку.

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #11 Vitalik_d

  • Участники
  • 57 сообщений
    • Город: Belarus

    Всё аналогично как описано только у нас синхронизация должна быть «3» — у меня было 3.4 я и выставлял так.

    • Наверх

    #12 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Здесь не соглашусь — при применении блокираторов (распредвала и коленвала) синхронизация выставляется в ноль

    Не соглашаться можно с заводом изготовителем установившим на большинстве авто синхронизацию в +3 и отправить письмо с несогласием в конструкторское бюро.

    Предел регулирования от +3 до -3

    +6. -6

    этим Вы выставляете либо раннее либо позднее «зажигание».

    меняю фазы газораспределения

    В Вашем случае при угле 3,4 расход на хх явно равен 0,2 л/ч.

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #13 Vitalik_d

  • Участники
  • 57 сообщений
    • Город: Belarus

    Спорить не хочу и не буду. Согласно ELSA (других источников получения достоверной информации у меня нет) — http://my-files.ru/4. cтoгo xoдa.docx

    Что такое фазы газораспределения я знаю, и если внимательно прочитать мой пост, то зажигание выделено кавычками (для более лучшего восприятия).
    ИМХО.
    ЗЫ А замену ГРМ нужно производить с «приспособами» или на крайний случай по меткам маркеров с последующей проверкой на компе.

    Сообщение отредактировал KinZ@Z@: 24 Январь 2015 — 21:03
    Поправил ссылку

    • Наверх

    #14 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Помните что при 120 000 меняется только ремень, а на 240 000 всё остальное.

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #15 Vitalik_d

  • Участники
  • 57 сообщений
    • Город: Belarus
    • Наверх

    #16 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #17 Vitalik_d

  • Участники
  • 57 сообщений
    • Город: Belarus
    • Наверх

    #18 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    У меня сейчас пробег 141 т.км. Планирую заменить в 150 т.км. всё, и ремень, и помпу с антифризом, и ролики (2 шт.). Чтоб больше долго туда не лазить.

    Я менял ремень на 240 000, помпа, натяжной ролик и обводной стояли родные 2008 г.в.
    -Помпа состояние 4 по 10 бальной системе (имелся люфт крыльчатки на валу)
    -Натяжной ролик 7 (кроме выработки рабочей поверхности ролика ни каких люфтов не было выявлено)
    -Обводной ролик 3 (имел значительный люфт)
    Все снятые детали имели ваговские маркировки и в сервисной книге была отметка о замене ремня ГРМ при пробеге 138 000.

    Замена ремня на другом авто с мотором 1.9 и пробеге 200 000
    -Помпа 2 (ось имела огромный люфт, как это сальник ещё не потёк)
    -Натяжной ролик 5 (присутствовал не значительный люфт)
    -Обводной ролик 0 (почти развалился в руках при снятии)
    Все снятые детали имели не выявленное происхождение (NO NAME) и в сервисной книге была последняя отметка на пробеге 110 000.

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #19 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Я менял ремень на 240 000, помпа, натяжной ролик и обводной стояли родные 2008 г.в.
    -Помпа состояние 4 по 10 бальной системе (имелся люфт крыльчатки на валу)
    -Натяжной ролик 7 (кроме выработки рабочей поверхности ролика ни каких люфтов не было выявлено)
    -Обводной ролик 3 (имел значительный люфт)
    Все снятые детали имели ваговские маркировки и в сервисной книге была отметка о замене ремня ГРМ при пробеге 138 000.

    Замена ремня на другом авто с мотором 1.9 и пробеге 200 000
    -Помпа 2 (ось имела огромный люфт, как это сальник ещё не потёк)
    -Натяжной ролик 5 (присутствовал не значительный люфт)
    -Обводной ролик 0 (почти развалился в руках при снятии)
    Все снятые детали имели не выявленное происхождение (NO NAME) и в сервисной книге была последняя отметка на пробеге 110 000.

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #20 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Я так понимаю, что все выше описанное подтверждает то, что менять надо все сразу — ремень/помпа/роликИ/антифриз. А то потом дороже может выйти.

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Сколько стоит ТО Skoda Fabia II

    Подбивая итог того, сколько будет стоить техническое обслуживание своими руками Шкода Фабия второго поколения, имеем следующие цифры. Базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра, плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 39$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — от 5$ до 8$, замена топливного фильтра — 16$, замена свечей зажигания — от 18$ до 24$, замена тормозной жидкости — 8$, замена ремня ГРМ — 74$ (только для машин с двигателем 1.4l), замена приводного ремня — от 8$ до 28$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×