Ауди а6 с5 замена ремня грм - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 с двигателем 2

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 с двигателем 2.4

На Ауди а6 с5 2.4 в системе ГРМ использована ременная передача. Срок ее действия ограничен регламентом, поэтому время от времени необходимо производить диагностику состояния ремня. Производитель обещает, что данный расходник прослужит 120 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но на срок службы расходников влияют еще внешние и субъективные факторы. Поэтому не стоит слишком полагаться на регламент, а производить осмотр ГРМ вообще и ременной передачи в частности.

  1. Прежде всего, нужно обеспечить доступ к двигателю и непосредственно к самому ремню, для этого нужно снять передний бампер со всем навесным.
  2. Снимите колеса, как снять колесо читаем тут.
  3. Затем снимите подкрылки (пластиковые защитные чехлы).
  4. Верхняя часть бампера крепится к крыльям на три болта, чтобы подлезть к ним нужно снимать подкрылки. Открутите три гайки с каждой стороны.
  5. Снимите нижнюю решетку с бампера, для этого выкрутите два болта (там по одному с каждой стороны).
  6. Демонтируйте юбку бампера с кронштейнов на крыльях.

  1. Потянув бампер вперед снимите его, затем снимите фишки с противотуманок.
  2. Отключите шланг фароомывателя, будьте готовы к тому, что потечет вода — со стороны бочки польется вода.
  3. Открутите по три самореза с каждого края по краям радиаторной рамки — два сверху по контуру крыла, второй — внизу сбоку фары.
  4. Открутите шесть болтов крепления бампера (по три с каждой стороны) + один справа страховочный.
  5. Оденьте на болты защитные рубашки и вкрутите их в отверстия рядом с кронштейнами бампера, таким образом чтобы примерно 10 см торчало.

12. Теперь выдвиньте радиаторную рамку вперед. Чтобы не допустить травматизма зафиксируйте рамку саморезами, должно получиться что-то типа этого.

  1. Далее необходимо снять поликлиновый, он расположен над зубчатым ГРМ ремнем поэтому без этого никак.
  2. Снимите виско-муфту вместе с вентилятором, для этого понадобится ключ на «32» и специальный фиксатор, который будет препятствовать вращению шкива вентилятора. Важное примечание : У болта виско-муфты резьба обратная, так что крутить нужно по часовой стрелке.
  3. Используя накидной или шестигранник, поверните натяжитель поликлинового ремня, затем зафиксируйте его при помощи металлического штыря.
  4. Если вы не собираетесь менять поликлиновый ремень, то запомните, как он был установлен чтобы при сборке ничего не перепутать, обращаю ваше внимание направление имеет значение.
  5. Снимите поликлиновой ремень.

Теперь когда появился доступ к ремню ГРМ можно произвести его замену

Замена ремня ГРМ Ауди А6

Люксовая модель Ауди A6 обладает массой преимуществ, что делает ее одной из самых популярных в бизнес-классе. Эти автомобили оснащаются мощными и надежными двигателями, которые требуют регулярного и качественного обслуживания. Одной из основных сервисных операций является замена ремня ГРМ Ауди А6, которую недорого и качественно выполнит техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве. Наши мастера обладают высокой квалификацией, что позволяет выполнять обслуживание максимально оперативно и качественно, подтверждением чему служат положительные отзывы наших клиентов.

Ремень выполняет функцию привода газораспределительного механизма и синхронизирует его вращение с коленчатым валом двигателя. Это очень ответственный элемент, обрыв которого может приводить к серьезным поломкам мотора. При таких неисправностях цена ремонта оказывается очень высокой, поэтому замена ремня ГРМ Ауди А6 относится к числу основных сервисных операций по обслуживанию силового агрегата. Для данной модели производителем предусматривается выполнение замены через каждые 120 тысяч километров пробега автомобиля.

Необходимо учитывать, что, несмотря на такой большой ресурс, ремень требует к себе повышенного внимания. В отдельных случаях он может изнашиваться и раньше планового срока. Поэтому на каждом ТО его обязательно осматривают специалисты автосервиса. При наличии износа, масляных пятен и других дефектов замена ремня ГРМ Ауди A6 выполняется срочно. Для ее проведения очень важно купить элемент, отвечающий высоким требованиям качества, и полностью соответствующий двигателю. Сделать это можно в нашем автосервисе, где клиентам предлагаются самые качественные детали на лучших условиях.

Эта проблема сервисными датчиками автомобиля не фиксируется, но определить дефекты в работе можно самостоятельно. Машина перестает активно набирать обороты, незначительно увеличивается расход топлива, появляются посторонние шумы (нехарактерные гудящие звуки из-под капота).

Если на дорожном покрытии отсутствует избыточная влажность и обводненность, но ремень «засвистел», необходимо безотлагательно провести диагностику. Для определения готовности к работе специалисту достаточно просто проверить его внешнее состояние. При обилии несвойственных обычному режиму работы звуков, автомобиль лучше не эксплуатировать до замены ремня Ауди А6. По возможности рекомендуется периодически выполнять самостоятельный осмотр. Если на поверхности появились ярко выраженные трещины или углубления, этот элемент необходимо менять.

Стоимость услуг по ремонту Ауди А6

  • 1
  • 2
  • 3

Процесс замены ремня ГРМ Ауди А6 (С5)

Производить замену ГРМ Ауди А6 в домашних условиях не рекомендуется по нескольким причинам:

  • Затруднительный доступ к его месту установки
  • Сложность технологии
  • Необходимость наличия специальных инструментов

Помимо этого потребуются вспомогательные комплектующие детали. Ведь меняется также ролик натяжителя, гидронатяжитель ремня, а в некоторых случаях рекомендуется менять и водяную помпу.

Для того, чтобы выполнить замену ремня ГРМ необходимо снять колеса, подкрылки, бампер и все его составляющие, отодвинуть шланги омывателя фар, аккуратно убрать в сторону радиатор. Далее осуществляется демонтаж непосредственно ремня ГРМ и его комплектующих частей. Установка нового изделия довольно затруднительна, так как нужно правильно совместить его с метками. Потом проводится сборка в обратном порядке.

Если вы еще раздумываете, стоит ли расставаться с деньгами в сервисе, то учтите, что в процессе замены ремня ГРМ на Ауди А6 легко повредить бампер, радиатор, трубки и патрубки, шланги омывателя фар. К тому же можно неправильно установить ролик или натяжитель, что грозит серьезной поломкой.

Примеры работ по ремонту Audi A6

Последствия порванного ремня

Ремень ГРМ предназначен для слаженной работы клапанов и поршней. Если рвется ремень, то повреждаются клапаны, так как происходит обрыв поршня. Клапан изготавливается из тонкого металла, не предназначенного для ударных нагрузок и деформаций.

Читать еще:  Как проверить масло в коробке автомат

Итак, в результате загнутых (завернутых) клапанов как минимум требуется основательный и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Но есть еще один момент, который стоит упомянуть. Стоимость капитального ремонта настолько велика, что в некоторых случая проще купить контрактный двигатель.

Техцентр НИВЮС предлагает качественный и профессиональный ремонт любой сложности с гарантией и доступными ценами.

И помните поговорку: «Скупой платит дважды». Сэкономив, к примеру, пять тысяч, можно потерять и двести тысяч, а то и более.

Замена ГРМ на а6

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 никола питер

  • Пользователи
  • 344 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Ауди А6 2,4л.
    • год выпуска: 2001г.

    Всем доброго времени суток :audi: ! Искал поиском, но не нашел нужной темки по рекомендуемой замене ГРМ на а6. В инструкциях, если не ошибаюсь, замена ГРМ каждые 60тыс. км. Пробег машины за 200 тыс.км. Сам не менял. При покупке с пробегом 225тыс. км. были подтверждающие чеки по замене ГРМ и комплектующих на пробеге 220тыс.км.! Сейчас у машинки 241тыс.км. По инструкции замена где-то на 280тыс.км. Вопрос в том, что следует ли при таком пробеге произвести замену раньше. Получается сейчас проехал на новом ГРМ 21 тыс.км.

    И что тоже интересует!? Если замена по инструкции каждые 60тыс.км. то получается ГРМ должен был меняться 240 тыс. км. Кто — то поменял раньше , либо кто-то просто забил. Проверить никак не получается. Что-то вопрос осел в голове не выкинуть?

    • Наверх

    #2 копчёный

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
    • Город: Питер-Москва
    • Автомобиль: audi a6
    • Наверх

    #3 andreyf

  • Пользователи
  • 541 Cообщений
    • Город: Питер Автово
    • Автомобиль: Q7 3.0tdi 2007
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #4 никола питер

  • Пользователи
  • 344 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Ауди А6 2,4л.
    • год выпуска: 2001г.

    раз нет уверенности в пробеге ремня лучше поменять, сам сейчас этим занимаюсь, ремень ,2 ролика, помпа, демпфер

    Уверенность есть! Уже писал в первом сообщение. Но при данном пробеге интересует замена! Пробег установленного ГРМ 21тыс. Движок у меня АММ 2,4л.

    • Наверх

    #5 копчёный

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
    • Город: Питер-Москва
    • Автомобиль: audi a6

    замена ремня грм как заменить ремень?*

    #1 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Морду разбирать надо

    Это масложрущие двигатели

    Ремень ГРМ менять в любом случае, последствия могут быть сильно плачевны

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Mishanya

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Mishanya (29 ноября 2012 — 20:56) писал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Mishanya

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Alexio

  • Коренной житель
  • 5 281 сообщений
  • Регистрация 01-февраля 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Kotka

    Mishanya (29 ноября 2012 — 21:28) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    svm сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Nigilist

    svm (30 ноября 2012 — 09:12) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 vasko

  • Пользователь
  • 534 сообщений
  • Регистрация 17-января 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARH (AEB)
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Донецк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 SKAM 32 русь

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 29-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: с5
    • Двигатель : ALG
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1998
    • Город: дебренск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 zvvvvz

  • Пользователь
  • 601 сообщений
  • Регистрация 29-июня 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: г.Запорожье

    svm (15 декабря 2012 — 14:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на форд фокус 1

    #17 Desay

  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • Регистрация 27-февраля 10
    • Модель Audi: Ауди А4
    • Кузов: Б5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Спб

    Замена ремня ГРМ ауди с4 2.6.

    Я, думаю для многих не секрет, что впускные и выпускные клапана приводятся в движение под действием зубчатого ремня. Его еще называют ремнем газа распределительного механизма или сокращенно ремнем ГРМ. Он поворачивает распределительные валы на половину оборота коленвала. Помимо газораспределения на шестицилиндровых двигателях он выполняет еще одну важную функцию, а именно вращает водяной насос или как говорится в простонародье помпу.

    Для замены ремня ГРМ, первым делом необходимо снять поликлиновый ремень. Как его снять вы найдете в статье замена ремня генератора. Теперь необходимо снять натяжитель поликлинового ремня.

    Рис 1 – Болт крепления натяжителя поликлинового ремня.

    Снимается он очень просто, отворачиваете шестигранником центральный болт и вытаскиваете натяжитель.

    Рис 2 – Натяжитель поликлинового ремня.

    Отщелкиваем все защелки на обоих кожухах ремня ГРМ.

    Рис 3 – Защелки защитных кожухов распредвалов.

    Снимаем оба кожуха ремня ГРМ.

    Рис 4 – Двигатель без защитных кожухов.

    Теперь нужно повернуть коленвал ВМТ 3–го цилиндра, повернув ключом звездочку на коленвале.

    Рис 5 – Выставляем ВМТ 3 – го цилиндра.

    Вращаем почасовой стрелке, пока большие отверстия фиксирующих пластин на шестернях распредвалов не будут направлены внутрь друг к другу, а метки на защитном кожухе ремня и шкиве коленвала не сойдутся.

    Рис 6 – Метки на кожухе и шкиве коленвала.

    Проверить, насколько точно выставлен ремень можно с помощь специальной планки, которую вы можете изготовить самостоятельно. Все 4 отверстия должны беспрепятственно совпасть с планкой.

    Рис 7 – Планка для выставления распредвалов.

    Теперь необходимо зафиксировать коленвал специальным болтом, выкрутив датчик коленвала и вкрутив на его место этот болт. Я этот пункт не выполнял, за неимением специального болта, а на его изготовление не было времени. Поэтому приходилось постоянно следить, чтобы не ушли нижние метки.

    После выставления в ВМТ и установленной планки, ослабляем 8 болтов под шестигранник крепления шкива коленвала. Будьте предельно осторожны при отворачивании этих болтов. Так как внутренняя часть болтов легко срезается, если ключ будет стоять на перекосяк. Поэтом для убедительности, что ключ сел плотно можно подстукивать молоточком по нему. Предварительно убедитесь, что в полости болта шестигранника нет грязи, при ее наличии удалите ее без остатка.

    Рис 8 – Шкив коленвала.

    Ослабив ряд болтов на шкиве коленвала, не снимая планки ослабить болты крепления на шестернях распределительных валов на три оборота, следя за тем, что бы все метки остались на своих местах.

    Рис 9 – Болт фиксации шестерни распредвала.

    Теперь лапчатым съемником снимаем обе шестерни с пасадачных конусов.

    Рис 10 – Снимаем съемником шестерню распредвала с посадачного места.

    Рис 11 – Самодельный съемник шестерни распредвала.

    Теперь шестерни могут свободно вращаться, а сами распредвалы и фиксирующие пластаны, останутся на прежних местах. После проделанной операции убедитесь, что нижние метки не сместились. Если все в порядке, то вновь ставим планку и продолжаем.

    Выкручиваем 8 ослабленных нами болтов и снимаем шкив коленвала. Теперь нам ничто не мешает снять защитные кожухи ремня.

    Рис 12 – Защитные кожухи ремня ГРМ.

    Двигатель приобрел следующий вид.

    Рис 13 — Ремень ГРМ не закрытый кожухами

    Теперь можно ослабить и снять ремень. Ослабляем фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ.

    Рис 14 – Фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ.

    Снимаем старый ремень. Если ремень меняется по сроку, то вместе с ним хорошо бы еще заменить, помпу и все ролики. Но если нет такой возможности, то следует, хотя бы убедится, что на помпе нет следов ее протекания, а в роликах забито достаточное количество смазки. Если перед разборкой у вас присутствовали, какие либо посторонние звуки издаваемые роликами, то лучше все же их заменить, так как последствия заклинившего ролика вам выльется в круглую сумму. Если вы снимали ремень не для замены, а по каким-то другим соображением, то его следует поставить так, чтобы он вращался в прежнем направлении.

    Для того чтобы натянуть новый ремень нам понадобится два шестигранника на 8. Один ключ вставляем в болт фиксации, а другой в посадочное место на шкиве натяжителя ремня ГРМ.

    Рис 15 – Внутренний шестигранник для натяжения ремня.

    Поворачивая по часовой стрелке, добиваемся нужного натяжения ремня.

    Рис 16 – Натягиваем ремень ГРМ.

    1 — Фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ.

    Оптимальным натяжением ремня ГРМ считается, такое натяжение, если на длинном участке помпа – шестерня распредвала мы можем повернуть ремень ГРМ на 90 градусов двумя пальцами.

    Рис 17 – Проверяем натяжение ремня ГРМ.

    Добившись необходимого натяжения, затягиваем болт фиксации.

    С установленной планкой, проверяем метки на коленвале и затягиваем фиксирующие болты на шестернях распредвалов.

    Ставим нижние кожухи, одеваем шкив коленвала, притягивая его болтами. Убираем планку и прокручиваем коленвал ключом на два оборота. Проверяем метки внизу и примеряем планку, если все в порядке, то собираем все в обратной последовательности.

    Ставим на место защитные кожухи ремня ГРМ на оба распредвала. Ставим на место натяжитель поликлинового ремня. Одеваем поликлиновый ремень. Ставим все оставшиеся кожухи и заводим двигатель.

    Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    Audi A6

    Первый автомобиль под маркой Audi A6 появился в 1994 году, он пришел на смену ранее выпускавшейся модели Ауди 100. Новый авто получил индекс C4, производился в кузовах седан и универсал с заводским обозначением 4A. Второе поколение Audi A6 выпускалось с 1997 по 2004 год, оно получило индекс C5, обозначение кузова – 4B. В линейке силовых агрегатов данной модели присутствуют бензиновые двигатели:

    • четырехцилиндровые рядные – 1.8/ 2.0 л;
    • шестицилиндровые V-образные – 2.4/ 2.7/ /2.8/ 3.0 л;
    • восьмицилиндровые V-образные – 4.2 л.
    Читать еще:  Ауди 100 замена ремня грм

    Замена ремня ГРМ ауди А6

    Каким бы надежным ни был автомобиль, он нуждается в качественной эксплуатации и своевременном ремонте. Не исключением является и машина Ауди А6 от хорошо известного немецкого бренда. Что в ней может поломаться? На наших дорогах – все, что угодно. Такие автомобили могут прокатать сотни тысяч километров без ремонта по идеальным трассам Германии. Но ситуация меняется, когда Ауди оказывается на отечественных разбитых дорогах. Не выдерживает и ремень ГРМ, который может потребовать замены намного раньше срока.

    Основные задачи и требования к сроку замены

    Задача ремня ГРМ – обеспечение синхронной работы основных систем двигателя. Благодаря ремню клапана и поршни автомобиля четко справляются со своими функциями и никогда не «встречаются» друг с другом. Но при растягивании ремня или его разрыве, ситуация может в корне поменяться – велика вероятность, что поршень с огромным усилием ударит по открывшемуся в этот момент клапану, сильно согнув его. Как следствие, понадобится серьезный капитальный ремонт двигателя.

    Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо своевременно производить замену ремня и не допускать его растяжения. Считается, что замена должна производиться хотя бы раз в 45-50 тысяч километров. Но эту работу можно провести и раньше, если на ремне ГРМ появились явные следы повреждений, износа, растяжения, наличия на нем смазки или охлаждающей жидкости.

    Особенности замены

    Итак, если вы приняли решение произвести замену ремня ГРМ на Ауди, вам понадобится пройти несколько простых этапов:

    1. Подготовьте необходимый инструмент. Для выполнения работы стандартного набора ключей будет недостаточно. Вам понадобятся наборы АТА серии 0450, 0394, 0376, а также 0509А. Кроме этого, захватите ключ на «32», съемник шкивов (будет настоящим спасителем в деле замены ремня), набор шестигранников и ключ для закручивания гаек с необходимым усилием.
    2. Для начала вам необходимо добраться до ремня. Для этого:

    — убирайте подкрылки – они будут мешать работе;

    — скручивайте три болта, которые крепят верхнюю часть бампера. Скорее всего, у вас не получится к ним подлезть, но после демонтажа подкрылок работа существенно упростится;

    — демонтируйте нижнюю часть решетки с бампера. Все, что для этого необходимо – скрутить два болта;

    — снимайте «юбку» бампера. Будьте внимательны – она держится на кроштейнах крыльев;

    — слегка потягивайте бампер на себя и после этого демонтируйте фишки с противотуманных фар;

    — сразу вытягивайте шлангочку омывателя фар (она будет мешать). Из нее может политься вода – не пугайтесь;

    — осмотрите радиаторную рамку. На ее краях можно найти три самореза. Два из них расположены на верхней части, а один – снизу (возле фары). Выкручивайте их;

    — скручивайте шесть болтов, которые крепят бампер (их по три штуки с каждой из сторон);

    — надевайте защитные «рубашки» на болты и вкручивайте их в резьбу, которая находится непосредственно возле кронштейнов бампера. Проследите, чтобы снаружи находилось хотя бы по 10 см каждого из болтов;

    — потягивайте рамку радиатора на себя и фиксируйте ее в таком положении;

    — демонтируйте поликлиновый ремень (к сожалению, без этого не обойтись);

    — с помощью ключа на «32» и фиксатора (он позволит избежать проворачивания механизма) демонтируйте виско-муфту;

    — используйте шестигранник (можно обычный накидной ключ), чтобы развернуть и зафиксировать натяжитель (фиксацию можно выполнить с помощью металлического штыря);

    — запомните положения поликлинового ремня (если будет производиться его замена) и снимайте его.

    1. Демонтаж ремня ГРМ. Перед тем, как снять сам ремень, необходимо:

    — демонтируйте механизм, который обеспечивает натяжение поликлинового ремня (натяжитель);

    — демонтируйте защитный корпус;

    — проверните коленчатый вал. Здесь очень важным является совпадение меток. Для этого поставьте поршень первого цилиндра в верхнее положение «мертвой точки» (следите за совпадением меток). Смотрите, чтобы отметка на шкиве-гасителе совпадала с насечкой на нижнем корпусе ремня газораспределительного механизма;

    — демонтируйте заглушку, которая находится с левой стороны мотора внизу (в непосредственной близости от масляного фильтра). На пустующее место поставьте специальный фиксатор коленчатого вала;

    — обездвижьте распределительный вал и слегка раскрутите болты шкивов (двух-трех оборотов будет вполне достаточно);

    — сдвигайте шкивы распределительного вала с «насиженных» мест (делается это с помощью специального съемника). Полностью снимать не нужно – достаточно слегка послабить;

    — откручивайте шесть болтов шкива-гасителя и демонтируйте его;

    — снимайте крышки нижнего и среднего ремня;

    — демонтируйте ролик виско-муфты. Для этого необходимо открутить четыре болта (два – около ролика и еще два – на кронштейне);

    — послабляйте натяжитель ремня ГРМ и фиксируйте его с помощью куска проволоки;

    — снимайте старый ремень.

    1. Монтаж нового ремня ГРМ:

    — поставьте свободный ролик на свою позицию (проволоку пока оставьте на месте);

    — надевайте ремень (начинайте со шкива коленчатого вала, после переходите к свободному ролику, а на завершающем этапе – набрасывайте ремешок на распредвал). Последним в этой «серии» должен быть натяжной ролик;

    — надевайте установочную планку на распредвал;

    — снимайте проволоку, которая фиксировала наш натяжитель.

    1. Правильная натяжка ремня ГРМ:

    — найдите ролик натяжителя (вы уж с ним сталкивались), вставьте в него шестигранник и протяните его динамометрическим ключом силой в 15 Н*м;

    — затягивайте болты распределителььного вала. Здесь вам понадобится специальный инструмент. Первая протяжка делается с силой в 30 Н*м, а после этого тените до конца (без снятия фиксирующей планки);

    — демонтируйте планку фиксатора распредвала;

    — собирайте все в обратной последовательности (решетку радиатора, бампер и так далее).

    Вывод

    Конечно, замена ремня ГРМ на Ауди А6 – работа не из простых. Зато вы получили неоценимый опыт, сэкономили деньги и можете гордиться собой. Удачи.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector