Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар ауди 100

Регулировка фар ауди 100

Регулировка головного света

  • Цитата

Сообщение Кос™ » 04 дек 2014, 12:58

По просьбам трудящихся! Делал именно так!
Для регулировки фар Вам понадобятся:
1.Ровная горизонтальная площадка с вертикальной стенкой высотой не менее 1.5м
2.Мел
3.Рулетка
4.Инструмент для вращения регулировочных винтов фары, в зависимости от модели разный. Это может быть отвертка, гаечный ключ, шестигранник, торкс и т.д.
Итак: устанавливаем автомобиль строго перпендикулярно стене на расстоянии 5-10 метров, замеряем расстояние от земли до ЦЕНТРА рассеивателя (на нем обычно есть отметка середины) и рисуем на стене строго горизонтальную линию на таком же расстоянии от земли, это будет линия «М». Также необходимо отметить на нашей стене вертикальную линию «O», соответствующую продольной оси автомобиля. Затем ищем под капотом наклейку или табличку с данными для регулировки фар, выглядит как схематичный рисунок фары и число в процентах рядом. Это число означает насколько наклонен луч света вниз относительно горизонта. Измеряем расстояние от автомобиля до стены и переводим относительное ( процентное) значение в абсолютное (например при расстоянии от авто до стены 1000см и цифре 1.2% на наклейке наше значение будет 12см) отмеряем его от линии М вниз и рисуем вторую горизонтальную линию N, на этой линии нам нужны будут две точки С1 и С2 – центры фар (меряем расстояние между центрами двух фар и отмечаем на стене симметрично оси О)

Разметка закончена и теперь можно приступить непосредственно к регулировке: включаем ближний свет фар, устанавливаем ручку корректора (если он есть) в положение «0». На каждой фаре есть как минимум два регулировочных винта, один регулирует высоту светового пучка а второй направление (право-лево). Вращая эти рукоятки добиваемся чтобы свет фар был как на вложенном рисунке.

Примечание: Во время регулировки автомобиль должен иметь снаряженную массу, если просто – багажник с Вашим обычным скарбом (домкрат, огнетушитель, сабвуфер и т.п. что Вы постоянно возите с собой

Re: Регулировка головного света

  • Цитата

Сообщение ARRR. » 04 дек 2014, 13:56

Re: Регулировка головного света

  • Цитата

Сообщение ARRR. » 04 дек 2014, 14:01

Re: Регулировка головного света

  • Цитата

Сообщение repinlm » 04 дек 2014, 15:19

Re: Регулировка головного света

  • Цитата

Сообщение Кос™ » 04 дек 2014, 16:18

Регулировка фар

#1 Igoran

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
    • Город: Весёлый посёлок
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE
    • Наверх

    #2 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #3 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #4 Igoran

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
    • Город: Весёлый посёлок
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE
    • Наверх

    #5 FoXTeR

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет.
    • Автомобиль: Skoda Octavia
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #6 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #7 mikee

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
    • Город: SPb
    • Автомобиль: AUDI Coupe NG 2,3

    У меня есть для ВАЗа, не думаю что есть принципиальные отличия, сам всегда регулировал, никто на встречке не мигал.

    • Наверх

    #8 Marty

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
    • Город: СПб, A80/B3/PM/ручка
    • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка
    • Наверх

    #9 Seagale

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: S6 Avant
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #10 Igoran

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
    • Город: Весёлый посёлок
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE

    Езжай,голуба,на СТО.там знают чаго «крутить»!а то потом такие понятливые и сами ни хр. не видят и других слепят.Я недавно такого «кулибина»видал,он тоже «понимал»,как ремень ГРМ на Passate менять.1600 американских рублей цена «понятий» по ремонту затем

    Езжать или не езжать на СТО это я сам решу, сокол ты ясный. Если нечего сказать по теме, попрошу воздержатся от дворовых аналогий юной молодости и бессмысленных высказываний удавовским сленгом.

    Читать еще:  Ситроен с4 замена антифриза

    mikee, Marty спасибо за советы! Если на глаз, то по высоте в принципе всё понятно. Необходимо чтобы верхний пучок на любой дальности не превышал начало капота встречной машины. А вот по вправо/влево — будем использовать параметры с рисунка! Если ничего не получится, тогда конечно на СТО съезжу.

    • Наверх

    #11 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #12 Seagale

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: S6 Avant
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #13 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Темное время суток, ровная площадка, ставим машину, включаем ближний свет, корректор (если он есть) ставим на 0 , т.е. на максимально высокое положение.
    Смотрим перед машиной, мысленно в пространстве рисуем границу ближнего света на расстоянии 30-40 метров от машины. И путем регулировки фар (вверх-вниз) подгоняем верхнюю границу пучка(свет-тень) до уровня мысленно нарисованного ранее.

    Итог: на ближнем свете граница свет-тень по обеим фарам находится на одинаковом расстоянии в районе 30-40 метров.

    Стенд в топку ! Лучший инструмент — человеческий глаз.

    • Наверх

    #14 Igoran

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
    • Город: Весёлый посёлок
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE
    • Наверх

    #15 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo

    3.Ну,а если финансы поют романсы,хотя подбная услуга на СТО в размере 500-600 Рублей,

    • Наверх

    #16 masicys

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1992

    Передняя блок-фара

    Примечание:
    Ниже описаны снятие и установка передней блок-фары с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняется аналогичным образом.

    1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем открываем капот.

    2. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления…

    … и, потянув в сторону, извлекаем декоративную накладку, расположенную под фарой.

    3. Крестовой отверткой отворачиваем два нижних…

    … и два верхних винта крепления передней блок-фары.

    4. Извлекаем переднюю блок-фару из автомобиля.

    5. Отсоединяем электрические разъемы ламп и окончательно снимаем переднюю блок-фару с автомобиля.

    6. При необходимости заменяем лампы на новые.

    7. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее: при подключении электрических разъемов должен раздастся характерный щелчок.

    16.12.3 Регулировка фар

    1 – фары;
    2 – блок предохранителей;
    3 – спидометр с сигнализатором включения дальнего света фар;
    4 – реле включения ближнего света фар;
    5 – переключатель света фар;

    6 – реле включения дальнего света фар;
    7 – генератор;
    8 – выключатель наружного освещения;
    9 – аккумуляторная батарея;
    10 – выключатель зажигания.

    Схема регулировки фар

    а – наружные фары;
    б – внутренние фары;
    1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар;
    2 – линия, проходящая через центры световых пятен;

    А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам наружных фар;
    С и Е – вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних фар;
    О – осевая линия;
    h – расстояние центров фар от пола.

    Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых пятен на экране (см. рисунок).
    Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Экраном может послужить лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлая стена здания, ворота и т.п. Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между ним и фарами. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя. Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло. Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам наружных фар, должно быть 1180 мм.
    Одну из наружных фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.

    Читать еще:  Замена ремня грм форд коннект

    Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране.

    Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт – снимаем рамку (см. Замена решетки радиатора).

    Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары (слева от левой), совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары на экране.

    Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля.
    Размечаем экран, как показано на рисунке б. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам внутренних фар, 840 мм. Закрываем наружные фары картоном или тканью и включаем дальний свет фар. Попеременно закрывая внутренние фары и вращая регулировочные винты, выставляем центра пучков света, как изображено на рисунке. Винт над фарой изменяет положение пучка по вертикали.

    . а слева – по горизонтали.

    Регулировать фары лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду.

    Возможности улучшения и тюнинга

    Чип-тюнинг для моделей Ауди прежних лет давно уже стал суровой необходимостью. Сказываются годы, да и заявленные концернами-изготовителями данные на поверку не всегда оказываются тем, чем казались. Продавать еще вполне бодрую и могущую прослужить не один год «старушку» жалко. Поэтому владельцы предпочитают потратиться на приобретение современных деталей, прошивки, которые тоже стоят ощутимых денег, часто сопоставимых со стоимостью самой машины.

    Среди причин, по которым владельцы заказывают тюнинг Ауди 100 с4 на первом месте — низкие рабочие характеристики . Обычно под этим подразумевается слабая тяга и крутящий момент. Исправление их не потребует больших временных и финансовых затрат.

    Конструкция и принцип работы матричных фар

    Впервые Ауди установили матричные фары на серийную модель в 2013 году. Это был флагманский седан Audi А8. Как говорят представители компании, матричные фары значительно повышают удобство управления автомобилем в тёмное время суток. Кроме того, существенно повышается уровень безопасности на дороге. Если максимально просто ответить на вопрос, что такое матричные фары, то – это осветительные приборы на 100% работающие от светодиодов.

    Матричные фары Ауди

    • Дальнего света;
    • Ближнего света;
    • Ходовые огни;
    • Габариты;
    • Указатели поворота;
    • Дизайнерская подсветка.

    В конструкции матричных фар имеется:

    • Электронный блок управления;
    • Система ночного видения;
    • Рассеиватель;
    • Различные датчики;
    • Вентилятор и воздуховод для принудительного охлаждения;
    • Составляющие заключены в пластиковый корпус.

    Осветительная система матричных фар автоматически включается при достижении скорости 60 км/ч в городе, 30 км/ч за городом. Это включаются не фары, а именно работа фар по матричной технологии Ауди, которая будет описана ниже.

    В модуле дальнего света так называемая матрица разделена на 5 блоков. Каждый такой блок имеет 5 светодиодов, что в результате даёт 25 штук. Все блоки светодиодов оснащены системой охлаждения, состоящей из железного радиатора и рефлектора с линзой в роли отражателя. Технология матричных фар Ауди сделала возможным распределение света с использованием миллиона композиций. Никакой другой тип фар этого не позволяет.

    Матричные фары Audi

    Модуль ближнего света фар находится над блоком дальним светом. Он также разделяется на блоки светодиодов. Но они имеют меньший размер по сравнению с модулем дальнего света.

    В нижней части матричных фар находится блок указателей поворота, габаритов, ходовых огней. Он состоит из тридцати последовательных светодиодов. Дизайнерская подсветка призвана подчеркнуть расположение основных осветительных модулей.

    Читать еще:  Как улучшить свет фар на дэу нексия

    Вся конструкция матричных фар Ауди собрана в пластиковом корпусе, который защищает модули от внешнего воздействия. С лицевой стороны фары защищает прозрачный рассеиватель. Никаких поворотных механизмов здесь нет, как это предусмотрено в ксеноновых фарах. Всё необходимое освещение обеспечивается с помощью статических светодиодов и управляющей электроники.

    Электронный блок управления включает в себя:

    • Входные устройства, собирающие вводную информацию;
    • Управляющий блок;
    • Исполнительные элементы. Это дополнительные электрические устройства, которые выполняют какие-либо действия.
    • Визуальные данные днём поступают с камеры, ночью – с прибора ночного видения;
    • Координаты GPS с навигационной системы. Это информация о поворотах, спусках, подъёмах и прочие данные о местности;
    • Прочие данные с датчиков, названных выше.

    Электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает поступающую информацию и выдаёт команды на исполнительные элементы в зависимости от ситуации на дороге.

    Исполнительные элементы представляют собой электрические приборы, перенаправляющие сигналы от ЭБУ на определённые светодиодные группы. Так обеспечивается регулировка светового потока.

    Матричная технология фар Ауди обеспечила такие функции, как:

    • Смена направления потока света;
    • Динамический режим работы указателей поворота;
    • Настраиваемое освещение поворота на дороге;
    • Распознавание автомобилей и снижение интенсивности освещения в автоматическом режиме;
    • Распознавание пешеходов, знаков, животных и их подсветка.

    Замена предохранителей

    Если предохранитель неисправный, его следует заменить на новый с таким же номиналом (цветом корпуса). Его можно приобрести на ближайшей АЗС. В крайнем случае, можно допустить временное увеличение номинала до 50%. Можно взять предохранитель, неиспользуемого в настоящее время. Например, днем – противотуманной фары.

    Если после установки предохранителя, включения зажигания, движения, предохранитель вновь выходит из строя, лучше не пытаться устанавливать на его место другой. Установка «жучка» вместо предохранителя недопустима. Это может привести к возгоранию электропроводки. Основные причины перегорания предохранителей:

    • короткое замыкание в цепи;
    • износ электроприводов (вентиляторов, стеклоочистителей и др.);
    • неисправность блоков управления;
    • заклинивание систем привода (замков, люка, дворников).

    После замены случая перегорания любого предохранителя следует проверить цепи, которые он обслуживает.

    Технические характеристики мотора Audi AAE 2.0 моновпрыск

    Точный объем1984 см³
    Система питанияMono-Motronic
    Мощность двс101 л.с.
    Крутящий момент157 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра82.5 мм
    Ход поршня92.8 мм
    Степень сжатия9.2
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 1
    Примерный ресурс300 000 км

    Подборка полезных материалов по агрегатам моделей 100 и А6 выложена тут

    Основные проблемы системы Mono-Motronic описаны в статье на Turbostars.ru

    Регулировка противотуманных фонарей

    Противотуманные фары выполняют роль дополнительного освещения в условиях недостаточной видимости. В соответствии с действующим регламентом, они не являются обязательными и предусмотрены не для всех комплектаций автомобилей лада.

    Регулировка ПТФ аналогична настройке ближнего света. Единственная особенность: автомобиль необходимо переставить на расстояние 5 метров от перпендикулярной плоскости.

    1. Помимо уже нанесенных линий, нужно провести ещё одну горизонтальную на высоте 100 мм от уровня дороги.

    2. Включаем ПТФ и поочередно закрываем левую или правую фару.

    3. Проверяем соответствие верхней кромки светового пучка ПТФ нанесённой линии.

    4. При её отклонении вверх или вниз, корректируем направление фары регулировочным винтом. Он расположен ниже фонаря ПТФ в переднем бампере.

    Если выполнить регулировку не удаётся, нужно проверить правильно ли установлена фара или лампа, а также проверить крепление бампера.

    Стоимость работы в автосервисе

    Чтобы отрегулировать фары на весте в автосервисе попросят 400-500 рублей. Сумма небольшая, но придется ещё потратить время чтобы добраться до сервиса и дождаться своей очереди.

    Сама же регулировка фар на ладе веста легко выполняется своими руками. В интернете масса видео, где этот процесс показан подробно и пошагово. Справится даже начинающий автолюбитель не имеющий навыков в обслуживании автомобиля. По времени весь процесс займет не более 30 минут.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector