Дэу нексия замена сайлентблоков - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Задних Сайлентблоков Дэу Нексия

Замена Задних Сайлентблоков Дэу Нексия

Произвести замену подшипника задней ступицы на Daewoo Nexia: аннотация, видео, размеры, цифры

Подшипник заднего колеса для Daewoo Nexia расположен в ступице заднего колеса, которая прикреплена к тормозному барабану изнутри. Задний подшипник ступицы в сборе состоит из 2 открытых конических роликовых подшипников, внутреннего (большого) и наружного (малого).

При правильной эксплуатации и обслуживании запасная часть прослужит более 50 000 км. Причины неисправностей, которые требуют замены подшипника заднего колеса Daewoo Nexia:

  • Утечка смазки и попадание грязи и воды через сальники (поврежденные гусеницы, ролики и клетка);
  • Путешествовать по ямам и шишкам;
  • Износ посадочной поверхности на валу оси и вращение по массе;
  • Барабанный дисбаланс, износ задней ступицы на Daewoo Nexia;
  • Другие неисправности задней подвески.

В статье подробно описывается, как правильно заменить подшипник заднего колеса на Daewoo Nexia: диагностировать, удалить старый и установить новый. Консультации по подбору запчастей, а также по вопросам ремонта и примечания по регулировке зазора в подшипнике. Посмотрите видео о том, как заменить подшипник заднего колеса Daewoo Nexia.

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

Перед ремонтом убедитесь, что блок подшипников колес не в порядке, приметы:

1. Свободная игра в шасси, ощущаемая руками;

2. Шум и шум заднего колеса увеличивается со скоростью;

3. Утечка масла из сальников;

4. Трещины и трещины возникают при поломке гусениц, деформации сепаратора и потере ролика.

  1. «Задняя» машина Джека;
  2. Вращайте шасси и слушайте звук вращения;
  3. Проверьте игру, перемещая колесо в осевом направлении.
  4. На видео показан процесс диагностики и проверки подшипников задних колес.

Как заменить подшипник заднего колеса на нексию 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

На фото показана схема задней подвески и ступицы автомобиля:

Инструменты, необходимые для ремонта:

Снятие тормозного барабана и демонтаж старых колесных подшипников

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, снимите тормоза и установите упоры под переднее шасси.

  1. Ослабьте колесные болты, затем подключите машину.
  2. Снимите колесо, затем снимите крышку ступицы.
  1. Снимите шпильку с гайки ступицы, которую мы откручиваем. Гайка должна быть отвинчена вручную, если резьба не повреждена. В противном случае используйте 30 голов.

Ланос, Нексиязамена балки. сайлентблоки

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Тихая задняя балка блока Lanos имеет смысл заменить номером 19

Я производю замена задних сайлентблоков на Daewoo Lanos-смысл.

  1. Теперь снимите барабан со ступицей, используйте отвертку.
  2. Далее снимите клетку с роликами наружного подшипника ступицы.
  1. Сзади тормозной диск ступица прикреплена, снимаем с нее резиновый сальник и зажим внутреннего элемента.
  2. Затем вы можете отсоединить ступицу от барабана для облегчения сжатия подшипника или оставить монтажный узел. В нашем случае ремонт будет проводиться на ступице в сборе с тормозным фланцем.
  1. Мы вытаскиваем наружные части конических роликовых подшипников из ступицы, для этого подходят долото и молоток или ударная отвертка.
  2. Для удобства разборки колец в отверстии в ступице имеются специальные пазы. После нажатия протрите посадочную поверхность.

Установите задний подшипник в ступицу Daewoo Nexia 2 самостоятельно

  1. Нажмите на наружную сторону большого подшипника, как показано на фотографии.
  1. Затем аккуратно смажьте внутренние и внешние кольца меньших колесный подшипник.
  1. Вставьте клип, нажмите сверху в коробку с начинкой.
  1. Теперь мы вставляем внешний колесный подшипник, нажмите с помощью главы 30.
  1. Смазать и вставить наружный зажим.
  2. Затем установите барабан ступицы на вал задней оси.
  1. Вставьте шайбу и намотайте гайку ступицы. Теперь вставьте штифт и закройте подшипниковый узел крышкой.

Регулировка подшипника задней ступицы Daewoo Nexia (седан клапана 8/16) Хэтчбек, n150)

Правильная регулировка является важным критерием срока службы подшипника ступицы. Единственный правильный способ настройки механически и в соответствии с официальными инструкциями по эксплуатации, — это затяжка динамометрической гайки с помощью гаечного ключа.

Пошаговая настройка

  1. Затяните гайку рукой до упора.
  2. Не надевая штифт, оберните барабан с обеих сторон, чтобы распределить масло.
  3. Затяните контргайку до 2,5 Нм с помощью гаечного ключа.
  4. Переверните барабан в обоих направлениях
  5. Ослабьте контргайку на 180 градусов.
  6. Затянуть контргайку 2,5 Нм.
  7. Подшипник теперь правильно отрегулирован. Обязательно установите штифт. Весь процесс также показан в видео.

Выбор подшипника задняя ступица Нексия: артикул, размеры, каталожные номера

Как уже упоминалось выше, ступица заднего колеса имеет два конических роликовых подшипника, установленных в схеме «опора». Номинальные размеры и количество подшипников разные.

внутренний 6-7006A (согласно ISO L45449 / L45410);

внешний 6-7703A (согласно ISO LM11749 / LM11710).

Степень точности. 6. Модификация. А (увеличенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.

Для выбора запасных частей обратитесь к таблице ниже, в которой указаны: производители, стоимость, оборудование, номера деталей (номера запасных частей).

Переднее колесо снимают со ступицы автомобиля. Рычаг следует освободить от всех элементов передней подвески. К ним относят шаровую опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять. После этого приступают к снятию шаровой опоры.

DAEWOO: Замена сайлентблоков задней балки. ФОТООТЧЕТ

Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой. Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Рассоединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок смотрим фотографии 4,5,6,7. Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки фото 8,9, Немного опускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью фото 11 После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами.

И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать замена задних сайлентблоков на дэу нексия вместе с тормозным барабаном и колодками.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик

В этот момент особое внимание следует уделить тормозным трубкам, так как их можно легко поломать. Далее медленно опускаем домкратом край балки и замена задних сайлентблоков на дэу нексия пружину. Аналогично разбираем другую сторону. Смотрим фотографии 12,13, Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты крепежа балки к кузову и снимать балку.

Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Принцип устройства авто бухгалтерской системы кондиционирования значительно замена задних сайлентблоков на дэу нексия отличается от традиционного, потому в таких системах уязвимым местом является компрессор, который требует раннего ремонта при замена задних сайлентблоков на дэу нексия Ставим новые молдинги Замена лобового стекла — всего за 2 часа!

У нас Вы можете приобрести хоть какое стекло на Opel Astra по прибыльной стоимос Симптомы были безотрадны кондюк то работал то. Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки от собственной работы очевидно отлынивал. В особенности когда едешь по ровненьким Далее тщательно смазываем внутреннее и наружное кольцо меньшего подшипника ступицы.

Вставляем обойму, сверху запрессовываем сальник. Теперь вставляем наружный ступичный подшипник, запрессовываем с помощью головки на Смазываем и вставляем обойму наружной детали. Далее устанавливаем барабан со ступицей на заднюю полуось. Вставляем шайбу и накручиваем ступичную гайку.

Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел. Единственным правильным способом регулировки с точки зрения механики и согласно официальным руководящим инструкциям по эксплуатации, является затяжка гайки регламентированным моментом при помощи динамометрического ключа.

Пошаговая инструкция регулировки После накручивания контргайки, затяните её вручную до упора.

На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов замена задних сайлентблоков на дэу нексия, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали. Оправкой подходящего диаметра например торцовой головкой запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника. Заложите смазку в полость ступицы и запрессуйте в нее наружное кольцо внутреннего подшипника. Установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника и сальник.

Перед установкой сальника смажьте его рабочую кромку консистентной смазкой. Переверните ступицу и установите в нее предварительно смазанное внутреннее кольцо наружного подшипника. Установите ступицу в сборе на цапфу. Установите шайбу и гайку ступицы.

Установите тормозной барабан и колесо. Отрегулируйте подшипники см. Хочется сразу предупредить, что работа не из лёгких, может продлиться длительное время и потребовать помощника. Шаг первый Если принято окончательное решение, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов на Дэу Нексии, в первую очередь следует приобрести нужные запасные части, приготовить инструмент и приспособления.

Если всё готово, читайте эту статью и начинайте работу.

Если эксплуатация автомобиля ведётся длительный период, а замена сайлентблоков Нексии не проводилась, без состава WD 40 вам не обойтись. Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить. Работу лучше всего проводить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Снятие изношенной детали производится таким образом: Надеяться на то, что сайлентблок будет в хлам разбит и выпадет из проушины сам, не приходится.

Ну и, в крайнем случае, замену сайлентблоков можно приурочить к замене, например, задних пружин, задних тормозных замена задних сайлентблоков на дэу нексия, амортизаторов, втулок стабилизатора. Теперь по существу. О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками.

Первое, покупка или самостоятельная сборка подборка съемника сайлентблоков. Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку.

Шаг второй

Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Одна из главных, это то, что выбить выпрессовать сайлентблок на машине очень трудно и не удобно. Надеяться на то, что сайлентблок будет в хлам разбит и выпадет из проушины сам, не приходится. Ну и, в крайнем случае, замену сайлентблоков можно приурочить к замене, например, задних пружин, задних тормозных шлангов, амортизаторов, втулок стабилизатора….

И вся проделанная работа, по замене каких-то небольших и незаметных сайлентблоков, уже не будет казаться такой огромной и бесполезной. О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками.

Первое, покупка или самостоятельная сборка подборка съемника сайлентблоков. Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку.

Можете его купить или же сделать его своими руками. Думаю, посмотрев фотографии ниже, Вы сможете увидеть, как он выглядит, и понять, как он работает.

Если в вкратце, то съемник состоит из — длинного болта с гайкой, набор шайб и втулок определенного размера. Точные размеры я сейчас не привожу, так как подборку Вы сможете сделать самостоятельно.

Если в вкратце, то съемник состоит из — длинного болта с гайкой, набор шайб и втулок определенного размера. Точные размеры я сейчас не привожу, так как подборку Вы сможете сделать самостоятельно. Второе, это обжимы или заглушки тормозных шлангов.

Замена задней балки Daewoo Nexia на парковке))

Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать сразу. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.

Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать. В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле.

Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка — кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?! Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия и Opel Kadett Опель Кадет тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи.

Читать еще:  Замена масла в акпп хендай элантра

Ремонт и обслуживание автомобилей

Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову фото 1. Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Рассоединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав.

Одеваем на конец трубки резиновый колпачок смотрим фотографии 4,5,6,7. Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки фото 8,9, Немного отпускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью фото 11 После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами.

И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками.

Похожие запчасти

После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага.

Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой. Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага.

Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии.

Шаг второй

Очищаем борт втулки проушины фото 9. Затягиваем хомут фото Смазываем проушину, втулку, сайлентблок мыльным раствором гелем для мытья посуды. И готовимся к запрессовке фото Металлическая шайба втулки сайлентблока должна быть направлена в сторону оси заднего сайлентблока.

DAEWOO NEXIA. Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Дэу нексия.

Смотрим, чтобы сайлентблок заходил ровно и без перекосов. Если направляющую втулку сорвало с места и сайлентблок начал заваливаться на одну сторону, то лучше раскрутить болт и начать процесс заново.

Когда сайлентблок будет запрессован в рычаг на половину, необходимость в направляющей втулке отпадёт она сама будет залазить на сайлентблок.

И продолжаем устанавливать сайлентблок в проушину фото 12 и Зачищаем посадочное место, смазываем мылом или жиром. Чуть вперед, чуть обратно.

Шаг первый

Если застопорилось — можно немножко погреть снаружи посадочное место рычага горелкой только без фанатизма! Ну вот и все.

Делаем вторую сторону… Прикручиваем на место защиту картера. В следующий раз откручивая их будете себе непомерно благодарны. Для замены в условиях гаража необходимо позвать помощника, иметь хорошие тиски и съемник.

Можно снять поставить самостоятельно и за рублей выпрессовать на гидравлическом прессе в любом автосервисе, где есть подобное оборудование. Я купил четыре сайлентблока, два задних и два передних, это все обошлось в сумму равную рублям.

Перед началом разбора, минут за 20, сбрызгивает все резьбы, которые будем откручивать, WD Далее приподнимаем автомобиль и сдергиваем колесо При помощи двух ключей на 12 отворачиваем стабилизаторную стойку и снимаем её тым ключом отворачиваем гайку шаровой. При помощи съемника шаровых выпрессовываем из кулака шаровую В том случае, если съемника нет и шаровая уже менялась, то можно открутить три крепящих ее к рычагу болта, большой разницы нет. При помощи головки на 14 отвернуть 2 болта скобы заднего сайлентблока.

Откручиваем болт переднего сайлентблока, используя два перекидных ключа на 22, предельно аккуратно при помощи молотка бьем по рычагу вперед по ходу движения машины, после чего снимаем рычаг и болт.

Передний сайлентблок находится еще в вполне сносном состоянии.

А вот задний разбит Обращу ваше внимание, что у меня нет съемника, я пользовался тем, что было у меня под рукой, поэтому тут показан примерный процесс выпрессовывания и запрессовки. Далее при помощи съемника выпрессовываем из сайлентблока внутреннюю стальную втулку.

Срезаем резиновые кромки по краю рычага при помощи ножа.

Шаг второй

Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага.

Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии. Далее, понадобится два ключа на Можно снять поставить самостоятельно и за рублей выпрессовать на гидравлическом прессе в любом автосервисе, где есть подобное оборудование.

Шаг первый

Я купил четыре сайлентблока, два задних и два передних, это все обошлось в сумму равную рублям. Перед началом разбора, минут за 20, сбрызгивает все резьбы, которые будем откручивать, WD Далее приподнимаем автомобиль и сдергиваем колесо При помощи двух ключей на 12 отворачиваем стабилизаторную стойку и снимаем её тым ключом отворачиваем гайку шаровой. При помощи съемника шаровых выпрессовываем из кулака шаровую В том случае, если съемника нет и шаровая уже менялась, то можно открутить три крепящих ее к рычагу болта, большой разницы нет.

При помощи головки на 14 отвернуть 2 болта скобы заднего сайлентблока.

Откручиваем болт переднего сайлентблока, используя два перекидных ключа на 22, предельно аккуратно при помощи молотка бьем по рычагу вперед по ходу движения машины, после чего снимаем рычаг и болт. Передний сайлентблок находится еще в вполне сносном состоянии. А вот задний разбит Обращу ваше внимание, что у меня нет съемника, я пользовался тем, что было у меня под рукой, поэтому тут показан примерный процесс выпрессовывания и запрессовки.

Читал отзывы владельцев нексий что не каждая мастерская берется прессовать сайленты, говорят менять в сборе с рычагом.

Конечно им так проще, да и вам если меняете сами. Снял старый и прикрутил на его место новый, что может быть проще?!

Читать еще:  Замена ремня грм хонда срв

Однако цены на рычаг в сборе не очень радуют, осознавая еще то что всего-то нужно поменять 2 резинки на каждом рычаге. Есть тут конечно свои нюансы.

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

После затяжки застопорите гайку бородком и молотком. Если гайка была застопорена шплинтом на автомобилях ранних выпусков , установите новый шплинт.

Гайки верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 25 Нм. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Daewoo Nexia 2008, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Будьте внимательны при покупке запасных частей: В связи с этим различаются и наборы инструментов, но приемы работы одинаковы. Для замены подшипника удобно использовать съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц, который имеется в продаже. Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятой с автомобиля амортизаторной стойки.

Снимите амортизаторную стойку передней подвески.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Фев 6, 2020 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

Эта статья-фотоотчёт, можно сказать, плавно вытекает из материала, ранее опубликованного на сайте. А, именно, из статьи по замене рычага передней подвески на автомобилях Дэу Ланос, Нексия, Сенс и Шевроле Ланос. Так как чаще всего рычаг снимают с автомобиля не для замены на новый, а для замены переднего сайлентблока. А этот самый сайлентблок не так прост, как его напарник – задний сайлентблок (задняя подушка рычага). Те автолюбители, которые уже имели счастье своими руками монтировать передний сайлентблок, думаю, согласятся со мной, если я скажу, что эта работа может отнять порядочное количество нервов. Так как из-за особой формы сайлентблока прессовать его в проушину довольно сложно. И чтобы работа прошла гладко и успешно, необходимо серьёзно подготовиться! А именно: выбрать качественный сайлентблок, подготовить инструмент и приспособления для работы, запастись терпением и … И, конечно же, внимательно, и полностью ознакомиться с моим фотоотчётом по замене переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс)

Замена передних сайлентблоков на нексии

Сайлентблоки на нексии выполняют важную функцию – гасят удары, которыми подвергается подвеска автомобиля. В этой статье Вы узнаете как заменить передние сайлентблоки на нексии.

Сайлентблоки также называют опоры рычага это обычные резинки, и чтобы их поменять потребуются всего несколько ключей на 22 для снятия болта переднего сайлентблока, 19 для откручивания гайки шаровой опоры, ключи 13 и 14 для снятия стойки стабилизатора и на 17 или 19 для снятия гаек крепления скобы задней опоры рычага.

Для замены сайлентблоков нужно поддомкратить колесо и снять его со стороны, с которой хотите произвести замену. У рычага всего 4 точки крепления: задняя опора рычага(сайлентблок), передняя опора рычага (сайлентблок), шаровая опора, стойка стабилизатора.

Инструкция по замене

Для замены всех сайлентблоков на рычаге нужно снять все крепления рычага и снять рычаг с машины полностью.

Первым делом снимите шаровую опору, если Вы никогда не снимали шаровую опору с нексии это не сложно, прочитайте как заменить шаровую опору на нексии.

Далее открутите стойку стабилизатора, используя ключи на 13 и 14. Только не потеряйте втулки и шайбочки (они похожи на тарелки), они очень маленькие и их легко не заметить если положить на землю.

Далее открутите болт крепления опоры переднего рычага,

Выньте шайбы и извлеките болт.

Затем открутите две гайки крепления опоры нижнего рычага, гайки крепят скобу которая в свою очередь не позволяет болтаться рычагу в этой точке крепления.

После снятия рычага, требуется выпрессовать сайлентблоки. Нижний сайлентблок целостный, поэтому его не сложно выкрутить с рычага. Проблемы могут возникнуть к передней опоре рычага – он состоит из нескольких втулок. Чтобы их снять, потребуется пресс или съемник. Также если они вам больше не понадобятся, то можно выжечь их с помощью газовой горелки.

Остаётся надеть новые резинки – сайлентблоки и установить рычаг в обратной последовательности.

Если нужно поменять только заднюю опору – то снимать рычаг полностью не требуется, если сумеете снять старый сайлентблок прямо с рычага.

После замены сайлентблоков регулировка и прохождение сход/развала не требуется.

Выполняем ремонт электронных блоков управления в случае проблем с запуском двигателя, сбоев в работе стартера, осветительных приборов, устройств с электромоторами (стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочих)

При помощи профессионального оборудования проводим компьютерную диагностику, выполняем ремонт приборных панелей и одометров, блоков AIRBAG/SRS и иммобилайзеров, раскодируем штатные магнитолы, обновляем программное обеспечение

Выполняем ремонт систем запуска, подачи искры и освещения, датчиков, проводки и охранных систем

Рекомендации по обслуживанию подвески Дэу Нексия

  • Строго соблюдайте рекомендации изготовителя, сроки проведения технического осмотра. Интервал ТО составляет 15000 км.
  • Несмотря на то, что средний ресурс службы стоек стабилизатора составляет 50 – 60 тыс. км, проводите профилактику каждое плановое ТО.
  • Приобретайте запчасти, расходные материалы исключительно в авторизированных точках продажи. Таким образом, минимизируете риски покупки неоригинальных комплектующих.
  • Требуйте у продавца сертификатов качества на реализовываемые детали.
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов. Полный перечень поисковых индексов указан в руководстве по эксплуатации автомобилем.
  • Заказывайте платные услуги по ремонту в тех СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
  • Проверяйте занесение работниками СТО данных о дате проведения ТО, обслуживания.
  • Всегда подходите к профилактике и ремонту комплексно.

При условии установки оригинальных запчастей, соблюдения алгоритма работ срок эксплуатации системы стабилизации 50 – 60 тыс. км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector