Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой долить антифриз

Какой долить антифриз?

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE sergey_ss2604

  • Members
  • 89 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan S&S 2.0 TSI 200

    Собрался долить антифриз, уровень чуть меньше MIN. И растерялся какой выбрать На предыдущем Ford Focus доливал AGA-Z40, он соответствует фордовской спецификации. Хотел и сейчас его взять, но на сайте Автомага указана спецификация VWTL 774-D, type G-12. В мануале нашем — G 12 plus-plus (TL-VW 774 G) или G 12 plus (TL-VW 774 F).
    http://www.aga-produ. ent/view/19/30/
    Вот и думаю что же покупать. Кто имеет такой опыт? Поделитесь, пожалуйста!

    Update

    Актуальные номера G13

    G 013A8JM1 — концентрат 1.5л
    G 013774M2 — готовая смесь на долив 1.5л (-36)

    Если у вас G12++ в него можно добавлять G13.

    Сообщение изменено: Patriot

    (12 мая 2017 — 01:05 )

    • Наверх

    #2 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    • Наверх

    #3 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Отличаются точкой кипения и наличием присадок которые формируют защитные пленки
    Нельзя добавлять G12+ в G12++, иначе преимущества G12 Plus Plus будут утеряны
    Можно не опасаясь наливать G12++ в G12+

    для экзиста было:
    G 012 A8 F M1 — G12+
    G 012 A8 G M1 — G12 plus plus

    G11 — зеленый (синий)
    G12 — красный
    G12+ розовый
    G12 plus plus лиловый

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #4 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Отличаются точкой кипения и наличием присадок которые формируют защитные пленки
    Нельзя добавлять G12+ в G12++, иначе преимущества G12 Plus Plus будут утеряны
    Можно не опасаясь наливать G12++ в G12+

    для экзиста было:
    G 012 A8 F M1 — G12+
    G 012 A8 G M1 — G12 plus plus

    G11 — зеленый (синий)
    G12 — красный
    G12+ розовый
    G12 plus plus лиловый

    • Наверх

    #5 OFFLINE sergey_ss2604

  • Members
  • 89 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan S&S 2.0 TSI 200
    • Наверх

    #6 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #7 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    т.е. хотите сказать, что только оригинал можно лить?

    • Наверх

    #8 OFFLINE sergey_ss2604

  • Members
  • 89 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan S&S 2.0 TSI 200
    • Наверх

    #9 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///
    • Наверх

    #10 OFFLINE MAXFAVORIT

  • Members
  • 176 сообщений
    • Откуда Россия, Тула
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Track new, всё кроме кожи

    Сначала немного пожалуюсь
    Заехал вчера к дилеру в г. Туле и говорю, долейте мне антифриз!
    На что, получил ответ, что это невозможно и посоветовали у них купить баклашку антифриза и ище где нибудь дистиллированной воды, смешать и залить — вот такой блин европейский сервис.

    В связи с чем, вышеуказанные товарищи были «посланы» и был приобретён антифриз G++ в экзисте за 450 р. 1.5 л.

    Отсюда вопрос: в какой пропорции разводить антифриз с дистиллированной водой.

    • Наверх

    #11 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Процесс смены ОЖ

    Специфика замены антифриза на Фольксваген Тигуан не имеет существенных отличий от аналогичной процедуры в других автомобилях. Однако особенностью процесса выделяют отсутствие сливного крана радиатора, что в определенной степени осложняет процедуру. С учетом данного фактора для замены потребуется следующее оборудование:

    • набор ключей и отверток, плоскогубцы и пассатижи;
    • чистая тряпка, резиновые перчатки, воронка для заливки, компрессор для подачи сжатого воздуха;
    • тара для слива отработанного антифриза и промывочной воды, подойдет таз и дополнительные емкости на 5-6 литров.

    Важным вопросом становится приобретение расходников. К ним относят охлаждающую жидкость, средство для промывки, дистиллированную воду. По необходимости приобретают и детали, требующиеся на замену изношенным соединениям.

    При покупке концентрата антифриза для Фольксвагена Тигуан 2007-09 года выпуска ориентируются на класс G12+. Рекомендуемые марки — Frostschutzmittel A, MOTUL Ultra, Zerex G. Для автомобилей, выпущенных после 2010 года, приобретают охлаждающую жидкость класса G12++ марок VAG, Freecor DSC, Freecor QR, FEBI.

    При замене антифриза для Фольксваген Тигуан следует учитывать и сопутствующую технику безопасности. Основные рекомендации выражены в следующих аспектах:

    • температура — после каждого прогрева двигателю дают остыть, в ином случае возможны ожоги от деталей и раствора;
    • давление в системе — при открытии крышек и отсоединении патрубков учитывают возможные брызги, способные попасть на руки и лицо;
    • токсичность охлаждающей жидкости — отработанный и только приобретенный антифриз крайне ядовит, не допускается его попадание в почву, это же относится и к промывочным растворам и сливаемой воде;
    • присутствие посторонних — с учетом токсичности охлаждающей жидкости обращают внимание на безопасность животных и детей, способных оказаться поблизости.

    Процедура замены антифриза условно подразделяется на три этапа — слив отработанной охлаждающей жидкости, промывка системы и заливка нового раствора. Большинство действий на разных этапах приходится повторять, на всю процедуру уходит от получаса до 2-3 часов, в зависимости от промывки системы.

    Этап первый

    Слив антифриза с Тигуана считается одним из самых сложных этапов замены. Если автовладелец успешно справился со всеми соединениями — остальная процедура не составит труда. Порядок действий на данном этапе подразумевает следующие шаги:

    • автомобиль паркуется на ровном участке, многие рекомендуют использовать яму, однако она не обязательна;
    • двигателю дают остыть, в качестве дополнительной меры предосторожности снимают минус с аккумуляторной батареи;
    • аккуратно, с учетом находящегося под давлением антифриза, откручивают крышки расширительного бачка и радиатора;
    • с радиатора снимают нижний патрубок, предварительно подставив под него тару для слива антифриза;
    • с расширительного бачка также снимают нижний шланг, в него подают воздух, при отсутствии компрессора — продувают ртом через тряпку.

    Продувание системы позволяет слить дополнительно около литра отработанного антифриза. Данный аспект актуален в случае, если обнаружены загрязнения и охлаждающую жидкость нужно заменить полностью.

    Этап второй

    Процедура промывки не считается обязательным этапом. Если сливаемый антифриз чист, сохранил заводской цвет и на его место заливается аналогичный — процесс очистки можно пропустить. Однако рекомендуется даже при отсутствии необходимости на каждые 2-3 замены охлаждающей жидкости проводить одну промывку.

    Для этого следуют определенному порядку действий:

    • отсоединенные при сливе антифриза патрубки и шланги возвращают на место, хомуты затягивать не обязательно, однако следует учитывать возможность их отсоединения;
    • в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду, двигатель прогревается до рабочей температуры, рекомендуют дать ему поработать 20-30 минут;
    • далее промывку сливают по аналогии с отработанным антифризом;
    • если использовалось промывочное средство — после него систему дополнительно промывают дистиллированной водой, двигатель после ее заливки также прогревают;
    • процедуру промывки повторяют до тех пор, пока сливаемая вода не будет достаточно чистой, промывочное средство используют только один раз.
    Читать еще:  Рено симбол замена ремня генератора

    Некоторые автовладельцы упрощают процесс — нижние патрубки остаются отсоединенными, а в систему под давлением подается обычная вода. Двигатель не прогревается и результат не всегда качественный, однако при отсутствии сливных кранов у Фольксвагена Тигуана такой способ промывки при замене антифриза не лишен преимуществ.

    Этап третий

    Заключительный этап замены антифриза на Фольксвагене Тигуан подразумевает заливку готовой охлаждающей жидкости в систему. Ничего сложного в процедуре нет:

    • патрубки, шланги и соединения приводятся в исходный вид и проверяются на плотность креплений;
    • в наливную горловину радиатора заливают новый антифриз до тех пор, пока он не начнет поступать к расширительному бачку;
    • затем охлаждающую жидкость заливают уже в сам бачок до отметки, показывающей ее максимальный уровень;
    • двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего ему дают остыть и проверяют уровень антифриза, при необходимости — доливают до верхнего предела.

    В течение нескольких дней после замены в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля уровень и состояние залитой охлаждающей жидкости снова проверяют. Если объем уменьшился — доливают необходимое и проверяют систему на наличие неплотно соединенных узлов и протечек.

    Если антифриз изменился, приобрел рыжеватый, коричневый, черный цвет или вовсе обесцветился — это говорит о некачественной продукции, которую следует срочно заменить. Качественная охлаждающая жидкость со временем может незначительно потемнеть, однако цвет не меняет.

    Заправка

    Осторожно: Для смешивания разрешается использовать только питьевую воду. Загрязненная вода не обладает необходимыми параметрами качества для обеспечения рабочих свойств охлаждающей жидкости.

    Инструкция: В качестве концентрата разрешается использовать только G12 plus-plus, соответствующий нормам TL VW 774 G. Концентраты с отметкой «согласно CTLVW774 F» препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заправлена с присадками. В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации двигателя. Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25°С (в странах с арктическим климатом — не менее -35°С). Запрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (снижая в ней, таким образом, долю концентрата) даже в теплое время года или в странах с теплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости не должна быть менее 40%. Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата, но не более чем до 60% (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40°С). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоёмкость охлаждающей жидкости. При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено. Рекомендуемые пропорции смешивания.

    Подключить шланг ОЖ -1- снизу к радиатору. Снять воздухопровод. Подключить шланг ОЖ к насосу выбега ОЖ -V51- -стрелка-.

    Температура начала замерзания доДоля концентратаG12 plus-plus 1)Вода 1)2)
    -25°С40%3,2 л4,8 л
    -35°С50%4,0 л4,0 л
    • 1) Объем ОЖ может различаться в зависимости от комплектации автомобиля.
    • 2) Использовать только чистую питьевую воду.

    Автомобили с автономный отопителем

    Подключить шланги ОЖ -стрелки-. Установить шумоизоляцию.

    С приспособлением для заправки системы охлаждения -VAS 6096-

    Прикрутить адаптер для расширительного бачка -V.A.G 1274/8- на расширительный бачок. Заправить систему охлаждения с помощью приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.

    Без приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-

    Медленно залить охлаждающую жидкость до верхней метки на расширительном бачке. Закрыть расширительный бачок. Запустить двигатель и дать ему поработать примерно 3 минуты на оборотах примерно 2000 об/мин. Оставить двигатель работать до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора -V7-.

    ВНИМАНИЕ: При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара.

    Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у верхней метки, при холодном двигателе — между верхней и нижней метками, посередине заштрихованного поля.

    FakeHeader

    Comments 35

    Хорошо посмотрел твой пост, а то хотел долить обычной розовый отечественный антифриз Синтек

    Ага, прям целый заговор против потребителя. Взяли вот производители и решили запутать бедных автомобилистов и стандарты там всякие придумали, допуски… Вот и путается бедный автомобилист, не знает что выбирать. Хотя, почему-то путаются в ож только те, кто вообще ленится тему изучать и слушает каких-то неучей.
    Ладно, хватит нудятины. Скажу вам напрямую, не смотрите вы на цвет. Ведь он создается красителем и влияет скорее на ваше восприятие, нежели, на эффективность. Так что, выбирать надо по допуску от автопроизводителя.
    Ну а вообще, распространенная ошибка многих автовладельцев.
    Лично я уже много лет на coolstream g13-это антифриз заводской заливки, так что допуск у него имеется, а присадки соответствуют жестким европейским стандартам. Смело рекомендую брать именно его.
    Распишу свой маленький автоликбез по пунктам:
    1. Заводская заливка. Машина на гарантии, заводу не выгодно ее чинить, поэтому заливается только качественная ож
    2. Допуск. Тут все очевидно из предыдущего пункта: если заливает завод, то допуск, естественно, есть.
    3. Присадки- самый важный компонент антифриза. Они бывают разные, поэтому советую загуглить о них подробнее

    Ого. Спасибо огромное) Зашел на форум выяснить вопрос об антифризах, а попал словно на лекцию. Почитал о кулстриме, сейчас поеду за ним, все-таки столько людей рекомендует

    Приветствую, форумчане! Прошу помощи в вопросе подбора антифриза для tiguan. Я на нем уже довольно-таки долго и пришла пора менять антифриз. Раньше менял на ТО, но теперь гарантия кончилась и хочу сделать все необходимое самостоятельно. Проблема в том, что я запутался в антифризах: некоторые говорят о том, что при выборе важно смотреть на цвет, а кто-то, что надо смотреть на какие-то g. Где правда и какой антифриз мне залить в мой tiguan?

    С покупки авто уровень антифриза на холодном движке был где-то на сантиметр ниже уровня. Я не стал особо размышлять что купить, где и за какие деньги, и решил залить оригинальный антифриз G13 (артикул G013774M2 VAG) — 1,5 литра. Т.к. особой разницы в ценах на не оригинал не заметил.

    По охлаждающей жидкости в интернете разворачиваются целые битвы. Я взял готовую смесь антифриза G13 (артикул G013774M2 VAG). На данный момент это самая современная и актуальная жидкость. Долил немного в районе максимум 150 мл.

    Расскажу подробнее об отличиях:
    G12 — имеет допуск соответствия VAG TL-774D, и является наиболее ранним вариантом разработки (конец 90-х годов прошлого века). В настоящее время под маркой VAG не выпускается.
    G12+ — имеет допуск соответствия VAG TL-774F. Разработан в 2001 году, полностью заменяет антифриз G12, отличается пакетом присадок. Выпускался под маркой VAG и применялся для первой заливки до 2008 г.
    G12++— имеет допуск соответствия VAG TL-774G. Разработан в 2006 г. Полностью заменяет антифризы G12 и G12+, имеет свой оригинальный набор присадок, допускающий использование антифриза в течении всего срока службы автомобиля (не менее 10 лет и 300 тыс. км). Выпускается под маркой VAG, а также несколькими сторонними производителями (Febi, Basf, Обнинскоргсинтез), как в виде концентрата, требующего разбавления, так и в виде готовой к применению охлаждающей жидкости. Может смешиваться с антифризами ранних допусков (G12, G12+), при условии что смесь будет эксплуатироваться согласно требований самого раннего из допусков.

    Читать еще:  Замена замка двери ваз 2107

    Если по каким-то причинам возникли сомнения в оригинальности охлаждающей жидкости, имеет смысл попросить сертификат качества у продавца. На все оригинальные продукты он непременно предоставляется.
    Необходимо осмотреть и на информацию относительно охлаждающей жидкости G13 Volkswagen. Недопустимо, чтобы сведения на этикетке содержали ошибки, а отдельные буквы были стерты или смазаны. Здесь обязательно должны присутствовать дата изготовления, артикул продукта, состав, рекомендации по использованию, общепринятые стандарты. Компания Volkswagen Group Rus запустила мультибрендовый сайт www.testedgenuine.ru, на котором покупатели могут проверить подлинность приобретенного товара.

    Ну да ладно хватит слов) Всем удачи на дорогах) Заливайте только проверенные жидкости)

      15.10.2020
      Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
      01.10.2020
      Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
      04.08.2020
      Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Volkswagen Tiguan

    Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

    • осадок в расширительном бачке
    • снижение уровня антифриза
    • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
    • увеличение рабочей температуры двигателя
    • появление индикатора Check Engine на приборной панели

    Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

    Важное

    1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Volkswagen Tiguan и отопления салона автомобиля.

    2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

    3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

    4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

    5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

    Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Volkswagen Tiguan давно используют охлаждение с помощью антифриза.

    Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

    1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
    2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
    3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
    4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

    С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Volkswagen Tiguan как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

    Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

    1. каналы охлаждения внутри ДВС.
    2. шланги и патрубки.
    3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
    4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
    5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
    6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
    7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
    8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

    Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Volkswagen Tiguan стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

    Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Volkswagen Tiguan. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

    ВИДЫ АНТИФРИЗА

    Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

    • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
    • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
    • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
    • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

    Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

    Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

    Читать еще:  Замена масла акпп ауди q7

    ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Volkswagen Tiguan

    Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

    • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Volkswagen Tiguan уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
    • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
    • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

    Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Volkswagen Tiguan, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

    Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

    • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Volkswagen Tiguan ;
    • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
    • смешивание разных видов антифриза;
    • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
    • попадание масла в охлаждающую жидкость.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Volkswagen Tiguan. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

    1. снятие автомобиля Volkswagen Tiguan с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
    2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
    3. кавитация – при закипании антифриза Volkswagen Tiguan воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
    4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
    5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

    ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Volkswagen Tiguan. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

    При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

    • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Volkswagen Tiguan ;
    • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
    • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

    © 2017 Автосервис Volkswagen Tiguan «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

    Какую охлаждающую жидкость нужно заливать?

    При самостоятельной замене антифриза, необходимо учитывать совместимость ОЖ с системой охлаждения Фольксваген Polo Sedan. Важен тип охлаждающей жидкости, подходящей именно вам. По данным производителя, это виды антифризов G12, G12++, G13. G12, G12+ и G12++ (это более ранние версии, имеющие в составе ядовитый этиленгликоль). Однако G13 имеют пропилен гликолевый состав, признанный экологически чистым. Кроме этого, никаких технических преимуществ они не имеют. Важно знать, что все эти типы имеют высокую степень взаимозаменяемости без вреда для двигателя. По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.

    Лучше в Фольксваген Поло вливать антифриз именно оригинального производства, которые продаются под брендом «VW VAG G13». Этот тип ОЖ немецкого производства оптимизирован для автомобилей Фольксваген, Audi, Skoda. Температура кристаллизации жидкости в расширительном бачке находится в пределах -80 по Цельсию.

    Согласно официальным данным производителя, если этот концентрат размешать с дистиллированной водой 1 к 1, то полученное вещество имеет температуру замерзания -36 градусов. При пропорции 2 части антифриза к 3 частям дистиллированной воды, этот раствор замерзнет при -24 градусах, а если пропорция 3 к 2 – уже при -52 по Цельсию.

    Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан

    Что нам понадобится?

    Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов.

    Минимальный набор инструментов: нам необходима головка Torx T-25 (если на авто есть защита из пластика), трещотка с набором головок, пассатижи (можно воспользоваться клещами), емкость для слива старого антифриза (примерно на 6 — 7 литров), дистиллят (в пределах 4 л).

    В машину Фольксваген Поло Седан нельзя ни в коем случае вливать не разбавленный концентрат. Для изготовления необходимого раствора нужна тара для разведения, мерный стакан, а также вода дистиллированная.

    В охлаждающую систему VolkswagenPolo Sedan с двигателями объемом 110 и 90 л.с. вмещается 4,6 л раствора, а в моторы объемом 1,4 л (125 л.с.) — примерно 7 литров. Размешивать следует жидкость в пропорции 40 к 60.

    Алгоритм действий

    Для того, чтобы произвести замену антифриза на Фольксваген Поло Седан нужно:

    1. Открыть капот седана.
    2. Снять грязезащитный кожух моторного отсека (используем ключ Torx T-25 для откручивания саморезов).
    3. Сжать концы хомута крепления шланга на нижнем патрубке, сдвинуть шланг и слить жидкость в приготовленную тару.
    4. Надеть шланг обратно на патрубок и закрепить хомутом.
    5. Залить жидкость в Фольксваген Седан до максимальной отметки на расширительном бачке.
    6. Включить двигатель и убедиться через заливную горловину расширительного бачка, что жидкость циркулирует (идет обратка)
    7. Провести контроль уровня жидкости в бачке. Если нужно, в остывший двигатель можно долить еще антифриза.

    При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!

    Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.

    Сколько масла в двигатель

    Машина комплектуется двигателями на 1,4 и 2,0 литра, независимо от поколения или рестайлинга. Силовые установки на 2,0 л бывают дизельные и бензиновые.

    Все разновидности комплектуются турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

    Заправочный объем картера составляет 4,0 л для всех моторов. Единственным исключением выступает модификация 1,4 ЕА211 с вместительностью 3,8л.

    Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга

    Обновленный Tiguan первого поколения отличается от предшественника не только внешне. У рестайлинговой версии больше моторов, трансмиссий, опций и меньше проблем. Имеет смысл остановиться именно на ней. Как минимум хотя бы потому, что дореформенным «Тигуанам» уже 8-12 лет.

    «Фольксваген Тигуан» прекрасно подойдет тем, кто проживает преимущественно в городе, но иногда съезжает с хорошего асфальта. Автомобиль отлично справится с ролью семейника, учитывая его вместительность и относительную экономичность. Но это вовсе не значит, что он лишен амбиций и задорности. Старшие модификации с «бодрыми» моторами способны подарить водителю незабываемые эмоции. Так что к ним могут присмотреться молодые и активные водители.

    Автор: Кристина Извекова

    А какой из «Тигуанов» выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×