Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе ниссан жук; объясняем в общих чертах

Замена масла в двигателе ниссан жук — объясняем в общих чертах

Заботливый автовладелец никогда не станет экономить на собственном транспортном средстве, которое нуждается в проведении очередной профилактики. Любая машина нуждается в периодической замене расходных материалов, в том числе и масла для двигателя. Если вы также задумались о том, что пришла пора поменять масло в автомобиле «Ниссан Жук», тогда постарайтесь разобраться, какое лить масло, как совершать такие действия. От качества выполнения таких действий будет в дальнейшем зависеть работоспособность вашего транспортного средства. Не ленитесь, приобретайте рекомендуемое моторное масло и проводите своевременную замену.

Для определения времени замены масла в двигателе надо ориентироваться на пробег.

Когда требуется замена масла в двигателе Nissan Juke?

Факторы, влияющие на частоту замены масла, могут быть следующего характера:

  • Пробег автомобиля.
  • Езда в тяжелых городских или экстремальных условиях.
  • Выбор масла. При покупке качественного смазочного средства, которое подходит под данную категорию автомобиля замена осуществляется реже.
  • Техническое состояние автомобиля на текущий момент времени.
  • Смена сезона года.
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля.

Признаки необходимости замены:

  • Загустение моторного масла.
  • Попадание в смазку иных частиц, в том числе пыли и грязи.
  • Изменение цвета моторной жидкости в системе.
  • Перегрев дисков.
  • Проседание автомобиля, даже на холостом ходу.
  • Понижение общей мощности автомобиля.

При появлении данных признаков необходимо как можно скорее проверить состояние смазочного материала в силовом агрегате и заменить его, потому что промедление может привести к износу двигателя и негативно сказаться на общей его работе вплоть до поломки и последующего дорогостоящего ремонта.

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Juke

Автомобили указанной марки оснащаются вариаторами Jatco, рассчитанными на 120-200 тысяч километров пробега. Полный ресурс вырабатывается при условии своевременного и правильного обслуживания транспортного средства. Немаловажную роль играет замена и пополнение трансмиссионной смазки.

Для вариаторной КПП «Ниссан Жук» нехватка рабочей жидкости губительна, так как в конструкцию входит много подвижных деталей. Некачественная и несвоевременная обработка приводит к нарушению в работе всего узла. Кроме того, правильно подобранная марка предотвращает проскальзывание элементов коробки.

Оригинальное масло

Рекомендуемая производителем смазка для вариатора Nissan выпускается в двух типах упаковки с постепенным переходом на новый вариант с ручкой и соответствующей маркировкой (объем – 5 литров). В таблице приведены компоненты, входящие в стандартный комплект обслуживания трансмиссии КПП Juke.

НаименованиеМаркировка
Оригинальная смазкаCVT Fluid NS 2
Фильтр грубой очистки вариатора АКПП317283JX0B|317283JX0C
Прокладка поддона313973JX0A
Фильтрующий элемент масляного охладителя317263JX0A
Прокладка корпусной части315263JX3A
Уплотнитель пробки слива на поддоне11026JA00A

К особенностям рекомендуемой рабочей жидкости относится низкая степень окисления, что позволяет эксплуатировать авто длительное время при температурных и нагрузочных перепадах.

Среди оригинальных масел для «Ниссана»:

  1. NS 1 – синтетический состав первой генерации для вариаторов «Жатко», предназначен для машин до 2006 года производства.
  2. NS 2 – ориентировано на коробку Hyper, кроме АКПП Nissan Juke подходит для «Мурано», «Х-Трейл», «Кашкай», «Тида» и других модификаций, выпущенных после 2006 г.
  3. NS 3 – для вариаторов последнего поколения (CVT 7 и 8), применяется на моделях, изготовленных после 2012 г.

Аналоги

Настоятельно не рекомендуется использовать другие марки трансмиссионных составов. Если иногоо решения, как использовать аналоги, нет, доверьтесь профессионалам. Жидкость должна соответствовать следующим требованиям:

  • цвет – зеленый или красный;
  • плотность (при 15 °C) – 0,852 г/куб.см;
  • потеря свойств текучести — -45 °C;
  • минимальная/максимальная вязкость (рабочий индекс) – 30,93/7,007 кв.мм/с (197-199);
  • кислотное число – 0,84 мгКОН/г.

Несколько наименований аналогов, идентичных по характеристикам NS Nissan Juke:

  • Totachi 4562374691261;
  • Addinol 4014766250933;
  • ELF CVT;
  • Ravenol ATF;
  • Aisin 7004;
  • ZIC 162631;
  • Mitasu MJ-326-4.

Когда менять масло в двигателе Nissan Juke (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Читать еще:  Топливный фильтр на nissan almera: где находиться, какой поставить?

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan Juke

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan Juke

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
Читать еще:  Замена лампочки ближнего света

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Nissan Juke

Японец, 1.5. Подскажите, каким способом поменять жидкость в вариаторе (слив-залив, аппарат и тд). Как проверить уровень, если нет щупа?

Без аппарата. Слив-залив. Лучше у дилера или мастера, ктороый хотя бы раз жука правильно обслкживал.

Щупа нет, уровень проверяется мастером при смене жидкости.
Сливное отверстие одновременно служит и уровнем.
Залили — побежало из заливного — закрутили — дали кружок — снова подняли — проверили уровень — возможно, немного долили.

Японцы посчитали, что нечего пользователю туда лазить.

Без аппарата. Слив-залив. Лучше у дилера или мастера, ктороый хотя бы раз жука правильно обслкживал.

Щупа нет, уровень проверяется мастером при смене жидкости.
Сливное отверстие одновременно служит и уровнем.
Залили — побежало из заливного — закрутили — дали кружок — снова подняли — проверили уровень — возможно, немного долили.

Японцы посчитали, что нечего пользователю туда лазить.

Добрый день! Объясните пожалуйста как сливное отверстие может служить и уровнем жидкости в вариаторе. Хочу заменить жидкость в вариаторе.

Привод передний или полный?

на сервис едьте. после замены масла необходимо произвести калибровку клапана давления.

Клапан калибруется на заводе. На сервисе сбрасывают счетчик качества жидкости CVT. Не вводите в заблуждение.

Привет форумчане! Кто сталкивался с заменой жижи в вариаторе на жуке 1.5 правый руль 2010 год . Cитуевина такова что пробег 72000 в вариатор не лазили ничего не меняли , читая отзывы и рекомендации других часто слышу что нужно менять на 60к пробега ну или на 90k а многие что каждые 25! Так же слушу что у многих варики летат на пробеге 60-80 только в путь. Еще говорят что полную замену можно сделать только разобрав поддон ? А частичная замена может только навредить! У кого какой опыт по этой теме поделитесь)))

ранее сталкивался с вариаторами Nissan, но по поводу частичной замены, что она может навредить первый такое слышу.

Кстати у меня на жуке 1.6 турбо 4вд щуп на варике есть, находится между радиатором и двигателем. тоже предстоит вот вот менять на 60ккм масло. думаю просто слить-залить, покататься и снова слить-залить. уже куплено 8л масла.

Навредить может только замена с помощью аппарата (который давление создает), но от них все нормальные СТО уже давно отказались.

Менял масло в CVT. Когда узнал ценник на СТО (со своим маслом, купленным например через экзист) и у ОД — выяснилось, что у ОД с их маслом дешевле. Так и поступил. Менял полностью на аппарате, надо 12 литров масла (чтобы выдавить все старое).

я не стал заморачиваться с покупкой еще канистры, слил с поддона сначала 4 литра, закрутил пробку, потом поменял фильтр в теплообменнике, там еще слилось масла, затем слил с поддона еще 1,5л, за часа полтора пока фильтр менял натекло туда. затем шприцем вытянул еще около полулитра наверно, затем залил канистру свежей, снял шланг с обратки. в два подхода слил от туда до общего вылитого объема старой жижи прмиерно 8 литров, в конце уже жижа полупрозрачная была. 8 литров хватило тютя в тютю.
слилась жижа почти черная, без запаха, на работе варика ни как не заметил изменений.

Какой интервал замены?

Если автомобиль используется ежедневно, то замена масла должна осуществляться не реже раза в год, а при возможности и чаще. По пробегу — каждые 15.000км.

Читать еще:  Регулировка фар по вертикали

Расход масла (жор) в Ниссан Жук

На атмосферных двигателях Juke расход масла обычно отсутствует, либо есть в пределах 100гр., на 1.000км., другое дело если мы говорим о моторе MR16DDT (турбо). Очень распространены случаи обращения по гарантии в связи с неисправностями двигателей у владельцев данных автомобилей, в следствии чего расход достигает 1-2 литров на 2.000км., пробега.

Nissan Juke масло в двигатель

Сейчас каждый житель страны имеет свое транспортное средство. И это не удивительно, ведь автомобильная сфера развивается в быстрых темпах. Это касается не только зарубежного автопрома, но и отечественного. Все компании хотят получить прибыль. Здесь вы узнаете про простую замену масла.

Порядок работы

Перед началом работ следует определиться, какой объем масла в двигателе Nissan Juke. Если этого не сделать, то можно или перелить, или недолить. И то и то приводит к разрушению всех механизмов силового агрегата. Далее следует поставить транспортное средство на эстакаду и слить старое моторное масло в емкость. Нужно быть очень осторожным, чтобы не обжечься. Дело в том, что при заглушении мотора масло очень горячее, оно попросту не успевает остыть. В результате температура находится на высоком уровне. После этого необходимо закрутить нижнюю пробку и открыть капот.

У Nissan Juke масло в двигатель заливается через специальную горловину, расположенную чуть сбоку. Она откручивается очень легко и без проблем. Заливать масло нужно осторожно, чтобы не замазать окружающее пространство двигателя. Параллельно можно поменять и сам масляный фильтр, чтобы лучше очищать продукт. Перед установкой рекомендуется промазать резину маслом. Это нужно для того, чтобы фильтр вошел идеально. Далее закручиваем фильтр, прилагая необходимое усилие. С этим не стоит переусердствовать. Закручивание происходит до щелчка.

Современный автомобиль имеет большое разграничение по объему. Например, объем масла в двигателе Nissan Juke равняется 4-м литрам. Этого достаточно, чтобы силовой агрегат не голодал и все механизмы работали плавно. Данные показатели расположены в специализированной литературе от производителя. После того, как масло залито можно закрутить горловину и запустить силовой агрегат. Необходимо дать несколько минут, чтобы масло прошлое несколько раз по кругу. Спустя некоторый срок убедитесь, что уровень масла находится на нужной отметке. Если необходимо, то долейте до максимального уровня. Также следует проверить поддон картера, нет ли подтеков. Если они обнаружены, то проблема в маслосъемной пробке.

Какое масло лить

У Nissan Juke масло в двигатель заливается определенное. Специалисты рекомендуют оригинальное масло Nissan 1APL SL или SM 1ILAC. Эти варианты отличаются хорошими смазывающими характеристиками.

Каталог Nissan Juke Продажа Nissan Juke Автосалоны Nissan Juke Отзывы Nissan Juke Тест-драйвы Nissan Juke Автоновинки Nissan Juke Фото Nissan Juke

Заключение

В рекомендациях завода – изготовителя, относительно рекомендуемого моторного масла для Nissan Juke отсутствует информация относительно базовой основы смазочного материала. Учтите: синтетические и полусинтетические смазки способны не утрачивать продолжительное время свои изначальные свойства в достаточно широком диапазоне рабочих температур. А минеральное автомасло быстрее утрачивает свои вязкостные характеристики, чем две предыдущие базовые основы, поэтому его применяют в ограниченном температурном режиме.

Перед покупкой смазочного материала, ознакомьтесь с допусками, которые могут присутствовать на таре с эквивалентным по параметрам смазочным материалом оригинальному маслу Ниссан. Возможно это позволит сэкономить средства на приобретении нужной моторной жидкости.

Японский Жук поставляется на рынок с тремя типами КПП. Каждая коробка обслуживается собственной жидкостью и имеет уникальные требования к смазке.

Автоматическая трансмиссия на Жуке от Ниссана мало распространена среди покупателей. Следовательно, при обслуживании возникает множество вопросов.

Срок службы смазки составляет примерно 80000 километров пробега, затем ее потребуется заменить. В качестве основы производитель рекомендует использовать синтетические жидкости с допуском ATF III или выше.

Для полной замены промывочным способом потребуется 12 литров лубриканта. Если выполнить обновление системы путем слива, уйдет всего 8 л.

МКПП и РКПП

Стандартный робот и механика Жука конструктивно схожи. Обстоятельство даёт возможность подобрать лубрикант однотипный для обеих трансмиссий.

Рекомендованная смесь типа API GL-5 меняется каждые 40000 километров пробега. Для обслуживания коробки будет достаточно 2,5 литра трансмиссионки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×