Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная замена масла в АКПП Мерседес

Ранее считалось, что масло, залитое в автоматическую коробку передач Мерседес на заводе-изготовителе, заливается на весь срок эксплуатации и замене не подлежит. Только в 2010 году была официально установлена и зафиксирована необходимость замены смазывающей жидкости в АКПП каждые 60 ты. км. пробега. В случае, когда замена не осуществляется, трансмиссионное вещество перестает быть рабочим, его уровень в коробке (при проверке щупом) становится меньше требуемого. При этом смазка теряет свои качества и свойства, нагреваясь и подвергая перегреву весь агрегат.

Больше всего от перегрева автоматической коробки страдают фрикционные диски, износ которых увеличивается при повышении температуры. Каналы гидроблока закупориваются продуктами износа, соленоиды прекращают корректное функционирование. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии в конечном итоге приводит к выходу из строя коробки передач.

Как правильно сливать заливать новую трансмиссионную жидкость?

Замена масла в АКПП. Мы рядом!

Масло для Вариатора, АКПП и МКПП, DSG, на Роботизированные КПП всегда в наличии .

Так уж вышло, что наш Техцентр удобно расположен для автолюбителей, живущих в восточной части столицы (ВАО) живущих в Реутове и Балашихе, Железнодорожном, Южном Измайлово, Щёлково, микрорайонах ЦОВБ, Авиаторов, Новая деревня и для всех, кто держит свой путь по Горьковскому шоссе или шоссе Энтузиастов!

Частичная I замена масла в КППвсе типыот 800 руб.
Частичная II замена масла в АКПП с фильтромвсе типыот 1800 руб.
Полная замена масла в АКПП без фильтравсе типыот 2000 руб.
Полная замена масла в АКПП с фильтромвсе типыот 2800 руб.

Наше оборудование

Установка для обслуживания АКПП автомобилей с полным циклом промывки и замены ATF SL – 045 lite
Установка SL-045lite разработана и предназначена для промывки и полной замены жидкости в автоматических коробках передач (далее АКПП) методом вытеснения. В качестве промывочных жидкостей рекомендуется использовать специальные жидкости

Основные функции установки:

  • Полная высококачественная замена старой трансмиссионной жидкости на новую, методом вытеснения.
  • Забор новой ATF из внешней емкости.
  • Защита от короткого замыкания, с помощью внутреннего самовосстанавливающегося предохранителя.
  • Ручной перевод установки в режим «Кольцо» (когда жидкость поступающая из АКПП, подается обратно по кольцу в систему автомобиля) — «Слив».
  • Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору.
  • Контроль давления в системе смазки АКПП в режиме «кольцо».
  • Контроль качества замены по индикаторам потока жидкости.
  • Функция «Долив».
  • Функция «Слив».
Замена масла в АКПП в Балашихе

Коробка передач относится к одному из наиболее важных узлов автомобиля. Главной ее функцией является передача крутящего момента мотора к ведущим колесам. В современных моделях автомобилей подобную задачу выполняют:

  • Механические коробки (МКПП);
  • Автоматические коробки (АКПП);
  • Роботизированные коробки (РКПП);
  • Вариативные коробки (вариатор).

Понятно, что каждый из этих видов требует соответствующего внимания и заботы, и, в первую очередь, периодического проведения такой важной операции, как замена масла в коробке передач.

Когда и как менять масло в МКПП и АКПП

Масло в коробке передач может меняться как полностью, так и частично. При полной замене отработанное масло заменяется новым. При частичной замене «освежается» примерно половина отработанного масла. Замена масла в механической коробке незначительно отличается от замены масла в АКПП. Из отличительных особенностей можно выделить отсутствие аппаратного вмешательства: заменяют масло в механической коробке вручную. У МКПП нет сменяемых фильтров.

Замена масла в коробке передач каждые 40-60 тыс.км

В отличие от масла, залитого в механическую коробку передач и используемого лишь в качестве смазочного материала, масло в АКПП, кроме того, еще и предназначено для отвода тепла от нагретого гидротрансформатора. Согласно международным стандартам, полная замена масла в АКПП должна производиться через каждые 50-60 тысяч километров в обычных условиях, а в тяжелых – каждые 30 тысяч. Цифры могут несколько разниться в зависимости от модели автомобиля.

Масло в коробке в определенных случаях может меняться и внепланово (в большинстве случаев так и происходит). Так, это обязательно нужно делать при:

  • при затрудненном или глубоком переключении передач;
  • наличии рывков или толчков во время переключения;
  • сильном шуме в работе АКПП;
  • отсутствии движения при переключении передачи.

Сколько стоит замена масла в коробке автомат

Такой вопрос, скорей всего, будет риторическим, поскольку услуга по замене масла в коробке автомат будет совершенно разной в зависимости от:

  • класса автомобиля;
  • вида замены (полностью или частично);
  • способа (ручной, автоматический);
  • марки масла.

Замена масла в АКПП в Реутове и Балашихе

При отсутствии нужного оборудования или при нежелании владельца отвинчивать поддон коробки передач, возможно проведение частичной замены ATF. В таком случае замена масла в коробке делается и вне сервиса, самостоятельно. Нужно будет наличие всего лишь смотровой ямы и соответствующей трансмиссионной жидкости.

Этот способ безопасен для коробки, поскольку не придется что-либо откручивать или разбирать. Когда проводится неполная замена масла в АКПП, цена такой процедуры даже в автосервисе будет достаточно приемлемой. Минусом подобного метода является то, что его нужно неоднократно повторять (от 3 до 5 раз) для того, чтобы добиться максимально полной замены масла. При этом в сумме происходит большой расход трансмиссионной жидкости.

Замена масла в вариаторе х-трейл т31, мурано z51, кашкай 2.0, теана j32 2.5,

Несмотря на то, что вариатор по своей сущности – это автоматическая трансмиссия, замена масла в его картере мало чем отличается от такой замены в механической КП. Вместе с заменой масла рекомендуется заменить и фильтры.

Читать еще:  Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

Особенности замены масла в Автотехцентре

Полностью заменить масло можно смещением, то есть процедурой «вытеснения» старого масла новым при помощи специальной аппаратуры. Стоимость замены масла в АКПП подобным методом колеблется. Следует заменить, что в столицах такая процедура стоит дороже. Когда производится замена масла в АКПП цена в Москве может доходить до 1800 рублей, а в Балашихе в половину меньше.

Подобной техникой оборудованы большинство СТО, в том числе и «CITY-MOTORS». Алгоритм работы у них следующий: трубки аппарата подсоединяются к радиатору охлаждения, машина заводится, старое масло сливается и заливается новое. Контролировать процесс «смещения» можно по цвету жидкости. Как только она приобретет оттенок «свежего» масла, операцию можно завершить.

Когда в специализированном центре производится полная замена масла в АКПП аппаратом цена будет более высокой, чем если это делается вручную. Однако, вне всякого сомнения, такая 100% замена положительно скажется на дальнейшей работе автоматической коробки.

Обратившись в Техцентр «CITY-MOTORS» в Балашихе, вы сможете уточнить стоимость замены масла в АКПП более точно, а также получите высочайший уровень сервиса и большой ассортимент запчастей, которые есть у нас в наличии в количестве более 20 тысяч. Доверяйте диагностику профессионалам, и не беспокойтесь за исправность автомобиля.

Пошаговая инструкция по замене

Полная замена

  1. Включите двигатель и дайте ему прогреться. Включайте по очереди все режимы АКПП, чтобы ТМ прошло по всем каналам трансмиссионной системы. Поставьте ваш Мерседес на ручной тормоз и залезьте под днище. Отключите разъем с проводом от коробки. Найдите пробку слива и открутите ее, чтобы жидкость выла из системы.
  2. Теперь необходимо слить жидкость из гидротрансформатора. Найдите крышку сливного отверстия и открутите ее.
  3. Далее, демонтируйте поддон, открутив все винты, на которых он держится. Сделав это, вы увидите гидроплату, как на фото. В поддон можно налить немного топлива, чтобы очистить его. Гидроплату нужно снять. В нашем случае она крепится на девяти винтах, в этом случае вам потребуется ключ-звездочка.
  4. Когда гидроплата демонтирована, с нее можно снять соленоиды и электрическую плату. Она демонтируется без проблем, особых усилий прилагать не нужно, чтобы все получилось осторожно.
  5. Когда электроплата демонтирована, гидроплату можно прочистить. Используйте для этого бензин для зажигалок или «Калошу» с щеткой, чтобы отмыть нагар и грязь. Также желательно промыть все каналы, для чего вам может потребоваться шприц. Сначала промойте топливом, а затем новым ТМ, чтобы весь бензин вышел из каналов.
  6. Если у вас есть возможность, установите на днище поддона магнит, чтобы он собирал всю грязь и металлическую пыль в системе.
  7. Когда все перечисленные выше действия выполнены, необходимо поменять фильтрующий элемент трансмиссионной системы. Также следует заменить уплотнительные резинки на крышечках сливных отверстий — сливного АКПП и гидротрансформатора.
  8. Все пробки после этого можно закрутить.
  9. Залейте через заливное отверстие столько жидкости, сколько указано в таблице выше или предписано производителем. Нужно знать точный объем, чтобы не пришлось добавлять или сливать ТМ.
  10. В принципе, на этом процедура полной замены ТМ в АКПП Мерседес завершена. Теперь вам следует сесть за руль и включить зажигание. Запустив двигатель своего транспортного средства, включите поочередно все режимы работы коробки передач несколько раз, можете совершить контрольную поездку. После этого необходимо еще раз проверить уровень и, при необходимости, добавить еще ТМ.

Частичная замена

Что касается частичной замены ТМ:

  1. Поставьте свой автомобиль на эстакаду или загоните на яму.
  2. Под поддон с маслом поставьте емкость и открутите его сливную пробку. Если же ее нет, то потребуется демонтировать поддон. Вам нужно замерять точный объем слитого расходного материала, чтобы залить столько же.
  3. Замените фильтр АКПП, если есть возможность (все зависит от конкретной модели транспортного средства) и поменяйте прокладку поддона. Установите поддон с новой уплотнительной резинкой на место.
  4. Найдите отверстие щупа для проверки уровня — через него нужно будет залить свежую жидкость в коробку передач. Это нужно делать небольшими порциями. Если у вас есть специальное оборудование для отлива ТМ, то еще можете попробовать слить часть расходного материала через щуп.
  5. Как и в предыдущем случае, проверьте уровень жидкости через отверстие для щупа, после чего заведите автомобиль и включите поочередно на нем все режимы работы коробки передач. Проверка уровня ТМ также должна осуществляться и на прогретом транспортном средстве.

На этом замена жидкости является завершенной. Помните о том, что менять масло нужно только на оригинальное, предписанное производителем. Иначе замена не имеет смысла. Строго соблюдайте все рекомендации Мерседес и правила по эксплуатации транспортного средства, чтобы избежать возможных проблем в работе агрегата. А также вовремя меняйте масло и ваш автомобиль всегда будет радовать вас стабильной работой.

Как заменяется автомасло в автоматической трансмиссии

Лучше всего выполнять полную смену смазки в Mercedes W211. При ее осуществлении через слив трансмиссионного поддона сливают отработавший нефтепродукт, демонтируют сам поддон. Маслофильтр, считающийся необходимой частью автоматической коробки переключения передач, в обязательном порядке заменяется вместе с автомаслом. Также поменять нужно трансмиссионную накладку, крышку слива, уплотняющий элемент.

Читать еще:  Ниссан ноут какое масло в двигатель

Перед началом проведения процедуры приготовьте все необходимые инструменты и расходники. Вам понадобится комплект ключей, новый маслофильтр, уплотняющее кольцо, накладка, свежая смазка, ведро для отработавшего нефтепродукта. Для замены масла в АКПП Mercedes W211 вам потребуется проделать следующие действия:

  1. Выполните слив всего нефтепродукта.
  2. Демонтируйте поддон с помощью подготовленных инструментов.
  3. Осуществите воздушное продувание гидроблока.
  4. Хорошо помойте поддон для трансмиссионной смазки.
  5. Демонтируйте старый маслофильтр.
  6. Установите новый маслофильтр.
  7. Поменяв кольцевой уплотнитель, верните поддон на место.
  8. Закачайте автомасло в трансмиссию либо залейте его посредством особой трубки.
  9. Выполните прогрев транспортного средства.
  10. Проверьте объем масляной жидкости. Если надо, осуществите доливку.

В автосервисе смазку заменяют посредством устройства циклической замены.

  1. От автоматики к радиатору идут 2 шланга. Их отсоединяют.
  2. К шлангам подсоединяют устройство циклической замены, в которое заранее налили новое автомасло.
  3. Запускают двигатель (приблизительно на полтора часа). За данный срок отработанный нефтепродукт будет слит и заменен на свежий расходник.

Частичную смену нефтепродукта осуществить проще всего. Для этого надо:

  1. Отвинтить крышку слива, предварительно подставив под нее ведро.
  2. Выполнить слив отработавшего автомасла.
  3. Отвинтить маслофильтр, очистить его и магниты от смазки, частичек металла. Можно попросту заменить масляный фильтр на другой.
  4. Налейте отработавшее автомасло в канистру, чтобы определить, сколько свежей смазки лить.
  5. Закройте крышку слива, выполните заливку нового автомасла в специальную горловину. Контролируйте объем масляной жидкости по щупу.

Процедура достаточно проста, однако в трансмиссии остается много отработавшего масла. Для того чтобы устранить остатки, нужно проделать частичную замену не один раз. Можно просто смешать новое автомасло с отработанным. Для этого вывесите передние колеса машины, переключите селекторный рычаг в положение «D». Диски будут вращаться, трансмиссия работать. Благодаря этому свежая смазка прокачается по всему масляному комплексу, перемешается со старой. Пяти минут прогонки будет вполне достаточно. Данный метод замены доступен даже новичку, необходимо лишь удобное место и определенный инструментарий. Минусом являются большие временные затраты.

Если вы хотите, чтобы ваш Mercedes W211 прослужил долгий срок без всяких неисправностей, используйте исключительно оригинальные масла. Соблюдайте регламент технического обслуживания, установленный автопроизводителем, и ваша трансмиссия будет работать исправно и эффективно. Намного проще своевременно обслуживать собственный автомобиль, чем тратиться на дорогой ремонт, который обязательно потребуется, если игнорировать интервалы замены масла. Особенно это актуально для тех, кто эксплуатирует свое авто в довольно жестких условиях, например, в крупном мегаполисе с его постоянными пробками. Трансмиссия, как и силовой агрегат, весьма чувствительна к резким остановкам и ускорениям. Из-за них ее детали быстро изнашиваются, выходят из строя. Лишь смазка, располагающая высокими эксплуатационными характеристиками, способна надежно защитить трансмиссионные запчасти.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Цены на замену масла АКПП Mercedes

Строго придерживаясь рекомендаций завода — изготовителя масло в АКПП Мерседес Бенц (Mercedes Bens), начиная с конца девяностых годов прошлого века, для обязательной замене рекомендовано смена исключительно у официального дилера, в связи с этим инженеры Мерседеса в новых поколениях коробок автомат отказались от измерительного щупа в АКП, но для специалистов в ремонте и обслуживании автоматических коробок не вызывает совершенно никаких проблем, так как располагаем специализированым инструментом и оборудованием для беспроблемной смены масла в коробках автомат Мерседес и проведение качественного ремонта необслуживаемых АКПП всё, что необходимо для проведения данных процедур у нас есть.

При проведения ТО «Технического Обслуживания» обязательно проведение проверки уровня масла в АКПП Мерседес (Mercedes), и что часто игнорируют при проведении осмотра уровня масла обязательна проверка его состояния, на нашем техцентре считается необходимым и строгое выполнение всех регламентных работ по замене жидкостей, тем более, если Ваш автомобиль пробежал значительное расстояние по нашим не самым лучшим дорогам и тем более, если пробег составил более ста тысячи километров.

Рассмотрим ниже, чем всего чаще обусловлено ухудшение состояния моторного масла для автоматической коробки передач:

В первую очередь на ухудшение масла влияет манера езды водителя Мерседеса и условиями окружающей среды в которой используется Mercedes, если это город милионник такой как Москва или С.Петербург с его многокилометровыми пробками, частыми ускорениями, экстренными торможениями то автоматическая коробка функционирует чаще всего в жестком режиме разгона и торможения, ну а если водитель обладает драйверскими задатками гонщика GTA и в промежутках между светофоров любит нажать на «лапку» акселератора, то есть педаль газа, и не редко до срабатывания кейкдауна, от такой жестокой эксплуатации, автомобилю «приходится не сладко».

В экстремальном режиме езды все основные агрегаты и детали автомобиля, двигатель и коробка передач, изнашиваются, устают намного быстрее, а если сюда прибавить суровые климатические условия и реалии Российской инфраструктуры, тогда ни чего удивительного, что коробка АКПП Mercedes выходит из строя и ремонт становится уже неизбежностью а не просто необходимостью. Наши убедительные рекомендации почаще заглядывайте в автосервис по ремонту и обслуживанию автоматических коробой переключения передач Мерседес для проверки уровня и состояния моторного масла в АКПП вашего автомобиля.

Читать еще:  Замена тормозных колодок рено симбол

Еще не много информации о коробках нового поколения которые принято считать уже девятым поколением АКПП Мерседес, не взирая на свою новизну и высоко технологичность, для наших специалистов нет ни какой трудности, ремонтировать и эту суперсовременную коробку. Обычно на ремонт АКПП Mercedes уходит не более трех — четырех дней, но случаются и исключения при особо запущенных случаях.

Все интересующие вопросы консультационного характера на предмет обслуживания, диагностики, смены жидкостей, масла а также ремонта АКПП Мерседес (Mercedes) а также точную стоимость работ в Москве, Вы можете получить у наших специалистов специализированого автосервиса МастерМБ по телефонам в разделе контакты.

Ниже представлен пример смены масла в АКПП Мерседеса своими руками:
  1. Слить масло АКПП через сливное отверстие.
  2. Снять поддон АКПП.
  3. Заменить фильтр АКПП, прокладку поддона АКПП.
  4. Поставить поддон автоматической коробки передач на место.
  5. Залить примерно 3,3 литра масла (оригинальный номер масла для 6 серии АКПП 001 989 2103).
  6. Поставить ручку АКПП на «Р». 7. Завести Мерседес.
  7. Отрегулировать уровень масла в АКПП с помощью специального сервисного щупа.

Примечание: по документации АКПП Мерседес А-класса считается необслуживаемой и не требует замены масла. Но ввиду сложных климатических условий в России наши технические специалисты рекомендуют производить замену через каждые 100 тыс.км

  • Забыли сменить масло в коробке автомат, меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
  • Ушел уровень масла в коробке (в основном — течь сальников и разъема);
  • Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.

Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .

Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).

Процесс замены масла

Замена масла в АКПП в Мерседесе требует следующего набора инструментария:

  • Универсальный щуп, с помощью которого отмеривается необходимый объем жидкости в АКПП;
  • Набор отверток ТОРКС;
  • Специальная отвертка звездочка;
  • Емкость для слива старой смазки;
  • Специальная воронка, предназначенная для заливки нового масла.

Этап подготовки включает в себя разогрев автомобиля на холостом ходу, а также использование специальной ямы и домкрата. Если рассматривать такой аспект, как техника безопасности, то в обязательном порядке следует ожидать некоторое время, для того чтобы транспортное средство остыло.

Слив старого масла с бака

Для того чтобы удалить остатки старой трансмиссионной жидкости из системы необходимо выполнить следующие действия:

  • Поставить автомобиль на специальную яму или подъёмник;
  • Осуществить откручивание сливной пробки системы;
  • Подготовить специальную емкость для старого масла;
  • Открутить специальный поддон системы и слить остатки отработанной смазки.

Промывка поддона и удаление стружки

Слив старого масла с АКПП Mercedes — процесс краткосрочный и после него наступает промывка системы поддона. На дне поддона находятся специальные металлические магниты, которые способны накапливать стружку и взвеси с металлическими вкраплениями. Для того чтобы тщательно промыть поддон и удалить все ненужное следует открутить его при помощи отвертки звездочки. Далее при помощи ветоши насухо удалить остатки жидкости и прикрутить его на место системы. Также, опытные автолюбители советуют положить на дно поддона специальные магниты, которые способны притягивать стружку. Это увеличит срок службы смазочной жидкости АКПП.

Заливка нового масла

Заливка новой трансмиссионной жидкости в АКПП осуществляется в следующей последовательности:

  • В специальном отсеке необходимо открутить заглушку;
  • Вставить воронку и залить необходимый объем масла. Чаще всего это 5 литров;
  • Запустить зажигание;
  • Измерить специальным щупом уровень смазки. В случае, если ее не хватает – долить остаток в систему.

После первой поездки на автомобиле с новой трансмиссионной смазкой рекомендуется проверить ещё раз уровень масла в коробке передач и долить её, если появится такая необходимость.

Когда проводить замену масла АКПП?

Сроки замены масла АКПП индивидуальны, однако для ориентирования автовладельца они представлены в инструкции к автомобилю. При их определении наши мастера учитывают ряд факторов, начиная с условий эксплуатации автомобиля, заканчивая её частотой. Мы рекомендуем оригинальные масла, созданные специально для АКПП «Мерседес». Их состав и характеристики идеально подходят для авто этого бренда и обеспечат беспроблемную эксплуатацию в течение длительного времени не зависимо от режима работы и климатических условий. Благодаря им Вы сможете в полной мере открыть потенциал своего автомобиля. Мы заботимся о наших клиентах и ценим их время. Вы можете записаться на замену масла, предварительно заполнив и отправив нам онлайн-форму или позвонив нам: +7 (495) 134-81-44!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector