Тест-драйв nissan x-trail 2017 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан Х-Трейл 2017 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы видео тест-драйв

Ниссан Х-Трейл 2017 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Nissan X-Trail 2017 + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Экспедиционная

На загородной трассе раскрывается новая подвеска. Высокий центр масс всех кроссоверов — главный идейный противник инженеров-подвесочников. Заставить Nissan X-Trail 2019 года не только радовать водителя обратной связью, но и уверенно стоять на скоростной дуге у них получилось с помощью новых амортизаторов, пружин и тысяч тестовых километров. Решение вышло универсальным: X-Trail настойчиво утюжит профилированные виражи и безболезненно мчит по грунтовкам разной степени разбитости. А комфортно преодолевать большие расстояния помогает развитая шумоизоляция подкапотного пространства (в том числе над крыльями) и колесных арок — цоканье шипованных шин по асфальту в салоне фактически не слышно.

С вместительностью у X-Trail и было хорошо, а сейчас багажник обзавелся подпольем для мелочовки. Приятный бонус почти всех комплектаций — пятую дверь можно открыть, махнув ногой под бампером, при этом дистанционный электропривод крышки багажника доступен и с фирменного брелока iKey. Удобно!

Здорово, что осталась отличительная фишка салона X-Trail — приподнятый над передними креслами задний диван. В путешествии детям понравится «панорамная» обзорность вперед, разновеликая компания оценит дифференцированную регулировку спинок, а зимой — еще и подогрев.

В версиях с полным приводом новый Nissan X-Trail заберется дальше российской глубинки, но для равнинных поездок с палатками у реки вам будет достаточно даже переднеприводной версии — геометрическая проходимость кроссовера и правильные шины решат большинство вопросов вне асфальта.

А теперь рассмотрим багажник. Что прикольно здесь, багажник открывается, то что называется «с ноги», и открывается даже с первого раза. Можно не пачкать руки, и не бросать на землю кульки супермаркета. Внутри добавили + 15 л объема и не признаются как, говорят за счёт компактной компоновки интерьера. Наверное, где-то под фальшполом.

Багажника сделан фактически из пластика, то есть он будет пыльный, грязный, поцарапанный, если вы что-то в нем будете возить.

Органайзер очень интересный жёсткий, это в пример многим автопроизводителям даже иногда люксовым. То есть под фальшполом ещё есть приличный объем, и под низом у нас пластмасса, докатка Zambaiti. Как и в Qashqai, здесь теперь 8 динамиков Bose, то есть качество звука должно было прилично подрасти, потому что раньше к нему можно было придираться за эти деньги. Во время езды, особенно по бездорожью, скорее всего, в багажнике все будет дребезжать. Это, конечно, будет расстраивать. Шторка не выглядит дешёвой, это удивительно и правильно. Видео обзор багажника подробнее вы можете посмотреть в видео в конце текста.

Технические характеристики Nissan X Trail 2017

Линейка двигателей Nissan X-Trail рестайлинг 2017, предположительно, останется без изменений и будет представлена тремя моторами:

  1. Базовый – 2-литровый бензиновик, выдающий 144 «лошадки» и 200 Нм вращательного момента. Такой мотор может сочетаться с МКПП на 6 скоростей или бесступенчатым CVT-вариатором. Разгон от 0 до 100 занимает 11,1 секунды, а максималка равна 183 км/час. Расход топлива при комбинированной езде составляет около 8,3 литров с МКПП и около 7,1-7,4 л – с вариатором.
  2. Промежуточный – 1,6-литровый дизель, генерирующий 130 «лошадей» и 320 Нм тяги, комплектуется только МКПП и системой полного привода. Тест драйв данного мотора выявил его основное достоинство – экономичность. В смешанном цикле, кроссовер потребляет порядка 5,3 л/100 км. Разгон до сотни требует 11 секунд, а максималка равняется 186 км/час.
  3. Топовый – 2,5-литровый бензиновый агрегат (170 л.с.), характеристики которого у Nissan X Trail 2017 составляют: разгон от 0 до 100 – 10,5 сек., максималка – 190 км/час и средний расход топлива – 8,2 л/100 км.

На американском же рынке машина предлагается либо с 2,5-литровым бензиновым мотором, либо с гибридной установкой, представленной 2-литровым бензиновым мотором и электродвигателем, генерирующими вместе 176 л.с.

Третье поколение кроссовера сконструировано на CMF-платформе, предполагающей наличие стоек МакФерсон спереди и многорычажек – сзади. Машина оборудована адаптивным электроусилителем руля, способным менять характеристики в зависимости от условий дорожного покрытия. За торможение автомобиля отвечают вентилируемые тормозные диски и продвинутая антиблокировочная система, препятствующая блокировке колёс.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision:

Двигатель рабочим объёмом: 1995 см3, четырехцилиндровый, дизельный.
Мощность: 175 л.с. при 3750 об / мин.
Крутящий момент: 379,6 Нм при 2000 об/мин.
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая.
Снаряженная масса: 1675 кг.
Разгон: с 0 до 100 км/ч 9,4 сек.
Максимальная скорость: 204 км/ч;
Расход топлива: 5,3 литра на 100 км пути.

Ближайшие конкуренты: Ford Kuga, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe.

Nissan X-Trail 2017. Тест обновленного кроссовера

Не так давно мы рассказывали вам, как прошел наш тест обновленного по заявкам трудящихся Nissan Qashqai 2017 года – самого продаваемого кроссовера в Европе.

Читать еще:  Замена лобового стекла Nissan Almera Classic

Теперь поговорим об обновлениях, которые претерпел наиболее продаваемый (включая модель Rogue в США) кроссовер в мире – Nissan X-Trail 2017.

Что нового в Nissan X-Trail 2017

Вполне ожидаемо акцент сделан на внешних изменениях. Обновленный автомобиль стал более выразительным за счет новой передней части, которая стала еще более рельефной и сложной по архитектуре.

Форма LED-ходовых огней поменялась, но по-прежнему отличает эту модель от Кашкая. У Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги».

Решетка радиатора выглядит заметно шире благодаря широкой V-образной вставке, сочетающей черный глянец и хром. Его в экстерьере стало больше. Соответствующие накладки украшают бамперы и накладки нового дизайна на нижних частях дверей обновленного Nissan X-Trail 2017 в более дорогих комплектациях.

Вот только мне не нравится, что сами двери не прикрывают пороги. В этом я убедился через несколько часов, когда, выбираясь из машины после покатушек по бездорожью, вытер грязный порог штаниной.

Поликарбонатная накладка, за которую спрятана эмблема, выдает наличие в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Исключительно из эстетических соображений это решение также выгодно, поскольку в рельефный «значок» не будет забиваться грязь.

Так же, как на Кашкай, эмблема стала крупнее. А поликарбонатная накладка говорит о наличии в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Здорово вписались в экстерьер и новые прямоугольные противотуманные фары. На мой взгляд, они смотрятся более солидно, чем прежние круглые фонарики.

Задняя оптика в Nissan X-Trail 2017 знакомой формы, но теперь также полностью светодиодная. А бампер стал выглядеть более мощным благодаря развитому элементу из неокрашенного пластика.

Новые накладки на нижних частях дверей выглядят красиво, особенно для тех, кто любит хром. Но открытые всем ветрам и грязи пороги могут стать причиной испачканной одежды.

В целом эти изменения привели к увеличению длины кузова на 50 мм. Остальные размеры неизменны. Новые элементы кузова не оказали никакого влияния и на аэродинамику: ее коэффициент в обновленном Икс-Трейле 2017 по-прежнему равен 0,32.

Когда появился Nissan X-Trail третьего поколения (Т32), мы не могли удержаться от сравнения Икс-Трейла с более компактной моделью Nissan Qashqai. И советовали легко различать модели спереди по форме LED-ходовых огней.

Машины с информационно-развлекательной системой NissanConnect сразу выдает «акулий плавник» антенны на крыше.

Этого же мнения мы придерживаемся и сейчас. Только теперь у Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги». Сами же фары могут быть полностью светодиодными с адаптивной системой переднего освещения Adaptive Front Lighting System (AFS).

Так что теперь и Nissan X-Trail 2017 научился поворачивать пучки света за рулем. Причем ориентируясь не только на угол поворота рулевого колеса, но и на скорость движения. Все по-умному! Данная система впервые используется Nissan в Европе.

Машину освежают колесные диски нового дизайна диаметра от 17 до 19 дюймов, а также – четыре новых оттенка: оранжево-перламутровый (Orange Pearl), перламутрово-красный (Red Pearl), перламутрово-синий металлик (Blue Pearl Metallic) и темно-коричневый перламутровый (Dark Brown Pearl).

Новая комплектация Nissan X-Trail 2017

С обновлением модель получила новую комплектацию N-Connecta. Это более высокий уровень оснащения, чем в Visia и Acenta, но проще, чем в Tekna. Все они доступны и украинским покупателям обновленного Nissan X-Trail 2017.

Ощущение высокого качества интерьера проявляется в материалах отделки: кожей зашита передняя панель перед пассажиром и подушечки для коленей с обеих сторон центральной напольной консоли.

Ощущение более качественного и дорого интерьера создает соответствующая отделка. Новые материалы использованы на торпедо и дверных картах, кожаная обивка укрывает панель перед передним пассажиром, вентиляционные решетки получили глянцевые вставки, а у рычага вариатора CVT XTronic новый чехол.

Полуматовая серебристая центральная спица руля воспроизводит форму эмблемы «V-motion». Новая форма руля и центральных дефлекторов обдува сразу добавляет салону новизны.

С таким нарядным двухцветным салоном, как на нашей тестовой машине в самом дорогом исполнении, и в грязь лезть не хочется. Ведь интерьер Ниссан Икс-Трейл 2017 стал более элегантным и даже… спортивным.

Кто не верит, пусть посмотрит на новый руль с компактной центральной частью, тремя спицами и более толстым «подрезанным» снизу ободом. С новыми блоками переключателей проще работать с маршрутным компьютером и круиз-контролем. Но лично меня больше всего греет наличие подогрева руля.

Новый X-Trail имеет более широкий ассортимент отделки внутренних дверей в зависимости от комплектации. Вот только угловатые ручки из жесткого пластика смотрятся слишком дешевыми элементами и не очень «хваткие». В том же Кашкае, к примеру, ручки могут быть обернуты в кожу с красивой строчкой и более приятны при касании.

Читать еще:  Меняем свечи зажигания в двигателе Nissan Almera

А пассажирам в холода понравится подогрев заднего дивана. Только включается он… спереди. Довольно странное решение. А вот большой простор на втором ряду не удивляет. Как и возможность перемещать диван в продольном направлении и регулировать наклон спинок.

Еще одна приятная опция, корой не было ранее, – функция «hands-free» для крышки багажника. На обновленный Nissan X-Trail 2017 она устанавливается, начиная с новой комплектации N-Connecta, вместе с чип-ключом Intelligent Key, системой кругового обзора Intelligent Around View Monitor, информационно-развлекательной системой NissanConnect с новым интерфейсом.

Сиденья удобные, но лично мне все время хочется сесть ниже и поменять наклон подушки, а вот сделать этого в обновленном Ниссан Икс-Трейле по-прежнему нельзя.

И владельцам таких машин после обновления достаточно провести ногой под бампером, чтобы открыть отсек. Удобно, когда обе руки заняты вещами. Но что делать, когда вы забираете их из багажника? Ведь закрывать его подобным образом кроссовер не научился.

Зато обновленный Ниссан Икс-Трейл умеет самостоятельно придерживаться полосы движения, замедляться и разгоняться. Знакомая с 2014 года система экстренного торможения Intelligent Emergency Braking (IEB) теперь дополнена функцией распознавания пешеходов.

Места для пассажиров второго ряда предостаточно. Секции заднего дивана с довольно внушительным диапазоном перемещения в продольном направлении и регулировки угла наклона спинок.

Но главное – что знакомые технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) теперь объединены в общий ProPILOT.

Правда, появится он на авто только в следующем году, но ведь и ждать уже недолго.
Эта система автономного вождения дополняет комплекс технологий безопасности Nissan Intelligent Mobility.

после обновления у кроссовера появился обогрев заднего рада, но клавиша его включения находится спереди.

Так что и он стал более умным. Например, научился не только следить за авто в мертвых зонах зеркал, но и при движении задним ходом предупреждать о приближающихся сбоку объектах.

Для любителей звучания системы Bose акустическую сцену выстраивают парочка 25-мм высокочастотных динамиков у основания лобового стекла, сабвуферы в передних дверях, среднечастотные динамики в задних и два 115-мм низкочастотные – под полом багажника в спроектированном под заказ корпусе объемом 7,7 л (в нише запаски). Для цифрового усилителя с 8-канальным эквалайзером нашлось место под сиденьем пассажира.

Подогрев руля оставим для осенне-зимних тестов в Украине. А вот систему контроля рядности можно проверить уже сейчас.

Силовые агрегаты Ниссан Икс-Трейл 2017

Для теста обновленного Nissan X-Trail 2017 нам предложили машины со знакомым с 2016 года 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 177 л.с. с 6-скоростной механикой и полным приводом. Это самый мощный вариант Икс-Трейла, вот только до Украины он все никак не доберется.

Этот 2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 177 л.с. все никак не доберется до Украины. Это самый мощный вариант Икс-Трейла. У нас на тесте машина с 6-скоростной механикой и полным приводом.

А ведь все конкуренты на нашем рынке имеют подобный агрегат. А Nissan X-Trail 2017 пока вынужден отвечать им 1,6-литровым 130-сильным dCi. И мы уже писали, что такой автомобиль будет доступен в Украине, когда делали тест-драйв Ниссан Икс-Трейл третьего поколения до обновления. Вот только пока это не сбылось.

Так что, если и Ниссан откроет новую позицию для своего обновленного (надеюсь, что это случится в ближайшем будущем), то в пару к 2-литровому турбодизельному мотору я бы советовал выбирать вариатор CVT XTronic.

Полный привод обновленного Икс-Трейла как прежде, имеет три режима работы: переднеприводный (2WD), с автоматическим подключением задней оси (Auto) – за процессом можно наблюдать на щитке приборов, а также с заблокированной межосевой муфтой (Lock). За процессом распределения тяги можно наблюдать на щитке приборов.

Хотя с МКП это самый динамичный Nissan X-Trail 2017 – на разгон до сотни уходит всего 9,4 с. Но даже при моей любви к механике отмечу, что эта коробка не совсем вписалась в силовой агрегат.

И толкаться в пробках с такой трансмиссией будет еще то «удовольствие». К механизму переключения я без претензий – рычаг перемещается мягко и четко. Но при слишком раннем переключении на вторую ступень не получаешь ожидаемой тяги, ведь мотор раскрывается только с 2000 об/мин. А стоит на высоких оборотах выжать сцепление, как ощущаю толчок в трансмиссии.

Читать еще:  И снова датчик коленвала

Технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) в Nissan X-Trail 2017 объединены в общий ProPILOT. Он также знаком нам как «Щит безопасности» (Safety Shield), дебютировавший на Infiniti.

Приходится каждый раз излишне осторожно и аккуратно подводить педаль. Впрочем, трогаться в гору это не мешает, так как все авто оборудованы функцией помощи при трогании на подъем Hill Start Assist (HSA).

А вот самостоятельно спускаться по склону обновленный Nissan X-Trail 2017 так и не научился. И это тоже странно, так как подобный ассистент используется в автомобилях давно и успешно, причем не обязательно в кроссоверах. Полный привод All Mode 4×4-i нам тоже знаком.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель1.6 л130 л.с.320 H*m11 сек.186 км/ч4
Бензин2.0 л144 л.с.200 H*m11,1 сек.183 км/ч4
Бензин2.5 л171 л.с.233 H*m10,5 сек.190 км/ч4

Подробнее

Модель имеет всего лишь 3 агрегата в линейке, при этом они доступны практически во всех комплектациях. То есть в комплектациях вы будете платить только за оснащение, но об этом позже.

  1. Базовый мотор Nissan X-Trail 2013-2017, это обычный 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 2 литра, который выдает 144 лошадиные силы и 200 единиц крутящего момента. Слабоватый двигатель и поэтому модель весом в 1525 кг он разгоняет за 11 секунд, а максимальная скорость равняется 183-м км/ч. Расходует в спокойном городском режиме 11 литров, а по трассе уходит 6 литров.
  2. Второй агрегат, это турбированный дизельный мотор, который имеет объем в 1,6 литра. Он слабее, так как в нем всего 130 лошадей. При этом разгон не изменяется, а максимальная скорость больше на 3 км/ч. Зато расход равен всего лишь 6 литрам солярки в городе и 5 по трассе, расход небольшой и топливо значительно дешевле.
  3. Третий агрегат, это атмосферный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, который выдает 171 лошадиную силу. Несмотря на то, что агрегат мощнее, динамика не улучшилась – 10,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 190 км/ч. Расход точно такой же, как и первого двигателя.

Итак, теперь разберем коробки передач Ниссан Х-Трейл, первый и последний мотор работает в паре с вариаторной коробкой передач, а дизель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической КПП. В базе авто имеет передний привод, а остальные версии имеют полный привод.

На удивление, подвеску автомобиля можно считать вечной, что не характерно для современных автомобилей. Конструкция подвески позволяет на неровной поверхности и ухабах думать, что вы едете по ровному асфальту.

Двигатель

Все версии американского Nissan Rogue 2021 оснащаются хорошо знакомым россиянам “атмосферником” 2.5 литра мощностью 181 л.с. (в РФ он выдает на 10 л.с. меньше). Максимальный крутящий момент 245 Нм, что больше, чем раньше, но едва ли кого-то удивит. В пару к мотору встает безальтернативный вариатор CVT, полный привод AWD доступен в качестве опции, так как в стандартном оснащении всех комплектаций числится исключительно передний привод.

Если вас интересует расход топлива, то самый маленький он у переднеприводной версии Rogue S – 7.84 л/ 100 км в смешанном режиме. На полном приводе расход увеличивается до 8.11 л/ 100 км. Таким образом, становится очевидным, что Nissan Rogue 2021 стал одним из самых экономичных (если не самым) в своем сегменте.

Рестайлинг X-Trail T32

Дизайн экстерьера X-Trail T32 после рестайлинга 2017 стал еще более ярким. Форма оптики практически не изменилась, но рисунок дневных ходовых огней стал другим. Также фары стали более современными. Передний бампер же стал совсем иным, теперь он не разделяет переднюю часть на две половины. Решетка радиатора также изменилась, как и противотуманки.

Задние фонари теперь светодиодные. И, конечно, рестайлинг не обошелся без новых цветов кузова и рисунка дисков.

Но сходство между Х-Трейлом и Кашкаем сохранилось, не искушенный зритель едва ли отличит один кроссовер от другого.

В салоне обновленного паркетника срезу замечаешь новый руль. Он стал более спортивным со срезанной нижней кромкой. Пластика под метал стало значительно меньше. Второе, что видит водитель – изменившаяся панель приборов. Общий дизайн сохранился, но подсветка стала голубой.

Технически X-Trail T32 2019 ничем не отличается от автомобиля до обновления. Моторы и коробки остались теми же.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector