Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей зажигания Renault

Замена свечей зажигания Renault

Сервисная замена свечей Рено считается плановой процедурой технического обслуживания. По мере эксплуатации автомобиля система зажигания приходит в негодность, что негативно отражается на быстром пуске двигателя. При своевременном уходе за электрической системой Renault техника сможет обеспечить долговременную и безотказную работу. Цена замены свечей Рено в сервисе «Евро-Глобус» — самая демократичная, в чем вы можете убедиться, ознакомившись с прайсом.

Как заменить свечи на Рено Сандеро ?

Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. Renault sandero замена свечей первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном renault sandero замена свечей его седлом.

В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт. Устанавливаем катушку.

Замена свечей зажигания Рено Сандеро

Рекомендую сразу поставить болт крепежа катушки в проушину, а потом вставлять в колодец. Еще обязательно перед установкой катушки осмотрите ее на повреждения. На ней не должно быть никаких трещин.

Обратите внимание, что когда будете закручивать новые renault sandero замена свечей, ни в коем случае не следует применять физическую силу в этом процессе. Свеча сначала вкручивается рукой до того момента, как она плотно соприкоснется с корпусом двигателя. Если у вас есть специальный ключ с динамометром, то усилие — Нм.

Проверяют состояние свечей зажигания. Проверяют состояние каждого свечного колодца. Если есть белый налет или нагар, это говорит о том, что не все в порядке с топливной смесью.

Далее либо ставят новые свечи, либо устанавливают старые, если нет причин для замены. Однако устанавливать каждую свечу лучше на renault sandero замена свечей место. Понадобится динамометрический ключ. Важно учесть, что необходимое усилие в такой работе находится в диапазоне от 25 Нм до 30 Нм. Каждую свечу устанавливают обратно на головку блока цилиндров.

Прикручивают катушки зажигания. Вот и весь процесс. Ничего сложного для опытного автовладельца. Да, человек, который в жизни никогда не обслуживал свою машину, в первый раз будет делать все долго.

Но после пары-тройки раз он приноровится, и в дальнейшем будет справляться с этой рутинной процедурой на Renault sandero замена свечей гораздо быстрее. Но чего точно не стоит делать при замене этих расходных материалов или любой другой работе с автомобилем — торопиться. Возможные проблемы Какие же неприятности обычно поджидают владельца Сандеро со свечами зажигания?

Как и на многих других легковых автомобилях:

Самостоятельная замена

В плане замены свечей Сандеро – очень удобная модель. Конечно, замена этих расходных материалов входит в спектр услуг автосервисов, однако все, что нужно сделать – открутить пару гаек, поменять детали и снова закрутить гайки. Потому, если есть желание сэкономить, вполне реально осуществить замену свечей зажигания у Рено Сандеро самостоятельно.

Пошаговая инструкция

Для начала стоит приготовить инструмент. Нужен специальный ключ с головкой на 16 и на 8 (это оптимальный вариант, но если нет, подойдет храповый обычный ключ с удлинителем). Также понадобится плоская отвертка и динамометрический ключ.

Вот как поменять свечи на Рено Сандеро:

  1. Сначала снимают катушку зажигания, расположенную прямо на свечах. Важно учесть, что катушка сидит плотно. Потому вынимают ее так: плоской отверткой поддевают деталь, тянут на себя и при этом проворачивают катушку против часовой стрелки.
  2. Затем извлекают сами свечи. Тут никаких особых нюансов нет. Необходимо полностью вывернуть свечу и не забыть, откуда именно она была извлечена.
  3. Проверяют состояние свечей зажигания.
  4. Проверяют состояние каждого свечного колодца. Если есть белый налет или нагар, это говорит о том, что не все в порядке с топливной смесью.
  5. Далее либо ставят новые свечи, либо устанавливают старые, если нет причин для замены. Однако устанавливать каждую свечу лучше на прежнее место. Понадобится динамометрический ключ. Важно учесть, что необходимое усилие в такой работе находится в диапазоне от 25 Нм до 30 Нм.
  6. Каждую свечу устанавливают обратно на головку блока цилиндров.
  7. Прикручивают катушки зажигания.

Вот и весь процесс. Ничего сложного для опытного автовладельца. Да, человек, который в жизни никогда не обслуживал свою машину, в первый раз будет делать все долго. Но после пары-тройки раз он приноровится, и в дальнейшем будет справляться с этой рутинной процедурой на Сандеро гораздо быстрее. Но чего точно не стоит делать при замене этих расходных материалов или любой другой работе с автомобилем – торопиться.

Возможные проблемы

Какие же неприятности обычно поджидают владельца Сандеро со свечами зажигания?

Как и на многих других легковых автомобилях:

  • различные повреждения;
  • отложения на электродах;
  • стертая местами резьба свечного отверстия;
  • вытекающее отсюда прокручивание.

Наиболее вероятен обычный износ этих деталей в силу долгого использования. Скорее всего, свечи износятся не раньше, чем указанный срок их службы в среднем, просто потому, что владелец Рено Сандеро – это, скорее всего, человек, использующий машину исключительно в бытовых целях.

Читать еще:  Замена ремня грм форд эскорт

Трудно себе представить, чтобы на Сандеро кто-то колесил по бездорожью или устраивал бы гонки на треке. Да и на грузовую эта машина ну никак не тянет в силу незначительного объема багажника. Так что и основная масса владельцев – семейные люди, для которых машина – просто универсальное средство передвижения, не более. Но это не гарантия того, что расходные материалы не выйдут из строя раньше 30 км пробега, так что регулярная проверка обязательна.

Что до проблем, которые могут возникнуть при замене этих расходных материалов у Сандеро, стоит отметить, что для новичка очень вероятна следующая ошибка: повреждение катушки зажигания при неосторожном извлечении. Потому необходимо неспешно и аккуратно проделать с ней то, что сказано выше.

Впрочем, с катушкой есть и другой вариант – снятие руками. Скорее всего, сделать это не получится, и придется прибегать к отвертке в силу того, что заводское крепление часто очень крепкое. Однако в идеале было бы, если бы катушка с небольшим усилием снималась бы руками. Это бы смогло почти стать гарантией того, что повреждений не будет.

Но тут важно знать меру. Если катушка не поддается, не стоит продолжать пытаться ее вынуть. Если переусердствовать, повредить изделие можно и руками. Так что остается ориентироваться по обстоятельствам.

И еще нюанс: некоторые советуют маркировать свечи, чтобы не перепутать, где какая стояла.

Свечи зажигания Renault Sandero

Замена свечей зажигания в 8-клапанном двигателе Renault Logan

Заменить свечи зажигания в 8-клапанном двигателе Renault Logan/Sandero совсем не сложно. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

Завод-изготовитель рекомендует применять на двигателях K7J и K7M, которые устанавливают на «Рено Логан»/«Сандеро» следующие свечи зажигания:

1:1473

  • EYQUEM RFC58LZ2E,
  • CHAMPION RYCLC87,
  • SAGEM RFN58LZ.

В соответствии с регламентом технического обслуживания замена свечей зажигания производится через каждые 15 тыс. км.

Работу проводим на холодном двигателе.

Снимаем наконечник высоковольтного провода со свечи.

Перед выворачиванием свечи удаляем грязь из колодца вокруг свечи зажигания — лучше продуть колодец сжатым воздухом.

Свечным ключом или высокой головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем…

…и вынимаем свечу зажигания.

При установке свечи ее необходимо наживлять и вворачивать, вращая свечной ключ или удлинитель рукой, без воротка во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25-30 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечи зажигания может привести к повреждению резьбы в свечном отверстии головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи. Устанавливаем только рекомендуемые заводом-изготовителем свечи или их аналоги других фирм.

Свечи и работа двигателя в Renault Sandero

Нашел интересную статью на просторах Интернета. Думаю, не сведущим в этих вопросах, будет интересно. Особенно при замене свечей 🙂

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Читать еще:  Замена салонного фильтра ниссан кашкай

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

Особенности замены свечей на Renault Sandero с 8-клапанным мотором

На 8-клапанные моторы Renault Sandero 1,4 и 1,6 производителем рекомендуется установка свечей зажигания NGK V-LINE BKR6E, EYQUEM RFC58LZ2E, SAGEM RFN58LZ или CHAMPION RC87YCL.

· Замена свечей производится на холодном моторе.

· Сначала нужно снять наконечники высоковольтных проводов и продуть свечные колодцы сжатым воздухом, так как из-за особенности их расположения в них скапливается песок, который при выкручивании свечей может попасть в камеру сгорания. Сделать это можно компрессором для подкачки шин.

· Затем с помощью свечного ключа или высокой головкой на 16 выкрутить свечу. Если у вас нет свечного ключа с захватом, для того, чтобы извлечь выкрученные свечи, можно воспользоваться высоковольтным проводом.

· Новые свечи нужно вкручивать аккуратно, чтобы не повредить резьбу.

· Чтобы не перетянуть, следует по достижении конца резьбы повернуть ручку «трещотки» (или рукоятку свечного ключа) на 90 градусов. Сильно затягивать нельзя, так как это может привести к повреждению резьбы в головке блока цилиндров. Поворот на 90 градусов дает возможность хорошо обжать уплотнительные шайбы, не перетягивая при этом резьбу.

http://www.zr.ru/content/articles/770795-zamena-svechej-zazhiganiya-v-8-klapannom-dvigatele-renault-logansandero/, https://www.drive2.ru/l/1830215/?page=0, https://blamper.ru/auto/renault/sandero/wiki/dvigatel/osobennosti-zameny-svechey-na-renault-sandero-s-8-klapannym-motorom-5787

Замена термостата двигателя на Renault Sandero

Задача: заменить термостат двигателя на Renault Sandero.

Ход работ по замене термостата двигателя на Renault Sandero
Собственно,

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2012

Renault Sandero Stepway, 2011

Renault Sandero Stepway, 2012

Renault Sandero Stepway, 2013

Комментарии 44

Привет Макс. Как то пропустил этот твой пост и вернулся к нему по ссылке. Не ошибусь если скажу что нижняя правая свеча в твоем кулаке с 4 цилиндра. И если это так то беру назад свой первобытный совет в твоем посте «Зазоры на новых свечах» переставить свечу на другой цилиндр или как следует прогнать машинку по трассе. На тех старых свечах что в кулаке ты конечно погонял в отпуске как надо. А картинка с новыми похожая. Есть конечно и другие предположения по этому вопросу, но судя по старым свечам тебе не стоит сильно заморачиваться.
И еще, все твои посты выполнены так подробно, интересно, с классными фото, что лучше любой инструкции. Удачи.

Привет Валера! Спасибо за пожелание! Всё взаимно.
А почему ты думаешь, что твой совет не к месту? Очень даже к месту… Я поменяю свечу из четвертого цилиндра с любой другой. Если прибл. через 500 км., свеча, взятая из другого цилиндра и ввернутая в четвертый цилиндр посинеет, то это проблема с топливной системой (может и с форсункой) .Будет понятно куда копать.
А в посте про зазоры, свеча из четвертого цилиндра мне не понравилась потому, что при пробеге в 300км. она уже посинела так, как будто прошла уже тысяч 15 и явно отличалась от других свечей.
Как-то так.

А ты старые свечи когда нибудь менял местами? Или только увидел картинку при замене после 30т.км?

Нет не менял. При первой замене на 30 тыс.км., вроде всё было ровно… А тут, на 60-и, как-то не тот цвет свечи четвёртого цилиндра бросился в глаза.

Вот и я про то.Вряд ли кто будет просто без причины откручивать свечи чтобы посмотреть их состояние. Обычно это делают при их замене или явной на то необходимости. Значит на 30т. все хокей. Аномалию увидел при второй замене т.е. после 60т. и она сохраняется на замененных новых свечах. Значит что то изменилось именно в этот период. То что 4й самый горячий это всем известно, да и вообще то он по жизни из всех самый несчастный. Конечно это только мое мнение но думаю что у тебя на 4 стало маленько беднить. Сочувствую Макс, ты товарищ дотошный и конечно не успокоишься пока не найдешь причину. Проблему слету не решить поэтому прежде чем мудрить с форсунками ты бы начал с простого — переставить свечи, свечной провод, подсос воздуха и еще что там из возможного. Ну а уж с форсунками в последнюю очередь, как говорят не буди лиха пока оно тихо. И еще совет, не мучай ты эту новую 4ю свечу с перестановками. У тебя 1 и 2 из старых на вид в отличном состоянии для экспериментов.
Потом еше вот что, в коментах на вопрос как закручивать свечи ты пишешь «Свечи докручиваю до упора и с небольшим усилием подтягиваю. Этого вполне достаточно». Извини Макс лично я считаю что это может быть недостаточно.Смотря что значит небольшое усилие для твоего здоровья. Всю жизнь пользуюсь старым правилом как меня учили — закрутить свечу с новым медным кольцом от руки до упора, а потом дотянуть на 1/2 оборота. Если кольцо из нержавейки дотягивать на 2/3 обор. Старые кольца дотягивать вообще не более1/4 обор. Считаю что эти кольца играют большую роль в теплопередаче от свечи, т.е. недотянутая свеча сильнее греется. К тому же не масло ли у тебя на резьбе 4й свечи? В свечном колодце когда ты так здорово шлангом выдувал песок было сухо? Короче говоря вариантов много.
Отпишись Макс как ты решишь свою проблему в чем я не сомневаюсь. Мне пока рановато, но я думаю у меня картина будет гораздо хуже. Удачи тебе.

Читать еще:  Когда менять масло в автоматической коробке передач

Спасибо Валера! В свечных колодцах абсолютно сухо. Да и сама свеча не влажная. Масло — навряд-ли…
Короче…буду экспериментировать, проверять… О результате обязательно отпишусь.

у Вас в наборе есть насадка типа карданного шарнира с помощью неё очень легко выкрутить свечу из 4 колодца.

Особенности и принцип работы

Свечи бензиновых и дизельных двигателей различны по структуре, и несколько отличаются принципом работы. У бензиновых моторов он основан на передаче искры, а на дизеле действует по принципу накала.

Главный элемент любой свечи – это ее корпус. Его изготавливают из закаленной стали, чтобы устройство смогло выдержать высокие нагрузки температурного режима и давления. На нем имеется резьба, для вкручивания в блок цилиндров. Внутри корпуса установлен уплотнитель из керамики. Главный функциональный элемент для передачи и получения искры – электрод, которых в конструкции часто может быть два, но может быть три и даже четыре. Именно от электродов зависят технические характеристики свечей, то, как они светят и срок их эксплуатации.

Аналоги

В качестве аналогов оригинальной свечи на Логан 1,6 с маркировкой 7700500168 можно использовать:

  • продукцию компании Bosch с индексом 0241235751;
  • свечи Denso и маркировкой K20TXR.

Тем водителям, которые управляют машинами с мотором в шестнадцать клапанов, при отсутствии возможности или желания отыскать оригинальные свечи для Логана 1,6, можно рассмотреть следующие аналоги:

  • свечи Bosch с индексом 0242235666;
  • свечи BERU Z 193.

Отличным вариантом для тех владельцев Рено Логан, которые не привыкли часто гонять машину на сервис или самостоятельно заглядывать под капот с целью замены свеч, станет использование иридиевых запчастей вместо стандартных никелевых. Главное отличие — это срок службы, который возрастает в четыре раза. Многие автомобилисты отмечают увеличение динамических характеристик машины после замены никелевых свеч иридиевыми.

Самыми популярными у владельцев Логана, оснащённого мотором 1.6 и 1.4 литра, считаются свечи японского производителя Денсо IK20TT. Хозяева машин с 1.2-литровым D4F, установленного под капотом второго поколения модели, используют детали этой же марки, но с индексом IXEH20TT. Есть ещё вариант, когда владельцы Рено Логан используют свечи NGK Р с маркировкой 6418.

Что использовать на замену?

Из основных критериев для этой операции можно отметить только правильный выбор элементов на замену.

На всех бензиновых моторах Рено используются только один вид свечек – с заводским индексом 7700500155 (у них также имеется еще одно обозначение – 224010032R).

Во время поиска оригинальных деталей можно наткнуться на еще один тип свечей зажигания – 7700500168. От первых они отличаются не только индексом, а и наличием двух боковых электродов (так называемые «двухконтактные»). Но они для силовых установок Рено Дастер не подходят, поскольку двухконтактные свечки предназначены для моторов с 8-клапанным ГРМ.

Помимо оригинальных элементов (с индексом 7700500155 или 224010032R) на кроссовер можно установить аналоги, причем подобрать их не составит сложности, поскольку свечи зажигания с требуемыми рабочими параметрами выпускают многие фирмы:

  • BOSCH (0242235666,0242235556);
  • Champion (RC87YCL, OE033/T10, OE033/R04);
  • NGK (BKR6E6962, BKR6ES3783);
  • DENSO (K20PR-U);
  • BRISK (1570).

В общем, подыскивать необходимые свечи придется не долго и нужный вариант найдется практически в любом автомагазине.

Работаем с двигателем K7M 710

Для мотора 1.6 процедура смены элементов системы зажигания почти ничем не отличается от работы с двигателями 1.4. Главное, что нужно иметь в виду — это межсервисный пробег.

Здесь он несколько меньше, чем в первых двух случаях и на 1.6-литровом моторе он, как правило, не превышает 30 тысяч километров.

Работа на двигателе 1.6 потребует ключа на 16 и «шестигранника» 8 диаметра и наличие четырех свечей Bosch, упомянутых выше. Следует отсоединить провода катушки, открутить старые элементы и вкрутить новые: после этого смело можно начинать тестировать мотор на присутствие посторонних вибраций.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector