Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный насос на Ниссан Альмера

Топливный бак является основным местом расположения насоса для топлива. Его принцип работы заключается в том, что управляющий блок сразу после отключения зажигания вынуждает бензиновый насос включиться и продолжать свою работу еще какое-то время. И это упрощает включение двигателя в следующий раз.

Датчик расположения коленчатого вала активизируется при вращении двигателя. Управляющий блок тут же запускает бензиновый насос при принятии сигнала. Но в случае если данный сигнал не будет получен от датчика, бензиновый двигатель, а также электронасос будут остановлены. Данное свойство повышает длительность жизни батареи аккумулятора. Существует отдельное реле, которое помогает управлять насосом в управляющем блоке. Если не включается бензонасос, то первым делом стоит проверить именно реле.

Уникальность Nissan Almera (Ниссан Алмера) состоит в том, что топливный насос имеет объединенную конструкцию, которая имеет фильтр, предназначенный для очистки топлива. Замену можно произвести только вместе, то есть в сборе, так как конструкцию разъединить не получится, ведь она неразъёмная.

Но данная операция является дорогой. Вследствие этого можно предложить сделать очистку бензонасоса на Ниссан. (Хотя если все же решитесь на замену бензонасоса, то действия почти идентичны подготовке к очистке).

Чтобы осуществить очистку бензонасоса, нужно для начала его извлечь.

Извлечение бензонасоса

Для начала нужно снять элемент заднего сидения. Давление бензина должно быть сброшено в топливопроводе. Блок предохранителей, который находится под торпедой с левой стороны водителя, должен быть открыт. Обычно на верхушке (крышке) находится обозначение, благодаря которому этот предохранитель легко найти, так как он обозначен FUEL PUMP. Он должен находиться во втором столбике по счету (четвертый сверху), а также иметь обозначение 15А. Предохранитель нужно вынуть из гнезда. Завести машину, а спустя 3–5 секунд двигатель сам заглохнет. Данное действие нужно повторять, пока двигатель больше не будет заводиться (обычно это срабатывает через 3–5 попыток). После этого ждать минуту и повторить действия. Если все сделано правильно, то давление стравится практически до предела, то есть до конца.

В том случае если нет желания находить предохранитель, следует выключить разъёмы от фланца (находится под сиденьем) топливного бака. Шланги сразу снимать не надо.

Нужно удалить крышку горловины, после сбросить внутреннее давление в бензобаке. Три болта черной окраски из пластика отворачиваем, крышку отверстия для осмотра снимаем. После большая гайка из пластика должна быть выкручена с помощью рук. Нам должен открыться обзор на стакан белого цвета, в месте которого и установлен бензонасос. Это цилиндр с размером 10 на 3 сантиметра. Часть моделей обладают внутренней сеткой, обычно она желтая от грязи.

Возвратный шланг нужно снять с помощью точного нажатия на защелку из пластика. Данный шланг имеет протяженность от начала двигателя, а также стрелку, которая направлена к топливному насосу. При небольшом давлении из шланга вытечет примерно один небольшого размера стакан бензина. Второй шланг нужно будет также отсоединить, но в данном случае ничего не вытечет. Самое основное – нужно быть аккуратнее, чтобы они не были повреждены при снятии.

Разъём со жгутом нужно снять, отсоединить уровневый измеритель топлива, то есть поплавок, находящийся в баке. А после нужно извлечь сам бензонасос.

Теперь можно приступить к самой очистке топливного насоса.

Как часто менять топливные фильтр и насос на Almera Classic

Согласно заводским рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию Альмера Классик отсутствуют конкретная периодичность по замене бензинового фильтра. Его ресурс рассчитан на весь срок службы бензонасоса, который меняется при пробеге от ста до двухсот тысяч километров. Замена топливного фильтра и насоса осуществляется в сборе.

При проведении самостоятельного обслуживания топливной системы, когда фильтрующий элемент сменяется отдельно, производить замену с периодичностью в 45000-60000 км.

Последствия несвоевременной замены

Топливный насос обеспечивает подачу горючего к двигателю. Поэтому в случае засорения фильтров мотор не заводится из-за отсутствия бензина. Эта проблема считается наиболее распространенной. Однако топливный фильтр Ниссан Альмера Классик выполняет и другую, более важную функцию: за счет подачи горючего происходит охлаждение и смазывание деталей насоса. В связи с этим отсутствие горючего после включения зажигания может привести к поломке данной детали.

Читать еще:  Как снять магнитолу Ниссан Альмера классик

Кроме того, загрязненные топливные фильтры на Ниссан Альмера Классик не способны удалить из бензина мелкие частицы грязи. Последние в подобных случаях проникают в систему, обеспечивающую прокачивание горючего. В крайних ситуациях грязь скапливается около форсунок, что в итоге приводит к необходимости замены этих деталей.

Чистка насоса

Внимание! Если данная процедура не даст результатов, то замена бензонасоса неизбежна.

Следует отсоединить топливный шлаг (он всегда жесткий), а также датчик и не забыть про поплавок. После чего нужно отогнуть защелки (их 3 штуки) кожуха насоса. Там, снизу, под кожухом находится фильтр.

После очистки нужно собрать всё это в противоположной последовательности.

Материалы, используемые в данных операциях:

  • ветоши (требуемое количество);
  • небольшой тазик;
  • стакан небольшого размера, примерно 300 мл, с целью сбора бензина, вытекающего из шланга;
  • обязательно огнетушитель (мало ли что может произойти);
  • средства для очищения (ацетон, жидкость, предназначенная для промывания инжектора).

Данная процедура в среднем занимает час или два. Проделав работу самостоятельно, можно сэкономить достаточно денег, но при этом испачкаетесь сильно.

Цена вопроса

Стоимость самостоятельной работы по замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16 может варьироваться и зависит от производителя запасных частей. Цена оригинального насоса в сборе с фильтрами составляет около 10 тыс. рублей.

Стоимость неоригинальных фильтров значительно ниже — за весь комплект деталей придется отдать примерно 1700 рублей при использовании устройств Хенде или около 800 р. за более дешевые аналоги. Экономнее всего обойдется замена фильтра на Nissan G15 — его цена составляет в районе 120 рублей.

Чистка бензонасоса Nissan Almera

Топливный насос расположен в топливном баке. Блок управления заставляет топливный насос некоторое время работать после выключения зажигания, чтобы затем облегчить запуск двигателя.

Как только блок управления получает от датчика положения коленчатого вала соответствующий сигнал, двигатель вращается, и насос включается в работу. Если этот сигнал не приходит, двигатель останавливается, и насос прекращает работу, при этом экономится заряд аккумуляторной батареи и обеспечивается надежность. Блок управления приводит насос в действие через отдельное реле. На автомобилях с каталитическим нейтрализатором в выпускном тракте установлен лямбда-зонд. Он чувствителен к наличию в выхлопном газе кислорода и изменяет соответствующим образом состав топливо-воздушной смеси.

На Nissan Almera фильтр тонкой очистки топлива объединен с бензонасосом и меняется только в сборе (а это не дешево). Поэтому для того, чтобы его почистить, необходимо:

Читать еще:  Свечи на Ниссан Альмера g15

1. Снять подушку заднего сиденья.

2. Сбросить давление топлива в топливопроводе.

* Открываем блок предохранителей (слева под торпедой со стороны водителя), на крышке расписка, ищем предохранитель с надписью «FUEL PUMP» (2 столбец, 4 сверху, 15А) — «предохранитель бензонасоса», вытаскиваем его и заводим машину, после 3-4 сек двигатель заглохнет, еще делаем так пару раз до того как двигатель не перестанет заводиться (схватывать), далее ждем около минуты и повторяем то же самое еще пару раз с интервалом в минуту, давление в системе сброшено, но всё стравить не возможно.

* Чтобы не искать предохранитель, можно просто снять разъемы с фланца бензобака под сиденьем и, не снимая шлангов, завести мотор несколько раз.

3. Снять крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.

4. Снять крышку смотрового отверстия, открутив необходимые болты(три, черных, пластиковых).
[attachment=865:1.jpg]
[attachment=866:_2.jpg]
5. Для того, чтобы достать бензонасос, необходимо открутить большую пластиковую гайку(если не получается руками, то поможет отвертка). Вы увидите белый стакан, в котором стоит собственно бензонасос (маленький стальной цилиндр 10х3 см), и вокруг (в некоторых моделях внутри стакана,сетка желтого цвета) грязнющую сетку.
[attachment=867:3.jpg]
6. Далее необходимо снять шланги: нажимаем на пластиковые защелки и аккуратно снимаем возвратный шланг(который приходит из двигателя) на нем есть стрелка направленная в бензонасос, с него и польется немного топлива (200-300гр.) под небольшим давлением, из второго шланга ничего течь не будет(ничего сложного главное не повредить шланги).

7. Снять разъем жгута.

8. Вытаскиваем бензонасос в сборе, предварительно отсоединив поплавок(измеритель уровня топлива в баке).
[attachment=868:_4.jpg]
[attachment=869:Fuelpomp. ra_N16_5.jpg]
[attachment=870:Fuelpomp. ra_N16_6.jpg]
[attachment=871:Fuelpomp. ra_N16_7.jpg]
[attachment=872:Fuelpomp. ra_N16_8.jpg]
[attachment=873:Fuelpomp. ra_N16_9.jpg]
Топливный филтр смотрим сдесь
Cылка на N-16

imporio, я так понимаю, что это не Ваша информация. Просьба размещать ссылку на источник. Если в течение недели не появится ссылки, я вынужден буду удалить данный топик не смотря на важность и полезность информации

Нда,и насос-то какой-то левый.
А у меня наконец горячие новости,2 часа как со стоянки.На том форуме уже выложил,спешу выложить здесь.Как снимать-разбирать просьба страждущих курить мануал.Я рассказываю,как приспособить неродной фильтр от хендая заместно родного,которого отдельно не купить нигде(или кто-то покупал и знает код. ).Это уже делали другие люди,только фотоотчёт никто не предоставил.
Всё получилось.Времени ушло часа2-люблю обдуманно неспешно перебирать,благо никто не мешал-ни люди,ни погода.Всё прошло примерно так как и ожидал.Вот корпус-фильтр,на коробке которого на нескольких языках(на русском тоже) написано»Топливный фильтр».

Неверующие,ваши руководства в цветных картинках врут(или не знают) как и дилеры.
Залез значит,иду по инструкции.Смотрю-на гайке следы,как будто бы её уже откручивали.А когда вынул сам насос в корпусе,офигел:сеточка стояла от ВАЗ-2112. И я на всякий случай накануне приобрёл точно такую же.Вот они-заваренный пакетик чая и незаваренный.

Поэтому,если я поначалу планировал прочистить родную сеточку,то после увиденного не задумываясь поставил новую.Только желательно срезать 2 пупырышка,мешают.Неродное есть неродное.

КАК ОНА ТАМ ОКАЗАЛАСЬ-загадка для меня на текущий момент.Прежний хозяин трубку не берёт,да и не похож он на таких которые сами ремонтируют и все ТО он проходил у официала.Я склоняюсь к тому,что это сами официалы.
Два брата-похожи,но не близнецы

По исполнению купленный вроде даже аккуратней по сварному шву.По эффективности очистки-не знаю.

Далее все прокладки и другие детальки переставил на новый фильтр.



cergeq777777 возможно поставил клапан вот так :don’t know:

Но я поставил как на фото,которое выкладовал Борисович,трубочка по случаю завалялась,села туго,даже не пришлось шлёпать в магазин :YES!:
Клапан неохотно встаёт и хомут тоже-неродное есть неродное.

Ещё нужно сделать небольшой вырез в корпусе.Я маленько перестарался-достаточно и половины диаметра

Готово!

Звук работы бензонасоса изменился,не знаю только в какую сторону.Динамика может и возросла,но незначительно.
Разрезал вот родной фильтр,не знаю насколько он был забит,ведь объективно это определяется только по сопротивлению прохождения топлива через него.Но песчинок в нём предостаточно.На дне бака как такового слоя грязи не нащупывается,но крупные песчинки ощущаются.как они проходят в фильтр сквозь сеточку-не знаю.Но следовательно они проходят и через моторчик.Такие дела.

Молодец, запишу себе, возможно пригодится.

А кто небудь ставил не оригинальный топлевный насос На Nissan Almera Сlfssic ?

Неоригинальный топливный насос — это насос фирмы Бош от ВАЗ 2110 — подходит один в один вместо наковского — стоит он около 1500 рублей.

а код фильтра не оригинального подскажите? а то на фото не видно или от какой машины точно

Как часто менять топливные фильтр и насос на Almera Classic

Согласно заводским рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию Альмера Классик отсутствуют конкретная периодичность по замене бензинового фильтра. Его ресурс рассчитан на весь срок службы бензонасоса, который меняется при пробеге от ста до двухсот тысяч километров. Замена топливного фильтра и насоса осуществляется в сборе.

Читать еще:  Топливный фильтр Ниссан Альмера классик артикул

При проведении самостоятельного обслуживания топливной системы, когда фильтрующий элемент сменяется отдельно, производить замену с периодичностью в 45000-60000 км.

Пошаговое руководство по замене топливного фильтра Ниссан Альмера

Когда все необходимые вещи подготовлены, а топливный фильтр ждет своего часа, начинаем работу.

  1. Первым делом придется снять заднее сидение. Делается это просто. Находим фиксаторы, нажимаем на них, тянем вверх.
  2. Следующим шагом нужно убрать в топливной системе давление. Открываем крышку предохранителей. Находятся они с левой стороны, прямо под торпедой. Используйте пинцет или любой острый предмет, чтобы с его помощью аккуратно достать предохранитель. Затем заводим двигатель, терпеливо ждем, когда он заглохнет. Данный алгоритм надо повторить два-три раза, с перерывом в минуту.
  3. Затем предстоит снять пробку топливного бака. Для этого открываем люк, где спряталась горловина топливного бака, и откручиваем пробку. Вот и снято давление в баке.
  4. Теперь надо открутить крышку над бензонасосом. Понадобится гаечный ключ. Используя его, откручиваем три болта на креплении крышки смотрового отверстия. Под крышкой расположился бензонасос и топливный фильтр.

  • Следующим шагом послужит осмотр бензонасоса.
  • Теперь надо снять возвратный шланг. Запомните, что перед этим необходимо приготовь емкость. Весьма большому количеству бензина предстоит пролиться.
  • Отсоединяем фишку с проводами. Просто давим на две защелки и стягиваем с патрубка шланг.
  • Далее нас ждут целых шесть болтов, которые нужно открутить, применяя для этого либо ключ на 8, либо крестообразную отвертку.
  • Достаем бензонасос.
  • Отсоединяем от бензонасоса бензиновые шланги.
  • Нужно снять датчик и поплавок, а потом кожух от бензонасоса.
  • Туда, где был старый бензонасос, ставим новый. Подсоединяем к нему шланги.
  • Все снятые детали возвращаем на места и не забываем вернуть в изначальное положение предохранитель. На этом замена топливного фильтра успешно заканчивается.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector