Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вариатор Nissan Juke

Вариатор Nissan Juke

Японский внедорожник Nissan Juke изготавливается в трех модификациях: Juke Nismo, Juke-R, Juke Nismo RS, в зависимости от рынка сбыта (США, Япония, Великобритания).

Комплектация модельного ряда механическими КПП, вариатором CVT. В целом, ресурс эксплуатации силового агрегата, трансмиссии свыше 180000 км.

Однако, ряд владельцев сетуют на преждевременный износ клиновидного ремня привода, частые стуки в CVT после 120000 км.

Особенности вариатора Nissan Juke

Коробка передач вариаторного вида это важный элемент системы автомобиля, отличающийся использованием высоких технологий при его создании. Такая сложная разновидность КПП позволяет грамотно распределить двигательную нагрузку, при этом обеспечивая максимально комфортное движение транспортного средства, исключая резкие рывки и провалы. Помимо этих свойств, вариатор способен экономно расходовать топливо.

Все автомобили марки Ниссан имеют КПП вариаторного типа, которые производятся на японском заводе Jatco. Эта промышленность обеспечивает вариаторами большинство мировых производителей автомобилей, при этом обеспечивая гарантию на первые 120 тысяч километров пробега (при исходном ресурсе в 180-200 тысяч километров). Однако такой вариант возможен лишь в том случае, если транспортное средство верно обслуживается. В первую очередь это касается замены смазочного состава, производимой в срок.

Для вариаторной коробки масляное голодание может оказаться губительным процессом, поскольку его конструктивная часть состоит из большого количества подвижных элементов. Если их смазка не будет качественной и своевременной, трение между частями будет увеличиваться, что негативно повлияет на всю конструкцию в целом. К тому же, верно подобранная смазка способна предотвратить проскальзывание частей конструкции КПП. В случае, когда масло оказывается некачественным, а смазки не хватает, нарушается работа всей системы коробки передач.

Замена масла в вариаторе Ниссан Жук может производиться как в специализированном пункте, так и своими руками. Эта процедура не имеет особенных сложностей, и с ней вполне под силу справиться даже водителю без специальных навыков. К тому же, большую часть информации можно найти в интернете, как и множество видео, где подробно рассказывается о замене смазки в вариаторе.

Согласно техническому регламенту, уровень масляной жидкости в вариаторе Nissan Juke необходимо замерять через каждые 15 тысяч километров пробега (это соответствует плановому техобслуживанию). Однако замена масла в вариаторе необходима лишь в случае крайней необходимости, поскольку производитель предоставляет гарантию на длительный срок службы конструкции и заливает масло в соответствии с ним.

Несмотря на некоторые технические недочёты, вариаторные коробки принято считать наиболее надёжными разновидностями КПП в сравнении с автоматической трансмиссией. Однако с течением времени в работе коробки могут произойти негативные перемены – именно они подскажут о том, что коробке передач требуется замена трансмиссионной жидкости. Особенно стоит обратить внимание на:

  • Пробуксовку автомобиля;
  • Нехарактерные вибрации КПП;
  • Ухудшение мощности транспортного средства;
  • Ухудшение переключения передач.
  • В случае, когда такие факторы проявляются периодически, стоит задуматься о смене трансмиссионной жидкости.

Этапы замены масла в вариаторе Ниссан Жук

В каких случаях автовладельцу необходимо производить замену масляной жидкости в вариаторе Ниссан Жук?

  1. Автомобиль буксует.
  2. При работе коробки передач слышны посторонние шумы и вибрация.
  3. Мотор потерял мощность без явных на то причин.
  4. Автомобиль трогается с места не с первого раза и глохнет.

Для замены масла в вариаторе Ниссан Жук своими руками автовладельцу потребуются следующие инструменты и материалы:

  • оригинальная трансмиссионная жидкость;
  • профессиональный набор гаечных ключей;
  • отвертка;
  • уплотнительная прокладка;
  • резиновые перчатки и ветошь;
  • шприц;
  • тара для отработанной жидкости.

Пошаговая инструкция для замены масла в вариаторе на Nissan Juke:

  1. Транспортное средство устанавливается на эстакаду. Перед установкой, двигатель автомобиля прогревается, чтобы масло приобрело необходимую температуру. Прогрев масляной жидкости необходим для более тщательного слива жидкости со всеми отложениями.
  2. Следующим этапом является откручивание крышки поддона и слив отработанного автомасла. Процедура занимает приблизительно 30 минут.
  3. Крышка поддона завинчивается обратно.
  4. Тара с использованным автомаслом отодвигается и находится заливное отверстие.
  5. Заливается новая масляная жидкость и проверяется ее уровень.
  6. Запуск двигателя.

Замена масла в вариаторе Ниссан Ноут

Выше описанная процедура замены масла в вариаторе Nissan Note осуществляется по схеме, описанной для Ниссан Жук. Для смены потребуются следующие инструменты и материалы:

  • головка на 9 и 10;
  • шестигранник на 5;
  • тара для отработанной жидкости;
  • масло.

Процедура замены масляной жидкости в вариаторе на Ниссане Ноут:

  1. С помощью головки на 10 откручиваются болты на поддоне.
  2. Откручивается бумажный фильтр.
  3. Головкой на 9 откручивается сливное отверстие и сливается отработанное масло.
  4. Поддон с магнитами очищается и устанавливается новая прокладка.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности и заливается новое автомасло.
  6. Двигатель Nissan Note прогревается, затем глушится и проверяется уровень жидкости.

Если ничего не протекает, то процесс замены масла в вариаторе завершен.

О надежности

Агрегат принято считать относительно надежным, однако он при нормальных условиях эксплуатации редко выхаживает более 100 тысяч километров пробега. Первые звоночки о необходимости ремонта «Ниссан-Жук» подает уже на пробеге в 30 тысяч километров. Ремонт специалисты считают нецелесообразным и редко берут вариатор в работу. Единственное правильное и доступное по финансам решение – купить новый агрегат.

Интервал замены трансмиссионного масла

По заверениям изготовителя, коробка передач Nissan Juke рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля без необходимости вмешательства в систему смазки узла. Отечественный климат, дороги и нюансы вождения вносят свои коррективы. Специалисты рекомендуют производить замену масла трансмиссии в АКПП автомобиля «Ниссан Жук» после 50-60 тысяч километров пробега.

В плановом порядке контроль уровня рабочей жидкости вариатора проводят через 15000 км. Это дает возможность избежать непредвиденных поломок. Меры требуется предпринимать, если:

  • появляются вибрации, посторонние шумы и стуки в АКПП;
  • уменьшается мощность мотора;
  • становится хуже реакция коробки на команды водителя.

Если смесь ниже рекомендуемого уровня либо выработала свой ресурс, каналы гидравлического блока, плунжера засоряются, вызывая масляное «голодание». По причине повышенного трения изнашиваются диски и гидроблок, увеличивается температура, греются поршни, барабан сцепления. Указанные факторы приводят к необходимости внепланового ремонта или замены АКПП Nissan Juke. Для обновления запасов потребуется три литра смазки. Рекомендуется использовать оригинальную марку CVT Fluid NS.

Читать еще:  Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Процесс замены трансмиссионной жидкости в КПП Nissan Juke

Объём смазочной жидкости в КПП Nissan Juke составляет 3 литра. Именно такой объём вполне достаточен для исключения масляного голодания двигателя. Во время смены смазки можно позаботиться и об обновлении фильтра, поскольку загрязнённый фильтрующий элемент создаёт определённые проблемы для правильного распределения масляной жидкости.

Чтобы приступить к процессу смены трансмиссионной смазки, нужно определиться, какое именно масло понадобится для работы. Для Nissan Juke лучшим вариантом будет оригинальная смазочная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. Оно обладает высокими смазочными свойствами и предотвращает неправильную работу коробки. Для полного объёма будет достаточно двух канистр.

Для успешной смены масла в вариаторе следует подготовить такие инструменты:

  • Гаечные ключи;
  • Отвёртка;
  • Ёмкость для слива отработанного материала;
  • Ветошь;
  • Шприц (или воронка);
  • Прокладка для поддона КПП.

Сам процесс замены масла в вариаторной КПП выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь нужно установить авто на эстакаде или над смотровой ямой, чтобы обеспечить доступ к вариатору;
  2. Далее необходимо аккуратно открутить крышку поддона;
  3. Следующий этап – удаление старой отработанной жидкости;
  4. После нужно убрать ёмкость с отработанным маслом и завинтить пробку;
  5. На следующем этапе необходимо отрыть капот, чтобы найти заливное отверстие;
  6. Залить масло, после чего проверить его уровень;
  7. Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, периодически переключая ступени передач;
  8. Впоследствии нужно снова проверить уровень масла и, в случае необходимости, долить жидкость.

После необходимо совершить недолгую поездку, после чего снова проверить масло в вариаторе. Далее следует периодически проверять его уровень во избежание масляного голодания.

Ниссан Juke hr16de вариатор JF015e сбросить калибровки

#1 zmz40620f

  • Пользователи
  • 120 сообщений
    • Город: ВЫКСА
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте. После замены вариатора надо сбросить калибровки. Есть консалт 3 на базе ПК, но им не получается(в калиб дате не меняется) В скандоке заявлено, но ничего кроме счетчика старения масла не работает. Жду советов, кто и как делает?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Alez

  • APC-Пользователи
  • 1295 сообщений
    • Город: Новый Уренгой
    • Пол: Мужчина

    Ничего там не делается. Только сбросить старение масла.

    • vasyan это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Serg_K

  • Пользователи
  • 309 сообщений
    • Город: Харьков
    • Пол: Мужчина

    Ошибаетесь — после замены или ремонта, необходимо это сделать.

    Как сбрасывали калибровки? Нажимали педаль тормоза и акселератора? Селектор в положение «R» ставили? CVT — прогрета? Если одно из условий не выполнено — не сбросите.

    Launch (базы за 2016 год), то же уже это может сделать.

    Сообщение отредактировал Serg_K: 26 July 2016 — 09:23

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Alez

  • APC-Пользователи
  • 1295 сообщений
    • Город: Новый Уренгой
    • Пол: Мужчина

    да не трогается там ничего. На новых теанах L33 и кашкаях J11 — идет диск с калибровками. А на этих нет

    • vasyan это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Alez

  • APC-Пользователи
  • 1295 сообщений
    • Город: Новый Уренгой
    • Пол: Мужчина

    Сразу после замены блока TCM или коробки передач с главной передачей в сборе (по окончании инициализации блока TCM) могут отобразиться результаты самодиагностики по коду “P1701”, “P1709”. В этом случае удалите результаты самодиагностики с помощью CONSULT. После удаления результатов самодиагностики выполните процедуру воспроизведения кодов неисправности P1701, P1709 и убедитесь, что неисправность больше не обнаруживается. См. раздел Диагностическая логика (P1701), Диагностическая логика (P1709).

    НЕТ>>

    1. Прогрейте коробку передач с главной передачей в сборе, пока значение параметра “ATFTEMP COUNT” не достигнет “47” [эквивалент 20°C (68°F)] или более.
    2. ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.
    1. Переведите рычаг селектора в положение “P”.
    2. Проверьте. что индикатор включенной передачи на панели приборов показывает “P”.
    1. Выключите зажигание и подождите 5 секунд.
    2. Включите зажигание.

    НЕТ>>Проверьте жгут проводов между аккумуляторной батареей и контактом разъема проводного жгута блока TCM. См. раздел Процедура диагностики.

    НЕТ>>Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.

    Такую консалт 3+ просит делать, но это после перепрограммирования блока управления CVT.

    УДАЛЕНИЕ, ЗАГРУЗКА И ХРАНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КАЛИБРОВКИ

    • Блок TCM получает параметры калибровки (индивидуальный показатель) каждого электромагнита, сохраненные в ПЗУ (в управляющем клапане). Благодаря этому блок TCM выполняет точное управление. Поэтому после замены коробки передач с главной передачей в сборе/управляющего клапана необходимо удалить параметры калибровки, ранее сохраненные в блоке TCM, чтобы загрузить и сохранить новые параметры калибровки.

    КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ

    • Блок TCM сохраняет параметры калибровки (собственная характеристика) датчика ускорения для обеспечения точного управления. Поэтому требуется выполнить калибровку датчика ускорения после замены коробки передач с главной передачей в сборе/управляющего клапана.

    АДАПТАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

    • Блок TCM корректирует индивидуальную разницу зазора сцепления коробки передач с главной передачей в сборе путем выполнения адаптации управления нейтральным положением на холостом ходу и обеспечивает точное управление нейтральным положением на холостом ходу. Поэтому требуется выполнить адаптацию управления нейтральным положением на холостом ходу после замены коробки передач с главной передачей в сборе/управляющего клапана.

    УДАЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ УРОВНЯ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ВАРИАТОРА

    • Блок TCM записывает уровень потери качества рабочей жидкости вариатора, рассчитанный по состоянию управления автомобилем. Поэтому, если коробка передач с главной передачей в сборе/управляющий клапан были заменены, необходимо удалить информацию об уровне потери качества рабочей жидкости вариатора, записанную блоком TCM.

    • serjiu и vasyan это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 zmz40620f

  • Пользователи
  • 120 сообщений
    • Город: ВЫКСА
    • Пол: Мужчина

    Сразу после замены блока TCM или коробки передач с главной передачей в сборе (по окончании инициализации блока TCM) могут отобразиться результаты самодиагностики по коду “P1701”, “P1709”. В этом случае удалите результаты самодиагностики с помощью CONSULT. После удаления результатов самодиагностики выполните процедуру воспроизведения кодов неисправности P1701, P1709 и убедитесь, что неисправность больше не обнаруживается. См. раздел Диагностическая логика (P1701), Диагностическая логика (P1709).

    Читать еще:  Ниссан альмера 2017 видео видео

    НЕТ>>

    1. Прогрейте коробку передач с главной передачей в сборе, пока значение параметра “ATFTEMP COUNT” не достигнет “47” [эквивалент 20°C (68°F)] или более.
    2. ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.
    1. Переведите рычаг селектора в положение “P”.
    2. Проверьте. что индикатор включенной передачи на панели приборов показывает “P”.
    1. Выключите зажигание и подождите 5 секунд.
    2. Включите зажигание.

    НЕТ>>Проверьте жгут проводов между аккумуляторной батареей и контактом разъема проводного жгута блока TCM. См. раздел Процедура диагностики.

    НЕТ>>Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.

    Такую консалт 3+ просит делать, но это после перепрограммирования блока управления CVT.

    УДАЛЕНИЕ, ЗАГРУЗКА И ХРАНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КАЛИБРОВКИ

    • Блок TCM получает параметры калибровки (индивидуальный показатель) каждого электромагнита, сохраненные в ПЗУ (в управляющем клапане). Благодаря этому блок TCM выполняет точное управление. Поэтому после замены коробки передач с главной передачей в сборе/управляющего клапана необходимо удалить параметры калибровки, ранее сохраненные в блоке TCM, чтобы загрузить и сохранить новые параметры калибровки.

    КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ

    • Блок TCM сохраняет параметры калибровки (собственная характеристика) датчика ускорения для обеспечения точного управления. Поэтому требуется выполнить калибровку датчика ускорения после замены коробки передач с главной передачей в сборе/управляющего клапана.

    АДАПТАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

    • Блок TCM корректирует индивидуальную разницу зазора сцепления коробки передач с главной передачей в сборе путем выполнения адаптации управления нейтральным положением на холостом ходу и обеспечивает точное управление нейтральным положением на холостом ходу. Поэтому требуется выполнить адаптацию управления нейтральным положением на холостом ходу после замены коробки передач с главной передачей в сборе/управляющего клапана.

    УДАЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ УРОВНЯ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ВАРИАТОРА

    • Блок TCM записывает уровень потери качества рабочей жидкости вариатора, рассчитанный по состоянию управления автомобилем. Поэтому, если коробка передач с главной передачей в сборе/управляющий клапан были заменены, необходимо удалить информацию об уровне потери качества рабочей жидкости вариатора, записанную блоком TCM.

    Nissan Juke (с 2010 года): Проверьте вариатор!

    Эта машинка с игрушечной внешностью оказалась довольно крепкой – сломать ее не так-то просто. Впрочем, кое-какие врожденные дефекты у нее имеются. А при покупке из вторых рук обязательно проведите полную диагностику трансмиссии…

    26 Декабря 2018, 16:33

    Не экономьте на пистонах

    При покупке подержанного Juke первым делом осмотрите кузов. Хотя характерных мест, где появляется коррозия, у малыша не так много. Одно из них – задние стойки кузова. Советуем эти места забронировать защитной пленкой, а также промазать кузовные швы специальным антикоррозионным составом. Остальные детали кузова довольно стойко переносят наш климат. Правда, лакокрасочное покрытие хиленькое, а кузовное железо довольно тонкое. Поэтому на корпусе быстро появляются сколы и царапины, которые, правда, не слишком спешат покрываться ржавыми пузырями.

    Не застраховано от повреждений и ветровое стекло – быстро затирается щетками и может треснуть от безобидного скола. Покрываются трещинами фары, а зеркала лопаются в сильные морозы. Замена амальгамы одного элемента обойдется от 1800 руб., в салонах дилеров – в два-три раза дороже. Надо отметить, что со временем провисают бамперы. Причина в слабых крепежных пистонах, которые быстро деформируются и теряют прочность.

    От капризов не застрахована

    Детали интерьера тоже не могут похвастать прочностью. Через год-другой вытирается оплетка руля, покрывается сколами и затирается защитный прозрачный пластик на панели приборов, а на жесткой пластмассе торпедо остаются царапины от любого неосторожного соприкосновения с твердыми предметами. А что делать с разрастающейся с возрастом колонией «сверчков»? Большинство владельцев действуют в правильном направлении – обычно скрипы и раздражающие звуки издают крепежные петли дивана или плохо вклеенное ветровое стекло.

    Не все благополучно и с салонным электрооборудованием. Больше всего нареканий поступает на глюки климат-контроля и мультимедийки. Выявление этих неисправностей, а тем более ремонт, довольно муторный и дорогой. Нередко капризничают сервоприводы стеклоподъемников, отказывает центральный замок, перегорают лампочки внутреннего и внешнего освещения. Однако на статистику все это не тянет.

    Связанные одной цепью

    Чего нельзя сказать о двигателях. В целом они надежны. Особенно, 94-сильный – простой технически и неприхотливый, надежный и недорогой содержании. Правда, таких модификаций на рынке не так много. Преобладают 117-сильные и турбо-версии, которые гораздо капризнее. Например, на первых экземплярах «Джука» после 100 000 км на этих моторах может растянуться цепь ГРМ. Если такое случается, «четверка» плохо заводится, тупит из-за «ухода» фаз газораспределения. И в один прекрасный момент мотор не заведется – сработает датчик положения распредвала. К этому времени обычно изнашивается задняя, самая нагруженная, опора двигателя (4200 руб.). Остальные две выдерживают в полтора раза дольше. Правда, и стоят они почти по 10 тысяч руб. за штуку.

    Имейте в виду, что с возрастом все три «четверки» начинают «сопливить»: масло и охлаждающая жидкость подтекают через сальники и уплотнения. Дело в том, что вместо традиционных прокладок в них используется герметик, а он рассыхается через 5-7 лет. Периодически следует проверять уровень охлаждающей жидкости. Причем она может уходить из расширительного бачка (5000 руб.), который часто трескается по стыку, или через уплотнительное кольцо термостата. Если машина стала дергаться, проверьте топливный насос, который начинает работать с перебоями из-за забившегося фильтра.

    По сравнению с безнаддувным мотором 1,6 л с индексом HR16DE, его турбо-вариант MR16DDT с прямым впрыском из-за более сложной конструкции требовательнее к качеству топлива и масла. Кроме растягивающейся цепи ГРМ и других мелких неисправностей, свойственных его младшему братцу, у турбо-мотора были проблемы с системой рециркуляции картерных газов и впускным коллектором. Зато турбина выхаживает на удивление долго – в среднем около 150 000 км и даже больше. Правда, замена ее довольно накладна – от 35 000 руб. У официалов еще дороже. К тому же японцы довольно быстро отреагировали на недостаточный ресурс цепи ГРМ, предложив усиленный вариант.

    Читать еще:  Объем и размеры багажников автомобилей серии Nissan X-Trail

    Проверяйте вариатор

    Механические 5- и 6-ступенчатые коробки безоговорочно надежны. Только к 150 000 км может разболтаться кулиса рычага. Но замена пластиковых втулок с использованием ремкомплекта стоит сущие копейки. Зато с вариатором проблем возникает больше и, самое главное, потратите на них куда больше. На Juke устанавливались два типа: со 117-сильным мотором сочетался вариатор Jatco JF011E, а с турбо – его усиленный вариант. Первый ломался быстрее и чаще. Бывали случаи, когда он разваливался уже на 20 000 км – заклинивший подшипник первичного вала разлетался внутри коробки и разворачивал в хлам ее корпус.

    Обычно к 150 000 км изнашивается толкающий ремень (от 35 000 руб.). С заменой тянуть никак нельзя – изношенный ремень неизбежно оставит на поверхности конусных шкивов задиры, а стоят конусы по 50 000 руб. К тому же, заодно с ремнем обычно обновляют подшипники ведущего и ведомого валов (по 5000-8000 руб.). В группе риска также шаговый электромотор (от 12 000), меняющий передаточные отношения вариатора. Усиленная версия вариатора долговечнее, а траты на ремонт обеих КП практически одинаковы. И не забывайте менять в них масло каждые 60 000 км пробега. Хотя «трансмиссионка» для вариаторов отнюдь не дешевая – почти по 5000 руб. за литр.

    Зато система полного привода «Джука» надежна и нуждается только в регулярной замене масла в редукторах, раздаточной коробке и электромагнитной муфте. Впрочем, если постараться, можно угробить и ее. Автомобиль не предназначен для внедорожных вылазок, и долгое буксование в снегу или грязи рано или поздно прикончит не только важные элементы трансмиссии, но и вариатор.

    Если ломается, то по-взрослому

    Не обременена проблемами и ходовая часть. Слабым местом в ней можно назвать плохо защищенные от грязи опорные подшипники передних стоек (по 1600 руб.). Нередко уже к 20 000-30 000 км характерный скрежет возвестит о выходе их из строя. Остальные элементы ходовой живут до сотни тысяч км и дольше. За исключением, разве что, стоек и втулок стабилизатора, которые изнашиваются на 50 000-80 000 км.

    Примерно столько же отпущено рулевым наконечникам (по 1800 руб.) и крестовине вала. Помните, что «Джук» оснащен электроусилителем. Если вдруг механизм откажет, не спешите бить тревогу и заказывать эвакуатор. Как правило, бывает достаточно купить новый аккумулятор. И лучше, если он будет более мощным – емкости штатной батареи не всегда хватает, особенно в холодное время года.

    А вот внезапная поломка главного тормозного цилиндра может привести уже к весьма серьезным последствиям, вплоть до аварии. Ведь никаких тревожных симптомов перед этим не возникает – вы просто нажали на педаль тормоза, а автомобиль не останавливается. Поэтому периодически проверяйте состояние тормозного цилиндра и при малейших признаках течи меняйте.

    Как видите, подержанный «жучок» не будет мучить второго владельца нескромными счетами за незапланированный ремонт. Но только при условии, что вы выберете модификацию с механической коробкой передач. Если же вам претит орудовать «ручкой», рекомендуем топовую версию кроссовера с турбомотором – у нее более крепкий и долговечный вариатор.

    Nissan Juke. Снятие и установка разъема АКП и вариатора

    Снятие

    Провернуть запорное кольцо против часовой стрелки. Извлечь разъем проводов автоматической коробки передач или вариатора вверх.

    Автоматическая коробка передач: А. Запорное кольцо. В. Разъем проводов АКПну.

    Вариатор; 1. Запорное кольцо 2. Разъем проводов АКП.

    Установка

    1. Совместить метку (А) на корпусе разъема с меткой (В) на запорном кольце. Вставить разъем проводов автоматической коробки передач или вариатора, после чего провернуть запорное кольцо по часовой стрелке.

    2. Проворачивать запорное кольцо по часовой стрелке до тех пор, пока метка (А) на корпусе разъема не совместится с выступом (В) на запорном кольце, как показано на рисунке (состояние правильного соединения).

    • Необходимо тщательно совмещать метку (А) на корпусе разъема с выступом (В) на запорном кольце. Не допускать неполного запирания разъема (показано на рисунке).

    Проверка уровня и замена трансмиссионного масла (5-ст МКПП RS5F92R)

    1. Убедиться в отсутствии следов утечек трансмиссионного масла на картере коробки передач или вокруг него.

    2. Удалить пробку заправочного отверстия (1) с прокладкой из картера коробки передач.

    3. Проверить уровень трансмиссионного масла, как показано на рисунке.

    Не запускать двигатель во время проверки уровня масла.

    4. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вставить пробку в картер коробки передач.

    Не использовать прокладку повторно.

    5. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м.

    Слив трансмиссионного масла

    1. Запустить двигатель и дать ему поработать. чтобы прогреть коробку передач.

    2. Остановить двигатель. При помощи специальной насадки извлечь пробку сливного отверстия (1) с прокладкой и слить трансмиссионное масло.

    3. Установить прокладку на пробку сливного отверстия и при помощи насадки установить её в картер сцепления.

    Не использовать прокладку повторно.

    4. Затянуть пробку сливного отверстия 22 Н-м.

    Заправка

    1. Извлечь пробку заправочного отверстия (1> с прокладкой из картера коробки передач.

    2, Заправить коробку свежим трансмиссионным маслом так, чтобы масло начало вытекать через заправочное отверстие (уровень масла должен находиться по нижней кромке отверстия).

    3. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вкрутить пробку в картер коробки передач.

    Не использовать прокладку повторно.

    4. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector