Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

NISSAN ALMERA CLASSIC

NISSAN ALMERA CLASSIC

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Здравствуйте, тема про данную машину была, но давно и про полный привод с 5 ступенчатой коробкой.
Хотелось бы узнать какие жидкости посоветуете.
Nissan Skyline v35 двиг: VQ25DD, задний привод, 4 ступенчатая коробка RE4R01B-RC43 (в скором буду менять), 214лс.

1. Подскажите масло в двигатель. Кто пишет лить 5W-30 кто только 5W-40 + двигатель с прямым впрыском.
2. Какой посоветуете антифриз и сколько нужно для замены.
3. Тормозная жидкость dot 5.1 или dot 4
4. Жидкость для заднего моста с блокировкой заднего дифференциала.
5. Масло для АКПП с допуском Matic J.
6. Жидкость в ГУР, сколько нужно и какую посоветуете.

Добрый день.
Заранее прошу прощения за то,что опять поднимаю тему по MR20DE.
Nissan Х-trail 2008 . Сборка забугорная, 2 литра(с детской болячкой по кольцам). Пробег 195 000 км. один хозяин(болбес) — Я.
Автомобиль обслуживается у одного и того же дилера, одного и того же мастера. Масло nissan 5w40. Эксплуатация — Москва, со всеми вытекающими. Заправка одна и та же (Подсолнух) и около 20 000( при пробеге после 100 000км) на европейском бензине. До 165 000 жор масла отсутствовал. От ТО до ТО максимум 1 литр. Потом начал увеличиваться и на данный момент составляет 1 литр на 1500-2000 км. Всплыла тема колец о которой я раньше слышал, но не обратил внимание,так как проблем по ДВС не было я и не интересовался. В клубном сервисе порекомендовали попробовать сделать раскоксовку Винсом, прежде чем заниматься серьёзным хирургическим вмешательством. Что и было сделано при пробеге 185 000. Все кольца раскрылись практически сразу. Жор остался на том же уровне.
В сервисе предложили повторить более жесткую раск-ку. Но я решил прежде отмыть двиг. Я понимаю что «поздно пить боржоми» и остановить жор не возможно, но уменьшить его стоит попробовать. С авто расставаться не планирую. Кардинальное решение проблемы в виде капрем или контракт.двс сопоставимы в цене и не дешевы.

Процесс мытья вижу таким( придется повторить несколько раз):
1. Перед ТО залить Oil-Schlamm-Spulung(1990).
2. Перед сливом залить Pro-Line Motorspulung(7507). На сколько этот пункт можно обязателен.
3. Заливка масла. И тут вопрос какое? Leichtlauf High Tech 5W-40 (8082) -характеристики заявленные производителем
Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (39007) — выше моющие свойства( больше щелочи)
Через 7500км повторить.

60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40.
Несколько вопросов:
1. Вязкость. Какая все-таки оптимальная вязкость масла для MR20DE? См. два приложенных файла. Если ранее в мануале был только SAE 5W30, то у меня от 2011г манул содержит 5W30, 5W40. А в рекомендациях от Nissan от 2015г: сначала стоит 5W40, потом 5W30.
Регион Москва и МО. В целом если ориентироваться по температуре воздуха, то теоретически в Москве летом бывает до макс +30..+35
Т.е. первый вопрос, все-таки на какой SAE остановиться?
2. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически понятно, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и т.п. Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое? Или здесь надо смотреть температуру вспышки(чем выше- тем лучше)? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.5 т км. Кстати, Nissan 5W40 (это же вроде Total, Elf)- это HC-синтетика или синтетика 100% . Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil)
3. Есть вязкость (индекс вязкости, вязкость при 40 оС, вязкость при 100 оС). Мнения разные: кто-то пишет, купите более вязкое (напр, Valvoline MaxLife), кто-то пишет- купите более жидкое, чтоб меньше угарало. Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает?
4. Щелочность. Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?
5. Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью и пр (см.предыдущие вопросы). В целом это утверждение верно или не обязательно?
6. Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали (чтобы я начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок). Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.
Прошу знающих подсказать по вопросам. Спасибо.

Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет новый продукт!
Трансмиссионное масло:Top Tec MTF 5200 75W-80!
Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
Предназначено для использования в качестве трансмиссионного масла.
В современных механических и раздаточных коробках BMW, Ford, GM/Opel, Honda, Nissan, Toyota, Peugeot/Citroën (PSA), Volvo и других производителей.
Соответствия и допуски:

BMW 83 22 0 309 031 ∙ BMW 83 22 0 403 247 BMW MTF LT-2 ∙ BMW MTF LT-4
Ford WSD M2C 200-C ∙GM 1940764 GM 1940768 ∙ NISSAN MT-XZ
NISSANMT-XZ TL (JR Type) Peugeot Citroen (PSA) B71 2330
Special Honda MTF-II ∙ Volvo 97308

Требования к маслу

Чтобы понять, какое масло заливать в Ниссан Альмера Классик, нужно разобраться с устройством системы смазки его двигателя.

Ниссан Альмера имеет двигатель с комбинированной системой смазки. Суть такого способа смазки заключается в том, что наиболее сложные в плане трения детали (коренные и шатунные подшипники) смазываются с помощью подачи масла под давлением от масляного насоса, а детали, подвергающиеся меньшему трению, смазываются путём разбрызгивания и произвольного течения масла.

Важным параметром моторных масел является содержание серы в их составе. Данный химический элемент естественным образом находится в изначальном сырье для производства масла – нефти. К сожалению, излишнее содержание серы в масле вредит его смазывающим характеристикам. Для двигателя Ниссан Альмера, допускается применять масла с содержанием серы, не превышающем одного процента от объёма.

Читать еще:  Замена сайлентблоков ниссан ноут

Масло, которое чаще других применяется для смазки двигателя Ниссан Альмера Классик, имеет минеральное происхождение. Такого рода масла производят из побочных продуктов переработки нефтяного сырья: получение минерального масла химическим путем из вторичных компонентов перегонки нефти. Отсортированное и отфильтрованное от жидкого топлива масло подвергается многоуровневой очистке.

Инструментом придания маслу улучшенных эксплуатационных характеристик является добавление в его структуру специальных присадок. В таких усовершенствованных маслах структура получается более ровной по вязкости. Также, в двигателе, работающем на масле с присадками, ослабевает окисление его металлических деталей. Одними из главных задач, которые решают присадки, являются снижение температуры застывания масла и смывание загрязнений из зазоров между трущимися поверхностями.

Схема работы моторного масла в двигателе автомобиля

Вязкость применяемого масла напрямую зависит от климатической среды, где эксплуатируется автомобиль. В условия умеренного климата, показатели вязкости находятся в прямой зависимости от времени года.

В холодную пору года от масла требуется меньшая вязкость. Слишком вязкое масло при низких температурах становится сильно густым, и оттого теряет в своих термодинамических качествах. Проникновение в зазоры между трущимися деталями будет недостаточным. Следствием этих факторов могут стать трудности в пуске холодного двигателя.

Летом же, наоборот, от масла требуются высокие показатели вязкости. Причиной этому является зависимость динамических характеристик масла от температуры рабочей среды. Чем выше температура масла, тем более жидким оно становится. Этот фактор негативно сказывается на качестве смазки деталей двигателя. С течением времени масло неизбежно загрязняется и теряет свою вязкость. Как следствие – смена масла двигателя становится неизбежностью.

Какое масло и чьей фирмы Вы заливаете в Ниссан Альмера Классик!?

Дополню Максима в связи с множественными вопросами по выбору масла.

Как выбрать моторное масло для автомобиля
Как это обычно начинается?
Итак, скоро замена масла по регламенту. Какое масло купить, какие фильтра, нужно ли промывать двигатель, и вообще, раз в сколько тысяч нужно на самом деле менять масло? Знакомо? Вопросами выбора моторного масла, хоть раз в жизни, задавался каждый автолюбитель, у которого машина уже перестала обслуживаться на гарантийной СТО.
Что первое приходит на ум здравомыслящему человеку? Правильно – поспрошать у друзей — знакомых – а какое автомасло льют они? А оказывается – все льют разное! И каждый хвалит свое.
Идем дальше – Интернет. Попробуйте провести маленький эксперимент – создайте в каком-нибудь популярном автофоруме новую тему с простым вопросом – какое масло заливать в мотор? Не указывая при этом ни марку автомобиля, ни его возраст, т.е. вообще ничего, кроме собственно вопроса. В 90% случаев Вы получите огромную массу «полезных» советов по конкретным маркам автомасла и производителям, и только 10% Ваших коллег спросят, а какая у Вас, уважаемый, машина? И после этого опять набросают Вам множество абсолютно разных мнений.
В результате Вы оказались в тупике, потому что если два дня назад у Вас не было никакой информации, то сейчас ее ну слишком много для принятия хоть какого-то решения и Вы уже готовы довериться первому попавшемуся вменяемому знакомому и залить то автомасло, что заливает он.
Но Вам все таки повезло, если Вы попали сюда, ибо мы постараемся таки дать Вам ответы на все Ваши вопросы.

Соглашусь,на8100 Х-clean,в отличии от Ниссан 5-30,и Шелл 5-40,уровень не меняется,хотя кручу временами под 5500,ещё один момент,на Ниссан 5-30,на холодном,прослушивал какието звуки,особого внимания не предавал. на 8100Х-clean,ничего подобного не наблюдаю. да и рано пока какие выводы ещё делать.

Очень в масляную тему.

Дотошный, я тоже использую масла от Мотюль, но более качественные —

MOTUL 300V Power 5W40
( применяется для всех типов 4-х тактных двигателей: турбо и атмосферных, многоклапанных, с карбюратором или с инжектором (GTI), с катализатором или без. Совместимо со всеми типами топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный газ. Все условия применения: соревнования, кольцевые гонки, ралли, дороги, автодороги, городские трассы)

MOTUL 300V Power Racing 5W30 (cпортивное моторное масло для гоночных автомобилей. Разработано для спортсменов и водителей профессионалов.100% синтетическое с использованием технологии «Double Ester» SAE 5W-30)

Причём 5W40 применяю в одной тачке, а 5W30 в другой. Двигатели очень часто раскручиваю свыше 6000 оборотов, причём поддерживаю этот режим довольно длительное время, особенно, если позволяет дорожная обстановка. Ужор масла не наблюдается, ибо эти масла обладают хорошими свойствами, препятствующими угару на таких режимах. Обе тачки прошли по несколько десятков тысяч километров. Кто хочет, чтоб двигатель НАКа служил как можно дольше, может без сомнений применять эти масла. Цена правда кусается — 2-х литровую жестяную канистру дешевле, чем за 1400 рублей не купить. Однако, оно того стоит!

Приблизительно до 2000 года при производстве синтетических масел серии 300V использовались эстеры растительного происхождения, которые гарантированно выполняли свои функции защищать трущиеся детали тончайшей плёнкой (что безусловно очень полезно при пуске двигателя, когда маслянный насос ещё не накачал масло в верхнюю часть двигателя, а также при маслянном «голодании» и работе в высокотемпературных режимах) до 7000 км, но масло при этом не теряло свойств «обычного» синтетического. В настоящее время примеменяются синтетические эстеры, которые гарантированно «работают» от 12000 до 20000 (DOUBLE ESTER).Анализ отработки после 16000 пробега http://www.bobistheoilguy.com/forums. rue#Post959894

Борисыч,нам по параметрам на ниссан 8100.я по тачке подбирал.только 5в40 взял.а вообще у меня пара знакомых тоже на мотюле и очень довольны.есть и на форестере.так что масло отличное.хотел 5в30 залить,но от добра добра не ищут.маслице темное,т.е. работает,но при этом текучесть отличная-не как гудрон на ниссановском.

Дотошный,
Для хонды пробег ниачом .
А так внутри чище ,чем снаружи .

post-1749-0-71632800-1304429321_thumb.jpgМитсу Эклипс,154000км,масло Петра 5-40 и Шелл Хеликс ультра,200000км,ВАЗ,классика,Лукойл 5-40. это к вопросу «ниачём».

А если учесть,что Ниссан 5-30,в железе,для Азиатского рынка делает Showa Shell,то всё объясняет,ибо Шелл горит и в других моторах.Хотя на морозе,Европейский Шелл и Азиатский(Ниссан5-30)ведут себя по разному,об этом я уже говорил.

Последний раз редактировалось Дотошный; 29.02.2012 в 19:18 .

NISSAN STRONG SAVE X SM 5W30 KLAM3-05304 об этом речь была.Мотюль серии V300,нам не нужен,за 8100 пока вообще ничего не скажу,кроме того что оно не горит по сравнеию с KLAM3-05304,пока мотор не открою,всё.

Всякие разные спорт-ралли мотули тут обсуждать не будем , смысла нету . Это явно масло не для НАКа . А вот масла серии 8100 для нашей машины . Вот документ с канадского сайта мотуля http://www.motul-canada.com/en/produ. _0W30_MSDS.pdf
Из содержания которого видно ,что базой(основой) для этого масла является очищенная минералка с добавлениями гидрокрекинга(что это смотрите в гугле) . Синтетикой там и не пахло . Смысл его покупать 500р литр , если можно купить настоящую синтетику другого бренда , либо подобную(минералка , кряк) субстанцию в два раза дешевле ?По факту Вас опять жестоко обманули и развели на бренд ( спорт ,ралли, кокосовые орехи и подобные дела)
Вот и думайте (С)

Основу для синтетических масел получают путем глубокой переработки нефти или из природного газа.

Только это вообще-то .
То что из нефти -МИНЕРАЛКА , включите логику обычную хотя бы .Почему называется синтетика -синтетикой ,а минералка -минералкой . Это даже школьник сообразит .

Чтобы разобраться ху-из-ху, и пресечь разногласия, а так же дать пищу для размышления тем, кто пользуется рекламным спамом и поэтому ничего не хочет (а точнее здесь — не может) доказать:

Синтетические масла состоят из больших и практически идентичных молекул полученных путем химического синтеза из органических и элементо- органических соединений из меньших молекул нефтипродуктов. Сырьем являются не только компоненты нефти, но и природный газ, а также другие углеводородные вещества. Изменяя условия протекания химической реакции (давление, температуру, длительность процесса), можно влиять на свойства полученного масла. Поэтому синтетические масла разделяются в зависимости от разного химического состава на углеводородные, эфирные, полиальфаолефиновые, полиорганосилоксановые, галогензамещенные, изопарафиновые, полиалкиленгликолевые, хлор-фторсодержащие и другие. Вследствие этого химические и физические свойства, синтетических масел значительно выше, и, что намного важнее, более стабильны, чем у минеральных масел.
Синтетическое масло, как и минеральное состоит из базового масла и пакета присадок. Учитывая высокий индекс вязкости (меньшего изменения вязкости масла при изменении температуры) синтетические масла обходятся меньшим количеством вязкостных присадок, а высококлассные масла их вообще не содержат.
Само название «синтетическое масло» присваивается производителями в некоторых случаях условно, и связано это с тем, что продажа полностью синтетического масла в некоторых странах не облагается налогом. В других случаях масла называют синтетическими, если они полученные, на основе гидрокрекинга (гидрокаталитическая переработка тяжелых фракций нефти). В некоторых странах считают полным синтетическим маслом, если в нем 35% синтетики, в других — все масла, где синтетики больше 50%. Признак настоящего синтетического масла — его цена. Полностью синтетические масла выпускаются довольно ограниченным кругом фирм. Многие фирмы покупают только базовые масла, а некоторые и пакеты присадок у производителей синтетических масел, и выпускают масла под собственными марками.

Читать еще:  Как снять переднюю фару на приоре

Сегодня полез за инфой в сеть . люди ведь просили дать им достойный ответ. Еще раз убедился в том, что знания заложенные в голову при учебе, до сих портам и лежат, пустячок, а приятно . это я к тому, что раньше действительно готовили инженеров а не специалистов как сейчас . ИХМО.

«Фордовский двигатель Durаtec 1.6 мощностью 100 л.с. — типичный представитель современных атмосферных двигателей для недорогих автомобилей. У этого мотора нет ни капризных фазовращателей на распредвалах, ни гидрокомпенсаторов в приводе клапанов: катколлектор, четыре клапана на цилиндр и зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма. И тем не менее руководство по эксплуатации Фокуса строго предписывает, что используемое моторное масло должно иметь допуск Ford WSS-M2C913-C. Поэтому мы приобрели недорогую «полусинтетику» Mobil Super FE Special (990 рублей за канистру) и Total Quartz 9000 Future (1090 рублей), а из синтетических масел — Castrol Magnatec А1 (1216 рублей, с фордовским овалом на этикетке!) и дорогущий Motul 8100 Eco-nergy (2100 рублей за пять литров или 1680 рублей за четыре). Кроме того, мы купили хоть и не рекомендованные «Голубым овалом», но зато щеголяющие новейшими допусками BMW (LL-04) и Mercedes-Benz (MB 229.51) синтетические масла Shell Helix Ultra Extra (1800 рублей) и ZIC XQ LS (1230 рублей). Кстати, только эти масла имели допуск «С» по классификации ACEA. Это своего рода метка принадлежности к «элите» low SAPS (low sulphated ash, phosphorus and sulphur, низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы), дающая право использовать масло в моторах с нейтрализаторами последнего поколения и дизелях с сажевыми фильтрами, чей выхлоп соответствует нормам Евро-4 и Евро-5.»

«Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total.»

читать полностью статью здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/se. ECTION_ID=4970 она довольно познавательна для тех, кто пытается найти замену оригинальному маслу.

Года три назад наткнулся на инфу, что аналогом родного масла является ELF Excellium LDX, попробывал, реакция крайне негативная была, слишком большой угар, убрал его и весь ELF из списка предпочтений (этому есть свое, логическое объяснение).

Как промывать систему смазки.
Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя необходима.Но некоторые производители автомобилей не рекомендуют и даже запрещают эту процедуру. С чем это связано? А связано это с тем, что остатки промывочного масла смешавшись с моторным маслом уменьшают его ресурс с момента его заливки. В качественном моторном масле используется множество различных видов присадок (вязкостные, противопенные, моющие, антиокислительные, противокоррозионные, и т.д и.т.п.). И этот самый «пакет», подбирается в процессе очень долгих и кропотливых исследований. Остатки промывки разбалансируют этот «пакет». Присадки, которые расчитаны на больший пробег израсходуются раньше и масло потеряет свои свойства. Поэтому промывка далеко не всегда необходима. Если вы постоянно используете качественное синтетическое масло и своевременно его меняете, двигатель в дополнительной промывке не нуждается.

Промывать систему смазки надо в следующих случаях:
• если неизвестна марка ранее залитого в двигатель масла;
• если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла;
• если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают при использовании некачественных масел или попадании в масло посторонних веществ (охлаждающая жидкость, специальные добавки и др.).
Не рекомендуется использовать агрессивные пятиминутные промывочные жидкости. Лучше всего применять метод, рекомендуемый специалистами. Они советуют для промывки использовать качественное минеральное масло, на котором можно проехать больше тысячи километров. Если после такого пробега отложения не удалились, значит, процедуру нужно повторить. Если вы хотите перейти к использованию масла другой фирмы лучше использовать для первоначальной промывки (5-10 минут на холостом ходу) дешевое минеральное масло того производителя, чьи масла вы собираетесь применять. В этом случае вы гораздо качественнее удаляете остатки старого масла. Если же вы применяете промывочные присадки, то имейте в виду, что часть масла вместе с ними останется в каналах системы смазки и смешается с залитым маслом.

Последний раз редактировалось daeman; 02.03.2012 в 14:48 .

Пластиковая канистра

Основные признаки поддельных канистр такие: крышка поддельной канистры плоская, с углублением посередине, чего не бывает на оригинальных. Также у подделки имеется выпуклая линия рельефа там, где должна быть гладкая поверхность. Логотип Nissan на этикетке оригинальной продукции выглядит объемным и четким, на контрафактной он более серого цвета, без эффекта объема, выглядит нечетко. Внизу лицевой части поддельной канистры могут быть нанесены коды, чего не должно быть на оригинальной.

Читать еще:  Замена сайлентблоков ситроен с4

Есть также разница в шрифтах, которыми нанесены надписи на этикетках. В последних партиях подделок внешний вид канистры и этикетки, почти соответствует оригинальному, но остались отличия в логотипе Nissan и ширине полупрозрачной линии, показывающей уровень масла в канистре. У подделки эта линия заметно более узкая.

Какое масло лучше всего подходит для 200 SX

Производителем официально рекомендован бренд Nissan Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в NISSAN 200 SX уточняйте у официальных представителей НИССАН или при покупке моторного масла в магазине.

Nissan Almera N16 2000 — 2006 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л.

Согласно мануалу рекомендуемое автомасло для Ниссана Альмера, должно иметь следующие параметры:

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Nissan;
  • согласно классификации API — тип масла SH, SJ либо SG (запрещено применение API — CG-4);
  • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
  • класс качества по ACEA — 96-А2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 2;
  • приблизительный объем моторного масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

Схема 2. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом автомобиля.

Согласно данным схемы 2 заводом – изготовителем рекомендовано лить:

  • при температурных условиях от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20 (это масло не рекомендовано использовать если машина часто эксплуатируется на высоких скоростях);
  • при температурном режиме от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30 (автомасло способствует снижению потребления топливной смеси автомобилем);
  • в диапазоне температур от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • если термометр показывает от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

Лучше применять смазку 5w — 30.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Nissan Almera Classic летом?

В поисках ответа на вопрос о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Nissan Almera Classic летом, рекомендуется обратиться к техническому паспорту автомобиля. По регламенту, замену моторного масла необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров пробега автомобиля.

Компания Nissan рекомендует использовать исключительно фирменные масла, найти которые можно практически в каждом автомобильном магазине. Во многом благодаря классу вязкости 5W30 и 5W40, фирменные масла можно заливать вне зависимости от сезона, стандартная упаковка оливы от производителя содержит в себе 4 литра жидкости.

Вместе с тем, практика показывает, что двигатели Альмеры прекрасно воспринимают и другие синтетические моторные масла. В настоящее время, альтернативой фирменной жидкости от Ниссан являются:

Mobil1 (5w40, 5w30);

  • Total (Quartz Future NFC 5w-30);
  • Petro-Canada (Supreme Synthetic 5W-30).Также, во избежание смешивания моторного масла с бензином или дизельным топливом, при каждой замене масла рекомендуется устанавливать новый масляный фильтр Mann W610/3.

Nissan Almera G15 с 2012г

Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • фирменные моторные жидкости Ниссан;
  • класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
  • согласно классификации API —SL или SM;
  • вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
  • приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).

Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в котором буде эксплуатироваться автомобиль.

Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:

  • в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
  • если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
  • при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.

Предпочтительно применять масло 5w — 30.

Заключение

Моторное масло для Ниссан Альмера (Классик, N16 и GT) подбирается с учетом условий эксплуатации. Согласно регламенту технического обслуживания замену производят через каждые 15000 км, но рекомендации водителей свидетельствуют о необходимости снижать сроки в два раза (до 7-8 тысяч км).

Компания Ниссан рекомендует использовать только оригинал, т.е. моторное масло, которое отвечает предъявляемым требованиям (в зависимости от модели – Классик, N16 и G15). Допускается применение аналогов. Задача владельца – не использовать продукцию, которая может нанести серьезный вред двигателю.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×