Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра Nissan Almera

Замена топливного фильтра Nissan Almera

По регламенту производить замену завод изготовитель рекомендует каждые 12-15 тыс. км. или год эксплуатации, однако, обращая внимание на качестве топлива, мы настоятельно рекомендуем менять топливный фильтра каждые 8-10 тыс. км.

Замена топливного фильтра Nissan Almera

Заменить топливный фильтра в Nissan Almera запросто можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные средства желательно приобрести фильтр более высокого качества. На замену уходит не более 1 часа.

Что касается симптомов изношенного и «уставшего» фильтра, то это:

  1. Рывки при езде на большой скорости (более 90 км/час).
  2. Потраивание двигателя.
  3. Недостаточная мощность и «агрессия» автомобиля при нажатии на педаль акселератора.

При обнаружении этих симптомов рекомендуется в срочном порядке поменять топливный фильтр, так как поступающее в двигательную магистраль некачественное топливо со временем окажет своё влияние и ускорит износ деталей двигателя.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Сам производитель не приводит конкретных сроков, но рекомендует заменять фильтры вместе с бензонасосом. В России владельцы Nissan Almera Classic обычно меняют оба элемента через 15-20 тыс. км пробега, — то есть чаще положенного, поскольку им приходится ездить на низкокачественном топливе.

Порой возникает необходимость в срочной замене устройств фильтрации. Тревожиться стоит, когда есть такие признаки, как провалы и рывки во время работы мотора. Провалы особенно ярко заметны на скорости выше 90 км/ч. При этом возникает эффект троения, когда мотор работает в различных диапазонах.

Ресурс, которым обладает топливный фильтр, напрямую зависит от чистоты бензина, заливаемого в бак Almera Classic. В среднем замена сеточки требуется после преодоления 35-50 тыс. км. Топливный фильтр тонкой очистки служит дольше. Поменять его возникнет необходимость, когда пробег перевалит за 80 тыс. км.

Симптомы необходимости заменить топливный фильтр представлены ниже:

  • машина едет рывками;
  • бензонасос работает с посторонним шумом;
  • пуск двигателя затруднителен;
  • динамика Almera Classic значительно ухудшилась;
  • силовой агрегат глохнет при интенсивном ускорении;
  • мотор плохо воспринимает нагрузку.

Замена

Фильтр тонкой очистки топлива в Ниссан Альмера G15 отдельно не меняется. Замена детали производится одновременно со сменой всего модуля. Независимо от состояния системы топливоподачи и качества используемого горючего, модуль с фильтром рекомендуется менять каждые 100 тыс. км, хотя заявленный срок службы – не менее 120 тыс. км.

Подробно опишем замену фильтра топлива, сеточки бензонасоса и датчика указателя уровня горючего – данные процедуры водитель может выполнить самостоятельно, даже находясь в дороге вдали от гаража или мастерской.

Порядок замены следующий:

  • Снять задний диван машины, под которым расположен бак с топливом.
  • Используя плоскую отвертку, снять крышку.
  • Разжать фиксирующие элементы и открепить провода от крышки.

  • Повернуть ключ зажигания, чтобы сбросить давление (хватит нескольких секунд), затем выключить машину.
  • На конце трубки сжать фиксаторы, и снять элемент со штуцера крышки.
  • Модуль зафиксирован посредством прижимного кольца, закрученного на горловине. Его нужно снять (можно задействовать монтажную лопатку) по направлению против часовой.
  • Снятие кольца выполняется не так просто – как правило, действие необходимо повторять не один раз, фиксируя инструмент в углублениях горловины. Возвращая деталь на место, делать это нужно обязательно.
  • Демонтировать уплотнитель, не убирая крышку.
  • В любую подходящую емкость слить остатки горючего из снятого элемента.

  • Вытащить модуль, доставая поплавок датчика топлива из соответствующего гнезда.
  • Открытую часть бака обязательно накрыть (можно задействовать картон, полиэтилен и пр.).

На этом этапе топливный модуль полагается заменить новой деталью – ремонт запчасти производителем не предусмотрен.

Однако, в экстренной ситуации (например, если он сломался вдали от города и нет возможности оперативно произвести замену запчасти), допускается провести чистку фильтра или поменять отдельные части устройства (насос, датчик уровня горючего).

Порядок разборки:

  • Вытащить модуль.
  • Провода открепить от внутренней стороны разъема крышки.
  • Демонтировать датчик уровня топлива.

  • Плоской отверткой отжать 3 держателя стакана, отсоединить деталь.
  • Там, где закреплен канал регулятора давления, имеется уплотнитель из резины.
  • На рисунке показано расположение регулятора давления – цифра 1, а также противодренажного клапана – цифра 2.

  • Немного потянуть, а после снять фильтр-сетку. Впоследствии сетку можно прочистить либо поменять на новую.
  • Снять крепеж крышки модуля, убрать ее в сторону – покажется пружина.

  • С обратной стороны крышки снять провода.
  • Изъять из системы насос.
  • Гофру, расположенную на патрубке, разогреть кипятком и снять.
  • Далее снятые элементы устанавливаются на свои места в порядке, обратном снятию.
  • В процессе сборки важно, чтобы отметка на крышке оказалась перед отметкой на баке.
  • Гофру необходимо надеть на штуцер крышки до щелчка.
  • По завершении процедуры запустить мотор и обязательно проверить работу системы.

Модуль, расположенный в баке с горючим Ниссан Альмера G15, меняется, если требуется замена фильтра, установленного в нем, при отказе, поломке какой-либо детали модуля или же после достижения пробега 100 000 км. Заменить топливный фильтр Ниссан Альмера G15 вполне возможно самостоятельно, следуя приведенный выше инструкции.

Как поменять своими руками?

Иногда владельцы автомобилей обращаются к официальному дилеру по вопросу замены топливных фильтров Ниссан Альмера Классик. Но чаще всего многие предпочитают выполнить эту работу самостоятельно.

Подготовка

Перед заменой топливного фильтра нужно подготовить инструменты и вспомогательные материалы.

Краткий список необходимого:

  • гаечный ключ на 10;
  • газовый ключ;
  • отвертка с узким плоским и крестообразным жалом;
  • средство для очищения (ацетон, растворитель или вещество для промывки карбюраторов);
  • пустая устойчивая емкость объемом 0,5–1,0 литра для слива остатков бензина из магистрали;
  • ветошь для сбора пролитого топлива.

Этапы работы

После подготовки инструмента можно начать работу по снятию и замене деталей.

  1. Необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно найти в монтажном блоке, который расположен под панелью приборов в районе левой ноги водителя, предохранитель насоса. Он отмечен на схеме, находящейся на крышке блока, как «fuel pump». Следует вынуть его из гнезда. Затем необходимо завести двигатель автомобиля. Он поработает короткое время и заглохнет. Данную процедуру желательно повторить несколько раз с интервалом между пусками около минуты. Во время работы мотора следует открыть заливную горловину бензобака для выравнивания давления с атмосферным.
  2. Откинуть подушку заднего сидения, под которой расположен бак. На нем имеется монтажное гнездо, в котором установлен топливный модуль. Перед снятием крышки желательно протереть пыль и грязь вокруг гнезда. С помощью гаечного ключа на 10 или крестовой отвертки необходимо открутить три болта крепления крышки. Под ней будет находиться цилиндрический модуль, изготовленный из белого пластика с черным кольцом по окружности.
  3. Если давление топлива не было сброшено описанным выше методом, то его можно понизить при отключенном разъеме питания насоса. Процедура запуска двигателя аналогична. Затем необходимо установить емкость рядом с модулем для слива. Нажав на зажимное кольцо, нужно сдернуть шланг подачи горючего, предварительно обмотанный ветошью, и быстро перебросить его в тару. Важно не пролить топливо на элементы салона, поскольку бензин будет очень долго испаряться из них. Вытечь из магистрали может до 0,2–0,3 литра горючего.
  4. Далее следует открутить крышку модуля, которая закреплена кольцевой гайкой (черное кольцо с выступами по периметру модуля). Гайка затянута достаточно плотно и доступ к ней неудобен. Для откручивания используют рукоятки газового ключа. Теперь можно достать модуль топливного насоса в сборе с фильтрами. При этом важно не повредить поплавок измерителя уровня горючего, установленный в нижней части устройства.
  5. Нужно снять верхнюю крышку модуля, отогнув плоской отверткой три лепестковых зажима, и отсоединить разъемы с датчика уровня топлива и насоса. Иногда провода могут быть скреплены между собой нейлоновой стяжкой, которую необходимо срезать.
  6. После отсоединения разъемов можно вынуть насос с фильтрами из корпуса модуля. Он закреплен тремя зажимами, на которые необходимо нажать, одновременно вытягивая насос. Регулятор давления находится на хомуте и снимается очень легко. Затем нужно провести чистку пластикового стакана модуля от накопившейся внутри грязи.
  7. Далее проводится наружный осмотр насоса, а также ремонт и обслуживание элементов конструкции. Фильтр грубой очистки стоит на нижней части механизма и очень просто снимается рукой. Устройство тонкой очистки находится вверху насоса и крепится двумя пластиковыми зажимами. Для их отгибания используют жало плоской отвертки. При демонтаже фильтров важно не забыть снять манжеты со штуцеров насоса, которые устанавливаются в новые механизмы очистки.
  8. Затем можно сменить устройства фильтрации и приступить к сборке в обратной последовательности. При этом нужно доработать клапан регулятора давления, разрезав его трубку и удлинив ее вставкой из бензостойкого шланга.
Читать еще:  Тест-драйв nissan x-trail 2016 года

Посмотреть процедуру выполнения замены фильтров топлива можно на видео от пользователя Азат Аликберов.

Процесс замены масляного фильтра:

  1. Открываем капот и выкручиваем пробку маслозаливной горловины.
  2. Заранее подставив емкость для сбора отработки под сливное отверстие, выкручиваем его заглушку.
  3. После слива старого масла следует очистить посадочное место пробки сливного отверстия, поменять при необходимости прокладку на заглушке, после – закрутить на место.
  4. Для того чтобы подобраться к масляному фильтру, нужно снять защиту мотора.
  5. Старый фильтр выкручивается при помощи специального ключа. Если же такой отсутствует, можно попробовать сорвать его при помощи газового.
  6. Осматриваем посадочное отверстие и прокладку фильтра, в случае отсутствия повреждений, ее можно использовать повторно на новом элементе.
  7. В новый фильтр следует залить немного чистого моторного масла, после чего им же смазать его прокладку.
  8. Новый элемент следует накручивать и затягивать только руками, не прилагая чрезмерных усилий.
  9. Далее следует залить необходимое количество нового моторного масла, проконтролировав его уровень при помощи щупа, и закрыть крышку маслозаливной горловины.
  10. Запускаем силовой агрегат на несколько минут и глушим. Это необходимо для того, чтобы масло равномерно распределилось по всему силовому агрегату.
  11. Контролируем масляный уровень и при необходимости его дополняем.

Как видно нет абсолютно ничего сложного в процессе замены расходников на автомобиле Ниссан Альмера, а своевременное проведение описанных процедур позволит увеличить ресурс эксплуатации систем, в конструкцию которых они включены.

План действий по замене топливного фильтра Ниссан Альмера

Определить, что данный фильтр вышел из строя, не так уж и сложно. Он определенно сломался, если при езде на большой скорости (примерно 80 км/ч и более) мотор Nissan Almera Classic начинает троить. Настоятельно рекомендуется использовать исключительно качественное топливо, абсолютно свободное от каких-то примесей.

Топливный насос находится внутри бака. У данной машины есть своя особенность, заключающаяся в том, что механизм бензонасоса объединен и неразрывно связан с очистительным фильтром. Проведение этой процедуры на станции технического обслуживания будет стоить дорого. Если проблема заключается только в фильтре, то можно попытаться почистить его и провести замену стеки, что разработчики не рекомендуют делать.

    1. Снимаем подушку с заднего сиденья. Нам понадобится сбросить давление топлива. Для этого надо открыть блок предохранителей, находящийся с левой стороны под торпедой. Обозначения обычно можно найти на крышке, они помогут понять, где находится предохранитель топливного насоса (по стандарту он обозначается «FUEL PUMP» и является пятнадцатиамперным). Вытаскиваем нужный предохранитель, заводим без него авто. После машина заглохнет. Нужно повторить эти действия еще 2–3 раза, пока двигатель не перестанет запускаться. Чтобы давление полностью исчезло, нужно придерживаться интервала не более 60 секунд между повторами.
    2. Находим наливную горловину, снимаем с нее крышку и сбрасываем внутреннее давление топливного бака.
    3. Берем нужный гаечный ключ, выкручиваем все болты черного цвета (по стандарту там их три штуки, они из пластмассы, хотя в редких случаях могут быть из металла). Затем нужно убрать крышку смотрового отверстия.
    4. Проделав предыдущие операции, вы должны увидеть емкость белого цвета. И в ней должен находиться сам бензонасос (выглядит, как металлический цилиндр). Теперь будем снимать сам фильтр топлива.
Читать еще:  Тест-драйв nissan x-trail 2017

  1. Аккуратно снимаем возвратный шлаг, при этом нажимая на защелку.
  2. Нужно поставить под шланг уже приготовленную емкость. Вытечет примерно 300 мл бензина.
  3. Нужно снять таким же образом и второй шлаг, но топливо с него не потечет. Со шлангами будьте осторожней, чтобы случайно их не повредить.
  4. Находим поплавок измерения количества топлива в баке и разъем со жгутом. Их нужно отсоединить, а после достать насос в сборе.
  5. Медленно и осторожно отсоединяем топливный шланг.
  6. После снятия поплавка и еще одного датчика снимаем кожух насоса.
  7. На данном пункте вы уже должны добраться до топливного фильтра. Ваши дальнейшие действия находятся в зависимости от того, что вы хотите сделать:

  • если решили сделать все правильно, то установите на свое место новый насос и фильтр в обратном порядке;
  • если приняли решение только почистить насос бензина, то можете сделать очистку либо поменять его старую сетку на новую.

Всю конструкцию нужно собирать в обратном порядке.

Предохранитель, который в ответе за работу насоса, не забудьте установить обратно, так как без него авто работать не сможет.

Если после проведения данной операции у вас не заводится мотор, и вы не знаете, в чем дело, обратитесь в расположенный рядом сервис технического обслуживания за помощью.

Ниссан Альмера Классик Где Находится Топливный Фильтр

Что еще остается нашему клиенту для замены топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16

топливо Фильтр для Nissan Almera классический, Как и для любого транспортного средства, это один из основных компонентов, который позволяет вести учет топлива (программное обеспечение). Его регулярное техническое обслуживание и замена является необходимым условием для поддержания автомобиля в хорошем рабочем состоянии.

где фильтр топливо?

Бензиновые насосы на автомобилях Nissan Almera Classic размещаются в специальном съемном модуле внутри топливного бака. Эти машины используют двухступенчатую систему очистки бензина.

Он состоит из двух фильтров:

  • первый предназначен для грубой очистки топлива и расположен у входа в модуль подачи топлива;
  • вторая. это тонкая очистка, установленная сверху корпуса топливного насоса.

Расположение топливных фильтров и насоса для Nissan Альмерия H16 в точности соответствует расположению этих устройств в Nissan Альмерия Классический.

Расположение фильтров в модуле топливного насоса

Almer G15 имеет упрощенную систему фильтрации топлива, которая полностью состоит из учебника по чертежным устройствам.

Частота замены

Производитель не указывает срок службы фильтра в руководстве по обслуживанию автомобиля. Согласно официальной документации Nissan, его замена осуществляется только с установкой нового топливного насоса. К сожалению, учитывая нестабильное качество бензина, автовладельцы пытаются менять фильтры каждые 90 000 километров. Некоторые автомобилисты выполняют эту процедуру гораздо чаще. через 12-15 тыс. Км.

Где топливный фильтр для Nissan Almera.

При необходимости срочной замены фильтрующего устройства. Его признаками являются погружение и рывки при работающем двигателе, особенно при ускорении не только на 80 км / ч. Может быть «тройной» двигатель в разных диапазонах скоростей.

Выберите фильтр

Там нет оригинальных топливных фильтров Nissan в отдельном виде. Купите их и замените только комплектом топливного насоса. Номер детали для заказа 17040-95F0B.

Аналоги

В качестве аналога оригинального механизма фильтрации топлива (программное обеспечение учета), автомобили Nissan используют устройства других автопроизводителей. Как правило, для этой цели используется грубый фильтр Hyundai Accent (код продукта 31090-25000) в соответствии с другим отечественным ВАЗ 2110-12. Эти детали, в отличие от оригинала, имеют различную форму монтажной части, которую придется немного обрезать. Для оригинальных деталей потребуется резиновое кольцо для герметизации крышки модуля (17342-95F0A). Обычно его следует заменять после повреждения, когда крышка не снята осторожно.

Выбор тонких фильтров немного богаче. это оригинальная часть Accent (артикул 31911-25000), другими словами, ее аналог SCT с ST 399. Эти устройства отличаются от оригинальных фильтров Nissan расположение точки крепления регулятора давления топлива. Устанавливая их, нужно слегка порезать пластиковый корпус стекла, где находится газовый насос. Установка таких элементов неоднократно тестировалась на автомобилях Nissan 2006, 2007 и 2008 годов. Подходящим фильтром для Almera G15 является Francecar FCR 210141, который был успешно протестирован на машине 2014 года.

Nissan Almeria classic, где расположен топливный фильтр.

Как поменять своими руками?

Когда владельцы автомобилей обращаются к авторизованному дилеру для замены топливного фильтра Nissan Almera классический. Но часто многие предпочитают делать эту работу самостоятельно.

Запасной тонкий топливный фильтр NISSAN Almera

замена фильтр прекрасная уборка Ниссан Альмера Классик 2007

обучение

Инструменты и аксессуары должны быть подготовлены перед заменой топливного фильтра.

Краткий список обязательных:

  • 10 гаечный ключ;
  • Ключ газовый;
  • отвертка с узким плоским и крестообразным жало;
  • моющее средство (ацетон, растворитель или моющий раствор карбюратора);
  • 0,5-1,0 л пустой стабильной емкости для удаления остатков газа из линии;
  • ветошь для сбора разлитого топлива.

Этапы работы

После подготовки инструмента вы можете начать работу по снятию и замене деталей.

  1. Необходимо снять давление в топливной системе. Для этого найдите предохранитель насоса в монтажном блоке, расположенном под приборной панелью в левой ноге водителя. Это обозначено на схеме на крышке блока как «топливный насос». Выньте его из розетки. Затем вы должны запустить двигатель автомобиля. Это не будет работать долго и задерживается. Рекомендуется повторить эту процедуру несколько раз с интервалом запуска около минуты. При работающем двигателе откройте заливную горловину, чтобы выровнять давление с атмосферным давлением.
  2. Наклоните подушку заднего сиденья под баком. Имеет монтажную розетку, в которую он установлен топливо модуль. Перед снятием крышки желательно протереть пыль и грязь вокруг розетки. С помощью 10-гаечного ключа или крестовой отвертки выкрутите три болта. Ниже будет цилиндрический модуль из белого пластика с черным кольцом по кругу.
  3. Если давление топлива не было снято описанным выше способом, его можно снизить, отсоединив разъем питания насоса. Процедура запуска двигателя аналогична. Затем поместите контейнер рядом со сливным модулем. Нажав на зажимное кольцо, снимите топливный шланг, предварительно обмотанный тканью, и быстро перенесите его в емкость. Важно не проливать топливо на элементы салона, так как бензин будет испаряться из них очень долго. На автомобильных дорогах может протекать до 0,2-0,3 литра топлива.
  4. Затем открутите крышку модуля, закрепленную с помощью кольцевой гайки (черное кольцо с выступами по периметру модуля). Гайка затянута достаточно плотно, и доступ к ней неудобен. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить его. Теперь вы можете получить модуль топливного насоса с фильтрами. Важно не повредить поплавок индикатора уровня топлива, расположенный в нижней части устройства.
  5. Снимите крышку верхнего модуля, согнув три фиксатора плоской отверткой и отсоединив разъемы от датчика уровня топлива и насоса. Иногда провода могут быть прикреплены друг к другу с помощью нейлоновой кабельной стяжки, которую необходимо обрезать.
  6. После отсоединения разъемов вы можете извлечь фильтрующий насос из корпуса модуля. Он крепится тремя зажимами, которые необходимо нажимать при извлечении насоса. Регулятор давления расположен на зажиме и может быть легко удален. Затем очистите пластиковую чашку модуля от грязи, скопившейся внутри.
  7. Ниже приводится внешний осмотр насоса, а также ремонт и техническое обслуживание конструктивных элементов. Фильтр грубой очистки находится в нижней части механизма и легко снимается вручную. Тонкий фильтр расположен в верхней части насоса и закреплен двумя пластиковыми зажимами. Используйте плоскую отвертку, чтобы согнуть их. При снятии фильтров важно не забывать снимать манжеты с фитингов насоса, которые установлены в новых механизмах очистки.
  8. Затем вы можете заменить фильтрующее устройство и продолжить сборку в обратном порядке. В то же время необходимо модифицировать клапан регулятора давления, разрезая его трубу и вытягивая его за вкладыш газостойкого шланга.
Читать еще:  Замена топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16

Вы можете увидеть процедуру замены топливных фильтров на видео Азата Аликберова.

Цена вопроса

Стоимость самостоятельного ремонта топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16 может варьироваться и будет зависеть от производителя запчастей. Цена оригинальной комплектации насоса с фильтрами составляет около 10 тысяч рублей.

Стоимость неоригинальных фильтров значительно ниже. за весь комплект деталей вам придется заплатить около 1700 рублей при использовании устройств Hyundai или около 800 рублей. для более дешевых аналогов. Наиболее выгодным является замена фильтра на Nissan G15. его цена составляет около 120 рублей.

Эффекты поздней замены

Если топливные фильтры не будут заменены в лучшем случае, машина просто не запустится, потому что насос не сможет подавать газ в форсунки в необходимом количестве. В то же время существует риск выхода насоса из строя, так как он полностью охлаждается и смазывается только при перекачке. В худшем случае мелкие частицы грязи пойдут по топливопроводам к соплам системы впрыска и убьют их. Иногда этот засор может быть настолько серьезным, что его невозможно очистить. В этом случае детали должны быть заменены.

Фотогалерея

Ниже приведены фотографии замены топливного фильтра в автомобиле Nissan.

Инструкция по замене

Определить поломку компонента можно по рывкам вашей Альмеры Классик Н16, возникающим при езде автомобиля на большой скорости (более 80 км/ч), в некоторых случаях автомобиль начинает троить. В целях избежания поломки топливного фильтра необходимо заправлять свой автомобиль исключительно качественным бензином без каких-либо примесей.

Сам бензонасос на моделях Альмера Классик и N16 расположен в топливном баке. Особенность марки Альмера Классик заключается в объединенной, неразъемной конструкции бензонасоса с очистительным фильтром. Замена на СТО будет стоить недешево, поэтому, если проблема в последнем компоненте, то можно попробовать прочистить или заменить сетку, чего мы настоятельно делать не рекомендуем.

Крышка бензонасоса под сидением

  1. Сначала следует снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно сбросить давление топлива. Чтобы сделать это, под торпедой с левой стороны ищем и открываем блок предохранителей. Сверху на крышке есть схема, которая поможет найти предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (как правило, этот 15-амперный предохранитель маркируется производителем как «FUEL PUMP»). Нам нужно вытащить предохранитель, после чего завести автомобиль. Через несколько секунд он заглохнет. Нужно сделать так еще два-три раза, пока мотор вовсе не перестанет заводиться. Чтобы полностью сбросить давление, необходимо выполнить данную процедуру несколько раз с интервалом не более 60 секунд.
  2. Затем нужно снять крышку наливной горловины и сбросить давление внутри бензобака.
  3. Далее берем гаечный ключ и откручиваем три черных болта (как правило — они пластмассовые, очень редко — металлические), после чего демонтируем крышку смотрового отверстия.
  4. Сделав это вы увидите белую емкость, в которой расположен сам бензонасос, представляющий собой металлический цилиндр.

Съем топливного фильтра Ниссан

  • Затем нужно снять возвратный шланг осторожно нажимая на защелку.
  • Берем заранее подготовленную емкость и подставляем под шланг — из него должно вытечь около 300 мл топлива.
  • Также снимаем второй шланг (из него топливо не потечет). Важно помнить, что шланги нужно брать осторожно чтобы не повредить их.
  • Далее отсоединяем разъем со жгутом и поплавок измерения уровня бензина в баке и достаем бензонасос в сборе.
  • Теперь нам нужно аккуратно отсоединить бензиновый шланг.
  • Сняв поплавок с еще одним датчиком нужно снять кожух насоса.
  • Теперь вы добрались до топливного фильтра. Ставим на место новый бензонасос с фильтром в обратном порядке (если вы решили делать «по-правильному»). Если вы решили только прочистить бензонасос, то делаете это, либо меняете на нем сетку и также собираете всю систему в обратной последовательности.
  • Не забудьте поставить обратно предохранитель, отвечающий за работу насоса. Некоторые умельцы заменив бензонасос забывают о предохранителе, в результате чего еще полдня проводят в поисках дефекта. Без данного предохранителя автомобиль не заведется.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector