Пежо 307 замена масла - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 307

Проверять уровень масла в двигателе нужно не реже 1 раза в месяц.

Кроме того, производитель рекомендует проверять уровень в картере как можно чаще, минимум раз в 1,5-2 тысячи километров пробега.

Какое масло лить в двигатель Пежо 307, зависит от типа и объёма двигателя, но замена смазки и фильтра должна проводиться не реже, чем раз в 7-12 тысяч км , хотя Пежо говорит о 20-тысячном ресурсе .

НА клубном автомобиле мы меняли масло в двигателе раз в 10 000 км!

Замена масла Peugeot 307 в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Пежо 307 в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.

Полная замена масла в АКПП Пежо 307

Порядок проведения процедуры полной замены смазки:

  1. Прогреть мотор – оптимально проехать около 10 км. Заглушить двигатель и выждать 20 минут.
  2. Снять защитные накладки на бампере из пластика, аналогичные операции проделать с картером.
  3. Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив – на ней идут выемки с 4 гранями под ключ.
  4. Установить под отверстием подготовленную заблаговременно тару – в нее будет стекать отработка.
  5. Скрутить пробку слива, дать старому маслу стечь.
  6. Когда поток остановится, открутить пробку внутри, вылить остатки жидкости.
  7. Заменить на пробках прокладки, закрутить отверстие слива, проверить качество фиксации, целостность прокладки.
  8. Поднять капот, и снять фильтр. Его нужно будет просто очистить и вернуть на место либо заменить на новый исправный элемент с хорошим рабочим ресурсом.
  9. Добраться до аккумулятора, отключить плюс. Тот блок, в котором идет предохранитель, отвести в сторону – этот блок расположен на АКБ.
  10. Убрать кожух, потянув деталь на себя, снять на батарее минусовую клемму.
  11. Используя ключ, снять батарею, предварительно аккуратно открутив все болты.
  12. Может мешать выполнять работы провод массы – нужно убрать аккумуляторную площадку. Для этого следует поработать с болтом в нижней части подкрылка.
  13. С применением ключа открутить пробку, закрывающую отверстие залива, добавить новую техническую жидкость.
  14. Перед тем как добавлять новую смазку, проверить, закрыты ли и насколько качественно пробки слива, которые уже есть.
  15. С применением воронки залить новое АТФ, закрыть пробкой отверстие залива, используя усилие на 3.2 Н/м.
  16. Заменить прокладку из меди – процедура регулярная, ее рекомендовано повторять при каждом очередном обслуживании.
  17. Закрутить пробку, вернуть аккумулятор и фильтр на места.
  18. Завести двигатель, дать ему поработать на холостом ходу до достижения заданных температурных значений – в районе 60 градусов. В итоге должен включиться в работу вентилятор, отвечающий за охлаждение узлов.
  19. Перевести селектор в разные положения, потом вернуть рычаг на позицию Р.
Читать еще:  Замена масла в коробке передач шевроле ланос

Делая замену, рекомендовано обнулить счетчик, отслеживающий процесс старения трансмиссии. Когда залив будет завершен, нужно будет открутить пробку на отверстии слива, чтобы стекли излишки смазки. Подождать, пока струя не будет капать, закрыть отверстие слива пробкой.

Выполнять работы нетрудно, но очень важна строгая последовательность действий. Если нет уверенности, что выйдет справиться своими силами, следует сразу найти помощника.

Частичная замена масла в коробке Пежо 307

Частичное обновление смазки – компромисс между полной заменой с обращением на СТО или выполненной своими руками (но задача кропотливая, сложная) и полным отсутствием обслуживания. Такие работы позволят только частично сменить отработку, поэтому при сильных загрязнениях, значительных изменениях характеристик жидкости не пригодны.

  1. Загнать транспортное средство на эстакаду либо рабочую площадку, дать мотору остыть, селектор перевести в режим парковки. Двигатель должен быть прогрет, иначе масло будет плохо вытекать.
  2. Залезть под автомобиль, подставить тару под отверстие слива – в емкость потечет непригодная для дальнейшей эксплуатации отработка. В среднем выходит 4 л, процесс занимает полчаса.
  3. Тщательно протереть рабочие поверхности от потеков.
  4. Вернуть пробку слива на место, обязательно установить кольцо уплотнения, действовать аккуратно, во избежание повреждений резьбы.

Влить новую смазку – открыть капот, найти пробку, набрать смазку в шприц и ввести жидкость в отверстие.

Последствия несвоевременной замены

Если масло вовремя не менять, то постепенно засоряются и окисляются каналы. Естественно они не в состоянии выполнять конкретные функции, поэтому жидкость в системе становится абсолютно бесполезной.

Возможные поломки автомобиля:

  • Перегрев силового агрегата;
  • Засорение масляных каналов;
  • Увеличение трения между деталями силового агрегата, вследствие чего происходит преждевременный износ;
  • Двигатель и его части не предупреждают развитие ржавчины.

Чтобы этого не происходило, менять масло в двигателе нужно как минимум каждые 10 тысяч километров.

Проверка уровня

Чтобы точно знать, что вашему транспортному средству необходима замена трансмиссионной жидкости, следует произвести проверку уровня. Для механических коробок передач и «автоматов» этот процесс происходит по-разному, поэтому рассмотрим мы их отдельно.

Автомобиль Пежо 307 в новом кузове

Для механических КПП

  1. Для начала установите свое транспортное средство на эстакаду или загоните в гараж с ямой. Учтите, что оно должно находиться строго в горизонтальном положении. Производить проверку уровня трансмиссионного расходного материала следует проводить не раньше, чем через несколько минут после того, как заглушили мотор.
  2. Откройте капот и найдите пробку проверки уровня расходного вещества в КПП. Если вы являетесь владельцем Пежо 307 с объемом ДВС 1.6 литра, то крышка проверки уровня жидкости находится с левой стороны вашего агрегата КПП, сзади приводного вала. Если же ваше авто оборудовано мотором объемом 1.8 или 2 литра, то крышка контрольного отверстия находится с передней правой стороны КПП, опять же сзади приводного вала. Вам нужно открутить пробку и прочистить ее.
Читать еще:  Какое масло лить в ниссан кашкай

Цифрой 1 отмечено отверстие для залива ТМ

  • Уровень трансмиссионной жидкости должен достигать нижней черты отверстия пробки.
  • Если нужно долить расходный материал, то открутите сапун с верхней части картера вашей КПП. Добавьте требуемое количество расходного материала. Рекомендуется лить вещество до того момента, пока оно не начнет вытекать из отверстия для контроля уровня.
  • Для автоматических коробок передач

    Для АКПП процедура проверки уровня ТМ (трансмиссионного масла) в агрегате происходит по другому принципу. Учтите, что для проверки уровня вам потребуется приобрести около полулитра ТМ:

    1. Загоните свой Пежо 307 в гараж с ямой или на эстакаду, чтобы транспортное средство стало в горизонтальном положении. Установите селектор АКПП в положение «Р», при этом не поднимая рычага ручного тормоза.
    2. Подключите диагностическое оборудование и выберите на экране прибора опцию «Измерение параметров».
    3. Откройте капот автомобиля и открутите заливную крышку.
    4. Далее, при помощи специального шприца для залива жидкости либо используя шланг с воронкой на одном конце, залейте в АКПП около полу-литра трансмиссионной жидкости.
    5. Запустите мотор и дайте ему немного прогреться. Учтите, что температура работы мотора при проверке уровня должна колебаться в районе от 59 до 68 градусов. На работающем моторе открутите пробку проверки уровня трансмиссионной жидкости. Для этого вам потребуется воспользоваться шестигранным ключом на 19 мм.
    6. Здесь очень важный момент: если расходный материал вытекает из отверстия тонкой струей, а после этого капает, то уровень ТМ соответствует норме. В этом случае вам необходимо обновить показания счетчика износа ТМ. Это делается при помощи диагностического оборудования.
    7. Если же расходный материал вытекает из системы в виде капель, после чего перестает течь, то нужно остановить двигатель и долить в АКПП около полулитра ТМ. Перед этим подождите около пяти минут, чтобы дать остыть расходному материалу.

    Также учтите, что при каждой проверке необходимо производить замену уплотнительной резинки.

    Домыслы и слухи

    Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. На этот счёт существует двоякое мнение. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных испытаний. С другой стороны, они (советы) носят рекомендательный характер, и испытания машин проводятся на хорошем дорожном покрытии.

    Что делать нашим водителям, которые ездят по дорогам отнюдь не европейского качества? Подходят ли рекомендации для неадаптированных транспортных средств к нашему «асфальту»?

    К примеру, по рекомендации завода-изготовителя замену масла в силовом агрегате (двигателе) француза Пежо 307 необходимо делать с определённой периодичностью. На практике указанные сроки при наших условиях сдвигаются, и периодичность замены моторного масла сокращается. По утверждениям французской стороны нужно лишь следить:

    1. за его цветом;
    2. и уровнем.

    Нашими водителями замена моторного масла Пежо 307 всё же производится.

    Возможна смена моторного масла:

    • полная;
    • частичная.

    На практике масло в движке меняется ПОЛНОСТЬЮ!

    Полная замена жидкости в АКПП

    Следует помнить, что полностью заменить в АКПП Пежо всю отработанную жидкость (объем всей заправленной системы смазки составляет около 4.5 литров) не удастся. Примерно после третьей-четвертой попытки, меняя трансмиссионную жидкость частями, можно добиться заливки полностью новой жидкости.

    Читать еще:  Замена лобового стекла рено меган 2

    Процедура замены очень схожа с частичной сменой:

    1. Поставить свое транспортное средство на смотровую яму или эстакаду в максимально горизонтальном положении;
    2. Завести силовой агрегат Пежо, прогреть систему смазки до 60-75°С, заглушить двигатель. Установить селектор переключения в положение «P»;
    3. Снять защиту коробки Пежо 307, открутить ключом или головкой на 27 мм пробку и слить отработавшую жидкость в тару;
    4. Подождать, пока трансмиссионка стечет в тару, процедура займет около получаса. Замените уплотнительное медное кольцо на пробке и закрутите ее на место. Сильно затягивать не нужно, дабы не повреждать поддон АКПП, иначе он может треснуть.
    5. Отвинтите заливную пробку и постепенно с помощью резинового рукава с надетой воронкой или шприцом заливайте жидкость.
    6. Заводим силовой агрегат Пежо и ждем прогрева до 60-70°С, глушим автомобиль, через 20 минут отворачиваем сливную пробку. Когда масло льется струей, а затем начинает капать, значит уровень соответствует норме. Когда жидкость моментально капает, как только открутишь пробку, то обязательно долить еще.

    Своевременная смена моторного масла и фильтра — одно из главных технических мероприятий. Менять масло в двигателе Пежо 307 следует как минимум раз в 7.5-9 тыс. км, несмотря на то, что производитель допускает эксплуатацию авто на одном материале целые 15 тыс. км. Современные синтетические масла рассчитаны примерно на 300-350 моточасов.

    Чтобы не допустить серьезную поломку мотора следует не только следовать рекомендациям по смене технической жидкости в моторе, но и регулярно производить замер уровня масла. Если смазки в системе будет недостаточно, силовой агрегат довольно быстро выйдет из строя. Хотя бы каждые 1.5-2 тыс. км проверяйте уровень. Он должен находиться между отметками MIN и MAX на маслоизмерительном щупе.

    Порядок проведения работ по замене трансмиссионного смазочного вещества

    Для осуществления работ по смене трансмиссионного смазочного вещества в автомобиле Peugeot 307, необходимо произвести действия в следующем порядке:

      Установите автомобиль на смотровую яму, при этом четко выдерживая горизонтальное положение;

    Следует осознавать, что не получится полностью слить весь объем масла в 4,5 литра из АКПП. Подставьте заранее подготовленный поддон под сливное отверстие, расположенное на днище автомобиля;

    При помощи шестигранника на 27, открутите крышку сливного отверстия слегка надавливая на нее;


    Масло будет сливаться из системы приблизительно 30 минут. Спустя отведенное время, когда весь объем жидкости будет находится в емкости, мягкой тканью очистите нижнюю плоскость КПП от загрязнений. Смените резиновый уплотнитель сливного отверстия и закрутите крышку на место. Не переусердствуйте, закручивайте пробку с осторожностью, чтобы нижний поддон КПП не треснул.

    Далее открутите пробку с заливного отверстия, расположенного под капотом автомобиля. Применяя воронку или трубку с лейкой на конце, неспеша заливайте масляную жидкость в заливное отверстие.

  • Все работы по смене масла в трансмиссии автомобиля Peugeot 307 можно считать оконченными.
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector