Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в ниссан жук какое лить

Масло в ниссан жук какое лить

Двигатель автомобиля представляет собой очень сложную систему, нуждающуюся в определенном смазочном материале. Нарушения в работе мотора, а также его полный выход из строя могут быть спровоцированы неправильно подобранным автомаслом. Поэтому производителем авто, в инструкции по эксплуатации транспортного средства подробно описывается рекомендуемое моторное масло для Nissan Juke.

Подобрать масло на Ниссан Жук достаточно просто. Силовые установки машины не требовательны к смазкам и могут обслуживаться распространенными смесями. Однако, следует учитывать некие нюансы.

Основа

В качестве базы ниссановцы рекомендуют использовать синтетику. Тип базы предельно устойчив к естественному выгоранию, температурным перепадам, окислению и деструкции. Получают жидкости путем синтеза углеводородов с последующим добавлением эффективных присадок. При этом, заливаемая смазка может быть чистой синтетикой или с добавками эстеров или ПАО.

Как аналог в Жуке можно использовать полусинтетику. Подобные масла дешевле и более распространены. Единственный минус в подобном сочетании, жидкость не переносит высокие температуры и нагрузки.

Допуски

Параметры формул подбирают исходя из типа силовой установки.

Для бензиновых авто достаточно иметь соответствие современным стандартам:

  • АСЕА А3/В3;
  • API SM/SL;
  • ILSAC GF-4.

Распространенные нормы присутствуют в большинстве современных смазок.

Дизеля менее капризны, здесь будет достаточно низкозольного масла с допуском АСЕА С4. Так как в машине стоит сажевый фильтр, лить зольники не рекомендуется – это может спровоцировать поломку системы очистки выхлопа.

Вязкость

Касаемо густоты автомасла у модели Juke от NISSAN особенных требований нет. Вязкость смеси подбирается с учётом климатических условий региона, где машина ездит. Подбор осуществляется исходя из общепринятой таблицы SAE J300. Для центральной России оптимальным считается допуск 5W30. Для южной части можно использовать формулы более стойкие к нагреву.

Обзор масел для двигателя Nissan Juke

В нашем сервисе вы найдёте ответы на самые злободневные вопросы:

  • Какой состав моторного масла выбрать для своего автомобиля?
  • Как разобраться в индексах и маркировках?
  • Какого производителя предпочесть?

Специалисты «Крутящего Момента» помогут выбрать моторное масло для любой машины! Мы проведём замену масла и масляного фильтра с сохранением дилерской гарантии на ваш автомобиль!

ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Моторные масла по составу делятся на семь типов:

  1. Минеральное.
  2. Синтетическое (синтетика).
  3. Полусинтетическое (полусинтетика).
  4. Гидрокрекинговое.
  5. Полиальфаолефиновое.
  6. Эстеровое.
  7. Полигликолевое.

Различия между минеральным и синтетическим – и полусинтетикой в том числе, – большие, потому и следует использовать для двигателя именно то масло, которое регламентировал автопроизводитель.

Минеральное масло

Так называемая «минералка» производится из очищенной нефти, то есть является натуральным продуктом, пусть в его состав и добавляют различные присадки для улучшения смазочных характеристик. В сравнении с другими типами масел для ДВС:

  • имеет низкую стоимость;
  • подлежит замене через 7-10 тыс. км. пробега;
  • имеет природное происхождение;
  • не подходит для использования при низких температурах, при высоких температурах происходит выгорание присадок;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости.

Синтетическое и полусинтетическое масло

«Синтетика» производится в лабораторных условиях путём тщательной очистки сырья в несколько этапов и формирования качественных молекулярных связей для создания необходимых характеристик продукта.

Характеристики полусинтетического масла

  • средняя ценовая категория;
  • представляет собой смесь минерального с синтетическим маслом;
  • подлежит замене через 10 тыс. км. пробега;
  • может эксплуатироваться при низких температурах;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости;
  • имеет низкую устойчивость к окислению.

Характеристики синтетического масла

  • высокая цена;
  • имеет синтетическую основу;
  • подлежит замене через 15 тыс. км. пробега;
  • не меняет вязкость и технические характеристики даже при резком перепаде температур;
  • благодаря присадкам, очистка от накипи на элементах привода происходит максимально эффективно;
  • синтетическое масло имеет максимально высокую стойкость к окислению в сравнении с полусинтетическим и минеральным маслом.

Гидрокрекинговое масло

Этот относительно новый продукт на рынке моторных масел изготавливается из очищенной нефти как и минеральное масло, но свойства улучшены путём дополнительной очистки – из химического состава удаляют соединения азота и серы, депарафинизируют, проводят гидроочитску, повышая стойкость к окислению. Цена гидрокрекингового масла сравнима со стоимостью минерального, а характеристики приближены к синтетическому.

Полиальфаолефиновое масло

Такой состав разрабатывался для гоночных автомобилей. Он имеет повышенную степень текучести, а также не теряет характеристик при низких температурах. Ресурс этого масла рассчитывается не в километрах, а в моточасах, и составляет 450 – 500 моточасов.

Эстеровое масло

Это автомасло считается самым качественным: оно имеет высокие характеристики по стойкости плёнки, очистке деталей ДВС, низкий процент испарения и коэффициент трения, но в дорожных и климатических условиях большинства российских регионов такое масло следует менять не реже, чем через 15 000 км, так как в его составе практически нет присадок.

Полигликолевое масло

Самый редкий и самый дорогостоящий продукт отечественного рынка автохимии. В его состав входит множество присадок, максимально снижающих трение и устойчивых к температурным и эксплуатационным перегрузкам, что увеличивает интервал замены масла. Также жидкость на основе полигликоля не взаимодействует с резиновыми элементами.

ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

SHELL HELIX (Шелл Хеликс) — продукты класса «премиум». Изготавливается для бензиновых и дизельных двигателей на основе синтетических и полусинтетических формул. В линейке представлено три вида смазочной продукции:

  1. Shell Helix Ultra — моторное масло создано на основе природного газа. Является синтетическим. Отличается низкой испаряемостью и большим эксплуатационным сроком.
  2. Shell Helix HX8 — создано по технологии Flexi Molecule, что позволяет составу адаптироваться под любые нагрузки. Формула незаменима для двигателей, постоянно работающих в городском режиме.
  3. Shell Helix HX7 — полусинтетическое масло с добавлением моющих присадок обеспечивает максимальное удаление продуктов износа и сажи из системы двигателя.

TOTAL (Тотал) — производит масла для трансмиссий, мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, а также автофургонов. Для легковых машин производитель представил две линейки продукта:

  1. Total Quartz — предназначено для бензиновых легковых, а также небольших грузовых авто. Применяется в многоклапанных системах, двигателях с турбонаддувом, катализатором. Прекрасно справляется с нагрузками во время поездок по автомагистралям и в условиях интенсивного городского движения.
  2. Total Quartz Diesel — всесезонное масло для дизельных ДВС. Используется в легковых и компактных грузовых авто с турбонаддувом или прямым впрыском, не теряет свойств при нагрузках в городском режиме и на автостраде. Не подходит для систем с сажевым фильтром.

ELF (Эльф) — синтетические и минеральные масла для автомобилей с любым пробегом и состоянием двигателя. Разработаны для защиты мотора и улучшения его характеристик. На рынке представлено четыре вида моторного масла:

  1. Elf Evolution 500 — масло для ДВС с большим пробегом. Создано на минеральной основе с увеличенным интервалом замены. Обладает высокими моющими характеристиками.
  2. Elf Evolution 700 — предназначено для бензиновых и дизельных агрегатов с непосредственным впрыском. Формула усилена моющими свойствами.
  3. Elf Evolution 900 — призвано сэкономить топливо и обеспечить лёгкий старт двигателя при любых температурах. Может применяться в дизельных моторах с прямым впрыском и насос-форсунками.
  4. Elf Evolution FULL-TECH — применяется в бензиновых ДВС с катализатором и дизельных, оснащённых сажевым фильтром. Увеличивает мощность агрегата без потерь в эксплуатационных сроках.
Читать еще:  Акпп Ниссан Жук замена масла

GENERAL MOTORS (Дженерал Моторс) — масло с высокими уникальными стандартами, разработанными автоконцерном для смазочных материалов, используемых в двигателях GM. Широко применяются две серии масел GM:

  1. GM Semi-Synthetic — полусинтетическое масло имеет в составе смесь присадок, препятствующих образованию коррозии и минимизирующих выброс вредных веществ. Применяется для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе и турбированных.
  2. GM Dexos2 — синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, эксплуатируемых в экстремальных условиях — бездорожье, холодные старты, поездки на короткие расстояния.

HYUNDAI XTEER (Хендай Икс Тир)- масла с высокими антикоррозийными свойствами и термоокислительной стабильностью отлично защищают двигатель и в зимний, и в летний период. формула содержит базовые масла с высоким индексом вязкости, что делает масло стойким к высоким температурам и работе в экстремальных условиях.

  1. Hyundai Xteer Gasoline — синтетическое масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и атмосферных. Возможно применение в любое время года в городских условиях и на скоростных трассах.
  2. Hyundai Xteer Diesel — синтетическое масло для дизельных агрегатов. Применимо не только в легковых авто, но также в минивэнах и внедорожниках. Моторная смазка защищает не только двигатель, но и снижает образование вредных веществ, содержащихся в выхлопе.
  3. Hyundai Xteer Top— универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, а также агрегатов, работающих на газу. Имеет широкий температурный диапазон и высокий индекс вязкости, а также присадки, защищающие механизмы и детали двигателя в условиях, когда масляная плёнка разрушается.

FORD (ФОРД) — синтетические и полусинтетические масла, разработанные для автомобилей Форд с бензиновыми и дизельными моторами. Продукт соответствует стандартам качества и может применяться в любых других агрегатах при условии соответствия допускам. Особой популярностью пользуются две серии моторного масла Форд:

  1. Ford Formula — гидрокрекинговое синтетическое масло. Уникальная формула создаёт надёжную плёнку на деталях ДВС, благодаря присадкам прекрасно очищает двигатель от нагара и шлама, а стабильная вязкость позволяет применять этот продукт во всех регионах России.
  2. Ford Motorcraft — полусинтетическое масло с хорошей текучестью и высокими очищающими свойствами. Продукт не густеет в зимний период, чем обеспечивает лёгкий пуск двигателя и быстро распределяется в системе.

NISSAN (Ниссан) – моторное масло с уникальным набором присадок предназначено для бензиновых и дизельных моторов, инжекторов и карбюраторов. Каждый тип этого смазочного материала прекрасно очищает механизмы ДВС, а также защищает от коррозии и загрязнений продуктами горения. На рынке представлены два вида масел Ниссан для легковых автомобилей:

  1. Nissan Motor Oil – гидрокрекинговое масло для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе оснащённых турбинами. Показывает высокий энергосберегающий эффект и качество очистки системы от нагара и шламов.
  2. Nissan Strong Save – синтетическое масло для бензиновых моторов с высокими антикоррозийными свойствами, не пенится при любых нагрузках, не окисляется, не теряет вязкости в морозы, обеспечивает лёгкий пуск двигателя в самых суровых условиях.

MAZDA (Мазда) – гидрокрекинговое масло с хорошими вязкостными показателями: автомобиль заводится без проблем и при -30С. В составе применены популярные проверенные присадки, которые предохраняют элементы ДВС от коррозии и повреждений. На рынке представлены три разновидности моторного масла Мазда:

  1. Mazda Dexelia Ultra – разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбиной. Согласно допускам может применяться и в дизельных агрегатах. Отличается высокой экономией топлива, снижением вредных выбросов, увеличением эксплуатационного ресурса ДВС. Обеспечивает лёгкий холодный пуск при любых температурах.
  2. Mazda Original Oil Ultra – синтетическое масло с высокими температурными показателями. Благодаря составу присадок двигатель остаётся чистым при любых экстремальных условиях: городские пробки, трассы, бездорожье.
  3. Mazda Golden SM – масло класса «люкс» для бензиновых и дизельных моторов, для легковых и грузовых авто. Применяется для машин, которые работают с высокими нагрузками как в городе, так и на междугородних трассах.

VAG (ВАГ) – концерн разработал синтетический состав с уникальными присадками, оптимально подходящими для двигателей, выпускаемых этим автопроизводителем. При составлении формулы были учтены не только нюансы моторов, но и климатические особенности стран, где предполагается эксплуатация агрегатов.

  1. VAG Special Plus – синтетическое масло с пониженным содержанием серы и фосфора. Такой состав призван уменьшить количество ядовитых примесей в отработанных газах и увеличить ресурс деталей выхлопной системы.
  2. VAG Longlife – масло разработано специально для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Применяется только в моторах, выпущенных после 1999 года, так как имеет пониженную температурную вязкость и может нанести вред агрегату.

Лучшие масла для Ниссан Жук в зависимости от сезона

Для теплого времени года, когда градусник за окном не показывает температуру ниже 5 градусов холода, то оптимальным вариантом при выборе масла станет Nissan Juke Mobil1 5W-50 Supersyn PeekLife. В зимнее же время можно использовать другую модификацию автомасла этой же компании, например, Mobil1 0W-40 Supersyn NewLife.

Главной особенностью, которой не следует пренебрегать, это контроль над уровнем масла. Если смазки в двигательной системе недостаточно, то это приводит к преждевременному износу деталей и механизмов мотора, особенно страдают подшипники и узел газораспределения.

Важно! Не допускается добавлять в применяемое масло другие технические расходные материалы по совету знакомых и товарищей, в виде кондиционеров или присадок. Это может закончиться печально, а именно – «капиталкой» двигателя.

Если водитель не пользуется автомобилем Nissan Juke ежедневно или у машины малый пробег, то замена должна происходить не реже одного раза в год на станциях технического осмотра. Стоит учесть, что в дизелях моторное масло нужно менять чаще, то есть раз в полгода.

Читать еще:  Замена ламп ближнего света Ниссан Жук

Проверка уровня масла в двигателе Ниссан Жук

О чем не стоит забывать, это тщательный контроль за уровнем масла, поскольку если в двигателе его недостаточно, это приведет к скорому износу деталей.

Инструкция по правильной проверке ниже:

Масло должно находится на отметке между L и H. Если оно ниже L, то долейте около 600-800 гр.

Видео-инструкция

Проверка уровня масла в двигателе Ниссан Жук

О чем не стоит забывать, это тщательный контроль за уровнем масла, поскольку если в двигателе его недостаточно, это приведет к скорому износу деталей.

Инструкция по правильной проверке ниже:

Масло должно находится на отметке между L и H. Если оно ниже L, то долейте около 600-800 гр.

Видео-инструкция

Существует такая категория автовладельцев, которые совершенно не прочь самостоятельно осуществить замену моторного масла, но, к сожалению, не владеют достаточной информацией, поэтому опасаются предпринимать какие-либо действия. Безусловно, действовать наугад нельзя, но мы поможем вам вооружиться новыми знаниями относительно выполнения такой технической задачи.

Периодичность замены

Прежде всего, давайте разберёмся, как часто вам придётся проводить замену моторного масла на «Nissan Juke». Рекомендуем вам следить за тем, сколько километров успела проехать ваша «железная лошадка». Дело в том, что производитель ориентирует владельцев менять моторное масло в двигателе автомобиля «Ниссан Жук» после того, как транспортное средство преодолеет не менее 5000, но не более 9000 км.

В зависимости от того, как часто вы эксплуатируете своё транспортное средство, зависит и частота проведения такого профилактического мероприятия. Не думайте, что придётся реже менять масляную жидкость в движке, если ваша машина постоянно стоит «прикованной» в гараже. От продолжительного «застоя» масло также теряет свои характеристики, поэтому вам всё равно придётся раскошеливаться и приобретать столь важный для авто продукт.

Какое масло выбрать

На вопрос, какое масло заливать в вашу машину, сложно дать однозначный ответ. Дело в том, что в автомагазинах представлен широкий ассортимент смазочных материалов, среди них многие автомасла идеально подойдут для вашего авто. Прежде чем покупать жидкость, рекомендуем изучить информацию об этом продукте, убедиться в том, что он ориентирован на такие марки авто, как «Нисан», что именно это масло заливается в двигатель вашего авто.

Автомасло NISSAN 1API SL или SM 1 ILSAC – рекомендуемое моторное масло для «Nissan Juke», на которое, в первую очередь, следует обратить внимание. Если же его нет в продаже, тогда выбирайте среди других товарных предложений, но при одном условии. Ваш выбор вязкостных параметров автомасла должен быть сориентирован на 5W-30. Если же вы не можете соблюсти и это требование, не переживайте, обратитесь за помощью к консультанту магазина, он сможет предложить вам отличный аналог, который практически соответствует параметрам оригинального моторного масла для «Nissan». Не повторяйте ошибок безграмотных автовладельцев, которые льют самое дешёвое масло, не обращая внимания на то, подходит оно для такой марки автомобиля или нет. Любите свою машину, не экономьте на её техническом состоянии.

Сколько заливать

В автомагазинах продаётся масло в канистрах разного объёма. Не спешите приобретать чрезмерно большой объём масла, чтобы излишки не простаивали в вашем гараже продолжительное время. Производитель ориентирует нас, сколько нужно масла для двигателя «Ниссана». Приобретайте смело пятилитровую канистру, поскольку вам потребуется влить около 4,3 л., если вы дополнительно решили заменить масляный фильтр. Если же считаете, что в замене фильтра ваш двигатель не нуждается, тогда вам потребуется на 200 г. масляной жидкости меньше.

Подбор материалов для работы

Чтобы ваша работа спорилась, подготовьте необходимый инструментарий, который позволит вам избежать возникновения серьёзных проблем. В частности, для замены масла на вашем любимом «Жуке» вам понадобятся:

  • новое масло,
  • новый фильтр (желательно),
  • ветошь,
  • ёмкость для слива отработки,
  • домкрат (если нет возможности загнать авто на яму),
  • воронка (чтобы облегчить заливку в узкое отверстие),
  • ключи,
  • отвёртки.

Регламент замены

Первоначально подготовьте свой автомобиль к такой процедуре, как замена моторного масла на «Ниссан Жуке». Для этого запустите движок авто, позвольте ему поработать на холостых оборотах минут десять. Движок прогреется, и процедуру будет осуществлять гораздо проще. Теперь загоните своё авто на яму или воспользуйтесь домкратом, чтобы приподнять его. Открутите заливную пробку, а затем сливную, из которой сразу же потечёт отработка.

Вы удивитесь её невероятно тёмному оттенку. Хотя удивляться не стоит, ведь именно следы горения провоцируют такое потемнение. Безусловно, под сливное отверстие вы должны быстро подставить ёмкость, чтобы не загрязнять отработанной маслянистой жидкостью гараж.

Как только отработка прекращает вытекать, вы должны поменять масляный фильтр, если вы считаете, что это будет полезно для работы мотора авто. Учтите, что большинство автовладельцев считают, что фильтр нужно обязательно менять для повышения эффективности работы движка. Только не забудьте при замене фильтра заранее смазать маслом его резиновую прокладку.

Теперь закрутите плотно сливную пробку, а через заливное отверстие, воспользовавшись воронкой, влейте приобретённое вами автомасло.

После этого протрите ветошью все места, где вы обнаружите масляные потёки. Это необходимо сделать, чтобы впоследствии избежать запаха гари, поскольку разогретый движок будет провоцировать сгорание масла, оставшегося на поверхности движка. Запустите двигатель, позвольте ему немного поработать, а затем выключите и измерьте уровень масла при помощи щупа.

Если всё в порядке, то процедура завершается, если же вы обнаруживаете нехватку, тогда долейте небольшое количество в заливное отверстие. Мы уверены, что вы теперь не станете опасаться такой процедуры, как замена автомасла, убедившись в том, что никакие сложности вас не подстерегают.

Сброс межсервисного интервала

Сбросить сервисный интервал Вы сможете воспользовавшись данным видео:

Re: Моторное масло

Solarin писал(а):Всем доброго дня, не нашел соответствующей темы, поэтому создал новую.
Следуя указаниям инструкции периодически проверяю уровень масла, так как в период обкатки возможно всякое.
Джук моя первая машина, поэтому не знаком с тонкостями и вариантами масел.
В одном из автомагазинов, предварительно показав продавцу выдержку из документа приобрел Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (на всякий случай).

а почему только масло? Не лучше ли взять сразу запасную машину — мало ли что.
Не бегите впереди паровоза. Если масло станет убывать, тогда думаю успеете сгонять до дилера за ним.
Сразу ведь все не вытечет, ну конечно если не пробить картер двигателя.

Читать еще:  Замена салонный фильтр Ниссан Жук

5757 Сообщения: 597 Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07 Имя: Andry Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black Откуда: Усть-Илимск/Братск

Re: Моторное масло

100% согласен с namba_van, пока на уровне, не лезь! Начнет падать уровень, в СЦ, не фиг лазить в исправно работающий механизм! Золотое правило.

masters Сообщения: 30 Зарегистрирован: 22 авг 2011, 08:44 Имя: Николай

Re: Моторное масло

какой смысл лезть туда, если все в порядке? Лучше лишний раз вообще голову себе не забивать, тем более если есть гарантия.

Plan_Star Сообщения: 8 Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:26 Имя: Илья Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: МО п. Калининец Контактная информация:

Re: Моторное масло

Можешь смело переходить на Mobil ESP, это масло одно из лучших, что есть щас на рынке не оригинальных масел. (говорю как администратор торговой точки по маслу), а свой скорее всего переведу на японское масло =)

SeaBreeze Site Admin Сообщения: 3794 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51 Имя: Артур Мой автомобиль: LE 117 лс CVT Откуда: Москва

Re: Моторное масло

Ни разу не доливал масло в автомобили. Обычно это делали сервисники на ТО.

Ranger Сообщения: 408 Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21 Имя: Юрий Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport Откуда: Москва

Re: Моторное масло

SeaBreeze писал(а):Ни разу не доливал масло в автомобили. Обычно это делали сервисники на ТО.

После продажи жигулей, тоже никогда не доливал масла, хотя по привычке продолжаю контролировать его уровень и цвет.

Merlin! Сообщения: 174 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:35 Имя: Максим Мой автомобиль: Жучара White SE+ на ручке Откуда: Нефтеюганск — Тюмень

Re: Моторное масло

а я хочу 0W30 залить на зиму, а может и лето на нем поездить.
у нас зимой бывает холодно, поэтому хочу с Температурой застывания ниже -50, про запас…

Последний раз редактировалось 1806 19 сен 2011, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

2012 Juke AWD CVT: UpReve tune, Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2cat delete tube, DT axle-back, 2J Racing Lightweight Pulley, CUSCO strut bar, 4cm lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille

Merlin! Сообщения: 174 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:35 Имя: Максим Мой автомобиль: Жучара White SE+ на ручке Откуда: Нефтеюганск — Тюмень

Re: Моторное масло

поддержу рэйсера. масло нужно доливать именно то, что уже в движке. мешать не стоит, даже если по характеристикам подходит.
я бы пока никому не звонил и не напрягался. заметишь, что уходит — тогда и начнёшь кипишить


wild wild juke

AL11 Сообщения: 4725 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE Откуда: 11

Re: Моторное масло

посмотрел, америкосы льют масло кто что хочет, наверное просто 0W30 залью…

2012 Juke AWD CVT: UpReve tune, Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2cat delete tube, DT axle-back, 2J Racing Lightweight Pulley, CUSCO strut bar, 4cm lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille

ГраНатка Сообщения: 183 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:10 Имя: Наталья Мой автомобиль: JUKE GRANATka Откуда: Сергиев Посад МО

Re: Моторное масло

у меня на предыдущей машине ниссан примьера 1,8- масло постоянно доливать приходилось-это болезнь такая у 1,8 есть. масло лила оригинальное ниссановское.у меня его много осталось)мне если что-его можно доливать?)

SeaBreeze Site Admin Сообщения: 3794 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51 Имя: Артур Мой автомобиль: LE 117 лс CVT Откуда: Москва

Re: Моторное масло

Vitaly, с запасом надо 0W30 лить, я собираюсь заливать ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30 или Total QUARTZ ENERGY 9000 0W30 это одно и тоже
Температура застывания ASTM D97 °C -54,
а у NISSAN MOTOR OIL 5W-40 Температура застывания ASTM D97 °C -36…

2012 Juke AWD CVT: UpReve tune, Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2cat delete tube, DT axle-back, 2J Racing Lightweight Pulley, CUSCO strut bar, 4cm lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille

Процесс замены масла в двигателе Ниссан Жук 1.6 своими руками

Необходимые инструменты для замены смазочной жидкости в двигателе следующие:

  • Канистра для слива смазочной жидкости объемом около 5 литров.
  • Оригинальный масляный фильтр, который подходит для модели Ниссан Жук.
  • Оригинальная пробка слива.
  • Моторное масло.

Пошаговая инструкция замены продукта должна включать следующие этапы: прогрев масла, слив, очистка двигателя. Для того чтобы качественно осуществить замену масляного фильтра и масла следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Расположить автомобиль на ровной поверхности.
  • Включить зажигание и прогреть транспортное средство в течение 10-15 минут.
  • Заглушить автомобиль.
  • Снять защиту на баке и открутить пробку слива.
  • При помощи подготовленной канистры слить старую моторною жидкость.
  • Очистить пробку слива при помощи специально подготовленной ветоши.
  • Осуществить полную замену масляного фильтра, для этого ослабить специальную затяжку и потянуть за ручку.
  • Установить новый масляный фильтр – для этого в специально подготовленное место плотно установить новый элемент.
  • Смазать резинку фильтра новой смазкой.
  • Залить новое масло согласно объему, ориентироваться следует на щуп.
  • Закрутить масляный фильтр до щелчка.
  • Несколько раз проверить герметичность крышки.
  • Закрыть капот.
  • Осуществить зажигание транспортного средства.

Заливать новую смазку без замены масляного фильтра возможно, однако стоит помнить что это может повлиять на качество работы и срок эксплуатации новой моторной смазочной жидкости.

Замена масла в двигателе Nissan Juke необходима для того чтобы транспортное средство служило своему хозяину максимально долго и исправно. Осуществлять её следует каждые 10 тысяч километров. Это поможет избежать появления взвесей и иных частиц в продукте, а также загустения жидкости.

Замена масла в двигателе Ниссан Жук происходит через специальную прокладку на сливной пробке АКПП. Стоит уделить особое внимание данному элементу, так как в случае несвоевременной замены возможны подтеки смазки. Ремонт масляной свечи также должен осуществляться на регулярной основе.

Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что замена моторной жидкости возможна собственными руками с минимальным количеством приложенных усилий. Для того чтобы транспортное средство служило долгое время своему хозяину, стоит уделить максимальное количество времени для замены масляного фильтра и масла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×