Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для субару форестер

Антифриз для субару форестер

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 12:45

  • Цитата

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 12:58

  • Цитата

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:06

ну на многих форумах пишут что нужен фосфатосодержащий антифриз, а все мотюли, ликви и тп не содержат в составе фосфаты

  • Цитата

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 13:11

  • Цитата

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:14

Я вот чего прочитал:

«Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп. Без претензии на истину в последней инстанции попробую дать им характеристику (главное не запутаться самому):

1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.

В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48

2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

а). G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

b). Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислов и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.

3). Гибридные (G05): в нем испльзуется 1 тип карбоксилатных кислот (тотже что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки.»

какой антифриз доливать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Dager

  • Наверх

#2 OFFLINE stryker

  • Наверх

#3 OFFLINE Alexander

жестокий малыш © nea

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5583
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV

    Машина в гараже

    тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?


    Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
    А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится. © Амаяк Акопян
    Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться. © И.А. Бунин

    • Наверх

    #4 OFFLINE Dager

    • Наверх

    #5 OFFLINE S-Turbo

    • Наверх

    #6 OFFLINE Anthoni

    тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

    • Наверх

    #7 OFFLINE rvp

    тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

    У меня фор 2000 года, на нём уровень охлождающей жидкости вообще в расширительном бачке не проверяется, бачок и метки на нём служат только для заливки, при работе жидкость втягивается в систему и должна выбрасываться в бачок только в аварийных случаях, при перегреве двигателя. Уровень проверяется другим способом, есть там одна крышичка под капотом, но вопрос вижу что не в этом. А заливать нужно тупо антифриз мобил 1 зелёного цвета (если у вас зелёный, если нет, то значит красный), можно конечно и разбавить дисцилировкой, хотя даже нужно, пропорции на упаковке.

    • Наверх

    #8 OFFLINE Anthoni

    тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

    У меня фор 2000 года, на нём уровень охлождающей жидкости вообще в расширительном бачке не проверяется, бачок и метки на нём служат только для заливки, при работе жидкость втягивается в систему и должна выбрасываться в бачок только в аварийных случаях, при перегреве двигателя. Уровень проверяется другим способом, есть там одна крышичка под капотом, но вопрос вижу что не в этом. А заливать нужно тупо антифриз мобил 1 зелёного цвета (если у вас зелёный, если нет, то значит красный), можно конечно и разбавить дисцилировкой, хотя даже нужно, пропорции на упаковке.

    ерунда полнаясистема везде работает одинаковов бачок антифриз сливается через перепускной клапан (пробку) когда жижа прогревается и следовательно расширяетсяклапан расчитан на определённое давление перепуска = давление в системе (у турб больше, у атмосферников меньше)(выше давление — выше температура закипания — больше теплоёмкость)и уровень жидкости в системе определяется именно как написал gvk

    • Наверх

    #9 OFFLINE rvp

    • Наверх

    #10 OFFLINE Anthoni

    ну-ну ты вот когда у тебя оно «втянется», остановись, заглушись и подожди минутку. будешь удивлён.

    • Наверх

    #11 OFFLINE landers

    Сообщение отредактировал landers: 24 July 2009 — 13:19

    • Наверх

    #12 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    А вот смешивать MOTUL или MOBIL с SUBARU COOLANT категорически не рекомендую. Они делаются на разных основах. Только полная замена. Предпочтение отдал бы MOBIL. Если нужно долить, то для начала проверить плотность и температуру замерзания, а потом доливать дистилированную (можно кипяченую) воду.

    В настоящий момент в автомобилях SUBARU используют два вида «антифриза»: SUBARU COOLANT — оригинальный продукт, периодичность замены 30000 км (2 года). SUBARU SUPER COOLANT — в машинах с 2008 MY (не во всех), первая замена через 220000 км (11 лет), потом каждые 120000 (6 лет). Приобрести можно и тот и другой. 519 руб. за литр концентрата. Второй можно лить и в более ранние модельные года, но через 30000 нужно будет поменять ещё раз, а потом можно не менять до 120 000 или 6 лет.

    Станислав, а при невозможности залить оригинал — что посоветуете? Или совет остаётся прежним, как в первой ссылке?

    Читать еще:  Замена ремня грм форд мондео

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    • Наверх

    #13 OFFLINE GrazhdaninKZ

    • Наверх

    #14 OFFLINE i66

    • Наверх

    #15 OFFLINE landers

    • Наверх

    #16 OFFLINE GrazhdaninKZ

    • Наверх

    #17 OFFLINE R.JOHN

    из Руководства пользователя:

    Проверка уровня охлаждающей
    жидкости
    A) Отметка полного уровня “FULL”
    Отметка низкого уровня “LOW”

    Проверяйте уровень охлаждающей
    жидкости при каждой заправке
    автомобиля топливом.

    1. Проверьте уровень охлаждающей
    жидкости по отметкам на наружной
    поверхности бачка охлаждающей
    жидкости при холодном двигателе
    автомобиля.

    2. Если уровень приближается к
    отметке “LOW” или опустился ниже
    этой отметки, долейте охлаждающую
    жидкость до отметки “FULL”. При
    полном отсутствии охлаждающей
    жидкости в расширительном бачке
    снимите крышку радиатора и залейте
    необходимое количество
    охлаждающей жидкости.

    KOLT_45k
    01.03.2010, 14:51
    Прочитал эту ветку и в который раз убедился, что относительно охлаждающих жидкостей в головах наших автовладельцев полная каша (нахватались вершков).

    Значиться по порядку: любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.

    У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

    G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

    G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

    G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

    Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

    Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

    Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

    Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

    Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.

    Что делать, если протекает жидкость? Какие бывают поломки?

    Помимо потери ОЖ своих основных свойств, внеплановая замена проводится в случае утечки антифриза из системы охлаждения автомобиля.

    Протечка может быть вызвана как физическим повреждением какой-либо детали, так и в результате окисления металла или размягчения резиновых и силиконовых трубок и уплотнителей (что часто бывает в результате использования карбоксилатных жидкостей, из-за высокой способности к пластификации солей карбоновых кислот).

    Диагностировать утечку и ее место можно в результате внимательного осмотра автомобиля. На нее могут указывать следующие признаки:

    • белый пахучий пар из выхлопной трубы, сообщающий об утечке ОЖ в смазочную систему;
    • также на утечку в масло указывает белый налет, остающийся на щупе при проверке его уровня;
    • белый налет на свечах зажигания указывает об утечке в двигатель;
    • если в салоне запотевают стекла, а под передними сидениями образуется конденсат, значит, возможно, течь находится на уровне радиатора отопления;
    • разгерметизация трубок радиатора охлаждения авто ведет к появлению на них капель жидкости и следов утечки под автомобилем;
    • повреждения расширительного бачка легко диагностируются визуально.

    Обнаружив один или несколько из этих признаков необходимо как можно скорее транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр с целью ремонта. Замену антифриза могут провести на месте, однако только в том случае, если вы не собираетесь сделать это своими руками.

    ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ В FORESTER 2013 XT

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 OFFLINE Боулер

    • Наверх

    #2 OFFLINE i66

    на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко

    на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке

    • Наверх

    #3 OFFLINE Rus-tam

    Вода испараяется потихоньку с раширительного. Можно доливать дистиллированую воду.

    • Наверх

    #4 OFFLINE Боулер

    на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко

    на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке

    Всё подтвердилось-спасибо!Зря доливал!Посмотрел на горячем-теперь всегда выше максимума из за того,что долил(тормоз-это я),на холодном посередине.

    Читать еще:  Фольксваген кадди замена ремня грм

    Вот что значит не разбираться в машинах!

    • Наверх

    #5 OFFLINE Черный доктор

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8648
    • Имя: Владимир Владимирович
    • Город: Мурманск
    • Машина: Subaru XV

    На ТО 30000 все таки выяснил, машина выпущена в августе 2012 год, поэтому считается 2012 модельный год и антифриз менять не надо, а вот долить видимо придётся немножко.

    Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

    • Наверх

    #6 OFFLINE Kalyayka

    На ТО 30000 все таки выяснил, машина выпущена в августе 2012 год, поэтому считается 2012 модельный год и антифриз менять не надо, а вот долить видимо придётся немножко.


    • Наверх

    #7 OFFLINE Lacky devil

    вот везде так по этому вопросу — куча советов вокруг да около . но какой тишина меня на самом деле тоже интересует сей вопрос

    • Наверх

    #8 OFFLINE Rus-tam

    • Наверх

    #9 OFFLINE Vetalь

    • Наверх

    #10 OFFLINE Kalyayka

    Rus-tam , Рустам, хрен там чё написано. Указана только марка Subaru Super Coolant и объем и всё.

    Vetalь , Виталий, спасибо. Везде пишут, что если нет возможности найти аналогичную ОЖ, то хотя бы долить одинакового цвета.


    • Наверх

    #11 OFFLINE Vetalь

    • Наверх

    #12 OFFLINE marat15

    Антифриз subaru «Long life coolant», 3.78л ,кат.№ SOA868V9210; на сайте Субару на картинке другой: ОРИГИНАЛЬНАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ SUBARU » super coolant»

    • Наверх

    #13 OFFLINE Lacky devil

    это понятно (спасибо)

    на доливку что можно ?

    • Наверх

    #14 OFFLINE керя

    Lacky devil , А что плотномерами мы пользоваться не будем(хотя бы для интереса,что там осталось).Ну а долить можно концентрат,того же цвета.И не в ущерб и + имеется.

    • Наверх

    #15 OFFLINE Vetalь

    • Наверх

    #16 OFFLINE Lacky devil

    странно . но не все так плохо

    он их выдавливает и он их же при остывании засасывает обратно. Пустой не очень на карашо . воздух в систему сосет

    • Наверх

    #17 OFFLINE Lacky devil

    загуглил ..эксперты говорят что расширительный бачок только с турбонаддувом

    • Наверх

    #18 OFFLINE marat15

    это понятно (спасибо)

    на доливку что можно ?

    у меня авто 2010 года. при покупке в салоне в дорогу дали литр Ниссановского антифриза (G11) зеленого цвета. я спокойно его добавлял.проблем не было. года через три сменил антифриз полностью на Синтек (тож G11).

    • Наверх

    #19 OFFLINE Vetalь

    странно . но не все так плохо
    он их выдавливает и он их же при остывании засасывает обратно. Пустой не очень на карашо . воздух в систему сосет

    Саша, не совсем понятно КАК он их засасывает если:
    1. Штуцер на сантиметр ниже крышки расширительного
    2. В бачке, ну пусть даже половина, полюбасу это между мин и макс

    Какие мысли по этому поводу?

    Сообщение отредактировал Vetalь: 07 April 2016 — 21:16

    • Наверх

    #20 OFFLINE Lacky devil

    Виталик . От крышки радиатора идет гибкий шланг , заходит в расширительный бачок и опускается в нем почти до самого дна. Под давлением (нагрев) крышка радиатора открывается и жидкость выдавливается в бачок. При остывании давление падает и жидкость начинает засасываться обратной в радиатор. Если радиатор не травит и в системе нет воздуха уровень в бачке стремиться к постоянному на холодную — ну во всяком случае колебания не большие. Так должно быть в принципе (по принципу сообщающихся сосудов).

    Так и у меня было на всех машинах и сейчас тоже . По другому быть не может — она будет просто выдавливать жидкость а обратно загонять воздух — Смотри внимательней! Может шланг в бачке отвалился и валяется ..может заводской брак /полазили чьи то шаловливые ручки . Но так быть не должно!

    кстати позабавило меня. Решил почитать тырнет по системе охлаждения субару все источники дают на овощи схему системы без расширительного бачка — умора

    Да Марат — спасибо — напомнил про Нисановский G11 — это будет один в один с залитым у нас . Жидкость менять пока не хочу 9нах мне покупать 4 литра . куплю литр ниссановского — у нас есть в продаже.

    Марка антифриза

    #1 OFFLINE dogol

    Сообщение отредактировал dogol: 16 July 2008 — 13:08

    • Наверх

    #2 OFFLINE B52

    • Наверх

    #3 OFFLINE Jack8

    • Наверх

    #4 OFFLINE dogol

    Не парься. Варианта два:1. Дистиллированная вода2. Посмотри антифриз по цвету и соответственно купи такого же цвета. И будет тебе счастье ))))

    В предыдущий м.г. лили антифриз Mobil Extra. Думаю ничего не изменилось.Уровень между min и max — и есть норма. Думаю переживать не стоит, если что — воды купите везде (ттт).

    • Наверх

    #5 OFFLINE Black Forester

    В предыдущий м.г. лили антифриз Mobil Extra. Думаю ничего не изменилось.Уровень между min и max — и есть норма. Думаю переживать не стоит, если что — воды купите везде (ттт).

    • Наверх

    #6 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    В предыдущий м.г. лили антифриз Mobil Extra. Думаю ничего не изменилось.Уровень между min и max — и есть норма. Думаю переживать не стоит, если что — воды купите везде (ттт).

    +1. Только воду надо лить дистилированную. Можно купить в любой аптеке!

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    • Наверх

    #7 OFFLINE Данцер

    Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

    • Наверх

    #8 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    Вот последняя информация из официальных источников(от оф.дилера)

    В настоящий момент в автомобилях SUBARU используют два вида «антифриза»: SUBARU COOLANT — оригинальный продукт, периодичность замены 30000 км (2 года). SUBARU SUPER COOLANT — в машинах с 2008 MY (не во всех), первая замена через 220000 км (11 лет), потом каждые 120000 (6 лет). Приобрести можно и тот и другой. 519 руб. за литр концентрата. Второй можно лить и в более ранние модельные года, но через 30000 нужно будет поменять ещё раз, а потом можно не менять до 120 000 или 6 лет.

    При невозможности использования оригинального антифриза , совет следующий

    при смене антифриза льют либо Мобил либо Мотюль.

    А вот смешивать MOTUL или MOBIL с SUBARU COOLANT категорически не рекомендую. Они делаются на разных основах. Только полная замена. Предпочтение отдал бы MOBIL. Если нужно долить, то для начала проверить плотность и температуру замерзания, а потом доливать дистилированную (можно кипяченую) воду.

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    • Наверх
    Читать еще:  Как очистить клей от стекла

    #9 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14353
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ В FORESTER 2013 XT

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 OFFLINE Боулер

    • Наверх

    #2 OFFLINE i66

    на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко

    на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке

    • Наверх

    #3 OFFLINE Rus-tam

    Вода испараяется потихоньку с раширительного. Можно доливать дистиллированую воду.

    • Наверх

    #4 OFFLINE Боулер

    на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко

    на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке

    Всё подтвердилось-спасибо!Зря доливал!Посмотрел на горячем-теперь всегда выше максимума из за того,что долил(тормоз-это я),на холодном посередине.

    Вот что значит не разбираться в машинах!

    • Наверх

    #5 OFFLINE Черный доктор

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8648
    • Имя: Владимир Владимирович
    • Город: Мурманск
    • Машина: Subaru XV

    На ТО 30000 все таки выяснил, машина выпущена в августе 2012 год, поэтому считается 2012 модельный год и антифриз менять не надо, а вот долить видимо придётся немножко.

    Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

    • Наверх

    #6 OFFLINE Kalyayka

    На ТО 30000 все таки выяснил, машина выпущена в августе 2012 год, поэтому считается 2012 модельный год и антифриз менять не надо, а вот долить видимо придётся немножко.


    • Наверх

    #7 OFFLINE Lacky devil

    вот везде так по этому вопросу — куча советов вокруг да около . но какой тишина меня на самом деле тоже интересует сей вопрос

    • Наверх

    #8 OFFLINE Rus-tam

    • Наверх

    #9 OFFLINE Vetalь

    • Наверх

    #10 OFFLINE Kalyayka

    Rus-tam , Рустам, хрен там чё написано. Указана только марка Subaru Super Coolant и объем и всё.

    Vetalь , Виталий, спасибо. Везде пишут, что если нет возможности найти аналогичную ОЖ, то хотя бы долить одинакового цвета.


    • Наверх

    #11 OFFLINE Vetalь

    • Наверх

    #12 OFFLINE marat15

    Антифриз subaru «Long life coolant», 3.78л ,кат.№ SOA868V9210; на сайте Субару на картинке другой: ОРИГИНАЛЬНАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ SUBARU » super coolant»

    • Наверх

    #13 OFFLINE Lacky devil

    это понятно (спасибо)

    на доливку что можно ?

    • Наверх

    #14 OFFLINE керя

    Lacky devil , А что плотномерами мы пользоваться не будем(хотя бы для интереса,что там осталось).Ну а долить можно концентрат,того же цвета.И не в ущерб и + имеется.

    • Наверх

    #15 OFFLINE Vetalь

    • Наверх

    #16 OFFLINE Lacky devil

    странно . но не все так плохо

    он их выдавливает и он их же при остывании засасывает обратно. Пустой не очень на карашо . воздух в систему сосет

    • Наверх

    #17 OFFLINE Lacky devil

    загуглил ..эксперты говорят что расширительный бачок только с турбонаддувом

    • Наверх

    #18 OFFLINE marat15

    это понятно (спасибо)

    на доливку что можно ?

    у меня авто 2010 года. при покупке в салоне в дорогу дали литр Ниссановского антифриза (G11) зеленого цвета. я спокойно его добавлял.проблем не было. года через три сменил антифриз полностью на Синтек (тож G11).

    • Наверх

    #19 OFFLINE Vetalь

    странно . но не все так плохо
    он их выдавливает и он их же при остывании засасывает обратно. Пустой не очень на карашо . воздух в систему сосет

    Саша, не совсем понятно КАК он их засасывает если:
    1. Штуцер на сантиметр ниже крышки расширительного
    2. В бачке, ну пусть даже половина, полюбасу это между мин и макс

    Какие мысли по этому поводу?

    Сообщение отредактировал Vetalь: 07 April 2016 — 21:16

    • Наверх

    #20 OFFLINE Lacky devil

    Виталик . От крышки радиатора идет гибкий шланг , заходит в расширительный бачок и опускается в нем почти до самого дна. Под давлением (нагрев) крышка радиатора открывается и жидкость выдавливается в бачок. При остывании давление падает и жидкость начинает засасываться обратной в радиатор. Если радиатор не травит и в системе нет воздуха уровень в бачке стремиться к постоянному на холодную — ну во всяком случае колебания не большие. Так должно быть в принципе (по принципу сообщающихся сосудов).

    Так и у меня было на всех машинах и сейчас тоже . По другому быть не может — она будет просто выдавливать жидкость а обратно загонять воздух — Смотри внимательней! Может шланг в бачке отвалился и валяется ..может заводской брак /полазили чьи то шаловливые ручки . Но так быть не должно!

    кстати позабавило меня. Решил почитать тырнет по системе охлаждения субару все источники дают на овощи схему системы без расширительного бачка — умора

    Да Марат — спасибо — напомнил про Нисановский G11 — это будет один в один с залитым у нас . Жидкость менять пока не хочу 9нах мне покупать 4 литра . куплю литр ниссановского — у нас есть в продаже.

      15.10.2020
      Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
      01.10.2020
      Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
      04.08.2020
      Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    2 место — totachi long antifreeze G12

    Цвет: розовый, красный.

    Срок службы: до 5 лет.

    Средняя цена: 800 рублей за 5 литров.

    Особенности: хороший красный антифриз класса g12 от одного из самых известных Японских производителей Тотачи! В его составе напрочь отсутствуют не органические соединения.

    • приемлемая стоимость;
    • температурный диапазон работы;
    • можно использовать как в бензиновых, так и в дизtльных двигателях;
    • очень качественный состав.
    • не обнаружено.

    Коленвал

    Коленвал оппозитного двигателя Subaru EJ зажат между полублоками. Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в противофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе. Оппозитная четверка уравновешена лучше рядной, не нуждается в балансирных валах и в целом развивает более высокий момент на низких оборотах.

    Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. Особенно чувствительны к качеству смазки турбомоторы Subaru.

    Выбрать и купить двигатель 2.0 для Субару Форестер, Легаси, Импреза вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector