Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для BMW с пробегом 250 тыс

Для такого автомобиля нужно специальное масло, которое отвечает всем требованиям концерна BMW. Правильно подобранное масло здорово обогатит и обновит ваш двигатель. Замена масла должна быть проведена вовремя, при этом должно использоваться правильное моторное масло.

Обязательно перед покупкой масла пользуйтесь этим подбором по автомобилю, и Вы никогда не ошибетесь в выборе правильного продукта для двигателя Вашего авто.

Вы, наверняка, слышали, что масла от популярных брендов якобы маркетинговые уловки. Тот, кто этому верит, вряд ли знает, как важно использовать правильное масло. В двигателях BMW, которые являются сложными независимыми системами, использование синтетического масла обеспечивает безотказную работу , и значительно уменьшает трение деталей двигателя, особенно в холода.

Давайте вместе рассмотрим, какое масло универсально подойдет для автомобилей с большим пробегом.

Для БМВ рекомендуется:

1. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30.

Почему именно Liqui Moly для моего БМВ?

  1. производится вся продукция только в Германии.
  2. высокое качество.
  3. лучший бренд в Европе уже 5-й год подряд.
  4. Лучшая минеральная основа для масел.

Компания-производитель не потратила ни одного евро на маркетинг, все средства были вложены исключительно в состав масла. Некоторые производители масел используют определенные добавки (присадки), поэтому Liqui Moly удовлетворяет многим требованиям BMW. Очень важно проверить такой показатель, как вязкость, и убедиться, что она подходящая.

Например, для F82 BMW M4 рекомендуется Top Tec 4200 — синтетическое масло, в котором присутствуют высококачественные присадки. Благодаря им ход автомобиля становится плавнее и снижается расход топлива .

Некоторые считают, что полностью синтетическое масло не лучше стандартного, они уверены, что это просто маркетинговый ход. Реальность такова, что синтетические масла работают работают максимально эффективно, даже в экстремальных условиях, что позволяет улучшить топливную экономичность. Это особенно заметно при температурах ниже нуля, когда двигатель, в очень редких случаях, не удаётся завести.

Синтетическое масло имеет особенность: работать в холоде начинает эффективней чем при обычных условиях. Моторное масло является самым важным аспектом поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Замена масла в срок и с использованием правильного масла может добавить много лет и сотни тысяч километров вашему автомобилю. BMW рекомендует LiquiMoly«Полную Синтетику» для своих автомобилей и, судя по всему, к ним лучше прислушиваться.

Какое масло заливают с завода

В качестве лубриканта для первой заливки, производитель использует жидкости с допусками BMW LL-01/04. Точная маркировка зависит от разновидности мотора. При наличии соответствий, масла обеспечивают достаточную защиту агрегатов от перегрева, преждевременного износа или механических повреждений, вызванных недостатком свойств продукта. Аналогичные смеси поставляются и в официальные дилерские центры для плановой замены.

После окончания гарантийного обслуживания некоторые автолюбители переходят на другие смазки, что поясняется недоступностью или высокой стоимостью оригинальных жидкостей.

Замена моторного масла в Е39 своими руками

Чтобы провести замену моторного масла, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Ветошь для удаления пролитого масла.
  2. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.
  3. Набор накидных или торцевых ключей.
  4. Узкая шлицевая отвёртка.
  5. Крестообразная отвёртка.
  6. Острозаточенный нож.
  7. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.

Комплект масляного фильтра

В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

  1. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Можно использовать фильтр от другого производителя. К примеру, кросс-код фильтра для БМВ Е39 по каталогу фирмы MANN-FILTER: HU 925/4X.

Приступаем к замене

Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

Модели с 6-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.

Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра на рено сандеро

Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.

Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).

Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

Модели с 8-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.

Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.

Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.

Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.

Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.

Читать еще:  Как поменять дворники на гранте

Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.

Рейтинг автомобильных масел для БМВ

Motul 8100

Одним из самых популярных синтетических масел для автомобилей БМВ является Мотюль 8100. Это линейка эффективно применяется для многих версий транспортных средств.

В составе содержатся специальные присадки с моющими и противоизносными свойствами. Надежно защищает двигатель и позволяет обеспечивать его длительную эксплуатацию.

Liqui Moly 5w40

Немецкое масло Ликви Моли на синтетической основе с классом вязкости 5w40 прекрасно эксплуатируется на силовых агрегатах БМВ. Это одна из самых дорогих моторных жидкостей, содержащих в составе молибден и моюще-диспергирующие присадки. Ее использование позволяет сократить износ до 50%.

Mobil 1

Моторная смазка Мобил 1 также пользуется большой популярностью у владельцев немецких автомобилей. Новые маловязкие составы с классом вязкости 0w40 прекрасно зарекомендовали себя на европейской территории при тяжелых дорожных условиях.

Кроме того, масло защищает двигатель от преобразования грубых частиц и его дальнейшего повреждения. Периодическая замена обеспечивает длительную и бесперебойную эксплуатацию БМВ.

Если не пользоваться вышесказанными рекомендациями по замене масла на автомобилях БМВ, то владельцы могут сократить рабочий потенциал силового агрегата. Поскольку неграмотное применение смазочного продукта может привести к быстрому износу и деформации системы.

Поэтому, выбирая смазочное вещество, особое внимание обращайте на заводские рекомендации и характеристики.

Какое масло кто льет в свой БМВ?

  • Реклама
  • Ответить с цитатой

Какое масло кто льет в свой БМВ?

Denis.Matsnev » 10 апр 2011, 10:58
Показать сообщение отдельно

Господа, какое масло кто льет в свои БМВ?

Указывайте пожалуйста модели машин, и модели масел)

Остро встал вопрос что заливать в свою БМВ е39.

Хочу узнать мнение БМВодов))))))

Или подскажите что залить в bmw523, двигло 2.5, 170 коней, помойму м52 называется) Пробег 270 00.
Сейчас налил кастрол магнатек 10v40 полуситетику, вот думаю правильно ли сделал?

Реклама

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

La_Bam » 10 апр 2011, 11:35
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Smerch » 10 апр 2011, 19:20
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

ANDREY » 16 апр 2011, 08:16
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Suren » 17 апр 2011, 01:47
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Lir » 05 май 2011, 20:36
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Валёк » 05 май 2011, 21:03
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Lir » 05 май 2011, 21:11
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Валёк » 05 май 2011, 21:29
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Серега » 05 май 2011, 22:36
Показать сообщение отдельно

Порекомендовал бы вот это

Cинтетическое масло для пассажирских автомобилей. Предназначено для легковых автомобилей, спортивных автомобилей, фургонов и легких грузовиков, оборудованных бензиновыми или дизельными двигателями. Моторное масло PETRO-CANADA SYNTHETIC MOTOR OIL продлевает срок службы современных мощных двигателей благодаря эффективной смазке их важнейших деталей. Рекомендуется для круглогодичного использования. Отвечает гарантийным требованиям производителей автомобилей в Северной Америке, Европе и Азии, когда рекомендуется моторное масло, соответствующего стандарту API SM.
Преимущества:
Превосходная низкотемпературная текучесть.
Облегчают запуск двигателя в холодную погоду до -40°C.
Уменьшают износ при запуске и эксплуатации в холодную погоду.
Превосходное сопротивление высокотемпературной деструкции смазочного материала.
Продлевают ресурс двигателя, минимизируя шлаковые отложения, лак и углеродистые отложения.
Продлевают срок службы масла и уменьшают его расход.
Превосходит следующие стандарты и допуски
производителей
ACEA C3-04,A3-04, B4-04 для дизельных и
бензиновых двигателей;
VW 500/505/505.01;
Mercedes Benz лист 229.51;
Porsche;
BMW Long Life- 04.

Читать еще:  Замена салонного фильтра фольксваген поло седан

Petro Canada Europe Sinthetic Motor 5w-40 5l. 1490
Petro Canada Europe Sinthetic Motor 5w-40 1l. 300

1 октября 2010 года Международная организация API начала лицензирование моторных масел по новому стандарту ILSAC GF-5 и новой классификации API SN.

Замена масла в БМВ Е39?

Расскажем Вам о замене масла в двигателе Е39, на примерах данных видео:

Двигатель M52

Замена масла и сброс межсервисного интервала

Замена масла на M52 и M54

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8 тысяч, а для дизеля – каждые 5000. При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях. Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать.

Какое масло лить в BMW

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Оффлайн Serj_2k

  • Проверенные
  • 4 760 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: BMW
    • Имя: Серый

    А еще есть любители менять масло в коробке механике

    • Наверх

    #22 Оффлайн CMAK

  • Модераторы
  • 1 963 сообщений
    • Город: Козенки
    • Автомобиль: Chrysler Pacifica и VW Golf Mk2
    • Имя: Саша

    • Наверх

    #23 Оффлайн zevse36

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Автомобиль: BMW E36
    • Имя: Игорь

    масло в бмв нужно лить только в соответствии с сертификатом BMW LongLife 98 или 01

    • Наверх

    #24 Оффлайн Serj_2k

  • Проверенные
  • 4 760 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: BMW
    • Имя: Серый

    масло в бмв нужно лить только в соответствии с сертификатом BMW LongLife 98 или 01

    я бы сказал, что нужно максимально оригинальное

    • Наверх

    #25 Оффлайн LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • 6 416 сообщений
    • Город: Мозырь, 4-й район
    • Автомобиль: BMW E36 325i
    • Имя: Вадим

    Максимально оригинальное — Original BMW ?

    • Наверх

    #26 Оффлайн AudiUser

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • А еще есть любители менять масло в коробке механике

    Часто масло залито на весь срок службы. Опять же читаем регламент. А то ездил немец 200 тыс, не менял масло, никогда не прогревал после заводки и машина в хорошем техническом состоянии, а тут купили и давай менять масло на всякий случай, греть по 10 минут. как будто она после этого начнет молодеть. Но это как бы не конкретно про БМВ, и чисто мое практическое отношение к технике.

    • Наверх

    #27 Гость_kyk36ok_*

    Масло в БМВ нужно лить, исключительно » НАФТАН» , может лихачить меньше будут.

    • Наверх

    #28 Оффлайн CMAK

  • Модераторы
  • 1 963 сообщений
    • Город: Козенки
    • Автомобиль: Chrysler Pacifica и VW Golf Mk2
    • Имя: Саша

    От «Нафтана» BMW ехать хуже не станет.)))

    • Наверх

    #29 Гость_kyk36ok_*

    Ехать может хуже и не станет, но это не на долго.

    • Наверх

    #30 Оффлайн andmelikhov

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Автомобиль: BMW 740i
    • Имя: Андрей

    лью champion 0w40 синтетика, плохого ничего не скажу

    740i — а что за кузов и движок?

    • Наверх

    #31 Оффлайн LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • 6 416 сообщений
    • Город: Мозырь, 4-й район
    • Автомобиль: BMW E36 325i
    • Имя: Вадим

    И только на литр масла нужно больше, чем мне =)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×