Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП на Peugeot 308

Замена масла в АКПП на Peugeot 308

Расходники:

  • Масло Mobil 1 LT 71141 4 литра

Инструмент:

  • трещетка
  • головка на 10, 19, 27
  • квадратный ключ для сливной пробки (4-х гранник на 8)
  • воронка с длинным носиком
  • емкость для слива старого масла

Полный объем масла в коробке AL4 на 308-м составляет 7 литров.

Не смотря на убеждения завода изготовителя, масло в коробке AL4 в Пежо 308 рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км. пробега.

Процедура замены масла в АКПП не сложная, желательно иметь подъемник или яму для этого.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Советы специалистов

Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

  • стабилизируется работа гидротрансформатора;
  • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
  • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
  • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
  • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

  • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень вспенивания;
  • устойчивость к процессам окисления;
  • способность к нейтрализации продуктов износа;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • температуру воспламенения.

Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141 .

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Балашихе можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Пежо 308 в Балашихе предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Peugeot 308 и дает гарантию на все произведенные работы.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Пежо

Различия замены масла в АКПП на 307 и других моделях Пежо не существенная. Все дело в том, что на многих моделях устанавливается коробка AL-4. А это значит, что частичную замену на всех моделях, включая Пежо 408, 508 и 605 необходимо проводить каждые 30 тысяч километров. Полная замена должна осуществляться на станциях технического обслуживания с промывкой поддона раз в 90-100 тысяч километров.

Читать еще:  Рено меган замена ремня грм

Трансмиссионное масло для механических коробок передач TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 – идеальное решение для всех коробок Пежо.

К примеру, на Пежо 207 масло заливается через технологичное отверстие — там, где расположен щуп. В этом автомобиле после замены через 20-30 километров важно проверить повторно уровень. Если это необходимо, долить. В остальном, замена в АКПП на разных моделях Пежо схожа с вышеописанной инструкцией.

Проверка протечки трансмиссионной жидкости

После проведения частичной или полной замены смазочного вещества трансмиссии Пежо 308 нужно убедиться в отсутствии протечек. Для этого под переднюю часть машины (в области коробки) нужно постелить бумагу либо газеты. На них хорошо видны капли смазки. Лучше сделать это вечером, чтобы утром убедиться в наличии или отсутствии пятен.

Нельзя без внимания оставлять факт вытекания жидкости из автоматической коробки. Протечка может быть результатом банальной невнимательности (слабо затянута сливная пробка), а может сигнализировать о серьезных поломках. Появившиеся капли трансмиссионного вещества свидетельствуют о поломке гидротрансформатора, засорении сапуна, износе сальников и других проблемах. Устранять неисправности нужно как можно раньше, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт или проблемную ситуацию.

Самое неприятное в АКПП

Если масло вытекает через уплотнитель на приводе, то устранить причину можно только сняв коробку передач. Обычно в таких случаях владельцы автомобилей заодно стараются сразу заменить сцепление, сделать полную диагностику всех рабочих механизмов коробки и, конечно, заменить прокладку.

Если масло капает или течет между двигателем и коробкой, то на импортных автомобилях это может означать поломку гидротрансформатора. Соответственно, предстоит недешевый ремонт, особенно этот дефект характерен для автомобилей японской сборки.

В любом случае нельзя равнодушно наблюдать, как масло покидает АКПП вашего автомобиля, это может привести не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию вами аварийной ситуации, особенно если коробка заклинит во время движения автомобиля.

Так же советуем вам прочитать:

2 Комментарии

Подскажите пожалуйста сколько заливать масла в АКПП AL4 для Пежо. Спасибо.

Очень плохо, что вы не читали, в статье очень подробно описано сколько и как заливать масло в автоматическую коробку

Замена масла в АКПП

  • Перейти на страницу:

Замена масла в АКПП

Сообщение dron-s » Вт июл 20, 2010 11:54

Сообщение vovan » Ср июл 21, 2010 9:24

Экзист выдает Esso ATF LT 71141 DEXRON-III п/синт., то что на картинке.
Способ «просто поменять» предполагает слить из коробки масла столько, сколько сольётся и долить свежего. После просто слива в коробке останется не менее 30-50% старого масла. Т.е просто поменять — это разбавить старое масло новым.

Замена с промывкой предполагает 3-4-х кратное повторение «просто поменять» с запуском двигателя на несколько минут и преключением передач. Такой способ более похож на замену масла, но масла требуется примерно в полтора раза больше, чем заправочная ёмкость АКПП.

Сообщение vovan » Ср июл 21, 2010 12:31

Сообщение dron-s » Ср июл 21, 2010 13:17

Сообщение Cobusca » Ср авг 04, 2010 16:12

Читать еще:  Замена масла в акпп хендай ix35

Оно.Но теперь идёт вместо него вот это

Тоже самое.

Менять масло в АКПП или не менять-дело и прихоть каждого.Вобще меняется оно достаточно просто,из инструмента нужен только квадрат на 8.Такой квадрат нигде не продаётся,но его можно сделать сточив на наждаке стандартный квадрат 38 (9мм).

Сообщение Alex88 » Пн ноя 01, 2010 12:43

Сообщение rn1nbu » Пн ноя 01, 2010 12:59

Сообщение vovan » Пн ноя 01, 2010 13:24

Сообщение Lelik » Пн ноя 01, 2010 18:58

Я уже купил 4 литра Mobil 71141. В планах частичная замена. А дальше каждые 40000км.

В ServiceBox описана процедура слива/заполнения.

Alex88
Уровень проверяется несколько извратно — путем долива 0,5 литра и слива излишка

1 — трубка слива и заполнения масла
2 — пробка проверка уровня

Автомобиль установлен горизонтально
Контроль отсутствия аварийного режима работы автоматической коробки передач
Снимите заливную пробку (сверху коробки)
Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач
Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
Установить селектор коробки передач в положение парковки «P»
При работающем двигателе на холостом ходу
Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C) (в сути включение вентилятора охлаждения)

Откручиваем пробку 2 и «струя масла, затем «капля за каплей» «. Если просто капает, то процедуру повторить.

Инструкция по замене

Производители уверяют, что менять масло в коробке не нужно в течение 100 тыс. км или можно выполнять замену раньше по желанию владельца. Но если вы не хотите ремонтировать коробку после 60 тыс. километров пробега, замену масла в АКПП Пежо 308 лучше выполнять через каждые 30 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости может быть полной или частичной. Необязательно каждый раз выполнять полную замену. Для поддержания исправной работы коробки достаточно регулярно делать частичную замену.

Какое масло лить?

Для коробок автомат не подходит масло, которое используют в механических коробках переключения передач, поэтому разработаны специальные смазывающие материалы – трансмиссионные жидкости (ATF), которые выполняют следующие функции:

  • обеспечивают работу гидротрансформатора для передачи крутящего момента;
  • отводят излишнее тепло от фрикционных элементов зубчатых передач в гидротрансформаторе;
  • удаляют продукты износа, которые образуются во время работы трансмиссии;
  • обеспечивают смазку трущихся деталей;
  • используются для системы управления и контроля.

Существует три класса масел для АКПП: минеральные, полусинтетические и синтетические. Они отличаются химическим составом и набором присадок.

От присадок зависят следующие свойства:

  • температура воспламенения;
  • вспенивание;
  • устойчивость к окислению;
  • агрессивность к деталям из резины;
  • способность удерживать продукты износа во взвешенном состоянии;
  • смазка трущихся поверхностей.

В автоматическую коробку AL-4 следует заливать трансмиссионное масло ATF LT 71141, например, Mobil ATF LT 71141.

Расходный материал

Инструменты

Для проведения процедуры автомобиль необходимо поднять: для этого подойдет эстакада, яма или подъемник.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • специальное приспособление в виде воронки с длинным тонким носиком: можно приобрести готовую воронку, а можно сделать самому надев на обычную воронку трубку соответствующего диаметра;
  • набор ключей, желательно динамометрических;
  • емкость для слива отработки;
  • новые расходные материалы;
  • чистые тряпки.

В коробке автомат Пежо 308 объем жидкости составляет 7 литров. Слить можно около трех. Не стоит менять все масло за одну процедуру. Рекомендуется менять по три литра через каждые 30 тыс. км. Если проводить частичную замену, то нужно приобрести 3-4 литра жидкости, для полной – 9 литров.

Этапы

Полную замену выполняют на станциях техобслуживания, где для этого применяют специальное оборудование. Частичная замена может быть выполнена самостоятельно и состоит из следующих этапов:

  1. Перед проведением процедуры автомобиль следует разогреть. Достаточно проехать несколько километров.
  2. Начинается замена с откручивания пластиковой защиты у бампера и снятия защиты картера.
  3. Далее, спустившись под машину, нужно найти сливную пробку, которая имеет четырехгранное углубление под ключ.
  4. Под сливным отверстием необходимо установить приготовленную для слива отработанной жидкости емкость.
  5. Затем следует открутить пробку на сливном отверстии и слить полностью старую смазку.

Сливаем отработку

  • Когда жидкость начнет капать, нужно открутить внутреннюю пробку и слить оставшуюся смазку.
  • При закручивании пробок для слива желательно заменить прокладки. Закручивать нужно, не прилагая больших усилий, чтобы не раздавить прокладку. Если использовать динамометрические ключи, то нужно прилагать усилие 2,2-2,5 Н/м.
  • Закрутив пробки для слива следует поднять капот для продолжения процедуры замены.

    Моторный отсек Пежо 308

  • Снимаем воздушный фильтр.
  • Отключаем плюс на аккумуляторной батарее и отводим в сторону блок с предохранителями, который расположен на кожухе аккумулятора. Потянув на себя, снимают кожух аккумуляторной батареи.
  • Далее следует отсоединить минусовую клемму на батарее.
  • С помощью головки на «10» откручивают болты и снимают аккумуляторную батарею.

    Снимаем аккумулятор

  • Если мешает провод массы, тогда следует убрать площадку аккумулятора. Чтобы снять площадку, нужно дополнительно еще открутить болт под подкрылком.
  • С помощью ключа нужно открутить маслозаливную пробку и залить масло.
  • Перед тем как заливать масло следует проверить, чтобы были закручены все сливные пробки.
  • Заливается ATF с помощью воронки с трубкой. Заливаем новое масло

    После заливки заворачивается пробка горловины с усилием 3,2 Н/м.

  • На пробке есть медная прокладка, которую надо менять при каждой замене масла.
  • Закрутив пробку, следует установить на место аккумулятор и воздушный фильтр.
  • Теперь заводим автомобиль.
  • Даем ему поработать на холостом ходу до достижения температуры 60 градусов, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора.
  • После включения вентилятора нужно перевести рычаг переключения скоростей во все положения и вернуть в положение «P».
  • Желательно при замене обнулить счетчик старения масла.
  • После того как масло залито, следует снова выкрутить сливную пробку и слить лишнюю смазку. Сначала смазка может бежать струйкой, нужно дождаться пока жидкость не станет капать. Затем пробка возвращается на место
  • Для правильной проверки уровня масла машина должна стоять на горизонтальной поверхности. При проверке уровня заливается пол литра масла. Затем заводится двигатель и прогревается пока не начнет работать вентилятор. После этого откручивается сливная пробка и сливается смазка. Если жидкость не льется, а капает, нужно долить еще пол литра и повторить процедуру.

    Таким образом, нет ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в АКПП Пежо 308. Своевременная замена и контроль уровня ATF продлит срок службы коробки автомат.

    Полная замена

    Полностью всю смазку можно поменять лишь в техцентре, где есть специальное оборудование. Мастер соединяет патрубки подачи трансмиссионной жидкости с радиатором охлаждения и вакуумным компрессором прокачивает новое масло до момента полного обновления. В зависимости от степени загрязненности жидкости процедура занимает от 1,5 до 2 часов.

    Автомат на Пежо 308 стал плохо переключаться? Это признак того, что пора сменить масло. Если вы не уверены, что сами справитесь с этим, обратитесь за помощью к мастерам техсервиса DDCAR. При замене масла в АКПП мы используем только оригинальные жидкости, рекомендуемые французским автоконцерном Пежо Ситроен.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector