Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на фольксваген пассат б5 на примере двигателя AWT

Замена ремня ГРМ на фольксваген пассат б5 на примере двигателя AWT

1996 год стал началом производства Фольксваген Пассат В5 в Европе, через два года машину начали изготавливать в Америке. Стараниями конструкторов концерна автомобиль стал более технологичным в производстве, статус машины вплотную приблизился к «люксовым» моделям. Силовые агрегаты Фольксваген имеют ременной привод механизма ГРМ, поэтому многим владельцам этих автомобилей будет полезно знать, как проводится замена ГРМ Пассат В5.

Процесс замены

Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

Необходимые инструменты

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • отвертки;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • домкрат;
  • чистые тряпки.

Набор необходимых инструментов

Этапы

  1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
  2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
  3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
  4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора. На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.
  5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.
  6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  7. Затем нужно выставить правильно все метки. Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.

Совмещение метки на маховике

  • Далее снимается шкив коленчатого вала.
  • Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После этого коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтобы не сбить метки.
  • Теперь можно поменять натяжной ролик.
  • Новый расходник устанавливается последовательно на шкивы сначала коленвала, затем промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки выполняется натяжение с помощью натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
  • Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке.

    Детали газораспределительного механизма

    Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.

    После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

    Замена подвески на Фольксвагене б5 в кузове универсал своими руками

    Второй по значимости является проблема с заменой передней подвески. Выясним, как производится этот ремонт самостоятельно.

    • откручиваем колеса;
    • затем отворачиваем болты, которые крепят передние верхние рычаги;
    • извлекаем крепежные болты и рычаги соответственно;
    • берем ключ на 18 и отвинчиваем нижние болты;
    • после этого нужно максимально отвернуть тормозной диск и разъединить детали;
    • откручиваем три болта расположенные сверху, неподалеку от воздушного фильтра;

    Настал важный момент! Следует замерить расстояние центра тяги до контргайки рулевой рейки, иначе потом выставить новые рычаги на глаз будет очень проблематично. Точную регулировку (после замены элементов подвески) необходимо осуществить на станции технического обслуживания (СТО).

    • раскручиваем контргайку на рулевой рейке;
    • откручиваем боковую и верхние гайки и разъединяем механизм;
    • откручиваем серьгу стабилизатора и болты нижнего переднего поперечного рычага;
    • производим замену рычагов подвески;
    • собираем все элементы подвески Фольксвагена б5 универсал в обратном порядке;
    • обязательно заезжаем на станцию техобслуживания, для выставления схода – развала;

    Надеемся, эта статья поможет вам при замене наиболее важных узлов автомобиля семейства Пассат пятого поколения.

    Самостоятельный ремонт подвески Пежо

    Многие водители современных автомобилей Пежо 206 за период его эксплуатации сталкиваются с возникновением различных неисправностей в конструкции подвески. В таком случае не обязательно обращаться в сервисный центр, можно попробовать осуществить ее ремонт самостоятельно. Перед началом ремонтных

    Элементы, защищающие шарниры на переднеприводных автомобилях ВАЗ

    Пыльник — это элемент защиты шарниров на переднеприводных автомобилях Жигули, сделанный из специальной резины в форме гофры. Он устанавливается на внутренний и наружный шарниры привода и защищает их от воздействия внешних факторов. Также он удерживает внутри шарнира необходимую для работы смазку.

    Как самостоятельно поменять генератор на «десятке», не прибегая к услугам автосервиса.

    Генератор является важным элементом электропитания автомобиля. Технические неисправности, возникающие при неправильной работе с ним, могут нанести ущерб элементам электрооборудования и полностью вывести их из строя.

    Как поменять пыльники шарнира приводного вала на переднеприводных автомобилях ВАЗ

    Пыльники шарниров приводного вала — важные элементы, защищающие подшипник от попадания в него пыли и грязи. Необходимо регулярно проверять их целостность.

    Как обнаружить и устранить неполадки в системе стеклоочистителей автомобиля Лада Калина

    Устройство системы стеклоочистителя представляет собой довольно простую схему. При желании, любой автовладелец в состоянии разобраться в причине неисправности и устранить ее самостоятельно.

    Как правильно и быстро снять коробку передач у ВАЗ 2109 — полезные советы для начинающих

    С такой проблемой, как снятие коробки передач ВАЗ 2109, встречается практически каждый владелец автомобиля.

    Когда замена становится необходимостью

    Мануал предусматривает замену ременного привода на данной марке автомобиля через 90 000 км. Но не следует забывать проверять его состояние, так как может произойти его обрыв. Если это случится, то приготовьтесь к тому, что автомобиль придется серьезно ремонтировать, затратив при этом немалые деньги. В результате обрыва ремня перестанет выполняться синхронизация движения валов, а это почти всегда приводит к столкновению клапанов и поршней. Клапаны при этом неизбежно погнутся, а поршни и цилиндры также получат повреждения.

    Как же устроен ремень? Это резиновый обруч, с внутренней стороны которого расположены зубцы. С их помощью привод сцепляется со звездочками. Качественная резина усилена прочными нитями из стекловолокна. А вот какие причины обязательно должны побудить владельца автомобиля заменить старый ремень на новый:

    • поверхность потрескалась или стали видны явные следы потертостей;
    • зубья износились и стерлись;
    • торцы растрепались и стали видны отдельные нити;
    • структура ремня начала расслаиваться;
    • на поверхности видны следы моторного масла.

    Кстати, вместе с ремнем придется заменить и некоторые другие расходные материалы. В частности, если на ремне видны масляные пятна, то обязательно следует заменить сальник, ведь наличие масляных подтеков говорит о том, что он больше не обеспечивает герметизацию. Масло очень опасно для ремня, так как разъедает его структуру. Прокладки лучше тоже заменить сразу. Оцените состояние натяжного ролика. Этот расходник будет нуждаться в замене, если на нем наметился люфт.

    Функции роликов ГРМ в Фольксвагене

    Ролики ремня ГРМ — это шариковые подшипники, внутренняя обойма которых закрепляется на двигателе. На внешней обойме детали имеются бортики, задача которых — фиксация ремня. Наиболее важной частью всей конструкции является внутренняя полость подшипника, в которой находится специальная тугоплавкая смазка. От того, насколько герметично запечатана эта смазка, и зависит продолжительность срока службы самих роликов.

    Ролики делятся на два вида, в зависимости от выполняемой функции: направляющие (обводные) и натяжительные.

    Функции натяжительных роликов:

    • Создание натяжения ремня ГРМ;
    • Понижение уровня шума привода ГРМ.

    Функции направляющих (обводных) роликов:

    • Изменение хода ремня, за счет его поворота на определенный угол;
    • Обеспечение стабильности функционирования механизма.

    Теперь о том, где располагаются ролики, равно как и сам газораспределительный механизм. Найти их не трудно, в большинстве моделей конструкция находится в левой части, если стоять перед капотом, лицом к машине. Искать нужно валы, на которых протянут ремень. Найдя такую конструкцию, автовладелец находит и газораспределительный механизм.

    На этом с описанием базовых функций и особенностей этих деталей автомобиля все, и нужно рассмотреть, как проходит на Пассате В3 замена ролика ГРМ.

    Пассат Б5 1.8 Турбо Замена Ремня

    Меняем ремень ГРМ на Volkswagen Passat B3, B5 и B6 без посторонней помощи

    Список регулируемых операций, которые необходимо выполнить для эффективной работы автомобиля, включает в себя замену ремня клапаны. Эта операция будет выполняться в любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, лучше освоить ее самостоятельно. В данной статье приведены пошаговые инструкции по замене ремня ГРМ. Фольксваген Пассат B3 и B5, а также фотогалерея и сопутствующее видео.

    Когда время меняться?

    замена ремень ГРМ Фольксваген Пассат B5 и B3 выполняются в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве, после расстояния 60 000. 90 000 км. Но в то же время его следует регулярно контролировать, так как возможен разрыв ремня. Это может иметь серьезные последствия в виде изогнутых клапанов и поврежденных поршней, потому что, когда они ломаются, они встречаются и наносят ущерб друг другу.

    Ремень ГРМ имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев для лучшего сцепления. Решение о замене ремня принимается после визуального осмотра. Изделие необходимо заменить, если обнаружены следующие дефекты:

    • трещины и ссадины на поверхности;
    • зубы изношены, порваны, имеют признаки износа;
    • стороны сломаны;
    • материал расслаивается;
    • На обеих поверхностях имеются следы масла.

    При осмотре следует обратить внимание на другие моменты времени, если обнаружены дефекты, их необходимо заменить. С ремнем ГРМ целесообразно заменить натяжитель.

    Процесс замены

    Прежде чем менять ремень ГРМ на Volkswagen Passat B5, B6 и B3, необходимо подготовить место для работы. Проще заменить на канаве. Автомобиль должен быть установлен на ручнике.

    Инструменты, которые вам нужны

    Для работы вам необходимо подготовить следующие инструменты:

    Замена ремня ГРМ Volkswagen Pasat B5 1.8t 2005

    Как снять бампер | Passat B5, Разборка радиаторов и морды. Разборка старика ремень, установка нового ремень.

    • набор ключей и головок;
    • отверток;
    • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
    • разъем;
    • чистые тряпки.

    Набор необходимых инструментов

    Этапы

    1. Питание транспортного средства отключается путем отключения отрицательной клеммы.
    2. Очиститель воздуха затем удаляется.
    3. Поднимите переднюю часть машины с помощью домкрата, снимите правое переднее колесо и поддержите его.
    4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора. Удаленные элементы должны быть помечены в том направлении, в котором они были повернуты, чтобы установить их аналогичным образом во время установки.
    5. Если с помощью гаечного ключа натянуть натяжитель как можно дальше, натяжение должно быть уменьшено. Затем вам нужно вставить стержень в комбинированных отверстий натяжения и опорных роликов и удалить.
    6. Далее снимаем две защелки, снимаем верхнюю часть крышки ГРМ.
    7. Тогда все ярлыки должны быть правильно установлены. Для этого поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до совмещения меток на шкиве коленвала и крышке ГРМ, шестернях и шкивах коленвала, на головке цилиндров и шкиве, а также на коленвале и маховике.
  • Затем шкив коленвала снимается.
  • Снимите ремень ГРМ, повернув натяжитель против часовой стрелки и отвинтив стопорную гайку. После этого коленвал и распредвалы не должны вращаться, чтобы не сбить.
  • Теперь вы можете заменить натяжной ролик.
  • Новый расходный материал устанавливается последовательно сначала на шкивы коленчатого вала, затем на обод и, наконец, на шкив распределительного вала. После установки натяжение осуществляется с помощью натяжного ролика, а отметки проверяются на совпадение.
  • Когда ремень надет, соберите в обратном порядке.

    Важно, чтобы маркировка была правильно установлена, в противном случае клапан может погнуться при запуске двигателя.

    После окончательной сборки проверьте работу двигателя. Замена Passat B6 аналогична B5.

    Фотогалерея

    Замена видео ремень клапаны Volkswagen Passat B5 »

    В этом видео показан процесс замены, маркировки и снятия ремешка.

    Замена ремня ГРМ

    К сожалению, нередки случаи непредвиденного износа ремня ГРМ. Происходит подобное в связи с тем, что он с течением времени изнашивается, что приводит к его неисправности. Если вовремя не осуществить замену ремня, эксплуатация транспортного средства в скором времени станет невозможной. К тому же, возникнут куда более серьезные поломки, исправление которых потребует дополнительных финансовых затрат.

    Стоит отметить, что замена ГРМ в случае с автомобилем Пассат – процесс сложный, но вполне выполнимый своими руками. Основная сложность заключается в том, что потребуется разобрать переднюю часть автомобиля, чтобы добраться до механизма.

    Где можно купить запчасти для Фольксваген Пассат В5

    Раздумываете где можно купить запчасти для Фольксваген Пассат В5 на основе информации об автомобиле? Конечно, как и любое транспортное средство, автомобили Фольксваген требуют периодической замены деталей, сезонной профилактики.

    Оснащение машины зависит от спецификации модели. Если вам сложно разобраться в механической конструкции своего авто, не стоит переживать. На страницах сайта вам легко будет сориентироваться и заказать запчасти Фольксваген Пассат в нужном для вас количестве.

    Если в вашем городе нет пункта обслуживания автомобилей Фольксваген, вы сможете легко и быстро с помощью нашего интернет-магазина по доступной стоимости выбрать автозапчасти Фольксваген Пассат и в короткие сроки отремонтировать свой автомобиль.

    Благодаря удобной структуре каталога запчастей вы сможете найти оригинальные и не оригинальные комплектующие, узнать цены на запчасти Фольксваген Пассат Б5, а также наличие необходимых деталей в ассортименте.

    В карточке товара есть вся информация по требуемой запчасти Volkswagen Passat B5, которая соответствует оригинальным номерам. Пользуясь своим любимым авто, вы всегда сможете вовремя сделать профилактику или устранить неполадки в работе машины, благо-даря нашим услугам.

    Модельный ряд Volkswagen Passat считается самым практичным среди многочисленного количества автомобилей представленных на рынке. Поколение автомобилей было запущено в 1996 году, с учетом лучших традиций компании. Новый дизайн и измененная механика сделали этот автомобиль лучшим «семейным авто».

    Поддержание хорошего состояния машины не только в салоне, но и в механической части — это залог успешной эксплуатации, поэтому Б5 запчасти Фольксваген нужно приобретать в правильном месте и в нужное время. Наша компания знает о запасных деталях все, каталог автозапчастей вам поможет в поиске.

    Установка

    13. Убедитесь, что метка ВМТ на маховике и исходная точка совмещены.

    14. Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала на полный оборот (рис. 7.15). Отсоедините шкив от ступицы с помощью приспособления Т40001.

    15. Установите зубчатый ремень ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала, промежуточный ролик, шкив ТНВД, шкив насоса системы охлаждения и натяжной ролик в направлении вращения.

    16. Установите шкив ТНВД в центральное положение.

    17. Установите шкив распределительного вала с ремнем ГРМ и вкрутите болт крепления шкива (шкив все еще может прокручиваться).

    На двигателях AGP, AQM, AYQ

    18. Натяните зубчатый ремень ГРМ (рис. 7.16). Для этого прокрутите эксцентрик по часовой стрелке с помощью ключа так. чтобы метки совместились.

    На двигателях AGR, ALH, ASV

    19. Натяните зубчатый ремень ГРМ (рис. 7.17). Для этого прокрутите эксцентрик по часовой стрелке с помощью ключа так, чтобы метки совместились (стрелки).

    Для всех двигателей

    20. Затяните блокировочную гайку крепления натяжного ролика. Момент затяжки — 20 Нм.

    21. Убедитесь, что натяжной ролик установлен правильно в заднем кожухе ремня ГРМ (стрелка) (рис. 7.18).

    22. Убедитесь снова, что метка ВМТ на маховике и исходная точка совмещены.

    23. Затяните болт крепления шкива распределительного вала до 45 Нм. Затяните болт крепления шкива ТНВД до 20-25 Нм.

    24. Снимите фиксатор шкива распределительного вала и блокировочный палец шкива ТНВД.

    25. Прокрутите коленчатый вал на два оборота в направлении вращения так, чтобы метки ВМТ на коленчатом валу совместились.

    26. Проверьте совмещение меток ВМТ на маховике, проверьте блокировку шкива распределительного вала с помощью фиксатора, проверьте блокировку шкива ТНВД, проверьте установку и легкость вращения натяжного ролика.

    27. Если метки не совмещены, оттяните натяжной ролик с помощью ключа, ослабив крепежную гайку, прокрутите эксцентрик по часовой стреле так, чтобы метки совместились, и затяните гайку до 45 Нм.

    28. Прокрутите коленчатый вал на два оборота в направлении вращения так, чтобы метки ВМТ на коленчатом валу совместились.

    29. Повторите проверки.

    30. Установите части кожуха ремня ГРМ, демпфер и крышку головки блока цилиндров.

    Читать еще:  Замена свечей зажигания шкода октавия тур
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector