Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лампы ближнего света Ниссан Жук (Nissan JUKE), фото и видео инструкция

Замена лампы ближнего света Ниссан Жук (Nissan JUKE), фото и видео инструкция

Используйте лампы такого же типа и мощности, что были установлены в фарах первоначально. В автомобиле используются фары с галогенными лампами.

1. Плафон для чтения карт
2. Противотуманные фары
3. Фара (дальний свет/ближний свет)
4. Передний указатель поворота
5. Передний габаритный фонарь
6. Боковой повторитель указателя поворота
7. Центральный верхний стоп-сигнал
8. Фонарь заднего хода
9. Стоп-сигнал/Задний габаритный фонарь
10. Задний указатель поворота
11. Задний противотуманный фонарь
12. Фонарь освещения регистрационного знака
13. Плоафон освещения багажного отделения

Общие рекомендации по проведению работ

Независимо от того, в каком автомобиле проводятся работы, есть определенный перечень операций, которые остаются неизменными всегда, их мы и рассмотрим:

Снятие клеммы с аккумулятораМногие считают, что этого делать не нужно, дескать, свет все равно выключен и никакой опасности нет. На самом деле, эта рекомендация дается производителями ввиду того, что проблемы все-таки могут возникнуть, и если аккумулятор отключен, то ни замыканий, ни поражения током не случится
Выбор лампНи в коем случае не приобретайте световые элементы большей мощности, чем предусмотрено производителем, так как это вызывает перегрузку проводки машины и других элементов системы. Кроме того, при проведении работ своими руками важно приобрести качественные изделия, хоть их цена и выше, зато и характеристики намного лучше
Комфортные условия работыВажно, чтобы автомобиль располагался на ровной поверхности в хорошо освещенном месте, это может быть и улица, если на ней хорошая погода. Кроме того, мы рекомендуем работать в перчатках, так как в конструкции много выступающих элементов, об которые можно очень легко поцарапать руки
АккуратностьЭто касается всего процесса – нельзя тянуть за провода, чтобы не повредить контакты. Важно правильно снять соединительную колодку, чтобы не испортить ее. Это можно сказать про каждый этап работы – никогда не торопитесь и делайте все так, как положено

Важно!
Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной поверхности лампы пальцами, так как на ней останутся частички жира, которые под воздействием высокой температуры сгорают, образуя потемнения на поверхности, из-за чего срок службы узла значительно сокращается.

Запчасти Nissan Juke

Сраазу распаковал, примерно прикинул, вроде ничем не отличаются, только левая ПТФ старее выглядит и много от камешков по стеклу. Решил менять сразу две.

Пусть оригинал в запасе если что лежит. Отдал за замену двух р. Подошли идеально, сразу с лампочкой.

Теперь светят ярко. Подумываю забронировать ПТФ и фары от таких повреждений. Небольшой фотоотчет прилагаю. Если кому надо вот код: Лампочка переднего фонаря указа 2. Патрон лампочки стояночного фонаря теля поворота 3.

Патрон лампочки переднего фонаря 5. Корпус переднего комбинирован указателя поворота ного фонаря 1. Замените лампу, или установите старую в обратном порядке. Замена лампы переднего габаритного огня 1. Повернув патрон против часовой стрелки, достаньте его вместе с лампочкой из противотуманные фары ниссан жук комбинированного фонаря. Вытащите лампу из патрона данная лампочка является бесцокольной. Замените лампу, установив в обратном порядке.

Замена лампы в передней противотуманной фаре 1. Разъём 2. Лампа противотуманного света 1.

Снимите передний подкрылок см. Отожмите фиксатор и отсоедините разъём от лампы 4. Поверните лампу против часовой стрелки 5. Установите новую лампу в обратном порядке. Замены лампы бокового указателя поворота повторителя 1. Лампочка бокового повторителя указателя поворота 2. Корпус бокового повторителя указателя поворота 1.

Сдвиньте корпус бокового поворотника назад Поверните и извлеките противотуманные фары ниссан жук из корпуса. Вытащите лампу из цоколя лампа бесцокольная 5. Замените и установите новую лампу в обратном порядке. Сначала зафиксируйте корпус бокового повторителя указателя поворота со стороны защелки, затем вдавите со стороны пластикового зажима. Замена ламп в заднем комбинированном фонаре поворотника, стоп-сигнала, заднего габарита, света заднего хода 1.

Противотуманные фары Nissan Juke (2010-)

Корпус заднего комбинированного фонаря в сборе 2. Лампочка фонаря заднего хода 3. Разъемы 4. Лампочка заднею фонаря указате ля поворота 5. Откройте крышку багажника. Отверните два болта крепления 3. Потянув за фонарь можно сперва поддеть его пластиковым инструментомснимите его противотуманные фары ниссан жук удерживающих фиксаторов.

Повернув патрон указателя поворота, извлеките его вместе с лампой из корпуса. Вытяните лампочку из патрона для замены лампа бесцокольная 6. Замена лампы заднего противотуманного фонаря 1. Корпус заднего противотуманного фонаря 2. Лампочка заднего противотуманного фонаря 3. Задний противотуманный фонарь Патрон лампы задней противотуманки зафиксирован поворотом.

Отстегивать разъем, чтобы вынуть противотуманные фары ниссан жук, не нужно — длина проводки достаточная.

Замена ламп и светодиодов

Требуются усилие, чтобы одной рукой оттягивать край бампера, а второй менять лампу. Вставьте подходящий инструмент в зазор между задним противотуманным фонарем и карнизом заднего бампера или отогните рукой, как на фото выше и выньте фонарь.

Отсоедините разъём от заднего противотуманного фонаря. Поверните патрон лампочки против часовой стрелки противотуманные фары ниссан жук разблокируйте. Выньте лампочку из патрона и замените.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Читать еще:  Замена ламп ближнего света Ниссан Жук

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.

Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T «подружили» с «ветераном» Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное — не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е — подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно «зависанию» коробки на текущей «передаче».

Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора — Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника — две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор — значит, одним проблемным узлом стало меньше.

Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

Как часто нужно производить замену?

Замена салонного фильтра Ниссан Жук проводится строго в соответствии с регламентом — каждые 150000 км. Если фактический пробег меньше указанного диапазона, тогда за единицу измерения выбирают один год.

Салонный очиститель подлежит преждевременной замене, если:

  • Машина часто используется в загазованной местности, мегаполисах, прочих зонах с повышенным содержанием оксида свинца;
  • Обильное падение тополиного пуха, листьев;
  • Эксплуатация машины на пересеченной местности, с высоким содержанием пыли, загородных трассах.

При наличии вышеперечисленных факторов, интервал замены очистителя сокращаем на треть.

Наиболее оптимальный временной период обновления очистителя — конец лета, середина сентября. Крайний срок ноябрь, если временные финансовые трудности.

Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.

Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км

Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.

Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» [желтая стрелка]. Доступ к ней хороший.

Регулировочный болт «на 13» [желтая стрелка] механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор.

Читать еще:  Салонный фильтр Ниссан Жук где находится

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», — ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Регулировочный болт «на 13» [желтая стрелка] механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор.

На моторе HR16DE английского Джука на впускной трубопровод навешано заметно меньше элементов, чем на двигатель российского производства. После демонтажа корпуса дроссельной заслонки остается снять только магистраль от абсорбера [зеленая стрелка], два шланга вентиляции картерных газов [желтые стрелки] и разъем с клапана [синяя стрелка].

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Сливную пробку поддона двигателя 1.6 [синяя стрелка] откручиваем ключом «на 14». Доступ к масляному фильтру [желтая стрелка] свободный, для его снятия подойдет любой подручный инструмент. К сливной пробке поддона вариатора [красная стрелка] подходит головка «на 19».

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Патрубок впускного тракта сверху зафиксирован на корпусе воздушного фильтра упругим язычком [желтая стрелка], а снизу [красная стрелка] он внатяг сидит на трубопроводе.

Крышка воздушного фильтра двигателя закреплена сверху двумя металлическими защелками [красные стрелки], а снизу двумя выступами [желтые стрелки], которые заходят в ушки на корпусе.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Разъем топливного насоса имеет понятный язычок-фиксатор [синяя стрелка]. Для снятия топливной магистрали нажимаем на стандартный квадратный замок [красная стрелка].

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Сменный элемент тонкой очистки масла вариатора заключен в металлический корпус. Для снятия откручиваем болт «на 10» [синяя стрелка] и поворачиваем элемент против часовой стрелки, чтобы отлив [желтая стрелка] вышел из зацепления с язычком на корпусе агрегата.

На Джуке установлен вариатор Jatсo серии JF015E. Формально масло в нем залито на весь срок службы агрегата. Однако Nissan рекомендует всё же обновлять жидкость раз в 90 000 км при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. При этом производитель вариатора советует сократить этот интервал до 30 000 км.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Читать еще:  Замена салонного фильтра Ниссан Жук своими руками

Для замены щеток переднего стеклоочистителя необходимо выставить их в сервисный режим. Иначе не получится полностью откинуть оба поводка и велик риск поцарапать капот. Далее нажимаем на два язычка-фиксатора по бокам [красная стрелка] и снимаем щетку с крючка на поводке [синяя стрелка].

Крепление щетки заднего стеклоочистителя необычное, но очень удобное. Что-либо сломать невозможно в принципе. При откидывании щетки носик ее кронштейна [красная стрелка] упирается в корпус поводка — и крепление щетки [зеленая стрелка] само выходит из фиксаторов. Устанавливая новый элемент, совмещаем выступ с отверстием [желтая стрелка] и защелкиваем крепление в замке.

Различный тюнинг Ниссан Жук, цены

Какие существуют варианты апгрейда:

  • спойлер на крышку багажника;
  • козырек на заднее стекло;
  • светодиодная лента на передние фары;
  • «ангельские глазки»;
  • подлокотники;
  • изменение цвета штатной подсветки приборной панели, освещения салона;
  • зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения;
  • оригинальные чехлы из перфорированной кожи.

Спойлер на крышку багажника

Небольшой спойлер помимо привлекательности, улучшит аэродинамические показатели, экономит топливо на уровне 2%. Ввиду того, что модификации аксессуаров разные, не все спойлеры могут совместимы. Перед покупкой запчастей консультируйтесь со специалистами СТО.

Например, от двухконтурных спойлеров пользы нет, скорее визуальный эффект. Покупайте одноконтурные, изготовленные из пластика. Это надежные и проверенные аксессуары с реальной пользой для машины. Цена от 900 – 1100 рублей за штуку.

Козырек на заднее стекло Ниссан Жук

Устанавливают аксессуар скорее из соображений привлекательности, нежели практической пользы. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч. Предварительно обезжириваем резиновую поверхность, протираем насухо, прикладываем козырек, удерживаем на протяжение 2 – 3 минут. Цена аксессуара от 350 – 450 рублей.

Светодиоды на фары Ниссан Жук

Несмотря на то, что свечение передних фар достаточно яркое, не хватает ДХО – дневных ходовых огней. Проблему можно решить путем установки светодиодной ленты.

Цена погонного метра от 800 до 1200 рублей в зависимости от производителя, места покупки. Установка осуществляется путем посадки основания на силиконовый клей. Концевики подключаем к штатной бортовой цепи питания.

«Ангельские глазки» на передние фары Ниссан Жук

  • отвертка, ключ на «10»;
  • изоляция, силиконовый клей;
  • светодиодные лампы.

Пошаговое руководство (см. фото):

  • Открываем капот.
  • Отключаем клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Отсоединяем цоколь с контактами от фары.
  • Демонтируем левую, правую фары.
  • Рассоединяем стекло от пластикового корпуса.
  • Извлекаем штатный отражатель, цоколь.
  • Устанавливаем комплектующие из набора «ангельские глазки».
  • Воссоединяем стекло и корпус фары, проклеиваем герметиком.
  • Устанавливаем оптику на штатное место.
  • Подключаем контакты.
  • Надеваем силовые клеммы.

Стоимость набора от 1500 до 2000 рублей в зависимости от производителя, места приобретения.

Подлокотники и вещевой отсек

К сожалению, в штатной комплектации не предусмотрен вещевой отсек, подлокотник между передними креслами. Некоторым автовладельцам это доставляет неудобства, ведь всегда есть необходимость в том, чтобы положить телефон, кошелек, ключи, сигареты.

Чтобы своими руками не сооружать вещевой ящик, его можно приобрести в автомагазине, интернет каталогах. Цена за готовое изделие от 1500 рублей, дешевые аналоги от 900 рублей.

Монтаж осуществляется путем установки между передними креслами. Обязательно проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза имел свободный ход и не был защемлен вещевым ящиком. В противном случае подправьте положение.

Изменение штатной подсветки приборной панели Ниссан Жук

Чтобы заменить лампы подсветки щитка приборов лучше обратитесь за помощью к специалистам СТО. С тыльной стороны приборки имеется заводская пломба, если ее повредить в процессе работы, то возможна аннуляция гарантии на транспортное средство.

Актуальность пломбы теряет смысл, если срок заводской гарантии уже истек. Цена светодиодных ламп на приборную панель от 350 рублей.

Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения

В пути часто случается так, что автомобиль, следующий сзади ослепляет фарами через зеркало. Водитель на доли секунды теряет управление над машиной, снижается реакция. Времени достаточно для того, чтобы случилась авария, столкновение.

С целью минимизации рисков аварийной ситуации купите зеркало заднего вида с опцией автоматического затемнения светового потока. Аксессуар самостоятельно отслеживает световой луч, приглушает свет.

Цена за зеркало от 2000 рублей, дешевые аналоги от 1200 рублей. Установка зеркала осуществляется на пластмассовые клипсы.

Как заменить салонный фильтр Ниссан Жук своими руками

Итак, приступим к замене фильтра.

Этап 1 — предстоит выкрутить 7 или 9 саморезов (зависит от комплектации Ниссан Жук) крепления ящика к панели приборов, которые находятся снизу. Затем отцепляем тягу

Этап 2 — снимается механизм тяги дверцы и полностью вынимается ящик. Следует учесть, что нужно отсоединить провода управления подушкой безопасности. Для этого имеется специальный разъем.

На очереди – автомобильный пылесос. Им нужно собрать весь мусор, оставшийся в корпусе салонного фильтра. Если пылесоса нет, то грязь можно выдуть автомобильным насосом. В крайнем случае, допускается включение на полную мощность системы вентиляции салона. Потом устанавливается новый элемент.

Сборка производится в обратном порядке. Теперь стало ясно, как заменить фильтр в салоне Ниссан Джук.

Если остались вопросы, или что-то описано не понятно, то ниже находится видео по замене салонного фильтра Ниссан Джук. Ниже представлена видео-инструкция для тех, кто намерен заменить салонный фильтр Ниссан Жук своими руками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector